В Швеции полиция забросала мать с грудничком гранатами.

rvs.livejournal.com — Одинокая мать троих детей отказалась добровольно отдать 5-тимесячного ребенка соцслужбам Швеции, тогда ее вместе с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации. Ребенок был изъят.
Новости, Общество | maxxxi 13:24 16.02.2014
385 комментариев | 290 за, 2 против |
#201 | 21:34 16.02.2014 | Кому: beran
В этом есть и твой вклад, камрад!
#202 | 00:04 17.02.2014 | Кому: незомби
> Против тренда идешь, камрад. Сейчас модно устроить истерику и ничего не подписывать и голосить, как плохо жить в Европе среди ЮЮ, педофилов и педерастов, которые...ребенка...переодевают в путина...
> Это же так весело- заниматься коллективным кликушеством, а ты хомякам весь кайф ломаешь.

Ну вот в Благословенном Забугорье почему-то не стесняются голосить, как плохо жить в России среди алкашей, мафии, ГУЛагов, нацизма, расизма и пещерной гомофобии. Комменты в отношении России типа "третьесортная страна-третьесортные люди" яростно плюсуются, и ничего, все нормально. Так что мы всего-лишь перенимаем опыт наших "зарубежных партнеров", не более.
#203 | 02:07 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Поэтому меня терзают смутные сомнения.

Т.е. о проблемах у женщины с психикой ты узнала на основе своих сомнений. Весьма достоверный источник, чо.
#204 | 03:51 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Да ладно!
> Статья 206. Захват заложника
> 1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
>
> Объективная сторона в всей красе. Все признаки налицо.

Рибяты, вы в своих порывах разоблачать сектантов-антиювенальщиков берега-то не теряйте.

А то уже договорились до того, что любая мать, лишившая свободы пятимесячного ребенка методом пеленания, и посылающая дальним лесом тех, кто ломится в закрытую дверь её квартиры, угрожая порезать ножом, если ворвутся - она на самом деле захватывает заложника.
#205 | 03:56 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Ой, я все забываю, что в наше время отец не должен заботиться о своих детях.

Lady_Alia феерична. Влезть в тред с забрасыванием грудничка СШГ и суметь перевести тему обсуждения лично на себя и на мужиков-козлов - это редкий талант надо иметь.
#206 | 04:03 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты в курсе что есть светошумовые гранаты окромя "зари"?
> Я не в курсе как у шведов у амеров есть шумовки по 100 децибел и 800 свечей, можно сказать учебно тренировочные.

Из статьи на английском:
The grenades, also known as flash grenades, go off at up to 180 decibels temporarily paralysing the person they are fired at.
#207 | 04:35 17.02.2014 | Кому: Всем
Имею мнение, что вместо написания эмоциональных портянок про фашистские ужасы, которые нас ожидают, топик-стартеру следовало бы покачественнее осветить произошедшее.

Почему-то вообще не переведены высказывания адвоката женщины, а они дают много пищи для размышления:

When her two older children were taken from her, a psychiatrist noted that they both ‘seemed safe and well cared for’ and had a ‘warm and caring relationship’ with their mother.

When it was ruled that her new-born should also be removed from her care, a psychologist who met with them wrote that the boy showed ‘an attachment to his mother which is rare to see today.’

‘Social Services have chosen not to divulge any of the investigation or papers which have proven the woman’s ability to care for her children.

‘They have also completely disregarded the fact that the children at the time of going into care were physicially and mentally well.

‘In short, there are no legal grounds for taking them into care.’



"Когда забирали её двух старших детей, психиатр отметил, что оба они "выглядели невредимыми и хорошо ухоженными" и мать к ним "относилась тепло и заботливо "."

Когда вынесли постановление о том, что её новорожденного ребенка тоже нужно отобрать, психолог, который с ними встречался, написал, что мальчик проявляет "такую привязанность к матери, которую редко увидишь в наши дни."

"Социальная служба решила не разглашать никакую информацию о расследовании или документы, которые доказывали способность женщины заботиться о своих детях."

"Они также полностью проигнорировали тот факт, что на момент изъятия в опеку дети были в отличной физической и умственной форме."

"Короче говоря, не было никаких юридических оснований для их отбора опекой."
#208 | 04:48 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Рибяты, вы в своих порывах разоблачать сектантов-антиювенальщиков берега-то не теряйте.

У тебя юридическое образование? Ты понимаешь о чём я говорил? Покури вот это -[censored] Потом обсудим.

