Морпехи США начали...

politarktika.ru — ...готовиться к русской зиме
Новости, Общество | sorser 09:30 22.02.2018
432 комментария | 79 за, 1 против |
YP »
#101 | 10:54 22.02.2018 | Кому: CKofA
> Зачем ты мне это пишешь?

Общаюсь.

> Я где-то утверждал обратное?


Я за тобой не следил.
#102 | 10:55 22.02.2018 | Кому: YP
> Или любое упоминание о капитализме вызывает волну негодования в твоей тонкой душевной организации?

Своих тараканов мне приписывать не надо.
#103 | 10:56 22.02.2018 | Кому: YP
> Разве это отменяет того, что техника идет на вооружение армии?

Получается, что так.
#104 | 10:56 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Правильно, капиталистическое отечество и защищать не надо.

Если будет война, надо действовать согласно старому доброму лозунгу "превращения войны империалистической в войну гражданскую".
#105 | 10:56 22.02.2018 | Кому: YP
> Зачем ты мне это пишешь?

>Общаюсь.


> Я где-то утверждал обратное?


То есть, ты решил со мной пообщаться и написал ровно тоже самое мне, что я писал другому человеку? Ты здоров?
#106 | 10:57 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Предложите своё виденье процесса.

Я не так хорошо представляю себе современную войну как ты, но действия БПЛА и авиации противника будут затрудняться действиями наших РЭБ и ПВО, а по отстрелявшейся артели вполне может прилететь контрбатарейный залп. Причем я далек от шапкозакидательства, но например уже сейчас на московских вокзалах не работает gps
#107 | 10:58 22.02.2018 | Кому: Всем
> Теперь морские пехотинцы регулярно проводят зимние тренировки в Бриджпорте, Калифорния.

Широта Бриджпорта = широте Узбекистана/Турции. Рядом с морем (~300км) - т.е. явно не континентальный климат.

1900м над уровнем моря. Сейчас там - -9С.

Ахренеть ЗИМНЯЯ подготовка.
))
pyth2000
не фашист »
#108 | 10:58 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Смотрю[,] аргументация заканчивается?

Аргументы в каменте выше были, ты пропустил. Смотрю, ответить не можешь, за замечания цепляться начал?
#109 | 10:59 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Если будет война, надо действовать согласно старому доброму лозунгу "превращения войны империалистической в войну гражданскую".

Хороший подход, за него вы возможно получите медаль конгресса, ну или петлю, смотря кто победит.
Aleks3
надзор »
#110 | 10:59 22.02.2018 | Кому: Славянин
> А перевес в ТЯО у России таков, что дееспособных государсв по периметру границы России просто не останется в течении нескольких дней.

Для использования яо нужна крепкая воля. Далее - яо есть у многих, и если используешь его против соседа, то по идее прилетит ответ. В этом и заключается великий смысл яо - оно вроде есть, а смысла в нём нет - слишком опасно.
Так что либо будет по старинке, либо будут использовать диверсионные группы с крупнокалиберными винтовками, которые отстреляют ракеты шахтного базирования на стадии взлёта. Методы есть. Как оно будет - покажет время.
#111 | 11:00 22.02.2018 | Кому: armorfox
> Ахренеть ЗИМНЯЯ подготовка

Снег лежит? -Лежит.
Подготовку провели? - Провели.
Деньги освоены?- Освоены.

Все счастливы.
Mmax
надзор »
#112 | 11:03 22.02.2018 | Кому: Всем
Шапкозакидательские настроения - это хорошо. Мировую войну Россия смогла выиграть только в виде СССР, с известно кем во главе. РИ мировую войну просрала с треском. Нынешняя РФ неядерную войну против НАТО сольёт по причине невозможности достать неядерными средствами главного оппонента. Ну а на ядерный сценарий не пойдёт наша элита, поскольку долбить ЯО по своим детям и недвиге - дурных нема.
#113 | 11:03 22.02.2018 | Кому: pyth2000
Ну да, американцы ж сплошь тупыыыые, откуда им данные-то о реальном состоянии дел получить.

