Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
607 комментариев | 93 за, 15 против |
#551 | 09:35 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
А кто тут говорил про "на хуй работать, Путин и так должен всё дать"?
Я тут вообще ни от кого не видел таких заявлений. Я только про реальную среднюю зарплату говорил. Зарплату, что характерно, за работу платят. Она именно поэтому так и называется.
#552 | 09:41 08.03.2018 | Кому: Soo
> Думаю, что просто на этом посту постоянный сотрудник нафиг не нужен. Если он там просто спит.

Так обычно туда на подработку отсыпаться ездили.
#553 | 09:53 08.03.2018 | Кому: Soo
> Эти граждане тебя и на автомобиле окружают.

В автомобили им сложней лишить меня здоровья а то и жизни.
#554 | 09:57 08.03.2018 | Кому: BeerBear
В автомобиле им в тебя проще попасть!!!
#555 | 10:07 08.03.2018 | Кому: Всем
>Как там создатели Саус Парка? Закатали? А как там Куклы (да хоть какая-нибудь острая сатира) на российском.

Т.е. ты сейчас на полном серьезе сравниваешь мульт на одном из сотен американских каналов, и наше НТВ 90-ых годов, с Гусинским во главе, проводившим антигосударственную вещательную политику?

Сатиры, блядь, им не хватает. То, что у нас целая прорва прозападных либерастических изданий, ресурсов, зарубежных некоммерческих фондов, - это так, хуйня.

Назови мне западные издания, гнущие пророссийскую линию?
#556 | 11:59 08.03.2018 | Кому: Soo
> А кто тут говорил про "на хуй работать, Путин и так должен всё дать"?

Ну так и мантры "надо более больше работать" тоже никто не бормотал.

> Я только про реальную среднюю зарплату говорил.


Так это и был ответ не тебе
#557 | 12:04 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Ну так и мантры "надо более больше работать" тоже никто не бормотал.

Ага, до тебя - давненько никто не бормотал. Ибо устарело, не работает. Ты там хоть методичку обнови чтоль))
#558 | 13:16 08.03.2018 | Кому: Морфей
> Ага, до тебя - давненько никто не бормотал.

А я где бормотал, можешь пальцем ткнуть?

> Ты там хоть методичку обнови чтоль))


Ты о чём, родной?
#559 | 13:46 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
> А я где бормотал

[censored][censored][censored] - это не о том, не? Эк ты ламбаду исполняешь!

> Ты о чём


Да о том что все вы, белые эльфы, как под копирку.
#560 | 13:53 08.03.2018 | Кому: Всем
> Я про сатиру. Про возможность стебать "скрепы" и т.д. Человек говорит, что у нас все "точно также". Я привожу пример с Запада и прошу привести аналогичный у нас.

1.[censored]

2.[censored]

3.[censored]
#561 | 14:01 08.03.2018 | Кому: Лисюга
> В лпк РФ полностью покрывает потребности государства по всем позициям. При СССР большее количество комбинатов не могло покрыть потребностей даже в бумаге и ее завозили из-за рубежа.

В ЛПК РФ не осталось своих ЦБК. Владельцы - иностранцы. У нас в области, во всяком случае. И кто покрывает наши потребности? Кто получает прибыль?
#562 | 14:12 08.03.2018 | Кому: зверюга
>
> В ЛПК РФ не осталось своих ЦБК

В Википедии висит таблица с 5 крупнейших по выручке предприятий лпк в РФ за 2017. Половина - принадлежит российским собственникам. С чего ты пишешь, что не осталось своих ЦБК?
Крупнейший, кстати наш Илим, с выручкой в 2 раза большей чем у ближайшего конкурента и со своими ЦБК
#563 | 14:17 08.03.2018 | Кому: Всем
>Кому им, блядь?

Ээ..про отсутствие сатиры кто плакал?

>Прозападные" лiл:) Окружение у Путина какое тогда? "либерастических":))) Ты в курсе, что Путин - либерал?


