Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
607 комментариев | 93 за, 15 против |
#351 | 16:56 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так как это делать-то исходя из реальных средних в 25, при том, что она - в декрете?

Детей как делать? :) Тебе ж 32, должен уметь.
#352 | 16:56 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Понятное дело, что при СССР считать деньги никто не старался.

Не, не считали. Валюта нахуй была не нужна. Гусары денег не берут.

> Ну может они просто не нужны?


Может нам и электростанции не нужны и атомная промышленность? И металлургия и нефтепереработка? Зачем, если всё купить можно за границей?
#353 | 16:56 07.03.2018 | Кому: Soo
> Он побеждает не поэтому. Он вообще "побеждает" независимо от тебя, твоих хотелок, да и самого твоего существования в принципе.

Это ты себя так утешаешь, что бы не ходить на выборы.
#354 | 16:57 07.03.2018 | Кому: CKofA
Благодарю.
#355 | 16:58 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так он победит, даже если ты вообще забудешь, что там какие-то выборы.

Почему у вас так не получается?

> А мож ещё почему-то, не?


Конечно, можно найти сто причин и ни чего не делать.
#356 | 16:58 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так он победит, даже если ты вообще забудешь, что там какие-то выборы.
>

Это если ты забудешь.

А без нас с пивным медведем - не выиграет. А пока мы с ним за него голосуем - плазме приходится сидеть на диване и копротивляццо в тырнетиках.
#357 | 16:59 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> А без нас с пивным медведем - не выиграет. А пока мы с ним за него голосуем - плазме приходится сидеть на диване и копротивляццо в тырнетиках.

Соглашусь
#358 | 16:59 07.03.2018 | Кому: sidor
> Чего ты мне втираешь то?

Я не втираю, я интересуюсь.

> Деньги, тем более если ты получаешь больше 25 тыров, в этом деле не отмазка.


А еду и всё остальное - тебе просто так выдадут, да. В любом ближайшем магазине. Стоит только сказать, что ты за Путина/ЖирикаСобчака/подставить_нужное.

> Ответственность на себя брать и бремя воспитания это я ещё пойму


А ответственность - она и в содержании, не? Я даже больше скажу, в основном - в содержании.

> И да, сколько сейчас стоит коляска я не знаю, 7 лет назад стоила 2,5 тысячи.


Я вот перед новым годом в специализированном магазине на астраханской у нас - видел по 6-7. И это не самый дорогой магаз.

> Летняя, в которой ребёнок сидит, полторы штуки.


Этих не смотрел, не сезон.
#359 | 17:01 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> > Так он победит, даже если ты вообще забудешь, что там какие-то выборы.
>
> Почему у вас так не получается?

Потому что это от выборов вообще никак не зависит. Разжевано же уже миллиард раз.

> > А мож ещё почему-то, не?

>
> Конечно, можно найти сто причин и ни чего не делать.

Это не "причина "ничего не делать". С тем же успехом можно камлать вокруг пня в лесу. Результат будет тот же. Гарантирую.
#360 | 17:02 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Что, ЦБК в Светогорске уже перестал работать?

За этот не скажу, ибо не в курсе, а в нашей области их было три. Сейчас два работает. Оба перекуплены иностранцами.
Не помню точно по цифрам, но наши три цбк покрывали 20% мирового производства целлюлозы.
#361 | 17:02 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> Это ты себя так утешаешь, что бы не ходить на выборы.

ОК. Я пришёл на эти ваши "выборы". Среди заявленных кандидатов - не вижу ни одного, кому бы я доверял и готов бы был проголосовать за программу. За кого мне голосовать? А самое главное, зачем?
#362 | 17:03 07.03.2018 | Кому: Soo
> Это не "причина "ничего не делать". С тем же успехом можно камлать вокруг пня в лесу. Результат будет тот же. Гарантирую.

Да нет, просто большинство голосует за Путина. Ну так сложилось. Да, против голосовать, скорее всего, бесполезно, противников исчезающее количество.
#363 | 17:03 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Легко. Мои деды ростили моих родителей, теток и дядьев в войну, в оккупации.

