Власти России создадут в Сибири «государство в государстве»

top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.
Новости, Политика | сохач 03:00 20.04.2012
265 комментариев | 159 за, 5 против |
#151 | 18:26 20.04.2012 | Кому: Антоныч
>> Если Ленин был на прикорме у Америки, Британии и т.д., то на кой чёрт они тогда попёрлись интервенцию устраивать?
>
> Он их кинул.

Т.е. Ленин кинул своих хозяев? Таки он хороший или плохой?
#152 | 19:09 20.04.2012 | Кому: кара-бин
> В и-нете очень видно у кого не стоит и у кого стоит, но кому не дают.

А некоторые по интернету результаты выборов предсказывать могут.
#153 | 19:11 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> В и-нете очень видно у кого не стоит и у кого стоит, но кому не дают.
>
> А некоторые по интернету результаты выборов предсказывать могут.

[в блокнотик] раз
#154 | 20:15 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ерунда. Не смогли вернуть именно из-за политики большевиков.

Ты как фан Гитлера. Останавливаешь воспроизведение на середине. Ты мотай дальше, что после 20-х было.

> Сепаратный мир.


Это ты о том, что Антанта нас, мол, одарила бы новыми территориями? Был у камрада _lord рассмотрен этот момент.

> А не надо смотреть в перспективе, когда я говорю о конкретном историческом периоде - о времени правления ленинской шайки.


Для тупых объясняю - на тот момент возможности удержать оказались исчерпанными. Держались, если посмотришь историю войн в соотв. регионах до последнего. Когда появились силы и подходящая внешнеполитическая обстановка, тогда и вернули.

> Для тебя русский родной?


Сам откуда выполз?

> Потому что его убили.

> Если твою логику продолжать - то Сталин СССР развалил, потому что дал себя отравить.

Кого убили?

> Да, русофобская ленинская свора могла.


Только вот почему-то не потеряла. Несмотря на все старания белых и интервентов.

> Учи русский. Или прекрати свой бред мне приписывать.


Прочитай сначала свою писанину. Из твоих формулировок следует, что СССР чтобы вернуть эти территории специально ввязался во Вторую мировую

> Ты совсем рехнулся или как?


Пластинку заело у тебя, а рехнулся я. Прикольно ;(=)

> Западная украина, молдавия, западная белоруссия.


Западная Украина и Западная Белоруссия потеряны по итогам войны с Польшей.
Молдавию я упомянул.

> суверинитет раздавал ленин, нехуй тут про помощь рассказывать. раздавал и роздал.


В курсе хоть, что такое политический манёвр. Им дают независимость, в Финляндии возникает советская власть, она побеждает и входит впоследствии в состав СССР или остаётся независимым государством, но с очень тесными связями с СССР (см. Монголия, или даже Финляндия в составе царской России, у которой тогда была автономия пошире, чем у любой союзной республики)

> Т.е. ты читать не умеешь?

> Антоныч: "Лучше без таджикистанов-узбекистанов и закавказья. Пусть сами по себе барахтаются. [Кучка прибалтов вполне пригодится осваивать курорты кавказа]. "
> CABAL: "ты и говорил, что Закавказье и [Прибалтика нам нафиг не сдались]."

Допустим мальца попутал. Только вот оплакиваемый тобой Карс находится в Закавказье, от которого ты как раз призываешь отказаться нафиг.

> У тебя конкретные проблемы с географией. Еще раз. Кому принадлежал Брест?


Западная Украина и Западная Белоруссия рассмотрены по ссылке про войну с Польшей.

> А ты грозен!


У бати в гараже как раз лежит несколько старых добротных железных таких совков. Хотя я лучше притащу совковую лопату.

> "Не последний человек" таких решений в то время не принимал вообще. Почитай, за что отвечал генсек.


«Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью»

Доа, у Сталина власти вообще никакой не было ;(=)

> Интересовался, да. И даже по позиции кобы в курсе.


Тогда чего тупишь? Так хотели отдать всё немцам, что они даже против нас военные действия возобновили

> Бля, у шведов НЕ БЫЛО полноценного завода, они его ПОСТРОИЛИ на наш кредит. это понятно???


