Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
432 комментария | 79 за, 1 против |
#251 | 13:17 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Да нет, мне отсюда до Люберец не видно.

А! Так это у вас пожелание? [ржот]
#252 | 13:19 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> А! Так это у вас пожелание? [ржот]

Если честно, то похуй.
#253 | 13:19 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Но даже не по ней - сравнение невеселое. И только Россия версус США, а не НАТО.

Так какое количество самолётов США сейчас в Европе?
Каков их состав?
Как они развёрнуты?
#254 | 13:20 22.02.2018 | Кому: Лепанто
Как быстро перевезут новую технику из США?
#255 | 13:20 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Если честно, то похуй.

Так и запишем: желание видеть в каждой фразе истерику, но похуй!
#256 | 13:20 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> И пока новую не сделали на заводике и не привезли ее к людям, ее использующим, у кого ее сколько - очень даже решает. Ты не знал?

Как то так получается, что США дальше везти, чем нам.
#257 | 13:21 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Так и запишем: желание видеть в каждой фразе истерику, но похуй!

Не в каждой.
#258 | 13:21 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Как быстро перевезут новую технику из США?

ББС!!!
#259 | 13:25 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Как быстро перевезут новую технику из США?

Прости, но:

Во-первых, у нас все еще идет гипотетическая война РФ с США - союзники США молча жуют и свои производственные, например - ремонтные, мощности предоставлять не будут. Просто будут наблюдать: как через них, туда-сюда, катаются дивизии.

Во-вторых, у РФ и ее единственного военного союзника, Белоруссии, уже что - силы ВМФ выросли до таких размеров, при которых они, используя только конвенционное оружие, способны пресечь эти поставки?

ЕМНИП, оно у них ехало достаточно оперативно даже в 40-е. Чо уж говорить по сейчас: когда нагружишь железом какой-нибудь мобилизованный, здоровенный как ваши фантазии тут, контейнеровоз, прикрыл его от атаки подлодок и ракетоносцев и вези себе спокойно.
#260 | 13:26 22.02.2018 | Кому: zampolit
> ББС!!!

Это толерантное БТП???
#261 | 13:26 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Это толерантное БТП???

Да!!!!
#262 | 13:27 22.02.2018 | Кому: Всем
Если предположить, что процент исправных машин в среднем по европейским странам НАТО не превосходит 50-55% против 70-75% РФ, то соотношение боеготовых самолетов составит 1 088 – 1 197 самолетов НАТО против 931-997 самолетов РФ, то есть превосходство европейских стран НАТО минимально.

Но и это еще не все. Ведь мало иметь самолеты, ими надо еще и управлять. И если ВКС РФ подчиняются единому командованию и способны с самого начала конфликта действовать как единое целое, то ВВС европейских членов НАТО (мы перечислили ВВС 19 (!) стран) ничего подобного из себя не представляют. А ведь это очень важно. Безусловно, страны НАТО проводят совместные тренировки своих ВВС, но вряд ли они достаточно интенсивны и массовы, чтобы обеспечить такое слаживание и взаимодействие авиации, которое возможно в рамках ВВС одной страны.

[censored]
#263 | 13:27 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Как то так получается, что США дальше везти, чем нам.

Это как посмотреть. Если у них будет превосходство в воздухе: гонять они будут считай круглосуточно и по воде большую чать этого пути, а по воде - всегда быстрее, чем сухопутны путем. А у нас - только в темное время суток, соблюдая меры маскировки.
#264 | 13:28 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Во-первых, у нас все еще идет гипотетическая война РФ с США - союзники США молча жуют и свои производственные, например - ремонтные, мощности предоставлять не будут. Просто будут наблюдать: как через них, туда-сюда, катаются дивизии.

Я у вас уже спрашивал, какое же количество современных боевых самолётов имеют страны НАТО?
Ну и конечно наша промышленность встала колом.


> Во-вторых, у РФ и ее единственного военного союзника, Белоруссии, уже что - силы ВМФ выросли до таких размеров, при которых они, используя только конвенционное оружие, способны пресечь эти поставки?