Ну... Можно ещё Хомо Хабилис вспомнить. У них тоже дети были.
#364 | 17:04 07.03.2018 | Кому: Soo
> Я не втираю, я интересуюсь.
>

Я про это:

> Я лишь говорю о том, что подобные заходы - сравни хамству и похожи на фразу, приписываемую французской королеве, про хлеб и пирожные.


Мне такие сказки не рассказывай.
#365 | 17:04 07.03.2018 | Кому: зверюга
> За этот не скажу, ибо не в курсе, а в нашей области их было три. Сейчас два работает. Оба перекуплены иностранцами.
> Не помню точно по цифрам, но наши три цбк покрывали 20% мирового производства целлюлозы.

Оно все охуенно, но видишь ли... При нынешней ситуации с ЦБК "напряженки в стране с бумагой" не видать, да и туалетная бумага, ска, есть!
#366 | 17:05 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Детей как делать? :) Тебе ж 32, должен уметь.

Делать - дело нехзитрое. Как их растить, имея среднюю з/п?
#367 | 17:05 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну... Можно ещё Хомо Хабилис вспомнить. У них тоже дети были.

А чего ты так? Мне вон тут, на предыдущей страницы сказали как заебись в позднем СССР было - не голодали! Так что, уж извини, аналогия - вполне годная.
#368 | 17:06 07.03.2018 | Кому: Soo
> Как их растить, имея среднюю з/п?

Их растить всегда трудно. Даже при з/п в двадцать средних.
#369 | 17:08 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Мне вон тут, на предыдущей страницы сказали как заебись в позднем СССР было - не голодали!

Ну разница между "25 лет" и "100 лет" - как бы существенная, не? Не говоря о том, что я говорю о настоящем времени.
#370 | 17:09 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну разница между "25 лет" и "100 лет" - как бы существенная, не?

Ты сейчас о чем?
#371 | 17:11 07.03.2018 | Кому: sidor
> Мне такие сказки не рассказывай.

Сказки о чём? Даже минимальную продуктовую корзину у нас правительство рисует - около 10 тыров вроде. То есть реальная - больше. При з/п 25-27 тыров ты их на что растить-то будешь? А именно столько получают те самые, кому рожать надо. В большинстве - до 30 лет. Им же как раз рожать самое оно.
#372 | 17:12 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты сейчас о чем?

Ну разница в благосостоянии к 1989му году - однозначно будеть отличаться от разницы в 1929му, не? А уж к 1629му - так вообще - караул, не?
#373 | 17:13 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> При нынешней ситуации с ЦБК "напряженки в стране с бумагой" не видать, да и туалетная бумага, ска, есть!

Да нахуй нам экспорт своей готовой продукции? Мы лучше в финку продадим кругляк, а у них бумагу купим. Так Егорка Гайдар говорил ещё.
Только он не объяснял, на какие деньги мы будем это все за границей покупать, если сами ничего не производим.
#374 | 17:14 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну разница в благосостоянии к 1989му году - однозначно будеть отличаться от разницы в 1929му, не? А уж к 1629му - так вообще - караул, не?

Социализм. Двадцатый век. 1980-е. Но, люди живут в бараках и деревяшках. Как же так? Когда не по тому пути-то пошли?
#375 | 17:16 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Но, люди живут в бараках и деревяшках.

Какой процент живёт в хреновых условиях по отношению к 1949му, например? А к 1919? А к 1979? Какова динами изменения в этих количествах?
#376 | 17:19 07.03.2018 | Кому: Soo
> Какой процент живёт в хреновых условиях по отношению к 1949му, например? А к 1919? А к 1979? Какова динами изменения в этих количествах?

Не знаю, если честно. Но раз при социализме, в благополучные годы можно так жить, то чем он лучше капитализма?
#377 | 17:23 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> Не знаю, если честно. Но раз при социализме, в благополучные годы можно так жить, то чем он лучше капитализма?

В социализме и капитализме - есть определенная динамика. Тебе динамика переселения из сел/хуторов/деревень в города - ни на что не намекает?
#378 | 17:23 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> в благополучные годы

Никто не говорил о молочных реках и кисельных берегах. Понятия "хорошо" и "плохо" - они относительные
#379 | 17:24 07.03.2018 | Кому: Soo
> Сказки о чём? Даже минимальную продуктовую корзину у нас правительство рисует - около 10 тыров вроде. То есть реальная - больше. При з/п 25-27 тыров ты их на что растить-то будешь?

