Россиян заставят экономить на лампочках

ng.ru — В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии в размере всего 75 кВт-ч в месяц, что практически исключает использование кондиционеров, стиральных машин и обогревателей. А желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным тарифам.
Новости, Общество | Daydreamer 08:19 11.10.2012
434 комментария | 115 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 08:24 11.10.2012 | Кому: Всем
Надо покупать свечи и керосин. И скорее всего прийдётся выкинуть стиралку-автомат...
#2 | 08:24 11.10.2012 | Кому: Всем
Без экономии воздуха для дыхания нещитово!!!
#3 | 08:26 11.10.2012 | Кому: Всем
это на человека или семью(квартиру)?
в статье не написано толком.
#4 | 08:29 11.10.2012 | Кому: Всем
75 на человека в любом случае мало. Вместо того, чтобы строить новые АЭС и развивать инфраструктуру решили просто всё порезать.
#5 | 08:29 11.10.2012 | Кому: sergy
>> это на человека или семью(квартиру)?

Там же написано 75 - 100 на человека. В РБ такое же вводят приблизительно. Если живешь один - не выгодно, если есть жена и дети то нормально )
#6 | 08:31 11.10.2012 | Кому: sergy
> это на человека или семью(квартиру)?

На выжившего после реформ ЖКХ!!!
#7 | 08:31 11.10.2012 | Кому: Всем
Стабильность, блядь. Шу в библиотеке, кто ж теперь нам расскажет, что жить стало лучше? Что цены на электричество повышают ради нашего блага?

Интересно, доживем ли мы до гетеросексуального правительства?

ЗЫ такие вещи особенно остро воспринимаются после возвращения из страны, где правительство служит народу, а не наоборот.
#8 | 08:43 11.10.2012 | Кому: Всем
это про меня.

с меня хозяйка квартиры даже коммунальные платежи не берёт - потому что ничего не использую.
#9 | 08:44 11.10.2012 | Кому: Aleks3
>Надо покупать свечи и керосин

А потом жди налог на свечи и на керосин. Подушные, подымные, на лапти...
#10 | 08:49 11.10.2012 | Кому: Всем
Должен же кто-то заплатить за то что алюминиевые заводы Дерипаски работают на старом неэкономном говне?
#11 | 08:49 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> такие вещи особенно остро воспринимаются после возвращения из страны, где правительство служит народу, а не наоборот.

Это где так?
#12 | 08:51 11.10.2012 | Кому: Котовод
это было до правления синебола и эры стабильности...


нововведение особенно порадует граждан с установленными электроплитами... готовить будут на буржуйках...
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 08:53 11.10.2012 | Кому: Всем
да у нас и так нет стиралки, микроволновки и т.п.

Холодильник есть.
И сервер хочу поднять дома. Для всяких приблуд.

где-то в сарае буржуйка валяется. видимо, пора искать уже
#14 | 08:54 11.10.2012 | Кому: nikopol
невнимательный я.

мы вот уже давненько живем на 50 квтч/чел с почти двойным тарифом на превышеное. лично я ЗА этот закон. хочу 75 или даже 100!
#15 | 09:02 11.10.2012 | Кому: Всем
– Что ж, бояре, подумайте о сем, – сказала Софья, – дело великое.

Легко сказать – подумать о таком деле… Действительно было время, после великой смуты, – когда иноземцы коршунами кинулись на Россию, захватили промыслы и торговлю, сбили цены на все. Помещикам едва не даром приходилось отдавать лен, пеньку, хлеб. Да они же, иноземцы, приучили русских людей носить испанский бархат, голландское полотно, французские шелка, ездить в каретах, сидеть на итальянских стульях. При покойном Алексее Михайловиче скинули иноземное иго! – сами-де повезем морем товары. Из Голландии выписали мастера Картена Брандта, с великими трудами построили корабль «Орел», – да на этом и замерло дело, людей, способных к мореходству, не оказалось. Да и денег было мало. Да и хлопотно. «Орел» сгнил, стоя на Волге у Нижнего Новгорода. И опять лезут иноземцы, норовят по локоть засунуться в русский карман… Что тут придумать? Пятьсот тысяч рублей на войну с ханом выложи, – Голицын без денег не уедет… Ишь, ловко поманил тремя миллионами! Вспотеешь, думая…

Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:

– Наложить бы еще какую подать на посады и слободы… Ну, хошь бы на соль…

Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:

– На лапти еще налогу нет…

– Истинно, истинно, – зашумели бояре, – мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, – вот и побьем хана…

Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. Перехитрили Василия Васильевича. Он не сдавался, – нарушив чин, вскочил, застучал тростью.