Вы про это?
Это аргумент?
Разверните его, будьте столь любезны.
Просто я это понял так:
Реального перевооружения нет, американцы об этом знают, и всем довольны, их план выполняется нашей элитой.

Поправьте если я неправильно истолковал.

Цепляться к орфографии стали вы.
#114 | 11:04 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Для использования яо нужна крепкая воля.

Для аннексии территорий другого государства воля не нужна?
Для отстаивания своих интересов далеко за границами своей страны при помощи ВС воля не нужна?
#115 | 11:05 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> > Если будет война, надо действовать согласно старому доброму лозунгу "превращения войны империалистической в войну гражданскую".
>
> Хороший подход, за него вы возможно получите медаль конгресса, ну или петлю, смотря кто победит.

Победят, как обычно, прогрессивные силы. Это исторически неизбежно, читайте ПСС ВИЛа том 26.

"Выступая за поражение царского правительства в империалистической войне, большевики выступали как подлинные патриоты, ибо такая политика облегчала революционное свержение царизма, вела к освобождению трудящихся, т. е. 9/10 населения, от гнета помещиков и капиталистов, к созданию «свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Велико-россии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий» (стр. 107- 108). "
#116 | 11:05 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Так что либо будет по старинке, либо будут использовать диверсионные группы с крупнокалиберными винтовками, которые отстреляют ракеты шахтного базирования на стадии взлёта.

А люки у танков руками вырывать будут?
#117 | 11:06 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> О! Опять политиццко-военные стратеги из лимитрофов?

Это ты кого имел ввиду?
#118 | 11:06 22.02.2018 | Кому: Mmax
> РИ мировую войну просрала с треском

Кстати, да, просрала. И капитуляцию подписала с победителями, которую нынешние горе-историки стыдливо называют "Брестским миром".
#119 | 11:06 22.02.2018 | Кому: Он улетел
Интересно, трибунал примет это во внимание?
#120 | 11:07 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Для использования яо нужна крепкая воля. Далее - яо есть у многих, и если используешь его против соседа, то по идее прилетит ответ. В этом и заключается великий смысл яо - оно вроде есть, а смысла в нём нет - слишком опасно.
> Так что либо будет по старинке, либо будут использовать диверсионные группы с крупнокалиберными винтовками, которые отстреляют ракеты шахтного базирования на стадии взлёта. Методы есть. Как оно будет - покажет время.

Логика неприменения ЯО действует в мирное время, когда все понимают издержки. А когда ты понимаешь, что в случае проигрыша тебя и всю твою придворную рать повесят, выбора то и не остаётся, по сути. Но всё это разговоры, человек нн всегда ведет себя рационально, поэтому как себя поведут правители можем только гадать. В случае ВВП у меня нет сомнений, что он сможет применить, если яйца очень сильно прижмут. Он может.
#121 | 11:08 22.02.2018 | Кому: Славянин
Соглашусь с вашим мнением.
Mmax
надзор »
#122 | 11:09 22.02.2018 | Кому: Он улетел
Её и тогдашние политики точно так же назвали. Как и Версалький мир.
#123 | 11:10 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Интересно, трибунал примет это во внимание?

Трибунал, действующий от имени трудового народа (а не в интересах шайки олигархов) - безусловно.
Aleks3
надзор »
#124 | 11:10 22.02.2018 | Кому: zampolit
Главное, чтобы средств пво и рэб было достаточно.
А то с нынешней манерой концентрации сил в одном месте, сил этих можно лишиться в одночасье. Т.к. средствами пво у нас наверное только Москва и прикрыта в достатке.
Да и аэродромом всё меньше. Для тех же стратегов Ту-160 осталось всего два на всю страну.
Так что не узнаем что будет, пока не попробуем.
YP »
#125 | 11:10 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Этот приём помогает подчеркнуть значимость своего мнения, отменяет необходимость полноценной аргументации, ну и заранее присуждает победу себе любимому, так как серьёзно к "эльфу", "МД" и т.д. не стоит, а значит это не спор или диалог а снисходительное поучение.

