Россиян заставят экономить на лампочках

ng.ru — В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии в размере всего 75 кВт-ч в месяц, что практически исключает использование кондиционеров, стиральных машин и обогревателей. А желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным тарифам.
Новости, Общество | Daydreamer 08:19 11.10.2012
434 комментария | 115 за, 2 против |
#201 | 15:09 11.10.2012 | Кому: Всем
Эмираты:

>Никто и нигде не пытается тебя наебать. Это очень, очень непривычно.


>от выходишь ты из аэропорта, махнул рукой - к тебе подъезжает такси.


>Идешь в аквапарк Iceland, там вход 1100 рублей, все аттракционы бесплатны. Накатался, идешь поесть - думаешь тут жратва золотой будет. Нет, та же самая пицца, которую готовят специально для тебя (средняя 200 рублей, большая 300 рублей)


Россия

>В Домодедово вышел - тебя окружают охуевшие пидарасы и предлагают подвести 25 км до Люблино за 2000 рублей.


>Мы не кормили охуевших пидарасов из турагенств, поэтому 2 путевки с билетами, проживанием, завтраками и ужинами обошлись нам в 45 тысяч на двоих с женой.


Эх, опять народ не тот попался...
CrazyAlex
гнилой »
#202 | 15:11 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Ты просто заблуждаешься, что соцнорма вводится для твоего блага, соцнорму вводят чтобы цены поднять без лишнего шума. Вроде подняли, а вроде вот вам соцнорма - укладывайтесь.

При наличии социальной нормы 100квтч на человека - цены не поднимутся ни для меня ни для моих небогатых знакомых,
если богатые будут платить больше - я только рад.

100квтч на человека полностью обеспечивают потребность моей семьи с избытком, думаю таких как я большинство - ну и в чем обман?
#203 | 15:13 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> И эта, в силу распиздяйства электриков, в моей сталинской трешке, в прошлом - коммуналке, остался действующий ввод без счетчика. Вот так вот.
> Так что я не за себя беспокоюсь.

Вот это нас очень хорошо характеризует.
Я тоже за честность, справедливость и за народ.
Но если есть возможность спиздить - обязательно утащу.
"Тащи с завода каждый гвоздь. Ты здесь хозяин, а не гость!"

Хотя на такую мелочь в Куршавель не поедешь.
И это вызывает сильную боль в одном месте и классовую ненависть.

Чего, будем "комитеты бедноты" опять организовывать?


Кстати, у меня вот нет незаведенных на счетчик выводов и я уже ненавижу Рж. Робота и считаю, что он залазит в мой карман.
У мен
CrazyAlex
гнилой »
#204 | 15:14 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> И эта, в силу распиздяйства электриков, в моей сталинской трешке, в прошлом - коммуналке, остался действующий ввод без счетчика. Вот так вот.
> Так что я не за себя беспокоюсь.

Не понял. И что - платишь по нормативам без счетчика? - это же гораздо дороже выходит. Сложно счетчик чтоли поставить? За кого беспокоишься не пойму.
#205 | 15:14 11.10.2012 | Кому: Oves
> >В Домодедово вышел - тебя окружают охуевшие пидарасы и предлагают подвести 25 км до Люблино за 2000 рублей.
>
> >Мы не кормили охуевших пидарасов из турагенств, поэтому 2 путевки с билетами, проживанием, завтраками и ужинами обошлись нам в 45 тысяч на двоих с женой.
>
> Эх, опять народ не тот попался...

Людей, которые завышают цены на свои услуги в РАЗЫ, пользуясь картельным сговором, я с полным основанием называю охуевшими пидарасами.
Или ты считаешь, что такое поведение нормально?
#206 | 15:16 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
>Просто поднимали цены - Ржавый Робот молчал, стали вводить социальные нормы - стал охуевать от залезания в карман. Уж не я ли буду залезать в твой карман, укладываясь в социальную норму?

народ, поделитесь, плиз как вы платите?

в Борском районе Нижегородской области это ДАВНО уже.
день:
база 1.71р
экономически обоснованый 3.38р

ночь:
база 0.85р
экономически обоснованый 1.69р

соц норма 50 кВт.ч.. на 3х -> 150 кВт.ч.
не убрались мы только 2 последних месяца, когда машинку поставили и несколько раз калорифер включал до отопления.