– Безумцы! Нищие – бросаете в грязь сокровище! Голодные – отталкиваете руку, протянувшую хлеб… Да что же, господь помрачил умы ваши? Во всех христианских странах, – а есть такие, что и уезда нашего не стоят, – жиреет торговля, народы богатеют, все ищут выгоды своей… Лишь мы одни дремлем непробудно… Как в чуму – розно бежит народ, – отчаянно… Леса полны разбойников… И те уходят куда глаза глядят… Скоро пустыней назовут русскую землю! Приходи, швед, англичанин, турок – владей…

(с) Алексей Николаевич Толстой "Петр Первый "
#16 | 09:03 11.10.2012 | Кому: Всем
семья из 3х человек, плита - газ, квартира 3 комнаты, выходит около 200 квт в месяц. из экономии только экономичные лампочки в самой ходовой комнате и коридоре
#17 | 09:08 11.10.2012 | Кому: Всем
на вброс похоже. есть мнение, что текущую ситуацию пытаются законсервировать в виде закона, а кому-то это мешает.
#18 | 09:09 11.10.2012 | Кому: Всем
[эффективность mode on]
А зачем быдлам лишнее электричество? Обойдутся одной лампочкой на стойло.
[эффективность mode off]

Ебаный стыд...
#19 | 09:09 11.10.2012 | Кому: Котовод
> > такие вещи особенно остро воспринимаются после возвращения из страны, где правительство служит народу, а не наоборот.
>
> Это где так?

ОАЭ, позавчера из отпуска прилетел
#20 | 09:12 11.10.2012 | Кому: sergy
> на вброс похоже. есть мнение, что текущую ситуацию пытаются законсервировать в виде закона, а кому-то это мешает.

Никакого вброса. В нескольких регионах, в том числе Владимирской области, это уже ввели, пока в качестве эксперимента.
#21 | 09:13 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Сравнение жопы с пальцем.
#22 | 09:15 11.10.2012 | Кому: Котовод
> Сравнение жопы с пальцем.

Да, трудно сравнивать правительство, которое работает на благо своего народа и правительство, которое работает на благо себя.
#23 | 09:19 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Никакого вброса.
под вбросом имею ввиду, что информация подается особым образом, чтобы сформировать негативное отношение к явлению.

>В нескольких регионах, в том числе Владимирской области, это уже ввели, пока в качестве эксперимента.

мы так живем больше 5-7 лет уже как. с нормой в 50 квтч/чел в месяц. если не палить калорифер и следить чтобы ненужные электроприборы были выключены, то нагорает 150-170 (зимой больше). что вполне нормально и приемлемо по цене.
#24 | 09:24 11.10.2012 | Кому: Всем
У нас расход 250-300 на двоих и уменьшить эти цифры серьёзно не реально, т.к. пользоваться плитой не перестанешь. Если введут нормы, то будет стрёмно.
#25 | 09:27 11.10.2012 | Кому: trionghost
>У нас расход 250-300 на двоих и уменьшить эти цифры серьёзно не реально, т.к. пользоваться плитой не перестанешь.

при отсутствии подвода для газовой плиты вроде и расценки на электричество ниже, нет?
#26 | 09:27 11.10.2012 | Кому: sergy
> > Никакого вброса.
> под вбросом имею ввиду, что информация подается особым образом, чтобы сформировать негативное отношение к явлению.

Дык, трудно относиться к такому явлению положительно

>В нескольких регионах, в том числе Владимирской области, это уже ввели, пока в качестве эксперимента.

>мы так живем больше 5-7 лет уже как. с нормой в 50 квтч/чел в месяц. если не палить калорифер и следить чтобы ненужные электроприборы были выключены, то нагорает 150-170 (зимой больше). что вполне нормально и приемлемо по цене.

