Вынесли приговор догхантеру, убившему более 1000 собак

lifenews.ru — Во Владивостоке 31-летний Данила Кислицин известен как догхантер, который травит бродячих животных, представляющих опасность для жителей города. За несколько лет молодой мужчина успел убить свыше тысячи собак. Подсудимый не служил в армии из-за диагноза «туберкулез». Молодой человек применял газовый баллончик в отношении хозяев некоторых животных, которые рисковали стать жертвами догхантера. Серийный убийца четвероногих отделался штрафом в 20 тысяч рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:12 31.03.2015
562 комментария | 163 за, 2 против |
#201 | 08:57 31.03.2015 | Кому: Ерш
> Потому что вооружённый собаковод - это вежливый собаковод!

Это да! И его собака имеет больше всего прав - гулять без поводка, кусать без намордника, лаять без мегафона.

И тут смогут помочь только тайные распространители изониазида в колбасе.
#202 | 08:58 31.03.2015 | Кому: yyh
> Э-э-э... это в огород Главного типа?

Нее, ну это даже не с козырей зашёл - это читерство в чистом виде!!!
#203 | 08:58 31.03.2015 | Кому: yyh
> Э-э-э... это в огород Главного камешек типа?

Э-э-э а слабо по цинку перейти, который я дал?
#204 | 08:58 31.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ваще любовь зоофилов к опасным хищникам живущим на территории обитания людей - это какое-то отклонение наравне с гомосексуализмом.

Что показательно. На сайтах, где пасутся иностранные агенты, защита гомосеков, борцов с режимомЪ и блоховозов (дайте денег) идут рука об руку.

Например:[censored]
[censored]
#205 | 08:58 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Смущает, очень смущает. Тока вот случаи "случайного травления" единичны и есть варианты спасти собаку. А против специально подобранного яда - вариантов 0.
> Это тебя не смущает, а?

Не смущает, вероятность наступления обоих случаев существует, где то в одинаковой степени, где то различается. Но оба случая легко исключаются соблюдением законодательства и постоянного контроля за питомцем. На меня лично оставляли собаку, так вот во время прогулок я с неё глаз не сводил, поводок из рук не выпускал, возле проезжей части не больше метра поводок отпускал, мало ли под колёса сиганёт. Так вот в таком случае никакие догхантеры никакой колбасой собаке ничего не сделают, ну а если тебе плевать на своего питомца, то продолжай и дальше испытывать судьбу, гуляя без поводка и намордника.
#206 | 09:00 31.03.2015 | Кому: vadkov
> да-да, причем в отличие от догхантеров охотники - самостоятельно разделывают жертвы, изготовляют и хранят их обработанные органы, фотографируются на фоне жертв....садисты и потенциальные моньяки, чо уж там.

Угу пойду проверюсь :(
#207 | 09:00 31.03.2015 | Кому: dmitry1204
> Был кот, были рыбки, как-то жил птенец синички.

Ну вот представь, тебе баллончиком в лицо пшикают и кота мочат.
#208 | 09:01 31.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Кстати, как раз антисоциальные типы, которые совершенно цинично относятся к смерти людей иногда очень трогательно любят животных - лошадей, собак и пр.
>
> Гитлер был вегетарианцам и очень любил животных - особенно собак!

Святой человек - догхантером точно не был!
#209 | 09:03 31.03.2015 | Кому: Beer_admin
> Что показательно. На сайтах, где пасутся иностранные агенты, защита гомосеков, борцов с режимомЪ и блоховозов (дайте денег) идут рука об руку.

[censored]
#210 | 09:03 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Это да! И его собака имеет больше всего прав - гулять без поводка, кусать без намордника, лаять без мегафона.

А вот это злобный навет, потому как в лицо вежливому вооружённому собаководу ты этого повторить не сможешь!!!
#211 | 09:04 31.03.2015 | Кому: dimtc
> Святой человек - догхантером точно не был!

Чикатило был догхантером, поэтому поди наговаривают на него - ведь догхантер не может быть отморозком.
П.С.я просто знаю одного малого который собак отстреливают потому что его прет живность убивать, только раньше за это осуждали, а теперь он благородный догхантер.
#212 | 09:07 31.03.2015 | Кому: Сашич
> Какашки не убираю (о ужас!).

