Россиян заставят экономить на лампочках

ng.ru — В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии в размере всего 75 кВт-ч в месяц, что практически исключает использование кондиционеров, стиральных машин и обогревателей. А желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным тарифам.
Новости, Общество | Daydreamer 08:19 11.10.2012
434 комментария | 115 за, 2 против |
CrazyAlex
гнилой »
#51 | 10:12 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>> А в жвачке что именно обновилось?

>>>Покажи мне закон о социальной норме на жвачку


>> и что хочешь этим сказать?


>чем?


Ты против того, чтобы покупать какую-то норму жвачки по старым ценам?
#52 | 10:12 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Почему повышение цен на жвачку считаешь обоснованным?

А что, у нас есть закон, вводящий социальную норму на жвачку? Или вообще, есть закон повышающий цены на жвачку?
#53 | 10:13 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Ты против того, чтобы покупать какую-то норму жвачки по старым ценам?

Я против того, чтобы вводилась социальная норма на жвачку.
#54 | 10:14 11.10.2012 | Кому: Всем
Из статьи:

> «Активная семья тратит 350 кВт-ч в месяц, расходы, как правило, складываются от галогеновых ламп, стиральной и посудомоечной машин, >компьютеров, зарядок различных девайсов, кондиционеров и так далее, – перечисляет он. – Поэтому за удовольствие стоит и платить. Не можешь >платить – отказываешься от потребления».

>Подробнее:[censored]

В советское время потребление и было на уровне до 100 кВт/ч. Сейчас потребителей гораздо больше. Хочешь много потреблять - плати. Или ограничивай потребление до необходимого.
CrazyAlex
гнилой »
#55 | 10:15 11.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

>Описание "Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг"

>Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения.

Цены растут, объемы потребления растут - и никто не возмущается - прямо парадокс.
#56 | 10:16 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Ржавый Робот, вы коммунист?
> Или вы просто за бедный простой народ, без всякой личной партийной принадлежности?

Я против охуевания, без партийной принадлежности.
#57 | 10:17 11.10.2012 | Кому: Oves
>
> > «Активная семья тратит 350 кВт-ч в месяц, расходы, как правило, складываются от галогеновых ламп, стиральной и посудомоечной машин, >компьютеров, зарядок различных девайсов, кондиционеров и так далее, – перечисляет он. – Поэтому за удовольствие стоит и платить. Не можешь >платить – отказываешься от потребления».
> >Подробнее:[censored]
>
> В советское время потребление и было на уровне до 100 кВт/ч. Сейчас потребителей гораздо больше. Хочешь много потреблять - плати. Или ограничивай потребление до необходимого.

Сейчас так и платим. За 20 квтч ты платишь в 2 раза больше, чем за 10 квтч
Чем больше потребляешь, тем больше платишь.
#58 | 10:20 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Хотели прогрессивный налог на доходы - нате!
#59 | 10:20 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> да, это нормально. на пример, не нормально жить одному в большой квартире. или пользоваться электрочайником при газовой плите. еще НЕ нормально брать больше, чем тебе действительно нужно.

>И с какого хуя это ненормально? Есть цена на электричество, кому какое дело, каким чайником я пользуюсь? Я это электричество оплачиваю? - Оплачиваю.

>С какого хуя цена на электричество резко поднимается, без какой либо причины?

никого ничего не ебет, пока ресурса много или пользуют его адекватно. пример на пальцах: в нашем колхозном супермаркете пакеты бесплатные. были. пока владельцы не прочухали, что пакетов берут раз в 6 больше чем нужно.

нечто подобное происходит со связкой "платные стоянки, доступные автомобили, пробки и общественный транспорт".

тоже самое пробуют делать с электроэнергией.
#60 | 10:20 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
>[censored]
>
> >Описание "Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг"
> >Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения.
>
> Цены растут, объемы потребления растут - и никто не возмущается - прямо парадокс.

Если и растут, то сообразно инфляции. Без законодательного охуевания и открытого залезания в карман на законодательном уровне.
Чем больше жвачки ты покупаешь, тем дешевле обходится тебе каждая отдельная жвачка.
#61 | 10:21 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Хотели прогрессивный налог на доходы - нате!

Все таки очень хотелось бы пожить при гетеросексуальном правительстве... (((
#62 | 10:24 11.10.2012 | Кому: sergy
> никого ничего не ебет, пока ресурса много или пользуют его адекватно. пример на пальцах: в нашем колхозном супермаркете пакеты бесплатные. были. пока владельцы не прочухали, что пакетов берут раз в 6 больше чем нужно.

