Опрос: Как вы попали на Вотт?

vott.ru — Опрос контингента. 1) как вы попали на Вотт.ру. 2) что вас здесь держит? 3) Чего не хватает? 4) кого не хватает? 5) Чего вам на вотт интересно больше всего? Или кто интересен?
Новости, Разное | KH 13:44 03.09.2012
2045 комментариев | 413 за, 2 против |
#1351 | 13:51 05.09.2012 | Кому: --
> На русском читал много - вот и как-то получается вменяемо писать. Вроде бы.
>
Тогда совсем непонятно. Если много читал, то не только с письмом, но и с пониманием (в первую очередь) проблем вообще быть не должно. Однако ты регулярно на это ссылаешься.
#1352 | 13:54 05.09.2012 | Кому: --
>> Да уж коренные различия в языке и менталитете.
>
> Коренных, наверное, нет.
> А вот тебе не приходилось некоторое время пожить в др. городе, селе и подметить, что вроде и язык тот же, и люди, а вот словообороты некоторые не те, у слов иногда чуть другое значение?
>
Приходилось, очень быстро понимаешь что как и откуда происходит.

> Я в небольшом городе живу, а чем меньше поселение - тем острее подобное вырисовывается, ибо всё уже круг общения.

> Родственники в др. области - так сидишь у них, и смотришь - люди не те, говор не тот, слова не те, понятия даже чуть не те.
> Но большинство как и я - украинцы.
>
Русские, белорусы, украинцы суть один народ, а до этого был еще один народ, объединявший еще больше всяких, советский, ментальность там была одна, язык в общем тоже. Если тебе действительно 37 лет, то вполне должен понимать про лучше молчать чем говорить, это от туда из СССР.

> Приходится бывать в [О]дессе - то же самое. Вообще меж жителями больших городов и малых городов/сёл есть заметные различия, прежде всего в мировоззрении - "бытиё определяет сознание", а "бытиё" в большом городе и селе - кардинально разное. К примеру сельским резко проще в армии - и к труду привычны, и к распорядку (к распорядку потому, что скотина жрать по графику хочет)

>
> А за менталитет - ну ково хрена россии всегда удавалось сбить всех в кучу, за себя постоять, а у нас всегда срач, в.т. ч меж собой. Вот такая вот, знаешь ли, кардинальная разница.
>
Поляки покоя не дают, польская волница знаешь ли заразное чувство.

> Таки история моей страны - это как только в европе движуха - так по нашим головам вне зависимости от нашего желания, какой менталитет при этом выработается, если не "психология временщика"


На минутку, напомню, что это история нашей общей страны, то татаромонголы, то монголотатары, то турки, то еще какие общечеловеки. В плане истории, различия между украинцами и русскими наблюдаются только в последние 20 лет, до этого были как то вместе.
-- »
#1353 | 13:56 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Тогда совсем непонятно. Если много читал, то не только с письмом, но и с пониманием (в первую очередь) проблем вообще быть не должно. Однако ты регулярно на это ссылаешься.

А что, все собеседники сплошь и рядом говорят исключительно терминами и "духом" прочитанных мною книг?

Я ещё на гоблина сошлюсь - дядька гоблин писал что невозможно говорить и полностью понимать язык среды не будучи в ней ,сколько не учи учебники.
Это относилось к тюрьмам и американским фильмам.
-- »
#1354 | 13:58 05.09.2012 | Кому: Всем
2 Art Zin, Vladimir459

На всякий случай - минусую не я.
#1355 | 14:00 05.09.2012 | Кому: --
> 2 Art Zin, Vladimir459
>
> На всякий случай - минусую не я.
>
Я в курсе
#1356 | 14:02 05.09.2012 | Кому: --
> 2 Art Zin, Vladimir459
>
> На всякий случай - минусую не я.

Та я за оценками не гоняюсь. есть желание минусуйте, есть желание ставьте плюс.
#1357 | 14:05 05.09.2012 | Кому: --
>
> Я ещё на гоблина сошлюсь - дядька гоблин писал что невозможно говорить и полностью понимать язык среды не будучи в ней ,сколько не учи учебники.
> Это относилось к тюрьмам и американским фильмам.
>
Учебники - да, согласен, но если читаешь художественную или публицистику (особенно современную, поскольку язык обогащается новыми выражениями довольно быстро), то вполне можно быть в теме. Конечно, не все нюансы поймешь, да это и на родном языке не всегда возможно.

