Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
607 комментариев | 93 за, 15 против |
#151 | 13:17 07.03.2018 | Кому: Smollett
> Состоятельный был человек

Да, именно таким и считался среди соседей.
#152 | 13:18 07.03.2018 | Кому: Smollett
> Ну хоть мобилка?

У нас тогда очередь на обычный телефон стояла Если что в части случилось старшим офицерам звонили, а ко всяким там капитанам посылали вестовых.
#153 | 13:18 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
Я свои - мог бы посчитать вообще без рук. Потому что их просто не было. Папа - врач скорой, мама - химик в СЭС.
#154 | 13:19 07.03.2018 | Кому: Славянин
> А можно посмотреть на сухие цифры, что стало лучше ?

В 94 году во дворе 5 машин стояло, а сейчас 155. Это к вопросу о благосостоянии граждан. Очень наглядно.
#155 | 13:20 07.03.2018 | Кому: Soo
> И чё там, в Тагиле, с занятостью и зарплатами рядовых сотрудников предприятий?

Сильно по разному. Как и везде.

> У условного слесаря механо-сборочных работ в трамвайном депо - там полтос, небось? На шкоде ездит?


Понятия не имею, но самая популярная машина в городе Мазда 6.
#156 | 13:20 07.03.2018 | Кому: очень толстый
У деда в квартире стоял телефон, у него и ещё в соседнем подъезде у начштаба.
#157 | 13:21 07.03.2018 | Кому: zampolit
> Понятия не имею, но самая популярная машина в городе Мазда 6.

А почему не Калина или Веста?
#158 | 13:22 07.03.2018 | Кому: Дед Разин
При этом, у меня - ни одной, у соседа за одной стенкой - ни одной, у второго - служебная (водила). В другом крыле - тоже в одной квартире только. Как-то непонятно они концентрируются, учитывая, что в хате - явно не по 1 человеку живёт.
#159 | 13:23 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> А почему не Калина или Веста?

Наверное потому, что гражданам проще переплатить при покупке, чем переплачивать потом.
#160 | 13:23 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Странно, что не ездовой лось, как у короля эльфов. Было бы так же на реальность похоже.
#161 | 13:27 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Примерно так же. Надо вызвать скорую либо беги к соседям, либо в ближайший автомат на улицу.
#162 | 13:27 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> А почему самый ярые патриоты России и всего хорошего обычно не граждане РФ?

Потому что тебе так кажется. На всех тут отписавшихся только двое не граждане РФ.
#163 | 13:31 07.03.2018 | Кому: Всем
> Беда в том, что если вопрос не касается уважаемого человека, то нахуй он никому не сдался.

Хорошаев с Улюкаевым уважаемые или как? Премьер Дагестана Гамидов он кто?

> А сейчас как-то даже неловко.

>

Твое право. Можешь не слушать.

> А что здесь твое?


Дом, квартира, машина, дети....как то не хочется все это терять!!!
#164 | 13:35 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> Верней, уловлю, как только ты мне хотя бы обозначишь современных Ленина или хотя бы Керенского.

Главное - найти современных Парвуса и Ганецкого, а уж тогда за современным Лениным дело не станет.
#165 | 13:36 07.03.2018 | Кому: CKofA
> На всех тут отписавшихся только двое не граждане РФ.

Да, но вы самые ярые, ваши комменты самые патриотичные.

Я ведь так и написал:А почему самый ярые патриоты России.....
#166 | 13:37 07.03.2018 | Кому: очень толстый
Это скорее довольно нечастое явление. Тенденции не видать. Уж сколько там ворья в Саратове у нас побыло что мэрами, что губерами - не передать. присел вроде один только. Мэр бывший. И то, внезапно самовыпилился в СИЗО.
#167 | 13:37 07.03.2018 | Кому: zampolit
> Я ее спрошу, была ли у нее возможность, работая на заводе купить себе Шкоду, как в 2009 году

Заодно спроси, могла ли она купить Шкоду в 1981 году.
#168 | 13:37 07.03.2018 | Кому: Он улетел
> Главное - найти современных Парвуса и Ганецкого, а уж тогда за современным Лениным дело не станет.

Пока только современный Гапоны видны.
#169 | 13:40 07.03.2018 | Кому: Всем
> Их тронули за то, что перешли дорогу лругим уважаемым людям.

А у вас есть инсайд на эту тему?
#170 | 13:40 07.03.2018 | Кому: Дед Разин
> В 94 году во дворе 5 машин стояло, а сейчас 155. Это к вопросу о благосостоянии граждан. Очень наглядно.

Автомобилей в 1994 во дворах не было не потому, что люди жили бедно (хотя в 1994 большинство населения жило и вправду бедно), а потому, что клятые коммунисты до того строили коммунизм и поощряли граждан пользоваться общественным транспортом, от того рынка автомобилей просто не существовало.

