Бэби-боксы как элемент рынка неучтённых детей.

olga-kisakatami.livejournal.com — В дополнение к обсуждению http://vott.ru/entry/376303?cid=3454895 Для совсем уж непонятливых: "заявленной цели: «спасение детей от смерти» детоприёмники не выполняют, а сам этот лозунг является маской для прикрытия истинных целей, о которых вслух пока говорить не прилично."
Новости, Общество | haron2010 16:33 25.07.2015
643 комментария | 38 за, 33 против |
#601 | 05:28 27.07.2015 | Кому: kisakatami
> Я так скажу, общество вцелом пока не принимает эти ящики, не приемлет отказ от детей. Но вода камень точит, лоббисты хотят внедрить их на каждом углу в каждом районе, а помимо них рекламу на билбордах и ТВ, что отказаться от ненужного ребёнка теперь можно в пунктах приёма по таким-то адресам...
> Так тихой сапой в общестенное сознание внедрят вирус, что отказ от детей - это норма.

это в сознание людей с неустойчивой психикой такие бредни внедряют. вместо того, чтобы помочь им обратиться к психологу, им внушают, что они избранные, способные видеть заговоры там, где обычные люди (так называемая "слизь") их не видят.
#602 | 05:47 27.07.2015 | Кому: Всем
Есть мнение, что запрет бэби-боксов должен сочетаться с запретом на аборты.

Так эффективнее.
#603 | 05:52 27.07.2015 | Кому: Макар
> Есть мнение, что запрет бэби-боксов должен сочетаться с запретом на аборты.

сенсей, научи научи меня своему кун-фу!
#604 | 06:12 27.07.2015 | Кому: Serpent
> Где-то эту горячку я уже слышал. А, вспомнил! Это о рекламе и распространении горячих линий для детей и подростков, которые попали в трудную жизненную ситуацию. И там так же выли о педерастах, к которым эти дети попадут, после того, как позвонят.

[дико воет]

Камрад, ты гений!
Кстати, где эта горячка сейчас? Почему РВС некая организация замалчивает страшную правду о миллиардах отобранных после звонка на "телефон доверия" детей???
#605 | 06:14 27.07.2015 | Кому: Макар
> с запретом на аборты.

И контрацепцию.
#606 | 06:18 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> И контрацепцию.

развод аморален!
#607 | 06:30 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, где эта горячка сейчас? Почему РВС некая организация замалчивает страшную правду о миллиардах отобранных после звонка на "телефон доверия" детей???

Главному вангователю про такое вспоминать нельзя, чтобы в глазах посторонних не выглядеть идиотом, а рядовые последователи, указанную информацию уже забыли, т.к. она была вытеснена новыми фетвами.
#608 | 06:40 27.07.2015 | Кому: medic
> признаться, я скучал по таким набросам! сегодня будут танцы!

Фигасе, тред-то зажигательный получился!

[присоединяется к пляскам]

[censored]
#609 | 06:51 27.07.2015 | Кому: Ерш
> Фигасе, тред-то зажигательный получился!

тут минимум два суррогата Джус или Донны Розы - пополняй картотеку ;)
#610 | 06:52 27.07.2015 | Кому: medic
> тут минимум два суррогата Джус или Донны Розы - пополняй картотеку ;)

Непременно, но пока отложил на сладкое :)
#611 | 07:19 27.07.2015 | Кому: Illais
> Я говорю о тех, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию или думает, что в нее попал

Т.е., с твоей точки зрения, попавшая в тяжелую ситуацию женщина там и должна остаться, без шанса с помощью того же беби-бокса эту ситуацию облегчить?
#612 | 07:44 27.07.2015 | Кому: ElikСenter
> Речь идет либо о малоимущих, либо о слишком молодых, либо о тех, кому ребенок помешает чего-то добиться ва жизни.

Ну, то есть, если залетела женщина из указанных категорий: пусть хлебнет последствий по полной, тянет лямку матери-одиночки и ненавидит нежеланного ребенка за свою сломанную жизнь?
#613 | 08:34 27.07.2015 | Кому: Валькирия
Такова на Руси женская долюшка - терпеть и страдать!
#614 | 11:45 27.07.2015 | Кому: irvago
> > На основе простой логики - проследить за стационарный ящиком - дело примитивное. Камеры, случайные прохожие, пялящиеся на тетку с ребенком, идущую в направлении беби-бокса, обслуживающий персонал беби-бокса, случайно столкнувшийся с мамой, как раз избавляющейся от дитя.
>
>
> А ЗАЧЕМ??
> зачем палить её анонимность ??
> это принесёт вам моральное удовлетворение ?

Мне незачем. Не надо меня в это приплетать.
Было сказано, что маргиналки боятся огласки, поэтому будут избавляться от ребенка только на гарантиях анонимности. Я отметила, что бебибоксы в этом плане им не подходят, т.к. анонимны они лишь до тех пор, пока кому-то не понадобится иное, и пугливые маргиналки это наверняка понимают. Проследить за кучей мусорных ящиков, помоек и т.д. - сложно, а за конкретным бебибоксом - легко. Поэтому маргиналки не будут усложнять свою жизнь, а спокойно выкинут ребенка в мусорку и не будут париться с походом к детоящику.

