Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
26 комментариев | 93 за, 15 против |
#1 | 15:32 07.03.2018 | Кому: zampolit
> Нет, надо бежать за мутными "вождями" жечь покрышки, ведь если Путин уйдет, то это автоматически решит все проблемы.

Это решит определённые проблемы. Будет не до высокой зарплаты и ипотеки (возможно и отдавать будет некому, и платить), а, возможно, будут проблемы выжить, поесть.
#2 | 15:36 07.03.2018 | Кому: Soo
> Он побеждает не поэтому. Он вообще "побеждает" независимо от тебя, твоих хотелок, да и самого твоего существования в принципе.

А почему побеждает? Правда, интересно.
#3 | 15:40 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так эти 25 тыщ щей, которые за ним пошли - они на провокацию шли, или всё-таки с верой в доброго царя и злых бояр, не в силах понять, что и царь не добрый, и про бояр он в курсе?

И что они получили? Лозунг именно ничто. А кто в него поверил, сам себе злобный Буратино.
#4 | 15:43 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну потому что "такая загогулина" (с). Потому же, почему за Гапоном пошли 25 тыщ. Потому что "царь добрый", и дождь идёт исключительно по его воле. А если вдруг что плохое - то оно исключительно вопреки, да.

Ну, можно за Собчак проголосовать. Всё тогда будет за. Жаль Навального не пустили, тут-то все бы сразу зажили очень хорошо и счастливо. Но, не судьба.
#5 | 15:48 07.03.2018 | Кому: Soo
> Нет Вопрос в том, зачем вообще в принципе вводить в систему понятий "выборы в буржуазном государстве", учитывая сложившийся олигархический капитализм? Вот для Дяди Васи из тех же гаражей - что поменяется, будь там хоть Путин, хоть Собчак, хоть черт в ступе?

А как оно в социалистическом обществе менялось? У нас главу государства и не избирали граждане.
#6 | 15:51 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Сильна была советская власть. НЕ ГОЛОДАЛИ!!! В конце ХХ века. В стране развитого социализма!

Нет, уже Хрущёв ввёл гос. капитализм. Ну а при Горбачёве и подавно всё было плохо. Не совсем ясно, когда при настоящем социализме жировали, конечно.
#7 | 15:55 07.03.2018 | Кому: Soo
> Сталинское снижение цен (1947-1954 гг.)

От выборов же как менялось? Мы же про выборы. Сталина никто не выбирал после войны.
#8 | 15:57 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Чё там у нас в современной новой России с бездомными и безработными?

Да как же можно буржуазную Россию сравнивать с СССР? Хотя, деревяшки с туалетом на улице и без горячей воды расселять стали при РФ.
#9 | 15:59 07.03.2018 | Кому: Soo
> Кто формировал верховные органы управления в СССР? Как формировали? Как избирались в советы? Кто избирался?

Нет, зачем мне задавать вопросы. Я как раз надеялся на просвещение от тебя.
#10 | 16:10 07.03.2018 | Кому: зверюга
> А с чем сравнивать предлагаешь?

Ну, это ирония, конечно. Но, с актуальными государствами. СССР нет, он оказался не жизнеспособен. Только в момент героических вызовов, в мирной жизни - нет. И поэтому сравнивать Путина со Сталиным несколько странно, это в принципе разные люди разных эпох.
#11 | 16:15 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну вот про выборы 1937 года.

Я про выборы главы государства так-то. Не помню, чтобы в СССР его избирали.
#12 | 16:16 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Нисколько. Там было труднее и стояли большие задачи и многое сделать успели до войны, а Путин с охуенным заделом от союза нихуя не сделал даже в мирное время. При нем только заводы пилят на металлолом и ТЦ строятся.

Если бы задел был охуенный (а он не был), то и СССР мог остаться. Но ведь не остался. Значит с заделом что-то не то, как мне кажется.
#13 | 16:18 07.03.2018 | Кому: Soo
> Он сам себя назначал?

Нет. Элита. Какая уж была. Не то чтобы это плохо сразу. Но прямых выборов не было, да и вообще, после того же Брежнева посмотреть, как кого назначали. Ну не простые советские люди тут что-то значили. Так что тоже самое, как ты и говорил. Можно пойти на выборы, можно не пойти. Но, Путина поддерживает большинство, это точно. Даже ничего не надо каруселить.
#14 | 16:21 07.03.2018 | Кому: Soo
> Не то не с заделом. Не то с теми, кто им рулил. А точнее, даже не им, а правом собственности на него.

