Вынесли приговор догхантеру, убившему более 1000 собак

lifenews.ru — Во Владивостоке 31-летний Данила Кислицин известен как догхантер, который травит бродячих животных, представляющих опасность для жителей города. За несколько лет молодой мужчина успел убить свыше тысячи собак. Подсудимый не служил в армии из-за диагноза «туберкулез». Молодой человек применял газовый баллончик в отношении хозяев некоторых животных, которые рисковали стать жертвами догхантера. Серийный убийца четвероногих отделался штрафом в 20 тысяч рублей.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:12 31.03.2015
562 комментария | 163 за, 2 против |
#351 | 18:03 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Сестра удочеряла, я с бюрократами помогал вопросы решать.
> Точнее, там не удочерение, а опекунство оформляли.

Жму руку - респект и уважуха. Примерно прикидываю объём беготни.
#352 | 18:06 31.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Примерно прикидываю объём беготни.

Да пиздец!

Это хорошо, что машина есть.

После всей этой эпопеи неделю в себя приходил.
#353 | 18:40 31.03.2015 | Кому: алекс75
> Да пиздец!
>
> Это хорошо, что машина есть.

Я после подобных мероприятий (устройство младшенькой в садик занедорого (моя зп за месяц)), всякие организационные бюрократические вопросы в школе у старшей и средней) честно отпиваюсь пивом или чем покрепче, потому как мозги от лютого идиотизма, бюрократии и погоне за бумажками (в XXI веке) кипят. После вопросов по телефону "почему не были на родительском собрании", считаю до ста, чтоб нахер не послать сразу.
Без машины я бы столько мотыляний по инстанциям не освоил бы точно.
#354 | 18:47 31.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Без машины я бы столько мотыляний по инстанциям не освоил бы точно.

Без транспорта это практически ещё одна серия "Миссия невыполнима".

Тупо сил и времени хватать не будет.

И, конечно, у бумагописак то внезапные технические перерывы, то неприёмные дни и т.д.

Хорошо, что знакомые есть в разных сферах деятельности.
#355 | 19:38 31.03.2015 | Кому: KRash
Поинтересуйся вопросом у сотрудников Бюро Судебно-Медицинской экспертизы. Ну, если это не троллинг конечно.
#356 | 19:40 31.03.2015 | Кому: vadkov
Все это делают люди. Люди - да, опаснее собак.
#357 | 19:41 31.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
Как их сосчитать, если он этого не делал? В статье по ссылке не указано ни одного случая спасения кого-либо.

Ну и переход к усыновлению беспризорников - фееричнский конечно. В тропиках про балет надо давать ссылки на статьи по ядерной физике, а в тропиках про события ВНА 404 - строго про качество песен Битлз в исполнении соседа Васи.
#358 | 19:51 31.03.2015 | Кому: Oberon
> Нужно ужесточать законы в отношении догхантеров.

Неа. Нужно ужесточать законы в отношении чиновников. Чтобы работу свою выполняли. Тогда догхантеры исчезнут сами. За ненадобностью.
#359 | 19:51 31.03.2015 | Кому: dmitry1204
> Чистоту любят, ублюдки...

У нас тут снег растял,кругом теперь бутылки,пакеты от чипсов,пакеты с мусором рассыпаным и тд,всё ровным слоем усыпано,а тут ещё эти собаководы...ублюдки!
#360 | 20:38 31.03.2015 | Кому: instructor
Дык это же все блоховозы виноваты, которые суть ходячие роторные пулемёты, не оставляющие после себя ничего живого и гадящие пустыми бутылками и гандонами. Видать у вас там нет доблестных рыцарей догхантеров!!!
#361 | 22:25 31.03.2015 | Кому: Всем
Ну Шайтан! Ну раздул!
#362 | 03:26 01.04.2015 | Кому: Soo
> Поинтересуйся вопросом у сотрудников Бюро Судебно-Медицинской экспертизы. Ну, если это не троллинг конечно.

каким вопросом? при чём тут они?

я тебе про превентивные меры для обеспечения безопасности жизнедеятельности говорю, а ты мне про какое-то бюро.

крыс травят, чтоб они не разносили заразу, собак отстреливают чтоб они не нападали на людей, волков отстреливают, чтобы они не нападали на домашние хозяйства. огнестрелы изымают, чтобы люди в случае чего в друг друга не палили.
это всё называется превентивные меры.

а ждать когда какая-нить бездомная собачка кого-нить укусит , это, извините, идиотизм.
#363 | 03:27 01.04.2015 | Кому: Soo
> В статье по ссылке не указано ни одного случая спасения кого-либо.

видимо, на тебя еще ни разу не кидалась стая бродячих собак, оттого такое понимание ситуации.
#364 | 04:37 01.04.2015 | Кому: KRash
Ты сказал, что собаки опаснее. Я тебе предложил поинтересоваться у специалистов, постоянно имеющих дело с насильственными смертями. Ну, чтобы заблуждение развеять.
#365 | 04:41 01.04.2015 | Кому: KRash
Я не в вакууме живу. Бродячих псин видел неоднократно. Как и хозяйских. Собаки в доме тоже были. Нетрудно догадаться, что и укусы бывали, и облаивания. Леденящего кровь ужаса при виде собак не испытываю.
#366 | 04:47 01.04.2015 | Кому: Soo
> Ты сказал, что собаки опаснее. Я тебе предложил поинтересоваться у специалистов, постоянно имеющих дело с насильственными смертями. Ну, чтобы заблуждение развеять.