Причины слежки за бебибоксом могут быть любые - от сбора статистики (на мой взгляд для внедрения подобного нововведения это - просто обязательный этап) и поиска материала для журналистов, до криминальных вариантов, плюс наблюдение в интересах полиции - просто глупо не просматривать такой источник потенциального криминала, вот, специалист в этом luckyned сам говорит, что туда будут стекаться социально опасные элементы - логично там за ними и наблюдать.
#615 | 11:47 27.07.2015 | Кому: Валькирия
> Ну, то есть, если залетела женщина из указанных категорий: пусть хлебнет последствий по полной, тянет лямку матери-одиночки и ненавидит нежеланного ребенка за свою сломанную жизнь?

Пусть принесет ребенка в роддом/детдом/больницу и передаст его с рук на руки. Уж часик "пострадать" можно в момент передачи ребенка.
#616 | 11:50 27.07.2015 | Кому: Валькирия
> > Я говорю о тех, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию или думает, что в нее попал
>
> Т.е., с твоей точки зрения, попавшая в тяжелую ситуацию женщина там и должна остаться, без шанса с помощью того же беби-бокса эту ситуацию облегчить?

Наоборот. Бебибокс ей поможет лишь анонимно избавиться от ребенка, но не решит никаких иных ее проблем - в том числе и проблем с совестью, зато искалечит ее моральное состояние до окончательной деградации. Шанс на исправление тяжелой ситуации у нее возникнет, когда она обратится к кому-то за помощью - от родителей до социальных работников, а ребенка можно передать и лично в роддоме/детдоме/больнице.
#617 | 11:53 27.07.2015 | Кому: Всем
Кстати, граждане, напирающие на эмоциональную окраску в качестве недопустимого давления - переставайте давить на оппонентов эмоциональным посылом слезинки погибающего без детоящика ребенка или поймите, что тема эта слишком задевает людей, чтобы обойтись совсем без эмоций.
Люди разные, не все могут обсуждать подобные темы с холодным разумом.
#618 | 11:59 27.07.2015 | Кому: Валькирия
И вообще, Валькирия и luckyned - вы договоритесь между собой, кто же является целевой аудиторией бебибоксов.
luckyned настаивает на полностью деградировавших наркоманах, социопатах, психах и прочих магриналах, с которыми работать бесполезно, Валькирия, ты как, согласна с ним? Нормальных, хоть и имеющих сильные проблемы, среди тех, кто в бебибоксы детей отдает, нет, ведь так?
#619 | 12:09 27.07.2015 | Кому: visionary
> Если не ошибаюсь, в ответ на этот мой коммент про зоофилов.

Да тебе и на людей то насрать, чему удивляться.
#620 | 12:14 27.07.2015 | Кому: haron2010
> в каком месте?

#509
Справишься?

> да ну. Где это такое написано?


#516

> Оппа! вот это обвиненьице.


У тебя в профиле указан возраст 92 года, а ты, никак не возьмёшь в толк, чего это тебя кличут дедулей. Это не обвиненьице, это констатация.

> пруф дай, балабол!


А где твоя приторная вежливость, консультант?

> И снова п. 5 ни при чем, да?


Снова.

> Молодец


Знаю.
#621 | 12:15 27.07.2015 | Кому: haron2010
> поддерживаю воттовские традиции, не более.

Не трынди. На вотте не принято выглядеть дураком.
#622 | 12:17 27.07.2015 | Кому: haron2010
> maksim1968 намекает, что для вас это нормально...

Не еби мозг и не лги, консультант. Максим прямо говорит, что у св-совцев нездоровая фиксация на гомосексуализме.
#623 | 12:17 27.07.2015 | Кому: haron2010
> наверное, до него уже дошло.

Ой, не факт!
#624 | 12:18 27.07.2015 | Кому: Illais
> Валькирия, ты как, согласна с ним?

Да мне как-то без разницы. Пусть этими боксами пользуются те, кто по какой-то причине не готов лично ребенка растить и им заниматься.
#625 | 12:20 27.07.2015 | Кому: Валькирия
> Да мне как-то без разницы. Пусть этими боксами пользуются те, кто по какой-то причине не готов лично ребенка растить и им заниматься.

Что мешает им отдать ребенка в роддоме или детдоме?
#626 | 12:23 27.07.2015 | Кому: Всем
Вот об этом я и говорю. Совершенно нормальная Валькирия уже не имеет ничего против того, чтобы избавление от ребенка путем бебибокса было одной из альтернатив для обычных родов - ну мало ли, не хочется маме воспитывать сейчас грудничка - почему бы не избавиться втихаря.

Вот этого я не хочу. Чтобы нормальные женщины считали это нормальным.
#627 | 12:24 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> И контрацепцию.

И рок музыку. Я не знаю зачем, но долбоёбов всех мастей она ужасно раздражает.
#628 | 12:26 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Такова на Руси женская долюшка - терпеть и страдать!