Имелось в виду, стоят на позициях запада в плане национальных интересов, копируя их риторику, во всем, что касается международных дел, и части нашей внутренней политики
А так, да, дружить с западом хотят все, в том числе и Путин, и даже вода мокрая.
Смешнее то, что ты зацепилась за "либеральный" и "прозападный", даже не поняв, что это только подтверждает мой тезис о бОльших политических свободах у нас.
На западе, с Россией дружить не получится, там демократия

> зарубежных некоммерческих фондов, - это так, хуйня


>А не зарубежные фонды, они какие? Наши? Народные?


Если льют воду на мельницу врага - нет. А что? Смысл тобой сказанного в чем? Как это относится к факту, хуевой тучи иностранных фондов работающих у нас десятилетиями, с результатом в виде "мальчика Коли" и пр.?
Наши фонды могут так же работать на западе, найдутся там смельчаки из местных для сотрудничества

> Назови мне западные издания, гнущие пророссийскую линию?


>Причем здесь "пророссийские"?


При том, что это напрямую относится к уровню политических свобод

>Там такие бывают, кстати.


Показывай

>Они просто нахер никому не нужны.


Не нужны или, изначально, выше планки маргинального издания, с такими взглядами, не подняться? Потому, что так выстроена система "демократической" медийной машины, со своими внутренними, вполне себе идеологическими установками?

>Я про сатиру. Про возможность стебать "скрепы" и т.д. >Человек говорит, что у нас все "точно также". Я привожу пример с Запада и прошу привести аналогичный у нас. В ответ я слышу про подонков, чуть ли не в прямом эфире показывавших, как русским солдатам отрезают головы (этим, кстати, занималось не только НТВ), что нихуя сатирой не является. А является издевательством на людьми. Про стеб и критику, годами идущую на миллионные аудитории я пока что ничего вразумительного не увидела. Где у нас аналоги? У нас так можно?


А кто-то пытался? Все шататели скреп у нас были представлены Пуськами, Павленскими, "войной" и прочими дегенератами, где другие мне не известно.

>П.С. Читала как-то "либерастические" издания. Максим и т.д. Ты не поверишь! Критика Путина, православия и т.д. там абсолютно беззубая, с Саус Парком рядом не стоявшая. Вот по проклятому Сталину проходятся катком. Не хуже официальных властей, да.


Вот честно, тебе легче станет, если у нас появится один-два сатирических мультика?
Американской политической системе они, что слону дробина. Раднеки смотрят, бухтят, злорадно шутят, ну и будет с них, в возможности на что-то влиять ничего не изменится.
#564 | 15:14 08.03.2018 | Кому: Лисюга
Во-первых, я писал это по Архангельской области и об этом сказал, а во-вторых в этой-же википедии висит список из 7 крупнейших компаний ЛПК РФ по выручке за 17 год. Из них 4 иностранные, одна вроде наша (Сегежа), а по двум нет ссылок.
В общем, большая часть (по выручке) остатков разгромленного ЛПК РФ принадлежит иностранцам.
#565 | 15:25 08.03.2018 | Кому: Морфей
> это не о том, не?

Не. Это о том, что нужно хотеть меняться вместе с изменяющейся жизнью, учиться чему-то новому.

> Эк ты ламбаду исполняешь!


Я гляжу, ты сам танцор знатный.

> Да о том что все вы, белые эльфы, как под копирку.


А ты, значит, не белый эльф, и считаешь, что для того, чтобы свою жизнь улучшить, никаких усилий прикладывать не надо?
#566 | 15:32 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
> для того, чтобы свою жизнь улучшить, никаких усилий прикладывать не надо?

Я такое где-то говорил, или хотя бы намекал? Покажи, будь добр.
#567 | 15:34 08.03.2018 | Кому: зверюга
> а во-вторых в этой-же википедии висит список из 7 крупнейших компаний ЛПК РФ по выручке за 17 год

Ты их принадлежность по названию определяешь?)) В списке 7 штук. Илим наша. Монди не наша. Гк сегежа наша. Интернешинал пейпер не наша. Архангельский ЦБК не наш, а Карелия палп наша. Свеза - хз. Из 7 три наши. Ты в какую вообще Википедию смотрел?