жуткие деньги, блин...было бы что обсуждать.
#207 | 15:16 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > И эта, в силу распиздяйства электриков, в моей сталинской трешке, в прошлом - коммуналке, остался действующий ввод без счетчика. Вот так вот.
> > Так что я не за себя беспокоюсь.
>
> Не понял. И что - платишь по нормативам без счетчика? - это же гораздо дороже выходит. Сложно счетчик чтоли поставить? За кого беспокоишься не пойму.

Не, плачу по счетчику. Просто ввод есть, заизолированный.
Если чубайсовские выкормыши потеряют берега - то я кухню к этому вводу прицеплю.
CrazyAlex
гнилой »
#208 | 15:18 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Мы не кормили охуевших пидарасов из турагенств, поэтому 2 путевки с билетами, проживанием, завтраками и ужинами обошлись нам в 45 тысяч на двоих с женой.
> Покупая путевку за 45 тысяч в турагенстве за одного человека, (а столько отдавали те, кто ехал из турагенств) ты отдаешь турагенству и любимому правительству 22 тысячи рублей, то есть переплачиваешь в 2 раза.
>
> Накрутки - пиздец.

Что-то не пойму как такие цены могут получиться - поделись информацией ради социальной справедливости ( по горящим? - и то сомневаюсь - но все по горящим путевкам не смогут ездить - это как удача).
#209 | 15:18 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Кстати, у меня вот нет незаведенных на счетчик выводов и я уже ненавижу Рж. Робота и считаю, что он залазит в мой карман.

Завидуй дальше. У меня он есть, но я им не пользуюсь. Заизолированный висит. Но есличе - перекинуть кухню на него - дело получаса.
#210 | 15:18 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> 100квтч на человека полностью обеспечивают потребность моей семьи с избытком, думаю таких как я большинство - ну и в чем обман?

Увидишь ;-) Нужно только подождать.
CrazyAlex
гнилой »
#211 | 15:19 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Не, плачу по счетчику. Просто ввод есть, заизолированный.
> Если чубайсовские выкормыши потеряют берега - то я кухню к этому вводу прицеплю.

а потом недостачу раскидают по всем потребителям дома на общедомовые нужды - это конечно социально-справедливо
CrazyAlex
гнилой »
#212 | 15:20 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Увидишь ;-) Нужно только подождать.

что увижу? тень на плетень?
#213 | 15:25 11.10.2012 | Кому: sergy
> жуткие деньги, блин...было бы что обсуждать.

Чтож вы смотрите как узко - на чем работают насосы что в водоканале, что компрессоры в газовых сетях. На чем работает лифт. Повышение одного элемента цепи приведет к повышению цен во всей цепочке.
По поводу тарифов - Самарская область - 2.69 руб. Куда еще повышать то?
#214 | 15:25 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
>а потом недостачу раскидают по всем потребителям дома на общедомовые нужды - это конечно социально-справедливо

Рж Робот просто эффективный. не нравится цены - намекает на воровство. ну и вместе с этим рассуждает про охуевших выкормышей.
#215 | 15:26 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> что увижу? тень на плетень?

Да нет. Космические корабли бороздящие просторы вселенной. В 2020 году. Российского космофлота им Чубайса.
#216 | 15:27 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
Сам бронируешь отель, сам бронируешь билеты. Не в каждую страну так можно ездить, в Ебипет и Турцию, например, не особенно удобно. Лучше не ездить по самым популярным маршрутам.
А вообще, билеты можно брать горящие, в авиакомпаниях, отель бронировать самому или искать на месте. В пик сезона не рекомендуется. В инете искать, что куда и почем.
Нам помогли знакомые, подогнали горящие путевки без наценки, чтобы мы не заморачивались. Они сами постоянно куда нить по дешевке летают.
Потому и выходит в 2 раза дешевле.
#217 | 15:28 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
И почём сейчас электричество без счётчиков (может есть смыл сломать его нахрен)?
CrazyAlex
гнилой »
#218 | 15:29 11.10.2012 | Кому: sergy
> экономически обоснованый 3.38р
> жуткие деньги, блин...было бы что обсуждать.

