Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
432 комментария | 79 за, 1 против |
#301 | 14:16 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Это не так.
Ахтубинск 4000х100, 2500х80; Белая 4000х80; Братск 3160х60: Владивосток (Кневичи) 3500х60, 2500х60: Екатеринбург (Кольцово) (аэродром совместного базирования) 3026x53, 2504x45; Ермолино 3000x60: Липецк-2 3000x60; Миллерово 3005х48; Моздок 2960х80,3500х80; Оленья 3500х80; Омск-Северный 3022х81; Пермь (Большое Савино) (аэродром совместного базирования)3200x49; Рязань (Дягилево) 3000x70; Сеща 3100x56; Советская Гавань (Каменный Ручей) 3400х80; Украинка 3500х60; Федотово 3494х56; Энгельс-2 3500x100

Это список не засекреченных.
Приношу извинение за кривое копирование, ссылка на статью с телефона не вставляется.
#302 | 14:17 22.02.2018 | Кому: Marder
> Давно откинулся?

С какой целью интересуешся?
Marder
своевременно подпущенный »
#303 | 14:17 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Давление Америки?

Пошлют нахуй.
Немцы на Ирак и Ливию не подписались, а уж на Россию точно не подпишутся.

> Ну предполагаю есть рад объективных причин.


Есть. Но есть и ряд объективных причин для нейтралитета.
И они, скорее всего, пересилят.
#304 | 14:19 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Я не ура-патриот, но вот это массовое "путинвсеслил" и "просраливсеполимеры" уже начинает надоедать.

Ну, я вот начал сравнивать механистически количество самолетов. Учитывая, что они сейчас не особо друг да другом в сдох-файте гоняются, а все больше друг друга с немаленького такого расстояния ракетами сшибают.

А вы, граждане, начали приводить мне "прохладные истории" - как у них, на самом-то деле, с техникой плохо - потому что у нее возраст (ссылки на документы по регламентным работам - я так и не увидел).
Keeponrage
дурачок »
#305 | 14:20 22.02.2018 | Кому: Aleks3
>
> Точные, дальнобойные. При попадании в ракету, которая покидает шахту наносимые повреждения вполне достаточны для вывода изделия из строя.

ссылка? И потом, это ненадежно. Куча дивгрупп в разных местах должна точно спульнуть ракеты с учетом того, что окрестность места базирования охраняется, я уж не говорю о работе разведки, фсб и все такое.
Aleks3
надзор »
#306 | 14:21 22.02.2018 | Кому: Славянин
Сдавать Крым в такой ситуации крайне неблагоразумно в том числе именно и по внутриполитическим причинам. Народ бы такого не понял. Референдум и вхождение в состав РФ на правах республики, это действительно изящное решение. Побольше бы таких.
#307 | 14:22 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Я помню минимум два

Что же, это так.
Вы правы, я позволил себе это дважды.

> Тут уже третий раз, так что это - система.


Не буду спорить, ибо бесполезно.

> На самом деле три - можешь посчитать. Как и мои оппоненты. Но это не мешает вам делать точно такие выводы, просто иного, чем у меня, вектора.


Да?
Повторите ваши три ссылки по авиации, будьте столь любезны.

> В ответ, мне


Не только дали другой источник, где цифра разниться на 5к единиц(а по мне так это очень не мало), но и дали другие факторы своих суждений, и кстати попросили вас указать ваши, от чего вы до сих пор воздерживаетесь(например цифры по невосполнимым потерям лётного состава).

> Разумеется, это у меня, а не у тебя - женский подход: разгромить оппонента нелепостью своих предъяв.


Я вам ни чего не предъявляю.
А указал на ваше поведение лишь тогда, когда вы стали им поменять аргументацию.
Aleks3
надзор »
#308 | 14:23 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Да ты что? Какая Москва? Только Кремль, Здание Газпрома и Барвиха.

Серьёзно есть что сказать?
#309 | 14:23 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Точные, дальнобойные. При попадании в ракету, которая покидает шахту наносимые повреждения вполне достаточны для вывода изделия из строя.