> Во-первых, я писал это по Архангельской области


Во первых Архангельский ЦБК на 6 месте в РФ по выручке но у тебя "все закрыли, ни хера не производят". Это как? Этот Архангельский ЦБК в одной Архангельской области, а ты в другой?
#568 | 15:39 08.03.2018 | Кому: Лисюга
> Илим наша

С хуя ли?

> Архангельский ЦБК


С хуя ли?
#569 | 15:45 08.03.2018 | Кому: зверюга
> С хуя ли?

Не наша, да спиздел. Австрийская. Как и Илим, да.

Но сначала ты писал, что не производят ни куя, вывозят кругляк. Кругляка вывозят около 15 процентов. Потом ты писал, что в Архангельской области закрыли все ЦБК, по факту работает одно из крупнейших предприятий в стране. Из твоих утверждений верно только то, что львиная доля - Российские дочки зарубежных концернов.
#570 | 16:04 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Там где я говорил о спаде в 90-х, ты зачем-то приплел нулевые

Там где я просто привел пруф о спаде рождаемости, ты зачем-то стал говорить про девяностые, про какие-то волны и т.п.

> Ну, тогда и я напомню, что он, размещая этот график, вроде бы не говорил, что это доказательство того, что рождаемость растёт, верно? Или говорил?


А к чему тогда был его график?
#571 | 16:09 08.03.2018 | Кому: Лисюга
> Потом ты писал, что в Архангельской области закрыли все ЦБК

Где я такое писал?
У нас их 3. В Коряжме Котласский, в Новодвинске Архангельский и в Архангельске Соломбальский. Последний несколько лет не работает (сколько точно - не помню).
А с лесозаводами пиздец полный, да. Я про них писал.
#572 | 16:29 08.03.2018 | Кому: зверюга
> Я про них писал.

Понятно.
#573 | 17:59 08.03.2018 | Кому: Langedok
> Там где я просто привел пруф о спаде рождаемости, ты зачем-то стал говорить про девяностые, про какие-то волны и т.п.
>

Так про спад никто и не спорит, речь идёт о причинах.

> А к чему тогда был его график?


А ты у него не пробовал спрашивать, прежде, чем делать выводы?
#574 | 18:02 08.03.2018 | Кому: Морфей
> Я такое где-то говорил, или хотя бы намекал?

Но когда я про это написал, ты начал нести какую-то хуйню про мантры и про белых эльфов.

> Покажи, будь добр.


Возьми свои три предпоследних коммента.
#575 | 18:14 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
> > Там где я просто привел пруф о спаде рождаемости, ты зачем-то стал говорить про девяностые, про какие-то волны и т.п.
>
> Так про спад никто и не спорит, речь идёт о причинах.

Да при чём здесь вообще спад рождаемости, если базар изначально был вообще о другом. Когда я завёл разговор о воспитании детей, то в ответ получил следующее:

> Знаешь ли ты, сколько стоит детская коляска? В курсе ли ты, что жена, уйдя в декрет, начнёт получать меньше? И это я ещё беру случай, в котором она работает. При чём официально. Я не говорю, что коляску невозможно купить. Я Даже сам лично - получаю больше 25 тыс. Я лишь говорю о том, что подобные заходы - сравни хамству и похожи на фразу, приписываемую французской королеве, про хлеб и пирожные.


Хамству, Карл, хамству... При этом выяснилось, что оппонент имеет больше 80 тыров в месяц. Ну и кто здесь хам тогда? Я прекрасно понимаю, что хочется доказать прежде всего самому себе (мне не надо, поскольку бесполезно) что в нежелании иметь детей виноват Путин, но переводить стрелки на рождаемость в стране при этом не надо. Дешёвый приём.
#576 | 18:39 08.03.2018 | Кому: sidor
> Я прекрасно понимаю, что хочется доказать прежде всего самому себе (мне не надо, поскольку бесполезно) что в нежелании иметь детей виноват Путин, но переводить стрелки на рождаемость в стране при этом не надо.

