В Швеции полиция забросала мать с грудничком гранатами.

rvs.livejournal.com — Одинокая мать троих детей отказалась добровольно отдать 5-тимесячного ребенка соцслужбам Швеции, тогда ее вместе с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации. Ребенок был изъят.
Новости, Общество | maxxxi 13:24 16.02.2014
385 комментариев | 290 за, 2 против |
#51 | 14:52 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Взять кредит, ящетаю.
#52 | 14:54 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Это неправославно.
#53 | 14:55 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Мнение спицилистов из РВС о том, как освобождать заложников (а в данном случае именно это имело место быть, т.к. работники опеки в соответствии с законом имели право ребенка забрать, а нерадивая мамаша в соответствии с законом, обязана была отдать), очень ценно для работников шведской полиции.

Я не СВшник и не специалист РВС. Однако мое мнение, как действующего подполковника Российской полиции, такое: применять в данной ситуации светозвуковую гранату могли только больные на всю голову дебилы. Ребенка наверняка сделали инвалидом.
#54 | 14:58 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
В Швеции православные?
#55 | 14:59 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> А ты прочитал уже психиатрический диагноз этой женщины после экспертизы?

Для чего. Вменяемость или невменяемость преступника, как-то влияет на последствия для здоровья потерпевшего?

>В статье указано, что женщина приставила нож к ребенку, или она угрожала полиции, чтобы они не входили?


А с логикой всё норм? Догадаться что светошумовые гранаты не входят в снаряжение обычного наряда полиции, несколько часов переговоров до освобождения 5-месячного ребенка ни о чём не намекают?

>Или ты и такие как ты сразу отдают полиции ребенка по первому требованию?


Это ты о чём?
#56 | 15:00 16.02.2014 | Кому: barbudos
> Однако мое мнение, как действующего подполковника Российской полиции,

О как. Приятно поговорить с причастным. А давай тогда по существу. Как квалифицировались бы действия матери с точки зрения УК РФ?
#57 | 15:02 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Полиция прибыла по просьбе органов опеки, так? Женщина не согласилась с требованием отдать ребенка, так? После этого полиция стала ломиться в дом, так? Женщина закрылась с ребенком и ножом, так? После этого операция по отъему ребенка тобой и полицией переквалифицирована в операцию по освобождению заложника, так?
SamFowler
дурко »
#58 | 15:02 16.02.2014 | Кому: ИгорьК
Да, угадали. Лично я буду решать, единолично и произвольно. (сарк)

Че вы там курите такое забористое?
#59 | 15:04 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Если к тебе придут отбирать ребенка- ты тоже станешь фигурантом дела по захвату заложника? Или отдашь полиции?
#60 | 15:04 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Нет. Ты ж решил мой пример обсудить? Вот и давай. Дано: Россия, женщина с ребенком, денег нет, жилья нет. Че делать?
#61 | 15:05 16.02.2014 | Кому: Всем
Естественно, у всех, кто не может найти работу - надо детей отобрать, они же неэффективны. Опыт работы на свинофермах считаю - очень пригодится, там знают, как поросят распределять.

Ну а вот это - явно же звезданутые русские антиювеналы писали:

> When her two older children were taken from her, a psychiatrist noted that they both ‘seemed safe and well cared for’ and had a ‘warm and caring relationship’ with their mother.


> When it was ruled that her new-born should also be removed from her care, a psychologist who met with them wrote that the boy showed ‘an attachment to his mother which is rare to see today


По итогам прочтения комментариев можно с легкостью сделать заключение о том, что тут определённая часть русскими людьми похоже не является. А то и вообще людьми не является.
SamFowler
дурко »
#62 | 15:05 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Читать могете? Написал жеж - черезчур. Низзя бросать гранаты в женщин с мелкими детями, че непонятного-то?

Законным требованиям милиции (а в подавляющем большинстве случаев они именно законные) - да, надо подчиняться
#63 | 15:08 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> Полиция прибыла по просьбе органов опеки, так? Женщина не согласилась с требованием отдать ребенка, так? После этого полиция стала ломиться в дом, так? Женщина закрылась с ребенком и ножом, так? После этого операция по отъему ребенка тобой и полицией пеквалифицирована в операцию по освобождению заложника, так?

Прочитал все буквы не смог назвать слово.
Хронологически:
1. Двух старших детей изъяли раньше.
2. У нее несколько лет были проблемы с трудоустройством. То работала, то не работала. (декретный отпуск в Швеции[censored] ) Ох, чую не по причине работы ребенка у неё изъять хотели.
3. А она отказалась с ними сотрудничать и вообще стала им угрожать.
4. Сотрудники социальной службы пришли за ребенком, а она, вооружившись ножом, закрылась с малышом в комнате и отказывается, представляете, его отдавать!
5. Несколько часов полиция вела с ней переговоры. Что-то вроде «Отдай мальчишку по-хорошему!»
Уговорить не смогли. Решили, что такая мать представляет угрозу для ребенка.
#64 | 15:10 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
> О как. Приятно поговорить с причастным. А давай тогда по существу. Как квалифицировались бы действия матери с точки зрения УК РФ?