А насчёт потери берегов -[censored]
Заебись! И его плюсуют - он готов сограждан крошить только из-за того, что они выполняют свои должностные обязанности, а я берега потерял.
#209 | 04:50 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Почему-то вообще не переведены высказывания адвоката женщины, а они дают много пищи для размышления:

Недавно камрад Кацуба[censored] объяснил мотивы поведения адвоката.
незомби
Идиот »
#210 | 05:20 17.02.2014 | Кому: 32HA34
> Ну вот в Благословенном Забугорье почему-то не стесняются голосить, как плохо жить в России среди алкашей, мафии, ГУЛагов, нацизма, расизма и пещерной гомофобии. Комменты в отношении России типа "третьесортная страна-третьесортные люди" яростно плюсуются, и ничего, все нормально. Так что мы всего-лишь перенимаем опыт наших "зарубежных партнеров", не более.

В этом случае мы их давно превзошли.
#211 | 06:05 17.02.2014 | Кому: незомби
> В этом случае мы их давно превзошли.

Да какой там. Мы неуклюжее нубье по сравнению с зарубежными игроками 80-го левела. Там приемы отрабатывались десятилетиями, непрерывно.
незомби
Идиот »
#212 | 06:09 17.02.2014 | Кому: 32HA34
> Да какой там. Мы неуклюжее нубье по сравнению с зарубежными игроками 80-го левела. Там приемы отрабатывались десятилетиями, непрерывно.

Не совсем так. Да, по каким то вопросам интересующие их позиции они продавили, но вот весь народ поголовно говном не мазали, в нашем теперешнем духе, ну, типа педофилии и гейроп.
Там если давили - то завышали свою роль в ВОВ (а кто не завышал?)
#213 | 06:37 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> У тебя юридическое образование? Ты понимаешь о чём я говорил? Покури вот это -[censored] Потом обсудим.

И чего? Где в описанном случае признаки "противозаконного физического ограничения свободы человека, совершаемого в основном с помощью насилия или угрозы его применения"?

Мать, не применяющая физического ограничения свободы по отношению к пятимесячному ребенку - это нонсенс. Все матери физически ограничивают свободу новорожденных - и от этого новорожденные в заложников не превращаются. Агрессия матери по отношению к лицам, которые хотят разлучить её с ребенком - тоже не превращает новорожденного в заложника.

Закидывать её и ребенка за это СШГ - это пиздец каким ебанутым надо быть.

В статье говорится, что она высказывала угрозы только к сотрудникам опеки, никак не ребенку.

When social services ruled that her baby should also be taken into care she made serious threats to staff and refused to cooperate

Где ты тут объект захвата углядел? При буквальном прочтении заметки, безо всякого рода домыслов - его нет.

Граждане из РВС меня своей истеричностью раздражают, бывает. Но и оппоненты у них зажигают в таком же стиле.

> А насчёт потери берегов - кстати, если бы ко мне пришли какие то чиновники с намерением забрать моих детей, я бы сопротивлялся как только мог.

> Заебись! И его плюсуют - он готов сограждан крошить только из-за того, что они выполняют свои должностные обязанности, а я берега потерял.

Ну такое вот у русских мировосприятие - за своих детей они готовы глотки рвать любому, должностные он там обязанности выполняет или нет (если, конечно, ему на ребенка не насрать). До кавказцев в этом плане мы, конечно не дотягиваем - я вообще представить не могу ситуацию, когда к осетину, к примеру, приходит опека и мирно забирает ребенка.

Если учесть подтекст высказывания (предполагается, что родитель любящий, и забирают ни за что) - и я его плюсую.

Далеко не всегда при этом родители правы, спору нет.

Вот, буквально в эту пятницу из первых уст слышал описание проявления "родительской любви" - женщина бросалась на персонал больницы с требованием вернуть ей дочь (двухлетнюю вроде), крича о том, что у неё билеты куплены и срочно надо ехать. Персонал отказал, женщина вступила в "спор с возражениями", полезла в драку. Приехавший наряд женщину забрал, судья квалифицировал произошедшее как хулиганство, закрыли. У самой женщины не было никаких документов. И теперь один ма-аленький нюанс - девочка поступила с серьёзной пневмонией и на момент событий лежала в реанимации.

Вот это, я считаю, ёбнутая дура, которая готова пожертвовать здоровьем и жизнью своего ребенка, лишь бы билеты не пропали.

А по изложенному в заметке видна отчаявшаяся женщина, которая другого способа сохранить своего ребенка просто не видит.
#214 | 06:39 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> > Почему-то вообще не переведены высказывания адвоката женщины, а они дают много пищи для размышления:
>
> Недавно камрад Кацуба туточки объяснил мотивы поведения адвоката.