Я как на Украину приехал впервые, заметил, что в крупных городах много автомобилей, но кто-то ездит на сраной дырявой Таврие, а кто-то на Майбахе, стоящем ебических денег. И так было во всех крупнейших городах. Автомобиль давно не показатель благосостояния, а необходимость. Кстати, какой у вас в России средний возраст автопарка ?
#171 | 13:41 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Гапон - на поклон к царю вёл народ. Петицию вручать. Там царь-то тоже слепой был, хоть и самодержец. Вот они толпой и отправились ему про злых бояр рассказывать. Так что насчёт гапонизма - это к охранителям скорее. Это у них - прекрасный царь и ваще всё норм, а чё не норм - то царь просто не видит. Ну, или не успел. За 20-то лет.
#172 | 13:42 07.03.2018 | Кому: Soo
> Уж сколько там ворья в Саратове у нас побыло что мэрами, что губерами - не передать

При Борис Николаевиче много посадили? Сейчас раз в месяц, но кто то садится. Либо губернатор, либо мэр. Очень надеюсь, что после выборов это не закончится.
#173 | 13:43 07.03.2018 | Кому: Soo
> моя бабка могла и машину себе позволить ( запор ), при муже-инвалиде,

"Муж-инвалид" тут ключевое. Поскольку в противнои случае она могла в очереди на этот запор стоять до посинения.
#174 | 13:43 07.03.2018 | Кому: Всем
> А чего у нас хорошего?
> Процетирую себя же:
> "Такой же уровень жизни имеем?

Ты конечно же не поверишь, но таки да. Для осознания этого в век ИТ совсем не обязательно там жить.
Зацени -[censored]

Если всё-таки будешь смотреть, то обрати внимание как живут простые люди. Здесь показан настоящий пиндостан, а в твоей головушке наверно прочно засели голливудские штампы.

> Такой же шоу бизнес и прочие развлечения?


Говно что там, что здесь. Времена битлов и пинк флойтов давно прошли.

> Такие же товары потребления производим?


Не смеши мои тапочки, пиндостан давно уже ничего не производит, всё маде ин чайна. Трамп наконец-то очухался, но получится ли у него возродить промышленность большой вопрос.

> Такую же свободу слова имеем?"


Уж чего, чего, а с этим пунктом даже и спорить то смешно. Да за такую "свободу" как у нас на эхе мацы в пиндостане давно бы уже всю её в асфальт закатали.

> Пора перестать додумывать всякую херню за оппонента.


Ну какая же это херня, если ты в сказки веришь? Не, оно на самом деле даже неплохо верить в того же Деда Мороза, но ведь это в детстве. Пора бы уже и повзрослеть.
#175 | 13:45 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так что насчёт гапонизма - это к охранителям скорее.

Гапон, это нынче имя нарицательное, как Герострат.
Хотя отрицать наличия Гапонв среди центристов глупо, к сожалению сейчас Гапонв полно во всех полит направлениях.
#176 | 13:46 07.03.2018 | Кому: Всем
> А что там у хохлов Хахалевой?

То есть у вас инсайда нет, вы просто высказываете свои предположения?
#177 | 13:48 07.03.2018 | Кому: Soo
> Гапон - на поклон к царю вёл народ. Петицию вручать.

Ага, прямо вот только вручить петицию - и по домам. Для этого, конечно, надо было двадцать тысяч собирать. Не-не-не, никакой провокации, чтобы подставить невинных людей под пули не было, что вы!
#178 | 13:49 07.03.2018 | Кому: von Lipwig
Сколько бы она ща интересно копила на машину.
#179 | 13:51 07.03.2018 | Кому: Он улетел
Не. он им так и объяснял, всем 25 тысячам: "Ща к царю придём, и тут как бах-бабах, и революция!!!"
Тут ведь ключевое - его лозунги. А они - охранительские. Про хорошего царя и хуёвых бояр.
#180 | 13:51 07.03.2018 | Кому: Soo
> Сколько бы она ща интересно копила на машину.

Занимаясь мехами?
Один холодный сезон, или даже меньше?
#181 | 13:53 07.03.2018 | Кому: Soo
> Тут ведь ключевое - его лозунги.

Лозунги всегда одинаковые. За всё хорошее, против всего плохого. Как у Навальнера, например. Кто скажет, что лозунг "против коррупции" - это плохо? Никто.
Лозунг - ничто, конечная цель - всё.
#182 | 13:54 07.03.2018 | Кому: очень толстый
При ЕБН наш тогдашний губер Аяцков у ЕБНа лепшим корешем был. Кстати, и когда его потом "ушли" - тоже не сел. Переехал в Мск на хлебную должность, потом вроде преподавал где-то. Так что они никогда не сядут.
#183 | 13:54 07.03.2018 | Кому: Soo
> Тут ведь ключевое - его лозунги.