у тебя есть какая-нить статистика?
по преступлениям с применением короткоствола, к случаям нападения диких животных на людей?
#367 | 04:48 01.04.2015 | Кому: Soo
>Леденящего кровь ужаса при виде собак не испытываю.

Ну знаешь, вот меня собаки уже боятся, а вот однажды ребёнка(не своего) пришлось спасать.
#368 | 04:59 01.04.2015 | Кому: KRash
Ну значит ты 1 раз спас ребёнка. Только утверждение, что человек, убивающий всех подряд собак спасает детей - это как утверждение, что Чикатило, убивая девочек, боролся с внебпачными ьеременностями. Превентивной боролся
#369 | 05:21 01.04.2015 | Кому: KRash
Так ты ВСЕХ собак и вообще животных обобщаешь. Так что сравнивать надо не только со смертями от короткоствола ( хотя даже при таком сравнении результат предсказуем), но и с убийствами с применением других предметов в качестве оружия. Один только столовый нож заруоит собак в минуса
#370 | 05:22 01.04.2015 | Кому: Soo
> Только утверждение, что человек, убивающий всех подряд собак спасает детей - это как утверждение, что Чикатило, убивая девочек, боролся с внебпачными ьеременностями.

и ты мне говоришь потом про некорректность сравнений?

собственно как бороться с проблемой бродячих псов? оставить всё как есть, и ждать пока собачка кого-нить не укусит?
#371 | 05:24 01.04.2015 | Кому: KRash
> у тебя есть какая-нить статистика?

Держи, прям первое, что поиск выдал

"За год в Ростовской области от нападений собак погибли несколько человек.

В больницы из-за укусов и травм обратились более 11 тысяч пострадавших." (с)

А это про огнестрел

"22 марта 2012 года начальник главного управления обеспечения охраны общественного порядка МВД РФ генерал-лейтенант полиции Ю.Н. Демидов сообщил, что «с момента ввода в оборот так называемого травматического оружия, с 2004 года» с использованием травматического оружия было совершено около 2 тыс. преступлений, погибло около 100 человек и около 500 были ранены".

Как говорится, почувствуйте разницу!
#372 | 05:27 01.04.2015 | Кому: Soo
> Один только столовый нож заруоит собак в минуса

А столовые ножи тоже стаями по помойкам бегают и на людей кидаются?
#373 | 05:28 01.04.2015 | Кому: Soo
> Так ты ВСЕХ собак и вообще животных обобщаешь. Так что сравнивать надо не только со смертями от короткоствола ( хотя даже при таком сравнении результат предсказуем), но и с убийствами с применением других предметов в качестве оружия. Один только столовый нож заруоит собак в минуса.

шанс получить укус собаки значительно выше, чем получить огнестрельное ранение, при этом, конечно, по последствиям, по смертельности огнестрел будет лидировать.
#374 | 05:30 01.04.2015 | Кому: KRash
Нет. Не оставлять. Этим должны заниматься муниципальные службы, СЭС.
А не дегенераты типа персонажа из статьи по ссылке топикстартера
#375 | 05:31 01.04.2015 | Кому: алекс75
Ты не поверишт, но по улицам бегает очень много людей, которые даже без ножей и короткоствола гораздо опаснее собак.
#376 | 05:34 01.04.2015 | Кому: Soo
> Ты не поверишт,

Не поверю.

Люди стаей на меня нападали последний раз в далёких 90-х.

А вот стаи собак пытаются это сделать с завидной регулярностью.
#377 | 05:35 01.04.2015 | Кому: алекс75
это за год - нападение собак.

>обратились более 11 тысяч пострадавших.


это за 8 лет - применение травмата

>было совершено около 2 тыс. преступлений


за 8 лет - применения травмата

>погибло около 100 человек


за 7 лет(с 2004 по 2010) - 264 смертельных случая от укуса собак

вот[censored]
#378 | 05:36 01.04.2015 | Кому: KRash
> при этом, конечно, по последствиям,

Это как посмотреть.

По мне, лучше одна пуля в ляжку, чем в лоскуты порванная собакой нога.
#379 | 05:37 01.04.2015 | Кому: KRash
> это за год нападение собак.

Так я ж и сказал, первое попавшееся запостил.

>за 7 лет(с 2004 по 2010) - 264 смертельных случая от укуса собак


Ога, почти втрое больше, чем от оружия, ничего так себе.
#380 | 05:37 01.04.2015 | Кому: Soo
> Нет. Не оставлять. Этим должны заниматься муниципальные службы, СЭС.
> А не дегенераты типа персонажа из статьи по ссылке топикстарте

дак проблема в том, что не занимаются, если бы занимались, то персонажи из статьи попросту были бы не нужны.
#381 | 05:44 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Это как посмотреть.