Не знаю, я когда летом с внучкой гуляю, то вижу что детей её возраста очень много. Не думаю что родители у них все богатые. А тебе, если профиль не врёт, пора уже становиться папой. Иначе можешь опоздать.
#380 | 17:26 07.03.2018 | Кому: Soo
> Никто не говорил о молочных реках и кисельных берегах. Понятия "хорошо" и "плохо" - они относительные

Для конкретного человека они абсолютные. Ну кто в квартире тот себя ощущал не плохо, а кто в бараке, наверное не очень.
#381 | 17:26 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Да нахуй нам экспорт своей готовой продукции? Мы лучше в финку продадим кругляк, а у них бумагу купим. Так Егорка Гайдар говорил ещё.
> Только он не объяснял, на какие деньги мы будем это все за границей покупать, если сами ничего не производим.

Ну, за язык тебя никто не тянул, так что, после такого спича ты просто-таки обязан предоставить мне следующие цифры по продукции целюллозно-бумажной промышленности:
1. внутреннее потребление продукции;
2. доля импорта;
3. доля внутреннего производства;
4. объемы экспорта.
#382 | 17:29 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну разница в благосостоянии к 1989му году - однозначно будеть отличаться от разницы в 1929му, не? А уж к 1629му - так вообще - караул, не?

А при чем тут 25 и 100 лет? И благосостояние - тоже.
#383 | 17:32 07.03.2018 | Кому: zampolit
> Понятия не имею, но самая популярная машина в городе Мазда 6.

Это не так. Во-первых троек гораздо больше шестых, во вторых тех же подержаных фокусов гораздо больше. Из новых в основном ВАЗы, логаны и солярисы.
#384 | 17:35 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Мы лучше в финку продадим кругляк, а у них бумагу купим

В 2017 году доля кругляка в экспорте лпк составила всего 12,5 процентов.
#385 | 17:41 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> ты просто-таки обязан предоставить мне следующие цифры по продукции целюллозно-бумажной промышленности:

Я как-то давненько искал, но так и не нашёл, так-что, предоставлю эту возможность тебе. А сейчас у меня и компутера нету, а с тапка искать точно заебусь. Если найдёшь - отпишись, ибо самому интересно.
#386 | 17:44 07.03.2018 | Кому: Лисюга
> В 2017 году доля кругляка в экспорте лпк составила всего 12,5 процентов.

Ещё бы посмотреть эту продукцию лпк в разрезе по объёмам и по годам.
Лично я считаю, что кругляк продавать за границу это преступление.
#387 | 17:47 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Лично я считаю, что кругляк продавать за границу это преступление

Полностью согласен. Но твоя мысль, что все вывозится за рубеж, а оттуда идёт готовая продукция не верна.
#388 | 17:49 07.03.2018 | Кому: Timspirit
> Давай-как все в кучу не вали. У нас и сейчас, между прочим, масса бывших членов КПСС, как и Путин, кстати.

путин к управлению страной даже рядом не стоял.
а вверенный ему участок в момент переворота в ГДР не сдал демонстрантам под угрозой применения оружия.
вопросы к нему какие?

> СССР погубили именно они - переродившиеся партийные функционеры и кэгэбэшники, и они вполне сознательно валили его экономику начиная с средины 80-х.


эта пестня хороша - начинай с начала.
что за страна такая, которой управляют одни предатели, всеми силовиками и министерствами?
а маршал жуков, когда поддержал переворот хрущёвский - он как, не переродился?
#389 | 17:51 07.03.2018 | Кому: Морфей
> Чёта ржу.

и тихо, совестливо, без предупреждения жмешь, да? вот 146% даю - именно так ты и делаешь
#390 | 17:52 07.03.2018 | Кому: ШтЫк
> Путин - это Ельцин, с нефтью за 100 баксов!!!

Надо с козырей - горбачев!!!
#391 | 17:53 07.03.2018 | Кому: ssk
> эта пестня хороша - начинай с начала.
> что за страна такая, которой управляют одни предатели, всеми силовиками и министерствами?
> а маршал жуков, когда поддержал переворот хрущёвский - он как, не переродился?

