В Швеции полиция забросала мать с грудничком гранатами.

rvs.livejournal.com — Одинокая мать троих детей отказалась добровольно отдать 5-тимесячного ребенка соцслужбам Швеции, тогда ее вместе с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации. Ребенок был изъят.
Новости, Общество | maxxxi 13:24 16.02.2014
42 комментария | 290 за, 2 против |
#1 | 19:43 16.02.2014 | Кому: barbudos
> И поэтому кинули гранату, от которой ребенок может глухонемым инвалидом, или эпилептиком остаться?

А ты в курсе что есть светошумовые гранаты окромя "зари"?
Я не в курсе как у шведов у амеров есть шумовки по 100 децибел и 800 свечей, можно сказать учебно тренировочные.
#2 | 20:11 16.02.2014 | Кому: bpujq
> "В Швеции полиция забросала мать с грудничком гранатами."

В заголовке наброс, судя по комментам топикстартер жирный тролль.

> "Демократия" на марше...


Если верить заголовку?
#3 | 20:17 16.02.2014 | Кому: prow33
> Нее,мне нравится толерантность западная по отношению к майданутым. На украинском "Беркуте" коктейль испытали,теперь пора на чистокровном европейском полицае испытать

А как это относится к теме треда?
#4 | 20:23 16.02.2014 | Кому: prow33
> Ну так вместо ножа нужно было использовать по защите своего понимания права средства,так поощряемые толерантным западом.Эх,а баррикаду сделать мама не успела.

А, ты просто решил пофантазировать, понятно.
#5 | 07:14 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Из статьи на английском:
> The grenades, also known as flash grenades, go off at up to 180 decibels temporarily paralysing the person they are fired at.

Ну то есть журнашлюхи поступили примерно так же как и наш товарищ подполковник:
Погуглили что такое светошумовые и написали что граната может выдать аж 180 децибел!
А какую использовали никто не написал.
А вот хуй!
Даже в статье написано что такие гранаты дают звук до 180 децибел, хотя на самом дели гранаты могут выдать и в два раза больше!
Повторю ещё раз, глупо считать что у них в подобных подразделениях служат тупые ссыкуны.
#6 | 07:18 17.02.2014 | Кому: meaerror
> А ничего, что новость прошлогодняя?

А какая разница?
Это же тупой наброс.
#7 | 07:20 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ты не поверишь, но гражданам могут не понравится "исполнители должностных обязанностей" когда дело касается их детей.

Точно, знаешь как возмущаются те кого ловят за торговлей собственными детьми!
#8 | 07:34 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Lady_Alia феерична.

Да?
Я понимаю что обсуждать сферического коня в вакууме удобней, а когда вам приводят конкретику остаётся только хамить и нести бред про ножик в кредит.
Так что я понимаю твое возмущение, ты всё больше и больше перенимаешь фирменный СВ стиль.
Осталось тебе освоить картинки и ты сравняешься по уровню с Арматур-Батыром, и прочими войнами Информпротиводействия.
#9 | 07:37 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Люди которые закидывают мать с ребенком светошумовыми гранатами 180 децибел, по по определению мудаки.

Откуда инфа про 180 децибел, в статье этого точно не указано.
Например наша заря-2 даёт всего 125 децибел, при уровне опасном для здоровья 140.
Про амеровские я уже выше писал.

> Люди оправдывающее это решение - на том же уровне интеллектуального развития.


Что же ты себя сдерживаешь, назови оппонентов мудаками в открытую, или ссыкотно?
#10 | 07:41 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, ножик в кредит я сегодня купила.

Богопротивную керамику?
#11 | 07:44 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Нужно было привести точные ТТХ светошумовой гранаты?

Да.
Разные гранаты используются в разных ситуациях.

> Это наверное типа питарды такая штука, да?


