Власти России создадут в Сибири «государство в государстве»

top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.
Новости, Политика | сохач 03:00 20.04.2012
18 комментариев | 159 за, 5 против |
#1 | 08:13 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Фактически реализовывают модель Андропова - то, к чему пришли лучшие умы КПСС

И что он там собирался реализовать? Как-то массовые посадки проворовавшихся функционеров мало вяжутся с желанием сдать страну
#2 | 08:15 20.04.2012 | Кому: druha
>>[censored]
>
> Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)

Согласен. Лунный заговор и тот куда убедительнее аргументирован.

Тутт ещё было дело постили ссылки, что сдать СССР ещё Брежнев решил
#3 | 09:29 20.04.2012 | Кому: druha
>> Капитализм с сильным госсектором
>
> Нет, он хотел создать социализм с элементами рыночной экономики (и тем самым выбить почву из под ног теневиков), а это разное. К тому же ни первый вариант, ни второй никакого отношения к обсуждаемой теме не имеют.

Кстати напомню, что тутт было дело давали ссылки на статью, где описывался частный бизнес при Сталине. По мне так просто была попытка восстановить эту систему
#4 | 10:48 20.04.2012 | Кому: druha
> Кстати, мне одному это напоминает игры в "опричнину и земщину"? И к чему такие игры привели все помнят?

Мне это больше напомнило эпоху феодальной раздробленности, когда каждое княжество создало себе более-менее самодостаточную экономику, отделилось от единой Руси и стало сраться с соседями
#5 | 10:50 20.04.2012 | Кому: bavit
> Что такое государство? Государство - это не только путины и медведевы вместе с шуваловыми, жириновскими и прочими

Да нет, камрад. Государство это именно они. Почитай любой учебник по социологии. Страна и государство - вещи разные
#6 | 11:26 20.04.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я вот соглашусь с этим. Можно бороться против государства, но за любимую родину. Чисто РОАстайл.

Это ты о чём вообще? В школе/вузе социология была? В словарь элементарно заглянуть пробовал?
#7 | 11:29 20.04.2012 | Кому: Саныч
> Еще хотите, чтобы в Сибири и ДВ не возникали сепаратистские настроения, при таком отношении государственной власти это будет не за горами, колонии всегда восстают против метрополий. Никакого подъема окраин не будет, не для этого создается грабительская машина.

Да тут скорее наоборот. Создание такой компании как раз и затеяно для потакания тамошним сепаратистам. А что? Создаётся большая автономия, которая впоследствии заявляет о своей независимости
#8 | 11:50 20.04.2012 | Кому: Антоныч
>> Ты лучше поясни нам насколько песдато мы будем жить без пол-России)
>
> Это надо у комуняк спрашивать - сколько большевистская котла отдала народных денег английским и шведским банкирам, через концессии и заказы паравозов у полуживых фирм.
> С таким размахом как большевики Россию не распродавал никто.

РКМП-шник? Напомнить, кто у нас с белочехами ручкался? А что белые обещали в обмен на военную помощь? А про интервентов?
#9 | 12:10 20.04.2012 | Кому: Антоныч
>> РКМП-шник?
>
> Не ругайся непонятными словами.

Почти год на Вотте и не в курсе, что сия аббревиатура означает?)

> Кто, неужели свежеиздохший царь????


Неужели красные?!)

> Напомню - при мерзком царизме страна росла. Большевики мало того, что проебали кучу территорий - они еще и недра и деньги и культурные ценности отдали своим кредиторам из числа иностранных банкиров.


Напомню:
1. Эта "куча" была не такая уж и куча. Тем паче интересно, что говоришь об этом ты. Вот отпала от нас Прибалтика, Закавказье и Средняя Азия. А ты говоришь: "Ну и нафиг их, нужны они нам как ежу футболка". Не слово-в-слово, но именно так. Если мучает склероз, то зайди в любую тему, где так или иначе поднимался вопрос о восстановлении СССР.

2. Добровольно отдали только часть Кавказа Турции. Необходимость сократить число потенциальных интервентов была несколько важнее.
Все остальные территории как раз таки пытались удержать. См.:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

3. Царь вообще на стороне Антанты воевать подписался из-за взятых у Франции кредитов.
Про недра - кто владел тем же Ленским прииском напомнить, или сам найдёшь? А про купленный французами Путиловский завод слышать приходилось? Деньги - это ты про контрибуцию Германии, которую платили скрипя зубами, и выплату которой полностью прекратили, когда в Германии революция случилась? Про культурные ценности - есть получше идеи откуда находящейся в жопе стране срочно взять деньги на главные нужды? По твоей логике жители блокадного Ленинграда, которые несли ювелирные изделия, картины и пр. в обмен на кусок хлеба/консервы - законченные лохи?