И поэтому нужно убрать из рассмотрения версию, изложенную в заметке, и принять во внимание домыслы, изложенные в комментариях. Толково.
#215 | 06:40 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Проблемы с психикой и отсутствие нормального заработка - это не помеха для воспитания

Онажемать!!!111
#216 | 06:41 17.02.2014 | Кому: Ерш
> И поэтому нужно убрать из рассмотрения версию, изложенную в заметке

заметка написана заинтересованным лицом в пропагандистских целях. ее объективность даже не нулевая - отрицательная.
#217 | 06:47 17.02.2014 | Кому: незомби
> Не совсем так. Да, по каким то вопросам интересующие их позиции они продавили, но вот весь народ поголовно говном не мазали, в нашем теперешнем духе, ну, типа педофилии и гейроп.

Да все там так. Начиная еще с Союза и комиксов про то, как пришли злые русские, убили щеночка у мальчика, заставили американцев есть суп из носков, всех женщин изнасиловали, мужчин стерилизовали. Вон перед олимпиадой западные СМИ поднажали - граждане сразу откликнулись. На какой популярный англоязычный сайт не зайди - типа reddit'а, или даже просто сайт с картинками, как cheezburger или 9gag, куча их - если пост про Сочи, то в комменты лучше даже не заглядывать, потому как толерантные западные граждане пишут такое, что аж волосы на жопе дыбом встают.
#218 | 06:53 17.02.2014 | Кому: Ерш
> И чего? Где в описанном случае признаки "противозаконного физического ограничения свободы человека, совершаемого в основном с помощью насилия или угрозы его применения"?

Т.е. закрыться в комнате с ребенком и ножом, довести ситуацию до необходимости применения СШГ - это нормально?
Повторяю в этом треде в который раз - не надо делать из работников опеки и полиции дебилов и садистов. И одни и другие действовали в рамках полномочий, которыми их наделяет законодательство. Ежели при проведении операции потребовалось применить СШГ, то так потребовала складывающаяся обстановка. Ежели окажется, что полиция превысила свои полномочия, то виновных привлекут к ответственности. По крайней мере так происходит в цивилизованном обществе, среди адекватных людей. Неадекватные люди хватаются за ножи, нападают на работников гос.органов - место таких либо на принудительном лечении, либо в тюрьме.
#219 | 06:55 17.02.2014 | Кому: Ерш
> И поэтому нужно убрать из рассмотрения версию, изложенную в заметке, и принять во внимание домыслы, изложенные в комментариях. Толково.

Изложена позиция защиты. Еще есть позиция обвинения. Решение принимает судья исходя из представленных сторонами доказательств на основании внутреннего убеждения.
#220 | 07:06 17.02.2014 | Кому: tazuja
> был такой случай. в США в 20-е годы у одинокой матери, правда работающей, был похищен ребенок, через несколько месяцев полиция вернула ей ребенка. правда мамаша заявила, что ребенок то не ее, но полиции было пофиг на ее заявления. а когда мамаша продолжила настаивать на своем мнении, то полицейские упекли ее в психушку. кстати, ребенок действительно оказался не ее.

Я тебе обратных историй могу целый вагон накидать.

> ну, а тут, мы имеет только Ваши "смутные сомнения" по поводу матери, основанные на одной газетной статье.


Зато вы на основании одной газетной статьи сделали вывод, что мама неуыноуный, а садисты-полицаи закидали ее осколочными гранатами просто так, смеху ради.
Для вас любая мать априори святая. Я же знаю, что в реальной жизни иногда бывает иначе.
#221 | 07:08 17.02.2014 | Кому: sobersober
Еще раз. Зачем женщину засовывать в дурку, когда ее можно отвезти в участок и осудить за сопротивление властям? Может, были основания? Или вы тоже верите, что шведская полиция просто так хватает на улицах детей и отнимает у родителей?
незомби
Идиот »
#222 | 07:10 17.02.2014 | Кому: 32HA34
> Да все там так. Начиная еще с Союза и комиксов про то, как пришли злые русские, убили щеночка у мальчика, заставили американцев есть суп из носков, всех женщин изнасиловали, мужчин стерилизовали. Вон перед олимпиадой западные СМИ поднажали - граждане сразу откликнулись. На какой популярный англоязычный сайт не зайди - типа reddit'а, или даже просто сайт с картинками, как cheezburger или 9gag, куча их - если пост про Сочи, то в комменты лучше даже не заглядывать, потому как толерантные западные граждане пишут такое, что аж волосы на жопе дыбом встают.