Не поверишь, но есть и такие.
Используются для рассеивания внимания, и как отвлекающий фактор, при гореии дают очень яркий красный свет, и издают пронзительный свист.
Не бабахают, нет.
Просто журналисты об этом не задумываются, а товарищу подполковнику не доложили.
А вам по хуй.

> Ну конечно, ссусь при виде тебя.


Не меня, ты просто за ответственность ссышься.

> Ты такой страшный, и ник у тебя вон какой грозный, сейчас как прилетишь, как нагадишь.


Вас мне не преригадить, как не старайся, куда мне тягаться с профи.
#12 | 07:45 17.02.2014 | Кому: beran
> Только не статью журнализдов, действительность которых может сильно отличаться от реальности.

Можно и статью, там указано что гранаты могли быть до 180 децибел.
#13 | 07:46 17.02.2014 | Кому: Lady_Alia
Да, но их нельзя точить!!!
#14 | 07:51 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Если такую штуку используют, то явно с целью оглушить ВЗРОСЛОГО человека, иначе смысла в этом нет.

А есть уверенность что использовали для того что бы оглушить?

> Или вон майдаун недавно такую гранату схватил, и ему кисть оторвало, это к тому, что это к вопросу о безопасности таких гранат.


А ничего что для помещений и открытого пространства применяются строго разные виды спецсредств?
#15 | 07:53 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Ну главное тебе доложили.

Чего доложили, что такие спецбоеприпасы бывают очень разными?
Мне не нужно докладывать, я это и так знаю.

> По прямой связи очевидно, прямо из Стокгольма.


Заметь, лично я тут спорю строго за то, что гранаты теоретически можно было использовать, больше я ни чего не утверждаю, в отличии от тебя.
#16 | 07:54 17.02.2014 | Кому: Remaster
> А есть уверенность, что нет?

Нет.
Я где то говорил обратное?
#17 | 08:10 17.02.2014 | Кому: Remaster
> И что из этого следует?
>

Из этого следует, что использовать моги специальный боеприпас для таких случаев, а не шумовку для разгона демонстрантов на открытом воздухе, не?

> Пользуюсь приведенной информацией.


Покажи где приведена точная информация.

> А не утверждаю, какой плохой была мамаша, и как все правильно сделала полиция, итд исходя из своей головы.


А вот тот заход про мудаков с гранатами и тех кто их оправдывает, это как не утверждение?

> У многих же тут полиция чисто эльфы, а мамаша - злобный демон шизофреник.


Это их дело, я за это и слова не сказал.
Тупо инфы для выводов нет.
Статья предвзятая, освещает только одну сторону дела, как там было я не знаю, отсюда не сужу.

> Если уж существует необходимость изъять ребенка(предположим на минуту, что мамаша действитекльно безработная, ебанутая шлюха, шизофреничка, как тут намекают некоторые), это можно сделать гораздо проще, без применений спец средств и осады группой захвата местного спецназа.


Я так понял, они пытались.
Вариант когда мамаша угрожала сделать нехорошее ребёнку, если их не оставят в покое совсем не исключаю.

> Потому придерживаюсь своей точки зрения - мудаки и долбоебы.


Не знаю, инфы мало, я не ванга так как ты диагноз поставить не могу.
#18 | 08:11 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Между "мразь возмущается" и "нормальный родитель за своего ребенка пасть порвет любому" есть нетонкая разница.

Есть.

> Тебе она известна?


Да.
#19 | 08:12 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Не, я просто дураков не люблю.

Я знаю Вася, ты уже не раз рассказывал про свою нелюбовь к себе.

> "Информпротиводействием" не занимаюсь.


То же верно, я бы назвал это по другому, но вы называете именно так.
#20 | 08:27 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Могли и использовали - разные вещи. Если написали, что граната до 180 децибел, сомнительно, что использовали ту, которая до 18, или вообще муляж.