Не знаю, как вы живете. В 50 квтч у меня не вписывает тесть, который не пользуется электрочайником, плита газовая, большую часть времени проводит на работе.
#27 | 09:29 11.10.2012 | Кому: Всем
Надо больше зарабатывать.
#28 | 09:40 11.10.2012 | Кому: Всем
Ну что, как Вам старые нормы потребления? Не хватает только автоматического выключателя на ввод к квартиру на 6А. Чтобы подумали, что делать; или включить люстру в комнате или стиралку "Сибирь"?
Значит Вы за то, чтобы Ваш сосед отапливался электричеством? Есть у меня соседи по даче, живущие зимой без печки (хотя по паспорту отопление печное), со стиралкой и т. д.
И по поводу стиралок. В советское время "Вятку-Автомат" продавали только по справке, что квартирная сеть выдержит нагрузку.
#29 | 09:42 11.10.2012 | Кому: sergy
>>У нас расход 250-300 на двоих и уменьшить эти цифры серьёзно не реально, т.к. пользоваться плитой не перестанешь.

.при отсутствии подвода для газовой плиты вроде и расценки на электричество ниже, нет?

Совершенно верно.
#30 | 09:44 11.10.2012 | Кому: solon_25
> Ну что, как Вам старые нормы потребления? Не хватает только автоматического выключателя на ввод к квартиру на 6А. Чтобы подумали, что делать; или включить люстру в комнате или стиралку "Сибирь"?
> Значит Вы за то, чтобы Ваш сосед отапливался электричеством? Есть у меня соседи по даче, живущие зимой без печки (хотя по паспорту отопление печное), со стиралкой и т. д.
> И по поводу стиралок. В советское время "Вятку-Автомат" продавали только по справке, что квартирная сеть выдержит нагрузку.

А еще при Сталине АшДеТеВе не было!!!
#31 | 09:44 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Не знаю, как вы живете. В 50 квтч у меня не вписывает тесть, который не пользуется электрочайником, плита газовая, большую часть времени проводит на работе.

тут понятно, что одному это не выгодно. недавно стиралку-автомат поставили, так щас жену в квартиру прописывать собираюсь, чтобы общий лимит повысить.

>Дык, трудно относиться к такому явлению положительно


если честно, то хз как везде, но для моего колхоза ничего не поменяется. есть мнение, что для многих НИЧЕГО не поменяется. непонятно откуда этот законопроект и какие цели он преследует (чьи интересы защищает) и насколько это совпадает с интересами жильцов. может кто сможет без эмоций дать объективный расклад?
#32 | 09:48 11.10.2012 | Кому: sergy
В целом законопроект вполне нормальный, вопрос лишь в правильности выбора норм.
#33 | 09:48 11.10.2012 | Кому: solon_25
>Не хватает только автоматического выключателя на ввод к квартиру на 6А.

ну не 6, а 25-30А и сварочный цех можно открывать :) на 6А даже утюгом долго не попользуешься

а вообще стиралки с сушкой жруть по 5 киловат :(
#34 | 09:50 11.10.2012 | Кому: кара-бин
>Надо больше зарабатывать.

золотые слова :)
CrazyAlex
гнилой »
#35 | 09:52 11.10.2012 | Кому: Всем
На 4-х человек тратим 200-250 квтч в месяц с электроплитой, специально не экономим. Так что я думаю для бедных - это нормальные нормы.
Никто почему-то не возмущается по поводу подорожания жвачки, необходимости постоянного обновления мобильников и т.п.
#36 | 09:54 11.10.2012 | Кому: Всем
> >Не знаю, как вы живете. В 50 квтч у меня не вписывает тесть, который не пользуется электрочайником, плита газовая, большую часть времени проводит на работе.
>
> тут понятно, что одному это не выгодно. недавно стиралку-автомат поставили, так щас жену в квартиру прописывать собираюсь, чтобы общий лимит повысить.