Силы ВМФ Белоруссии??

> ЕМНИП, оно у них ехало достаточно оперативно даже в 40-е.


Да?

> Чо уж говорить по сейчас: когда нагружишь железом какой-нибудь мобилизованный, здоровенный как ваши фантазии тут, контейнеровоз, прикрыл его от атаки подлодок и ракетоносцев и вези себе спокойно.


Это где то практиковалось при переброски авиации??
#265 | 13:30 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Если у них будет превосходство в воздухе

Какими средствами оно будет достигнуто??
Если для его достижения сначала надо перебросить огромное количество самолётов к ТБД??
#266 | 13:30 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Если предположить

Фух! [утирает пот ушанкой] Хорошо! Теперь оне нам нестрашныя! [радостно подкидывает шапку вверх]
#267 | 13:31 22.02.2018 | Кому: Лепанто
Это ты же переносишь машинально опыт тех лет на нынешнюю действительность, а не я. Еще и удивляешься.

Причина поражения в той же Крымской войне была в том, что дальность поражения французских и англиских мушкетов превышала то ли в 3, то ли в 4 раза в сравнении с РИ, так как, они пользовали нарезные стволы, а не гладкоствольные как РИ. Так же у ных было налажено и стандартизировано производство снарядов для артилерии, в то время кака РИ пуляла говно, палками и еще не ведь чем, ну и превосходство флота англичан и французов (сколько РИ построила и использовала паровых кораблей ?!).
#268 | 13:31 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Какими средствами оно будет достигнуто??

Все, война отменяется: тут уже предположили, что немец мурриканец нынче хлипок пошел. И вообще: в ставке Трампа все малохольные!
#269 | 13:32 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Фух! [утирает пот ушанкой] Хорошо! Теперь оне нам нестрашныя! [радостно подкидывает шапку вверх]

Заметьте, вам оппонируют хоть как то обосновывая свою точку зрения, цифры там ссылки.
Вы же спорите на ёрничестве и эмоциях очень похожих на истерику.
Очень женский подход к диалогу, называется: Ой всё!
#270 | 13:33 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Все, война отменяется: тут уже предположили, что немец мурриканец нынче хлипок пошел. И вообще: в ставке Трампа все малохольные!

Вот и "Ой всё!" во всей своей красе.
Корнет, вы женщина? (с)
#271 | 13:34 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Это ты же переносишь машинально опыт тех лет на нынешнюю действительность

Это я пишу, что ты хуйню исторически недостоверную чушь пишешь.

Кстати, по РЯВ там примерно то же самое. И качественное и количественное. Эскадру адмирала Небогатова через полсвета, не от нечего делать гнали.
#272 | 13:36 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Заметьте

Я заметил. Я привожу цифры. Пусть они неточные. Хотя, не факт - мы тут не в генштабе, как-никак. Ты привел другие - в таблице, я готов с ними согласиться.

А потом, началось: если предположить, что "гранаты у них не той системы" и "американский енерал рыдает на линии".

Против таких "охуенных" аргументов только и остается, что ерничать.

> Вот и "Ой всё!" во всей своей красе.

> Корнет, вы женщина? (с)

А вы какого звания будете? Одного, вместе с подъесаулом?
#273 | 13:44 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Я заметил.

Но хамить не перестал.

> А потом, началось


В статье приведены объективные данные о возрасте и поколениях самолётов, или для вас это малозначительно?
Так же вам привели цифры о реальном сосредоточение сил НАТО, на что вы ни чего не ответили.
Ну и наконец, ваш пассаж про контейнеровоз никто не высмеивал, как бы смешно это не было.
Диалог с вами ведут вполне ровно, а ваше хамство и клоуничество ни чем кроме слабости вашей позиции я для себя объяснить не могу.

>А вы какого звания будете? Одного, вместе с подъесаулом?


