Семин о резне в пермской школе

agitblog.ru — в заголовке
Новости, Наука | Макар 09:04 16.01.2018
184 комментария | 101 за, 4 против |
#1 | 09:24 16.01.2018 | Кому: Всем
А кто журналист? Откуда?
Который интервью ведёт.
#2 | 09:35 16.01.2018 | Кому: Всем
[censored] можно уточнить у товарища семина - какая система отражена в данном явлении?
CrazyAlex
дурко »
#3 | 09:39 16.01.2018 | Кому: ssk
Вот полностью согласен, история коммунистов ничему не научила
#4 | 09:54 16.01.2018 | Кому: Всем
И конечно же журналист не обошелся без заходов про то, что службы опеки торгуют детьми за границу.
#5 | 10:00 16.01.2018 | Кому: ssk
> можно уточнить у товарища семина - какая система отражена в данном явлении?

Ему бы еще почитать "Одлян, или воздух свободы." Габышева.
#6 | 10:04 16.01.2018 | Кому: zampolit
> И конечно же журналист не обошелся без заходов про то, что службы опеки торгуют детьми за границу.

Блин, надо будет посмотреть. Интересно, какие покровы срывает Сёмин в истории двух трусливых малолетних ублюдков, пытавшихся самоутвердиться, убивая беспомощных детей.
Aleks3
надзор »
#7 | 10:05 16.01.2018 | Кому: Ерш
> Блин, надо будет посмотреть.

Ну так чего же ты? Дерзай. Там чуть более 20 минут.
maximus0110
дурачок »
#8 | 10:07 16.01.2018 | Кому: zampolit
> > можно уточнить у товарища семина - какая система отражена в данном явлении?
>
> Ему бы еще почитать "Одлян, или воздух свободы." Габышева.

Ну если прикинуть по периодам формирования личностей прибл 20 лет - то моральное разложение, которое мы имели честь наблюдать в 90ых, заложено было еще в 70ых годах, что уже ставит под сомнение тезис о "прекрасном" воспитании в СССР, как только рухнул аппарат общественного и гос контроля, общество понесло во все тяжкие.

ЗЫ
на 17ой минуте вообще ерунда пошла.
#9 | 10:13 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Ну так чего же ты? Дерзай. Там чуть более 20 минут.

Я на работе, не могу вдумчиво смотреть видео. Из видео поглядываю только короткие ролики, практически без звука. Вдумчиво - только дома, а там бываю мало, плюс спиногрызы требуют внимания, так что для меня просмотр двадцатиминутного видео - нетривиальная задача, тем более, что в очереди стоят многие разведопросы, до которых я никак не могу добраться.
#10 | 10:21 16.01.2018 | Кому: Ерш
Разведопросы можно не смотреть, а слушать в машине/метро/зале на беговой дорожке :)

Лично я только такой выход смог найти.
#11 | 10:22 16.01.2018 | Кому: maximus0110
> Ну если прикинуть по периодам формирования личностей прибл 20 лет - то моральное разложение, которое мы имели честь наблюдать в 90ых, заложено было еще в 70ых годах, что уже ставит под сомнение тезис о "прекрасном" воспитании в СССР, как только рухнул аппарат общественного и гос контроля, общество понесло во все тяжкие.

Подростки с кастетами в кармане вполне себе гуляли по моему городу уже в 70-е.
#12 | 10:22 16.01.2018 | Кому: ssk
>[censored] можно уточнить у товарища семина - какая система отражена в данном явлении?

Зародыш той, в которой мы сейчас живем.

Безусловно, в позднем СССР уже проявились все негативные тенденции, связанные с неверным поворотом Хрущева в 60 и отказом от диктатуры пролетариата. Собственно, они его и привели к гибели.
Однако даже поздний СССР с бандитами вел себя куда правильнее, чем РФ сейчас - эти ваши тяпляповцы были судимы и расстреляны.

