Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
66 комментариев | 79 за, 1 против |
#1 | 11:48 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> А хули её бояться? Придёшь в военкомат, отправят на сборный пункт, дадут шмотки

Кому повезет - флору. Кому нет - пш.

> и автомат


АК-74.

> командир скажет куды бечь.


Херачить будут колонны в движении.

> Забавно будет сдохнуть не увидев врага даже издали.


А кадровая армия "нового облика" к тому времени кончится.
#2 | 11:54 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Я напомню, война закончилась в Берлине.

В 1855-м году тоже козыряли русским духом и победами 1812-го.
#3 | 11:58 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Я не так хорошо представляю себе современную войну как ты, но действия БПЛА и авиации противника будут затрудняться действиями наших РЭБ и ПВО, а по отстрелявшейся артели вполне может прилететь контрбатарейный залп.

Понимаешь, подъесаул: у нас в кадровой армии "нового облика", у мотострелков - тепловизоров, будет, скажем, пара на взвод и пара ночников на отделение. А у них, в линейных частях, будет пара тепловизоров на отделение и ночники у каждого.

Техническое превосходство - оно вот в этом. А не в мега-ПВО и мега-РЭБ.

Ну и да: ВВС у них в разы сильнее наших. Плюс, у нас нет ни кадрового резерва, ни резерва по технике - на быстрое пополнение потерь.

Это значит, им даже всю нашу авиацию выбивать не надо будет: просто довести потери нашей до того, что она начнется применяться эпизодически и на решающих направлениях - чтобы хоть как-то реализовать свои возможности.

А они, тем временем, своими ударными средствами будут терзать тылы наших фронтовых частей. Днем и ночью.
#4 | 12:08 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А можно увидеть источник сего утверждения?

[censored]

Это только за 2011 год.

А вот тут, стращают вообще о 80 тысячах и обнадеживают: с "ратником" их будет аж два!

[censored]
#5 | 12:10 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Мне тут рисуют картину, что они, сверхчеловеки такие, нас всех расхерачат исключительно издали, лениво двигая джойстиками на пульте,

Картина будет несколько другая:

> Ну и да: ВВС у них в разы сильнее наших. Плюс, у нас нет ни кадрового резерва, ни резерва по технике - на быстрое пополнение потерь.


> Это значит, им даже всю нашу авиацию выбивать не надо будет: просто довести потери нашей до того, что она начнется применяться эпизодически и на решающих направлениях - чтобы хоть как-то реализовать свои возможности.


> А они, тем временем, своими ударными средствами будут терзать тылы наших фронтовых частей. Днем и ночью.


Но с тем же результатом.
#6 | 12:15 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Но если верить прессе, причём американской, то у них уже нет танков, не производят, а модернизируют менее 50, завод, единственный оставшийся, то же закрывают

Здесь играем, здесь не играем - здесь рыбу заворачивали. ©

Во-первых, а сколько у них выпущено/на хранении?
Во-вторых, а они разве планируют воевать с нами исключительно абрамсами? Бундесы, те же, не подтянутся, нет?
#7 | 12:19 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Какими средствами будут уничтожать наши ВКС и откуда данные?

Например, вот:

[censored]

Можешь взять калькулятор и посчитать сам!!!
#8 | 12:22 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А у нас?

> Ну и да: ВВС у них в разы сильнее наших. Плюс, у нас нет ни кадрового резерва, ни резерва по технике - на быстрое пополнение потерь.


> Это значит, им даже всю нашу авиацию выбивать не надо будет: просто довести потери нашей до того, что она начнется применяться эпизодически и на решающих направлениях - чтобы хоть как-то реализовать свои возможности.


> А они, тем временем, своими ударными средствами будут терзать тылы наших фронтовых частей. Днем и ночью.


Оно не доедет до фронта. Даже, если районы сосредоточения будут прикрыты ПВО/РЭБ.
#9 | 12:23 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А все эти самолёты собраны в кулак у наших границ??

Я тебе не мешаю в глаза долбиться, не?

> Плюс, у нас нет ни кадрового резерва, ни резерва по технике - на быстрое пополнение потерь.
#10 | 12:25 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Я только не совсем понял, эти 2 с лихуем тысячи, новейшие или они "старичков" F-15 тоже посчитали?