вдруг пережжешь на приготовлении днем и ночью супов лишних 100кВт.ч. - 338!!! руб придется заплатить по повышенным тарифам. Тут уж думать придется как сводить концы с концами. И жвачку лишний раз не купишь за 20руб :( себя побаловать.
#219 | 15:30 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > Не, плачу по счетчику. Просто ввод есть, заизолированный.
> > Если чубайсовские выкормыши потеряют берега - то я кухню к этому вводу прицеплю.
>
> а потом недостачу раскидают по всем потребителям дома на общедомовые нужды - это конечно социально-справедливо

А у нас не раскидают. У нас в подвале дворники - таджики с разрешения ДЭЗа живут, нелегально разумеется, а с одного края - озеленители воду наливают. На нас пытались общедомовые расходы повесить - и быстро пошли на хуй, уже год как пискнуть боятся. В данном случае ДЭЗ - много удобнее чем ТСЖ.
#220 | 15:30 11.10.2012 | Кому: AlVic
>Самарская область - 2.69 руб.

это общий тариф или пиковый?

>Чтож вы смотрите как узко - на чем работают насосы что в водоканале, что компрессоры в газовых сетях. На чем работает лифт.


они платят совсем по-другому. у них нет соц нормы в 50кВт.ч. :) вон заводы ебут даже за НЕВЫРАБОТАННЫЕ киловаты.часы.

>Повышение одного элемента цепи приведет к повышению цен во всей цепочке.


ну, таки да, но только в цепи, которой принадлежит этот элемен, а не во всех цепях подряд.
#221 | 15:30 11.10.2012 | Кому: Всем
!> вдруг пережжешь на приготовлении днем и ночью супов лишних 100кВт.ч. - 338!!! руб придется заплатить по повышенным тарифам. Тут уж думать придется как сводить концы с концами.


- Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся!
#222 | 15:34 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
>вдруг пережжешь на приготовлении днем и ночью супов лишних 100кВт.ч. - 338!!!

[шепотом, чтобы не поднять паники]
а если тариф на 10% поднимут, то целых 372 рубля!
#223 | 15:34 11.10.2012 | Кому: СвирепыйБамбр
> И почём сейчас электричество без счётчиков (может есть смыл сломать его нахрен)?

Я плачу около 2к в месяц, как то почти 3 накрутило.
Тогда подумывал вход без счетчика использовать.
#224 | 15:35 11.10.2012 | Кому: sergy
> >а потом недостачу раскидают по всем потребителям дома на общедомовые нужды - это конечно социально-справедливо
>
> Рж Робот просто эффективный. не нравится цены - намекает на воровство. ну и вместе с этим рассуждает про охуевших выкормышей.

Я намекаю ворам, что хер они с меня получат.
CrazyAlex
гнилой »
#225 | 15:38 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Нам помогли знакомые, подогнали горящие путевки без наценки, чтобы мы не заморачивались

ну это же удача - и знакомые и горящие путевки, кто-то и в лотерею выигрывает.
Это же специально глубоко заниматься вопросом нужно если самому все бронировать - не факт, что это так просто.
Вот видишь туроператоры уже давно завышают цены в 2 раза - и ты, и никто другой не возмущаются и социального взрыва никакого нет. Куча народаделает деньги на необязательных пустяках(на той же жвачки) - и люди платят - отваливая нехилые куски из своего бюджета, а как только доходит дело до реально вашных вещей - вал возмущения. Так у нас все необходимые вещи и будут находиться в полуживом состоянии - никого не будет беспокоить, пока не потеряют - как потеряли СССР, к-й тоже считали само собой разумеющимся.
#226 | 15:39 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Я намекаю ворам, что хер они с меня получат.

родной, каким ворам ты намекаешь? они на этом ресурсе? кто у тебя что украл?
и всё ли в порядке у тебя с головой?
CrazyAlex
гнилой »
#227 | 15:40 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Я намекаю ворам, что хер они с меня получат.