Ты б ещё про Ленина в пломбированном вагоне загнул для полного счастья
#10 | 12:34 20.04.2012 | Кому: 김일성
> На самом деле очень мало информации для каких либо выводов. Одно известно точно, в убыток ничего подобного делать не будут. Любая инициатива должна приносить прибыль. Значит расчеты произведены и возможные убытки меньше прибыли.

То, что авторы рассчитывают на прибыль это понятно. На неё и в прихватизацию рассчитывали.
Вопрос в другом - кто её в конечном итоге получит
#11 | 14:43 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ты не паясничая, ты поясни.

1. Я вообще-то стебусь
2. Россия, Которую Мы Потеряли

> И все же? Кто из правителей России начиная с Ивана Грозного проебал больше, чем большевики?


Александр II - потеряли Аляску. Уступили Японии Курилы
Николай II - это при нём потеряли пол-Сахалина и Порт-Артур. Именно при нём во время ПМВ потеряли Польшу с Галицией.

> Да ладно? Прям не такая уж и куча?


Польша, Западная Украина, Западная Белоруссия, Прибалтика Финляндия.

Для сравнения:
[censored]
[censored]

> 1. Скажи кому принадлежал Брест до 1939?


Польше, отстоять эти территории в 1919-1920 не удалось из-за военного поражения. Вернули позже, когда было достаточно сил и позволяла обстановка

> Скажи, кому принадлежала Варшава до 1917?


По факту - немцам. Потому что ненаглядный царь её ещё в 1915 потерял.

> Карс?


Пришлось отдать в обмен на ненападение Турции.

> Молдавия?


Отстоять в 1918. Вернули позже.

> Финляндия?


Отстоять не удалось, часть вернули позже.

> Скажи, в том, что ты не в курсе, какие территории потеряла Россия виноват фурсенка?


Забанили на Википедии, что не дано сходить по ссылкам?
Вот, кстати, ещё одна, по Молдавии:
[censored]

> 2. Будь добр, укажи точно, что я говорил.


Приду с работы и, так быть, сам полажу по дебрям твоей писанины. Но опять же, то ты и говорил, что Закавказье и Прибалтика нам нафиг не сдались.

>> 2. Добровольно отдали только часть Кавказа Турции. Необходимость сократить число потенциальных интервентов была несколько важнее.

>> Все остальные территории как раз таки пытались удержать. См.:
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>
> Западные территории ты упорно забываешь. И потом абсолютно похуй, [почему] коммунисты проебали завоеванные поколениями территории.

1. А это я ссылки про какие территории дал?)
2. Ну тебе то, может быть, и пофигу, да вот другие, у которых голова на месте, ясно видят, что держали территории до последнего, причём войны эти шли в формате "один против всех"

>> 3. Царь вообще на стороне Антанты воевать подписался из-за взятых у Франции кредитов.

>
> Инфа 100%?
> А Сталин планировал напасть на Гитлера, потому гилер был вынужден напасть первым. да?

Во всех нормальных учебниках истории написано

> "Лена голдфилдс". Владельцы при царе и при большевиках были одни. Правда только при большевиках они просто грабили прииски отдавая стране номинальные 7% (реально - меньше).


Правда, вернулись они при Сталине, а сдриснули задолго до истечения срока концессии

> Это под вой комуняк про "ленский расстрел". Т.е. сначала клеймили царизм а потом отдали прииск той же компании, что обижала рабочих при царе)


Сталин тоже, как ты выразился, "выл":
И. Сталин в большевистской газете «Звезда» от 19 апреля 1912 года писал: «Всё имеет конец — настал конец и терпению страны. Ленские выстрелы разбили лёд молчания, и — тронулась река народного движения. Тронулась!.. Всё, что было злого и пагубного в современном режиме, всё, чем болела многострадальная Россия, — всё это собралось в одном факте, в событиях на Лене»

> Ну да. Когда все готовились грабить германию - мы им платили.


Напоминаю для склерозных:
Мир с немцами на их условиях подписали после долгих и упорных брыканий с нашей стороны. Об этом даже рукопожатнейший 3 том Аванты+ про историю России не спорит.