Если крафт - чисто платформа для пуска ракет с нормальной авионикой - какая к херам разница?
#11 | 12:29 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Оно, это что?
> Откуда не доедет?
> По каким причинам не доедет?

Танчики, сами по себе не воюют, прикинь!!!

Вот эти все тысячи танков. На них нужно нагнать людей для расконсервации. Потом, передать эту технику с разворачивающиеся новые танковые и мотострелковые части - с тылами и со всем прочим. "Передать", значит скорее всего перевезти по железке. А потом, сформированную/переформированную часть отправить точно так же на фронт - в район развертывания.

Все это время, весь этот цирк - который будет производиться, скорее всего, исключительно по ночам - надо будет прикрывать с воздуха.
#12 | 12:31 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Грубость вместо ответа?

Напомни, что ты там писал про меня из в треда в тред, например - каверкая мой ник? Тебе ли кукарекать тут про грубость, болезный?

> Можно данные, какие именно потери мы не сможем компенсировать?


[censored] - ты точно в глаза долбишься.
#13 | 12:41 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А самолётики сами могут?

Ну, ты же сам пишешь про натовские:

> А все эти самолёты собраны в кулак у наших границ??


Наши, стало быть, находятся в едином кулаке и на одном аэродроме - со всеми тыловыми службами и прочим!!!

> Это верно только по отношению к танкам РФ?


Если ты плохо читаешь, может быть, от того, что у тебя плохое зрение, или если плохо с пониманием, еще раз:

> Это значит, им даже всю нашу авиацию выбивать не надо будет: просто довести потери нашей до того, что она начнется применяться эпизодически и на решающих направлениях - чтобы хоть как-то реализовать свои возможности.


> А они, тем временем, своими ударными средствами будут терзать тылы наших фронтовых частей. Днем и ночью.


Вот.

> От какого количества самолётов противника?

> Вы так и не уточнили, какое количество авиапарка США смогут применить сразу по территории РФ, какое спустя несколько недель, какое несколько месяцев.
> Вы так же не удосужились перевести количество авиапарка стран НАТО, его состав.

Ща, братюня, погоди сек: я тебе командно-штабную игру для ОСК "Запад" забацую!!! У меня ж второе имя - Генштаб!!!
#14 | 12:43 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Присоединяюсь к вопросу.

Угар ура-патриотизма продолжает терзать моск подъесаула и его братьев по разуму.
#15 | 12:45 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Т.е. точных данных у тебя нет, но ты свято уверен, что мы все умрем?

Нет, напротив: нас ждет невероятная победа и успех!!! Или - ничего не будет. Или, мы все умрем в атомном пламени!!!
#16 | 12:47 22.02.2018 | Кому: zampolit
> это тебе с позиции пиздец-патриотизма так видится?

Я понимаю, что крайности для вас, упоротых, это естественное эмоциональное состояние. И вы его транслируете на окружающих. Но вот цифры тут:

[censored]

Настраивают на реализм, а не на ваши фантазии.
#17 | 12:51 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Итак, «тотальное» сравнение количества самолетов трактуется совсем не в пользу России.

Там и разбивка по отдельным категориям.

Файтер-айркрафт: 2300 против 800 у России.

Ударных 2800 (наверное, вместе с БПЛА) против 1400

Атак-хеликоптеров 900 против 500.

Все, хорошо. 10 тыщ транспортников, ага.
#18 | 12:57 22.02.2018 | Кому: Он улетел
Смотрите, граждане: как типичный манипулятор делает подмену понятий:

> Правильно, надо упоротых цифрами бить.


Во-первых, Германия сосредоточила на границе СССР свои ударные моторизованные и танковые части еще до того, как напала на СССР.

Во-вторых, Германия перемолола приграничные армии еще до того, как СССР закончил мобилизацию. И, так получилось, что Германия последовательно разбила предвоенную кадровую армию СССР в три эшелона - пока наши войска двигались к границе/линии фронта.

То есть, что реализовать свое численное преимущество/нивелировать оное у противника, надо: сосредоточить его и напасть первым.

А СССР, в свою очередь, одолел Германию тем, что смог наладить выпуск военной продукции многократной превыщающий оный у Германии.

Как писал, ЕМНИП, Гальдер: на каждую разбитую дивизию русских, они просто выставляют новую.

