Вынесли приговор догхантеру, убившему более 1000 собак

lifenews.ru — Во Владивостоке 31-летний Данила Кислицин известен как догхантер, который травит бродячих животных, представляющих опасность для жителей города. За несколько лет молодой мужчина успел убить свыше тысячи собак. Подсудимый не служил в армии из-за диагноза «туберкулез». Молодой человек применял газовый баллончик в отношении хозяев некоторых животных, которые рисковали стать жертвами догхантера. Серийный убийца четвероногих отделался штрафом в 20 тысяч рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:12 31.03.2015
562 комментария | 163 за, 2 против |
#101 | 08:09 31.03.2015 | Кому: Всем
Я сегодня тоже чуть догхантером не стал. Метров 100 отгонял ледышками злую собаку которая хотела меня кусать, Жаль меткость уже не та и я не подбил ее в башку ледяным комком.
#102 | 08:10 31.03.2015 | Кому: KRash
> я? где?

В буковках.

> а то там его может и жестокое обращение с животным в присутствии малолетнего осудили?


Даже в этом случае он остается долбоебо-живодером.
#103 | 08:10 31.03.2015 | Кому: vadkov
> догхантер, который травит бродячих животных, представляющих опасность для жителей города. выгуливешь бультерьера без намордника - будь готов!

Найди логическую нестыковку в своем предложении.
#104 | 08:12 31.03.2015 | Кому: tuco
> т.е. дефилировали без намордника и поводка?

Так давайте разберемся - бродячих или "всех, представляющих опасность"?

А известно ли Вам, что и в наморднике многие собаки влет могут сожрать всякое?
#105 | 08:12 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Найди логическую нестыковку в своем предложении.

как определить по бегающему по двору блоховозу, радостно облаивающему прохожих, что он "хозяйский"?
#106 | 08:12 31.03.2015 | Кому: dmitry1204
> Как можно отравить собаку, которую выгуливают на поводке и в наморднике?

Элементарно, Ватсон!

1. Брызгаешь из баллона на хозяина собаки.
2. Снимаешь с собаки намордник.
3. Угощаешь собаку колбасой с таблетками.
4....
5. ПРОФИТ!!!!


6. Суд(
#107 | 08:12 31.03.2015 | Кому: dmitry1204
> Мне все равно, что ему там нравится. Не нравилось бы - не делал. Я благодарен ему за проделаную работу. Он полезен для общества.

Я так понимаю у тебя никаких домашних животных нет, даже рыбок?
#108 | 08:13 31.03.2015 | Кому: KRash
>
> ты же его привёл, зачем мне его искать?
>

Это же тебя не устроила ссылка.

> у тебя в понимании домашние животные - это только кошечки и собаки? богат твой внутренний мир.


У тебя еще и слогикой проблемы? Как "еще есть кошечки" превращается в "это только кошечки и собаки"?
Иди доебись лучше до столба? Ты, кстати, не гаишник случаем?
#109 | 08:13 31.03.2015 | Кому: milo
> В буковках.

угу, а ты в пальтишке белом стоишь.

> Даже в этом случае он остается долбоебо-живодером.


я вот тоже как-то был долбоебо-живодером когда бродячих собак от незнакомого ребёнка отгонял. жаль тебя не было рядом, мог бы меня потом засудить.
#110 | 08:13 31.03.2015 | Кому: Дед Разин
Думаю, среди убиц число бывших догхантеров не больше, чем бывших автослесарей или фанатов Миши Круга. Запретим?
#111 | 08:14 31.03.2015 | Кому: Всем
Хорошая, годная статья!

[censored]

Надо бы прочитать.
#112 | 08:14 31.03.2015 | Кому: Всем
ещё никто не постил?

[censored]
#113 | 08:14 31.03.2015 | Кому: grajdanin420
> Я сегодня тоже чуть догхантером не стал. Метров 100 отгонял ледышками злую собаку которая хотела меня кусать, Жаль меткость уже не та и я не подбил ее в башку ледяным комком.