Если ты не согласен с оценкой Семина, который приводит причины и следствия нынешней печальной ситуации, то сам что предлагаешь? Накрыться простынкой и на кладбище?
Aleks3
надзор »
#13 | 10:23 16.01.2018 | Кому: Ерш
Ну тогда и это интервью не послушаешь.
Если интересно, то Сёмин как обычно не срывает никаких покровов, а констатирует факт того, что не в порядке что-то у нас, раз псих-наркоман состоящий на учёте может разгуливать где заблагорассудится.
#14 | 10:23 16.01.2018 | Кому: Ерш
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 10:23 16.01.2018 | Кому: Ерш
> Интересно, какие покровы срывает Сёмин

Страшную правду. или скорее ПравдуЪ (тм) (R)
Aleks3
надзор »
#16 | 10:23 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Как всегда, во всем виноват капитализм.

Для тебя это открытие?
#17 | 10:24 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> раз псих-наркоман состоящий на учёте может разгуливать где заблагорассудится.

У нас в соседнем доме психически нездоровый гражданин регулярно, наслушавшись Горбачева по телевизору, выходил на балкон и толкал митинг, минут на 20.
#18 | 10:25 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Для тебя это открытие?

При СССР малолетних отморозков не было и в стаи они не сливались?
#19 | 10:25 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Подростки с кастетами в кармане вполне себе гуляли по моему городу уже в 70-е.

В послевоенном Ленинграде в школах было не то что бы нормой, но и не редкостью применение боевого оружия - ибо еще в конце 50-х и начале 60-х его было полно, найденного в лесах вокруг города.
#20 | 10:26 16.01.2018 | Кому: Timspirit
> Безусловно, в позднем СССР уже проявились все негативные тенденции,

70-е - это поздний СССР? Где же воспитали детей, которым в 70-е было по 14-18 лет?
#21 | 10:27 16.01.2018 | Кому: ssk
>
> В послевоенном Ленинграде в школах было не то что бы нормой, но и не редкостью применение боевого оружия - ибо еще в конце 50-х и начале 60-х его было полно, найденного в лесах вокруг города.

Справедливости ради, его активно изымали.
#22 | 10:27 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> что не в порядке что-то у нас, раз псих-наркоман состоящий на учёте может разгуливать где заблагорассудится

а в финляндии их даже в общество интегрируют, психов, даунов и т.п.
Aleks3
надзор »
#23 | 10:27 16.01.2018 | Кому: zampolit
> При СССР малолетних отморозков не было и в стаи они не сливались?

Я пока жил в СССР о таком не слыхал.
Сейчас же слышу. АУЕ всякие даже у нашем захолустном городишке есть. И правоохранительным органам до лампочки эта наркоманская блат-хата на которой они собираются.
Aleks3
надзор »
#24 | 10:27 16.01.2018 | Кому: zampolit
> У нас в соседнем доме психически нездоровый гражданин регулярно, наслушавшись Горбачева по телевизору, выходил на балкон и толкал митинг, минут на 20.

Пиздеть - не людей резать. Эти вон Путина наслушались и 15 человек порезали!!!
#25 | 10:28 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Справедливости ради, его активно изымали.

обычно - после инцидентов с боевым применением, в ходе шмона. изымая в процессе количество оружия примерно на одну роту мирного времени
#26 | 10:29 16.01.2018 | Кому: Aleks3
>
> Я пока жил в СССР о таком не слыхал.

Тебе вон выше про Тяп-Ляп ссылку привели. Всякое было и пенитенциарные заведения для несовершеннолетних пустыми не стояли, активно пополняя контингент блатных.
#27 | 10:30 16.01.2018 | Кому: Timspirit
> Если ты не согласен с оценкой Семина, который приводит причины и следствия нынешней печальной ситуации, то сам что предлагаешь?

Я не специалист в вопросах безопасности, а потому ничего не предлагаю.
Разве что публично сжечь причастных, чтобы все видели их истерику страх и боль, и смотрели как они обоссавшиеся трясутся от ужаса - героический ореол подспадет
#28 | 10:31 16.01.2018 | Кому: ssk
> обычно - после инцидентов с боевым применением, в ходе шмона. изымая в процессе количество оружия примерно на одну роту мирного времени

Ну так в окрестностях Ленинграда его действительно много, до сих пор выкапывают, как и в Подмосковье, например.
Aleks3
надзор »
#29 | 10:31 16.01.2018 | Кому: ssk
> а в финляндии их даже в общество интегрируют, психов, даунов и т.п.