а что так? тонкая душевная организация не позволяет носиться с собачьими какашками? или унтерменши кругом должны сами под ноги смотреть

> догхантеры полное право отравить пэсика.


никто никого не травит, просто товарищ вступил в собачьи говны, обиделся, купил с огорчения изоанизид и нечаянно выронил на землю...бывает, ибо нехуй
#213 | 09:07 31.03.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Вообще, любовь человека к ножам и вилкам - это отклонение!!! Ими же запросто можно порещаться или проколоть себя вплоть до смертельного исхода!!! Я уж не говорю евро машины, сельхоз инвентарь и эле ктропроводку!!! Общество других людей так же может быть опасным!!! А некоторые в таких обстоятельствах ещё и детей заводят!!$ вот долбоебы-то, а!!!
#214 | 09:08 31.03.2015 | Кому: Котовод
> Чикатило был догхантером

Как много нового можно узнать в срачах. А где, извиняюсь, подробности?
#215 | 09:10 31.03.2015 | Кому: vadkov
> > Какашки не убираю (о ужас!).

> а что так? тонкая душевная организация не позволяет носиться с собачьими какашками? или унтерменши кругом должны сами под ноги смотреть


Собачкины пописы и покаки - это неотъемлемая часть системы коммуникации и социализации собачьих личностей.
И убирать за своей собакой все эти дела - это как стирать записи на стене вконтакта или лайки в фейсбуках у своего ребенка.
#216 | 09:11 31.03.2015 | Кому: KRash
Нет, отстрел волков и медведей шатунов отклонением не является. Если ты не видишь разницы между охотником в лесу и долбоебом-живодером в центре города, я не знаю, как тебе ее донести. Тут наверное нужна помощь коррекционного педагога.
#217 | 09:12 31.03.2015 | Кому: Soo
> Вообще, любовь человека к ножам и вилкам - это отклонение!!! Ими же запросто можно порещаться или проколоть себя вплоть до смертельного исхода!!! Я уж не говорю евро машины, сельхоз инвентарь и эле ктропроводку!!! Общество других людей так же может быть опасным!!! А некоторые в таких обстоятельствах ещё и детей заводят!!$ вот долбоебы-то, а!!!

А ещё ноже-вилками можно есть и оборонятся от врагов. А вот есть дикой собакой я б не стал и оборонятся ей от врагов тоже сложно будет!
Машины и прочие блага цивилизации созданы для повышения шансов на выживание человека как вида в целом - вон нас уже 7млрд.
А вот другие люди и в правду могут быть поопаснее собак - ибо собаки глупы, а человек умный.
#218 | 09:12 31.03.2015 | Кому: pavelat
> Как много нового можно узнать в срачах. А где, извиняюсь, подробности?

Может и это не знаешь. :)
[censored]
Официально святой догхантер.
#219 | 09:13 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Собачкины пописы и покаки - это неотъемлемая часть системы коммуникации и социализации собачьих личностей.
> И убирать за своей собакой все эти дела - это как стирать записи на стене вконтакта или лайки в фейсбуках у своего ребенка.

Стену пейсбука переименовать в газон!
#220 | 09:14 31.03.2015 | Кому: Soo
> Если ты не видишь разницы между охотником в лесу и долбоебом-живодером в центре города

А в городе, где нередки случаи нападений собак на людей, и где у властей очевидные проблемы в решении этой проблемы (которые они сами признают), догхантером может быть только долбоёб-живодёр?
#221 | 09:14 31.03.2015 | Кому: Soo
> Если ты не видишь разницы между охотником в лесу и долбоебом-живодером в центре города, я не знаю, как тебе ее донести. Тут наверное нужна помощь коррекционного педагога.

А видишь ли ты разницу между долбоебом-живодером и отравителем бродячих собак?