Топик стартер вон вообще про просто гранаты написал, и что?
Повторю, сама статья написана в защиту одной из сторон, ждать от неё непредвзятости не стоит.
Я склоняюсь к мнению, что специально обученные люди знают какую шумовку кидать в помещение, а какую туда кидать не надо.

> Так показали уже и не раз, это у тебя вдруг эта информация стала не точной, вот ты и уточняй. Уточнишь пиши, всем интересно.


Там нет точной информации, там допущение, не?

> Утверждение, что полиция мудаки и долбоебы, и что их поддерживающие не далеко ушли? Да, утверждение, касательного первого пункта я бы сказал констатация факта.


Ну вот, и пишешь что ничего не утверждаешь.

> Это пытались из серии - "Как долго ты ссал на крышку унитаза, прежде чем догадался ее поднять."

> Профессионализм и компетентность просто запредельная, удивлен, что не применили танки, а то вдруг чего.

Ты там был, всё видел?

> Диагноза типа спецназовцам - полицейским, и прочим причастным, которые не в состоянии додуматься мозгом как действовать по другому, и которые вместо того, что бы думать мозгом кидают в детей светошумовые гранаты и ставить не надо, он очевиден.


Ну вот ведешь, тебе всё ясно, и это при том, что совершенно не понятно, что и как использовали, что и как делала с ребёнком пассажирка, я тебе завидую, мне бы так проникать сквозь пространство и время.
#21 | 08:29 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Первый класс, штаны на лямках :)

Да, Вася, общаясь с тобой вынужден опускаться на твой уровень, во избежание недопонимания с твоей стороны.

> "Вы" - это жидо-масоны?


А ты жидо-масон?

> Крути шапочку из фольги, а лучше две.


Как хочешь Вася, мне то какое дело что ты носишь.
#22 | 08:55 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Есть мнение что тебя тянет на этот уровень - на нем ты в своей среде :)

Вася, общение с тобой оно строго под настроение, так что ты к моей среде отношение не имеешь, не льсти себе, не надо.

> Да, облучаю гоев и шабесгоев пси-лучами из глубокого космоса!!!!111


Поздравляю.
#23 | 09:02 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Специально обученные люди на западе они обучены конкретно другому.

Давай пруффы, подойдут методички и должностные инструкции, можно без перевода.
Я давно за такими охочусь, мечтаю плотно поизучать.

> Обычно полиция на Западе подавляет сопротивление максимально жесткими методами, с нашей точки зрения, не всегда адекватными, и складывается стойкое впечатление им все равно, бабушка, дедушка, ребенок, инвалид, или кто угодно.


Это твоё "обычно" сложилось из нескольких СМИшных инфоповодов, нет?
Или ты владешь подробной статистикой?
Если же нет, не пиши то чего ты знать не можешь по определению.

> Потому у многих тут, у меня в частности, не возникло особых сомнений в жесткости действий демократической полиции, насмотрелись уже.

>
Где насмотрелись то, в ютьюбе, или в окно?

> Ну это не у меня граната в до 180 децибел превратилась в муляжи и безобидную шумелку. Вот где допущения.


Понятно, ты веришь в то что тебе удобно, вот и всё.

> Почему - полиция мудаки и долбоебы, это факт.


Для тебя несомненно.
Ты же там был, и всё видел.

> Нет не видел, но мне хватило бы мозгов сделать по другому.


Я вот да же не знаю как такое комментировать.
Ты в каком спецподразделении служил, в каком звании, сколько у тебя задержаний?


> Очевидный факт, что бы отобрать у женщины ребенка не требуется рота спецназа, с светошумовыми гранатами. Достаточно 2-3 человек и наличие мозга у контролирующих органов, которые не должны действовать по принципу - открывай сова, медведь пришел, а быть тонкими психологами, и анализировать ситуацию, тем более, что у этой дамы уже отобрали 2 детей до этого. Но с мозгом там очевидно наблюдались проблемы, и действовали там скорее по обстебанному в ЮП принципу полиции, в лице Эрика Картмана - уважай мой авторитет, сука.


