Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
51 комментарий | 79 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 09:56 22.02.2018 | Кому: Всем
Где же мы их всех хоронить будем?
Aleks3
надзор »
#2 | 10:02 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Кремация.
>
> Причём обоюдная.

А ты оптимист.
Aleks3
надзор »
#3 | 10:09 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А есть те кто не бояться третьей мировой?

А хули её бояться? Придёшь в военкомат, отправят на сборный пункт, дадут шмотки и автомат, командир скажет куды бечь.
А в это время на высоте в полкилометра пролетит беспилотник, передаст координаты группы живой силы куда надо, и накроет нас артиллерийский удар. Забавно будет сдохнуть не увидев врага даже издали.
Aleks3
надзор »
#4 | 10:11 22.02.2018 | Кому: Славянин
> дебилы за болотом

Эти "дебилы" уже по эту сторону болота, и постепенно наращивают присутствие.
Aleks3
надзор »
#5 | 10:14 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Да, ибо выжившие будут отчаянно завидовать погибшим.

Да ладно. Покончить с собой не так уж сложно при наличии рук и головы.
Aleks3
надзор »
#6 | 10:18 22.02.2018 | Кому: BeerBear
Беспокоит немного такое будущее. Когда оно станет настоящим - буду бояться.
Но всё когда-нибудь кончается. Когда я прекращу существовать, беспокойство, страх, боль тоже закончатся. Это умиротворяет.
Aleks3
надзор »
#7 | 10:20 22.02.2018 | Кому: Kosttt
> У НАТО с артой совсем туго. Так что сценарий маловероятный.

Америкосы привезли свою. У дойчей есть отличная арта. Нам хватит за глаза.
Aleks3
надзор »
#8 | 10:23 22.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты что, опытный самопокончалец что ли? :-)

Не, нафиг. Но теорию знаю неплохо.
Aleks3
надзор »
#9 | 10:25 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Предпочту другие варианты.

Ты ж про зависть мёртвым говорил? Стать мёртвым легко при наличии желания.
Какие тебе варианты ещё нужны?
Aleks3
надзор »
#10 | 10:45 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Вы действительно не тщедушны.

А фигли суетиться? Тикать я никуда не собираюсь - ностальгия замучает. Повлиять на что либо не смогу, так что пусть всё будет как будет.
Aleks3
надзор »
#11 | 10:47 22.02.2018 | Кому: zampolit
Предложите своё виденье процесса.
Aleks3
надзор »
#12 | 10:47 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Самоубийство не мой метод.

А какие у тебя методы?
Aleks3
надзор »
#13 | 10:59 22.02.2018 | Кому: Славянин
> А перевес в ТЯО у России таков, что дееспособных государсв по периметру границы России просто не останется в течении нескольких дней.

Для использования яо нужна крепкая воля. Далее - яо есть у многих, и если используешь его против соседа, то по идее прилетит ответ. В этом и заключается великий смысл яо - оно вроде есть, а смысла в нём нет - слишком опасно.
Так что либо будет по старинке, либо будут использовать диверсионные группы с крупнокалиберными винтовками, которые отстреляют ракеты шахтного базирования на стадии взлёта. Методы есть. Как оно будет - покажет время.
Aleks3
надзор »
#14 | 11:10 22.02.2018 | Кому: zampolit
Главное, чтобы средств пво и рэб было достаточно.
А то с нынешней манерой концентрации сил в одном месте, сил этих можно лишиться в одночасье. Т.к. средствами пво у нас наверное только Москва и прикрыта в достатке.
Да и аэродромом всё меньше. Для тех же стратегов Ту-160 осталось всего два на всю страну.
Так что не узнаем что будет, пока не попробуем.
Aleks3
надзор »
#15 | 11:13 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Для аннексии территорий другого государства воля не нужна?

Нужна. Потому аннексию никто и не делает.

> Для отстаивания своих интересов далеко за границами своей страны при помощи ВС воля не нужна?


А что там за интересы, напомни, будь добр.
Aleks3
надзор »
#16 | 11:16 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А люки у танков руками вырывать будут?

Какие есть способы борьбы с баллистической ракетой шахтного базирования? На каком этапе полёта ракета наиболее уязвима?
Aleks3
надзор »
#17 | 11:24 22.02.2018 | Кому: Славянин
> А когда ты понимаешь, что в случае проигрыша тебя и всю твою придворную рать повесят, выбора то и не остаётся, по сути.

Как повесить?!! Нас же нельзя - мы же если не Боги, то уж точно Небожители! Это невозможно!
- такая у них логика.
Все их действия только это и подтверждают. Взгляни на бывших министров да мэров - они все за рубежом живут, и поголовно крупные бизнесмены между прочим.

>В случае ВВП у меня нет сомнений, что он сможет применить, если яйца очень сильно прижмут. Он может.


