Вынесли приговор догхантеру, убившему более 1000 собак

lifenews.ru — Во Владивостоке 31-летний Данила Кислицин известен как догхантер, который травит бродячих животных, представляющих опасность для жителей города. За несколько лет молодой мужчина успел убить свыше тысячи собак. Подсудимый не служил в армии из-за диагноза «туберкулез». Молодой человек применял газовый баллончик в отношении хозяев некоторых животных, которые рисковали стать жертвами догхантера. Серийный убийца четвероногих отделался штрафом в 20 тысяч рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:12 31.03.2015
562 комментария | 163 за, 2 против |
#501 | 14:55 01.04.2015 | Кому: KRash
> тебе десятки тысяч укушенных мало?

там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой до нападения одичавшего дингоподобного кабыздоха в лесополосе.
#502 | 15:02 01.04.2015 | Кому: Soo
> там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой до нападения одичавшего дингоподобного кабыздоха в лесополосе.

странно, а в примере про оружие тебе не мешало всё в одну кучу мешать.

ну ладно по теме:
т.е. пусть размножаются, пока администрация решит кто из них будет решать данную проблему? ну или пока кому-нибудь серьёзные увечья не нанесут?
#503 | 15:04 01.04.2015 | Кому: Soo
> На последующие 3-5 явок в суд?

Или 7? Или 10?

Вроде я не знаю, как это происходит.

То ответчик не явился, то ещё чего нибудь.

Это раз.

Два.

Это единичный случай из десятков подобных, когда пострадавший в суд обратился.

> а запуганные саблезубыми монстрами до стука зубов жильцы все как один, ради спасения своих жизней от ужасных канисов,


Судя по тону, проблему с бродячими собаками ты придуманной считаешь?

> В некоторых случаях, когда не похуй, могут быть действия.


Например такие, о которых тред.

> итак сжирают по миллиарду детишек в секунду.


А тебе тысячи покусанных в год-это так, херня?
#504 | 15:05 01.04.2015 | Кому: Soo
> там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой до нападения одичавшего дингоподобного кабыздоха в лесополосе.

Даже если пополам поделить, это овердохуя получается!
#505 | 15:06 01.04.2015 | Кому: Всем
> пока администрация решит кто из них будет решать данную проблему?

> Если в муниципальном образовании отсутствуют Правила содержания домашних животных или аналогичные им, регламентирующие деятельность по отлову бродячих собак, ответственность за ветеринарное и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения несет соответствующий субъект РФ, он же отвечает за возможный вред.


Что там решать? Всё решено уже. Если глава администрации строит себе загородные дома вместо выделения денег на решение городских проблем, этим должна заниматься прокуратура.
#506 | 15:10 01.04.2015 | Кому: алекс75
>
> Это единичный случай из десятков подобных, когда пострадавший в суд обратился.
>

Что мешает обращаться каждый раз в суд? Может быть то, что сами покусанные такой "вред" вредом не считают? И из-за обмусоленных джинсов с синяком в суд не идут? В лучшем случае - к доктору, который скажет нанести йодовую сеточку и зарегистрирует обращение как "покус в результате нападения собаки", а потом на вотте будут рассказывать, как покусанного "кровькишкираспидорасило"?
#507 | 15:14 01.04.2015 | Кому: Soo
> Что мешает обращаться каждый раз в суд?

Менталитет.

Это в цитадели демократии граждане обучены за любой плевок в суд обращаться.

> В лучшем случае - к доктору, который скажет нанести йодовую сеточку и зарегистрирует обращение как "покус в результате нападения собаки",


То есть, если ногу не отгрызли, то нормально?

А чо там, подумаешь, дворовая шавка штаны всего-лишь подрала, да?
#508 | 15:25 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Судя по тону, проблему с бродячими собаками ты придуманной считаешь?