С тебя не получат. Им думаешь принципиально важно именно с тебя получить?
А потом бабульки оплачивают ОДН в 2 раза больше, чем сами потратили после таких как ты.
#228 | 15:42 11.10.2012 | Кому: Всем
"Доступное жильё – это ещё и понятные, и справедливые цены на коммунальные услуги. Мы не должны мириться с тем, что людям «лезут в карман», управляющие и коммунальные компании выставляют необоснованные счета за тепло, свет и воду. Здесь нужно сохранить самый строгий контроль. Сейчас мы приняли очень важное и жёсткое решение – ограничили рост тарифов большинства естественных монополий: он не должен превышать по году уровень инфляции. Исключение сделано, как вы знаете, только для ОАО «РЖД», имея в виду необходимость обеспечить безопасность и ремонтные работы в течение всего года. Это решение – сдерживание тарифов естественных монополий, которое будет расти по инфляции, – должно сдержать и рост тарифов на услуги ЖКХ. В дальнейшем мы реализуем здесь комплексный подход. Предлагается установить социальную норму потребления коммунальных ресурсов, в пределах которой цены на коммуналку не будут расти выше инфляции. А вот тот, кто расточительно расходует свет или воду или у кого много квартир, тот будет, конечно, платить больше. Это вполне справедливо, да к тому же подтолкнёт к бережливости, внедрению новых технологий." В.В. Путин 24.9.2011

Прогноз инфляции на 2012 - 5-6 процентов. С июля на 6 % уже повысили. Планируется повышение 10-12 %. Либо инфляция не 6 % , либо кто-то лукавит.
CrazyAlex
гнилой »
#229 | 15:44 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А у нас не раскидают. У нас в подвале дворники - таджики с разрешения ДЭЗа живут, нелегально разумеется, а с одного края - озеленители воду наливают. На нас пытались общедомовые расходы повесить - и быстро пошли на хуй, уже год как пискнуть боятся. В данном случае ДЭЗ - много удобнее чем ТСЖ.

Ну вот и поднимают цены, чтобы с такими не судиться - судиться дороже выйдет.
Да и у нас в доме тоже богатые и крутые годами не платили - судились с ними, но по суду проценты маленькие, сейчас может быть построже с этим будет - надеюсь.

Нелегалы-таджики значит тебя радуют или хотя бы не вызывают возмужения - что ж - похвально.
#230 | 15:47 11.10.2012 | Кому: sergy
> это общий тариф или пиковый?

общий

> они платят совсем по-другому.


только почему то цены на воду, водоотвод, тепло тоже повысили с 1го сентября.

> ну, таки да, но только в цепи, которой принадлежит этот элемен, а не во всех цепях подряд.


Ну да, ну да. И понижение цены Уралс на бирже понижает цены на заправках и цены на мазут и на прочее в цепочке.
И кстати у нас ТСЖ и общедомовые расходы я оплачиваю.
За сентябрь у меня электричество 1 тр
подогрев воды - 1 тр
тех ослуживание - 1.3 тр
плюс там по мелочи еще 500 р
CrazyAlex
гнилой »
#231 | 15:48 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Я плачу около 2к в месяц, как то почти 3 накрутило.

Не пойму это на что так много накрутило?
Как вариант: может полный чайник воды кипятишь постоянно, а выпиваешь полчашки каждые полчаса? - так просто в чайник полчашки наливай каждый раз когда нужно, а не полный.
#232 | 15:49 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> ну это же удача - и знакомые и горящие путевки, кто-то и в лотерею выигрывает.

Это не удача, это правильный подход. Посмотри в инете, например тут
[censored]
и вообще
[censored]

> Это же специально глубоко заниматься вопросом нужно если самому все бронировать - не факт, что это так просто.


Ну, один раз разобрался - потому всю жизнь экономишь. На крайняк, кто мешает брать только горящие путевки? Я специально в октябре в отпуск пошел, чтобы не быть привязанным к числам. Летом график отпусков жесткий, а в октябре - заяву на отпуск на стол положил и на следующий день в отпуске.

> Вот видишь туроператоры уже давно завышают цены в 2 раза - и ты, и никто другой не возмущаются и социального взрыва никакого нет. Куча народаделает деньги на необязательных пустяках(на той же жвачки) - и люди платят - отваливая нехилые куски из своего бюджета, а как только доходит дело до реально вашных вещей - вал возмущения.