У шахт, насколько я знаю, минимум батальон охраны. Какие нужно силы кидать, чтобы выполнить задачу и продержаться против него, если конечно речь идет не о смертниках - тот еще вопрос.
#310 | 14:24 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
Весомо.
Хотя всё же 100%.
Но лично я учту вот это в своих дальнейших рассуждениях(а это имеено гимнастика для ума, не более) на эту тему.
#311 | 14:24 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Вы правы, я позволил себе это дважды.

Уже трижды. Я же говорю: из треда в тред.

> Не буду спорить, ибо бесполезно.


А нет ли здесь типичного женского "ой все"? Корнет, вы женщина??? ©
#312 | 14:25 22.02.2018 | Кому: Marder
Благодарю, ваш ответ созвучен с тем, что выше дал Keeponrage, и учитывая ваше место проживания я отнесусь к этому со всем вниманием.
Aleks3
надзор »
#313 | 14:26 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Если тебе не сложно.

Не сложно. Самому интересно освежить.
#314 | 14:29 22.02.2018 | Кому: Marder
> Пошлют нахуй.

Это поэтому-то у вас там опять начали ныть: "русский у порога"?
#315 | 14:30 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Уже трижды.

Заведите себе книгу обид, правда для этого наде ещё иметь суровый нрав, развитую мускулатуру и солидную бороду.

> А нет ли здесь типичного женского "ой все"? Корнет, вы женщина??? ©


Нет, здесь есть классическое:
Не спорь с женщиной вам надоест а она продолжит.
Marder
своевременно подпущенный »
#316 | 14:30 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Это поэтому-то у вас там опять начали ныть

Где?
Aleks3
надзор »
#317 | 14:31 22.02.2018 | Кому: BeerBear
Спорить не буду, но попробуй проверить - действующие ли они, и действительно ли пригодны для Ту-160. Потому как в прошлом году я эту инфу искал и итог - 2 штуки действующих.
#318 | 14:32 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Заведите себе книгу обид

У меня хорошая память - я все помню и так. Книжка - кому и сколько ты хамил, нужна разве что тебе. :)

> Нет, здесь есть классическое:


То есть, "ой все".

Корнет, вы женщина???
#319 | 14:32 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Ну я пользовался открытыми источниками, так что со своей стороны то же поручиться не могу.
#320 | 14:33 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> У меня хорошая память - я все помню и так.

Я заметил.

> Книжка - кому и сколько ты хамил, нужна разве что тебе.


Нет, для меня это всего лишь интернет.

> То есть, "ой все".

>
> Корнет, вы женщина???

В очередной раз убеждаюсь в мудрости нашего народа, что не афоризм то в точку.
#321 | 14:33 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ну, я вот начал сравнивать механистически количество самолетов. Учитывая, что они сейчас не особо друг да другом в сдох-файте гоняются, а все больше друг друга с немаленького такого расстояния ракетами сшибают.
>
> А вы, граждане, начали приводить мне "прохладные истории" - как у них, на самом-то деле, с техникой плохо - потому что у нее возраст (ссылки на документы по регламентным работам - я так и не увидел).

В одной из статей приводятся ТТХ. Получается, что даже тут у них не особый перевес.
#322 | 14:34 22.02.2018 | Кому: Marder
> Где?

В немецких таблоидах - расписывая, как коварный Путин угрожает миру и стабильности старушки-Европы.
Aleks3
надзор »
#323 | 14:35 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> И потом, это ненадежно.

Как один из вариантов - почему бы и нет?
Брони там нет, пустого места - тоже.
#324 | 14:36 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Нет, для меня это всего лишь интернет.

Ты мне там что-то писал про анонима, да? :)

> В очередной раз убеждаюсь в мудрости нашего народа, что не афоризм то в точку.


Да, женское "ой все" - оно такое.
Marder
своевременно подпущенный »
#325 | 14:36 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> В немецких таблоидах - расписывая, как коварный Путин угрожает миру и стабильности старушки-Европы.

Ты не стесняйся и приводи ссылки.
Aleks3
надзор »
#326 | 14:38 22.02.2018 | Кому: Лепанто
У нас что? Все снайперы - смертники, которые постоянно вступают в ближний бой?
Всё решаемо.
Aleks3
надзор »
#327 | 14:39 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Ну я пользовался открытыми источниками, так что со своей стороны то же поручиться не могу.