Вопрос:

Сможет ли в наших современных условиях, пусть даже с мобилизацией экономики, РФ наладить выпуск военной продукции превыщающий или хотя бы схожий по объемам, экономик стран-НАТО - тоже в стадии мобилизации?
#19 | 12:59 22.02.2018 | Кому: zampolit
> По цифрам выше отписались. Завышены цифры то.

Одна Баба Сказала и Кореш Подтвердил.
#20 | 13:04 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Проёб и в Крымской войне, затем и Японцам, и гансам был обусловлен исключительно техническим качественным отставанием. Именно в военной технике сейчас этого отставания нету.

[смотрит с интересом] То есть, например, когда Германия в ПМВ имела тяжелых (6 дюймов и больше) полевых орудий чуть ли не столько же, сколько Франция с Англией вместе взятые, а РИ была вооружена чуть ли не исключительно полевой 76-мм артиллерией - это качественное отставание, а не качественное и количественное?

Какие интересные подробности!!!
#21 | 13:05 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Ну, твой то кореш не соврал!?!

Ну вот это: литаки у них есть но все дырявые - один мурриканский генерал сказал, все таки более сомнительно, чем цифры: у кого сколько.
#22 | 13:10 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А не смущает разница в цифрах в 5к самолётов?

Ты уже привел табличку с топвара. Мне она нравится больше!

Но даже не по ней - сравнение невеселое. И только Россия версус США, а не НАТО.
#23 | 13:12 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> То есть абсолютные цифры не самое главное?! А как же тогда предложение руководствоваться в суждениях сайтом глобалфайерповер.ком?

Ну как-то так получается, что техника в бою теряется. Да и не только в бою. И пока новую не сделали на заводике и не привезли ее к людям, ее использующим, у кого ее сколько - очень даже решает. Ты не знал?
#24 | 13:13 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Точно истерика.

Подъесаул! У вас рентген???
#25 | 13:17 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Да нет, мне отсюда до Люберец не видно.

А! Так это у вас пожелание? [ржот]
#26 | 13:20 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Если честно, то похуй.

Так и запишем: желание видеть в каждой фразе истерику, но похуй!
#27 | 13:25 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Как быстро перевезут новую технику из США?

Прости, но:

Во-первых, у нас все еще идет гипотетическая война РФ с США - союзники США молча жуют и свои производственные, например - ремонтные, мощности предоставлять не будут. Просто будут наблюдать: как через них, туда-сюда, катаются дивизии.

Во-вторых, у РФ и ее единственного военного союзника, Белоруссии, уже что - силы ВМФ выросли до таких размеров, при которых они, используя только конвенционное оружие, способны пресечь эти поставки?

ЕМНИП, оно у них ехало достаточно оперативно даже в 40-е. Чо уж говорить по сейчас: когда нагружишь железом какой-нибудь мобилизованный, здоровенный как ваши фантазии тут, контейнеровоз, прикрыл его от атаки подлодок и ракетоносцев и вези себе спокойно.
#28 | 13:27 22.02.2018 | Кому: zampolit
> Как то так получается, что США дальше везти, чем нам.

Это как посмотреть. Если у них будет превосходство в воздухе: гонять они будут считай круглосуточно и по воде большую чать этого пути, а по воде - всегда быстрее, чем сухопутны путем. А у нас - только в темное время суток, соблюдая меры маскировки.
#29 | 13:30 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Если предположить

Фух! [утирает пот ушанкой] Хорошо! Теперь оне нам нестрашныя! [радостно подкидывает шапку вверх]
#30 | 13:31 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Какими средствами оно будет достигнуто??

Все, война отменяется: тут уже предположили, что немец мурриканец нынче хлипок пошел. И вообще: в ставке Трампа все малохольные!
#31 | 13:34 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Это ты же переносишь машинально опыт тех лет на нынешнюю действительность

Это я пишу, что ты хуйню исторически недостоверную чушь пишешь.

Кстати, по РЯВ там примерно то же самое. И качественное и количественное. Эскадру адмирала Небогатова через полсвета, не от нечего делать гнали.
#32 | 13:36 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Заметьте

Я заметил. Я привожу цифры. Пусть они неточные. Хотя, не факт - мы тут не в генштабе, как-никак. Ты привел другие - в таблице, я готов с ними согласиться.