Странно видеть замашки семилетнего у взрослого человека, который должен понимать, что самый достойный способ общения - общение на равных. Видимо Киплинг, Лондон и Хэмингуэй прошли мимо.
#126 | 11:11 22.02.2018 | Кому: Хеннеси
> О! Опять политиццко-военные стратеги из лимитрофов?

О! Опять искусствовед из библиотеки :)
Aleks3
надзор »
#127 | 11:13 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Для аннексии территорий другого государства воля не нужна?

Нужна. Потому аннексию никто и не делает.

> Для отстаивания своих интересов далеко за границами своей страны при помощи ВС воля не нужна?


А что там за интересы, напомни, будь добр.
#128 | 11:15 22.02.2018 | Кому: Он улетел
> Трибунал, действующий от имени американского народа (а не в интересах народа России) - безусловно.

Так ближе к реальности.
Хотя я не настаиваю, реальность у вас, похоже, своя.

Если же я заблуждаюсь, то назовите мне те самые прогрессивные силы, что спасут ситуацию.
YP »
#129 | 11:16 22.02.2018 | Кому: CKofA
> Своих тараканов мне приписывать не надо.

Прекрасный пример приёма "Сам такой!". Только не работает. Лет с четырнадцати.
Aleks3
надзор »
#130 | 11:16 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> А люки у танков руками вырывать будут?

Какие есть способы борьбы с баллистической ракетой шахтного базирования? На каком этапе полёта ракета наиболее уязвима?
#131 | 11:17 22.02.2018 | Кому: Kosttt
Для них - холодный. И это ещё Норвегия, где есть Гольфстрим.
YP »
#132 | 11:18 22.02.2018 | Кому: CKofA
> То есть, ты решил со мной пообщаться и написал ровно тоже самое мне, что я писал другому человеку?

Ты писал про гипотетический вооруженный конфликт.

> Ты здоров?


А ты врач?
pyth2000
не фашист »
#133 | 11:18 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Вы про это?

Кто "мы"?

> Это аргумент?


Ну да. Несколько саркастический, но таки он.

> Разверните его, будьте столь любезны.


Я хуй знает, к кому ты из "нас" обращаешься, но давай я отвечу: нет, ты понял неправильно. Если бы реального перевооружения не было, а было бы очковтирательство, Конгресс бы выделил хуй без соли, а не деньги. Так - понятно?

> Цепляться к орфографии стали вы.


Так если глаз режет, конечно стал.
Keeponrage
дурачок »
#134 | 11:19 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Какие есть способы борьбы с баллистической ракетой шахтного базирования? На каком этапе полёта ракета наиболее уязвима?

сбивать на стартовой траектории противоракетами.
mik16
интеллектуал »
#135 | 11:19 22.02.2018 | Кому: YP
Чтобы она сделала выбор.
#136 | 11:19 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> А то с нынешней манерой концентрации сил в одном месте, сил этих можно лишиться в одночасье. Т.к. средствами пво у нас наверное только Москва и прикрыта в достатке.

[censored]

Вот так это виядт западные аналитики.

> Да и аэродромом всё меньше. Для тех же стратегов Ту-160 осталось всего два на всю страну.


На 2017 год в составе ВКС России состоит 16 самолётов.

Вы не осведомлены или врёте сознательно?
#137 | 11:20 22.02.2018 | Кому: Konan
> Спроси этого пивомедведя, может он в ТНБ верит?!!!

Зачем? Паладины — они как веганы, сами не смогут не рассказать.
#138 | 11:21 22.02.2018 | Кому: pyth2000
> Так - понятно?