Это ж типа нашего двача. Сравнил, тоже
#223 | 07:12 17.02.2014 | Кому: Всем
А ничего, что новость прошлогодняя?
#224 | 07:14 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Из статьи на английском:
> The grenades, also known as flash grenades, go off at up to 180 decibels temporarily paralysing the person they are fired at.

Ну то есть журнашлюхи поступили примерно так же как и наш товарищ подполковник:
Погуглили что такое светошумовые и написали что граната может выдать аж 180 децибел!
А какую использовали никто не написал.
А вот хуй!
Даже в статье написано что такие гранаты дают звук до 180 децибел, хотя на самом дели гранаты могут выдать и в два раза больше!
Повторю ещё раз, глупо считать что у них в подобных подразделениях служат тупые ссыкуны.
#225 | 07:15 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Заебись! И его плюсуют - он готов сограждан крошить только из-за того, что они выполняют свои должностные обязанности, а я берега потерял.

Ты не поверишь, но гражданам могут не понравится "исполнители должностных обязанностей" когда дело касается их детей.

Вот, для общего развития[censored]
#226 | 07:18 17.02.2014 | Кому: meaerror
> А ничего, что новость прошлогодняя?

А какая разница?
Это же тупой наброс.
#227 | 07:20 17.02.2014 | Кому: Ерш
> А то уже договорились до того, что любая мать, лишившая свободы пятимесячного ребенка методом пеленания, и посылающая дальним лесом тех, кто ломится в закрытую дверь её квартиры, угрожая порезать ножом, если ворвутся - она на самом деле захватывает заложника.

А где об этом говорилось, про пеленание?

> Почему-то вообще не переведены высказывания адвоката женщины, а они дают много пищи для размышления:


Вспоминается почему-то Генри Резник 90-х, рассказывающий на камеру, как его клиенты, дербанившие в то время страну кто во что горазд, совсем ни в чем не виноваты.
А что еще, по-твоему, мог говорить адвокат???

> В статье говорится, что она высказывала угрозы только к сотрудникам опеки, никак не ребенку.


Я почему-то очень сильно сомневаюсь, что журналисты были допущены в квартиру и слышали, что именно она говорила.
#228 | 07:20 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ты не поверишь, но гражданам могут не понравится "исполнители должностных обязанностей" когда дело касается их детей.

Точно, знаешь как возмущаются те кого ловят за торговлей собственными детьми!
#229 | 07:21 17.02.2014 | Кому: Всем
А тем временем в России #Meanwhile In Russia:

Многодетная семья дала приют 27 одиноким матерям

[censored]
#230 | 07:23 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Или вы тоже верите, что шведская полиция просто так хватает на улицах детей и отнимает у родителей?

Ну, а как иначе органы добывать???
#231 | 07:23 17.02.2014 | Кому: maxxxi
> В этом есть и твой вклад, камрад!

Я в курсе! Может и до 300 доведем :)
#232 | 07:24 17.02.2014 | Кому: незомби
> Это ж типа нашего двача. Сравнил, тоже

Рэддит типа двача? Я что-то не помню, чтобы на двач приходил, допустим, Шварцнеггер, и общался с посетителями в режиме вопрос - ответ.
Remaster
дебил »
#233 | 07:28 17.02.2014 | Кому: Ерш
Как будто в первый раз.

[censored]
незомби
Идиот »
#234 | 07:30 17.02.2014 | Кому: 32HA34
> Рэддит типа двача? Я что-то не помню, чтобы на двач приходил, допустим, Шварцнеггер, и общался с посетителями в режиме вопрос - ответ.

Ну, более цивильный.
#235 | 07:34 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Lady_Alia феерична.

Да?
Я понимаю что обсуждать сферического коня в вакууме удобней, а когда вам приводят конкретику остаётся только хамить и нести бред про ножик в кредит.
Так что я понимаю твое возмущение, ты всё больше и больше перенимаешь фирменный СВ стиль.
Осталось тебе освоить картинки и ты сравняешься по уровню с Арматур-Батыром, и прочими войнами Информпротиводействия.
Remaster
дебил »
#236 | 07:34 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Люди которые закидывают мать с ребенком светошумовыми гранатами 180 децибел, по по определению мудаки и долбоебы. Люди оправдывающее это решение - на том же уровне интеллектуального и морального развития.
#237 | 07:37 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Люди которые закидывают мать с ребенком светошумовыми гранатами 180 децибел, по по определению мудаки.

Откуда инфа про 180 децибел, в статье этого точно не указано.
Например наша заря-2 даёт всего 125 децибел, при уровне опасном для здоровья 140.
Про амеровские я уже выше писал.

> Люди оправдывающее это решение - на том же уровне интеллектуального развития.