Так это же поголовно коммунисты. И Путин в КПСС состоял. Как же так-то?
#15 | 16:23 07.03.2018 | Кому: Soo
> Не то не с заделом. Не то с теми, кто им рулил. А точнее, даже не им, а правом собственности на него.

Именно с заделом то. Тот же народ, который в зависимости от взглядов всегда "не тот", отлично поддержал развал СССР. Видимо сильно хорошо жили.
#16 | 16:25 07.03.2018 | Кому: Soo
> Я вот не пойду. более того, по разговорам в той же курилке, почти все не пойдут.

Даже если у тебя человек 500 курят, то это не репрезентативная выборка. А у меня все пойдут :) Тоже ни о чём. Но поддержка Путина реальна у населения. А вот "красного движения" никто особо не хочет. Ибо клоуны.
#17 | 16:34 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так задача построения такого двигателя - когда была поставлена? Когда основные работы по разработке пошли? А то это напоминает, как амерофилы мне втирали, когда Су-27 пролетел на амерским судном, что это всё хуйня и судно старое. Я им напомнил, что Су-27 вообще-то 60какого-то года машина. Сразу затухли чёт.

Там вроде Су-25 был. И это фейк.
#18 | 16:40 07.03.2018 | Кому: N1kMZ
> Там вроде Су-25 был. И это фейк.

24, конечно же. Бомбардировщик, якобы. И все амеры обосрались. Но потом оказалось, что и не было и не обосрались :)
#19 | 16:43 07.03.2018 | Кому: зверюга
> В Архангельске остался один лесозавод, а в союзе их с полсотни было в области.

Ну может они просто не нужны? Понятное дело, что при СССР считать деньги никто не старался. Но, те же люди, но уже в РФ стараются.
#20 | 16:45 07.03.2018 | Кому: Soo
> Знаешь ли ты, сколько стоит детская коляска? В курсе ли ты, что жена, уйдя в декрет, начнёт получать меньше?

Я цену на коляску забыл, но я помню свою, которая довольно долго валялась у меня на балконе, пока уж не выкинули. Да они на порядок отличаются, от тех, которые я детям покупал.
#21 | 16:50 07.03.2018 | Кому: Soo
> Нифига себе! Это что же, коляски в СССР были?

Да, плохие правда.

>А к ценам на коляску, как думаешь, что ещё надо прибавить? При этом жить надо самому тебе, жене, и ребёнку тоже, ибо он коляски и ползунки жрать не >будет, и работать не умеет ещё, и не может.


А я догадываюсь. Ну и по несколько детей у многих.
#22 | 16:56 07.03.2018 | Кому: Soo
> Так как это делать-то исходя из реальных средних в 25, при том, что она - в декрете?

Детей как делать? :) Тебе ж 32, должен уметь.
#23 | 17:03 07.03.2018 | Кому: Soo
> Это не "причина "ничего не делать". С тем же успехом можно камлать вокруг пня в лесу. Результат будет тот же. Гарантирую.

Да нет, просто большинство голосует за Путина. Ну так сложилось. Да, против голосовать, скорее всего, бесполезно, противников исчезающее количество.
#24 | 17:14 07.03.2018 | Кому: Soo
> Ну разница в благосостоянии к 1989му году - однозначно будеть отличаться от разницы в 1929му, не? А уж к 1629му - так вообще - караул, не?

Социализм. Двадцатый век. 1980-е. Но, люди живут в бараках и деревяшках. Как же так? Когда не по тому пути-то пошли?
#25 | 17:19 07.03.2018 | Кому: Soo
> Какой процент живёт в хреновых условиях по отношению к 1949му, например? А к 1919? А к 1979? Какова динами изменения в этих количествах?

Не знаю, если честно. Но раз при социализме, в благополучные годы можно так жить, то чем он лучше капитализма?
#26 | 17:26 07.03.2018 | Кому: Soo
> Никто не говорил о молочных реках и кисельных берегах. Понятия "хорошо" и "плохо" - они относительные

Для конкретного человека они абсолютные. Ну кто в квартире тот себя ощущал не плохо, а кто в бараке, наверное не очень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.