Ты пока в другом треде на вопрос не ответишь - вообще крайне подозрительная и ненадёжная личность. Зачем мне с тобой в дискуссию вступать, если ты молчишь в ответ?
#30 | 10:31 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Я пока жил в СССР о таком не слыхал.

а. ну значит этого и не было.
#31 | 10:31 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Ты пока в другом треде на вопрос не ответишь

где и на что я тебе не ответил, подозретельный наш?
#32 | 10:31 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Эти вон Путина наслушались и 15 человек порезали!!!

Так вот ко во всем виноват!!!
Aleks3
надзор »
#33 | 10:40 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Тебе вон выше про Тяп-Ляп ссылку привели. Всякое было и пенитенциарные заведения для несовершеннолетних пустыми не стояли, активно пополняя контингент блатных.

Так я и не говорю что этого не было. Я не слыхал просто о таком. Учили нас доброму, разумному да вечному - мы и верили. Мы ж как Сёмин говорит обезьянничаем во многом. Показывали нам хорошие примеры, мы и старались быть хорошими людьми, хотя были и не очень хорошие люди - асоциальные элементы, которые воровали и выпивали. И связавшись с этими асоциальными элементами даже мальчики их хороших семей с замечательными родителями тоже начинали воровать и выпивать. Значит в какой-то период времени эти асоциальные элементы стали авторитетнее для этих мальчишек и стали примером для обезьянничания. Всё просто в нашем мире.
Шайка из Казани по всей видимости набрала такие обороты при попустительстве властей. К чему приведёт развитие шаек АУЕ при попустительстве властей - тоже ни к чему хорошему. Убивать по крайней мере они уже начали.
Бороться за умы детей в нынешних условиях без положительных примеров из жизни, без идеологии имхо гораздо труднее чем в СССР.
Aleks3
надзор »
#34 | 10:40 16.01.2018 | Кому: ssk
> а. ну значит этого и не было.

я где-то говорил что этого не было? на основании чего ты делаешь такие мощные выводы?
Aleks3
надзор »
#35 | 10:42 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Так вот ко во всем виноват!!!

Для тебя это тоже открытие?
#36 | 10:45 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Значит в какой-то период времени эти асоциальные элементы стали авторитетнее для этих мальчишек и стали примером для обезьянничания. Всё просто в нашем мире.
> Шайка из Казани по всей видимости набрала такие обороты при попустительстве властей. К чему приведёт развитие шаек АУЕ при попустительстве властей - тоже ни к чему хорошему. Убивать по крайней мере они уже начали.

Да все так. Просто Семин в очередной раз рисует картинку идиального СССР, в котором жили люди-ангелы, которыми управляли настоящие титаны духа, но порой, кое где случался нонсенс. А это, мягко говоря было совсем не так.
#37 | 10:45 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Для тебя это тоже открытие?

Не открытие.
#38 | 10:47 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Ну тогда и это интервью не послушаешь.

Когда пишу, что надо посмотреть - обычно смотрю, правда не сразу. Вот до этого, к примеру, больше недели добирался:[censored]
"Последний звонок" тоже посмотрел, хоть и далеко не сразу.

> Если интересно, то Сёмин как обычно не срывает никаких покровов, а констатирует факт того, что не в порядке что-то у нас, раз псих-наркоман состоящий на учёте может разгуливать где заблагорассудится.


Как мне кажется, двадцати минут многовато для констатации общеизвестного факта.

У меня есть подозрение, что Сёмин, как это часто бывает, под заранее определённую мысль (банальную и общеизвестную) надёргивает "обоснований" - частично бьющих по эмоциям, частично опирающихся на сильных, авторитетных авторов типа Ленина или Сталина, а частью - просто притянутых от балды. Я хочу это подозрение развеять или, напротив, в нём укрепиться.

Вон, опять же, говорят - опеку каким-то образом к теме привлёк.
Aleks3
надзор »
#39 | 10:48 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Да все так. Просто Семин в очередной раз рисует картинку идиального СССР, в котором жили люди-ангелы, которыми управляли настоящие титаны духа, но порой, кое где случался нонсенс. А это, мягко говоря было совсем не так.