А что это тогда было?) Они с 1847 турбины для ГЭС и с 1865 паровозы где строили?)

> Нет, зачем шпионом. Обычная пятая колонна.


Очень интересная пятая колонна. То план ГОЭЛРО примет, то ликбез и борьбу с безпризорностью начнёт.

> Он их кинул.


Вообще прикольно. Сначала Ленин был на зарплате у немцев, теперь вот у Антанты. Тупизма не замечаем?
На кой им нужен был Ленин, если им царь был должен на несколько лет вперёд?

> Не умеешь, да. Но почему ты о себе во множественном числе?


И этот человек мне говорит, что я плохо знаю русский.
Напоминаю: множественное число первого лица может употребляться и вместо второго лица множественного числа

> Кому "моим"?


Селигерским
#155 | 20:38 20.04.2012 | Кому: Всем
> Он их кинул.
> Т.е. Ленин кинул своих хозяев? Таки он хороший или плохой?

Тут непонятно, он сплясал партию с пидорасами, а потом переобулся. И помер, возможно не сам. Есть мнение, что он здорово бы смотрелся в команде Сталина. Или его бы шлепнули, хер его знает.
#156 | 20:45 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Царский генштаб совершенно верно посчитал, что если немцы расправятся с французиками и останутся 1 на 1 с Россией - нам будет существенно хуже, чем втроем против одного.

Британию со всеми её доминионами в расчёт не берём?

> Проблема была только в том, что царь оказался соплей и не смог удержать в руках политическую ситуацию,


Т.е. всё-таки признаём, что у царского руководства руки из жопы росли?)
А если прибавить к этому тот факт, что один из министров почти что в открытую врагу помогал...

> Большевики виноваты в сепаратном мире с подыхающей германией и развале фронта. Что и привело к брестскому миру.


1. Большевики выполняли данные обещания о заключении мира. В силу обстоятельств он не получился "без аннексий и контрибуций".
2. Полный швах в военных делах (и экономике тоже) наступил даже до февральской революции.
[censored]
3. Капитуляции Германии в 1918 никто не ожидал. Особенно после летнего немецкого наступления.[censored] (раздел Американские десантники-парашютисты)
#157 | 20:45 20.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Он их кинул.
>> Т.е. Ленин кинул своих хозяев? Таки он хороший или плохой?
>
> Тут непонятно, он сплясал партию с пидорасами, а потом переобулся. И помер, возможно не сам. Есть мнение, что он здорово бы смотрелся в команде Сталина. Или его бы шлепнули, хер его знает.

О чём и речь. Ленин - персонаж весьма противоречивый. И я, в отличие от Антоныча, не спешу мазать его одной только чёрной краской.
#158 | 20:47 20.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Тут непонятно, он сплясал партию с пидорасами, а потом переобулся. И помер, возможно не сам. Есть мнение, что он здорово бы смотрелся в команде Сталина. Или его бы шлепнули, хер его знает.

Когда твой явный враг оплачивает тебе своё поражение, на мой взгляд это высший пилотаж в политике
#159 | 20:48 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Проблема была только в том, что царь оказался соплей и не смог удержать в руках политическую ситуацию, в отличии от Сталина, который при катастрофическом проебе своих горе-вояк смог в условиях войны перенастроить страну.

Кстати, ежели следовать твоей логике, то получается что РИ была колоссом на глиняных ногах, который развалился из-за того, что один долбоёб во власть пролез? А учитывая всё то, что ты говорил по поводу развала Союза, получается, что РИ была ничем не лучше?
#160 | 20:56 20.04.2012 | Кому: Всем
> во скоро рф будет приличной европейской страной и размерами тож будет соответствовать
> план путена !
А что делать, если вся страна не хочет быть приличной европейской страной? Вы давно были в приличной европейской стране? И размеры страны меня вполне устраивают. Не для того гибли наши предки, чтобы неудачники-последыши все разваливали. Знаете: "Дрочишь, пьешь и не женат - это Путин виноват!" Смешно и противно видеть неудачников на службе псевоборцов за псевдодемократию.
#161 | 20:59 20.04.2012 | Кому: Division_Bell
>О чём и речь. Ленин - персонаж весьма противоречивый.

