Семин о резне в пермской школе

agitblog.ru — в заголовке
Новости, Наука | Макар 09:04 16.01.2018
14 комментариев | 101 за, 4 против |
maximus0110
дурачок »
#1 | 10:07 16.01.2018 | Кому: zampolit
> > можно уточнить у товарища семина - какая система отражена в данном явлении?
>
> Ему бы еще почитать "Одлян, или воздух свободы." Габышева.

Ну если прикинуть по периодам формирования личностей прибл 20 лет - то моральное разложение, которое мы имели честь наблюдать в 90ых, заложено было еще в 70ых годах, что уже ставит под сомнение тезис о "прекрасном" воспитании в СССР, как только рухнул аппарат общественного и гос контроля, общество понесло во все тяжкие.

ЗЫ
на 17ой минуте вообще ерунда пошла.
maximus0110
дурачок »
#2 | 11:22 16.01.2018 | Кому: zampolit
> Подростки с кастетами в кармане вполне себе гуляли по моему городу уже в 70-е.

да они по факту не переставали ходить никогда, гопников еще мой отец вспоминал. Соббсно я к чему, что все эти вопли о ценностях и тп не выдерживают простого примера, как только гос-во утратило общественный контроль и механизмы порицания были разрушены, то общество воспитанное на вечном и прекрасном устроило то, тчо мы имели честь наблюдать в 90ые. Вобщем, если резюмировать, то люди канеш добрее были, но было не все так безоблачно и розово как нам пытаются представить, бо и опг 90ых, и "новые русские", вытиравшие ноги о людей, и толпы валютных проституток росли вместе с нами и смотрели те же мультики, учились в тех же школах и тд и тп.
maximus0110
дурачок »
#3 | 11:47 16.01.2018 | Кому: Aleks3
Очень много всего написано, я понимаю что о наболевшем, и я даже частично согласен с твоими тезисами, но я хотел сказать о другом, "нравственные" ценности, если они "настоящие" и вполне прижились в мировоззрении, будут "жить" независимо от социального строя и внешней ситуации. То есть, общество, как бы нам не пытались рассказать, не было таким уж и нравственным.
maximus0110
дурачок »
#4 | 12:08 16.01.2018 | Кому: Aleks3
Согласен, многие люди так и не захотели переступить через принципы и убеждения, ради "сытого настоящего и будущего" и пройтись по головам. Я лишь хотел сказать, что не все так радужно было, и само общее моральное разложение, которое мы наблюдаем, это следствие и развитие тех тенденций которые появились задолго до распада СССР.
maximus0110
дурачок »
#5 | 08:45 17.01.2018 | Кому: CrazyAlex
> Ага, посылать людей обычных хороших работать на вредные производства, либо с вязанные с серьёзным риском для жизни - это нормально, гуманно,
> а убивать нелюдей - это уже "людоедски"
> Что ж, пишите дальше,
> нужно на содержание и обслуживание брать деньги непосредственно именно с таких людей как вы, а остальных освобождать от этой обязанности.
> Охранников и врачей тоже набирать исключительно из ваших рядов, чтобы не были добрыми за чужой счёт.
>
> А вообще, конечно, ресурсов не хватает нормальным людям - давайте отнимайте у них и передавайте выродкам,

что то мне подсказывает, что именно так рассуждают у нас "финансово состоятельные люди", о нуждах тех кто по их мнению находится на другой социальной ступени.
maximus0110
дурачок »
#6 | 08:52 17.01.2018 | Кому: Aleks3
> Пусть это будет уже не человек, а растение - но причина преступлений здесь не осознанный выбор индивида а болезнь.

Совершенно верно, больной человек или находящийся в стадии пика переживания, может быть самым "обычным нормальным" человеком вне кризисного состояния, мало того, лечение и наблюдение за такими людьми позволило наработать опыт и методики лечения и реабилитации больных.

ЗЫ
Можно кстати как пример привести социализацию слепо-глухонемых людей, практически всю историю, таким детям оставлялась участь быть овощем, однако именно их социализация дала нам и Скороходову и Суворова.
maximus0110
дурачок »
#7 | 09:36 17.01.2018 | Кому: CrazyAlex
> Кого нам "социализация дала" из убийц, насильников и прочих?

Макаренко вам в помощь
maximus0110
дурачок »
#8 | 11:27 17.01.2018 | Кому: CrazyAlex
>
> не помог.
> Фамилии есть какие с биографиями убийц, насильников и прочих?

