Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
116 комментариев | 79 за, 1 против |
#1 | 09:56 22.02.2018 | Кому: Славянин
А есть те кто не бояться третьей мировой?
Ну за пределами спецучереждений с мягкими стенами?
#2 | 09:57 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Кремация.
Причём обоюдная.
#3 | 09:59 22.02.2018 | Кому: Всем
Ну а по теме топика, можно сказать так:
В США конечно только Калифорния и Техас, например Юты(http://ru.meteotrend.com/forecast/region/us/utah/) там нет совсем, соответственно нет военнослужащих привычных к несению службы при отрицательных температурах.
#4 | 10:03 22.02.2018 | Кому: Славянин
То есть войск НАТО в Калининграде ты ни как не представляешь?
Ну что же, тогда да, твои рассуждения логичны.
Приношу свои извинения за поспешность в суждениях.
#5 | 10:04 22.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Подскажите, а как отписаться от этого бота?
#6 | 10:05 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Да, ибо выжившие будут отчаянно завидовать погибшим.
#7 | 10:07 22.02.2018 | Кому: CKofA
Российская элита укрепляет армию, вкладывает деньги в оборонку(ну если верить бюджету), модернизирует ядерную триаду, и ведёт экспансию по некоторым направлениям(в том числе и Арктика), что бы удобней было сдавать всё это западу?
Логично, в какой то мере.
#8 | 10:08 22.02.2018 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 10:09 22.02.2018 | Кому: Aleks3
И такой исход вас тебя(всё привыкнуть не могу) нисколько не страшит?
#10 | 10:11 22.02.2018 | Кому: Славянин
То есть, они как минимум опасаются развязывать глобальную войну?
#11 | 10:12 22.02.2018 | Кому: Пальтоконь
О!
Тогда попробую так:
Убедительно прошу вас игнорировать мои посты, то есть не писать мне совсем.
Как мне объяснили на данном ресурсе такие просьбы принято уважать и прислушиваться к ним.
#12 | 10:15 22.02.2018 | Кому: CKofA
Знаешь, я не военный эксперт и не могу авторитетно заявить, но всё же есть основания полагать, что случись такое, то меры будут приняты зарание, и те кто должен будут там где надо, как выражается один мой знакомый причастный к силовым структурам.
Опять же, ели попробовать подумать логично, то элите всё равно не выгодно военное поражение, ибо тогда она перестанет быть элитой.
#13 | 10:17 22.02.2018 | Кому: Пальтоконь
То есть вы продолжите свою деятельность?
Понимаю.
Мешать не стану.
Примите мои соболезнования.
#14 | 10:17 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Предпочту другие варианты.
#15 | 10:21 22.02.2018 | Кому: Aleks3
Вы действительно не тщедушны.
#16 | 10:22 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Ну если бы не опасальсь, то давно ведь развязали бы.

Зачем бояться того, чего точно не будет.

Вы немного противоречите себе.
#17 | 10:25 22.02.2018 | Кому: CKofA
> При поражении элитой они быть перестанут, но жизни и преференции могут выторговать.

Зачем они нужны, они больше ни чего не решают, предмета торга нет.

> Применение ЯО


Это сдерживающий фактор.
И если бы аналитики наших противников хотя бы процентов на 25 были бы согласны с вашей оценкой нашей элиты, то давно бы решились на агрессию, на прямую агрессию.
Но от чего то они с вашей оценкой не согласны. возможно просто осведомлены хуже вас.
#18 | 10:27 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Непонятно только зачем американским морпехам тренироваться действовать в суровых зимних условиях.

Ну после победы над дикарями концентрационные лагеря будут на территории побеждённых, а из свирепой дикости поверженных охранять их смогут только доблестные маринс.
#19 | 10:27 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Какие тебе варианты ещё нужны?

Самоубийство не мой метод.
#20 | 10:28 22.02.2018 | Кому: mik16
Как в случае с Крымом?
#21 | 10:29 22.02.2018 | Кому: CKofA
А, то есть смысла во всём что происходит вокруг нашей страны нет?
Ну и конечно у меня нет цели изменить ваше мнение.
#22 | 10:29 22.02.2018 | Кому: Славянин
Ок.
#23 | 10:31 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Или специально отобранные из аборигенов

Возможно, как раз из тех кто нынче так недоволен положением вещей.
Заранее готовя себе оправдание, обвиняя в предполагаемом поражении власть и элиту.
Удобная позиция.
#24 | 10:33 22.02.2018 | Кому: CKofA
Да, я так и предполагал, наша элита забрал Крым в угоду американцам.
Так же как и восстановление ядерного паритета, и прочие шаги по укреплению обороноспособности страны.
Всё это хитрый план запада по расчленению и уничтожению России.
#25 | 10:34 22.02.2018 | Кому: CKofA
Хорошо, запад зарабатывает деньги, а наша элита зачем тогда тратит реальные средства на оборону?
#26 | 10:37 22.02.2018 | Кому: zampolit
Готовятся к хозяйскому сапогу.
#27 | 10:38 22.02.2018 | Кому: Он улетел
Я так и знал, что это всё блеф: потёмкинские деревни и надувные Калибры.
#28 | 10:38 22.02.2018 | Кому: mik16
Ни чего, всё по американскому плану.
#29 | 10:46 22.02.2018 | Кому: pyth2000
Но зачем их тратить так эффективно, предательством попахивает.
Можно было бы создать множество структур в которых деньги просто растворялись бы, не вводя в строй целые дивизионы ПВО, новые корабли и ПЛ.
Не реформировать армию до такой степени, что на призывных пунктах очереди а люди дают взятки, что бы попасть в армию.
Хотя у нас ведь ни чего нормально сделать не могут, вот и распоряжение хозяев выполняют через жопу.
#30 | 10:51 22.02.2018 | Кому: YP
> Всегда было интересно, почему вместо простого диспута, переходить на личности, ну да пёс с ним.