А вот это я знаю как откоментировать:
Ёбаный стыд, интернет эксперт на линии.

> До многих мне тут еще далеко.


Да?
Укажи пальцем на ближайших конкурентов.
#24 | 09:03 17.02.2014 | Кому: Вася Кроликов
Вася, по сабжу я с тобой ничего обсуждать не собираюсь, и не надейся.
#25 | 09:18 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Я в западной полиции не служу, устраивайся узнавай.

Но авторитетное мнение имеешь?

> Естественно, куда нам ватникам в чем то разбираться.


Не знаю причём тут ватник, но ты очевидно в вопросе не разбираешься, уж извини.

> Придерживаюсь наиболее логичной точки зрения.


Ага, только выводы без фактов, но это тебя не смущает.

> Для этого не нужно служить в спецподразделении, для этого достаточно обладать мозгом.


Всё понятно.

> в частности подполковник


Он не уточнил, в какой службе он подполковник.

> Ты строго уверен в том, что там действовали именно так как и должны были.


Я в отличии от тебя сразу сказал, что выводов не делаю, ибо инфы нет.

> Раз ебашили светошумовыми грантами в маму с младенцем - значит так и надо было.


Укажи где я такое говорил, или ты пиздобол?

> Ты например.


Укажи, где я что либо утверждаю, или ты пиздобол?
#26 | 09:28 17.02.2014 | Кому: beran
> Чего-то я пропустил - какого подполковника вы тут все время поминаете?

Есть тут в треде, смотри выше, он с Вованом Сидоровичем зацепился.
#27 | 09:34 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Читай свои посты где ты оправдываешь действия полиции, и говоришь о тупом набросе.

Прочитал все свои посты.
Укажи, прямо цитатой, хотя бы одно моё утверждение.

> Только после вас.


Укажи цитатой хотя бы на одно моё утверждение в этом треде.
А затем мы обсудим насколько оно спорно.
#28 | 09:41 17.02.2014 | Кому: Remaster
> То есть про тупой вброс

Про вброс моё ИМХО, могу обосновать.
Как это относится к сабжу, по которому нет не инфы не фактов?

> и не ссыкунов полицейских это не твои утверждения?


Где я утверждал, про не ссыкунов?

> Ну ты это, в следующий раз говори, вот тут я утверждаю, а тут нет, если значит не написал, что я вот эту фразу утверждаю, это как бы и не считается.


А я так и делаю, или ты не заметил?

>Да и вообще, кирпичем прикидываться не надо, смысл твоей риторики и твоя позиция в общих чертах просматривается без труда.


Для тебя однозначно, ты же без труда сквозь интернет разглядел событие годовалой давности, во всех подробностях, включая эмоции полицейских.
#29 | 09:46 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> у нас разногласия только в тактических приемах оказались.

В каких?
Там вообще не понятно, что и как было!
Как можно на полном серьёзе обсуждать тактические решения??
#30 | 09:51 17.02.2014 | Кому: человечек Серый
> А где написано, что это новость годовалой давности?

В комментах проскакивало.

> Статьи датируются концом ноября прошлого года. на пальцах считаю - три месяца выходит.


Если так, то я ошибся, и он проник не так далеко во времени, это всё меняет, вынужден извиниться.

> Заранее спасибо.


Да не за что.
#31 | 09:59 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Это о чем?

О том что во всём мире в спецуру набирают людей определенного склада характера.
Где там написано в утвердительной форме что: там на самом деле умные смелые ребята?

> Ок, в следующий раз при общении с тобой обязательно буду иметь ввиду.


Ок.

> Ну утверждать не берусь, я предполагаю.


В таких случаях, лично я в конце предположения указываю, что это строго ИМХО.
#32 | 10:00 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Действительно. Обсуждение таких сурьёзных вопросов должно находится в исключительной компетенции программистов, системных администраторов и прочих неракетчиков.