А можно по подробней про противоречия? Или ты поклонник Старикова? (вопрос без подъёба)
#162 | 21:05 20.04.2012 | Кому: Всем
А по вопросу немецкого финансирования большивиков всем рекомендую Соболев Г. Л. Русская революция и «немецкое золото»
#163 | 21:25 20.04.2012 | Кому: druha
>>О чём и речь. Ленин - персонаж весьма противоречивый.
>
> А можно по подробней про противоречия? Или ты поклонник Старикова? (вопрос без подъёба)

Скажем так: я не занимался серьёзно Лениным. Просто прочёл некоторое количество книг (в том числе и Старикова), из которых не смог сделать о Ленине однозначных выводов. Читал давно, многое из памяти стёрлось, так что без подробностей, извиняй.
#164 | 21:28 20.04.2012 | Кому: Division_Bell
> Скажем так: я не занимался серьёзно Лениным. Просто прочёл некоторое количество книг (в том числе и Старикова), из которых не смог сделать о Ленине однозначных выводов. Читал давно, многое из памяти стёрлось, так что без подробностей, извиняй.

Ясно. Тогда опять же рекомендую Соболева и Кара-Мурзу. Все противоречия уйдут)
#165 | 21:38 20.04.2012 | Кому: Всем
> Кстати, ежели следовать твоей логике, то получается что РИ была колоссом на глиняных ногах, который развалился из-за того, что один долбоёб во власть пролез?
Гораздо хуже, вся элита РИ продала свою страну. А могли побороться за место в мире.
>А учитывая всё то, что ты говорил по поводу развала Союза, получается, что РИ была ничем не лучше?

Механизм одинаков, пидорасы из верхов сдают страну за коврижки. Только в СССР намного позорней, В РИ просто засцали бороться, а в СССР победили и слили.
#166 | 21:57 20.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Механизм одинаков, пидорасы из верхов сдают страну за коврижки. Только в СССР намного позорней, В РИ просто засцали бороться, а в СССР победили и слили.

Не совсем. В РИ к 17-му году действительно сложилась революционная ситуация, когда верхи не могли, а низы не хотели. И вызвано это было, в первую очередь, объективным банкротством существовавшей системы. В СССР же намерено верхи банкротили систему, а потом, насрав на мнение народа, всё раздеребанили, чего в РИ не было.
#167 | 22:37 20.04.2012 | Кому: druha
>> Скажем так: я не занимался серьёзно Лениным. Просто прочёл некоторое количество книг (в том числе и Старикова), из которых не смог сделать о Ленине однозначных выводов. Читал давно, многое из памяти стёрлось, так что без подробностей, извиняй.
>
> Ясно. Тогда опять же рекомендую Соболева и Кара-Мурзу. Все противоречия уйдут)

Спасибо :)
#168 | 23:36 20.04.2012 | Кому: Всем
То что вы тут обсуждаете текст статьи и возможные правки в федеральный закон. Это замечательно.

На самом деле называется иначе и существует с 1996 года.[censored] Последние правки как известно датированы 2012 годом.

Я понимаю анализировать информацию тяжело и скучно. Проще комментировать и спорить. У меня ушло 2 часа на поиск. 127 человек "вспенивших" новость, потратили бы на поиск минуты две. При условии сплоченной и дружной работы.

Но я опять понимаю вас, комментирование несомненно интереснее какой либо дружной и интересной работы по анализу замечательного материала.
#169 | 23:49 20.04.2012 | Кому: Всем
Для совсем ленивых поясняю государство в государстве это цитата:

"Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется государственным заказчиком-координатором, государственными заказчиками, координационным советом, техническим советом, межведомственным оперативным штабом и федеральным государственным учреждением "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития Российской Федерации", которое является дирекцией подпрограммы." Вот такое страшное ФГУП
#170 | 05:20 21.04.2012 | Кому: Tedbul
> Странный ты какой-то, сохач.
> В том сообщении меня назвали вменяемым, одним из немногих. (Это, конечно, же повод для моей гордости и повышения моего ЧСВ до космических размеров).
> Себя, заявивший это, также считает вменяемым, так сказать, по умолчанию. Ну, и наверно еще одного камрада, поддержавшего его.
> Что тебе не понравилось? Почему же ты себя сразу вписал в ряды "невменяемых" и обиделся?
> Ты заметил, что всем остальным как-то похеру кто кому чего сказал, а ты с чего-то вдруг обиделся. Решил, что кого-то тут понесло.