> Кстати не только. Это ещё и про закупку сотен паровозов в швеции где их делали пару десятков в год.

> с легкой руки ульянова.

И где их, по-твоему, надо было брать? Когда в родном паровозостроении полный швах, а потребность в них есть?

> Не отдавать недра бесплатно иностранным банкирам. Не давать кредит шведским фирмам на постройку заводов в швеции. И будут деньги.


Ещё раз: в отчаянных ситуациях приходится идти на отчаянные меры. Семь лет войн просто так не проходят.

> Не припомню - Сталин брал хлеб в блокадном ленинграде и отправлял его в германию?


Ха-ха. Очень смешно

> А ленин не приезжал в Россию из-за границы? Большевики не терлись в Лондонах, скрываясь от законных властей России?


Я вообще-то вотт это имел в виду:
[censored]
#12 | 15:18 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> дадада, конечно. давай теперь все вместе за Сталина прятаться. Потому как все остальные руководители СССР или ни о чем, или откровенное говно.

Ага, такое говно, что чуть ли не всё сделоноунас основывается на их наследии

> кстати, сделочку коррупционную по паровозам и концессии ильич одобрил. а сталин прикрыл и почти всех участников выпилил.


И в чём коррпупционность сделки? И какие были другие варианты в то время?
#13 | 15:51 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ну не проебал а продал, энто раз.

Если учесть, что золото с Клондайка гребли не наши поселенцы, и если учесть сумму, по которой продали, то продул с потрохами. Про Курилы, кстати, забыл.

> В ПМВ не "потеряли" а отступили. И если бы не отношение большевиков к договорам царского правительства - приросли бы новыми территориями.


Отступили и не смогли вернуть при царе = потеряли.
Про договоры - это ты о чём вообще?

> Молодец. Ловко сравнил карту РИ и СССР [после ВОВ]. До ВОВ посмотри, где граница была.


А я смотрю в долгосрочной перспективе.

> Проебали. Вернули ценой мировой войны.


Т.е. СССР виноват во Второй мировой?!!!)

> Ну да, ну да. А в 1942 немцам вообще пол-европейской части принадлежало. По факту.


Её вернули при том же режиме. Варшаву царский режим вернуть не смог.

> Проебали.


Могли потерять в разы больше.

> Ценой мировой войны.


Опять СССР во Второй мировой виноват?!!!!
Если ты такой умный, то давай дуй в 1918 под ружьём защищать власть советов

> Проебали.


А ты бы отстоял?)

> У тебя в ссылках отсутствовали потери, которые ты только что признал.


Какие потери отсутствуют? Ткни пальцем.
Пока же, если влом было читать, поясняю:
Эстония - пытались отстоять. Потерпели военное поражение.
Латвия - пытались отстоять. Потерпели военное поражение.
Литва - пытались отстоять. Потерпели военное поражение.
Польша - пытались отстоять. Потерпели военное поражение.
Финляндия - пытались отстоять. Потерпели военное поражение.
Молдавия - пытались отстоять. Потерпели военное поражение.

Добровольно никто ничего не отдавал. Про Финляндию - финским красным помощь оказывали не прикола ради.

> Нет. Это ложь.


Это склероз. Сам не помнишь, чего писал
[censored] - Освежи память ;(=)

> Выше я тебе указал, что ты "забыл".


Мда, ЧСВ-метр зашкаливает.

> Мне насрать, что видят фанатики.


Тоже мне, холодная голова и горячее сердце. Свои реплики перечитывать не пробовал, нефанатик?
И до кучи - а другим начхать, что тебе насрать. Ты у нас тут не пуп земли.

> В совковых?


1. Во всех.
2. А совком по фейсу?

> Вернулись - при ленине и его шайке. Как только сталин зачистил партию от ленинской плесени - выпиздили и "лену".


Сталин, на секундочку, тоже в "ленинскую шайку" входил

> И чего? Сталин "лену" выпиздил. Концессий "лене" сталин не давал.


И того, что был он не самым последним человеком в то время.

> Каких нахуй "брыканий"? "не войны ни мира" троцкого - это "брыкания"???


Ходом переговоров с немцами интересовался? Это которые всё время затягивали, надеясь, что в Германии революция грянет? И на которых немцам про первый вариант их условий сказали, что они зело оборзели? И немцы потом наступление возобновили? Это называется "без сопротивления"?)

