Несите новых либералов, эти сломались

russiapost.su — От выступления Путина у либералов просто порвало крышу пополам и унесло за горизонт. Что они орут последние дни — это просто… Зашкаливающая ненависть стёрла остатки логики из их речей. Там уже чистая ярость, сквернословие и оскорбление всех и вся. Особенно Ганапольский порадовал
Новости, Политика | fedos 09:04 07.03.2018
607 комментариев | 93 за, 15 против |
#451 | 20:08 07.03.2018 | Кому: zampolit
>
>
> А у нас Советский Союз был только в период руководства Сталина?

Ну ты же лично меня спрашиваешь?
Я тебе в силу личного разумения и отвечу. При этом не считаю себя последней истиной.


> Да, это был период роста,


Нам непрерывно рассказывают, как Сталин всех жрал миллиардами.

> Победа в страшной войне


Вопреки?

> восстановление страны


См. предыдущий пункт.

> но вот после мы еще двигались в гору по инерции


Дык двигались же во многих отраслях.



> а затем покатились под гору и прикатились к Горбачева, перестройке, развалу страны.


Не прикатились?

> Согласись, что деревянные бараки в 70-х


В которых жили либо лишённые жилья вообще, либо перемещенные из землянок?
#452 | 20:08 07.03.2018 | Кому: Soo
> И камрад Зверюга уже не тот...

Что ви имель сказать?!
#453 | 20:08 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Это будет не менее 70% избирателей.

Да вы и 146 нарисуете. Видели. Могу пруф дать.
#454 | 20:09 07.03.2018 | Кому: Морфей
> Ты всерьёз полагаешь, что кому-то настолько нехуй делать, что он будет 10-ти страничный тред перелистывать, чтобы найти твой полёт мыслей?

Зачем перелистывать весь тред?
У ника того кому пишешь есть такая синяя стрелочка, на неё нажимаешь и показывают только комментарии того, кто тебе нужен.
У Григория их всего 27 в этом треде.
Не так трудно в таком количестве найти искомое.
#455 | 20:09 07.03.2018 | Кому: зверюга
>
> Что ви имель сказать?!

Ты, как старый и уважаемый ( по крайней мере, мною) камрад на ресурсе - имеешь достаточно веский голос. Но и на него они кладут.
#456 | 20:10 07.03.2018 | Кому: Soo
> Как так?

Легко, тебе не нужна машина и у тебя её нет.
#457 | 20:10 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> у каждого комментария, рядом с ником есть такой значок ">>

На тапках нету такого значка. Облом мобильным пользователям.
#458 | 20:12 07.03.2018 | Кому: BeerBear
>
> Легко, тебе не нужна машина и у тебя её нет.

С какой-то стороны - согласен. Мне тупо выгоднее передвигаться на ОТ. Но если подумать о детях - всё становится немного иначе.
#459 | 20:13 07.03.2018 | Кому: Soo
> имеешь достаточно веский голос

О! Удивлён.

> Но и на него они кладут.


Это нормально.
#460 | 20:14 07.03.2018 | Кому: BeerBear
>
> Легко, тебе не нужна машина и у тебя её нет.

Зато у меня мотоцикл есть. И я на нём ездию!!!
Даже в выдуманном коробочниками "междурядье".

[ готовится словить очередную волну ненависти ]
#461 | 20:14 07.03.2018 | Кому: Soo
> Но если подумать о детях - всё становится немного иначе.

При з\п в 75 рублей детей иметь можно и нужно.
#462 | 20:14 07.03.2018 | Кому: Soo
> Но и на него они кладут.

Я смотрю, у тебя совсем все плохо. Мне 46 лет, я самодостаточный человек, проживший достаточно лет. Ты считаешь, что я буду считаться с "достаточно веским голосом" какого-то интернет-анонима?
#463 | 20:15 07.03.2018 | Кому: Soo
>
> Зато у меня мотоцикл есть. И я на нём ездию!!!
> Даже в выдуманном коробочниками "междурядье".

Я то же хочу себе мотоцикл, но жить хочу сильнее, по этому не куплю его.
#464 | 20:16 07.03.2018 | Кому: Soo
> Зато у меня мотоцикл есть. И я на нём ездию!!!
> Даже в выдуманном коробочниками "междурядье".
>

Обеспеченный мотоциклист, чайлд фри, оппозиционер. Боже, как все банально...
#465 | 20:16 07.03.2018 | Кому: зверюга
> О! Удивлён

Чему? я давно на ресурсе, всех почти знаю. некоторых - лично. (очень некоторых. Вернее - Дена)))
Пишешь ведь дельные штуки. Но в плане языковом - всё равно не согласен категорически, хоть ножОм режь!
Но на рыбалку призовёшь - приеду)


> > Но и на него они кладут.

>
>
> Это нормально.

А я ничего большего отсюда и не жду.
#466 | 20:17 07.03.2018 | Кому: BeerBear
>
> При з\п в 75 рублей детей иметь можно и нужно.