Тут монополии нет. Не нравится - занимайся сам, альтернатива есть и она дешевле. В случае с электричеством единственная дешевая альтернатива - запитаться от подъездного освещения.

> Так у нас все необходимые вещи и будут находиться в полуживом состоянии - никого не будет беспокоить, пока не потеряют - как потеряли СССР, к-й тоже считали само собой разумеющимся.


Тут я не понял.
#233 | 15:53 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > Я плачу около 2к в месяц, как то почти 3 накрутило.
>
> Не пойму это на что так много накрутило?
> Как вариант: может полный чайник воды кипятишь постоянно, а выпиваешь полчашки каждые полчаса? - так меньше просто в чайник полчашки наливай каждый раз когда нужно, а не полный.

Мощный игровой комп, стиралка, посудомойка, электродуховка, чайник - а чая пью много, пылесос мощный, освещение в трешке - сейчас на одном включателе энергосберегающие, на другом 150-200 ваттные, если свет нужен. На стройрынке их беру.
CrazyAlex
гнилой »
#234 | 15:53 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Прогноз инфляции на 2012 - 5-6 процентов. С июля на 6 % уже повысили. Планируется повышение 10-12 %. Либо инфляция не 6 % , либо кто-то лукавит.

Жвачка вначале года стоила 16руб - сейчас 19 руб. Это не возмущает?
#235 | 15:54 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > Прогноз инфляции на 2012 - 5-6 процентов. С июля на 6 % уже повысили. Планируется повышение 10-12 %. Либо инфляция не 6 % , либо кто-то лукавит.
>
> Жвачка вначале года стоила 16руб - сейчас 19 руб. Это не возмущает?

Жвачку можешь покупать у кого хочешь, хоть на оптовке, по дешевке.
Закона, накручивающего цены на жвачку, потребляемую сверх лимитов, нет.
#236 | 15:57 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Жвачка вначале года стоила 16руб - сейчас 19 руб. Это не возмущает?

Я ее не покупаю. Рост цен на жратву возмущает. Рост цен на ифоны -нет, я их не покупаю. На одежду и обувь возмущает.
#237 | 15:58 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > А у нас не раскидают. У нас в подвале дворники - таджики с разрешения ДЭЗа живут, нелегально разумеется, а с одного края - озеленители воду наливают. На нас пытались общедомовые расходы повесить - и быстро пошли на хуй, уже год как пискнуть боятся. В данном случае ДЭЗ - много удобнее чем ТСЖ.
>
> Ну вот и поднимают цены, чтобы с такими не судиться - судиться дороже выйдет.

ДЭЗ хотел повесить на жильцов воду озеленителей и электричество дворников. ДЭЗ послали на хуй. Все по честному.

> Да и у нас в доме тоже богатые и крутые годами не платили - судились с ними, но по суду проценты маленькие, сейчас может быть построже с этим будет - надеюсь.


Я за квартиру плачу раз в полгода, меня ДЭЗ раз в полгода судом пугает. Процентов нет вообще.
>
> Нелегалы-таджики значит тебя радуют или хотя бы не вызывают возмужения - что ж - похвально.

Они у нас смирные и адекватные, ведут себя хорошо. Почему они должны вызывать у меня возмущение?
#238 | 16:00 11.10.2012 | Кому: Всем
>Я плачу около 2к в месяц, как то почти 3 накрутило.

>За сентябрь у меня электричество 1 тр


Парни, выключайте иногда ваши доменные печи! ))
#239 | 16:01 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Мощный игровой комп, стиралка, посудомойка, электродуховка, чайник, пылесос мощный, освещение в трешке

C каждым годом все труднее и труднее живется простому русскому человеку в своей стране. Все больше и красивше становятся яхты у воров, все меньше и меньше может позволить себе простой гражданин.

А ведь каких-то десять-двадцать лет назад, когда еще не было такого воровства, такой инфляции, такого грабежа в каждой трехкомнатной квартире каждого простого гражданина было три компьютера игровых, три стиралки, три посудомойки, три электродуховки, три чайника.
И куртка замшевая. Три, импортные...
#240 | 16:02 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > Жвачка вначале года стоила 16руб - сейчас 19 руб. Это не возмущает?
>
> Я ее не покупаю. Рост цен на жратву возмущает. Рост цен на ифоны -нет, я их не покупаю. На одежду и обувь возмущает.