"70 лет предатели и вредители мешали партии осчастливить советский народ.
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий, предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Ежов их расстрелял.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.
После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сверг Жукова. А чуть позже вскрылось, что и Сталин–то, был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.
Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит.
Тут–то Союз и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
Ох уж эти враги. Вот если бы не они, то точно коммунизм построили бы!

Правда теперь оказывается что коммунизм построили при Сталине. Чем занимались остальные строители коммунизма — хуй знает, видимо неправильный коммунизм строили почти полвека." (С)
#392 | 17:53 07.03.2018 | Кому: очень толстый
> Мне интересно, почему никто на Вотте не вспоминает про успехи коммунистического Непала??

Гораздо интереснее оценить успехи коммунистической венесуэллы, обладателя крупнейших в мире запасов нефти. Больше, чем в саудовской аравии.
#393 | 17:55 07.03.2018 | Кому: Лисюга
Ягоду забыли - тоже был видный борец с контрреволюцией - но оказался лишь очередным агентом польско-румынской разведки.
#394 | 17:55 07.03.2018 | Кому: Artematik
Нищенствуют практически.
#395 | 17:56 07.03.2018 | Кому: ssk
> Ягоду забыли - тоже был видный борец с контрреволюцией - но оказался лишь очередным агентом польско-румынской разведки.

Да, с ягодой упущение вышло)
#396 | 17:57 07.03.2018 | Кому: CKofA
> Буржуазная демократия подобные прелести не предусматривает. Только когда она начинает приобретать признаки фашизма.
> Тогда он был бы фашистом. Кстати показательно, что вы так это смакуете. Хочется за высказывания по лагерям распихивать? Ясно, ясно.

1. ещё как предусматривает. но так как путин либерал настоящий - то да, не предусматривает.
2. нет, не хочется, вообще. пока не переходите грань 282 - ради бога, имеете право иметь свое мнение, тем более что я даже не в курсе есть ли у вас в казахстане за розжигание наказание
#397 | 18:01 07.03.2018 | Кому: Котовод
> Сравни государственные инвестиции в промышленность в Китае и в РФ. В этом основная разница. В одном случае деньги вкладывают в карманы уважемым людям триллионами (Открытие), в другом триллионами(только долларов) в промышленность. Разница - на лицо.

отрицательное сальдо оттока капитала из китая от 50 до 100 млрд в месяц достигает, если меня память не подводит.

кстати, что вот например ты слышал об офшоре шурина Си Цзинпиня, который обнаружился на Британских Виргинских Островах, офшорах детей двух премьеров (Ли Пень и Вэнь Цзябао), зятя Дэн Сяопина, и так далее?
#398 | 18:10 07.03.2018 | Кому: Artematik
>
> Это не так. Во-первых троек гораздо больше шестых, во вторых тех же подержаных фокусов гораздо больше. Из новых в основном ВАЗы, логаны и солярисы.

Как же так!!!
#399 | 18:11 07.03.2018 | Кому: sidor
> Не знаю, я когда летом с внучкой гуляю, то вижу что детей её возраста очень много.

А статистика говорит, что рождаемость снижается.

> Не думаю что родители у них все богатые.


Что в твоем понимании "богатые"?

> А тебе, если профиль не врёт, пора уже становиться папой. Иначе можешь опоздать.


Я знаю, и это печально
#400 | 18:15 07.03.2018 | Кому: ssk
>
> путин к управлению страной даже рядом не стоял.

Ага. Херней страдал все эти года? Прям начиная с 1991?

> вопросы к нему какие?


Что там с уголовным делом? С так называемым "Делом Собчака" - что? С приближенными к нему тренерами по самбо, у которых вдруг прорезались невиданные бизнес-таланты - как оно?

>

> что за страна такая, которой управляют одни предатели, всеми силовиками и министерствами?

Почему "одни"? Не одни. Мне вот недавно человек скидывал во вконтактике картинку про Сталина, где на основании того, что производства в СССР частично закупались в США - сделан вывод, что Сталин нихуя не умел.

> а маршал жуков, когда поддержал переворот хрущёвский - он как, не переродился?


А сам как думаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.