Я считаю её раздутой до невероятных масштабов. Из очень небольшой, да.
#509 | 15:26 01.04.2015 | Кому: алекс75
>
> А чо там, подумаешь, дворовая шавка штаны всего-лишь подрала, да?

shit happens (с)
#510 | 15:38 01.04.2015 | Кому: Soo
> Из очень небольшой, да.

Действительно, фигня какая.

[censored]
#511 | 15:40 01.04.2015 | Кому: Soo
> shit happens (с)

Я тебе могу тоже самое ответить по поводу твоих переживаний из-за "низачтоубитых" собак.
#512 | 15:48 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Я тебе могу тоже самое ответить по поводу твоих переживаний из-за "низачтоубитых" собак.

разница между убийством и затяжками или даже разрывами на джинсах не ясна? Ну, это вопрос воспитания уже.
#513 | 15:49 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Действительно, фигня какая.
>
>[censored]

Из-за сосулек по зиме страдает как минимум не меньше. Только воя нет, ибо "сосулькофобией" страдает гораздо меньше людей.

[censored]
#514 | 15:59 01.04.2015 | Кому: Soo
> Из-за сосулек по зиме страдает как минимум не меньше.

Да ты что???

"Количество нападений бродячих собак на людей варьирует примерно на одном и том же уровне – в 2008 году ими было покусано, по данным Роспотребнадзора по Москве, 16 336 человек, а в 2009 году – 13 728 человек (в 2001-2007 годах оно находилось на уровне 13-19 тысяч)."

"Общее количество пострадавших от падения сосулек в Москве за зимний сезон достигло 50 человек, сообщает РИА Новости."

Прям почти одинаковое количество, да.

Ты перед тем как что-нибудь ляпнуть, хоть пару ссылок в поиске посмотри, а то глупо выглядишь.

Сначала оружие, теперь сосульки.

Дальше к цунами и торнадо перейдёшь???
#515 | 16:04 01.04.2015 | Кому: Soo
> Только воя нет, ибо "сосулькофобией" страдает гораздо меньше людей.

нет воя? ты когда комменты к новости про упавшую сосульку читал?
#516 | 16:06 01.04.2015 | Кому: Soo
> разница между убийством и затяжками или даже разрывами на джинсах не ясна?

Мне абсолютно ясно, что если эта собака сегодня порвала мне джинсы, завтра она порвёт кому-нибудь руку или ещё что-нибудь.

Поэтому такую собаку надо нейтрализовать любым доступным способом.

>Ну, это вопрос воспитания уже.


Что касаемо воспитания, если, не дай ТНБ, собака покусает меня или кого-то из моих близких, я её грохну не задумываясь.

И мне не важно будет, бродячая она или чья то.

Во втором случае ещё и хозяин опиздюлится.
#517 | 16:14 01.04.2015 | Кому: алекс75
> "Количество нападений бродячих собак на людей варьирует примерно на одном и том же уровне – в 2008 году ими было покусано, по данным Роспотребнадзора по Москве, 16 336 человек, а в 2009 году – 13 728 человек (в 2001-2007 годах оно находилось на уровне 13-19 тысяч)."

> там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой до нападения одичавшего дингоподобного кабыздоха в лесополосе.


> "Общее количество пострадавших от падения сосулек в Москве за зимний сезон достигло 50 человек, сообщает РИА Новости."


> Например, только Петербурге и Москве количество пострадавших ежегодно достигает 300 человек.


[censored]



> Ты перед тем как что-нибудь ляпнуть, хоть пару ссылок в поиске посмотри, а то глупо выглядишь.

>

Взаимно.

>

> Сначала оружие, теперь сосульки.

Что не так с оружием?

> Дальше к цунами и торнадо перейдёшь???


От них тоже регулярно кто-нибудь травмы получает, да. Ещё быват, молнией бьёт.

> Мне абсолютно ясно, что если эта собака сегодня порвала мне джинсы, завтра она порвёт кому-нибудь руку или ещё что-нибудь.


Точно!!!