Вот эта фраза мне понравилась
"Я не говорю, что коляску невозможно купить."
Товарищ, видно, не в курсе, что в то время, когда он сам родился, да и десятком-другим лет раньше, очень многие тоже не могли купить не только коляску, но и многое другое. Поэтому вещи использовались бережно, а потом отдавались родственникам или друзьям. А если бы его родители думали так же, как он сейчас, вряд ли мы бы имели удовольствие сегодня с ним общаться.
#577 | 19:56 08.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Возьми свои три предпоследних коммента.

Взял. Убей не вижу, где я там написал, что

> чтобы свою жизнь улучшить, никаких усилий прикладывать не надо?


У тебя видения?
#578 | 20:25 08.03.2018 | Кому: Морфей
> Взял. Убей не вижу, где я там написал, что

Ты не писал, ты намекал.

> У тебя видения?


Нет. А у тебя дефицит общения?
#579 | 06:18 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
> ты намекал.

Фигасе. Ты телепат?!
#580 | 06:22 09.03.2018 | Кому: Морфей
> Фигасе. Ты телепат?!

Как ты догадался? Или ты сейчас можешь рассказать про другой смысл этих своих комментов?
#581 | 06:30 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
Извини, прерогатива приписывать тайные несуществующие смыслы комментам - это к вам, незамутнённым. Ты небось и Атлантиду видел?
#582 | 06:36 09.03.2018 | Кому: Морфей
> Извини, прерогатива приписывать тайные несуществующие смыслы комментам - это к вам, незамутнённым.

Ну да. А любимая привычка вас, замутненных - сначала ляпнуть глупость, чтобы выглядеть в глазах единомышленников смелым и остроумным, а потом с пеной у рта убеждать, что совсем не то имел в виду, не будучи в силах пояснить, что же имел в виду на самом деле.
Просыпайся уже. Или ты и не спишь?

> Ты небось и Атлантиду видел?


В кино. А что?
#583 | 06:47 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
Ещё раз - покажи мне, где я писал слова, которые ты мне приписываешь. Или ты дешёвый балабол. "Намекал" - это, извини, не аргументация. С точно таким же успехом можно сказать, что ты в своих комментах намекал, что ты - одноногий негр, и попросить тебя доказать, что ты этого не говорил.
#584 | 06:54 09.03.2018 | Кому: BeerBear
> Нищенствуют практически.

UPD
На праздниках нахожусь в Тагиле. ИМХО одна из самых популярных машин - ВАЗ 2114. Народ не нищенствует, но по сравнению с тем же Екб живет гораздо скромнее.
#585 | 07:10 09.03.2018 | Кому: Artematik
> одна из самых популярных машин - ВАЗ 2114.

Господин подъесаул с тобой[censored]
#586 | 07:16 09.03.2018 | Кому: Морфей
> "Намекал" - это, извини, не аргументация.

Ой. Ещё в 591-м комменте это для тебя было аргументацией, а в 610-м уже нет? А быстро ты!

"Я такое где-то говорил, или хотя бы намекал?"©

Тебе показали, где. Чего ж ты теперь тверкуешь?

> Или ты дешёвый балабол.


Похоже, балаболом работаешь здесь ты, но вряд ли дешёвым.
#587 | 07:19 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Ещё в 591-м комменте это для тебя было аргументацией

Нет. Намёк должен быть видимым, а не выдуманным.

> балаболом работаешь здесь ты, но вряд ли дешёвым.


Да, мне госдеп с абамой-абизяной платят!!!

Так кто же ты в итоге - балабол или одноногий негр?
#588 | 07:43 09.03.2018 | Кому: Морфей
> Намёк должен быть видимым, а не выдуманным

Мне он видим вполне. Считаешь его выдуманным? Тогда расскажи, какой смысл ты вкладывал в свои слова на самом деле.

> Так кто же ты в итоге - балабол или одноногий негр?


Ну, ты ещё не убедил, что балабол - не ты.
А фиксация на одноногих неграх давно у тебя?
#589 | 12:36 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Мне он видим вполне.