На самом деле да, они при этом не выглядят так глупо.
Это я не про ваш спор, а про вообще.
#33 | 10:13 17.02.2014 | Кому: Remaster
> В том числе умеющих отлично выполнять приказы.

Так точно.

> Ну сарказм на счет тупых ссыкунов это о чем? Не о том ли, что на самом деле тупых ссыкунов там нет?


С определенной долей вероятности.

> ИМХО не нужное словоблудие, это как говорить, я считаю, что я считаю. Как бы должно быть понятно, что я говорю от своего имени, а не от имени ТНБ.


ИМХО, это что ты не можешь обосновать и подтвердить фактами.
То есть твоё личное суждение, без фактологических доказательств.
#34 | 10:13 17.02.2014 | Кому: вован сидорович
> Никто из комментаторов там не присутствовал, ситуацией в полной мере не владеет.

Так точно.
#35 | 10:33 17.02.2014 | Кому: Remaster
> Немного о нравах в Швеции, судя по всему - они просто прекрасны.

А что за Ксения Соколова?
Это не журналистка из Сноба?
#36 | 11:57 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Возможно. В любом случае это спецсредство, дающее ослепительную вспышку и оглушающий звук - с этим ты не споришь?

Поспоришь, я выше писал что есть и другие.

> В википедии конкретно про зарю в ТТХ пишут "Звуковое давление на расстоянии 10 м, дБ — до 180". Но хрен с ним, не суть.


Существует только один вид таких гранат?

> Повторю еще раз - "детей-мутантов", забросавших 2-летнюю девочку петардами (что привело к коме), тут порвать были готовы.


И?
В сабже были дети мутанты и петарды?

> А людей, "выполняющих должностные обязанности", забросавших 5-месячного ребенка СШГ - защищают.


Где я их защищаю?
#37 | 11:58 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Камрад. Ну хоть ты мне объясни - нахрена англичанам тупые набросы?

Это не про них, а про топикстартера.
#38 | 12:00 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Да нет, оппоненты у неё тоже жгут, не спорю.

Вот тут правда.

> Но разговор лично на себя перевела она сама, и любимую песню про мужиков-козлов завела тоже сама. Про это я и написал.


Я вот тоже стараюсь опираться на свой ИРЛ опыт, не вижу в этом ничего страшного.

> Правда? А спецы по фирменному СВ стилю меня во враги записывали - не ценят, негодяи. :(


Ну это, в твоём случаи я погорячился, да.
Извини.
#39 | 12:00 17.02.2014 | Кому: Ерш
> В статье написано именно так.
#40 | 12:46 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Описание вполне конкретное, если журналист не врет.

Описание прямо из компьютерной стрелялки!

> Каким видом СШГ её ещё могли "подавить"?


Есть например гранаты с ярким длительным светом и длительным звуком, их используют для дезориентации.
Есть чисто световые.
Я не знаю что у них стоит на вооружении.
У российской полиции есть специальные, для помещений.

> В сабже был ребенок, на которого воздействовала СШГ.


Да СШГ это не конфетка, но лучше чем нож у горла.
Мы же незнаем зачем они сделали именно так, но явно не по приколу, не?

> Ты не защищаешь, а вован сидорович пишет "раз применили, значит надо было".


Может действительно надо было, я лично не знаю, я там не был.
Но для себя вариант "хуйнём гранатой, а то она нас ножиком потыкает" исключаю на 98%.
#41 | 13:40 17.02.2014 | Кому: Ерш
> Нож у горла - это твоя придумка, в статье этого нет.

Да.

> Я свое мнение изложил, про "стандартный сигнал: угрожаешь представителям власти - закончишь плохо".


А это твоя придумка.
#42 | 18:27 17.02.2014 | Кому: beran
> А кто тебе сказал, что использовали гранаты именно 180 дБ? Это ты сам придумал?

В профиль ему глянь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.