Я просто хотел подчеркнуть, что большое количество прочитанного намного сильнее влияет на понимание, чем на умение грамотно писать.
#1358 | 14:12 05.09.2012 | Кому: Zerych
> "Линки на ЖЖ не пропускают модераторы"

Правильнее — проверяют модераторы.

Если в комменте есть с линк на сайт из особого списка (в который входит и ЖЖ), коммент проходит премодерацию, даже если он выслан теми, к кому премодерация в обычных случах не применяется.
#1359 | 14:22 05.09.2012 | Кому: Всем
дочитал тред

этож какая красота!

почти всех гадин придавили!

требую объявления 4го сентября красным днём календаря!
-- »
#1360 | 14:28 05.09.2012 | Кому: Art Zin
> Приходилось, очень быстро понимаешь что как и откуда происходит.

Это если с одними и теми ж людьми общаешься. и в одной среде.
А тут совершенно разные люди из разных сред, не так ли?

>> Я в небольшом городе живу, а чем меньше поселение - тем острее подобное вырисовывается, ибо всё уже круг общения.

>> Родственники в др. области - так сидишь у них, и смотришь - люди не те, говор не тот, слова не те, понятия даже чуть не те.
>> Но большинство как и я - украинцы.
>>
> Русские, белорусы, украинцы суть один народ, а до этого был еще один народ, объединявший еще больше всяких, советский, ментальность там была одна, язык в общем тоже.

Изначально один, а в результате разошлись так что если я начну писать на своём - русский меня почти не поймёт, как и я белоруса. Изучил его я, кстати, в СССР.

> Если тебе действительно 37 лет, то вполне должен понимать про лучше молчать чем говорить, это от туда из СССР.


Я пример приводил - в союзе молчали - власть захватили те которые не молчали. Оказались нехорошими людьми.

>> А за менталитет - ну ково хрена россии всегда удавалось сбить всех в кучу, за себя постоять, а у нас всегда срач, в.т. ч меж собой. Вот такая вот, знаешь ли, кардинальная разница.

>>
> Поляки покоя не дают, польская волница знаешь ли заразное чувство.

Кому? У нас их только ющенко любил, остальное большинство - кхм - иначе относится. Походу, даже западное.

>> Таки история моей страны - это как только в европе движуха - так по нашим головам вне зависимости от нашего желания, какой менталитет при этом выработается, если не "психология временщика"

>
> На минутку, напомню, что это история нашей общей страны, то татаромонголы, то монголотатары, то турки, то еще какие общечеловеки. В плане истории, различия между украинцами и русскими наблюдаются только в последние 20 лет, до этого были как то вместе.

Та так то так. Но в любом случае, как только европа на россию залупается - то меж европой и россией - украина.
При любых раскладах - сначала по нам бежит европа в гости к вам.
Потом наоборот.

Короче, живу я в проходном дворе.
И вот с одной стороны мой братан. Хозяйство по большому счёту - общее, (жёны - нет, дети - да) друг другу - помогаем, у одного больше свиней, у другого коров, и т.д., делимся взаимовыгодно.
А с другой - вражина проклятая.
Братан тупо бугай, вражина несколько меньше, но горлохват, я - ну обычный человек.
И раз в год серьёзные разборки - сначала вражина прёт к братану, снося меня и построенное мной во дворе, да прихватывая с моего двора дрын потолще, и пожрать заодно потом братан его там у себя пинает, ну я мож сбоку пару щелбанчиков вражине подсуну, но оно в общем-то ему как-то и никак, ну мал я по сравнению с братаном
При этом у меня во дворе и частично у братана успевает обосноваться семья вражины и разребсти всё имеющееся, оставшее начинает использовать для себя.
Опосля, как вражина с братаном хорошо так побуцался и выдохся - братан ввиду медлительности и выносливости начинает ссаными тряпками (с) гнать вражину на историческую родину.
Вражина ясное дело местами упирается, за разное цепляется, оно в процессе ломается. Я ж братану в помощь отдаю те крохи, что ещё враженская семья разграбить не успела, по моему двору организовывается проход в помощь братану. Братан на исторической родине долго злобно и упорно пинает вражину, я сбоку по своим силам держу последнего зубами за ногу.
Проходному двору тем временем приходит полный и окончательный пиздец.
Тем временем у братана - весь огород с постройками до фасада вместе с фасадом снесён как и у меня - а вот после фасада - и дом чел, и все сараи-поля, не истоптаны, хлевы-склады не разрушены.