Ибо если ты не видишь такой разницы... (далее по тексту см. выше)
#222 | 09:15 31.03.2015 | Кому: Всем
по поводу говен - как решается проблема в Нью-Йорке

[censored]

250 баксоф штрафа - нехило.
#223 | 09:16 31.03.2015 | Кому: Soo
> Нет, отстрел волков и медведей шатунов отклонением не является. Если ты не видишь разницы между охотником в лесу и долбоебом-живодером в центре города, я не знаю, как тебе ее донести.

любой кто убивает бродячих собак - долбоёб-живодёр?

>Тут наверное нужна помощь коррекционного педагога.


ты так хамить пытаешься?
#224 | 09:16 31.03.2015 | Кому: Beer_admin
> Официально святой догхантер.

Про этого знаю. А вот про того - впервые слышу. Надо бы разобраться, воизбежание.
#225 | 09:17 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> убирать за своей собакой все эти дела - это как стирать записи на стене вконтакта или лайки в фейсбуках у своего ребенка

Ты придумал отличную мотивацию для родителей пристальнее следить за поведением ребенка в интернете!
#226 | 09:17 31.03.2015 | Кому: Utgart
> 250 баксоф штрафа - нехило.

И чё, простые ньюйоркцы это терпят? Не выходят на митинги и демонстрации протеста?
Воистину, бессловесные овощи.

Так им и надо! Они заслужили это своей рабской покорностью.
#227 | 09:18 31.03.2015 | Кому: Utgart
> 250 баксоф штрафа - нехило.

В СПб штраф 3000руб., но я не разу не слышал о том что-бы хоть кого-то оштрафовали.
#228 | 09:18 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> И чё, простые ньюйоркцы это терпят? Не выходят на митинги и демонстрации протеста?
>
> Воистину, бессловесные овощи. Так им и надо! Они заслужили это своей рабской покорностью.

я тебе больше скажу: эти рабы не возмущаются наличием домов, где запрещено иметь собак!!! Жалкие людишки, не знавшие никогда свободы!
#229 | 09:19 31.03.2015 | Кому: Толян
> Ты придумал отличную мотивацию для родителей пристальнее следить за поведением ребенка в интернете!

"Как пропукать тугосерю вконтактике. Советы родителям необщительных детей с социопатическими наклонностями"
#230 | 09:20 31.03.2015 | Кому: Utgart
> эти рабы не возмущаются наличием домов, где запрещено иметь собак!!! Жалкие людишки, не знавшие никогда свободы!

Зашибись, чё!
Сегодня нельзя в доме собаку иметь. Завтра - маленького ребенка.
А послезавтра что - запрет на дрели и перфораторы?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#231 | 09:21 31.03.2015 | Кому: Сашич
> А как это стыкуется с "бродячими собаками"?

Может быть собака бегает без намордника и поводка, а "хозяин" быкует.
#232 | 09:23 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> А послезавтра что - запрет на дрели и перфораторы?

этого мои соседи не переживут!!!
#233 | 09:23 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Зашибись, чё!
> Сегодня нельзя в доме собаку иметь. Завтра - маленького ребенка.

ты будешь смеяться, но вроде бы уже есть такие дома у них там. Кстати, есть дома, где квартиры могут покупать только люди, совершившие "выход из шкафа". Есть спрос - есть предложение :)

> А послезавтра что - запрет на дрели и перфораторы?


нет предела коварству капиталистического рынка!
#234 | 09:24 31.03.2015 | Кому: Tedbul
Нет, не вижу. Если проблема настолько серьёзная, пинай соответствующие службы или иди в них работать. Полиция тоже не всегда справляется. Это не означает, что граждане могут отстреливать на улицах тех, кто показался им подозрительным или минировать подьезд, чтоб туда злодей не проник
#235 | 09:24 31.03.2015 | Кому: Котовод
> Чикатило был догхантером, поэтому поди наговаривают на него - ведь догхантер не может быть отморозком.
> П.С.я просто знаю одного малого который собак отстреливают потому что его прет живность убивать, только раньше за это осуждали, а теперь он благородный догхантер.