> Напомню для склеротиков. Шведам дали кредит на постройку завода. Чтоб потом купить 200 паровозов.

> Шведы до этого не более 40 в год делали.
> А заводы в России делали по 200+ паровозов.
> На бабло, которое большевики выдали АВАНСОМ шведам можно было восстановить производство у себя.
> А если паровозы были нужны срочно - так производителей было полно, но выбрали заведомо неспособного выполнять такой заказ.

Ну тогда опиши состояние родных заводов? Они способны были в короткие сроки дать достаточное количество продукции?
И кстати - какой именно фирме заказали?

> Да. Отдать ресурсы и деньги своим спонсорам - отчаянная мера. Без нее - никак.


Да, Ленин был немецким шпионом, а Сталин по глобусу командовал?
Если Ленин был на прикорме у Америки, Британии и т.д., то на кой чёрт они тогда попёрлись интервенцию устраивать?

> Ну это ты такое сравнение придумал.


В который раз смотрю, что аналогии строить не умеем.

> Я не в курсе, как там ленин приезжал. Советским историкам тут верить бесполезно, как и антисоветским.


А твоим, стало быть, можно?)
#14 | 15:52 20.04.2012 | Кому: Пончик
> По твоей логике выходит, Ленин и его люди виноваты, что Николай 2 & Ко влезли в чужую войну, её с треском проиграли и съеблись?

Это ты кому адресовал вопрос?
#15 | 15:59 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> да. и т-90 - это модернизация Т-34, рукопожимаю.

Т-72, хочешь сказать, при царе создали?)

> Сомнительные сделки с Западом большевистская власть заключала и раньше, ещё при жизни Ильича. Пожалуй, самая громкая из них касалась закупки паровозов на заводе шведской фирмы «Нидквист и Хольм».

> Объём заказа — 1000 паровозов ценой 200 млн золотых рублей.
> Это почти четверть тогдашнего золотого запаса страны.
> До сих пор эта фирма не могла осилить производство более 40 паровозов в год. А тут ей предложили сделать тысячу. Заказ распределялся на 5 лет: в 1922 г. Россия должна была получить 200 паровозов, а в 1923—1925 гг. — по 250 ежегодно.
> Наркомат путей сообщения, возглавляемый в начале 1920-х гг. Л. Троцким, так мечтал именно об этих паровозах, что не только сделал предоплату в 7 млн крон, но ещё и [выдал шведской фирме… беспроцент­ный заём в 10 млн крон «для постройки механического цеха и котельной»].
>
> О странностях этого дела написал в начале 1922 г. советский журнал «Экономист». Автор А. Фролов предложил разобраться: [зачем понадобилось заказывать паровозы именно в Швеции? Ведь на такие деньжищи можно было «привести в порядок свои паро­возостроительные заводы и накормить своих рабочих». На Путиловском заводе до войны выпускали более 200 паровозов в год. Почему же не дали кредиты ему]? Ленин действительно разобрался в ситуации. Посоветовавшись с Троцким, он по­просил Феликса Дзержинского журнал «Экономист» (где и прежде печатались неприятные для Советов статьи) прикрыть, заявив: «Сотрудники «Экономиста» — враги самые беспощадные. Всех их — вон из России». Подозрительный контракт со шведами после вмешательства вождя остался без изменений.

Пруфлинк?
А про компанию я ещё порыскаю в сети
#16 | 20:15 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ерунда. Не смогли вернуть именно из-за политики большевиков.

Ты как фан Гитлера. Останавливаешь воспроизведение на середине. Ты мотай дальше, что после 20-х было.

> Сепаратный мир.


Это ты о том, что Антанта нас, мол, одарила бы новыми территориями? Был у камрада _lord рассмотрен этот момент.

> А не надо смотреть в перспективе, когда я говорю о конкретном историческом периоде - о времени правления ленинской шайки.


Для тупых объясняю - на тот момент возможности удержать оказались исчерпанными. Держались, если посмотришь историю войн в соотв. регионах до последнего. Когда появились силы и подходящая внешнеполитическая обстановка, тогда и вернули.

> Для тебя русский родной?


Сам откуда выполз?

> Потому что его убили.

> Если твою логику продолжать - то Сталин СССР развалил, потому что дал себя отравить.

Кого убили?

> Да, русофобская ленинская свора могла.


Только вот почему-то не потеряла. Несмотря на все старания белых и интервентов.