Огрызок, одежду и обувь можно заказать изза бугра задешево, и не платить ни охуевшим спекулянтам, (накручивающим цену на ту же рубашку Вранглер в 6 раз) ни растаможку, ни НДС. Совершенно законно, заметь.
Давно так делаю, чтобы не кормить паразитов и для экономии.

А вот электричество заказать изза бугра нельзя. Это местная монополия.
И цены должны соответствовать антимонопольным законам.
CrazyAlex
гнилой »
#241 | 16:08 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Это не удача, это правильный подход.

Ну не могут же ВСЕ ездить по горящим путевкам? Это же как продукт с исходящим сроком годности. Не согласен?

Мне большую часть отпуска нужно с детьми летом на даче провести - для них это полезнее недели отпуска в октябре. Поэтому отпуск в октябре нужно четко планировать. Да и многим другим с детьми также.

> Тут монополии нет. Не нравится - занимайся сам, альтернатива есть и она дешевле.

Это все равно что сказать посудомойка у тебя стоит - есть альтернатива, мыть руками - никто же тебя не заставлял включать и электричество тратить - кормить чубайса. У меня кстати нет, да и мало у кого есть из моих знакомых - и не чувствую необходимости.
Мне вот тоже комфорта хочется - не заморачиваться с горящими путевками и выборами тура - где тут альтернатива? все операторы дорогие

> Мощный игровой комп

тоже никто не заставляет пользоваться - это не естественная потребность никак

> стиралка, электродуховка

у меня тоже есть - немного потребляют
> чайник
кипяти воды только сколько нужно в данный момент

> пылесос мощный

ну без детей тоже мало потребляет, да и с детьми немного

лампочек непонятное количество
#242 | 16:08 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> C каждым годом все труднее и труднее живется простому русскому человеку в своей стране. Все больше и красивше становятся яхты у воров, все меньше и меньше может позволить себе простой гражданин.

А еще в СССР не было HDTV, ага. Знакомая песня.
>
> А ведь каких-то десять-двадцать лет назад, когда еще не было такого воровства, такой инфляции, такого грабежа в каждой трехкомнатной квартире каждого простого гражданина было три компьютера игровых, три стиралки, три посудомойки, три электродуховки, три чайника.

И HDTV, HDTV не забудь.
Трешка куплена родителями в 92м году, хитрый обмен с доплатой (фактически покупка)
Первый комп мне купили в 89 году, это был БК0010-01, монитор Электроника ВТЦ 201, магнитофон ВЕГА, уже не помню, какой.
Стиральная машина у нас была всегда. Посудомоек тогда не делали.

Техника дешевеет со страшной скоростью, это называется - научно технический прогресс. В этом нет ничего удивительного.

> И куртка замшевая. Три, импортные...


совсем забыл, интернета то у меня при СССР тоже не было!!! Спасибо учению Ельцина-Путина за интернет!!!!! За сотовую связь!!! За АШДЕТЕВЕ!!!
#243 | 16:09 11.10.2012 | Кому: Всем
>Огрызок, одежду и обувь можно заказать изза бугра задешево, и не платить ни охуевшим спекулянтам, (накручивающим цену на ту же рубашку Вранглер в 6 раз)

Слушай, ну если все вокруг пидарасы охуевшие, значит...Это ты, Д'Артаньян? )) Могу сказать - про нас, айтишников (ты вроде же тоже?) тоже самое говорят - дармоеды, хватит кормить Кавказ IT, и т.п. - ты об этом не думал?
#244 | 16:11 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Техника дешевеет со страшной скоростью, это называется - научно технический прогресс. В этом нет ничего удивительного.

Тебе это все забесплатно выдавали или за них приходилось платить и деньги зарабатывать?

А вообще-то показательно.
У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает.
CrazyAlex
гнилой »
#245 | 16:12 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Жвачку можешь покупать у кого хочешь, хоть на оптовке, по дешевке.