очень примитивное понимание проблематики, например изучение патогенеза, дает картину его развития, а значит и способствует методике его купирования и лечения. Далее, пример который я привел касательно слепоглухонемых, апеллирует к твоему определению социальной полезности. Далее, если вдуматься в процессы которыми ведомы сумасшедшие, то эти люди не отдают себе отчет в происходящем, а значит в той или иной степени не умеют умысла к совершениб преступления (навязчивые мании и прочее). Далее касательно фамилий и прочих, я не интересовался специально этой темой, однако люди совершившие преступления в одной из стадий биполярного расстройства вполне себе социализируются, что явяется распространенной практикой.
maximus0110
дурачок »
#9 | 19:14 17.01.2018 | Кому: CrazyAlex
>
> Я тебе про конкретику, а ты мне про сферического коня в вакууме.
> Тебе хорошо чиновником-бюрократом быть, с конкретными проблемами приходят - а ты им давай теорию зачёсывать

А ты руководствовался конкретикой, когда предлагал "усыплять" одних унтерменьшей, чтобы другие уберменьши не тратили силы и ресурсы?
(модуль твоей позиции ничем не отличается, ни от властьимущего, вытирающего ноги об зависящих от него людей, ни от банального фашика, модуль позиции очень простой есть люди полноценные и неполноценные, и от последних надо избавляться, чтобы не тратить ресурсы и силы полноценных людей)
maximus0110
дурачок »
#10 | 10:32 18.01.2018 | Кому: CrazyAlex
> Ну опять, сегодня лошадка - а завтра фашизм.
> Бери таких нелюдей и поселяй у себя, обслуживай и корми их - почему ты других людей заставляешь? Если такой идейный - обслуживай нелюдей, а не заставляй других экономическими и другими методами принуждения, диванный гуманист ты наш.

Сударь, я просто пытаюсь быть человеком, а вот вы идейный дарвинист да.

ЗЫ
а вам желаю обрести человеческий облик, и созидательного взгляда на жизнь.

ЗЗЫ
я не сказал, что завтра фашизм, я сказал что модуль подобного отношения в делении людей на достойных и недостойных. То есть подобен фашистам и прочим социал дарвинистам, в ом числе и капиталистам, при этом вы оперируете экономической составляющей, в отношении душевно больных, но видимо это слишком сложно для понимания. За сим желаю вам больше человеческой теплоты и гуманности. И кстати, я никого не заставляю, современное общество старается по мере сил боротся с подобного рода недугами, а вот как раз заставлять пытаетесь именно вы.
maximus0110
дурачок »
#11 | 11:37 18.01.2018 | Кому: CrazyAlex
> Созиданием занимаются нормальные люди и их нужно поддерживать, а не нелюдей.

Эка тебя прорвало, ты уж сразу называй "нелюдей" лишними людьми, ну чтобы идейно соответствовать.

>общество нормальных живёт в страхе, потому что подобные тебе создают такие законы и выпускают нелюдей на свободу, где они убивают, калечат, насилуют и прочее нормальных людей, а ты служишь этому делу прикрываясь гуманизмом за высоким забором или сам такой


не стоит передергивать, и приписывать мне позицию, якобы я за то чтобы люди, имеющие психические расстройства, и опасные для себя и окружающих разгуливали по улицами, я выступаю за то, чтобы изучать причины заболеваний, и по возможности их лечить.
maximus0110
дурачок »
#12 | 12:08 18.01.2018 | Кому: CrazyAlex
> Нелюди - это НЕ люди, обезьян тоже называть "лишними людьми"?

я правильно понимаю, что человек имеющий психическое расстройство ли патологию расценивается вами как обезьяна?

>я не передёргиваю. Изучай и прислуживай им - ты это делаешь?

>Их лечит сегодняшняя медицина и выпускают на свободу, либо как с вышеописанным случаем вообще не ограничивают свободы - ты это поддерживаешь.

Какой то поток мыслей беспорядочный, приведите пример где я одобряю психов разгуливающих по улицам?

>Или ты медицинский работник и лечишь таких успешно?

А иметь мнение по подобного рода теме может только медицинский работник? Могу ли я, на сосновании наличия у вас "мнения", сделать вывод, что вы являетесь медицинским работником?

ЗЫ
>Изучай и прислуживай им - ты это делаешь?
Какие то странные представления у вас о лечении и изучении.
maximus0110
дурачок »
#13 | 13:37 19.01.2018 | Кому: e99
> Боюсь, что разорву кое-кому шаблон, но в психбольницах в СССР существовала "трудотерапия" - больница имела сады, огороды и небольшие производства, а больные трудились добровольно и даже с удовольствием, чем приносили пользу и себе и государству.

Да не только в СССР, это метод социализации больных, применялась для относительно "легких" заболеваний.
maximus0110
дурачок »
#14 | 13:47 19.01.2018 | Кому: CrazyAlex
>
> > эту вот искусственную селекцию
>
> постоянно производится в цивилизованном обществе с древних цивилизаций - для многих это открытие.

Не хотел так глубоко копать, но попытаюсь, вобщем общество которое вводит сознательную сегрегацию с отчуждением базовых прав по принципу "развитости и неразвитости", способствует развитию абстрактного шаблона деления на "достойных и недостойных" (уберменьши и унтременьши), тем самым запускает механизм атомизации общества, последствия которго по масштабу будут гораздо затратнее чем содержание всех психически больных. В случае если норма такого разделения будет закреплена уже в культурной матрице, механизмы самокоррекции общества будут атрофированы, общество будет ждать деградация.
И это если не рассматривать влияние такого подхода на обыденную жизнь индивида.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.