А ты выше мой пост почитай - там про больных со всех сторон написано. То что больные среди догхантеров есть, никто не спорит. Просто убеждение, что все(большинство) маньяки были догхантерами или что все догхантеры станут маньяками - верх идиотии и неадеквата.
#236 | 09:26 31.03.2015 | Кому: Soo
> Это не означает, что граждане могут отстреливать на улицах тех, кто показался им подозрительным

Полностью согласен! Граждане не могут и не должны отстреливать. Пусть просто раздают колбасу с таблетками.

И в конце-то концов, все собаки попадают в рай!
#237 | 09:27 31.03.2015 | Кому: KRash
Нет. Пытаюсь предложить способ донести элементарное
#238 | 09:29 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Собачкины пописы и покаки

Это если собачюнька не тугосеря.
#239 | 09:31 31.03.2015 | Кому: vadkov
> Это если собачюнька не тугосеря.

- Пою фенхелем. Проблем нет!
#240 | 09:31 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Пусть просто раздают колбасу с таблетками.

Ты понимаешь, что ты несешь? Ты анархист, что ли? Ты еще предложи гражданам, не имея соответствующих компетенций и полномочий, разнимать на улице дерущихся или отбивать жертв у маньяков. Увидел, что бьют и/или убивают - пошел спокойно домой, написал письмо в органы и отправил заказным письмом. Там разберутся.
#241 | 09:33 31.03.2015 | Кому: Толян
> Ты понимаешь, что ты несешь? Ты анархист, что ли? Ты еще предложи гражданам, не имея соответствующих компетенций и полномочий, разнимать на улице дерущихся или отбивать жертв у маньяков.

Почему бы не организовать общественное движение "СтопДогХант"? И клеить соответствующие наклейки: "Мне плевать на всех! Кидаю колбасу куда хочу!"
#242 | 09:35 31.03.2015 | Кому: Tedbul
Как быть с минированием плдьездов и растяжками в подворотнях? Вдруг там притаился маньяк? Ведь убить же может или покалечить, а полиция бездействует!!!
#243 | 09:37 31.03.2015 | Кому: Soo
> Нет. Пытаюсь предложить способ донести элементарное

дак если это элементарное, то объясни разницу между убийством диких животных в лесу и бродячих собак в городе?
#244 | 09:37 31.03.2015 | Кому: Толян
Есть ли понимание разницы между необходимой обороной/крайней необходимостью и действиями с мотивом "у него есть хуй, значит он меня изнасилует"?
#245 | 09:37 31.03.2015 | Кому: Soo
> Как быть с минированием плдьездов и растяжками в подворотнях? Вдруг там притаился маньяк? Ведь убить же может или покалечить, а полиция бездействует!!!

В местах скопления больших стай подобных особей такое и происходит. Плюс массированные ракетно-бомбовые удары штурмовой авиацией.
В последний раз в нашей стране так в конце 90-х годов происходило. В одном регионе страны с большим содержанием маньяков-убийц.
#246 | 09:40 31.03.2015 | Кому: KRash
Гугли "промысловая добыча зверя", "разведение с/х скота", "домашние животные". Сравнивай. Я с телефона, мне ссылки кидать и цитировать неудобно.
#247 | 09:43 31.03.2015 | Кому: Soo
> Гугли "промысловая добыча зверя", "разведение с/х скота", "домашние животные". Сравнивай. Я с телефона, мне ссылки кидать и цитировать неудобно.

и при чём тут гугол, ты своими словами расскажи, почему мочат медведей-шатунов, и отстреливают других хищников, например, волков?
#248 | 09:44 31.03.2015 | Кому: Tedbul
> Почему бы не организовать общественное движение "СтопДогХант"? И клеить соответствующие наклейки: "Мне плевать на всех! Кидаю колбасу куда хочу!"

И такая типичная реакция догхантеров: "Да ну их, это же СтопДогХант, они ж безбашенные. Пошли в соседнем дворе раскидаем, здесь эти все мозги выклюют..."
#249 | 09:46 31.03.2015 | Кому: Толян
А если владельцам срущих собак такое клеить, на лобовое место собаки?
#250 | 09:47 31.03.2015 | Кому: KRash
Отличие домашнего животного от дикого самостоятельно понять нетв силах?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.