жвачка как пример. Таких вещей как жвачка, на к-х делают деньги - полно - ты же не будешь превращать свой дом в оптовый склад.

> Закона, накручивающего цены на жвачку, потребляемую сверх лимитов, нет.


Вводимый закон не накручивает цены, а наоборот фиксирует цены для определенного объема - не нужно путать.
#246 | 16:13 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> А ведь каких-то десять-двадцать лет назад, когда еще не было такого воровства, такой инфляции, такого грабежа в каждой трехкомнатной квартире каждого простого гражданина было три компьютера игровых, три стиралки, три посудомойки, три электродуховки, три чайника.
> И куртка замшевая. Три, импортные...

10 лет назад комп был , стиралка была, правда советская, чайник был, калорифер делонжи -драгон на 2.5 квт был - посудомойки и сейчас нет. 2002 год электричество в Самарской области - 73 коп.
#247 | 16:15 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> > Это не удача, это правильный подход.
>
> Ну не могут же ВСЕ ездить по горящим путевкам? Это же как продукт с исходящим сроком годности. Не согласен?

Не могут. Но ВСЕ могут бронировать билеты и отели самостоятельно. Да, горящих билетов на всех не хватит.
>
> Мне большую часть отпуска нужно с детьми летом на даче провести - для них это полезнее недели отпуска в октябре. Поэтому отпуск в октябре нужно четко планировать. Да и многим другим с детьми также.

Завидую, у меня не осталось родни, которая живет на дачах и в деревне, а одному там тоскливо. Но стоп - ты же первую часть отпуска берешь летом, ее ты планируешь, а в октябре то отпустят в любой день. Отпуск сейчас обычно делится на 2 раза по 2 недели. Или у вас не так?
>
> > Тут монополии нет. Не нравится - занимайся сам, альтернатива есть и она дешевле.
> Это все равно что сказать посудомойка у тебя стоит - есть альтернатива, мыть руками - никто же тебя не заставлял включать и электричество тратить - кормить чубайса. У меня кстати нет, да и мало у кого есть из моих знакомых - и не чувствую необходимости.
> Мне вот тоже комфорта хочется - не заморачиваться с горящими путевками и выборами тура - где тут альтернатива? все операторы дорогие

Ну, тут согласен. Я просто спекулянтов ненавижу настолько, что не получу удовольствия, если заплачу им две цены.
>
> > Мощный игровой комп
> тоже никто не заставляет пользоваться - это не естественная потребность никак

Да посуду мыть и стирать - тоже необязательно. А читать и при лучине можно.
>
> > стиралка, электродуховка
> у меня тоже есть - немного потребляют

[Подумал] А мы стираем много.

> > чайник

> кипяти воды только сколько нужно в данный момент

Откуда я знаю, сколько чая я выпью? Когда как получится.
>
> > пылесос мощный
> ну без детей тоже мало потребляет, да и с детьми немного

2 кошки. Сибирских. Волосатые, сволочи.
>
> лампочек непонятное количество

Много лампочек. Но в основном - энергосберегающие. Жду, когда на диалэкстриме появятся надежные лампочки на сверхярких светодиодах.
CrazyAlex
гнилой »
#248 | 16:16 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Рост цен на жратву возмущает.
> На одежду и обувь возмущает.
то есть кто-то огромные деньги делает на всякой ненужной хуйне - это нормально, а кто производит необходимые вещи - пусть работает на гране рентабельности?
#249 | 16:16 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Тебе это все забесплатно выдавали или за них приходилось платить и деньги зарабатывать?

Это вообще, о чем? Это и в СССР бесплатно не выдавали.
>
> А вообще-то показательно.
> У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает.

А это о чем?
#250 | 16:18 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Дружище, тебе явно надо сократить потребление. В образ советского человека ты не укладываешься. Скромнее и ближе к народу надо быть. У меня расходов куда как поболе - и хата съёмная (хоть и в Москве родился), коммуналку за две квартиры плачу - сьёмную и мамину, и то меня так не напрягают эти тарифы. Ну да, у меня игрового компа с посудомоечными машинами нету, вот в чём секрет, наверное. Вместо компьютера - в футбол хожу играть. Наверное, поэтому оплата электричества не беспокоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.