Электроэнергия не бесплатна, за нее платят.
>
> нечто подобное происходит со связкой "платные стоянки, доступные автомобили, пробки и общественный транспорт".

Абсолютно согласен по последнему пункту- в результате охуевания капиталистов, укравших народное имущество в 90-е, РЖД к примеру сокращает количество электричек и задирает цены.
>
> тоже самое пробуют делать с электроэнергией.

То есть грабить народ, пользуясь монополией на украденные в 90-е годы производственные мощности?
#63 | 10:26 11.10.2012 | Кому: Всем
А по теме - смысл то в чем? Если распродали "райку" (РАО КЭС) в частные руки, так пусть собственники теперь измудряются как удовлетворить растущие потребности потребителей. Нехай мошну растрясут. А лучше у Чубайса отожмут.
#64 | 10:27 11.10.2012 | Кому: Oves
> «Активная семья тратит 350 кВт-ч в месяц, расходы, как правило, складываются....Не можешь >платить – отказываешься от потребления».

>В советское время потребление и было на уровне до 100 кВт/ч. Сейчас потребителей гораздо больше. Хочешь много потреблять - плати. Или ограничивай потребление до необходимого.


именно. это и есть норма, когда не работает обычная агитация расходовать по мере необходимости или не срать там, где ешь.
все теперь свободные, друг друга нахер шлют. вот и адекватная регулировка такого общества - рублем.
#65 | 10:28 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> То есть грабить народ, пользуясь монополией на украденные в 90-е годы производственные мощности?

"Райку" (РАО ЕЭС) в 2008 распродали.
#66 | 10:30 11.10.2012 | Кому: Всем
>То есть грабить народ, пользуясь монополией на украденные в 90-е годы производственные мощности?

Монополия у государства. Мосэнерго состав акционеров:
Основные акционеры компании: ООО «Газпром энергохолдинг» (53,50 % уставного капитала), Правительство Москвы (26,45 %), ОАО «Интер РАО ЕЭС» (5,05 %)[3].

Также и дочернее Мосэнергосбыт. Т.е. "грабило" государство - и сейчас государство тебя "грабит".
#67 | 10:30 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > То есть грабить народ, пользуясь монополией на украденные в 90-е годы производственные мощности?
>
> "Райку" (РАО ЕЭС) в 2008 распродали.

Дык украли и перепродали. Территориальная монополия то осталась.
#68 | 10:32 11.10.2012 | Кому: sergy
> именно. это и есть норма, когда не работает обычная агитация расходовать по мере необходимости или не срать там, где ешь.

Ты платишь за каждый квтч - при чем тут "не срать?"

> все теперь свободные, друг друга нахер шлют. вот и адекватная регулировка такого общества - рублем.


Еще раз повторяю, ты платишь за каждый израсходованный квтч.
#69 | 10:36 11.10.2012 | Кому: Oves
> Монополия у государства. Мосэнерго состав акционеров:
> Основные акционеры компании: ООО «Газпром энергохолдинг» (53,50 % уставного капитала), Правительство Москвы (26,45 %), ОАО «Интер РАО ЕЭС» (5,05 %)[3].
>
> Также и дочернее Мосэнергосбыт. Т.е. "грабило" государство - и сейчас государство тебя "грабит".

Только государство, то есть СССР, так не охуевало. А вот когда государство стало акционером, вот тогда чиновнички от приватизации устроили шабаш с ценами - потому что каждому хотелось украсть побольше. Началось с Рыжего приватизатора, которого Путин и сейчас любит, ценит и ставит на ответственные должности.
#70 | 10:37 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Еще раз повторяю, ты платишь за каждый израсходованный квтч.

При этом за каждый квт/ч из социальной нормы ты платишь пониженный тариф.
Чем же ты недоволен?
#71 | 10:37 11.10.2012 | Кому: sergy
> тоже самое пробуют делать с электроэнергией.

Электроэнергия - не бесплатный пакет. Ты за нее платишь.
Если сравнивать с Европой, то нужно сравнивать и по з.п.
С зп. медсестры 4.5 тр при лучине сидеть придется.
[censored] в Болгарии электричество дешевле чем у нас, хотя минималка и одинаковая.
#72 | 10:38 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> При этом за каждый квт/ч из социальной нормы ты платишь пониженный тариф.
> Чем же ты недоволен?

те. стоимость социальной нормы электричества снизят?
#73 | 10:40 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Ты платишь за каждый квтч - при чем тут "не срать?"