А у меня уже никаких сомнений, что он уже ничего не может, пиздеть разве что только.
Aleks3
надзор »
#18 | 11:27 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> сбивать на стартовой траектории противоракетами.

Один из вариантов. Который усложняется действием пво. Применять его будут обязательно, особенно в местах со слабой пво. Там где пво крепче могут подстраховать и диверсионной группой.
Aleks3
надзор »
#19 | 11:30 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Вы не осведомлены или врёте сознательно?

Я говорил о количестве аэродромов для этих самолётов. Их всего два.
Aleks3
надзор »
#20 | 11:33 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Я так понимаю классические способы не предлагать?

Я что-то говорил против каких либо методов?

> На этапе попадания по ней крупнокалиберной пули из снайперской винтовки?


Нет. На начальном этапе полёта. Когда уже покинула защищённую шахту, а скорость и высота небольшие.
Aleks3
надзор »
#21 | 11:37 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Это они вам сами рассказали, или вы считаете, что люди достигшие политических вершин тупее детсадовца?

Это видно по их действиям.
Да и это действительно уровень ясель. У более старших деток хватает ума не гадить там, где спишь и ешь.

> Активы их в проигравшей державе?


Да откуда же мне знать?
Aleks3
надзор »
#22 | 11:39 22.02.2018 | Кому: zampolit
> 160-е все будут в воздухе, их не так много, а их аэродромы далеко, до них дотянуться сложно.

Взлетать и садится им с чего-то надо. Упреждающий удар нужно нанести всего по двум точкам
Aleks3
надзор »
#23 | 11:41 22.02.2018 | Кому: BeerBear
Да ничо.
Aleks3
надзор »
#24 | 11:42 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Потрясающее знание вопроса.

Укажи где я не прав.
Буду рад изменить своё мнение.
Aleks3
надзор »
#25 | 11:45 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Рядовой Джонсон, по ракете противника, одиночными, огонь!!!

Есть попадание.
Наблюдаю разрушение цели.
Aleks3
надзор »
#26 | 11:45 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> И вот опять вы заблуждаетесь путая места базирования с аэродромами способными принимать подобные самолёты.

Место базирования вообще одно кстати.
Aleks3
надзор »
#27 | 11:46 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А можно где либо почитать про реальность поражения ракеты из крупнокалиберной винтовки?

Можно. Наверняка в интернете есть инфа.
Aleks3
надзор »
#28 | 14:05 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Крылатые ракеты до Энгельса лететь будут долго

Они для того и сделаны.
Aleks3
надзор »
#29 | 14:08 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Для начала - в ПВО.

Ты очень краток. Разверни хоть, прикрыты ли все стратегически важные места, или только Москва?
Aleks3
надзор »
#30 | 14:11 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Я не нашёл.

С телефона искать неудобно. Подожди до вечера воскресенья, постараюсь найти.
Искать надо со стороны именно крупнокалиберных винтовок и их назначения.
Aleks3
надзор »
#31 | 14:13 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Аэродромов с подходящими ВПП боле 20.

Было когда-то. Ныне действующих - два. Один в ппд, другой на дальнем востоке.
Aleks3
надзор »
#32 | 14:16 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> причем здесь крупнокалиберные винтовки?

Точные, дальнобойные. При попадании в ракету, которая покидает шахту наносимые повреждения вполне достаточны для вывода изделия из строя.
Aleks3
надзор »
#33 | 14:21 22.02.2018 | Кому: Славянин
Сдавать Крым в такой ситуации крайне неблагоразумно в том числе именно и по внутриполитическим причинам. Народ бы такого не понял. Референдум и вхождение в состав РФ на правах республики, это действительно изящное решение. Побольше бы таких.
Aleks3
надзор »
#34 | 14:23 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> Да ты что? Какая Москва? Только Кремль, Здание Газпрома и Барвиха.

Серьёзно есть что сказать?
Aleks3
надзор »
#35 | 14:26 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Если тебе не сложно.

Не сложно. Самому интересно освежить.
Aleks3
надзор »
#36 | 14:31 22.02.2018 | Кому: BeerBear
Спорить не буду, но попробуй проверить - действующие ли они, и действительно ли пригодны для Ту-160. Потому как в прошлом году я эту инфу искал и итог - 2 штуки действующих.
Aleks3
надзор »
#37 | 14:35 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> И потом, это ненадежно.

Как один из вариантов - почему бы и нет?
Брони там нет, пустого места - тоже.
Aleks3
надзор »
#38 | 14:38 22.02.2018 | Кому: Лепанто
У нас что? Все снайперы - смертники, которые постоянно вступают в ближний бой?
Всё решаемо.
Aleks3
надзор »
#39 | 14:39 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Ну я пользовался открытыми источниками, так что со своей стороны то же поручиться не могу.