Я тебе вот что скажу: "Немногие - это наверно меньше многих. Стало быть исключительным правом не вменяемость "обладают" лишь немногие (судя по логике сказавшего).
Если бы уж было так, что эту новость затащил не я, а кто другой, возможно и пропустил это высказывание мимо ушей, давая возможность ответить кому другому. А коли уж замазался быть автором треда, посчитал нужным одернуть. Дальше ты знаешь. Поверь, для вашей с ментом вселенной вменяем я или невменяем - для меня это дело третье. Мне за Державу и остальных многих стало обидно - да.

> И ты решил тоже понестись, да? Вменяем ли ты, дружище? Или тебе просто грустно и одиноко на этом ресурсе - не с кем сблизиться, организоваться дружно и быстро?


А тут ты прав, в тайге таких красивоголосых не встречал. Молчунов тут больше.

> Ну, хочешь - присоденияйся к нам, тоже будешь тоже вменяемым и стоящим в первой шеренге.


Кружитесь уж вы как-нибудь сами по своим орбитам и в своей системе, товарищи офицеры.

.
#171 | 05:21 21.04.2012 | Кому: Всем
>>> Точка отсчета (она же зрения)- "Один из немногих вменяемых людей на вотте" корректна по отношению к остальным участникам? На этот выпад последовал ассиметричный по тональности. Причем ответ предназначался сказавшему, что-б не несло мужика. А вас как-то сразу вдруг сблизило, организовались быстро и дружно. И на чем? На том, что вдруг посчитали себя стоящими в первой шеренге "вменяемых". Или все было совсем не так?
>>
>> Странный ты какой-то, сохач.
>> В том сообщении меня назвали вменяемым, одним из немногих. (Это, конечно, же повод для моей гордости и повышения моего ЧСВ до космических размеров).
>> Себя, заявивший это, также считает вменяемым, так сказать, по умолчанию. Ну, и наверно еще одного камрада, поддержавшего его.
>> Что тебе не понравилось? Почему же ты себя сразу вписал в ряды "невменяемых" и обиделся?
>> Потому что тебя не назвали, не перечислили?
>> В чем же был выпад? Какая такая тональность тебя уязвила до глубины души?
>> Ты заметил, что всем остальным как-то похеру кто кому чего сказал, а ты с чего-то вдруг обиделся. Решил, что кого-то тут понесло.
>>
>> И ты решил тоже понестись, да? Вменяем ли ты, дружище? Или тебе просто грустно и одиноко на этом ресурсе - не с кем сблизиться, организоваться дружно и быстро?
>>
>> Ну, хочешь - присоденияйся к нам, тоже будешь тоже вменяемым и стоящим в первой шеренге.
>
> [читает, плачет]
> +100

Платок на тумбочке.
.
#172 | 06:14 21.04.2012 | Кому: 김일성
> То что вы тут обсуждаете текст статьи и возможные правки в федеральный закон. Это замечательно.
>
> На самом деле называется иначе и существует с 1996 года.[censored] Последние правки как известно датированы 2012 годом.
>
> Я понимаю анализировать информацию тяжело и скучно. Проще комментировать и спорить. У меня ушло 2 часа на поиск. 127 человек "вспенивших" новость, потратили бы на поиск минуты две. При условии сплоченной и дружной работы.
>
> Но я опять понимаю вас, комментирование несомненно интереснее какой либо дружной и интересной работы по анализу замечательного материала.