ты можешь понять, что если ВСЕ в многоквартирном доме включат электроприборы, то поставщику будет похер, что они платят за квтч, поскольку затраты на обслуживание обонентов повысятся, а то и автоматика предотвратит перегруз выключением?

не можешь прикинуть, что повышенное потребление стоит дороже? это ж блин не мебель делать, где при отработанной технологии себестоимость продукта ниже.
#74 | 10:40 11.10.2012 | Кому: Всем
народ стал активно пользоваться двухтарифными счетчиками и некоторым уеб....ам стало меньше бабла перепадать по платежам, вот они и зашевилились.
#75 | 10:43 11.10.2012 | Кому: AlVic
> те. стоимость социальной нормы электричества снизят?

Конечно. Стоимость оплаты за социальную норму расхода будет ниже тарифа оплаты за всех сверхнормативное.
#76 | 10:45 11.10.2012 | Кому: AlVic
>Если сравнивать с Европой, то нужно сравнивать и по з.п.

с чего бы вдруг формирование стоимости услуги напрямую связано со средними ЗП?

>в Болгарии электричество дешевле чем у нас, хотя минималка и одинаковая.


там все условия и цены такие же как у нас? или ты только один параметр сравниваешь?
#77 | 10:59 11.10.2012 | Кому: sergy
> ты можешь понять, что если ВСЕ в многоквартирном доме включат электроприборы, то поставщику будет >похер, что они платят за квтч, поскольку затраты на обслуживание обонентов повысятся, а то и автоматика >предотвратит перегруз выключением?

Проблемы то чьи? Поставщикам нужно сети модернизировать. Деньги вкладывать. Чубайс то всем все продал изношенное на 70 %, теперь нужно ремонтировать и модернизировать, но за свой счет не жаждют.
Вот вам и великая энергетическая держава.
#78 | 11:00 11.10.2012 | Кому: Всем
Хе хе, такая схема действует у нас в Казахстане уже несколько лет
#79 | 11:00 11.10.2012 | Кому: sergy
> ты можешь понять, что если ВСЕ в многоквартирном доме включат электроприборы, то поставщику будет похер, что они платят за квтч, поскольку затраты на обслуживание обонентов повысятся, а то и автоматика предотвратит перегруз выключением?

А ты знаешь, что если все в театре одновременно (ИРЛ нереально, теоретически) хлопнут в ладоши, то изза резонанса может рухнуть театр?
Ты не можешь понять, что в настоящее время все это уже есть, уже работает и никаких дополнительных затрат не требуется? Зачем ты сочиняешь сказки?
>
> не можешь прикинуть, что повышенное потребление стоит дороже? это ж блин не мебель делать, где при отработанной технологии себестоимость продукта ниже.

Еще раз повторяю, что в настоящее время это уже работает и никаких дополнительных вливаний не требует
#80 | 11:01 11.10.2012 | Кому: Tedbul
Почему же во Владимире, где сейчас проходит эксперимент, ничего не снижали? Почему только повысили цены на то, что сверх социальной нормы?
#81 | 11:02 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Конечно. Стоимость оплаты за социальную норму расхода будет ниже тарифа оплаты за всех >сверхнормативное.

Точно снизят или то что сверхнормы повысят?
#82 | 11:03 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> При этом за каждый квт/ч из социальной нормы ты платишь пониженный тариф.
> Чем же ты недоволен?

Во Владимире, где эту систему сейчас опробуют, никаких пониженных тарифов не ввели. Просто повысили цены на то, что выше социальной нормы.
Если снизят тариф на сойиальную норму - то чисто временно, чтобы пропихнуть закон. Потом повысят обратно.
Примерно как со штрафами и промилле 5 лет назад.
#83 | 11:04 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Еще раз повторяю, что в настоящее время это уже работает и никаких дополнительных вливаний не требует

ну тебе виднее.
CrazyAlex
гнилой »
#84 | 11:07 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> >[censored]
> >
> > >Описание "Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг"
> > >Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения.
> >
> > Цены растут, объемы потребления растут - и никто не возмущается - прямо парадокс.
>
> Если и растут, то сообразно инфляции. Без законодательного охуевания и открытого залезания в карман на законодательном уровне.

Что-то не замечаю большую разницу в росте цен на электроэнергию и на жвачку.
Изначально завышенными ценами на жвачку, от к-й получают суперприбыли, в карман конечно же не залезают.


> Чем больше жвачки ты покупаешь, тем дешевле обходится тебе каждая отдельная жвачка.