> Учи русский. Или прекрати свой бред мне приписывать.


Прочитай сначала свою писанину. Из твоих формулировок следует, что СССР чтобы вернуть эти территории специально ввязался во Вторую мировую

> Ты совсем рехнулся или как?


Пластинку заело у тебя, а рехнулся я. Прикольно ;(=)

> Западная украина, молдавия, западная белоруссия.


Западная Украина и Западная Белоруссия потеряны по итогам войны с Польшей.
Молдавию я упомянул.

> суверинитет раздавал ленин, нехуй тут про помощь рассказывать. раздавал и роздал.


В курсе хоть, что такое политический манёвр. Им дают независимость, в Финляндии возникает советская власть, она побеждает и входит впоследствии в состав СССР или остаётся независимым государством, но с очень тесными связями с СССР (см. Монголия, или даже Финляндия в составе царской России, у которой тогда была автономия пошире, чем у любой союзной республики)

> Т.е. ты читать не умеешь?

> Антоныч: "Лучше без таджикистанов-узбекистанов и закавказья. Пусть сами по себе барахтаются. [Кучка прибалтов вполне пригодится осваивать курорты кавказа]. "
> CABAL: "ты и говорил, что Закавказье и [Прибалтика нам нафиг не сдались]."

Допустим мальца попутал. Только вот оплакиваемый тобой Карс находится в Закавказье, от которого ты как раз призываешь отказаться нафиг.

> У тебя конкретные проблемы с географией. Еще раз. Кому принадлежал Брест?


Западная Украина и Западная Белоруссия рассмотрены по ссылке про войну с Польшей.

> А ты грозен!


У бати в гараже как раз лежит несколько старых добротных железных таких совков. Хотя я лучше притащу совковую лопату.

> "Не последний человек" таких решений в то время не принимал вообще. Почитай, за что отвечал генсек.


«Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью»

Доа, у Сталина власти вообще никакой не было ;(=)

> Интересовался, да. И даже по позиции кобы в курсе.


Тогда чего тупишь? Так хотели отдать всё немцам, что они даже против нас военные действия возобновили

> Бля, у шведов НЕ БЫЛО полноценного завода, они его ПОСТРОИЛИ на наш кредит. это понятно???


А что это тогда было?) Они с 1847 турбины для ГЭС и с 1865 паровозы где строили?)

> Нет, зачем шпионом. Обычная пятая колонна.


Очень интересная пятая колонна. То план ГОЭЛРО примет, то ликбез и борьбу с безпризорностью начнёт.

> Он их кинул.


Вообще прикольно. Сначала Ленин был на зарплате у немцев, теперь вот у Антанты. Тупизма не замечаем?
На кой им нужен был Ленин, если им царь был должен на несколько лет вперёд?

> Не умеешь, да. Но почему ты о себе во множественном числе?


И этот человек мне говорит, что я плохо знаю русский.
Напоминаю: множественное число первого лица может употребляться и вместо второго лица множественного числа

> Кому "моим"?


Селигерским
#17 | 20:45 20.04.2012 | Кому: Антоныч
> Царский генштаб совершенно верно посчитал, что если немцы расправятся с французиками и останутся 1 на 1 с Россией - нам будет существенно хуже, чем втроем против одного.

Британию со всеми её доминионами в расчёт не берём?

> Проблема была только в том, что царь оказался соплей и не смог удержать в руках политическую ситуацию,


Т.е. всё-таки признаём, что у царского руководства руки из жопы росли?)
А если прибавить к этому тот факт, что один из министров почти что в открытую врагу помогал...

> Большевики виноваты в сепаратном мире с подыхающей германией и развале фронта. Что и привело к брестскому миру.


1. Большевики выполняли данные обещания о заключении мира. В силу обстоятельств он не получился "без аннексий и контрибуций".
2. Полный швах в военных делах (и экономике тоже) наступил даже до февральской революции.
[censored]
3. Капитуляции Германии в 1918 никто не ожидал. Особенно после летнего немецкого наступления.[censored] (раздел Американские десантники-парашютисты)
#18 | 20:47 20.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Тут непонятно, он сплясал партию с пидорасами, а потом переобулся. И помер, возможно не сам. Есть мнение, что он здорово бы смотрелся в команде Сталина. Или его бы шлепнули, хер его знает.

Когда твой явный враг оплачивает тебе своё поражение, на мой взгляд это высший пилотаж в политике
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.