Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
142 комментария | 93 за, 15 против |
#1 | 11:36 07.03.2018 | Кому: zampolit
Работая не на заводе, а в Доме Быта в обычном. Не имея даже высшего образования, моя бабка могла и машину себе позволить ( запор ), при муже-инвалиде, вывозила семью на море каждый год. Даже детей Брата с собой брала.
#2 | 12:48 07.03.2018 | Кому: jscbbo
> Кстати про черту бедности ....

Чего??? В белгороде врачи по полтиннику получают? Оо Это с Луны табличка шоль?
Или это средняя по больнице, от котельной до морга?
#3 | 12:49 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Я понятия не имею. Расчёток не видел. Она на пенсии уже была, когда я в сознательном возрасте был.
#4 | 12:49 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
Скорняком
#5 | 12:51 07.03.2018 | Кому: zampolit
Это была не инвалидка. Сначала был "горбатый". Потом 968й. Волги не было, Чайки тоже. Но вполне себе жоповозка - была. при том, что дед не работал и умер, когда отцу было 14 лет.
#6 | 12:52 07.03.2018 | Кому: zampolit
В Китае средняя з/п выше, чем у нас. "Незадорого", my ass.
#7 | 12:52 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
Ну шапки там, воротники, вот это вот всё.
#8 | 12:55 07.03.2018 | Кому: очень толстый
А в Сомали - капиталисты, да.
#9 | 12:56 07.03.2018 | Кому: zampolit
Это не склад, а ателье. Мех там с собой приносят. Чтобы из него шили. То есть получается, что если граждане тащили СВОЙ мех бабушке, чтобы она из него шила им всякое - то он не такой уж и дефицит, не?
#10 | 13:11 07.03.2018 | Кому: zampolit
И чё там, в Тагиле, с занятостью и зарплатами рядовых сотрудников предприятий? У условного слесаря механо-сборочных работ в трамвайном депо - там полтос, небось? На шкоде ездит?
#11 | 13:18 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
Я свои - мог бы посчитать вообще без рук. Потому что их просто не было. Папа - врач скорой, мама - химик в СЭС.
#12 | 13:22 07.03.2018 | Кому: Дед Разин
При этом, у меня - ни одной, у соседа за одной стенкой - ни одной, у второго - служебная (водила). В другом крыле - тоже в одной квартире только. Как-то непонятно они концентрируются, учитывая, что в хате - явно не по 1 человеку живёт.
#13 | 13:23 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Странно, что не ездовой лось, как у короля эльфов. Было бы так же на реальность похоже.
#14 | 13:37 07.03.2018 | Кому: очень толстый
Это скорее довольно нечастое явление. Тенденции не видать. Уж сколько там ворья в Саратове у нас побыло что мэрами, что губерами - не передать. присел вроде один только. Мэр бывший. И то, внезапно самовыпилился в СИЗО.
#15 | 13:41 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Гапон - на поклон к царю вёл народ. Петицию вручать. Там царь-то тоже слепой был, хоть и самодержец. Вот они толпой и отправились ему про злых бояр рассказывать. Так что насчёт гапонизма - это к охранителям скорее. Это у них - прекрасный царь и ваще всё норм, а чё не норм - то царь просто не видит. Ну, или не успел. За 20-то лет.
#16 | 13:49 07.03.2018 | Кому: von Lipwig
Сколько бы она ща интересно копила на машину.
#17 | 13:51 07.03.2018 | Кому: Он улетел
Не. он им так и объяснял, всем 25 тысячам: "Ща к царю придём, и тут как бах-бабах, и революция!!!"
Тут ведь ключевое - его лозунги. А они - охранительские. Про хорошего царя и хуёвых бояр.
#18 | 13:54 07.03.2018 | Кому: очень толстый
При ЕБН наш тогдашний губер Аяцков у ЕБНа лепшим корешем был. Кстати, и когда его потом "ушли" - тоже не сел. Переехал в Мск на хлебную должность, потом вроде преподавал где-то. Так что они никогда не сядут.
#19 | 13:54 07.03.2018 | Кому: Он улетел
Дык шли-то за Гапоном из-за лозунгов.
#20 | 13:57 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Сейчас такой херни, как муниципальные ателье - нету. Сейчас есть всякие дизайнерские нишевые "бутики". И их мало. В отличие от домов быта в СССР, которых в Саратове по несколько штук на район было.
А учитывая мужа - инвалида и малолетнего сына - они бы на маршрутке всю жизнь гоняла.
#21 | 14:00 07.03.2018 | Кому: G.P.Gibson
Именно поэтому они так массово прутся на выборы, куда их зазывают из всякого утюга, уж не за Путина, так хоть за Грудинина проголосовать, который придёт - и вжжжух, и всё поменяется, да!
#22 | 14:03 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> Как же так, такие горячие сторонники и знатоки СССР а такого не знают??