Это ещё если не упоминать что на моём дворе есть некоторые сильно дальние родственники, которые ещё и вражине помогают.

И пускай даже братан целиком и полностью поможет мне отстроиться - мне всё равно нужно пережить полный пэ, а братану - нет.

Вот как-то так...
mik16
интеллектуал »
#1361 | 14:29 05.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Это кто ж такие??? Неужто те, кто не согласен с твоим дружком Антонычем???
>
> толсто.
>
> Расскажи кстати как ты относишься к госсимволам твоей страны?
> Я вот из хулителей навскидку Германн 77 и Кабал вспоминаю.
> Ты тоже вроде не мимо проходил.

Иди остынь в библиотэке.
-- »
#1362 | 14:34 05.09.2012 | Кому: Art Zin
> Та я за оценками не гоняюсь. есть желание минусуйте, есть желание ставьте плюс.

Не в том дело.
Не желаю просто, чтоб подумали, что я минусую собеседников.
#1363 | 14:36 05.09.2012 | Кому: --
>> Та я за оценками не гоняюсь. есть желание минусуйте, есть желание ставьте плюс.
>
> Не в том дело.
> Не желаю просто, чтоб подумали, что я минусую собеседников.

Если минусуешь за дело, так какие претензии, если просто так, так сам себе злобный буратина.
#1364 | 14:37 05.09.2012 | Кому: mik16
> Иди остынь в библиотэке.

Зачем писать тому, кто не может ответить?
-- »
#1365 | 14:43 05.09.2012 | Кому: Art Zin
> Если минусуешь за дело, так какие претензии, если просто так, так сам себе злобный буратина.

[Смотрит в свой профиль.]

А жалко что только голоса за темы отображаются, а за посты - нет.
Можно было бы посмотреть соотношение.
#1366 | 14:44 05.09.2012 | Кому: Bokser
>> Иди остынь в библиотэке.
> Зачем писать тому, кто не может ответить?

Что может быть приятней, чем безнаказанно мазнуть говном оппонента? Особенно наказанного. Сразу поднимается самооценка
-- »
#1367 | 14:51 05.09.2012 | Кому: Пончик
> Что может быть приятней, чем безнаказанно мазнуть говном оппонента? Особенно наказанного. Сразу поднимается самооценка

Помню, где-т читал, что советские дети катались на трупах замороженных убитых фашистов, если не брехня.
До того их ненавидели, а сами ж что могли сделать - малые ещё ,на войну не возьмут.

Ещё фраза "прыгать на трупе" вспомнилась.
#1368 | 14:53 05.09.2012 | Кому: --
> убитых фашистов

Да что там фашистов. Это ты поскромничал. Думаю наказанных следует сравнивать не меньше, чем с педофилами
#1369 | 14:57 05.09.2012 | Кому: Пончик
Камрад, упоминание пидараса - суть реклама пидараса.

Воздерживайся.

Модератор.
-- »
#1370 | 14:58 05.09.2012 | Кому: Пончик
> Да что там фашистов. Это ты поскромничал. Думаю наказанных следует сравнивать не меньше, чем с педофилами

Я никого ни с кем не сравниваю. Речь о том, что люди за действия наказаны - а злость сохраняется.
Ну т.е. вот война - и в результате 70 лет прошло - а доси хорошо помнят за малым исключением сколько немцы зла принесли, ибо было его много.
#1371 | 15:00 05.09.2012 | Кому: --
>> Что может быть приятней, чем безнаказанно мазнуть говном оппонента? Особенно наказанного. Сразу поднимается самооценка
>
> Помню, где-т читал, что советские дети катались на трупах замороженных убитых фашистов, если не брехня.
> До того их ненавидели, а сами ж что могли сделать - малые ещё ,на войну не возьмут.
>
> Ещё фраза "прыгать на трупе" вспомнилась.
>
Но есть нюансы (с)

Смысл сказанного Боксером и Пончиком был несколько другим - что только трусливые шакалы способны лягать поверженного врага, не способного им ответить. Как-то так.

А ты тут же сравнил с ними советских детей, мотивация которых была абсолютно другой.

И я уже не уверен, что сделал ты это по причине слабого владения языком и неспособности понять тонкости русской речи, а не преднамеренно, выполняя определенный заказ.