Не удивлюсь, если завтра вы начнете кидать ледышками в голову хулигана, который на вас недобро посмотрел.
А послезавтра - в ребенка, который посмел обогнать вас, торопясь вприпрыжку в школу.

С этого ведь все начинается - с убийства собаки. Или с ледышки в ее голову.
А понять простую вещь, что сам спровоцировал бедное несчастное животное - ума не хватает.
Эх, а еще шляпу надел сапиенсом называется!
#114 | 08:15 31.03.2015 | Кому: KRash
>
> угу, а ты в пальтишке белом стоишь.

Это по твоей части. Обвинить кого-то, что он пиздит. Обосраться и даже не извиниться. Продолжать нести чушь.
#115 | 08:15 31.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Ношение холодного оружия не является уголовно наказуемым деянием.

Уголовным законодательством запрещено только изготовление и сбыт холодного оружия за нарушение правил хранения или ношения холодного оружия возможно только привлечение к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 20.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 500 до 2000 рублей с возмездным изъятием оружия или без такового.


Не надо писать херни.
#116 | 08:15 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Еще раз прошу обратить внимание на следующее:
> > Молодой человек применял газовый баллончик в отношении хозяев некоторых животных, которые рисковали стать жертвами догхантера

Не стоит забывать, что это написал журналист без каких-либо ссылок. Ни примеров, ни конкретных обстоятельств. Когда и против кого применялось — непонятно.

Может быть догхантер действительно брызгал из баллончика в престарелых дам, отнимал у них мопсов и кормил насильно ядом?
А может к нему подходили всякие "хозяева некоторых животных", которые угрожали физической расправой (или даже переходили от слов к действию), и баллончик применялся с целью самозащиты? Даже в конце статьи говорится:
> в Санкт-Петербурге известный догхантер, на счету которого смерть не одной сотни собак, бесследно исчез, когда в очередной раз вышел на охоту

С учётом того, что человек отделался всего лишь штрафом, скорее всего была именно защита от неадекватных хозяев, а не нападения на них.
#117 | 08:16 31.03.2015 | Кому: Котовод
>Я так понимаю у тебя никаких домашних животных нет, даже рыбок?
Был кот, были рыбки, как-то жил птенец синички. Сейчас снимаю жилье, поэтому нет. Только цветы и кактусы. Но кота бы я завел. А если когда накоплю на свой дом за городом, и собаку заведу.
#118 | 08:16 31.03.2015 | Кому: Сашич
> А известно ли Вам, что и в наморднике многие собаки влет могут сожрать всякое?

конечно, если фланируют без поводка
#119 | 08:17 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> А понять простую вещь, что сам спровоцировал бедное несчастное животное - ума не хватает.

а еще вторгся в его жизненное и кормовое пространство, которое сей достойный канис пометил соответствующими знаками на деревьях и столбах
#120 | 08:18 31.03.2015 | Кому: milo
> Это же тебя не устроила ссылка.

почему не устроила? я спросил где Виноградов говорит конкретно о собаках, ну что если убиваешь собак, то потенциальный убийца, а если других животных - то обычный такой адекват.

> У тебя еще и слогикой проблемы? Как "еще есть кошечки" превращается в "это только кошечки и собаки"?


там вопрос был.

> Иди доебись лучше до столба? Ты, кстати, не гаишник случаем?


ты на вопрос ответь, чем охотники и скотобойцы отличаются от догхантеров?
#121 | 08:18 31.03.2015 | Кому: Всем
> Я так понимаю у тебя никаких домашних животных нет, даже рыбок?

А причем тут рыбки вообще?

Разве где-то кого-то судят за охоту и потраву бродячих рыб?
#122 | 08:18 31.03.2015 | Кому: Котовод
> Я так понимаю у тебя никаких домашних животных нет, даже рыбок?