Зайди на педивикию. Ключевое слово"военные аэродромы РФ"
#328 | 14:39 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Серьёзно есть что сказать?

Мы с тобой сейчас в ГШ МО РФ сидим? У меня сейчас под рукой нет ни материалов об опасных направлениях, с которых пойду ЛА противника, ни материалов о расквартировании ЗРК, РЛС и прикрываемых ими направлениях.
О чем серьезном ты хочешь поговорить?
#329 | 14:41 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Зайди на педивикию. Ключевое слово"военные аэродромы РФ"

Кстати, и что? Чем материал БирБеара отличается от изложенного там? По-моему бъется тютелька в тютельку.
[censored]
#330 | 14:41 22.02.2018 | Кому: Marder
> Ты не стесняйся и приводи ссылки.

Ну, вот например.

[censored]

Или там про то, что Путин не агрессивный и не опасный? Ты лучше меня знаешь немецкий, расскажи: чего как, будь добр.
Aleks3
надзор »
#331 | 14:43 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> О чем серьезном ты хочешь поговорить?

Да уже ни о чём.
#332 | 14:43 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> У нас что? Все снайперы - смертники, которые постоянно вступают в ближний бой?
> Всё решаемо.

При чем здесь ближний бой? Выявляешь подходящие позиции для стрельбы, минируешь их. Где нельзя - ставишь секреты и весь охраняемый периметр чешешь патрулями.
Aleks3
надзор »
#333 | 14:50 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> При чем здесь ближний бой? Выявляешь подходящие позиции для стрельбы, минируешь их. Где нельзя - ставишь секреты и весь охраняемый периметр чешешь патрулями.

Это всё непреодолимые преграды?
О том, где находятся шахты врагам известно десятки лет. За это время можно и разведку различными способами провести, и схроны сделать, и места подхода-отхода определить и средства противодействия разработать. И натаскать людей именно на конкретные условия и местность.
#334 | 14:52 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ты мне там что-то писал про анонима, да? :)
>
Я не ставил вам этого в вину, лишь констатировал факт.

> Да, женское "ой все" - оно такое.


Вы старательно уходите от темы.
Может всё же расскажите об уровне невосполнимых потерь среди лётного состава?
Какие и на основания чего мы понесём, какой процент будет невосполним?
Ну и такой же расклад по нашему противнику.
#335 | 14:55 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Это всё непреодолимые преграды?

Нет. Но, обнаружение такой группы до начала непосредственной выполнения боевой задачи - может, и скорее всего, будет означать ее провал.

> О том, где находятся шахты врагам известно десятки лет.


Ну так и их охраняет не "мотострелковый батальон в обороне в поле рис.1". Эта часть постоянного базирования на закрытой территории и вообще - хер их знает, чего у них там есть и везде понатыкано.

> За это время можно


Камрад, я не утверждаю, что это невозможно. Я говорю, что скорее всего - это билет в один конец.
Aleks3
надзор »
#336 | 15:04 22.02.2018 | Кому: YP
> Задачи открытой войны с нами стоять не будет никогда, потому как проще и дешевле ущемлять нас экономически. Ввели санкции и наша экономика откатилась на 10 лет назад. И всё. Мы прекрасно справляемся с обслуживанием золотого миллиарда и сейчас, чего нас бомбить?

Я думаю, можно взять за пример Фашистскую Германию. Война для США - экономическое благо, как и для Германии. Это уже основа их экономики. Если смотреть с этой стороны - то война неизбежна.
#337 | 15:05 22.02.2018 | Кому: Всем
Все каменты не осилил, скажите мы все сгорим в атомном огне или будем рабами на нефтяных вышках и т.д. для белых сахидов?
Aleks3
надзор »
#338 | 15:06 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Камрад, я не утверждаю, что это невозможно. Я говорю, что скорее всего - это билет в один конец.

Мало ли идейных? К тому же надежда всегда есть.
YP »
#339 | 15:10 22.02.2018 | Кому: CKofA
Ты глянь на свой текст. То, что ты его отредактировал, тебе чести не делает.
#340 | 15:13 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Война для США - экономическое благо, как и для Германии. Это уже основа их экономики. Если смотреть с этой стороны - то война неизбежна.