Вот именно, что только тебе. Значит, либо ты передёргиваешь факты, причём очень тупо, топорно и неумело, либо у тебя проблемы с восприятием.

> А фиксация на одноногих неграх давно у тебя?


Ну если угодно - негритянка-лесбиянка. Ты же на это намекнул, по твоей логике если.
#590 | 13:06 09.03.2018 | Кому: Artematik
> UPD
> На праздниках нахожусь в Тагиле. ИМХО одна из самых популярных машин - ВАЗ 2114. Народ не нищенствует, но по сравнению с тем же Екб живет гораздо скромнее.

А я в мае наблюдал как раз огромное количество мазд на тагильских дорогах.
#591 | 13:08 09.03.2018 | Кому: Морфей
>
> Господин подъесаул с тобой не согласится.

Не соглашусь, потому как обе наши оценки субъективны. Однако в лаптях в Тагиле ни кто не ходит, гужевым транспортом не передвигаются.
#592 | 13:17 09.03.2018 | Кому: zampolit
> обе наши оценки субъективны.

А вот тут я с тобой соглашусь.
#593 | 14:49 09.03.2018 | Кому: Морфей
> Вот именно, что только тебе.

Про "только мне" пруфы будут? Ну, может ты опрос какой провёл и сможешь поделиться результатом?
И если нет, то зачем ты врёш?

> Ну если угодно - негритянка-лесбиянка. Ты же на это намекнул, по твоей логике если


Ну, если тебе и это угодно - да ради бога!
А по моей логике если, у тебя голова сплошь какими-то уродами забита. Ты бы завязывал смотреть голливудские поделки, штоле. Ну, или круг общения смени.

p.s. Ну и просьбу таки рассказать, что же ты имел в виду на самом деле, никто не отменял. Но, вижу, ты готов говорить про что угодно, хоть про одноногих лесбиянок, но никак не по делу.
#594 | 14:58 09.03.2018 | Кому: zampolit
> А я в мае наблюдал как раз огромное количество мазд на тагильских дорогах.
Не спорю, что такое могло быть, но думаю, что просто так в тот день совпало. По факту в основном ездят подержанные иномарки и ВАЗы.

На авто.ру даже продаются:
мазда 6 - 15 шт.
2114 - 53 шт.
2010 - 44 шт.
Focus - 56 шт.
Солярис - 51 шт.
#595 | 15:04 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Про "только мне" пруфы будут?

Ты совсем больной? Пруфы на бред твоего воспалённого сознания? Ну так я к тебе в голову залезть не могу.

> Ну, если тебе и это угодно - да ради бога!


Ну короче ты подписался, что балабол.
#596 | 15:11 09.03.2018 | Кому: Морфей
>
> Ты совсем больной? Пруфы на бред твоего воспалённого сознания? Ну так я к тебе в голову залезть не могу.

Ты бы, прежде чем другим диагнозы ставить, сам комплекное обследование прошёл, штоле? Про "только мне" - это был бред именно твоего воспалённого сознания, не моего, нет. Или ты моментально забываешь, что сам же и написал? Или это такой изощрённый тверк с последующим саморазоблачением?

> Ну короче ты подписался, что балабол.


Короче, я согласился, что ты имеешь право на любой бред. У нас свободная страна.
#597 | 18:06 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
Понятно. Единственная аргументация, на которую ты остался способен - "сам такой".
#598 | 19:36 09.03.2018 | Кому: Морфей
> Понятно. Единственная аргументация, на которую ты остался способен - "сам такой".

Даже близко нет. Всё, что я о тебе пишу, основано на твоих же собственных словах.
И если тебе по делу сказать нечего, можно дискуссию прекращать.
Когда в следующий раз потверковать захочешь, найди меня. Я всегда к твоим услугам.
#599 | 20:07 09.03.2018 | Кому: von Lipwig
> можно дискуссию прекращать.

Ой, всё?
#600 | 20:58 09.03.2018 | Кому: Морфей
> Ой, всё?

То есть, по делу сказать тебе таки нечего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.