Это цитата из советской классики, если вы не в курсе.
#274 | 13:46 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Это я пишу, что ты хуйню исторически недостоверную чушь пишешь.

Хуйню именно пишешь ты а не я, с моим утверждением, что война в итоге закончилась в Берлине может не согласиться только дебил.
#275 | 13:47 22.02.2018 | Кому: Всем
Хорошо быть безграмотным ура патриотом. Тогда даже не догадываешься. Что войны это всегда войны экономик. А если сравнить экономику РФ и стран НАТО. То может даже до чего нибудь можно догадаться. Например чем кончится открытое противостояние.
#276 | 13:49 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Против таких "охуенных" аргументов только и остается, что ерничать.

Всегда же есть ещё один путь - позвать старших наябедничать администрации.
#277 | 13:51 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Но хамить не перестал.

После того, как ты из треда в тред прибегаешь утешать подъесаула и его "друзей" со своим кронным, чисто "кушать подано":

> Корнет, вы женщина? (с)


У тебя предъява за мое хамство? Мне интересно: хуцпа - это твое национальное или приобретенная черта???

> В статье приведены объективные данные


Вот это:

"Если предположить, что процент исправных машин в среднем по европейским странам НАТО не превосходит 50-55%" - на чем зиждется? На документах, о количестве и качестве регламентных работ парка авиации?

Предположить мы можем решительно что угодно. Например, что мы их тупо шапками закидаем. Как один персонаж в этом треде и делает - рассказывая про взятый Вашингтон.

> Так же вам привели цифры о реальном сосредоточение сил НАТО, на что вы ни чего не ответили.


Смотри:

Я тебе:

Цифры в любом доступном источнике.

Ты мне:

А почему нет карт генштаба? (слегка утрирую - планов)

Я тебе:

Я все-таки, не Генштаб.

Ты мне:

Ага! Я таки знал! А вот, тебе цифры! (правда, почему-то, они тоже нихера не из Генштаба, а из статеек)

Я тебе:

И чо?

Ты мне:

Вот! Воот!! Видите - классическое "ой все"!!!
#278 | 13:51 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Если будет война, надо действовать согласно старому доброму лозунгу "превращения войны империалистической в войну гражданскую".

И что ты будешь делать для "превращения"? Расстреляешь командиров и несогласных с тобой сослуживцев?
#279 | 13:52 22.02.2018 | Кому: Федор Сумкин
> И что ты будешь делать для "превращения"? Расстреляешь командиров и несогласных с тобой сослуживцев?

В борьбе со служителями капитала все средства хороши.
Marder
своевременно подпущенный »
#280 | 13:52 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Бундесы, те же, не подтянутся, нет?

Нет.
#281 | 13:53 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Всегда же есть ещё один путь - позвать старших наябедничать администрации.

Обиду в этих словах чувствую я!
#282 | 13:53 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Хуйню именно пишешь ты а не я,

[смотрит с восторгом]

> война в итоге закончилась в Берлине может не согласиться только дебил.


Ты забыл добавить: "Я сказал!"
#283 | 13:55 22.02.2018 | Кому: Marder
> Нет.

Зуб даешь? За базар ответишь???
#284 | 13:59 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> > Всегда же есть ещё один путь - позвать старших наябедничать администрации.
>
> Обиду в этих словах чувствую я!

Ты забыл адово поржать.
#285 | 14:00 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Ты забыл адово поржать.

Вот теперь - не забыл!!! [мерзко хихикает]
#286 | 14:05 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> После того, как ты из треда в тред прибегаешь утешать подъесаула и его "друзей" со своим кронным, чисто "кушать подано":

Из треда в тред?
Ещё раз, это было однажды.
Оно разум женщины своеобразен, и вот уже из треда в тред.

> У тебя предъява за мое хамство?


Что вы!
Вы всего лишь аноним в интернете, и насколько я понял очень дорожите этим статусом.

> Предположить мы можем решительно что угодно.


Отлично!
На чём основаны ваши предположения??
Вы пока привели ровно одну ссылку очень общего характера.