На самом деле - это ФЦП, период реализации которой заканчивается в 13 году и не имеет прямого отношения к предмету здесь обсуждаемого. Напомню, речь здесь о предполагаемом создании госкомпании, деятельность которой будет частично выведена из-под федерального законодательства. В то время, как[censored] действует как раз таки и строго в его поле.
#173 | 06:27 21.04.2012 | Кому: Всем
[censored] Утащил[censored]
#174 | 07:46 21.04.2012 | Кому: Всем
Если это правда, то это, конечно, - задница.
Корпорация свобоно распряжающаяся кучей ресурсов, освобожденная от налогов, освобожденная от проверок на законность, и освобожденная от внешнего контроля - это будет покруче, чем в лихие 90-е.
#175 | 07:52 21.04.2012 | Кому: Division_Bell
> Спасибо :)

Пожалуйста, камрад)
#176 | 08:05 21.04.2012 | Кому: sitalval
> Если это правда, то это, конечно, - задница.

Видимо, сейчас наступает своего рода момент истины: если данная инициатива принесёт реальные плоды для всей страны, то, думаю, всем "противопутинцам" можно будет взять свои слова обратно и вздохнуть с облегчением, а если это будет очередной деребан, то в стане "запутинцев" остануться уже только клинические случаи.
#177 | 08:40 21.04.2012 | Кому: druha
>> Если это правда, то это, конечно, - задница.
>
> Видимо, сейчас наступает своего рода момент истины: если данная инициатива принесёт реальные плоды для всей страны, то, думаю, всем "противопутинцам" можно будет взять свои слова обратно и вздохнуть с облегчением, а если это будет очередной деребан, то в стане "запутинцев" остануться уже только клинические случаи.

Только, вот, во втором случае, стране наступит полный пиздец, как по мне, такая проверка не стоит рисков.
#178 | 08:54 21.04.2012 | Кому: Всем
Всё хорошо конечно, развивать регионы надо, только вотт я, когда ремонтрую кухню - не выделяю её в отдельную структуру, подчиняющуюся непосредственно мне. ))))
#179 | 09:00 21.04.2012 | Кому: Заключенный перат
> Всё хорошо конечно, развивать регионы надо, только вотт я, когда ремонтрую кухню - не выделяю её в отдельную структуру, подчиняющуюся непосредственно мне. ))))

Да ты просто неэффективный!!!
#180 | 09:02 21.04.2012 | Кому: Art Zin
> Только, вот, во втором случае, стране наступит полный пиздец, как по мне, такая проверка не стоит рисков.

Согласный, но, увы, нам остаётся только запастись терпением и ждать.
#181 | 09:06 21.04.2012 | Кому: Art Zin
> Да ты просто неэффективный!!!

[кается и платит]
#182 | 09:19 21.04.2012 | Кому: сохач
> Если бы уж было так, что эту новость затащил не я, а кто другой, возможно и пропустил это высказывание мимо ушей, давая возможность ответить кому другому. А коли уж замазался быть автором треда, посчитал нужным одернуть.

Теперь понял твою озабоченность и заинтересованность, как автора темы.

Извини, не то место мы (немногие) выбрали для эмоций и высказываний.
Действительно, здесь лучше по теме отзываться.

Повторюсь по поводу создания госкомпании. Все недовольны текущим положением, все знают что все оч плохо, что надо что-то менять. Когда начинают менять - все опять недовольны.
Все примеряют на это событие прошлый опыт нашей страны, ставят себя мысленно на место руководителей компании и - готово! Они уже уверены в том, что будет:
Законы отменят, ресурсы, вывезут, население заменят китайцами.
#183 | 10:01 21.04.2012 | Кому: Всем
> А можно подробней про противоречия?

Ленин работал в связке с откровенными пидорасами и агентами влияния, причём Сталин всю кодлу попозже выпилил. А Ленин одной рукой продавал страну и раздавал суверенитет, а другой готовил индустриализацию. Жаль не дожил до чистки пидорасов, Сталин его бы к стенке поставил или нет.

>В СССР же намерено верхи банкротили систему, а потом, насрав на мнение народа, всё раздеребанили, чего в РИ не было.