А может всё же не лозунги а цели?
Лозунги он использовал популярные в народе, тогда по инертности мышления народ верил в Царя-Батюшку, как сейчас некоторая часть народа верит в СССР, чем пользуются современные Костики Гапоны.

Хотя повторюсь, Гапоны они просто используют лозунги для провокаций в своих целях.
#184 | 13:54 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> > Сколько бы она ща интересно копила на машину.
>
> Занимаясь мехами?
> Один холодный сезон, или даже меньше?

Можно я уже ссылку кину? А то ширнармассы кажется не понимают намёков.
[censored]
#185 | 13:54 07.03.2018 | Кому: Он улетел
Дык шли-то за Гапоном из-за лозунгов.
#186 | 13:55 07.03.2018 | Кому: Всем
> Мы-то что производим?

А что вас конкретно интересует?
#187 | 13:55 07.03.2018 | Кому: Всем
> С чего такой вывод?

Так значит я ошибся и инсайд есть?
#188 | 13:56 07.03.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Заодно спроси, могла ли она купить Шкоду в 1981 году.
> Ответить

Пальто могла пошить, какая уж машина.
#189 | 13:57 07.03.2018 | Кому: Soo
> наш тогдашний губер Аяцков


Путин бывших вообще не сажает. Сажают тех, кого он сам назначил и кто не выполнил его указаний.
#190 | 13:57 07.03.2018 | Кому: Он улетел
> Можно я уже ссылку кину?

Вам нет нужды у меня спрашивать!

> А то ширнармассы кажется не понимают намёков.


Как же так, такие горячие сторонники и знатоки СССР а такого не знают??
#191 | 13:57 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Сейчас такой херни, как муниципальные ателье - нету. Сейчас есть всякие дизайнерские нишевые "бутики". И их мало. В отличие от домов быта в СССР, которых в Саратове по несколько штук на район было.
А учитывая мужа - инвалида и малолетнего сына - они бы на маршрутке всю жизнь гоняла.
#192 | 13:58 07.03.2018 | Кому: Всем
> А он конкретно доказал, что "пиндостан давно уже ничего не производит, всё маде ин чайна"?

Ну это вы у него спросите, а я у вас поинтересовался, какая именно область производства вас интересует?
#193 | 13:58 07.03.2018 | Кому: Soo
> Дык шли-то за Гапоном из-за лозунгов.

На мой взгляд, поверить громким лозунгам о свободе, равенстве, братстве и том, что у у последнего бедняка будет минимум трое рабов, простительно неграмотным крестьянам и выходцам из городских низов. Люди же, получившие лучшее в мире советское образование, в котором огромное внимание уделялось общественным наукам, должны понимать принципы устройства общества, и критически относиться к пропаганде.
#194 | 14:00 07.03.2018 | Кому: G.P.Gibson
Именно поэтому они так массово прутся на выборы, куда их зазывают из всякого утюга, уж не за Путина, так хоть за Грудинина проголосовать, который придёт - и вжжжух, и всё поменяется, да!
#195 | 14:01 07.03.2018 | Кому: Soo
> И их мало.

Да??
Единицы на всю страну, или пара-тройка на городок?

> В отличие от домов быта в СССР, которых в Саратове по несколько штук на район было.


И в каждом меха отшивали?

> А учитывая мужа - инвалида и малолетнего сына - они бы на маршрутке всю жизнь гоняла.


Учитывая область деятельности, она бы владела этими маршрутками.
#196 | 14:02 07.03.2018 | Кому: Всем
> А с чего такой вывод?

Значит не ошибся.
Опережая ваш вопрос: вывод основан на том, что вы не в состоянии ответить на простой вопрос прямо.
#197 | 14:03 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> Как же так, такие горячие сторонники и знатоки СССР а такого не знают??

Что в ССР таки была преступность? отчего ж не знают-то? Знают. Только они ещё знают и что безо всякой преступности на пошиве работать можно было нормально. У одной из бывших, бабка в своё время бюстгальтеры шила на продажу. Причем безо всяких ателье. И неплохо, говорят, "поднимала". Мафиозница, наверное, была.
#198 | 14:03 07.03.2018 | Кому: Всем
> А я хочу от специалиста по Америке ответ услышать.

Понятно, сами на вопросы вы отвечать не считаете нужным.
#199 | 14:04 07.03.2018 | Кому: Soo
А на выборы ходить не надо?
#200 | 14:04 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Да. Мало.

Пара-тройка на город.

В каждом. Там комплекс услуг населению всегда был. Всякие там часовщики, обувных/пошивных дел мастера и т.д.

Ты уверен, что скорняк сейчас столько зарабатывает? Поинтересуйся в сети.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.