> Что касаемо воспитания, если, не дай ТНБ, собака покусает меня или кого-то из моих близких, я её грохну не задумываясь.

>

Если ты превентивно будешь кидаться на всех подряд собак - тебя не только покусают, но возможно и побьют.
#518 | 16:24 01.04.2015 | Кому: Soo
> > Например, только Петербурге и Москве количество пострадавших ежегодно достигает 300 человек.

это больше чем 13 тыс. покусанных?
#519 | 16:28 01.04.2015 | Кому: KRash
> это больше чем 13 тыс. покусанных?

> там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой до нападения одичавшего дингоподобного кабыздоха в лесополосе.
#520 | 16:30 01.04.2015 | Кому: Soo
> > там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой до нападения одичавшего дингоподобного кабыздоха в лесополосе.

"Количество нападений [бродячих собак] на людей варьирует примерно на одном и том же уровне – в 2008 году ими было покусано, по данным Роспотребнадзора по Москве, 16 336 человек, а в 2009 году – 13 728 человек (в 2001-2007 годах оно находилось на уровне 13-19 тысяч)."
Oberon
надзор »
#521 | 16:37 01.04.2015 | Кому: loisop
Не исчезнут, посмотрите на этого туберкулезника, его же лечить нужно, но увы.
#522 | 16:37 01.04.2015 | Кому: Soo
> там в куче всё - от укуса бабушкиной болонкой

А бабушкины болонки-это бродячие собаки, о которых в приведённой мной цитате сказано?

> Например, только Петербурге и Москве количество пострадавших ежегодно достигает 300 человек.


Ты продолжаешь утверждать, что 300 человек, пострадавших от сосулек это, по твоим словам, "как минимум не меньше" 14 000, пострадавших от собак?

>Что не так с оружием?


То, что сначала ты утверждал, что от оружия пострадавших не меньше, чем от собак.

Когда тебе привели цифры, доказывающие, что ты, мягко говоря, не прав, ты переключился на сосульки, с тем же результатом.

> Ещё быват, молнией бьёт.


Ога, примерно с такой же регулярностью, с какой собаки собаки нападают?

>Точно!!!


С вероятностью 99%. Если собака один раз на человека бросилась, она будет продолжать.

>Если ты превентивно будешь кидаться на всех подряд собак


Это ты уже откровенную херню понёс.

Собак, бросающихся на людей я видел неоднократно, а вот наоборот-ни разу.
#523 | 16:43 01.04.2015 | Кому: алекс75
>
> Собак, бросающихся на людей я видел неоднократно, а вот наоборот-ни разу.

В статье по ссылке - как раз про такого
#524 | 16:45 01.04.2015 | Кому: Soo
> В статье по ссылке

По какой ссылке?
#525 | 16:50 01.04.2015 | Кому: алекс75
> По какой ссылке?

от топикстартера
#526 | 16:57 01.04.2015 | Кому: алекс75
> А бабушкины болонки-это бродячие собаки, о которых в приведённой мной цитате сказано?

каким образом это фиксируется? Фиксируется это в медучреждениях, куда обращаются граждане. В карте приёма не указывается принадлежность собаки или её порода. Там указывается вид травмы. Со слов гражданина и по характеру повреждений. То есть "укус".
#527 | 17:01 01.04.2015 | Кому: Soo
> Со слов гражданина и по характеру повреждений.

Со слов гражданина выясняется, бродячая собака его покусала или домашняя.

В том числе и с той целью, чтобы знать, надо ему уколы от бешенства колоть или нет.
#528 | 17:04 01.04.2015 | Кому: алекс75
> По какой ссылке?

И чего там сказано?

Что он на улице ни с того ни с сего на улице на собак в рукопашную бросался?

Я так понимаю, что аргументы в защиту бедных собачек у тебя закончились, не успев начаться и ты сейчас пишешь по принципу "лишь бы что-нибудь"?
#529 | 18:28 01.04.2015 | Кому: алекс75
Нет. Он ждал, когда собака на кого-нибудь нападет и в этот момент ловко забрасывал в распахнутую пасть отраву, ага.
#530 | 18:41 01.04.2015 | Кому: Soo
> ага.

