В Швеции полиция забросала мать с грудничком гранатами.

rvs.livejournal.com — Одинокая мать троих детей отказалась добровольно отдать 5-тимесячного ребенка соцслужбам Швеции, тогда ее вместе с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации. Ребенок был изъят.
Новости, Общество | maxxxi 13:24 16.02.2014
27 комментариев | 290 за, 2 против |
Remaster
дебил »
#1 | 07:28 17.02.2014 | Кому: Ерш
Как будто в первый раз.

[censored]
Remaster
дебил »
#2 | 07:34 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Люди которые закидывают мать с ребенком светошумовыми гранатами 180 децибел, по по определению мудаки и долбоебы. Люди оправдывающее это решение - на том же уровне интеллектуального и морального развития.
Remaster
дебил »
#3 | 07:38 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Повторю ещё раз, глупо считать что у них в подобных подразделениях служат тупые ссыкуны.


Демократическая полиция в отличии от нашей не стесняется в методах, там и бабушек тазером бьют, и в инвалидов стреляют. И ничего.
Remaster
дебил »
#4 | 07:40 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Откуда инфа про 180 децибел, в статье этого точно не указано.

Нужно было привести точные ТТХ светошумовой гранаты? Это наверное типа питарды такая штука, да?

>Что же ты себя сдерживаешь, назови оппонентов мудаками в открытую, или ссыкотно?


Ну конечно, ссусь при виде тебя. Ты такой страшный, и ник у тебя вон какой грозный, сейчас как прилетишь, как нагадишь.
Remaster
дебил »
#5 | 07:48 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Понятно использовали тупо муляжи, деревянные!!!

Если такую штуку используют, то явно с целью оглушить ВЗРОСЛОГО человека, иначе смысла в этом нет. Как демократическая граната скажется на маленьком ребенке - ну наверное строго пользительно. Например добрые пендосы в свое время сбросили добрую то ли бомбу то ли ракекту, рядом с роддомом в Югославии, в результате куча детей - глухие с детства.

Или вон майдаун недавно такую гранату схватил, и ему кисть оторвало, это к тому, что это к вопросу о безопасности таких гранат. Какой бы мамаша ебанутой была/не была, кидать гранаты в помещение с ребенком высший долбоебизм. Впрочем это в норме демократической полиции развитых западных стран, там в отличии от наших злобных копов, не стесняются травить людей собаками, хуячить, чуть что слезоточивым газом, и масово применять резиноствол в упор, про бабушек и инвалидов я уже выше писал.

Очевидно других способов ну просто не существовало.
Remaster
дебил »
#6 | 07:51 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Просто журналисты об этом не задумываются, а товарищу подполковнику не доложили.

Ну главное тебе доложили. По прямой связи очевидно, прямо из Стокгольма.
Remaster
дебил »
#7 | 07:52 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А есть уверенность что использовали для того что бы оглушить?

А есть уверенность, что нет?
Remaster
дебил »
#8 | 08:00 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Чего доложили, что такие спецбоеприпасы бывают очень разными?
> Мне не нужно докладывать, я это и так знаю.

И что из этого следует?

>Заметь, лично я тут спорю строго за то, что гранаты теоретически можно было >использовать, больше я ни чего не утверждаю, в отличии от тебя.


Пользуюсь приведенной информацией. А не утверждаю, какой плохой была мамаша, и как все правильно сделала полиция, итд исходя из своей головы. У многих же тут полиция чисто эльфы, а мамаша - злобный демон шизофреник.

Если уж существует необходимость изъять ребенка(предположим на минуту, что мамаша действитекльно безработная, ебанутая шлюха, шизофреничка, как тут намекают некоторые), это можно сделать гораздо проще, без применений спец средств и осады группой захвата местного спецназа. Потому придерживаюсь своей точки зрения - мудаки и долбоебы.
Remaster
дебил »
#9 | 08:01 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Ну как будет так обязательно пиши, а пока имеем ту информацию которую имеем.
Remaster
дебил »
#10 | 08:08 17.02.2014 | Кому: beran
Ну так и есть. Просто ювеналка это еще один способ контроля за обществом, и потому если ты вдруг не поддерживаешь какие либо строго демократические действия и политику своего государства, твоих детей просто берут и изымают, потом может вернешь, если кругом не виноват и деньги есть на дорогих адвокатов потратишь, а может и нет. Это не касательно этого случая, это вообще.