В РИ тоже сливали систему. Потом наперегонки ломали армию и управление страной. И там, и там революция сверху в классическом виде.
#184 | 10:26 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ленин работал в связке с откровенными пидорасами и агентами влияния, причём Сталин всю кодлу попозже выпилил. А Ленин одной рукой продавал страну и раздавал суверенитет, а другой готовил индустриализацию. Жаль не дожил до чистки пидорасов, Сталин его бы к стенке поставил или нет.

Извини, но разбирать этот бред даже как то странно, уже тысячу раз всё пережовывали. Я думал, что тут толька Тоха такой альтернативно одарённый, ан нет. И Стариков не лучший автор для изучения истории.

> В РИ тоже сливали систему. Потом наперегонки ломали армию и управление страной. И там, и там революция сверху в классическом виде.


Опять мимо. Правда у меня к тебе единственный вопрос: ты в Бога веришь? Вопрос без подъёба.
RoM
правозащитник »
#185 | 10:49 21.04.2012 | Кому: Пончик
>> Антоша
>
> Слыш, хамло, иди на [censored]
> Иди к своим, не мешай разговаривать

Поня в гневе. Это страшно. Страшно умереть от смеха.
#186 | 10:55 21.04.2012 | Кому: druha
>ты в Бога веришь?

Нет.
RoM
правозащитник »
#187 | 10:58 21.04.2012 | Кому: Всем
>> Антоша блистает своей альтернатвиной одаренностью. Николашка всё просрал либералам. Страна при либералах в 1917 уже развалилась. Большевики её собрали. Главные злодеи для "патриота" Антоши - большевики. Хнарактерный для селигерышей плюрализм в голове.
>
> Ромчик!
> Ты по жизни не подкаблучник часом?

Таблетки перепутал?
#188 | 11:02 21.04.2012 | Кому: Всем
Весело тут у вас, хе хе
#189 | 11:05 21.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Весело тут у вас, хе хе

Товарищ КонтрАдмирал, считаю, пора вступать в бой, прикажите поднять якоря и боевому расчету занять места!!!
#190 | 11:09 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>ты в Бога веришь?
>
> Нет.

Это обнадёживает.
#191 | 11:26 21.04.2012 | Кому: Art Zin
>> Весело тут у вас, хе хе
>
> Товарищ КонтрАдмирал, считаю, пора вступать в бой, прикажите поднять якоря и боевому расчету занять места!!!

Я сейчас на другом фронте задействован )) Абсолютно некогда еще и сюда пару тройку залпов литературы и документов забрасывать ))
#192 | 13:10 21.04.2012 | Кому: druha
> Это обнадёживает.
Да ладно, с верой в Ленина тоже весело жить, особенно радует очередь на поклонение к трупу. Ты расскажи почему несогласен что в РИ революция сверху.
И ты в мавзолей ходил?
#193 | 14:09 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Это обнадёживает.
> Да ладно, с верой в Ленина тоже весело жить,

Что значит верить в Ленина? Мой мозг работает не по принципу "верю - не верю", а по принципу "знаю - не знаю".

>особенно радует очередь на поклонение к трупу.


Ты на девятое мая цветы к могилам солдат носишь? Это по твоему тоже поклонение трупам?

>Ты расскажи почему несогласен что в РИ революция сверху.


Потому как исторические факты говорят об обратном. Февраль начался снизу (см.массовые выступления голодных горожан), просто буржуазия воспользовалась ситуацией. Также не забываем про революцию 1905-1907 годов.

>И ты в мавзолей ходил?


Ходил 2 раза. Отдавал дань памяти великому человеку.
#194 | 15:52 21.04.2012 | Кому: Всем
При грамотном управлении эта инициатива правительства может принести достойные плоды, я считаю. Наконец-то занялись этими территориями нашего государства, давно пора.
#195 | 16:03 21.04.2012 | Кому: Tedbul
> Повторюсь по поводу создания госкомпании. Все недовольны текущим положением, все знают что все оч плохо, что надо что-то менять. Когда начинают менять - все опять недовольны.
> Все примеряют на это событие прошлый опыт нашей страны, ставят себя мысленно на место руководителей компании и - готово! Они уже уверены в том, что будет:
> Законы отменят, ресурсы, вывезут, население заменят китайцами.