Где там написано, что он нападал на собак, как ты утверждаешь?

Зачем ты постоянно врёшь?

Не надоело вместо ответов на простые вопросы жопой вилять?
#531 | 18:45 01.04.2015 | Кому: алекс75
Там написано, что он убил 1000 собак. Понятно, что делалось это не адресно, и "превентивно". Сколько при этом пострадало домашних собак - остаётся только догадываться. Это наглядно характеризует его как упоротого дегенерата. Да и поддерживающих его лиц тоже ярко характеризует.
#532 | 18:53 01.04.2015 | Кому: Soo
> Да и поддерживающих его лиц тоже ярко характеризует.

А кто его поддерживает?

Я всего лишь задал тебе несколько вопросов, вместо ответов на которые ты начал чушь нести.
#533 | 18:58 01.04.2015 | Кому: алекс75
На твои вопросы я отвечал. Начиная с "почему меня должны волновать смерти соседских собак" и дальше по списку.
Проблема раздута. На волне рвздутой проблемы поднимают истерику, и как резкльтат, подобные деюилы становятся в глазах некоторых чуть ли не героями.
#534 | 19:14 01.04.2015 | Кому: Soo
> "почему меня должны волновать смерти соседских собак"

Ты так ничего путного и не ответил.

>Проблема раздута.


14 тысяч покусанных в год-это мелочь?

>поднимают истерику,


где ты истерику увидел?

Тебе приводили голые факты с цифрами и ссылками, в ответ на которые ты отписывал что-то невнятное.

> подобные деюилы


Дебилы, которые с пеной у рта защищают стаи бродячих собак, ничем не лучше тех, кто этих собак травит.

Из-за таких сердобольных защитников, которые эти своры во дворах подкармливают, и возникают догхантеры.

Жалко тебе собачку уличную-забирай домой или хотя бы на стерилизацию отвези, чтоб она не размножалась.

А то сопли распускать в интернетах много желающих, а как до дела, так всё, начинается "я бы рад, но не могу"!

И куда-то вся добродетель внезапно девается.

Не нравится, что их травят? Пиши в ЖЭК, ТСЖ, администрацию, чтобы меры принимали.
#535 | 19:23 01.04.2015 | Кому: алекс75
Разницу между "защитой бродячих собак" и "нежеланием потравы домашних собак" осознать дано, видимо, не всем. Как и необходимость заставлять муниципалитеты работать. Это, походу, такое недоступное для многих кунг-фу.
#536 | 19:29 01.04.2015 | Кому: Всем
Если человек ответственно относится к своему питомцу - тот никогда не сожрет отраву (шанс этого очень мал)
Зоофилы же никакой ответственности нести не хотят, считая что все обязаны умиляться и любить их животинок. гондоны тупорылые
#537 | 20:12 01.04.2015 | Кому: milo
[censored]
#538 | 02:38 02.04.2015 | Кому: Soo
> потравы домашних собак

shit happens (с)
#539 | 03:37 02.04.2015 | Кому: Soo
> Разницу между "защитой бродячих собак" и "нежеланием потравы домашних собак" осознать дано,

Так ты "защищаешь" или "не желаешь"?

Расскажи нам, мастер "недоступного для всех кунг-фу", много ли муниципалитетов ты заставил работать?
#540 | 03:37 02.04.2015 | Кому: pavelat
> shit happens (с)

Прям бида-пичаль, да!
#541 | 03:39 02.04.2015 | Кому: Kargot
> Если человек ответственно относится к своему питомцу - тот никогда не сожрет отраву (шанс этого очень мал)

Меня в каком-то их собакотредов за такую фразу чуть на куски не порвали.