Ага. Например. Вот есть гражданин Мардер - он утверждает, что Германия - не впишется и вообще ей такой барагоз никуда не впился!

И он, вроде бы, прав - действительно никуда не впился. Но!

На территории Германии есть американские военные базы. Например, знаменитая Рамштайн. Где, говорят, находится один из основных американских ретрасляционных центров по контролю за беспилотниками.
А ну как, во время этой обсуждаемой тут войны с США, нам захочется ее немножко побомбить? Никто не будет против, не? Например, естественно, сами немцы.

Потом, война - это отличное средство выкрутить руки, даже не противнику, а своему союзнику.

Вот, типичный пример - Атлантическая хартия от 1941-го года. Которую заключили США и Британия, к которой после подключились и остальные их друзья, там есть такие интересные пункты:

1. Свободный доступ всех стран, великих или малых, к мировой торговле и сырьевым ресурсам, необходимым для экономического процветания государств.
2. Глобальное экономическое сотрудничество и повышение благосостояния. Оба государственных деятеля декларировали своё желание осуществить полное сотрудничество между всеми странами в экономической области с целью обеспечения для всех более высокого уровня жизни, экономического развития и социального обеспечения
3. Свобода морей. Такой мир может предоставить всем народам возможность свободно, без всяких препятствий плавать по морям и океанам

Вот это - нужно понимать, как полный и неограниченный доступ для американской промышленности к колониальным рынкам Великобритании и иных, присоединившихся, колониальных держав.
Marder
своевременно подпущенный »
#341 | 15:26 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ну, вот например.

Одна статья годичной давности?
Отлично, отлично.

> расскажи


Давай с тебя начнем. Какие немецкие издания ты читаешь? Как часто?
Многи ли в них статей о Путине? Сколько из них неготивных, сколько нейтральных или позитивных?
Какое влияние они оказывают на людей? Призывают ли к чему-либо? Если да, то к чему?
И, самое главное, какое отношение они имеют к гипотетическому вступлению Германии в гипотетическую войну против России?

С ответом можешь не торопиться.
#342 | 15:31 22.02.2018 | Кому: instructor
Сахибов
#343 | 15:48 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Ну вот Крым и подтвердил, что есть черта, которую Путин не позволит переступить и терпеть не станет. Тот же пятнистый пидор при куда более благоприятном раскладе сил сдал всех и вся расслабился и наслаждался. А что касается общественности, то ей хоть в глаза ссы, соловей с киселем свои деньги отработали бы по полной (в стиле "вы хотите ядерной войны" !?!").
#344 | 15:54 22.02.2018 | Кому: Marder
> Одна статья годичной давности?

Первая нагугленная.

> Давай с тебя начнем.


Я не живу в Германии и не читаю вашу прессу - в силу своих скромных познаний в немецком. Я читаю англоязычную. Но слышал - что оно вот так. И первая же нагугленная статья это и показывает - как ты подтверждаешь.
Поэтому - у тебя просил.

Впрочем, может ты все-таки читаешь иную прессу, чем та, которая пишет про нехорошего Путина. Типа вот:

[censored]
(это тоже, первая нагугленная, а не единственная, картинка)

Говорят - самая высокотиражная газетка в у вас там.

> С ответом можешь не торопиться.


Спасибо, что разрешаешь - герр Самоходка!!!
Aleks3
надзор »
#345 | 15:56 22.02.2018 | Кому: Славянин
Это не черта. На фоне всего остального это выглядит как случайность с исчезающе малой вероятностью.
А если даже черта, то она находится слишком далеко.
#346 | 15:57 22.02.2018 | Кому: Лепанто
Там прям на газете написано, что она от марта 2014 года.
#347 | 15:57 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> всего остального

А всё остальное это что?
Сданная Сирия?
Флот на иголки?
#348 | 16:02 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Говорят - самая высокотиражная газетка в у вас там.

Там, вообще-то в загаловке написано не про нехорошего Путина, а вот что:

" Король Путин"

/.../
"Сейчас он самый могущественный человек в мире" .
#349 | 16:04 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Там, вообще-то в загаловке написано не про нехорошего Путина, а вот что:

А здесь?

[censored]
#350 | 16:05 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Там прям на газете написано, что она от марта 2014 года.

И?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.