[Подставляет жилетку]
#629 | 12:29 27.07.2015 | Кому: Illais
Бабуля, а тебе доводилось хоть недельку пожить в городе? В нормальном, хотя бы среднем, современном городе?
#630 | 12:42 27.07.2015 | Кому: Illais
> Что мешает им отдать ребенка в роддоме или детдоме?

Общественное порицание.
#631 | 12:49 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Что мешает им отдать ребенка в роддоме или детдоме?
>
> Общественное порицание.

Это же хорошо. В случае безосновательного отказа от ребенка, мать и не должна лишаться хоть такого общественного журения.
А в случаях, где это вызвано серьезной причиной, девушку и не гнобят - все-таки не железные люди у нас детей принимают, а такие же.
#632 | 12:58 27.07.2015 | Кому: Illais
> В случае безосновательного отказа

А что является безосновательным отказом?
#633 | 12:58 27.07.2015 | Кому: maksim1968
> Я не знаю зачем

На всякий случай!!!
#634 | 14:06 27.07.2015 | Кому: Всем
О целевой аудитории бэби-боксов ясно сказала сама инициатор их внедрения, руководитель «Колыбели надежды», социальный предприниматель Елена Котова: "...Но на самом деле, мы сейчас говорим не о маргиналах, пьяницах и бомжах — это совсем другая история. Такие люди обычно как раз оставляют детей, потому что они для них часто являются средством заработка. Мы говорим о нормальных женщинах, попавших в тяжелые жизненные обстоятельства, которые понимают, что не готовы прокормить ребенка. Часто у таких матерей уже есть дети, и они боятся, что появление нового малыша загонит их в такую нищету, что служба опеки заберет всех."
[censored]

О несоответствии практики бэби-боксов законодательству РФ сказал Астахов: "...Это противоречит федеральному законодательству, потому что ребёнок оставляется анонимно, а каждый ребёнок имеет право знать о своей матери, отце, это должного быть оформлено юридически... оставившая ребёнка в беби-боксе мать автоматически нарушает закон..."

Он же об отказе от бэби-боксов в европейских странах: "...Ссылки на международный опыт как раз не состоятельны. Потому что страны, которые их устанавливали, это Швеция, Венгрия, ещё несколько европейских стран, отказались от этого эксперимента".
[censored]
#635 | 14:25 27.07.2015 | Кому: Всем
А всё равно та,что ребёнка родила и подкинула в бебибокс лучше чем та что сразу прикончила ненужного,на сроке до 20 недель..
#636 | 15:33 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> А что является безосновательным отказом?

Мама заругает, например.
#637 | 18:12 27.07.2015 | Кому: Illais
О-ФИ-ГЕТЬ!

И это - безосновательный отказ??? Ты в курсе, что некоторые особенно благочестивые родители запросто могут выгнать нагулявшую дочурку из дома?!
#638 | 19:36 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> особенно благочестивые родители запросто могут выгнать нагулявшую дочурку из дома?!

А могут и вообще прибить, если страдают ПГМ в тяжелой стадии.
#639 | 22:33 27.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> О-ФИ-ГЕТЬ!
>
> И это - безосновательный отказ??? Ты в курсе, что некоторые особенно благочестивые родители запросто могут выгнать нагулявшую дочурку из дома?!

А что, общественное журение - это такое смертельно опасное дело? Ну поговорит с ней тетенька строгим голосом, ребенка все равно возьмет, коли дамочка решительно хочет отказаться. Уж разговор-то вытерпеть можно, если на карте жизнь человека, пусть и маленького пока.

И вообще, это мне впору писать "офигеть", ибо сравнивать муки боящейся ругани девицы и жизнь ребенка, выкинутого в никуда, - это где-то за пределом моего понимания.
#640 | 04:47 28.07.2015 | Кому: Illais
> жизнь ребенка, выкинутого в никуда

А, вот теперь я наконец-то поняла вашу позицию - у вас считают, что дверца бэби-бокса ведет прямиком в черную дыру или другое измерение.
Я понимаю, что людям престарелого возраста сложно разобраться в технических тонкостях современных изобретений - некоторые вон микроволновку не включают, боясь, что она взорвется. Или считают телевизор изобретением сатаны.

Нет, на самом деле все не так. Бэби-бокс - спорное изобретение, но прямиком в преисподнюю не ведет, нет.
#641 | 11:00 28.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> А, вот теперь я наконец-то поняла вашу позицию

позиции как таковой нет, есть проверка неофитов на способность защищать любую хуйню, провозглашенную очередной фетвой Гуру

это примерно как кандидаты в иезуиты поливали иссохшие палки пока на них не расцветали цветы

> Бэби-бокс - спорное изобретение,


так как бы и не изобретение, в России эксплуатировалось как минимум с 18 века с первых приютов при Екатерине Второй
#642 | 11:02 28.07.2015 | Кому: vadkov
> так как бы и не изобретение, в России эксплуатировалось как минимум с 18 века с первых приютов при Екатерине Второй

Во времена палеолита такого не было, так что кто-то такой девайс точно изобрел!!!
#643 | 11:03 28.07.2015 | Кому: Ерш
> Фигасе, тред-то зажигательный получился!

На карнавал, на карнавал, я приглашаю вас на бал....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.