> Цифры в любом доступном источнике.


Вы привели ровно один источник, а предположений сделали на дипломную работу выпускника академии генштаба.
А на аргументацию нивелирующую вашу, ответили кривляньями и переходом на личности.

Это и есть женский подход.
#287 | 14:05 22.02.2018 | Кому: Marder
> Нет.

Почему?
Aleks3
надзор »
#288 | 14:05 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Крылатые ракеты до Энгельса лететь будут долго

Они для того и сделаны.
Marder
своевременно подпущенный »
#289 | 14:08 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Зуб даешь? За базар ответишь???

Давно откинулся?
#290 | 14:08 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> > Если предположить
>
> Фух!

А кто, кроме генштаба может утверждать точно?
Я не ура-патриот, но вот это массовое "путинвсеслил" и "просраливсеполимеры" уже начинает надоедать.
Aleks3
надзор »
#291 | 14:08 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Для начала - в ПВО.

Ты очень краток. Разверни хоть, прикрыты ли все стратегически важные места, или только Москва?
Marder
своевременно подпущенный »
#292 | 14:08 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Почему?

А зачем?
#293 | 14:10 22.02.2018 | Кому: Marder
> А зачем?

Членство в НАТО, оборонительный союз, там?
Давление Америки?
Ну предполагаю есть ряд объективных причин.
Или я не прав?
Aleks3
надзор »
#294 | 14:11 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Я не нашёл.

С телефона искать неудобно. Подожди до вечера воскресенья, постараюсь найти.
Искать надо со стороны именно крупнокалиберных винтовок и их назначения.
#295 | 14:12 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Разверни хоть, прикрыты ли все стратегически важные места, или только Москва?

Да ты что? Какая Москва? Только Кремль, Здание Газпрома и Барвиха.
#296 | 14:12 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Хорошо, будь столь любезен ответить этой информацией на любой мой комментарий.
Если тебе не сложно.
Aleks3
надзор »
#297 | 14:13 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Аэродромов с подходящими ВПП боле 20.

Было когда-то. Ныне действующих - два. Один в ппд, другой на дальнем востоке.
#298 | 14:15 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Из треда в тред?
> Ещё раз, это было однажды.

Я помню минимум два:

Этот -[censored]

И вот этот -[censored]

Тут уже третий раз, так что это - система. И вполне себе тянет на "из треда в тред". Но, ты не переживай по поводу плохой памяти у себя: я давно заметил - это общая черта обладателей бревна в глазу. В частности - любителй жаловаться на мое хамство, как вот ты. :)

> Что вы!


Хорошо, я рад.

> Вы пока привели ровно одну ссылку очень общего характера.


На самом деле три - можешь посчитать. Как и мои оппоненты. Но это не мешает вам делать точно такие выводы, просто иного, чем у меня, вектора.

> Вы привели ровно один источник, а предположений сделали на дипломную работу выпускника академии генштаба.


Если про авиацию - да, один. Механистический подсчет количества техники. В ответ, мне привели точно такой же достоверности, но уже оценочные суждения о состоянии/наличии этой техники.

> Это и есть женский подход.


Разумеется, это у меня, а не у тебя - женский подход: разгромить оппонента нелепостью своих предъяв. :)
Keeponrage
дурачок »
#299 | 14:15 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Членство в НАТО, оборонительный союз, там?

так оборонительный же

>Давление Америки?


они даже в Ирак не влезли. Вот, например, их министр инодел плачется, что не хочет воевать[censored]

есть аналогичные рыдания перед каким-то американином, мол, "i'm not convinced" (что нужно веовать Ирак)

ЗЫ А, это они и есть. Он там резко переходит на инглишь и начинает ныть
Aleks3
надзор »
#300 | 14:16 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> причем здесь крупнокалиберные винтовки?

Точные, дальнобойные. При попадании в ракету, которая покидает шахту наносимые повреждения вполне достаточны для вывода изделия из строя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.