Точно не захват заложника.
#65 | 15:11 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Я откуда знаю, что делать? Но гранаты кидать не стоит, ящетаю. Кстати, женщина с ребенком может обратиться в службы для женщин, попавших в сложное положение. Во Владимире, по крайней мере. В других городах не знаю, как дело обстоит. Для БОМЖей, во всяком случае, есть временные пристанища, где они безвылазно могут жить, только там бухать нельзя, из-за чего они оттуда и вылетают.
#66 | 15:12 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Чем она представляла угрозу ребенку? Ножом? Она его приставила к ребенку или выставила перед собой, что там написано?
#67 | 15:14 16.02.2014 | Кому: barbudos
> Точно не захват заложника.

Да ладно!
Статья 206. Захват заложника
1. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

Объективная сторона в всей красе. Все признаки налицо.
#68 | 15:14 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> Я откуда знаю, что делать?

Вот с этого и надо было начинать.
Спасибо за честность.
#69 | 15:18 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Когда я сидела без жилья и без работы, я сына отправила к родственникам на полтора года, оформив временное опекунство. И за это меня тут регулярно пинают, мол, мразь ты, тетка Аля, маманя должна хоть на вокзале бомжевать, но главное, чтобы ребенок был при ней.

моя сестра 7 лет без работы сидела, за двумя детьми ухаживала и жила на то, что ей наша семья давала, по вашей логике, детей у нее надо было отобрать.
#70 | 15:19 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> Чем она представляла угрозу ребенку?

Гугел переводчик шведской статьи говорит, что представляла.
#71 | 15:20 16.02.2014 | Кому: tazuja
А если нет семьи, которая будет давать?
Я кагбе тоже не в детдом ребенка сдала. И никто не отбирал. И даже не пытался.
#72 | 15:20 16.02.2014 | Кому: tazuja
> по вашей логике, детей у нее надо было отобрать

Похоже по ее логике надо самой отдать.
#73 | 15:22 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Да ладно!
> Статья 206. Захват заложника
> Объективная сторона в всей красе. Все признаки налицо.

Читай комментарии к статье:
>Захват заложника - это противоправное завладение человеком, сопровождающееся лишением его свободы.
Мама лишила ребенка свободы?
#74 | 15:27 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> А если нет семьи, которая будет давать?

предлагаете отнимать? и на какой срок? или отнимать детей у бедных и отдавать богатым? забавный такой "Робин Гуд".

> Я кагбе тоже не в детдом ребенка сдала. И никто не отбирал. И даже не пытался.


так вы, как я понимаю, были бы довольны, если бы, на тот момент, государство забрало бы вашего ребенка или нет?
кстати, я сильно сомневаюсь, что данной гражданке, описанной в статье, детей кто нибудь будет возвращать.
#75 | 15:28 16.02.2014 | Кому: barbudos
> Мама лишила ребенка свободы?

Работники опеки пришли исполнить свои должностные обязанности - на законных основаниях изъять у нерадивой мамаши ребёнка, она схватив ребёнка и нож укрылась в комнате, где находилась несколько часов. Полиция, посчитав, что есть угроза здоровью и жизни ребенка, провела операцию по освобождению ребенка.
Не надо из людей, выполняющих свои должностные обязанности, делать дебилов, они знают свои права и обязанности.
#76 | 15:29 16.02.2014 | Кому: ИгорьК
> Никто не застраховал от психической болезни. И ты в том числе.

я в курсе.

но я имела несчастье наблюдать как уродуется психика ребёнка, воспитываемого одинокой мамай-шизофреничкой(однокласнице не свезло).
Врагу такого не пожелаю.
#77 | 15:32 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
> на законных основаниях изъять у нерадивой мамаши ребёнка

т.е. у них было постановление суда?
кстати, если бы ко мне пришли какие то чиновники с намерением забрать моих детей, я бы сопротивлялся как только мог.

> Полиция, посчитав, что есть угроза здоровью и жизни ребенка, провела операцию по освобождению ребенка.


при этом использовав средства, которые могли повредить ребенку, и по итогу операции - ребенок госпитализирован.
#78 | 15:35 16.02.2014 | Кому: tazuja
> кстати, если бы ко мне пришли какие то чиновники с намерением забрать моих детей, я бы сопротивлялся как только мог.