Ты сам как считаешь, это - нормально?
>
> >Дык, трудно относиться к такому явлению положительно
>
> если честно, то хз как везде, но для моего колхоза ничего не поменяется. есть мнение, что для многих НИЧЕГО не поменяется. непонятно откуда этот законопроект и какие цели он преследует (чьи интересы защищает) и насколько это совпадает с интересами жильцов. может кто сможет без эмоций дать объективный расклад?

Тоже мне бином Ньютона. Детенышам Чубайса хочется бабла. Прибыль от нормальной цены электричества им кажется маловата. Хочется сверхприбылей.
Как писал классик, нет такого преступления, на которое капитал не пойдет ради 200% прибыли.
Потому эффективные менеджеры подкупают чиновников и депутатов, лоббируют законы, которые позволят им получать сверхприбыли.
Самый простой способ - залезть нам в карман.
#37 | 09:56 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Никто почему-то не возмущается по поводу подорожания жвачки, необходимости постоянного обновления мобильников и т.п.

А что именно обновилось в энергетической сети? С хуя подорожание то?
#38 | 09:57 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Бедно, плохо живём. В ОАЭ всего лишь в отпуск ездим, а могли бы на Мальдивы. Как из душа окатило. :)
CrazyAlex
гнилой »
#39 | 09:59 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
А в жвачке что именно обновилось?
#40 | 10:00 11.10.2012 | Кому: Всем
> Бедно, плохо живём. В ОАЭ всего лишь в отпуск ездим, а могли бы на Мальдивы. Как из душа окатило. :)

Когда по существу ответить нечего, то лишь бы че сказать, да?
#41 | 10:00 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> А в жвачке что именно обновилось?

Покажи мне закон о социальной норме на жвачку
#42 | 10:01 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Ржавый Робот, вы коммунист?
Или вы просто за бедный простой народ, без всякой личной партийной принадлежности?
#43 | 10:02 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Ты сам как считаешь, это - нормально?

да, это нормально.
на пример, не нормально жить одному в большой квартире. или пользоваться электрочайником при газовой плите. еще НЕ нормально брать больше, чем тебе действительно нужно.

а вот если хочется, то тоже никто не ограничивает. просто доплати и всё будет.

>Самый простой способ - залезть нам в карман.


я просил без эмоций и объективно.
#44 | 10:04 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Ну жаловаться на доп. оплату электроэнергии, при этом ездить в Эмираты в отпуск - ну как бы... Я вот, к примеру, в прошлом году летом не смог уйти в отпуск, ездил в Беларусь в ноябре. В этом - отпуск получился в Крымске, после известных событий. И то не жалуюсь на оплату электричества, некогда жечь особо, да и цены не сказать чтоб большие. Отопление гораздо дороже обходится.
#45 | 10:05 11.10.2012 | Кому: Oves
> Ну жаловаться на доп. оплату электроэнергии, при этом ездить в Эмираты в отпуск - ну как бы... Я вот, к примеру, в прошлом году летом не смог уйти в отпуск, ездил в Беларусь в ноябре. В этом - отпуск получился в Крымске, после известных событий. И то не жалуюсь на оплату электричества, некогда жечь особо.

Какое отношение мой отпуск имеет к безосновательному повышению цен на электричество?

В огороде бузина, а в Киеве дядька?
CrazyAlex
гнилой »
#46 | 10:08 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
и что хочешь этим сказать?
#47 | 10:08 11.10.2012 | Кому: sergy
> >Ты сам как считаешь, это - нормально?
>
> да, это нормально. на пример, не нормально жить одному в большой квартире. или пользоваться электрочайником при газовой плите. еще НЕ нормально брать больше, чем тебе действительно нужно.

И с какого хуя это ненормально? Есть цена на электричество, кому какое дело, каким чайником я пользуюсь? Я это электричество оплачиваю? - Оплачиваю.
С какого хуя цена на электричество резко поднимается, без какой либо причины?
>
> >Самый простой способ - залезть нам в карман.
>
> я просил без эмоций и объективно.

это и есть, объективно и без эмоций.
#48 | 10:08 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> и что хочешь этим сказать?

чем?
CrazyAlex
гнилой »
#49 | 10:09 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Почему повышение цен на жвачку считаешь обоснованным?
#50 | 10:12 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Стабильность, блядь.

Прекрати раскачивать лодку!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.