Что же ты себя сдерживаешь, назови оппонентов мудаками в открытую, или ссыкотно?
#238 | 07:37 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Кстати, ножик в кредит я сегодня купила. Даже целый набор. Правда, я не знаю, как это поможет мне сдерживать натиск ювенальных полицаев с минометами.
Remaster
дебил »
#239 | 07:38 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Повторю ещё раз, глупо считать что у них в подобных подразделениях служат тупые ссыкуны.


Демократическая полиция в отличии от нашей не стесняется в методах, там и бабушек тазером бьют, и в инвалидов стреляют. И ничего.
#240 | 07:38 17.02.2014 | Кому: Remaster
И опять про гранаты... ДО 180 децибел. Есть меньше, есть вообще учебные.
В статье сказано, что использовали самые мощные и было прямое попадание?
Remaster
дебил »
#241 | 07:40 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Откуда инфа про 180 децибел, в статье этого точно не указано.

Нужно было привести точные ТТХ светошумовой гранаты? Это наверное типа питарды такая штука, да?

>Что же ты себя сдерживаешь, назови оппонентов мудаками в открытую, или ссыкотно?


Ну конечно, ссусь при виде тебя. Ты такой страшный, и ник у тебя вон какой грозный, сейчас как прилетишь, как нагадишь.
#242 | 07:41 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, ножик в кредит я сегодня купила.

Богопротивную керамику?
#243 | 07:43 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Люди которые закидывают мать с ребенком светошумовыми гранатами 180 децибел, по по определению мудаки. Люди оправдывающее это решения - на том же уровне интеллектуального развития.

Приведи, пожалуйста, ссылку на то, что было принято решение закидать гранатами именно 180 децибел. Только не статью журнализдов, действительность которых может сильно отличаться от реальности.

А потом перетрем за мудаков.
#244 | 07:44 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Ага, ниппонскую. Уж больно удобно ими всяких морских гадов разделывать.
#245 | 07:44 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Нужно было привести точные ТТХ светошумовой гранаты?

Да.
Разные гранаты используются в разных ситуациях.

> Это наверное типа питарды такая штука, да?


Не поверишь, но есть и такие.
Используются для рассеивания внимания, и как отвлекающий фактор, при гореии дают очень яркий красный свет, и издают пронзительный свист.
Не бабахают, нет.
Просто журналисты об этом не задумываются, а товарищу подполковнику не доложили.
А вам по хуй.

> Ну конечно, ссусь при виде тебя.


Не меня, ты просто за ответственность ссышься.

> Ты такой страшный, и ник у тебя вон какой грозный, сейчас как прилетишь, как нагадишь.


Вас мне не преригадить, как не старайся, куда мне тягаться с профи.
#246 | 07:45 17.02.2014 | Кому: beran
> Только не статью журнализдов, действительность которых может сильно отличаться от реальности.

Можно и статью, там указано что гранаты могли быть до 180 децибел.
#247 | 07:46 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Да, но их нельзя точить!!!
#248 | 07:47 17.02.2014 | Кому: Remaster
> там и бабушек тазером бьют, и в инвалидов стреляют.

Так там и бабушки, и инвалиды тоже могут разрядить в полицейских обойму из 45-го калибра.
Они же там уже загнили все!!!
Remaster
дебил »
#249 | 07:48 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Понятно использовали тупо муляжи, деревянные!!!

Если такую штуку используют, то явно с целью оглушить ВЗРОСЛОГО человека, иначе смысла в этом нет. Как демократическая граната скажется на маленьком ребенке - ну наверное строго пользительно. Например добрые пендосы в свое время сбросили добрую то ли бомбу то ли ракекту, рядом с роддомом в Югославии, в результате куча детей - глухие с детства.

Или вон майдаун недавно такую гранату схватил, и ему кисть оторвало, это к тому, что это к вопросу о безопасности таких гранат. Какой бы мамаша ебанутой была/не была, кидать гранаты в помещение с ребенком высший долбоебизм. Впрочем это в норме демократической полиции развитых западных стран, там в отличии от наших злобных копов, не стесняются травить людей собаками, хуячить, чуть что слезоточивым газом, и масово применять резиноствол в упор, про бабушек и инвалидов я уже выше писал.

Очевидно других способов ну просто не существовало.
#250 | 07:51 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Если такую штуку используют, то явно с целью оглушить ВЗРОСЛОГО человека, иначе смысла в этом нет.

А есть уверенность что использовали для того что бы оглушить?

> Или вон майдаун недавно такую гранату схватил, и ему кисть оторвало, это к тому, что это к вопросу о безопасности таких гранат.


А ничего что для помещений и открытого пространства применяются строго разные виды спецсредств?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.