Нет, не понятно к чему вы ведёте.
Деньги тратятся эффективно или нет?
Идет реальное укрепление обороноспособности страны или нет?
Если да, то зачем?
#139 | 11:21 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Если же я заблуждаюсь, то назовите мне те самые прогрессивные силы, что спасут ситуацию.

Читайте же классиков марксизма-ленинизма, наконец! По мере углубления кризиса будет иметь место:

"2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов. 3) Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению."
#140 | 11:22 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Какие есть способы борьбы с баллистической ракетой шахтного базирования?

Я так понимаю классические способы не предлагать?

> На каком этапе полёта ракета наиболее уязвима?


На этапе попадания по ней крупнокалиберной пули из снайперской винтовки?
pyth2000
не фашист »
#141 | 11:22 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> сбивать на стартовой траектории противоракетами.

Тогда уж проще у ответственных за отдачу приказа на пуск детей и родственников поселить на своей территории. Хотя постойте-ка...
pyth2000
не фашист »
#142 | 11:23 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Нет, не понятно к чему вы ведёте.
> Деньги тратятся эффективно или нет?
> Идет реальное укрепление обороноспособности страны или нет?
> Если да, то зачем?

Я ж написал уже. Даже пояснил непонятное.
#143 | 11:23 22.02.2018 | Кому: Он улетел
То есть реальных партий, людей, организация вы назвать не можете, правильно?
Aleks3
надзор »
#144 | 11:24 22.02.2018 | Кому: Славянин
> А когда ты понимаешь, что в случае проигрыша тебя и всю твою придворную рать повесят, выбора то и не остаётся, по сути.

Как повесить?!! Нас же нельзя - мы же если не Боги, то уж точно Небожители! Это невозможно!
- такая у них логика.
Все их действия только это и подтверждают. Взгляни на бывших министров да мэров - они все за рубежом живут, и поголовно крупные бизнесмены между прочим.

>В случае ВВП у меня нет сомнений, что он сможет применить, если яйца очень сильно прижмут. Он может.


А у меня уже никаких сомнений, что он уже ничего не может, пиздеть разве что только.
#145 | 11:26 22.02.2018 | Кому: pyth2000
Вы уж меня извините, мне по скудоумию трудно уследить за вашей витиеватой мыслью, вы уж снизойдете, ответьте прямо на поставленные вопросы, посвятите меня.
pyth2000
не фашист »
#146 | 11:26 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> Вы уж меня извините, мне по скудоумию трудно уследить за вашей витиеватой мыслью, вы уж снизойдете, ответьте прямо на поставленные вопросы, посвятите меня.

Ну ты подожди, кто-нибудь ответит. Из нас.
#147 | 11:27 22.02.2018 | Кому: BeerBear
> То есть реальных партий, людей, организация вы назвать не можете, правильно?

Пока людей мало, мы находимся на этапе марксистских кружков:
[censored]
Но кружков на новом уровне, т.к.теперь есть интернет!
#148 | 11:27 22.02.2018 | Кому: pyth2000
> > Смотрю[,] аргументация заканчивается?
>
> Аргументы в каменте выше были, ты пропустил. Смотрю, ответить не можешь, за замечания цепляться начал?

В целях повышения общей грамотности, а почему после - смотрю, ставится запятая?
#149 | 11:27 22.02.2018 | Кому: Aleks3
> Как повесить?!! Нас же нельзя - мы же если не Боги, то уж точно Небожители! Это невозможно!
> - такая у них логика.

Это они вам сами рассказали, или вы считаете, что люди достигшие политических вершин тупее детсадовца?

> Все их действия только это и подтверждают. Взгляни на бывших министров да мэров - они все за рубежом живут, и поголовно крупные бизнесмены между прочим.


Активы их в проигравшей державе?
Aleks3
надзор »
#150 | 11:27 22.02.2018 | Кому: Keeponrage
> сбивать на стартовой траектории противоракетами.

Один из вариантов. Который усложняется действием пво. Применять его будут обязательно, особенно в местах со слабой пво. Там где пво крепче могут подстраховать и диверсионной группой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.