я просто по короткостволу смотрел по США, там всё несколько сложнее :)

ок 4,5 млн случаев укуса собак, и ок. 1,3 млн. применения короткоствола.

при этом смертность от укуса всего ок. 40 случаев в год.
но и значительные травмы были ок. 27тыс, т.е. когда требовалось хирургическое вмешательство.

по смертям от огнестрела - 30к в год.

статистика примерная взятая из разных годов.

> По мне, лучше одна пуля в ляжку, чем в лоскуты порванная собакой нога.


это если повезёт.
#382 | 05:46 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Так я ж и сказал, первое попавшееся запостил.

я раскрыл тему!!!

> Ога, почти втрое больше, чем от оружия, ничего так себе.


ну как-то так.
#383 | 05:47 01.04.2015 | Кому: KRash
> это если повезёт.

С пулей или с собакой???

>я просто по короткостволу смотрел по США, там всё несколько сложнее :)


Ну, ты нашёл, что сравнивать!
#384 | 05:48 01.04.2015 | Кому: KRash
> ок 4,5 млн случаев укуса собак

тут кстати, есть некоторое лукавство с моей стороны, в статье не указано домашними или бродячими собаками были совершенны укусы, так, что скорее здесь общее кол-во укусов за год.
#385 | 05:48 01.04.2015 | Кому: KRash
> я раскрыл тему!!!

Да!!!

Осталось ждать набега короткостволистов!
#386 | 05:49 01.04.2015 | Кому: алекс75
> С пулей или с собакой???

и с тем и другим!!!

> Ну, ты нашёл, что сравнивать!


ну там огнестрел всё-таки оч. хорошо распространён. хотя наверное и с бродячими собаками получше будет.
#387 | 05:49 01.04.2015 | Кому: KRash
> в статье не указано домашними или бродячими собаками

Да хоть пополам подели, всё равно дохуа получается!
#388 | 05:53 01.04.2015 | Кому: KRash
> ну там огнестрел всё-таки оч. хорошо распространён.

Так и я про что, нельзя их с нами сравнивать по этому показателю.

> хотя наверное и с бродячими собаками получше будет.


Вот хер его знает, знакомый регулярно в Штаты мотается, надо будет спросить.
#389 | 05:54 01.04.2015 | Кому: KRash
Тут можно ознакомиться с количеством насильственных преступлений по годам и с количеством убитых и получивших тяжкий вред здоровью. Собачки нервно курят за углом.
[censored]
#390 | 05:56 01.04.2015 | Кому: KRash
> дак проблема в том, что не занимаются, если бы занимались, то персонажи из статьи попросту были бы не нужны.

т.е. работники соответствующих служб не выполняя своих обязанностей вынуждают простых граждан травить собак тысячами? я правильно тебя понимаю?
#391 | 05:58 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Так и я про что, нельзя их с нами сравнивать по этому показателю.

да я знаю, просто у нас короткоствол запрещен, поэтому не знал с чем сравнить, про травматы не додумался.
#392 | 05:58 01.04.2015 | Кому: KRash
Проблема в том, что дегенераты вообще не нужны. Но были и будут всегда. В СССР нормально работали муниципальные службы? Долбоебов-живодеров в СССР не было?
#393 | 06:01 01.04.2015 | Кому: Langedok
> т.е. работники соответствующих служб не выполняя своих обязанностей вынуждают простых граждан травить собак тысячами? я правильно тебя понимаю?

как-то так - да.
вот например, в подъезде у тебя развели срачь, а соответствующие службы забили на это хер, ну например, по причине своего приближающегося банкротства, звонки и жалобы не работают, надо полагать, что стоит продолжать жить в сраче, пока УК не сменится и не наведёт порядок, или всё-таки взять самому в руки веник и навести порядок хотя бы у себя на площадке?
#394 | 06:02 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Ога, почти втрое больше, чем от оружия, ничего так себе.

не от оружия а от травмата.
#395 | 06:02 01.04.2015 | Кому: KRash
> про травматы не додумался.

А чего? Оно ж огнестрельное!
#396 | 06:03 01.04.2015 | Кому: Langedok
> а от травмата.

Он не оружие?
#397 | 06:08 01.04.2015 | Кому: Soo
> Тут можно ознакомиться с количеством насильственных преступлений по годам и с количеством убитых и получивших тяжкий вред здоровью. Собачки нервно курят за углом.

ты что с чем сравниваешь?

У нас вообще от болезней сердца умирают ок. 1млн человек в год, там вообще насильственное причинение смерти будет сосать в сторонке.
#398 | 06:11 01.04.2015 | Кому: KRash
> как-то так - да.

охуенно. слов нет а буквы разбежались.
#399 | 06:11 01.04.2015 | Кому: алекс75
> А чего? Оно ж огнестрельное!

оружие, но не огнестрельное.
#400 | 06:12 01.04.2015 | Кому: алекс75
> Он не оружие?

не все что оружие то травмат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.