Как это так? что-то мне в магазине никто скидку не делает, сколько раз я ни покупал.
#85 | 11:09 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Точно снизят или то что сверхнормы повысят?

Ну, эттта... В мире же все относительно, да?

А вы с чего, собственно, ожидаете, что кто-то вам что-то должен?
Почему цены не должны расти или снижаться? Чего вдруг? Потому что вам так хочется?

Хотите платить меньше - покупайте энергосберегающие электроприборы. Не жгите свет понапрасну. Дома утепляйте.
#86 | 11:09 11.10.2012 | Кому: sergy
> >Еще раз повторяю, что в настоящее время это уже работает и никаких дополнительных вливаний не требует
>
> ну тебе виднее.

А тебе не виднее? Ты в свой электрощиток погляди, есть там дополнительные вливания, или нету?
Или не будешь смотреть, чтоб не разубеждать себя в Справедливости и Милостивости Солнцеликого Правителя?
#87 | 11:10 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> > Точно снизят или то что сверхнормы повысят?
>
> Ну, эттта... В мире же все относительно, да?
>
> А вы с чего, собственно, ожидаете, что кто-то вам что-то должен?
> Почему цены не должны расти или снижаться? Чего вдруг? Потому что вам так хочется?

Потому что есть такая штука, как антимонопольное законодательство. Причин для радикального повышения цен в настоящий момент не наблюдается.
>
> Хотите платить меньше - покупайте энергосберегающие электроприборы. Не жгите свет понапрасну. Дома утепляйте.

Барин, за воздух кому платить? А то я тут случайно два лишних раза вдохнул, нечаянно...
#88 | 11:10 11.10.2012 | Кому: sergy
Ай не звезди, у меня стиралка висит на пилоте на котором предохранитель на 5А и ничего не вырубает (чайник с микроволновкой одновременно не врубишь).
#89 | 11:10 11.10.2012 | Кому: sergy
> с чего бы вдруг формирование стоимости услуги напрямую связано со средними ЗП?

Стоимость услуги связана с покупательной способностью.

>там все условия и цены такие же как у нас?


А у нас то какие такие страшные условия и цены очень низкие, чтобы задирать цены на услуги?
Нефть и газ свои. Речки и АЭС тоже свои. Даже при желании ветряков можно настроить.

>или ты только один параметр сравниваешь?


Какой еще параметр нужен - про охуевших жирных котов, которых нужно развешивать на столбов, в Болгарии не знаю.
#90 | 11:11 11.10.2012 | Кому: sergy
>а вообще стиралки с сушкой жруть по 5 киловат :(
Ай не звезди, у меня стиралка висит на пилоте на котором предохранитель на 5А и ничего не вырубает (чайник с микроволновкой одновременно не врубишь).
CrazyAlex
гнилой »
#91 | 11:12 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > Конечно. Стоимость оплаты за социальную норму расхода будет ниже тарифа оплаты за всех >сверхнормативное.
>
> Точно снизят или то что сверхнормы повысят?

Ну повысят. Я не пойму вы против повышения цен на электроэнергию или против введения социальных норм?
CrazyAlex
гнилой »
#92 | 11:17 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> > Хотите платить меньше - покупайте энергосберегающие электроприборы. Не жгите свет понапрасну. Дома утепляйте.
>
> Барин, за воздух кому платить? А то я тут случайно два лишних раза вдохнул, нечаянно...

Ресурсы-то безграничны, нахуй экономить
#93 | 11:17 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> А вы с чего, собственно, ожидаете, что кто-то вам что-то должен?

А почему кто-то считает, что я ему должен платить больше?

> Почему цены не должны расти или снижаться?


Хм, с какого они должны расти?

> Чего вдруг? Потому что вам так хочется?


Хм. А с чего вдруг за тоже самое без улучшения качества, я должен платить больше?

>Хотите платить меньше - покупайте энергосберегающие электроприборы. Не жгите свет понапрасну. Дома >утепляйте.


Че то ты говоришь прямо противоположное альфа-стерху. Он вещает, что все заебись, средня зп 29 тыр, Россия поднимается с колен и тд и тп. А на деле даже стерхи никуда не летят.
#94 | 11:19 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > > Хотите платить меньше - покупайте энергосберегающие электроприборы. Не жгите свет понапрасну. Дома утепляйте.
> >
> > Барин, за воздух кому платить? А то я тут случайно два лишних раза вдохнул, нечаянно...
>
> Ресурсы-то безграничны, нахуй экономить

Правильно, быдло должно экономить!!! Электричеством должны пользоваться только успешные и эффективные!!!
Только они достойны прохлады в жару и автоматических стиральных машин. Быдло должно потеть и стирать руками!!!
#95 | 11:19 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Барин, за воздух кому платить? А то я тут случайно два лишних раза вдохнул, нечаянно...

