Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
15 комментариев | 79 за, 1 против |
#1 | 12:47 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Например, вот:
>
>[censored]

Итак, «тотальное» сравнение количества самолетов трактуется совсем не в пользу России. Однако, СМИ провели целую серию расследований, что дало совершенно обескураживающую информацию. На самом деле в строю американских ВВС всего порядка 2000 единиц самолетов. Именно поэтому командующий ВВС США печально заметил, что Россия преодолела разрыв в способностях по этому виду вооружений. Откуда в статистике взялись еще 11 тысяч машин? Все дело в том, что эти данные включают в себя армаду самолетов транспортной авиации, которые к боевым машинам отношения не имеют. Частично в них учтены летательные аппараты группировки НАТО, ВМФ США и Нацгвардии.

Тем не менее большое количество самолетов транспортной авиации помогает поддерживать авиабазы в состоянии боевой готовности, а также обеспечивает мобильность и отличную логистику, что в современных условиях очень важно. Российские эксперты чаще всего закрывают глаза на тот факт, что по части логистики мы отстаем. Это не совсем корректно.

[censored]
#2 | 12:59 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Там и разбивка по отдельным категориям.

Также хочу выделить следующий момент. Наша страна 20 лет назад входила в «демократию» с Су-27 и МиГ-29, которые благодаря грамотной экспортной политике смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. США же вошли в кризис с F-22, снятым с производства, и с недоделанным F-35, а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свою риторику я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки.
В то же время авиационный парк РФ за следующие 5-7 лет будет активно модернизироваться. В том числе и за счет создания абсолютно новых самолетов. На данный момент до 2017 года заключены контракты на производство/модернизацию МиГ-31БМ – 100 ед.; Су-27СМ – 96 ед.; Су-27СМ3 – 12 ед.; Су-35С – 95 ед.; Су-30СМ – 60 ед.; Су-30М2 – 4 ед.; МиГ-29СМТ – 34 ед.; МиГ-29К – 24 ед.; Су-34 – 124 ед.; МиГ-35 – 24 ед.; ПАК ФА – 60 ед.; Ил-476 – 100 ед.; Ан-124-100М – 42 ед.; А-50У – 20 ед.; Ту-95МСМ – 20 ед.; Як-130 – 65 ед. К 2020 году в строй будут введены более 750 новых машин.
Справедливости ради, отмечу, что США в 2001 году планировали до 2020 года закупить более 2 400 F-35. Однако на данный момент все сроки сорваны, а ввод в эксплуатации самолета отложен до середины 2015 года.
У нас всего несколько самолетов 4++ и нет 5 поколения, а у США их уже сотни?

Су-35
Да, все верно, у США на вооружении 141 F-22А. У нас Су-35С – 18 штук. ПАК ФА – проходит летные испытания. Но необходимо учитывать:
а) Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35); 2) недоглядели с вопросом хвостового оперения (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем).
б) F-35, при всем его пиаре, весьма далек от 5 поколения. Да и недоработок хватает: то ЭДСУ откажет, то планер будет работать не так, как должен, то СУО проглючит.
в) До 2017 года в войска поступят: Су-35С – 95 ед, ПАК ФА – 60 ед.
г) Сравнение отдельных самолетов вне контекста их боевого применения, – не корректно. Боевые действия – это высокоинтенсивное и мультимодальное взаимное уничтожение, где многое зависит от конкретной топографии, погодных условий, везения, выучки, слаженности, морального состояния и т.д. Отдельные боевые единицы ничего не решают. На бумаге обычный ПТУР любой современный танк порвет, а вот в условиях боя все куда более прозаично.
Их 5 поколение в разы превосходит наши ПАК ФА и Су-35С?
Это весьма смелое заявление.
а) Если Ф-22 и Ф-35 такие классные, почему они: 1) Так тщательно скрываются? 2) Почему не дают произвести замеры ЭПР? 3) Почему не устраивают показательные догфайты или хотя бы простое сравнительное маневрирование, как на авиасалонах?
б) Если сравнивать ЛТХ наших и американских машин, то можно обнаружить отставание у наших самолетов лишь по ЭПР (у Су-35С) и дальности обнаружения (20-30 км). 20-30 км по дальности – это херня на постном масле по той простой причине, что те ракеты, что у нас есть, превосходят штатовские AIM-54, AIM-152AAAM по дальности на 80-120 км. Я про РВВ БД, КС-172, Р-37. Так что, если БРЛС Ф-35 или Ф-22 имеют лучшую дальность по малозаметным целям, то вот сбивать-то они чем эту цель будут? Да и где гарантия, что «контакт» не будет лететь «низэнько»?
в) В военном деле нет ничего универсального. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный. Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому, если штурмовик, то – Су-25СМ, если фронтовой бомбер, – Су-34, если перехватчик, – МиГ-31БМ, если истребитель, – Су-35С.
г) “America spent $400 billion in R&D to create the F-35, and $70 billion for the F-22. Russia spent only $8 billion to create the T-50. Doesn’t anyone realize that if Russia would spend $400 billion on a research project, they would probably produce an aircraft capable to conquer the world in a second…” (с) Война – это не сравнение, у кого Х длиннее. Важнее, у кого эти Х будут лучше по отношению цена/качество.
У США значительное превосходство в силах стратегической авиации?
Это не так. В боевом составе ВВС США находится 96 стратегических бомбардировщиков: 44 В-52Н, 36 В-1В и 16 В-2А. Б-2 – исключительно дозвуковой – из ЯО несет только свободнопадающие бомбы. Б-52Н – дозвуковой и старый, как мамонт. Б-1Б – на данный момент не является носителем ЯО (СНВ-3). По сравнению с Б-1, Ту-160 имеет в 1,5 раза большую взлётную массу, в 1,3 раза больший боевой радиус, в 1,6 раз большую скорость и большую нагрузку во внутренних отсеках. К 2025 году мы планируем ввести в строй новый стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), который пойдет на замену Ту-95 и Ту-160. США же продлили срок службы своих самолетов до 2035 года.
Если сравнивать их КРВБ (крылатые ракеты) с нашими, то совсем все интересно получается. AGM-86 ALCM имеет дальность в 1200-1400 км. Наши же Х-55 – 3000-3500 км, а Х-101 – 5000-5500 км. Т.е., Ту-160 может отстреляться по территории или АУГ противника, не входя в зону поражения, а потом спокойно уйти на сверхзвуке (для сравнения, макс.время работы на полной тяге с форсажем у F/A-18 – 10 минут, у 160-ого – 45 минут). Также вызывает глубокие сомнения их возможность преодолеть нормальную (не арабо-югославскую) систему ПВО.