Очередное подтверждение мудрости, что
"Иногда лучше молчать, чем говорить" (с)
#1372 | 15:01 05.09.2012 | Кому: Арапник
Считают Гоблина плохим =)
-- »
#1373 | 15:09 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Смысл сказанного Боксером и Пончиком был несколько другим - что только трусливые шакалы способны лягать поверженного врага, не способного им ответить. Как-то так.

Гм. Я вот лично когда на меня раньше толпой наезжали друг друга поддерживая - явно не молчал, сейчас в адрес тех кто ответить не может - ничего не пишу.

> А ты тут же сравнил с ними советских детей, мотивация которых была абсолютно другой.


Почему сравнил если мне просто вспомнилось?
И кстати - какова по-твоему тогда их мотивация?

> И я уже не уверен, что сделал ты это по причине слабого владения языком и неспособности понять тонкости русской речи, а не преднамеренно, выполняя определенный заказ.

> Очередное подтверждение мудрости, что
> "Иногда лучше молчать, чем говорить" (с)

С какого перепугу видеть подоплёку там где её нет, вместо того чтобы спросить как это делаю я? Сообщаю, что независимо от действий нашего правительства фашистов в моей местности крепко помнят до сих пор - за всё содеянное, ибо уж очень много его было у нас, и виселицы привселюдно, и спаленные заживо, и нехорошее с девушками (я ещё как малый был - помню полоумных старушек, о которых кто постарше - говорили что они после войны такие стали), и куча угнанных.
Только на линейке в школе директрисса речь толкала - упоминала годы войны. Да, на первое сентября.

Иногда банан - это просто банан.
И сам-то явно не смолчал согласно приводимой тобой же поговорке.
#1374 | 15:11 05.09.2012 | Кому: Арапник
Задумайтесь.

Модератор.
#1375 | 15:15 05.09.2012 | Кому: SCAR
>> Как там дела в ЖЖ-сообществе? Наказанные сняли маски?
>> Теперь пишут как и остальные уебаны из пучка залуп? Или продолжают корчить из себя «адекватных оппонентов»?
>
> пернатый уже создал тему.

СКАР, считаю, что это твой лучший комментарий, за все время:
[censored]
#1376 | 15:19 05.09.2012 | Кому: Bokser
>>> Как там дела в ЖЖ-сообществе? Наказанные сняли маски?
>>> Теперь пишут как и остальные уебаны из пучка залуп? Или продолжают корчить из себя «адекватных оппонентов»?
>>
>> пернатый уже создал тему.
>
> СКАР, считаю, что это твой лучший комментарий, за все время:
>[censored]

это ты о чем?
#1377 | 15:20 05.09.2012 | Кому: SCAR
>> СКАР, считаю, что это твой лучший комментарий, за все время:
>>[censored]
>
> это ты о чем?

Комментарий #904 мне понравился. Очень характерный.
#1378 | 15:22 05.09.2012 | Кому: --
>> Смысл сказанного Боксером и Пончиком был несколько другим - что только трусливые шакалы способны лягать поверженного врага, не способного им ответить. Как-то так.
>
> Гм. Я вот лично когда на меня раньше толпой наезжали друг друга поддерживая - явно не молчал, сейчас в адрес тех кто ответить не может - ничего не пишу.
>
И это правильно.

>> А ты тут же сравнил с ними советских детей, мотивация которых была абсолютно другой.

>
> Почему сравнил если мне просто вспомнилось?
> И кстати - какова по-твоему тогда их мотивация?
>
Ну да, просто так вспомнилось, без всякой привязки к предыдущему комменту.

Скажем так - они поступали так, потому что не имели другой возможности внести свой посильный вклад в борьбу с фашизмом.

>> И я уже не уверен, что сделал ты это по причине слабого владения языком и неспособности понять тонкости русской речи, а не преднамеренно, выполняя определенный заказ.

>> Очередное подтверждение мудрости, что
>> "Иногда лучше молчать, чем говорить" (с)
>
> С какого перепугу видеть подоплёку там где её нет, вместо того чтобы спросить как это делаю я? Сообщаю, что независимо от действий нашего правительства фашистов в моей местности кремко помнят до сих пор - за всё содеянное.
> Только на линейке в школе директрисса речь толкала - упоминала годы войны. Да, на первое сентября.
>
Это очень хорошо, но как это влияет на дискуссии на Вотте?
>
> Иногда банан - это просто банан.
>
Вот именно - иногда. Но в данном контексте я не в восторге от таких воспоминаний.

>И сам-то явно не смолчал согласно приводимой тобой же поговорке.