а что были новости про покусанных домашними рыбками?
#123 | 08:19 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> По каким критериям мы (и он) будем определять бродячесть/небродячесть собаки? Поводок, намордник, экстерьер, породистость и медали?

О! Логика включилась. Отлично. Пойдем дальше. Получается, что наш "лыцарь" тупо рассыпал отраву, на которой могли (и наверняка травились) все кому не лень.

Для справки: и в наморднике собака может сожрать всякое.

Так что это получается такое? Страшная трансформация - из рыцаря в сверкающих доспехах, очищающего город от всяких бродячих собак, он превращается в банального козла сыплющего всякую отраву куда попало.

Ну и такой момент, а вы ознакомлены с законом о собакенциях, не? В курсе, что многие породы можно и без поводка и без намордника? А с ними как быть? Вроде и закон не нарушен - и собакенция любимая подохла.
#124 | 08:19 31.03.2015 | Кому: Всем
>судят за охоту и потраву бродячих рыб
[censored]
#125 | 08:20 31.03.2015 | Кому: tuco
> конечно, если фланируют без поводка

Прочитайте законодательство, а, умные вы мои.

"Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается."
#126 | 08:20 31.03.2015 | Кому: milo
> Это по твоей части. Обвинить кого-то, что он пиздит. Обосраться и даже не извиниться. Продолжать нести чушь.

дак ты не пиздишь что ли? Виноградов говорил только об убийствах собак?
#127 | 08:20 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Вроде и закон не нарушен - и собакенция любимая подохла.

и баллончиком в морду брызнули низашто
#128 | 08:21 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Для справки: и в наморднике собака может сожрать всякое.

А обученная? А на поводке? А за которой хозяин следит?
#129 | 08:21 31.03.2015 | Кому: kleho
> неадекватных хозяев, а не нападения на них.

Просто это в суд не пошло и все. Иначе штрафом уже не отделался бы.
#130 | 08:21 31.03.2015 | Кому: Дед Разин
> Масса случаев известна, когда убийцы животных переключались на людей.

А вотт, скажем, внезапный Гитлер - он очень любил собачек.
#131 | 08:21 31.03.2015 | Кому: KRash
> почему не устроила?

Там в тексте было про собак. или ты уже забыл?

> там вопрос был.


Там было утверждение про внутренний мир.

> ты на вопрос ответь, чем охотники и скотобойцы отличаются от догхантеров?


Догадайся.
#132 | 08:22 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> А обученная? А на поводке? А за которой хозяин следит?

Сферическая собака в вакууме ©

И еще раз, в справочном виде

"Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается"
#133 | 08:22 31.03.2015 | Кому: loisop
> А вотт, скажем, внезапный Гитлер - он очень любил собачек.

Внезапный Сталин его за это и недолюбливал. Поскольку очень не любил собак, охотящихся на беглецов с Туруханских ссылок.
#134 | 08:22 31.03.2015 | Кому: vadkov
> и баллончиком в морду брызнули низашто

Не, ну если успеть ему уебать хотя бы с ноги - тогда, да, есть за что.
#135 | 08:22 31.03.2015 | Кому: Дед Разин
> больная, ебанутая мразь.

Точно. И главное, непонятно с чего бы ему их травить - нормальный ведь, благополучный город, ничего не предвещало!

На агрессию собак жалуются и жители нового микрорайона Владивостока «Снеговая Падь». А на женском сайте родители города обсуждают, как дворняга здесь накинулась на малыша, ребенка спас толстый зимний костюм и вовремя подоспевшая мама.
[censored]
#136 | 08:23 31.03.2015 | Кому: vadkov
> как определить по бегающему по двору блоховозу, радостно облаивающему прохожих, что он "хозяйский"?