и сел бы на нары, чем очень бы помог своим детям. Мо-ло-дец!

> при этом использовав средства, которые могли повредить ребенку, и по итогу операции - ребенок госпитализирован.


Про Норд-Ост я тебе рассказывать не буду.
#79 | 15:38 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
> и сел бы на нары, чем очень бы помог своим детям. Мо-ло-дец!

конечно, "приходите люди добрые, я вам деток пораздам" - много лучше.

> Про Норд-Ост я тебе рассказывать не буду.


спасибо!
я так понимаю, данная мамаша себя тоже взрывчаткой обвешала и детонатор в зубах держала?
#80 | 15:39 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Ты чо, в натуре, начал уважать шведские законы?
#81 | 15:40 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Про Норд-Ост? А там родители закрылись и не отдавали детей полиции? Ты уже загнался, ящетаю.
#82 | 15:42 16.02.2014 | Кому: tazuja
> предлагаете отнимать?

Невежливо отвечать вопросм на вопрос.
#83 | 15:45 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> Ты чо, в натуре, начал уважать шведские законы?

Я уважаю закон страны пребывания, что я делаю не так?
Кстати, а ты когда с tazuja присутствовал при освобождении ребенка всё хорошо разглядел? Заодно поделитесь своей профессией и опытом в освобождении заложников. А то, вдруг, вы оба двое из Альфы, и тут всем можете рассказать как надо делать.
#84 | 15:47 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Я не из Альфы, но отличить операцию по изъятию ребенка по решению органов опеки от освобождения заложников могу.
wb »
#85 | 15:48 16.02.2014 | Кому: Всем
– De är helt ute och cyklar. Några distraktionsgranater användes inte vid insatsen, säger Karim Ottosson (начальник местной полиции).
#86 | 15:48 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Невежливо отвечать вопросм на вопрос.

простите, я всегда был невежей.
#87 | 15:48 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
Уважаешь закон страны пребывания? А если завтра у нас в РФ будут такие же законы по детям, что и в Гейропе- ты будешь их уважать?
#88 | 15:49 16.02.2014 | Кому: tazuja
Это многое объясняет.
Но мне не сложно. Я могу и повториться: Что делать женщине с ребенком, когда на шею сесть не к кому, и на работу устроиться невозможно?
#89 | 15:51 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Я могу и повториться: купить нож. В кредит.
#90 | 15:51 16.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Кстати, а ты когда с tazuja присутствовал при освобождении ребенка всё хорошо разглядел?

т.е. ребенка не госпитализировали или это мать всему виной?

> Заодно поделитесь своей профессией и опытом в освобождении заложников.


я - программист.
вот интересно, а ты когда детей на улицу не выпускаешь по какой либо причине, они имеют право звонить в полицию и сообщать о том, что [они захвачены в заложники]?
#91 | 15:53 16.02.2014 | Кому: maxxxi
А чё не огнемет сразу?
#92 | 15:54 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Дано: Россия, женщина с ребенком, денег нет, жилья нет. Че делать?

Родить второго, и бухать на пособие, потом третьего, и опять бухать на пособие. У нас так делают. Потом их дети лазят к моей маме картошку воровать.
#93 | 16:01 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Ты сначала с короткостволом проблему реши.
#94 | 16:02 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Это многое объясняет.

это хорошо, значит вопросов у Вас ко мне будет меньше.

> Что делать женщине с ребенком, когда на шею сесть не к кому, и на работу устроиться невозможно?


Вы забыли указать возраст ребенка - грудничек, например.
не знаю, но может быть думать заранее? кстати, о материальном достатке обсуждаемой семьи Вы не в курсе. и потому, Ваш пример - к теме имеет весьма отдаленное отношение.
#95 | 16:03 16.02.2014 | Кому: maxxxi
У меня нет проблем с короткостволом.
#96 | 16:03 16.02.2014 | Кому: Заключенный перат
А в статье женщина бухала возле огорода с картошкой?
#97 | 16:04 16.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Уже есть?
#98 | 16:04 16.02.2014 | Кому: tazuja
> Вы забыли указать возраст ребенка - грудничек, например.

Грудничком он может быть хоть до трех лет.

> не знаю, но может быть думать заранее?


То есть, если нет денег и работы - не рожать? Это ты по опасной дорожке пошел. Тут недалеко и до осуждения героини статьи!
#99 | 16:04 16.02.2014 | Кому: maxxxi
Да, и длинноствол тоже. И ножи есть.
И что дальше-то?
#100 | 16:06 16.02.2014 | Кому: maxxxi
> А в статье женщина бухала возле огорода с картошкой?

> Дано: Россия, женщина с ребенком, денег нет, жилья нет. Че делать?


Что не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.