>
А кто учил всегда говорить правду?!!!
#1379 | 15:23 05.09.2012 | Кому: Всем
>1) как вы попали

Да, вчера многие попали)

Главный сходил за патронами - сейчас снова всех прогонит по респам.
#1380 | 15:23 05.09.2012 | Кому: Bokser
>>> СКАР, считаю, что это твой лучший комментарий, за все время:
>>>[censored]
>>
>> это ты о чем?
>
> Комментарий #904 мне понравился. Очень характерный.

что он характеризует?
#1381 | 15:31 05.09.2012 | Кому: Всем
Чистки рядов на вотте?!

Отлично!!!
#1382 | 15:32 05.09.2012 | Кому: SCAR
>> Комментарий #904 мне понравился. Очень характерный.
>
> что он характеризует?

В любом обществе есть несколько категорий людей, их особые черты проявляются во время кризисов, на Вотте вчера как раз был такой кризис. Он многих проявил с неожиданных, на первый взгляд, сторон.
#1383 | 15:35 05.09.2012 | Кому: Пончик
Пончик, тебе вполне комфортно одновременно на vott`e и в известном углу?
#1384 | 15:36 05.09.2012 | Кому: Bokser
>>> Комментарий #904 мне понравился. Очень характерный.
>>
>> что он характеризует?
>
> В любом обществе есть несколько категорий людей, их особые черты проявляются во время кризисов, на Вотте вчера как раз был такой кризис.

да, "Карибский кризис" отдыхает!!!

> Он многих проявил с неожиданных, на первый взгляд, сторон.


не ну ты не стесняйся расскажи все про меня.
#1385 | 15:37 05.09.2012 | Кому: SCAR
>> Он многих проявил с неожиданных, на первый взгляд, сторон.
>
> не ну ты не стесняйся расскажи все про меня.

Вместо моего ответа, предлагаю прослушать хорошую песню:
[censored]
-- »
#1386 | 15:39 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
> Ну да, просто так вспомнилось, без всякой привязки к предыдущему комменту.

Привязка прямая и я её сразу же высказал - насколько я понимаю и в том и другом случае наказание произошло, а злость - есть.

> Скажем так - они поступали так, потому что не имели другой возможности внести свой посильный вклад в борьбу с фашизмом.


Я, ж, блин, ровно это и сказал - "а сами ж что могли сделать - малые ещё ,на войну не возьмут."

>> С какого перепугу видеть подоплёку там где её нет, вместо того чтобы спросить как это делаю я? Сообщаю, что независимо от действий нашего правительства фашистов в моей местности кремко помнят до сих пор - за всё содеянное.

>> Только на линейке в школе директрисса речь толкала - упоминала годы войны. Да, на первое сентября.
>>
> Это очень хорошо, но как это влияет на дискуссии на Вотте?

Лично на меня влияет - на то, что мне быстро первым вспомнится - вот и вспомнилась неплохая речь на 1 сентября, построенная - да, в духе советских традиций.
Потом компанией знакомых и друзей ещё пошли отпразновать, слово за слово, перейшли к войне, разговоривали около часа, вспоминали кто что знал, что где было, обсуждали что вот предки - были героями, а мы как-то не сильно щас.
Вот того и вспомнилось мне применительно к проявлениям злости, ненависти такое вот сегодня - недавно только об подобном говорили.

Все дискуссии на вотте - это обсуждение знаний людей, событий в мире и жизни, когда-то, сейчас и в будущем.

>> Иногда банан - это просто банан.

>>
> Вот именно - иногда. Но в данном контексте я не в восторге от таких воспоминаний.

Я не понимаю почему. Если то что сам фашизм злит, - гм, меня тоже. Того и сказал такое, что дескать если хорошо разозлить человека - даже после явного наказания злость останется.

Ну, напрягся - вспомнил другой пример. Фильм "зловещие мертвецы 3" кажись, где "хороший парень убил плохого парня", после чего стоял и ругался над останками.

>>И сам-то явно не смолчал согласно приводимой тобой же поговорке.

>>
> А кто учил всегда говорить правду?!!!

Тогды ты сам себе противоречишь.
mik16
интеллектуал »
#1387 | 15:39 05.09.2012 | Кому: Bokser
>> Иди остынь в библиотэке.
>
> Зачем писать тому, кто не может ответить?