Я как то пропустил мимо когда Сёмин рисовал картину идеального СССР в котором жили люди-ангелы, которыми управляли титаны духа. Имхо он приводит опыт СССР как пример решения проблем, не более.
Не подскажешь, где можно про такую идеализацию у Сёмина почитать?
#40 | 10:49 16.01.2018 | Кому: Fosnet
> А кто журналист? Откуда?
>
> Который интервью ведёт.

День ТВ.
Прохановская структура.
mik16
интеллектуал »
#41 | 10:50 16.01.2018 | Кому: zampolit
Было-то всякое, да. И эксцессы тоже. Страна большая, люди разные. Но таки "Тяп-Ляп" это в основном полный проёб Казанской милиции и других органов местной власти. И кстати, не напомнишь, что там стало с этой группировкой?
#42 | 10:51 16.01.2018 | Кому: Ерш
> У меня есть подозрение, что Сёмин, как это часто бывает, под заранее определённую мысль (банальную и общеизвестную) надёргивает "обоснований" - частично бьющих по эмоциям, частично опирающихся на сильных, авторитетных авторов типа Ленина или Сталина, а частью - просто притянутых от балды. Я хочу это подозрение развеять или, напротив, в нём укрепиться.

он журналист и работает на массовую аудиторию

отсюда эмоции, образы, стихи, ссылки на авторитеты и пр.
mik16
интеллектуал »
#43 | 10:52 16.01.2018 | Кому: ssk
В данном явлении отражён проёб пенитенциарной и милицейской системы г. Казани.
Aleks3
надзор »
#44 | 10:52 16.01.2018 | Кому: Ерш
> Как мне кажется, двадцати минут многовато для констатации общеизвестного факта.

Более половины времени монолог ведёт ведущий.

> У меня есть подозрение, что Сёмин, как это часто бывает, под заранее определённую мысль (банальную и общеизвестную) надёргивает "обоснований" - частично бьющих по эмоциям, частично опирающихся на сильных, авторитетных авторов типа Ленина или Сталина, а частью - просто притянутых от балды. Я хочу это подозрение развеять или, напротив, в нём укрепиться.


Правильное решение

> Вон, опять же, говорят - опеку каким-то образом к теме привлёк.


Опёку приплёл ведущий.
Сёмин лишь вскользь упомянул, что вёл журналистское расследование по поводу гибели ребёнка в приёмной семье.
#45 | 10:52 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> как то пропустил мимо когда Сёмин рисовал картину идеального СССР в котором жили люди-ангелы, которыми управляли титаны духа. Имхо он приводит опыт СССР как пример решения проблем, не более.
> Не подскажешь, где можно про такую идеализацию у Сёмина почитать?

Можно даже услышать. В этом интервью с 9.54
#46 | 10:54 16.01.2018 | Кому: Ерш
> Вон, опять же, говорят - опеку каким-то образом к теме привлёк.

Опеку привлек изначально журналист, берущий интервью.
mik16
интеллектуал »
#47 | 10:55 16.01.2018 | Кому: zampolit
И что это доказывает? Кроме того, что подростки бывают разные.
#48 | 10:55 16.01.2018 | Кому: mik16
> Было-то всякое, да. И эксцессы тоже. Страна большая, люди разные. Но таки "Тяп-Ляп" это в основном полный проёб Казанской милиции и других органов местной власти. И кстати, не напомнишь, что там стало с этой группировкой?

А как же лучшее в мире воспитание и педагогика?! С группировкой стало примерно то же, что и станет сейчас с поправкой на законодательство
#49 | 10:56 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Просто Семин в очередной раз рисует картинку идиального СССР, в котором жили люди-ангелы, которыми управляли настоящие титаны духа, но порой, кое где случался нонсенс.

Во-первых ты сам себе противоречишь в этой фразе, а во-вторых просто врешь - не говорил он про идеальный СССР никогда.
Aleks3
надзор »
#50 | 10:57 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Можно даже услышать. В этом интервью с 9.54

Никакого идеализма не слышу. Сёмин привёл пример решения социальной проблемы беспризорников путём грандиозной работы Дзержинского и Макаренко. Это было? Было.
Далее Сёмин говорит о том, что наркомании в СССР практически не было - это что неправда? Разве сейчас наркоманов не гораздо больше, чем было в СССР?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.