Трави всех, ТНБ на том свете разберется!!!
#137 | 08:24 31.03.2015 | Кому: LiBo
> Ношение холодного оружия не является уголовно наказуемым деянием.
>
> Уголовным законодательством запрещено только изготовление и сбыт холодного оружия за нарушение правил хранения или ношения холодного оружия возможно только привлечение к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 20.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 500 до 2000 рублей с возмездным изъятием оружия или без такового.
>
Вот и славненько - закон чурбанам в помощь.
#138 | 08:24 31.03.2015 | Кому: Всем
Больше тысячи. Отлично работает санэпиднадзор, просто отлично.
#139 | 08:24 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Сферическая собака в вакууме ©

достойна смерти, если она жрет с земли всякую дрянь.

Закона, запрещающего людям раскладывать по улицам колбасу с изониазидом, в нашей стране нет.
#140 | 08:24 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Ну и такой момент, а вы ознакомлены с законом о собакенциях, не? В курсе, что многие породы можно и без поводка и без намордника? А с ними как быть? Вроде и закон не нарушен - и собакенция любимая подохла.

У родителей чихуахуа весом в 2 кг., намордник на такую надевать совсем необязательно, да. И гадит что характерно дома в специальном месте. На улицу выводят крайне редко. Кому станет легче, если она сожрет яд и помрет непонятно.
#141 | 08:25 31.03.2015 | Кому: KRash
> дак ты не пиздишь что ли? Виноградов говорил только об убийствах собак?

В этом месте я попрошу цинк где я соврал. Ну где я утверждал, что Виноградов, говорит только про собак. Только пожалуйста, без своих фантазий в этот раз.
#142 | 08:26 31.03.2015 | Кому: Artematik
> У родителей чихуахуа весом в 2 кг., намордник на такую надевать совсем необязательно, да. И гадит что характерно дома в специальном месте. На улицу выводят крайне редко. Кому станет легче, если она сожрет яд и помрет непонятно.

Зачем думать о том, как уберечь свою собаку от поедания на улице неизвестно чего?
#143 | 08:26 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> достойна смерти, если она жрет с земли всякую дрянь.

А как быть с щенками, Ватсон?
#144 | 08:27 31.03.2015 | Кому: Сашич
> "Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается."

хо, так и раскидывать кусочки колбасы начиненные противотуберкулёзными препаратами тоже нигде не запрещено
#145 | 08:27 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Прочитайте законодательство, а, умные вы мои.
>
> "Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается."

Фигасе! Так это что же получается, когда я шуганул двух той-терьеров, с лаем бросившихся к моему двухгодовалому на тот момент сыну, я цинично нарушил права их хозяйки?!! Ай-я-яй.
#146 | 08:27 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Закона, запрещающего людям раскладывать по улицам колбасу с изониазидом, в нашей стране нет.

Ай, молодец. Показал себя во всей красе.

> достойна смерти, если она жрет с земли всякую дрянь.


Ну просто рукоплещу. Браво, маэстро.
#147 | 08:27 31.03.2015 | Кому: vadkov
> хо, так и раскидывать кусочки колбасы начиненные противотуберкулёзными препаратами тоже нигде не запрещено

Еще один пошел. Брависсимо.
#148 | 08:28 31.03.2015 | Кому: Artematik
> У родителей чихуахуа весом в 2 кг., намордник на такую надевать совсем необязательно, да. И гадит что характерно дома в специальном месте. На улицу выводят крайне редко. Кому станет легче, если она сожрет яд и помрет непонятно.

А ещё дурной пёс может кинутся на проезжую часть и его там собьет машина - все водилы потенциальные догхантеры!
#149 | 08:28 31.03.2015 | Кому: Ерш
> Фигасе!

Это вопросы к правительству - законы они пишут. Ну и потенциально опасные породы там же определяют.
#150 | 08:28 31.03.2015 | Кому: milo
> Там в тексте было про собак. или ты уже забыл?

и про животных в целом тоже.

"Человек, который идет на убийство животных, - это потенциальный убийца людей. Но он будет выбирать беззащитных, за которых некому реально заступиться",

> Там было утверждение про внутренний мир.


прежде был вопрос.

> Догадайся.


ты лучше скажи, ты ведь же знаешь кто долбаеб, а кто нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.