А потом, началось: если предположить, что "гранаты у них не той системы" и "американский енерал рыдает на линии".

Против таких "охуенных" аргументов только и остается, что ерничать.

> Вот и "Ой всё!" во всей своей красе.

> Корнет, вы женщина? (с)

А вы какого звания будете? Одного, вместе с подъесаулом?
#33 | 13:51 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Но хамить не перестал.

После того, как ты из треда в тред прибегаешь утешать подъесаула и его "друзей" со своим кронным, чисто "кушать подано":

> Корнет, вы женщина? (с)


У тебя предъява за мое хамство? Мне интересно: хуцпа - это твое национальное или приобретенная черта???

> В статье приведены объективные данные


Вот это:

"Если предположить, что процент исправных машин в среднем по европейским странам НАТО не превосходит 50-55%" - на чем зиждется? На документах, о количестве и качестве регламентных работ парка авиации?

Предположить мы можем решительно что угодно. Например, что мы их тупо шапками закидаем. Как один персонаж в этом треде и делает - рассказывая про взятый Вашингтон.

> Так же вам привели цифры о реальном сосредоточение сил НАТО, на что вы ни чего не ответили.


Смотри:

Я тебе:

Цифры в любом доступном источнике.

Ты мне:

А почему нет карт генштаба? (слегка утрирую - планов)

Я тебе:

Я все-таки, не Генштаб.

Ты мне:

Ага! Я таки знал! А вот, тебе цифры! (правда, почему-то, они тоже нихера не из Генштаба, а из статеек)

Я тебе:

И чо?

Ты мне:

Вот! Воот!! Видите - классическое "ой все"!!!
#34 | 13:53 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Всегда же есть ещё один путь - позвать старших наябедничать администрации.

Обиду в этих словах чувствую я!
#35 | 13:53 22.02.2018 | Кому: Славянин
> Хуйню именно пишешь ты а не я,

[смотрит с восторгом]

> война в итоге закончилась в Берлине может не согласиться только дебил.


Ты забыл добавить: "Я сказал!"
#36 | 13:55 22.02.2018 | Кому: Marder
> Нет.

Зуб даешь? За базар ответишь???
#37 | 14:00 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Ты забыл адово поржать.

Вот теперь - не забыл!!! [мерзко хихикает]
#38 | 14:15 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Из треда в тред?
> Ещё раз, это было однажды.

Я помню минимум два:

Этот -[censored]

И вот этот -[censored]

Тут уже третий раз, так что это - система. И вполне себе тянет на "из треда в тред". Но, ты не переживай по поводу плохой памяти у себя: я давно заметил - это общая черта обладателей бревна в глазу. В частности - любителй жаловаться на мое хамство, как вот ты. :)

> Что вы!


Хорошо, я рад.

> Вы пока привели ровно одну ссылку очень общего характера.


На самом деле три - можешь посчитать. Как и мои оппоненты. Но это не мешает вам делать точно такие выводы, просто иного, чем у меня, вектора.

> Вы привели ровно один источник, а предположений сделали на дипломную работу выпускника академии генштаба.


Если про авиацию - да, один. Механистический подсчет количества техники. В ответ, мне привели точно такой же достоверности, но уже оценочные суждения о состоянии/наличии этой техники.

> Это и есть женский подход.


Разумеется, это у меня, а не у тебя - женский подход: разгромить оппонента нелепостью своих предъяв. :)
#39 | 14:17 22.02.2018 | Кому: Marder
> Давно откинулся?

С какой целью интересуешся?
#40 | 14:19 22.02.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Я не ура-патриот, но вот это массовое "путинвсеслил" и "просраливсеполимеры" уже начинает надоедать.

Ну, я вот начал сравнивать механистически количество самолетов. Учитывая, что они сейчас не особо друг да другом в сдох-файте гоняются, а все больше друг друга с немаленького такого расстояния ракетами сшибают.

А вы, граждане, начали приводить мне "прохладные истории" - как у них, на самом-то деле, с техникой плохо - потому что у нее возраст (ссылки на документы по регламентным работам - я так и не увидел).
#41 | 14:23 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Точные, дальнобойные. При попадании в ракету, которая покидает шахту наносимые повреждения вполне достаточны для вывода изделия из строя.