Собаководы упорно доказывали, что за питомцем никак невозможно на улице углядеть и поэтому он непременно сожрёт какую-нибудь гадость!
#542 | 05:36 02.04.2015 | Кому: алекс75
> Собаководы упорно доказывали, что за питомцем никак невозможно на улице углядеть и поэтому он непременно сожрёт какую-нибудь гадость!

Что ты понимаешь? Собака вообще загадочное существо. Например, категорически невозможно уследить, чтобы она не насрала посреди тротуара или детской площадки. А когда насрет, вообще нереально за ней потом убрать, это только дворнику под силу, и то не каждому. Такая у собак и их говна космическая аура. А ты говоришь, углядеть, чтобы с земли не жрала.
#543 | 06:35 02.04.2015 | Кому: Толян
> Что ты понимаешь?

Как выяснилось в данном треде, нихера я не понимаю!!!
#544 | 06:40 02.04.2015 | Кому: алекс75
> Как выяснилось в данном треде, нихера я не понимаю!!!

А ты думал, с собаками все просто, что ли? Это тебе не ракеты в космос запускать. Это, брат, наука целая.
#545 | 06:41 02.04.2015 | Кому: Толян
> Это, брат, наука целая.

Я это давно подозревал, но не догадывался, что всё настолько сложно!!!
#546 | 08:51 02.04.2015 | Кому: алекс75
> Тебе приводили голые факты с цифрами и ссылками, в ответ на которые ты отписывал что-то невнятное.

чем то напомнило
[censored]

не хотел никого обидеть :)
#547 | 12:50 02.04.2015 | Кому: Soo
> Нет. Он ждал, когда собака на кого-нибудь нападет и в этот момент ловко забрасывал в распахнутую пасть отраву, ага.

А надо было ждал, когда собака на кого-нибудь нападет и в этот момент ловко бежать подавать в суд неведомо на кого.

> Там написано, что он убил 1000 собак. Понятно, что делалось это не адресно, и "превентивно".


Откуда и кому понятно про превентивность?

> Сколько при этом пострадало домашних собак - остаётся только догадываться.


Догадывайся на здоровье. Вот тебе варианты: от 0 до 1000. Включительно.

> Это наглядно характеризует его как упоротого дегенерата.


Кому наглядно? Мне, например, не наглядно. В заметке НЕТ заключения компетентных специалистов. Я таковым специалистом не являюсь, а если бы и являлся - исключительно по заметке в СМИ поостерегся бы ставить диагнозы.
Зато вполне наглядно характеризует раздающих диагнозы в этих ваших инторнетах.
#548 | 14:29 02.04.2015 | Кому: loisop
>
> Откуда и кому понятно про превентивность?

Всем. Ибо если не

> ждал, когда собака на кого-нибудь нападет и в этот момент ловко


то получается превентивно.

> А надо было ждал, когда собака на кого-нибудь нападет и в этот момент ловко бежать подавать в суд неведомо на кого.


оборона - это когда нападают. Когда заранее кого-нибудь показавшегося подозрительным бьешь/убиваешь, это уже нападение.

> Кому наглядно? Мне, например, не наглядно.


Ну, человек, тысячами травящий животных "патамуштаятакхочу" - неадекватен.
#549 | 14:33 02.04.2015 | Кому: Всем
> Конкретно я - отсудил в свое время у муниципалитета квартиру.

После того, как тебя собака покусала???
#550 | 14:45 02.04.2015 | Кому: Soo
> Ну, человек, тысячами травящий животных "патамуштаятакхочу" -неадекватен.

Не ''потомучтохочу'', а потому что существует опасность от ''собачечек''. Да-да, не только от бродячих, но и от домашних. Именно поэтому существует закон про поводки и намордники. Но немал процент неадекватных среди владельцев собак, клавших на этот закон. Как бы не бОльший, чем среди догхантеров.

> Ну, человек, тысячами травящий животных


Скажи, любитель обобщать, а крыса - животное? Их тоже низзя? А тараканы? А вирусы чумы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.