Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
607 комментариев | 93 за, 15 против |
#251 | 15:45 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> Ну, можно за Собчак проголосовать. Всё тогда будет за. Жаль Навального не пустили, тут-то все бы сразу зажили очень хорошо и счастливо. Но, не судьба.

Нет Вопрос в том, зачем вообще в принципе вводить в систему понятий "выборы в буржуазном государстве", учитывая сложившийся олигархический капитализм? Вот для Дяди Васи из тех же гаражей - что поменяется, будь там хоть Путин, хоть Собчак, хоть черт в ступе?
#252 | 15:46 07.03.2018 | Кому: zampolit
> Товарищ Сталин отчего то сотрудничал с Манергеймом

Он даже от Черчилля подарки принимал, сволочь!!
#253 | 15:46 07.03.2018 | Кому: Soo
> хуяк и Андропов с KGB прибегает?

Нет. С ОБХСС.
#254 | 15:47 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Я, как живший в очень большом отдалении от любых городов, даже при карточной системе Горбачева не голодал

Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!! В конце ХХ века. В стране развитого социализма!
#255 | 15:47 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Нет. С ОБХСС.

Ну то есть твоя ссылка про внимание к делу цеховиков Андропова - она к "Дядям Петям" и "Тётям Клавам" отношения не имеет?
#256 | 15:48 07.03.2018 | Кому: Он улетел
> Вообще-то всё, что наладилось, наладилось вопреки Путину, понимать надо.

А чё он сделал? Цены на нефть взвинтил до заоблачных высот? Че же он, когда нефть упала, также пиздато не поступил, а начал сокращать расходы и при этом страдает самые малообеспеченные?
Нихуя он не сделал и не может сделать.
#257 | 15:48 07.03.2018 | Кому: Soo
> Нет Вопрос в том, зачем вообще в принципе вводить в систему понятий "выборы в буржуазном государстве", учитывая сложившийся олигархический капитализм? Вот для Дяди Васи из тех же гаражей - что поменяется, будь там хоть Путин, хоть Собчак, хоть черт в ступе?

А как оно в социалистическом обществе менялось? У нас главу государства и не избирали граждане.
#258 | 15:48 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну то есть твоя ссылка

Какая ссылка?
#259 | 15:49 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!!

А голодали? У меня вот упомянутая бабка - войну пережила. Что такое "голод" - знала. Но чёт я не помню, чтоб она при СССР "голодала". А вот в начале 90х - она по вечерам с собакой в сквере гуляла, бутылки собирала.
#260 | 15:50 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
Ой. Это твой идейный товарищ "он улетел" писал. В комменте номер 193. Вы настолько одинаковые, что я в вас путаюсь даже иногда.
#261 | 15:51 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!! В конце ХХ века. В стране развитого социализма!

Нет, уже Хрущёв ввёл гос. капитализм. Ну а при Горбачёве и подавно всё было плохо. Не совсем ясно, когда при настоящем социализме жировали, конечно.
#262 | 15:53 07.03.2018 | Кому: Soo
> А вот в начале 90х - она по вечерам с собакой в сквере гуляла, бутылки собирала.
>

Вот же ж Путин, сука...
#263 | 15:53 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> А как оно в социалистическом обществе менялось?

Сталинское снижение цен (1947-1954 гг.)
Сам нагуглить сможешь?
#264 | 15:54 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Вот же ж Путин, сука...

Не. Он к этой кодле отношения не имел. И в окружении Собчака был чисто случайно, да
#265 | 15:55 07.03.2018 | Кому: Soo
> Сталинское снижение цен (1947-1954 гг.)

От выборов же как менялось? Мы же про выборы. Сталина никто не выбирал после войны.
#266 | 15:56 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!! В конце ХХ века. В стране развитого социализма!

Чё там у нас в современной новой России с бездомными и безработными?
#267 | 15:57 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> От выборов же как менялось?

Кто формировал верховные органы управления в СССР? Как формировали? Как избирались в советы? Кто избирался?
#268 | 15:57 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Чё там у нас в современной новой России с бездомными и безработными?

Да как же можно буржуазную Россию сравнивать с СССР? Хотя, деревяшки с туалетом на улице и без горячей воды расселять стали при РФ.
#269 | 15:58 07.03.2018 | Кому: Всем
> > На 25 тыров в месяц?
>
>
> Экий ты оптимист:)

Я тоже в Саратове живу. Я про з/п своих подчиненных говорю. На линейных должностях 25-27 тыров. Некоторые, при особом стечении обстоятельств умудряются и 40 заработать. Но далеко не все и не всегда.
#270 | 15:59 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Чё там у нас в современной новой России с бездомными и безработными?
>

Имеются.