Хоть спросили и не меня, но я выскажу своё мнение.
Этот приём помогает подчеркнуть значимость своего мнения, отменяет необходимость полноценной аргументации, ну и заранее присуждает победу себе любимому, так как серьёзно к "эльфу", "МД" и т.д. не стоит, а значит это не спор или диалог а снисходительное поучение.
#31 | 10:52 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> А какие у тебя методы?

Я пожалуй оставлю их при себе.
#32 | 10:53 22.02.2018 | Кому: CKofA
> Сердюкову расскажи за эффективность.

А может я хочу за эффективность Шойгу рассказать?
Или ему не стоит, он в шаблон не укладывается?

> Кому идут деньги за постойку техники? Ответ капиталисту.


Правильно, капиталистическое отечество и защищать не надо.
Хорошее, годное оправдание.
#33 | 10:54 22.02.2018 | Кому: pyth2000
> Слитно. У нас тут приличный сайт, пишут, в основном, грамотно, за исключением отдельных уникумов.

Смотрю аргументация заканчивается?
#34 | 10:56 22.02.2018 | Кому: YP
> Разве это отменяет того, что техника идет на вооружение армии?

Получается, что так.
#35 | 10:59 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Если будет война, надо действовать согласно старому доброму лозунгу "превращения войны империалистической в войну гражданскую".

Хороший подход, за него вы возможно получите медаль конгресса, ну или петлю, смотря кто победит.
#36 | 11:03 22.02.2018 | Кому: pyth2000
Ну да, американцы ж сплошь тупыыыые, откуда им данные-то о реальном состоянии дел получить.

Вы про это?
Это аргумент?
Разверните его, будьте столь любезны.
Просто я это понял так:
Реального перевооружения нет, американцы об этом знают, и всем довольны, их план выполняется нашей элитой.

Поправьте если я неправильно истолковал.

Цепляться к орфографии стали вы.
#37 | 11:04 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Для использования яо нужна крепкая воля.

Для аннексии территорий другого государства воля не нужна?
Для отстаивания своих интересов далеко за границами своей страны при помощи ВС воля не нужна?
#38 | 11:05 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Так что либо будет по старинке, либо будут использовать диверсионные группы с крупнокалиберными винтовками, которые отстреляют ракеты шахтного базирования на стадии взлёта.

А люки у танков руками вырывать будут?
#39 | 11:06 22.02.2018 | Кому: Он улетел
Интересно, трибунал примет это во внимание?
#40 | 11:08 22.02.2018 | Кому: Славянин
Соглашусь с вашим мнением.
#41 | 11:15 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Трибунал, действующий от имени американского народа (а не в интересах народа России) - безусловно.

Так ближе к реальности.
Хотя я не настаиваю, реальность у вас, похоже, своя.

Если же я заблуждаюсь, то назовите мне те самые прогрессивные силы, что спасут ситуацию.
#42 | 11:19 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> А то с нынешней манерой концентрации сил в одном месте, сил этих можно лишиться в одночасье. Т.к. средствами пво у нас наверное только Москва и прикрыта в достатке.

[censored]

Вот так это виядт западные аналитики.

> Да и аэродромом всё меньше. Для тех же стратегов Ту-160 осталось всего два на всю страну.


На 2017 год в составе ВКС России состоит 16 самолётов.

Вы не осведомлены или врёте сознательно?
#43 | 11:21 22.02.2018 | Кому: pyth2000
> Так - понятно?

Нет, не понятно к чему вы ведёте.
Деньги тратятся эффективно или нет?
Идет реальное укрепление обороноспособности страны или нет?
Если да, то зачем?
#44 | 11:22 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Какие есть способы борьбы с баллистической ракетой шахтного базирования?

Я так понимаю классические способы не предлагать?

> На каком этапе полёта ракета наиболее уязвима?


На этапе попадания по ней крупнокалиберной пули из снайперской винтовки?
#45 | 11:23 22.02.2018 | Кому: Он улетел
То есть реальных партий, людей, организация вы назвать не можете, правильно?
#46 | 11:26 22.02.2018 | Кому: pyth2000
Вы уж меня извините, мне по скудоумию трудно уследить за вашей витиеватой мыслью, вы уж снизойдете, ответьте прямо на поставленные вопросы, посвятите меня.
#47 | 11:27 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Как повесить?!! Нас же нельзя - мы же если не Боги, то уж точно Небожители! Это невозможно!
> - такая у них логика.

Это они вам сами рассказали, или вы считаете, что люди достигшие политических вершин тупее детсадовца?

> Все их действия только это и подтверждают. Взгляни на бывших министров да мэров - они все за рубежом живут, и поголовно крупные бизнесмены между прочим.


Активы их в проигравшей державе?
#48 | 11:28 22.02.2018 | Кому: Он улетел
Благодарю за ответ.
Приношу извинения за то, что усомнился в совпадение наших реальностей.
Возможно у вас есть склонность преувеличивать, но и конкретика присутствует.
#49 | 11:29 22.02.2018 | Кому: pyth2000
> Ну ты подожди, кто-нибудь ответит. Из нас.

Я так понимаю, ответа не будет, будет многозначительное надувание щёк?
#50 | 11:32 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Я говорил о количестве аэродромов для этих самолётов. Их всего два.

Был невнимателен, извини.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.