Понятно, что это все для всеобщей заботы и блага, при капитализме всегда так - все строго для защиты интересов общества, интересов обычных людей!!!!
Remaster
дебил »
#11 | 08:18 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Из этого следует, что использовать моги специальный боеприпас для таких случаев, а не шумовку для разгона демонстрантов на открытом воздухе, не?

Могли и использовали - разные вещи. Если написали, что граната до 180 децибел, сомнительно, что использовали ту, которая до 18, или вообще муляж.

> Покажи где приведена точная информация.


Так показали уже и не раз, это у тебя вдруг эта информация стала не точной, вот ты и уточняй. Уточнишь пиши, всем интересно.

>А вот тот заход про мудаков с гранатами и тех кто их оправдывает, это как не утверждение?


Утверждение, что полиция мудаки и долбоебы, и что их поддерживающие не далеко ушли? Да, утверждение, касательного первого пункта я бы сказал констатация факта.


>Я так понял, они пытались.

>Вариант когда мамаша угрожала сделать нехорошее ребёнку, если их не оставят в покое совсем не исключаю.

Это пытались из серии - "Как долго ты ссал на крышку унитаза, прежде чем догадался ее поднять."

Профессионализм и компетентность просто запредельная, удивлен, что не применили танки, а то вдруг чего.

> Не знаю, инфы мало, я не ванга так как ты диагноз поставить не могу.


Диагноза типа спецназовцам - полицейским, и прочим причастным, которые не в состоянии додуматься мозгом как действовать по другому, и которые вместо того, что бы думать мозгом кидают в детей светошумовые гранаты и ставить не надо, он очевиден.
Remaster
дебил »
#12 | 08:21 17.02.2014 | Кому: beran
А ты зачем все это комментируешь? Тебе очень важно, что нибудь прокоментировать?
Remaster
дебил »
#13 | 08:49 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Топик стартер вон вообще про просто гранаты написал, и что?
> Повторю, сама статья написана в защиту одной из сторон, ждать от неё непредвзятости не стоит.
> Я склоняюсь к мнению, что специально обученные люди знают какую шумовку кидать в помещение, а какую туда кидать не надо.

Это лично его дело. Специально обученные люди на западе они обучены конкретно другому. Обычно полиция на Западе подавляет сопротивление максимально жесткими методами, с нашей точки зрения, не всегда адекватными, и складывается стойкое впечатление им все равно, бабушка, дедушка, ребенок, инвалид, или кто угодно. Потому у многих тут, у меня в частности, не возникло особых сомнений в жесткости действий демократической полиции, насмотрелись уже.

>Там нет точной информации, там допущение, не?


Ну это не у меня граната в до 180 децибел превратилась в муляжи и безобидную шумелку. Вот где допущения.

>Ну вот, и пишешь что ничего не утверждаешь.


Почему - полиция мудаки и долбоебы, это факт.

>Ты там был, всё видел?


Нет не видел, но мне хватило бы мозгов сделать по другому. Очевидный факт, что бы отобрать у женщины ребенка не требуется рота спецназа, с светошумовыми гранатами. Достаточно 2-3 человек и наличие мозга у контролирующих органов, которые не должны действовать по принципу - открывай сова, медведь пришел, а быть тонкими психологами, и анализировать ситуацию, тем более, что у этой дамы уже отобрали 2 детей до этого. Но с мозгом там очевидно наблюдались проблемы, и действовали там скорее по обстебанному в ЮП принципу полиции, в лице Эрика Картмана - уважай мой авторитет, сука.

Конечно, всегда существует вероятность, что там произошло невероятное стечение обстоятельств, и по другому поступить ну просто было нельзя, гранаты были муляжами, а мать обкуренной шмарой, алкоголичкой, террористкой и шлюхой, которая ловка объебала органы опеки, и полицию, и напугала роту спецназа, но пока имеющаяся информация сильно склоняет мою точку зрения к противоположной точки зрения.


>Ну вот ведешь, тебе всё ясно, и это при том, что совершенно не понятно, что и как использовали, что и как делала с ребёнком пассажирка, я тебе завидую, мне бы так проникать сквозь пространство и время.