Зайди на педивикию. Ключевое слово"военные аэродромы РФ"
Aleks3
надзор »
#40 | 14:43 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> О чем серьезном ты хочешь поговорить?

Да уже ни о чём.
Aleks3
надзор »
#41 | 14:50 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> При чем здесь ближний бой? Выявляешь подходящие позиции для стрельбы, минируешь их. Где нельзя - ставишь секреты и весь охраняемый периметр чешешь патрулями.

Это всё непреодолимые преграды?
О том, где находятся шахты врагам известно десятки лет. За это время можно и разведку различными способами провести, и схроны сделать, и места подхода-отхода определить и средства противодействия разработать. И натаскать людей именно на конкретные условия и местность.
Aleks3
надзор »
#42 | 15:04 22.02.2018 | Кому: YP
> Задачи открытой войны с нами стоять не будет никогда, потому как проще и дешевле ущемлять нас экономически. Ввели санкции и наша экономика откатилась на 10 лет назад. И всё. Мы прекрасно справляемся с обслуживанием золотого миллиарда и сейчас, чего нас бомбить?

Я думаю, можно взять за пример Фашистскую Германию. Война для США - экономическое благо, как и для Германии. Это уже основа их экономики. Если смотреть с этой стороны - то война неизбежна.
Aleks3
надзор »
#43 | 15:06 22.02.2018 | Кому: Лепанто
> Камрад, я не утверждаю, что это невозможно. Я говорю, что скорее всего - это билет в один конец.

Мало ли идейных? К тому же надежда всегда есть.
Aleks3
надзор »
#44 | 15:56 22.02.2018 | Кому: Славянин
Это не черта. На фоне всего остального это выглядит как случайность с исчезающе малой вероятностью.
А если даже черта, то она находится слишком далеко.
Aleks3
надзор »
#45 | 16:10 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А всё остальное это что?

Экономика и все-все-все

> Сданная Сирия?


Там пока ничего не кончилось.

> Флот на иголки?


Какой? Военный, торговый или рыболовный? Как посмотришь, так везде всё плохо.
Aleks3
надзор »
#46 | 16:32 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Спад?

Да.

> Плохо живём?


Всё хуже и хуже в большинстве.

> С каким период сравним?


Да хоть с прошлым, хоть позапрошлым годом.

> А мы уже ушли?


А то, зачем мы туда пришли сделано? Озвученные цели выполнены на сколько процентов?

> Давай посмотрим, начнём с военного.


Можем делать небольшие катера. Для остального нет движков, хотя китайцы вроде собирались помочь.

> Только не в воздух, а в сравнении.


Я не компетентен в этом вопросе, и мало им интересовался. Просвети, если есть что сказать.
Aleks3
надзор »
#47 | 16:55 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Он из за того, что страна под прессом или влада всё украла?

Не, влада просто ни о чём не заботится окромя трубы.

> Ты смело расписываешься за большинство?


Да. Я по уровню дохода вхожу в 75%

> В процессе.

> На данный момент Сирия как гос образование сохранено, власть у Ассада, не так ли?

Судя по новостям - уже нет. Формируются некие зоны влияния, но уже ясно, что места для газовой трубы из Катара в Европу хватит. Всё сугубо имхо конечно.

> То есть причин кроме негодной влады всё укравшей ты не видишь?


Нет конечно. Или ты думаешь, что это америкосы лично нам всё производство, медицину, науку и образование раздолбали и усиленно клерикализм внедряют?

> Можно на это пруфф?


Я тебе уже говорил о пруфах.

> Лодки и большие корабли спущенные на воду в прошлом году они с чьими двигателями?


Да хз. Может с китайскими и есть, смотреть надо.

> Я просто посмотрел количество введённых в строй военных кораблей и ПЛ.


Сравнимо ли с количеством выведенных из эксплуатации?
Aleks3
надзор »
#48 | 18:02 22.02.2018 | Кому: YP
> Несравнимые страны.

Зато сравнимые процессы.

> Далеко не всегда.

> Локальный конфликт, скорее всего да.
> Мировая война, точно нет.

Почему? Они за океаном, а мировая война будет здесь.
Aleks3
надзор »
#49 | 18:11 22.02.2018 | Кому: YP
> Нужна идеология, чтобы оправдать действия. Для мировой войны такой нет.

Да ну. Светоносные джыдаи несущие "свободу и демократию" с тобой не согласятся.

> Это не с террористами на их территории воевать. Обратка может прилететь и на их земле.


Средств доставки на их территорию живой силы и техники нет в достатке ни у кого. А ракеты с яо врядли кто-то применит.
Aleks3
надзор »
#50 | 19:38 24.02.2018 | Кому: BeerBear
Лазаю по интернету, и представь себе - инфы ноль.
Позвонил другу, стали вспоминать - вроде как в одной из серий "Ударная сила" было упоминание.
Продолжаю поиск.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.