А, так ты тоже это заметил, как нас по крупному наябывают, да?

В почему в воздухе, которым мы дышим, кислорода, который нам необходим для жизни, всего лишь 23%? Почему?
Кто и с какого хера установил, что быдлу, народишке хватит и 23% кислорода в воздухе? И это я не говорю про высокогорные районы, там кислорода еще меньше.

Почему ускорение свободного падения на "этой планете" достигает таких значений - 9,81 м/с2? Кто решил, что для народа, для людей это подходит?
Мне тяжело, суки, железо качать по вечерам в качалке!
Почему-то на Луне, где американцы побывали, этот показатель в целых шесть раз меньше? Пора валить?

Дальше. Че это за херня с зимним/летним временем? Какого хера у меня зимой темнеет в 4 часа после обеда и я должен расходовать свои социальные киловат/часы на освещение?
Нахрена летом сделали светло в четыре часа утра? В это время все нормальные люди еще спят, бля!!! Нахера восход солнца так рано, уроды?
Перенесите это светлое время на зимние вечера и народ вам будет благодарен!
Нет, не слушают нихера простой народ. Суки!
Доколе!!!
#96 | 11:19 11.10.2012 | Кому: Всем
Да и вот, например, зимой у нас в квартире холодно - отопление не справляется в полной мере. Приходится врубать обогреватель - это чья вина? За отопление никто деньги не перестаёт брать ведь?

А их рачёт потребления на плиту вообще шикарен - 30кВт в месяц. Это по 1ч в день одна конфорка. Посмотрел бы я, как они сами уложатся в это время...
#97 | 11:22 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Еще раз повторяю, что в настоящее время это уже работает и никаких дополнительных вливаний не требует

Вливания таки нужны, Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации.
Только это головная боль владельцев. Магазин же например собственник ремонтирует за свой счет, не говорит покупателям - ребята мне тут ремонт нужен, так что молоко будет стоить не 36 руб за бутылку, а 72.
CrazyAlex
гнилой »
#98 | 11:24 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > с чего бы вдруг формирование стоимости услуги напрямую связано со средними ЗП?
>
> >там все условия и цены такие же как у нас?
>
> А у нас то какие такие страшные условия и цены очень низкие, чтобы задирать цены на услуги?
> Нефть и газ свои. Речки и АЭС тоже свои. Даже при желании ветряков можно настроить.
Нефть и газ - это услуги, да.
И конечно они неисчерпаемы - то ли дело французское вино.
Ветряки тоже из воздуха делают простыми пассами в воздухе волшебной палочкой, а уж энергии от них - некуда девать.

> Стоимость услуги связана с покупательной способностью.

Жаль производители мерседесов об этом не знают :(


> >или ты только один параметр сравниваешь?

>
> Какой еще параметр нужен - про охуевших жирных котов, которых нужно развешивать на столбов, в Болгарии не знаю.

Все цены на все реальные, особенно на жвачку(работают ведь на грани себестоимости) - а вот единственно на электроэнергию - нереальные.
#99 | 11:25 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Вливания таки нужны, Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации.
> Только это головная боль владельцев. Магазин же например собственник ремонтирует за свой счет, не говорит покупателям - ребята мне тут ремонт нужен, так что молоко будет стоить не 36 руб за бутылку, а 72

Если бы хозяин был эффективным монополистом - сказал бы не задумываясь. От такого спасает или конкуренция (с негарантированным результатом) или жесткое планирование.
#100 | 11:25 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > Еще раз повторяю, что в настоящее время это уже работает и никаких дополнительных вливаний не требует
>
> Вливания таки нужны, Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации.
> Только это головная боль владельцев. Магазин же например собственник ремонтирует за свой счет, не говорит покупателям - ребята мне тут ремонт нужен, так что молоко будет стоить не 36 руб за бутылку, а 72.

Не, мы говорим про дополнительные вливания для обеспечения домов электроэнергией в большем объеме - новые щитовые, проводка и тп.
А о чем ты говоришь - согласен. Если какие то пидарасы проебали оплату электроэнергии на корпоративы и машины S класса для менеджеров, то это не должно быть нашей головной болью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.