В Швеции полиция забросала мать с грудничком гранатами.

rvs.livejournal.com — Одинокая мать троих детей отказалась добровольно отдать 5-тимесячного ребенка соцслужбам Швеции, тогда ее вместе с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации. Ребенок был изъят.
Новости, Общество | maxxxi 13:24 16.02.2014
36 комментариев | 290 за, 2 против |
#1 | 13:30 16.02.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 13:35 16.02.2014 | Кому: Librochka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 13:38 16.02.2014 | Кому: Librochka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:42 16.02.2014 | Кому: Librochka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 13:44 16.02.2014 | Кому: Librochka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 13:46 16.02.2014 | Кому: Srg_Alex
Значит, можно сделать вывод, что всей подноготной мы не знаем. Что не мешает делать мощные выводы, что завтра у всех, кроме олигархов, отберут детей.
#7 | 14:22 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> Не вызывает ли у тебя удивления сам факт того, что женщину с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации?

Вызывает.
#8 | 14:23 16.02.2014 | Кому: irvago
Ты не понимаешь. Онажемать!
#9 | 14:29 16.02.2014 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 14:32 16.02.2014 | Кому: tazuja
Когда я сидела без жилья и без работы, я сына отправила к родственникам на полтора года, оформив временное опекунство. И за это меня тут регулярно пинают, мол, мразь ты, тетка Аля, маманя должна хоть на вокзале бомжевать, но главное, чтобы ребенок был при ней.
#11 | 14:38 16.02.2014 | Кому: Srg_Alex
У меня такая "онажемать" живет этажом выше. В квартире грязь, тараканы, маманя постоянно бухая, + состоит на учете в наркологии (вроде как бывшая наркоманка). Святая женщина.
#12 | 14:38 16.02.2014 | Кому: человечек Серый
Женщина - не человек, а собственность. А миром рулят добрые и благоразумные мужчины. И о стариках и детях заботятся.
#13 | 14:40 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Зачем?
#14 | 14:49 16.02.2014 | Кому: ИгорьК
Ни в коем разе. Я - лишь ничтожный атом, гонимый ветром на просторах Вселенной.

Что делать женщине с полуторагодовалым ребенком, когда она осталась без денег и жилья?
#15 | 14:50 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Зачем? Да и как, если нет денег?
#16 | 14:54 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Это неправославно.
#17 | 15:04 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Нет. Ты ж решил мой пример обсудить? Вот и давай. Дано: Россия, женщина с ребенком, денег нет, жилья нет. Че делать?
#18 | 15:14 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> Я откуда знаю, что делать?

Вот с этого и надо было начинать.
Спасибо за честность.
#19 | 15:20 16.02.2014 | Кому: tazuja
А если нет семьи, которая будет давать?
Я кагбе тоже не в детдом ребенка сдала. И никто не отбирал. И даже не пытался.
#20 | 15:42 16.02.2014 | Кому: tazuja
> предлагаете отнимать?

Невежливо отвечать вопросм на вопрос.
#21 | 15:49 16.02.2014 | Кому: tazuja
Это многое объясняет.
Но мне не сложно. Я могу и повториться: Что делать женщине с ребенком, когда на шею сесть не к кому, и на работу устроиться невозможно?
#22 | 15:53 16.02.2014 | Кому: maxxxi
А чё не огнемет сразу?
#23 | 16:03 16.02.2014 | Кому: maxxxi
У меня нет проблем с короткостволом.
#24 | 16:04 16.02.2014 | Кому: tazuja
> Вы забыли указать возраст ребенка - грудничек, например.

Грудничком он может быть хоть до трех лет.

> не знаю, но может быть думать заранее?


То есть, если нет денег и работы - не рожать? Это ты по опасной дорожке пошел. Тут недалеко и до осуждения героини статьи!
#25 | 16:04 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Да, и длинноствол тоже. И ножи есть.
И что дальше-то?
#26 | 16:11 16.02.2014 | Кому: tazuja
> не представляем реального материального положения семьи

Если женщина несколько лет перебивалась случайными заработками, то ее материальное положения я примерно представляю.
#27 | 16:20 16.02.2014 | Кому: tazuja
Нет. Лично я - работала.
Но почему-то меня взяли на работу только после того, как я ребенка к родственникам отправила. Почему-то никто не хочеь брать на работу женщину с полуторагодовалым дитем на руках, который не ходит в детский сад. Странно, да? И денег мне государство почему-то просто так не давало. И квартиру бесплатно тоже не дали.

Что касается мамаши из Швеции, то она несколько лет не могла найти нормальную работу. Ну и плюс то, что отец ребенка не упоминается, он либо бросил семью, либо женщина вела не совсем порядочный образ жизни. Среднестатистическая шведская женщина, которая поддает и гуляет?
#28 | 16:27 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Нет
#29 | 16:32 16.02.2014 | Кому: tazuja
> в Европе? Вам сильно повезло, правда непонятно почему в толерантной европейской стране Вас не взяли с ребенком на работу.

Нет.

> в Германии, студентке в службе занятости предложили поработать проституткой.


Это был фейк из местной желтой газетки.

> это все уже Ваши домыслы. с таким же успехом, я могу обсуждать личную жизнь Путина и Кабаевой, на основе газетных статей.


Ну так и где был папаня, когда его жену и ребенка закидывали гранатами?
#30 | 16:36 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Ой, я все забываю, что в наше время отец не должен заботиться о своих детях.
#31 | 16:43 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Отец всегда не причем, расслабься.

Что мы имеем? Мать, нигде толком не работает, родила 3х детей, от кого - непонятно. По завершении операции была отправлена почему-то в дурку, а не в отделение полиции за сопротивление властям.
Поэтому меня терзают смутные сомнения.
#32 | 07:06 17.02.2014 | Кому: tazuja
> был такой случай. в США в 20-е годы у одинокой матери, правда работающей, был похищен ребенок, через несколько месяцев полиция вернула ей ребенка. правда мамаша заявила, что ребенок то не ее, но полиции было пофиг на ее заявления. а когда мамаша продолжила настаивать на своем мнении, то полицейские упекли ее в психушку. кстати, ребенок действительно оказался не ее.

Я тебе обратных историй могу целый вагон накидать.

> ну, а тут, мы имеет только Ваши "смутные сомнения" по поводу матери, основанные на одной газетной статье.


Зато вы на основании одной газетной статьи сделали вывод, что мама неуыноуный, а садисты-полицаи закидали ее осколочными гранатами просто так, смеху ради.
Для вас любая мать априори святая. Я же знаю, что в реальной жизни иногда бывает иначе.
#33 | 07:08 17.02.2014 | Кому: sobersober
Еще раз. Зачем женщину засовывать в дурку, когда ее можно отвезти в участок и осудить за сопротивление властям? Может, были основания? Или вы тоже верите, что шведская полиция просто так хватает на улицах детей и отнимает у родителей?
#34 | 07:37 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Кстати, ножик в кредит я сегодня купила. Даже целый набор. Правда, я не знаю, как это поможет мне сдерживать натиск ювенальных полицаев с минометами.
#35 | 07:38 17.02.2014 | Кому: Remaster
И опять про гранаты... ДО 180 децибел. Есть меньше, есть вообще учебные.
В статье сказано, что использовали самые мощные и было прямое попадание?
#36 | 07:44 17.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Ага, ниппонскую. Уж больно удобно ими всяких морских гадов разделывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.