а, разве не так? прошедшие 20 с лишним лет показывают, что "развитие" идёт только в этом направлении.
#196 | 16:09 21.04.2012 | Кому: Всем
>top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.

Журнашлюшки такие журнашлюшки.
#197 | 16:43 21.04.2012 | Кому: Всем
> Ты на девятое мая цветы к могилам солдат носишь? Это по твоему тоже поклонение трупам?
К могилам ключевое слово. Или памятникам.
>>Ты расскажи почему несогласен что в РИ революция сверху.
> Потому как исторические факты говорят об обратном. Февраль начался снизу
Ага, только надо посмотреть кто организовал народ на выступления. А вдруг те-же кто ловил царя по дороге в Питер.
Ещё поясни, вот Сталин перестрелял пидорскую кодлу, это за дело? Сколько в этой кодле было ближайших соратников Ленина?
RoM
правозащитник »
#198 | 19:26 21.04.2012 | Кому: Всем
>>>> Антоша
>>>
>>> Слыш, хамло, иди на [censored]
>>> Иди к своим, не мешай разговаривать
>>
>> Поня в гневе. Это страшно. Страшно умереть от смеха.
>
> Ты уже как то слился перед Котом...
> Готов слиться перед Пончиком?

Я где-то выше предположил, что ты таблетки перепутал. Какой Кот? Что значит "слился"? Успокоительного себе накапай, болезный. А то ты какие-то свои глюки пересказываешь.
RoM
правозащитник »
#199 | 19:29 21.04.2012 | Кому: Всем
>>>> Антоша блистает своей альтернатвиной одаренностью. Николашка всё просрал либералам. Страна при либералах в 1917 уже развалилась. Большевики её собрали. Главные злодеи для "патриота" Антоши - большевики. Хнарактерный для селигерышей в голове.
>>>
>>> Ромчик!
>>> Ты по жизни не подкаблучник часом?
>>
>> Таблетки перепутал?
>
> С добрым утром!
> С похмелья маяшься?

Не ровняй других по себе, алкоголик. Просто не перепечатывай в комменты ту пургу, которую тебе белая горячка нашептала. А то речь шла о 1917 годе, а ты начал какие-то вопросы про подкаблучников задавать. Видимо больная для тебя тема. Кто про революции 1917-го, а вшивый Volkoff про баню подкаблучников.
#200 | 19:37 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ты на девятое мая цветы к могилам солдат носишь? Это по твоему тоже поклонение трупам?

> К могилам ключевое слово. Или памятникам.


Мавзолей Ленина - это склеп, а склеп - это могила. Как ни покажется тебе это странно, но Ленин похоронен по всем православным канонам.

> Ага, только надо посмотреть кто организовал народ на выступления. А вдруг те-же кто ловил царя по дороге в Питер.


Выступления носили довольно спонтанный и хоотичный характер. А вообще революция назревала с 80-х готов 19-го века.

> Ещё поясни, вот Сталин перестрелял пидорскую кодлу, это за дело? Сколько в этой кодле было ближайших соратников Ленина?


Начнём с того, что Сталин, Молотов, Калин и т.д. были самые верные ленинцы, у которых, в отличие от того же Бухарина, Каменева, Зиновьева и Троцкого, никогда с Лениным конфликтов не было. Просто у Ленина было достаточно авторитета и опыта, чтобы нейтрализовать их деструктив и направить деятельность в нужное русло. У Сталина такой возможности не было, поэтому он поступил проще. А вообще, если где-то прочитаешь про некую "ленинскую гвардию", которую уничтожил Сталин, то знай: этот автор не далеко от Фоменко ушёл. На деле никаких "ленинцев" vs "сталинцев" не существовало. Ленин для всех был практически непререкаемый авторитет. И Сталин уважение и почитание к Ленину пронёс через всю жизнь и всё делал, понимая, что он является продолжателем его дела. И ярким тому доказательством является фраза Сталина брошенная в сердцах (а потому от чистого сердца) в самом начале войны "Ленин оставил нам пролетарское государство, а мы его просрали!". Так что плохой Ленин и хороший Сталин могут сосуществовать в голове только у нездоровых людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.