В реале - она колеблется от 64 до 80.
#467 | 20:18 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты считаешь, что я буду считаться с "достаточно веским голосом" какого-то интернет-анонима?

Кто тебе сказал, что я так считаю?)
#468 | 20:18 07.03.2018 | Кому: Soo
Этого достаточно.
#469 | 20:19 07.03.2018 | Кому: BeerBear
>
> Я то же хочу себе мотоцикл, но жить хочу сильнее, по этому не куплю его.

Для этого достаточно неплохо управляться с самой машиной, и знать ПДД. Как и с автомобилем.
#470 | 20:19 07.03.2018 | Кому: Soo
> Кто тебе сказал, что я так считаю?)
>

> Ты, как старый и уважаемый ( по крайней мере, мною) камрад на ресурсе - имеешь достаточно веский голос. Но и на него они кладут.

>
#471 | 20:21 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Обеспеченный мотоциклист, чайлд фри, оппозиционер. Боже, как все банально...

Я не чайлд фри. Я хочу детей. Я не вижу для них тут никаких ништяков. Даже полуобразованные арабы дают ништяки со сверхдоходов детям. У них там вообще феодализм, фактически. О чем говорить?
#472 | 20:22 07.03.2018 | Кому: Soo
> Но в плане языковом - всё равно не согласен

Это обо што?

> Но на рыбалку призовёшь - приеду)


Кто бы меня позвал. Туго у меня с этим нынче.
#473 | 20:22 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> > Ты, как старый и уважаемый ( по крайней мере, мною) камрад на ресурсе - имеешь достаточно веский голос. Но и на него они кладут.

И? Тут уважают и несколько других "постеров". Некоторые группы. Я тут обязан всех зауважать?
#474 | 20:23 07.03.2018 | Кому: Soo
> И? Тут уважают и несколько других "постеров". Некоторые группы. Я тут обязан всех зауважать?
>

Ты, вообще, с кем разговариваешь? Со своими тараканами в голове?
#475 | 20:24 07.03.2018 | Кому: Soo
> Я не чайлд фри. Я хочу детей. Я не вижу для них тут никаких ништяков. Даже полуобразованные арабы дают ништяки со сверхдоходов детям. У них там вообще феодализм, фактически. О чем говорить?
>

Ты чайлдфри. Который придумывает для себя отмазки.
#476 | 20:24 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Обеспеченный мотоциклист, чайлд фри, оппозиционер. Боже, как все банально...

Назвать меня "обеспеченным" - ты сильно погорячился. Вот мой начальник, владелец сети дилеров - он возможно обеспеченный.

> , чайлд фри,


Бред

> оппозиционер.


У нас тупо по явке большинство населения - оппозиционеры.

> Боже, как все банально...


Да куда там...
#477 | 20:24 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Ты, давай, определить, где твоя страна начинается и заканчивается.

Моя страна начинается примерно в 700м году от р.х и не собирается заканчивается. По графику - во первых, сравнению условных США и РФ - это пример сферического коня в вакууме. Во вторых - после дефолта экономика поменялась кардинально
#478 | 20:25 07.03.2018 | Кому: Soo
> Назвать меня "обеспеченным" - ты сильно погорячился. Вот мой начальник, владелец сети дилеров - он возможно обеспеченный.

Ты расскажи об этом 70% населения нашей Родины.
#479 | 20:26 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты чайлдфри

ты об этом выносишь такое суждение на основании того, что у меня детей нет? Так я хочу ребёнка. Я ему гарантий хочу. Я хочу, чтобы у него образование было. Чтобы за мамой его следили. Вдруг мне кирпич завтра на голову упадёт?
#480 | 20:27 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Ты расскажи об этом 70% населения нашей Родины.

Согласен. Я "богаче" чем они. Но ты же сам смело их записываешь в "нормально получающие"
#481 | 20:29 07.03.2018 | Кому: Soo
> ты об этом выносишь такое суждение на основании того, что у меня детей нет? Так я хочу ребёнка. Я ему гарантий хочу. Я хочу, чтобы у него образование было. Чтобы за мамой его следили. Вдруг мне кирпич завтра на голову упадёт?

Опять повторюсь - не надо продолжать. Все всем уже ясно.
#482 | 20:29 07.03.2018 | Кому: Soo
> Но ты же сам смело их записываешь в "нормально получающие"

Где я их "смело записываю"?
#483 | 20:29 07.03.2018 | Кому: зверюга
>
> Это обо што?

Об "Украинском", например. Старые треды.

>

> Кто бы меня позвал. Туго у меня с этим нынче.

Беда...
#484 | 20:31 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Опять повторюсь - не надо продолжать. Все всем уже ясно.

Чё всем ясно? Что у меня в 20 лет хватило мозга свою бабу аользовать таблетками? Да и тех, что позже были? Ну-ну.
#485 | 20:32 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Где я их "смело записываю"?