Что в ССР таки была преступность? отчего ж не знают-то? Знают. Только они ещё знают и что безо всякой преступности на пошиве работать можно было нормально. У одной из бывших, бабка в своё время бюстгальтеры шила на продажу. Причем безо всяких ателье. И неплохо, говорят, "поднимала". Мафиозница, наверное, была.
#23 | 14:04 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Да. Мало.

Пара-тройка на город.

В каждом. Там комплекс услуг населению всегда был. Всякие там часовщики, обувных/пошивных дел мастера и т.д.

Ты уверен, что скорняк сейчас столько зарабатывает? Поинтересуйся в сети.
#24 | 14:05 07.03.2018 | Кому: BeerBear
А зачем? Что поменяется от этих выборов? Как-то изменится политико-экономическая система? Вот прям возьмут и поменяют капсистему на какую-то другую?
#25 | 14:08 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Тащемта, да. Цеховик.

Угу. С цехом из домашные швейной машинки и штатом из себя лично. А, ещё с материалами заказчика. А так - пиздец. Враг советской власти, да. Дядя Петя в гаражах за поллитру вон гайки крутит на чужих машинах. Тоже мафиози?
#26 | 14:11 07.03.2018 | Кому: G.P.Gibson
Это что же, оказывается, голосуй хоть за Жирика, хоть за Грудинина , хоть за Путина - одна и та же хуйня будет??? Да как ты можешь!!! Тебе из утюгов не вещают что ли, что если срочно не нестись на выборы, то земля на небесную ось налетит?!!!
#27 | 14:15 07.03.2018 | Кому: BeerBear
Что шил? Где? У частника-единоличника? В "бутике"? Или в муниципальном учреждении? Сколько из уплаченных тобой денег было - "за мех", сколько - "за аренду", сколько "начальнику", а сколько "за работу"?
#28 | 14:16 07.03.2018 | Кому: BeerBear
То есть это типа культового обряда такого, который нихуя ни на что не повлияет, но надо обязательно поскакать вокруг костра?
#29 | 14:28 07.03.2018 | Кому: Он улетел
Они и сейчас приходят с урной. Это не говоря о разнице в формировании органов власти и системы советов.
#30 | 15:27 07.03.2018 | Кому: BeerBear
>
>
> Использовать своё избирательное право.

Для чего? Какова цель? Если и без твоего участия, результат будет одним и тем же?


>

> Мой голос не достанется кому то другому.

А разница в чём?

>

> Вот прям кандидат за которого я буду голосовать победит.

С тем же успехом за него можно из дома топить
#31 | 15:28 07.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Дело не в сроках накоплений, просто пойти и купить машину тогда было практически невозможно,даже имея достаточно денег.
> А сейчас она бы не копила, а азяла кредит.

Если бы дали. С неработающим мужем-инвалидом и ребёнком. Да.
#32 | 15:31 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> За работу взяли 30% от стоимости материала.(внушительная сумма)

[censored]

[censored]

20, ну хер с ним, пускай даже в 2 раза больше, 40 тыров. На троих. В месяц. Да... Машина точняк была бы. И с морей бы все родственники не вылезалали, да.
#33 | 15:32 07.03.2018 | Кому: BeerBear
> > То есть это типа культового обряда такого, который нихуя ни на что не повлияет, но надо обязательно поскакать вокруг костра?
>
> Нет, для меня это не так, может по этому мой кандидат и побеждает.

Он побеждает не поэтому. Он вообще "побеждает" независимо от тебя, твоих хотелок, да и самого твоего существования в принципе.
#34 | 15:33 07.03.2018 | Кому: Aleks3
>
> А что же вы делали другие пол-зимы? Умирали от голода небось?

Скакали за Ельцина, небось. От скакания против советов - явно теплее становится, укры соврать не дадут
#35 | 15:35 07.03.2018 | Кому: Он улетел
>
> Можно я уже ссылку кину? А то ширнармассы кажется не понимают намёков.

То есть Андропов взял на личный контроль дело швеи бюстгальтеров на дому? Вот шила клава дома бюстгальтеры - он её дело на контроль? Или крутил соседу в "москвиче" Петрович гайки, тут - хуяк и Андропов с KGB прибегает?
#36 | 15:37 07.03.2018 | Кому: Он улетел
>
> Лозунги всегда одинаковые. За всё хорошее, против всего плохого. Как у Навальнера, например. Кто скажет, что лозунг "против коррупции" - это плохо? Никто.
>
> Лозунг - ничто, конечная цель - всё.

Так эти 25 тыщ щей, которые за ним пошли - они на провокацию шли, или всё-таки с верой в доброго царя и злых бояр, не в силах понять, что и царь не добрый, и про бояр он в курсе?
#37 | 15:40 07.03.2018 | Кому: sidor
>
> Жить надо и радоваться жизни,

ИМХО, все пытаются, как могут.

> работать


Работают. Только не все. Некоторым вот нет вариантов.