У шахт, насколько я знаю, минимум батальон охраны. Какие нужно силы кидать, чтобы выполнить задачу и продержаться против него, если конечно речь идет не о смертниках - тот еще вопрос.
#42 | 14:24 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Вы правы, я позволил себе это дважды.

Уже трижды. Я же говорю: из треда в тред.

> Не буду спорить, ибо бесполезно.


А нет ли здесь типичного женского "ой все"? Корнет, вы женщина??? ©
#43 | 14:29 22.02.2018 | Кому: Marder
> Пошлют нахуй.

Это поэтому-то у вас там опять начали ныть: "русский у порога"?
#44 | 14:32 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Заведите себе книгу обид

У меня хорошая память - я все помню и так. Книжка - кому и сколько ты хамил, нужна разве что тебе. :)

> Нет, здесь есть классическое:


То есть, "ой все".

Корнет, вы женщина???
#45 | 14:34 22.02.2018 | Кому: Marder
> Где?

В немецких таблоидах - расписывая, как коварный Путин угрожает миру и стабильности старушки-Европы.
#46 | 14:36 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Нет, для меня это всего лишь интернет.

Ты мне там что-то писал про анонима, да? :)

> В очередной раз убеждаюсь в мудрости нашего народа, что не афоризм то в точку.


Да, женское "ой все" - оно такое.
#47 | 14:41 22.02.2018 | Кому: Marder
> Ты не стесняйся и приводи ссылки.

Ну, вот например.

[censored]

Или там про то, что Путин не агрессивный и не опасный? Ты лучше меня знаешь немецкий, расскажи: чего как, будь добр.
#48 | 14:43 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> У нас что? Все снайперы - смертники, которые постоянно вступают в ближний бой?
> Всё решаемо.

При чем здесь ближний бой? Выявляешь подходящие позиции для стрельбы, минируешь их. Где нельзя - ставишь секреты и весь охраняемый периметр чешешь патрулями.
#49 | 14:55 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Это всё непреодолимые преграды?

Нет. Но, обнаружение такой группы до начала непосредственной выполнения боевой задачи - может, и скорее всего, будет означать ее провал.

> О том, где находятся шахты врагам известно десятки лет.


Ну так и их охраняет не "мотострелковый батальон в обороне в поле рис.1". Эта часть постоянного базирования на закрытой территории и вообще - хер их знает, чего у них там есть и везде понатыкано.

> За это время можно


Камрад, я не утверждаю, что это невозможно. Я говорю, что скорее всего - это билет в один конец.
#50 | 15:13 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Война для США - экономическое благо, как и для Германии. Это уже основа их экономики. Если смотреть с этой стороны - то война неизбежна.

Ага. Например. Вот есть гражданин Мардер - он утверждает, что Германия - не впишется и вообще ей такой барагоз никуда не впился!

И он, вроде бы, прав - действительно никуда не впился. Но!

На территории Германии есть американские военные базы. Например, знаменитая Рамштайн. Где, говорят, находится один из основных американских ретрасляционных центров по контролю за беспилотниками.
А ну как, во время этой обсуждаемой тут войны с США, нам захочется ее немножко побомбить? Никто не будет против, не? Например, естественно, сами немцы.

Потом, война - это отличное средство выкрутить руки, даже не противнику, а своему союзнику.

Вот, типичный пример - Атлантическая хартия от 1941-го года. Которую заключили США и Британия, к которой после подключились и остальные их друзья, там есть такие интересные пункты:

1. Свободный доступ всех стран, великих или малых, к мировой торговле и сырьевым ресурсам, необходимым для экономического процветания государств.
2. Глобальное экономическое сотрудничество и повышение благосостояния. Оба государственных деятеля декларировали своё желание осуществить полное сотрудничество между всеми странами в экономической области с целью обеспечения для всех более высокого уровня жизни, экономического развития и социального обеспечения
3. Свобода морей. Такой мир может предоставить всем народам возможность свободно, без всяких препятствий плавать по морям и океанам

Вот это - нужно понимать, как полный и неограниченный доступ для американской промышленности к колониальным рынкам Великобритании и иных, присоединившихся, колониальных держав.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.