Ну так тут же тред плавно перерос в тред про охранителей, вопящих, что "если не путин, то кот"
#486 | 20:34 07.03.2018 | Кому: Soo
> Чё всем ясно? Что у меня в 20 лет хватило мозга свою бабу аользовать таблетками? Да и тех, что позже были? Ну-ну.

> Ну так тут же тред плавно перерос в тред про охранителей, вопящих, что "если не путин, то кот"

>

Ты пьян, штоле?
#487 | 20:38 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
>
> Ты пьян, штоле?

Нет вроде.

Просто мне интересно, почему когда я говорю о бесполезности выборов - мне говорят об их пользе. Когда я говорю о средней "реальной" з/п мне опять говорят то же. Я сам блин её выписываю, о чем вы мне говорите? Я говорю, что это не правильно, мне говорят - заебись, зато как в 96 - головы не режут. Некоторые - вон вообще, говорят, что детей дофига, несмотря на то, что рождаемость падает. У вас оно как в голове умещается?
#488 | 20:42 07.03.2018 | Кому: Soo
> Просто мне интересно, почему когда я говорю о бесполезности выборов - мне говорят об их пользе.

Может быть, потому что мысли в твоей голове - не истина в последней инстанции? Может быть, ты в свои года не столько мудр, насколько считаешь? Может быть, потому что люди живущие в одной стране с тобой имеют право на другое мнение?

Такие, довольно простые мысли тебе в голову не приходили?
#489 | 20:45 07.03.2018 | Кому: Soo
> Некоторые - вон вообще, говорят, что детей дофига, несмотря на то, что рождаемость падает. У вас оно как в голове умещается?

Вот так вот умещается. То ли у нас дислексии нет, то ли лучше вчитываемся в слова оппонентов.

На тебе картинку:

[censored]
#490 | 20:45 07.03.2018 | Кому: Лисюга
> По графику - во первых, сравнению условных США и РФ - это пример сферического коня в вакууме

Я пояснил, что штаты можно игнорировать. Производство цбк легко вычисляется даже визуально.

> Во вторых - после дефолта экономика поменялась кардинально


И чё? И после 91 года поменялась. Это, кстати, по графику заметно.
Это повод задуматься, а нахуа нам такая экономика, которая от кризисов зависит.

> Моя страна начинается примерно в 700м году от р.х и не собирается заканчивается.


Это чё за страна то такая?
#491 | 20:53 07.03.2018 | Кому: Soo
> Об "Украинском", например.

Лингвисты уже давно обосновали всё. Можно соглашаться, можно нет, но сути это не изменит.
#492 | 20:54 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Может быть, потому что мысли в твоей голове - не истина в последней инстанции?

Не претендовал ни разу.

> Может быть, ты в свои года не столько мудр, насколько считаешь?


Возможно

> Может быть, потому что люди живущие в одной стране с тобой имеют право на другое мнение?


Имеют Я его отнимаю шоль?
#493 | 20:55 07.03.2018 | Кому: Soo
А что ты тут тогда так удивляешься?
#494 | 20:55 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Вот так вот умещается. То ли у нас дислексии нет, то ли лучше вчитываемся в слова оппонентов.

А теперь гуглим график без мигрантов и наслаждаемся)
#495 | 20:56 07.03.2018 | Кому: зверюга
Maybe
#496 | 20:56 07.03.2018 | Кому: Хеннеси
> На тебе картинку:

Подросла рождаемость, да. До нуля прирост населения догнали. Сейчас каак ломанет!
#497 | 20:56 07.03.2018 | Кому: зверюга
> Это чё за страна то такая

Это первые письменные упоминания о древнерусском государстве.

> а нахуа нам такая экономика, которая от кризисов зависит.


Это ты про падение цены на нефть в два раза в 1986 году и крах социалистической экономики в 1991 году в СССР?
#498 | 20:57 07.03.2018 | Кому: Soo
> А теперь гуглим график без мигрантов и наслаждаемся)

Давай, нагугли. Рождаемость (РОЖДАЕМОСТЬ, блеать) без мигрантов.
#499 | 20:59 07.03.2018 | Кому: Лисюга
> Это ты про падение цены на нефть в два раза в 1986 году и крах социалистической экономики в 1991 году в СССР?

И про это, и про последнее падение цен на нефть, и про экономические кризисы, которые никак не заканчиваются.

> Это первые письменные упоминания о древнерусском государстве.


700 год? Это где упоминалось?
#500 | 21:06 07.03.2018 | Кому: зверюга
>
> И про это, и про последнее падение цен на нефть, и про экономические кризисы, которые никак не заканчиваются.
>
>

Дык им не интересно это обсуждать. Им интересно, что я "малолетний", потому что мне 32 гда, "чайлдфри", потому что до сих пор детей нету, и антигосударственник. Просто потому что. Представляешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.