До многих мне тут еще далеко.
Remaster
дебил »
#14 | 08:53 17.02.2014 | Кому: beran
Я высказался просто, вот и все. Считай это продолжением мысли о западном обществе в целом, и ЮЮ как его части, в частности.
Remaster
дебил »
#15 | 09:02 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Разумеется, неслабая петарда помогает успокоить нервы людям с ножом.

Вот именно, если эти отважные супер полицейские так боялись ножа, который мог быть применен в их сторону, то после якобы шумелки пищалки которая отвлекала и была достаточно шумной, что бы отвлечь ее внимание, но была при том достаточно безопасной, что бы не повредить мелкому ребенку(очевидно в спецназе есть специально разработанный для конкретно этих целей боеприпас), то нож по определению не мог быть применен, ведь она сразу успокоилась!!! Всего скорее кидали такой, что бы она сразу впала в шоковое состояние, куда там мог упасть ребенок, и что случилось с его слухом и психикой - об этом там очевидно не очень волновались.

Кстати вроде как с возрастом слух притупляется и люди перестают в достаточной степени слышать самые высокие частоты, значит младенцы то как раз могут слышать их отлично? Ведь все детские врачи мира в один голос говорят, что детям, особенно маленьким, ну очень полезно находится в особо шумных местах? Так ведь мамаши?
Remaster
дебил »
#16 | 09:09 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Давай пруффы, подойдут методички и должностные инструкции, можно без перевода.
> Я давно за такими охочусь, мечтаю плотно поизучать.

Я в западной полиции не служу, устраивайся узнавай.

>Это твоё "обычно" сложилось из нескольких СМИшных инфоповодов, нет?

>Или ты владешь подробной статистикой?
>Если же нет, не пиши то чего ты знать не можешь по определению.

Естественно, куда нам ватникам в чем то разбираться.

>Понятно, ты веришь в то что тебе удобно, вот и всё.


Придерживаюсь наиболее логичной точки зрения.

>Я вот да же не знаю как такое комментировать.

>Ты в каком спецподразделении служил, в каком звании, сколько у тебя задержаний?

Для этого не нужно служить в спецподразделении, для этого достаточно обладать мозгом. Хотя те кто служил, в частности подполковник, который отписался выше со мной согласен.

>А вот это я знаю как откоментировать:

> Ёбаный стыд, интернет эксперт на линии.


Да лучше никак не комментируй, твоя точка зрения она понятна. Ты строго уверен в том, что там действовали именно так как и должны были. Раз ебашили светошумовыми грантами в маму с младенцем - значит так и надо было. Демократическая полиция всегда действует на 100% правильно.


>Да?

>Укажи пальцем на ближайших конкурентов.

Ты например.
Remaster
дебил »
#17 | 09:29 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Но авторитетное мнение имеешь?

Имею конечно.

>Не знаю причём тут ватник, но ты очевидно в вопросе не разбираешься, уж извини.


До специалистов по метанию в младенцев светошумовых гранат определенно. Очевидно это так сложно проанализровать психологическое поведение уже знакомой женщины у которой отобрали двух детей до этого, и оформить изъятие без применения роты спецназа и спецсредств, с помощью 2-3 взрослых мужчин. Куда мне до таких мощных специалистов.

>Ага, только выводы без фактов, но это тебя не смущает.


Факты как раз есть, это у противников моей точки зрения их почти нет, и они начинают выдумывать и домысливать, про набросы и всякое.

>Он не уточнил, в какой службе он подполковник.


Тоже не профессионал, все понятно. Профи и спецалисты только с вашей стороны.

>Я в отличии от тебя сразу сказал, что выводов не делаю, ибо инфы нет.


Естественно ее нет когда надо оправдать ЮЮ.

>Укажи, где я что либо утверждаю,


Читай свои посты где ты оправдываешь действия полиции, и говоришь о тупом набросе.

> или ты пиздобол?


Только после вас.
Remaster
дебил »
#18 | 09:38 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
То есть про тупой вброс и не ссыкунов полицейских это не твои утверждения? Ну ты это, в следующий раз говори, вот тут я утверждаю, а тут нет, если значит не написал, что я вот эту фразу утверждаю, это как бы и не считается.