Оные были и в СССР, на Дальнем Востоке их называли "бичи". Больше их было или меньше, чем в нынешней России - не знаю.
#271 | 15:59 07.03.2018 | Кому: Soo
> Кто формировал верховные органы управления в СССР? Как формировали? Как избирались в советы? Кто избирался?

Нет, зачем мне задавать вопросы. Я как раз надеялся на просвещение от тебя.
#272 | 16:00 07.03.2018 | Кому: Soo
> Как избирались в советы? Кто избирался?

Давай, рассказывай. Мне, муниципальному депутату, очень интересно.
#273 | 16:01 07.03.2018 | Кому: Всем
> А может ты сначала ответишь, где у американцев снятые за гос. счет фильмы, обливающие их страну помоями

За гос счет не знаю, но "обливающих их страну помоями" - полно.
#274 | 16:02 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Нет, зачем мне задавать вопросы.

Ну вот про выборы 1937 года.

17 октября 1937 — Сформированы ОИК.
20 октября 1937 — Начались предвыборные собрания на предприятиях.
26 октября 1937 года — Опубликованы избирательные участки.
27 октября 1937 — Проходят предвыборные совещания на предприятиях. Каждое предприятие выдвигает какого-то кандидата. На окружных предвыборных собрания выдвигается несколько кандидатур.
28 октября 1937 — Проведены предвыборные окружные совещания. В Петроградском округе выдвинуто 8 кандидатур, в Смольнинском округе — 6 кандидатур, в Фрунзенском округе — 5 кандидатур.
3 ноября 1937 — Начинаются предвыборные собрания в регионах. Как правило выдвигались несколько человек общесоюзного значения и один представитель местных[4]
7 ноября 1937 — Большая часть кандидатов (в т.ч. члены Политбюро) отказалась от выдвижения по дополнительным округам[5]
9 ноября 1937 — ОИК зарегистрировала кандидатов.

Смена способа формирования советов - вроде заслуга уже хруще, не?
#275 | 16:03 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> Да как же можно буржуазную Россию сравнивать с СССР? Хотя, деревяшки с туалетом на улице и без горячей воды расселять стали при РФ.

Ну после землянки, даже без деревяшки, заехать в барак - уже норм, не находишь? А ещё при Сталине ХДТВ не было!!!
#276 | 16:04 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Давай, рассказывай. Мне, муниципальному депутату, очень интересно.

На что ты, как мундеп, влияешь? Можешь ли ты отозвать своего депутата ГД, который не отстаивает твоих интересов?
#277 | 16:05 07.03.2018 | Кому: Всем
> 1. Если завтра путин умрет, что будет с нынешней вертикалью?

Как что? Я даже предвижу, что! Вот есть Медведев/Володин/Собянин!!! У них есть опыт!!! Срочно надо сплотиться вокруг Сечина!!! Все на выборы!!!
#278 | 16:05 07.03.2018 | Кому: Всем
> Но не с центральных каналов

Весьма спорно.
#279 | 16:06 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
>
> Оные были и в СССР, на Дальнем Востоке их называли "бичи"

За тунеядство в СССР была статья УК
#280 | 16:06 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Хотя, деревяшки с туалетом на улице и без горячей воды расселять стали при РФ.

Далеко не везде и не в нужном объёме. В Архангельске деревяшки почему-то самосгорают, а на их месте строятся торговые центры. Мистика какая-то.

> Да как же можно буржуазную Россию сравнивать с СССР?


А с чем сравнивать предлагаешь?
#281 | 16:08 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Оные были и в СССР, на Дальнем Востоке их называли "бичи".

На ДВ не жил, - не знаю. У нас их не было, - климат не тот.
#282 | 16:10 07.03.2018 | Кому: зверюга
> А с чем сравнивать предлагаешь?

Ну, это ирония, конечно. Но, с актуальными государствами. СССР нет, он оказался не жизнеспособен. Только в момент героических вызовов, в мирной жизни - нет. И поэтому сравнивать Путина со Сталиным несколько странно, это в принципе разные люди разных эпох.
#283 | 16:12 07.03.2018 | Кому: Soo
> На что ты, как мундеп, влияешь? Можешь ли ты отозвать своего депутата ГД, который не отстаивает твоих интересов?
>

Отзыв депутата ГД не лежит в полномочиях мундепа. А вот отдать свой голос кандидату в губернаторы - вполне себе могу.
#284 | 16:14 07.03.2018 | Кому: Всем
> Оспорь, не вопрос.