[censored]
#3 | 13:02 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Одна Баба Сказала и Кореш Подтвердил.

Ну, твой то кореш не соврал!?!
#4 | 13:27 22.02.2018 | Кому: Всем
Если предположить, что процент исправных машин в среднем по европейским странам НАТО не превосходит 50-55% против 70-75% РФ, то соотношение боеготовых самолетов составит 1 088 – 1 197 самолетов НАТО против 931-997 самолетов РФ, то есть превосходство европейских стран НАТО минимально.

Но и это еще не все. Ведь мало иметь самолеты, ими надо еще и управлять. И если ВКС РФ подчиняются единому командованию и способны с самого начала конфликта действовать как единое целое, то ВВС европейских членов НАТО (мы перечислили ВВС 19 (!) стран) ничего подобного из себя не представляют. А ведь это очень важно. Безусловно, страны НАТО проводят совместные тренировки своих ВВС, но вряд ли они достаточно интенсивны и массовы, чтобы обеспечить такое слаживание и взаимодействие авиации, которое возможно в рамках ВВС одной страны.

[censored]
#5 | 14:08 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> > Если предположить
>
> Фух!

А кто, кроме генштаба может утверждать точно?
Я не ура-патриот, но вот это массовое "путинвсеслил" и "просраливсеполимеры" уже начинает надоедать.
#6 | 14:33 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Ну, я вот начал сравнивать механистически количество самолетов. Учитывая, что они сейчас не особо друг да другом в сдох-файте гоняются, а все больше друг друга с немаленького такого расстояния ракетами сшибают.
>
> А вы, граждане, начали приводить мне "прохладные истории" - как у них, на самом-то деле, с техникой плохо - потому что у нее возраст (ссылки на документы по регламентным работам - я так и не увидел).

В одной из статей приводятся ТТХ. Получается, что даже тут у них не особый перевес.
#7 | 15:31 22.02.2018 | Кому: instructor
Сахибов
#8 | 17:34 22.02.2018 | Кому: Всем
8 портянок научных трудов, а так и не понятно - нам пиздец или еще нет? А если нет, то почему? Ведь они нас рвут по всем статьям ВПК!!!
#9 | 17:35 22.02.2018 | Кому: CKofA
> Нет, накал непримиримости был бы меньше, под санкции новую причину пришлось бы придумывать. Так чуток неудобства.
> Я имел ввиду, то что Россия забрала Крым, для пиндосов неприятно, но не более. Они на него и не рассчитывали. Даже если бы Крым не вернулся в Россию, флот бы оттуда никто не убрал бы. Амеры это отчетливо понимали. Неожидали да возможно. Но ничего критичного, повторю.

Ч0та ржу.
#10 | 18:07 22.02.2018 | Кому: gl00m
> Когда граждане пишут про новые или, тем паче, новейшие Су-25 - они пиздЯт. Самым "новейшим" Грачам сегодня лет 25 минимум.

Товарищ, ты в этой портянке про 25ки что-то прочитал?
#11 | 18:28 22.02.2018 | Кому: gl00m
> Там выше пивной медвед табличку привел, в которой средний возраст су-25см 10-11 лет. Так вот это - пиздеж.


Все просто. Приведи свои данные и опровергни.
Тем более вот тут пишут, что модернизация, вроде как, не стоит на месте.
[censored]
#12 | 19:52 22.02.2018 | Кому: gl00m
> Есть ли разница между новым самолетом и модернизированным?

Если это риторический вопрос, то отвечать не буду.
Если не риторический, то у меня встречный вопрос - ты в профиле с возрастом не наврал?
Ты правда считаешь, что модернизация это просто прикрутили "фигулину" и отправили обратно в войска?
#13 | 20:46 22.02.2018 | Кому: gl00m
> Объяснения для дебилов в очередной раз.

Гражданин, это ты меня сейчас дебилом назвал?
#14 | 20:49 22.02.2018 | Кому: gl00m
>
> Су-25 никогда не выпускались в кубинке. Су-25 и, позднее, Су-25Т делани в Тбилиси, Су-25УБ делали в Улан-Удэ.

А СУ25СМ?
#15 | 21:28 22.02.2018 | Кому: gl00m
> При этом количество самолетов не увеличивается.

Вот это ты умный! Тебе череп не жмет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.