А вотт так мне восхотелось. И потом, он временно не может. Выйдет из библиотэки и прочтёт. И ответит, если ему восхочется.
Ещё вопросы будут???
#1388 | 15:40 05.09.2012 | Кому: mik16
>>> Иди остынь в библиотэке.
>>
>> Зачем писать тому, кто не может ответить?
>
> А вотт так мне восхотелось. И потом, он временно не может. Выйдет из библиотэки и прочтёт. И ответит, если ему восхочется.
> Ещё вопросы будут???

Нет, смысла не вижу.
#1389 | 15:42 05.09.2012 | Кому: Bokser
>>> Он многих проявил с неожиданных, на первый взгляд, сторон.
>>
>> не ну ты не стесняйся расскажи все про меня.
>
> [Вместо моего ответа,] предлагаю прослушать хорошую песню:
>[censored]

почему я не удивлен?
#1390 | 15:44 05.09.2012 | Кому: SCAR
> почему я не удивлен?

Не знаю, а ты должен быть удивленным?
#1391 | 15:45 05.09.2012 | Кому: RoM
> Может выдавать памятные значки "Я пережил ночь на вотте с 4-го на 5-ое сентября"?

А я ее проспала...

По вопросу: 1. Пришла на Вотт через Тупичок. 2. Новости здесь интересные, срачи нажоритые. 3,4. Хватает всего и всех. 5. Котята!!!
#1392 | 15:49 05.09.2012 | Кому: b2erman
> Пончик, тебе вполне комфортно одновременно на vott`e и в известном углу?

Что хочешь сказать?
-- »
#1393 | 15:50 05.09.2012 | Кому: бабаня
>> Может выдавать памятные значки "Я пережил ночь на вотте с 4-го на 5-ое сентября"?
>
> А я ее проспала...

[Попробую и я пошутить, что-ли...]

Везёт же людям!!!
#1394 | 15:51 05.09.2012 | Кому: --
>
> Ну, напрягся - вспомнил другой пример. Фильм "зловещие мертвецы 3" кажись, где "хороший парень убил плохого парня", после чего стоял и ругался над останками.
>
Ну так на то он и пиндосский фильм - ихние "хорошие парни" немножко отличаются он советских "хороших" парней, ИМХО. Да и те дети - они ж несмышленыши еще, в отличие от тех, кто ведет непримиримую борьбу на Вотте. Или не от всех?

>>>И сам-то явно не смолчал согласно приводимой тобой же поговорке.

>>>
>> А кто учил всегда говорить правду?!!!
>
> Тогды ты сам себе противоречишь.
>
Ладно, в принципе дискуссия наша ни о чем. Соглашусь, что на некоторые вещи мы можем смотреть под несколько различными (но не кардинально, надеюсь) углами.
#1395 | 15:52 05.09.2012 | Кому: Bokser
>> почему я не удивлен?
>
> Не знаю, а ты должен быть удивленным?

вместо конкретного ответа получил какую то муть,
если есть что сказать так говори.
#1396 | 15:53 05.09.2012 | Кому: Модератор Е
>> Пончик, тебе вполне комфортно одновременно на vott`e и в известном углу?
> Что хочешь сказать?

Он какбе намекает, что раз я сходил к отключенным и высказался по ситуации, то я "запомоился" и меня тоже следует отключить
Я их поведение правильным не считаю и прямо об этом написал

Хочется добавить, что я думаю про гражданина бирмана, но он наверное и сам догадывается. Тля
#1397 | 15:53 05.09.2012 | Кому: SCAR
> вместо конкретного ответа получил какую то муть,
> если есть что сказать так говори.

Ты название песни видел? Куда уж конкретнее.
Все что хотел тебе сказать, уже сказал.
#1398 | 15:57 05.09.2012 | Кому: Пончик
>>> Пончик, тебе вполне комфортно одновременно на vott`e и в известном углу?
>> Что хочешь сказать?
>
> Он какбе намекает, что раз я сходил к отключенным и высказался по ситуации, то я "запомоился" и меня тоже следует отключить
> Я их поведение правильным не считаю и прямо об этом написал
>
Нормальное развитие событий. В ход пошли доносы.
Люди, они не меняются.
-- »
#1399 | 15:57 05.09.2012 | Кому: Vladimir459
Без 5 5 у нас - у меня щас начинается работа.
Отвечу вечером.
#1400 | 15:59 05.09.2012 | Кому: --
> Без 5 5 у нас - у меня щас начинается работа.
> Отвечу вечером.
>
OK
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.