Я про другое несколько. Понятие "центральных каналов" в Америке слегка размыто.
#285 | 16:14 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> И поэтому сравнивать Путина со Сталиным несколько странно

Нисколько. Там было труднее и стояли большие задачи и многое сделать успели до войны, а Путин с охуенным заделом от союза нихуя не сделал даже в мирное время. При нем только заводы пилят на металлолом и ТЦ строятся.
#286 | 16:15 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну вот про выборы 1937 года.

Я про выборы главы государства так-то. Не помню, чтобы в СССР его избирали.
#287 | 16:15 07.03.2018 | Кому: зверюга
> > Оные были и в СССР, на Дальнем Востоке их называли "бичи".
>
>
> На ДВ не жил, - не знаю. У нас их не было, - климат не тот.

О чём говорить? При освобождении гражданин получал документы, позволяющие ему устроиться на работу и получить жильё. Более того, существовала ОБЯЗАННОСТЬ устроиться на работу, если нет ограничений - по здоровью, например. Иного способа лишиться жилья и оказаться ВНЕЗАПНО на ДВ, кроме заезда на кичу, при СССР я не представляю
#288 | 16:15 07.03.2018 | Кому: Всем
> Дюнкерк, Ярость, Повелитель бури. Какой из них обсерает свою Родину так, как это делает Михалков и десятки подобных? Какой является сопоставимым говном по качеству? Какой снят за счет гос-ва?

Дюнкерк - хорош.

Ярость - УГ
#289 | 16:15 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> Я про выборы главы государства так-то. Не помню, чтобы в СССР его избирали.

Он сам себя назначал?
#290 | 16:16 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Нисколько. Там было труднее и стояли большие задачи и многое сделать успели до войны, а Путин с охуенным заделом от союза нихуя не сделал даже в мирное время. При нем только заводы пилят на металлолом и ТЦ строятся.

Если бы задел был охуенный (а он не был), то и СССР мог остаться. Но ведь не остался. Значит с заделом что-то не то, как мне кажется.
#291 | 16:16 07.03.2018 | Кому: Soo
> О чём говорить? При освобождении гражданин получал документы, позволяющие ему устроиться на работу и получить жильё. Более того, существовала ОБЯЗАННОСТЬ устроиться на работу, если нет ограничений - по здоровью, например. Иного способа лишиться жилья и оказаться ВНЕЗАПНО на ДВ, кроме заезда на кичу, при СССР я не представляю

Ты очень наивно рассуждаешь о советском обществе.
#292 | 16:16 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ярость

Где там про миллиарды сожранных лично Рузвельтом и Гувера, охотившегося за школьницами?
#293 | 16:16 07.03.2018 | Кому: Soo
> Он сам себя назначал?

Ну прочти ж ты о выборах в СССР.
#294 | 16:16 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты очень наивно рассуждаешь о советском обществе.

Я исхожу из норм законодательства.
#295 | 16:18 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!! В конце ХХ века. В стране развитого социализма!

Не голодали, да. И, заметь, без хвалёного Путина обошлись.
#296 | 16:18 07.03.2018 | Кому: Всем
> По картинке и звуку?
>

Я когда смотрю фильм, то не делю его на отдельные фазы - оцениваю фильм целиком.
#297 | 16:18 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
>
> Ну прочти ж ты о выборах в СССР.

Его регулярно переназначали на должность. Вопрос: Кто переназначал? Сколько раз? Как эти кто оказывались на своих должностях? Этих "кто" регулярно не переизбирали советы? Из кого состояли советы?
#298 | 16:18 07.03.2018 | Кому: Soo
> Он сам себя назначал?

Нет. Элита. Какая уж была. Не то чтобы это плохо сразу. Но прямых выборов не было, да и вообще, после того же Брежнева посмотреть, как кого назначали. Ну не простые советские люди тут что-то значили. Так что тоже самое, как ты и говорил. Можно пойти на выборы, можно не пойти. Но, Путина поддерживает большинство, это точно. Даже ничего не надо каруселить.
#299 | 16:18 07.03.2018 | Кому: Он улетел
> Не голодали, да. И, заметь, без хвалёного Путина обошлись.

Да как такое без Путина возможно-то!!!
#300 | 16:19 07.03.2018 | Кому: Soo
> Где там про миллиарды сожранных лично Рузвельтом и Гувера, охотившегося за школьницами?
>

Давай ты будешь себя вести без лишних истерик, а?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.