Да и вообще, кирпичем прикидываться не надо, смысл твоей риторики и твоя позиция в общих чертах просматривается без труда.
Remaster
дебил »
#19 | 09:53 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Где я утверждал, про не ссыкунов?

> Повторю ещё раз, глупо считать что у них в подобных подразделениях служат тупые ссыкуны.


Это о чем? Не о том, что там на самом деле умные смелые ребята, но они не нашли способа поступить по другому чем примерять светошумовую гранату против матери и младенца?

>А я так и делаю, или ты не заметил?


Ок, в следующий раз при общении с тобой обязательно буду иметь ввиду.


>Для тебя однозначно, ты же без труда сквозь интернет разглядел событие годовалой давности, во всех подробностях, включая эмоции полицейских.


Ну утверждать не берусь, я предполагаю. Утверждаю я лишь о том, что люди которые занимались изъятием у матери младенца, и не способные решить ситуацию другим способом, кроме как спецназом с светошумовыми средствами, мудаки и идиоты, Ну лично я их таковыми считаю, на основе предоставленной информации, хоть и оставляю вероятность того, что на самом деле по другому поступить было нельзя, но считаю это крайне маловероятным событием. Хотя вполне вероятно, по тамошним понятиям - все это норма. В Швеции вообще веселые нравы.
Remaster
дебил »
#20 | 10:04 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> О том что во всём мире в спецуру набирают людей определенного склада характера.

В том числе умеющих отлично выполнять приказы.

> Где там написано в утвердительной форме что: там на самом деле умные смелые ребята?


Ну сарказм на счет тупых ссыкунов это о чем? Не о том ли, что на самом деле тупых ссыкунов там нет?

>В таких случаях, лично я в конце предположения указываю, что это строго ИМХО.


ИМХО не нужное словоблудие, это как говорить, я считаю, что я считаю. Как бы должно быть понятно, что я говорю от своего имени, а не от имени ТНБ.
Remaster
дебил »
#21 | 10:30 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть твоё личное суждение, без фактологических доказательств.

Личные факты есть только у тех, кто там лично присутствовал. Мы лишь можем строить предложения на доступной информации и с некоторой долей вероятности делать выводы. Факт метания например гранаты на лицо. Можно сказать, что нужно было сделать вот так было как сделано, а можно сказать, что можно было сделать гораздо проще, эффективней и безопасней, если это вообще надо было делать. Если простите отморозков спортсменов с кавказа 120 кг которые куда как более злобно настроены и серьезно вооружены, задерживают порой без применения всяких спец средств кроме наручников и прикладов автомата. А здесь женщину с ребенком, ну не ужели не хватило мозгов просто войти, простите просто заломить руки, и просто отнять ребенка, да и то это в крайнем случае. А работники соц опеки должны были хорошо изучить психологический портрет матери и возможные последствия в целом, в том числе и жуткий стресс, и его последствия в результате, тем более уже минимализм двух детей и были хорошо с этим знакомы. Судя по тому, что произошло ничего из этого сделано толком не было, и действовали предельно глупо.

P.S.[censored]

Немного о нравах в Швеции, судя по всему - они просто прекрасны.
Remaster
дебил »
#22 | 10:33 17.02.2014 | Кому: Всем
The child was hospitalised.

Тут я вижу это многие пропустили.
Remaster
дебил »
#23 | 10:35 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Без понятия.
Remaster
дебил »
#24 | 11:38 17.02.2014 | Кому: beran
Твой бред даже комментировать не буду.
Remaster
дебил »
#25 | 12:00 17.02.2014 | Кому: beran
У меня опечатки текстовые, я ты просто несешь ахинею, при чем с какой целью - не совсем понятно, то ли простая глупость, то ли намеренное зловредство и пропаганда ЮЮ.
Remaster
дебил »
#26 | 12:16 17.02.2014 | Кому: beran
Могу конечно, но по твоей просьбе я этого делать не буду, так как смысла в дальнейшей дискуссии с тобой нет.
Remaster
дебил »
#27 | 11:33 18.02.2014 | Кому: Всем
Некоторым я смотрю тут ну очень хочется, что бы последнее слово осталось именно за ними.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.