> растить детей


На 25 тыров в месяц? Ок, в сумме - на пятдесят. Много вырастишь?

> найти себе интересное занятие (хобби)


На то, что останется от мегасуммы в 25 тыров после того, как ты "вырастил" детей?

> ни в коем случае не впадать в депрессняк


Да всё охуенно же!!! Медведев вон тоже хорошего настроения желает!!!

> включить на полную мощность мозговой фильтр когда заходишь в интернет


Вот тут - согласен. Когда начинают нести херню про то, как всё хорошо, и не стоит ничего менять - сразу должно настораживать.
#38 | 15:42 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> А почему побеждает? Правда, интересно.

Ну потому что "такая загогулина" (с). Потому же, почему за Гапоном пошли 25 тыщ. Потому что "царь добрый", и дождь идёт исключительно по его воле. А если вдруг что плохое - то оно исключительно вопреки, да.
#39 | 15:43 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> И что они получили? Лозунг именно ничто. А кто в него поверил, сам себе злобный Буратино.

Ага. Даже Чубайс вон говорил про таких лузеров: "Не вписались в рынок". И всё. Забыли. Идиоты же!!!
#40 | 15:45 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> Ну, можно за Собчак проголосовать. Всё тогда будет за. Жаль Навального не пустили, тут-то все бы сразу зажили очень хорошо и счастливо. Но, не судьба.

Нет Вопрос в том, зачем вообще в принципе вводить в систему понятий "выборы в буржуазном государстве", учитывая сложившийся олигархический капитализм? Вот для Дяди Васи из тех же гаражей - что поменяется, будь там хоть Путин, хоть Собчак, хоть черт в ступе?
#41 | 15:47 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Нет. С ОБХСС.

Ну то есть твоя ссылка про внимание к делу цеховиков Андропова - она к "Дядям Петям" и "Тётям Клавам" отношения не имеет?
#42 | 15:49 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!!

А голодали? У меня вот упомянутая бабка - войну пережила. Что такое "голод" - знала. Но чёт я не помню, чтоб она при СССР "голодала". А вот в начале 90х - она по вечерам с собакой в сквере гуляла, бутылки собирала.
#43 | 15:50 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
Ой. Это твой идейный товарищ "он улетел" писал. В комменте номер 193. Вы настолько одинаковые, что я в вас путаюсь даже иногда.
#44 | 15:53 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> А как оно в социалистическом обществе менялось?

Сталинское снижение цен (1947-1954 гг.)
Сам нагуглить сможешь?
#45 | 15:54 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Вот же ж Путин, сука...

Не. Он к этой кодле отношения не имел. И в окружении Собчака был чисто случайно, да
#46 | 15:57 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> От выборов же как менялось?

Кто формировал верховные органы управления в СССР? Как формировали? Как избирались в советы? Кто избирался?
#47 | 15:58 07.03.2018 | Кому: Всем
> > На 25 тыров в месяц?
>
>
> Экий ты оптимист:)

Я тоже в Саратове живу. Я про з/п своих подчиненных говорю. На линейных должностях 25-27 тыров. Некоторые, при особом стечении обстоятельств умудряются и 40 заработать. Но далеко не все и не всегда.
#48 | 16:02 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Нет, зачем мне задавать вопросы.

Ну вот про выборы 1937 года.

17 октября 1937 — Сформированы ОИК.
20 октября 1937 — Начались предвыборные собрания на предприятиях.
26 октября 1937 года — Опубликованы избирательные участки.
27 октября 1937 — Проходят предвыборные совещания на предприятиях. Каждое предприятие выдвигает какого-то кандидата. На окружных предвыборных собрания выдвигается несколько кандидатур.
28 октября 1937 — Проведены предвыборные окружные совещания. В Петроградском округе выдвинуто 8 кандидатур, в Смольнинском округе — 6 кандидатур, в Фрунзенском округе — 5 кандидатур.
3 ноября 1937 — Начинаются предвыборные собрания в регионах. Как правило выдвигались несколько человек общесоюзного значения и один представитель местных[4]
7 ноября 1937 — Большая часть кандидатов (в т.ч. члены Политбюро) отказалась от выдвижения по дополнительным округам[5]
9 ноября 1937 — ОИК зарегистрировала кандидатов.

Смена способа формирования советов - вроде заслуга уже хруще, не?
#49 | 16:03 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
>
> Да как же можно буржуазную Россию сравнивать с СССР? Хотя, деревяшки с туалетом на улице и без горячей воды расселять стали при РФ.

Ну после землянки, даже без деревяшки, заехать в барак - уже норм, не находишь? А ещё при Сталине ХДТВ не было!!!
#50 | 16:04 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Давай, рассказывай. Мне, муниципальному депутату, очень интересно.

На что ты, как мундеп, влияешь? Можешь ли ты отозвать своего депутата ГД, который не отстаивает твоих интересов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.