Власти России создадут в Сибири «государство в государстве»

top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.
Новости, Политика | сохач 03:00 20.04.2012
265 комментариев | 159 за, 5 против |
#1 | 05:00 20.04.2012 | Кому: Всем
тру-ля-ля. приплыли...
Мадлен Олбрайт: «Сибирь — слишком большая территория, чтобы принадлежать одному государству».
#2 | 05:15 20.04.2012 | Кому: Всем
Что-то какая-то нестабильная стабильность.
#3 | 05:25 20.04.2012 | Кому: Всем
пГастите уважаемые! Позвольте таки поинтеГесоваться! РассматГивается-ли сия Госкомпания как объект пГиватизации в пеГспективе? НекотоГые из неГавнодушных таки хотели бы записаться в очеГедь заГанее!!!
#4 | 05:29 20.04.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 05:33 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Фактически реализовывают модель Андропова - то, к чему пришли лучшие умы КПСС

Лучшие умы КПСС в итоге пришли к развалу страны.
#6 | 05:39 20.04.2012 | Кому: Всем
>Находящиеся в ее ведении 16 субъектов (60% территории страны) будут частично выведены из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве"

[censored]

Прекрасно!!! Для полного счастья предлагаю назначить презигенеральным директором Прохорова.
#7 | 05:59 20.04.2012 | Кому: Всем
Мда.... Если раньше схемы приватизации отрабатывали на "недрах", мотивируя неспособностью государственных компаний эффективно вести "бизнес", то сейчас речь пошла о регионах сразу.
Что вообще значит "частично выведены из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве". Бля, я не сторонник теории заговоров, но намерения МЕ и ПУ прибегать к отработанным приватизационных схемам слишком уж очевидны.
#8 | 06:00 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Фактически реализовывают модель Андропова - то, к чему пришли лучшие умы КПСС

[censored]
#9 | 06:02 20.04.2012 | Кому: сохач
> Мда.... Если раньше схемы приватизации отрабатывали на "недрах", мотивируя неспособностью государственных компаний эффективно вести "бизнес", то сейчас речь пошла о регионах сразу.
> Что вообще значит "частично выведены из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве". Бля, я не сторонник теории заговоров, но намерения МЕ и ПУ прибегать к отработанным приватизационных схемам слишком уж очевидны.

Russia Corporation, inc.
#10 | 06:03 20.04.2012 | Кому: Shtirliz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 06:13 20.04.2012 | Кому: Пончик
>>> Фактически реализовывают модель Андропова - то, к чему пришли лучшие умы КПСС
>> Лучшие умы КПСС в итоге пришли к развалу страны.
> Что поделать, Родине нужны герои - пизда рожает дураков

Безусловно, виноват народ!!! И Сталин!!!
#12 | 06:17 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Что поделать, Родине нужны герои - пизда рожает дураков

Fixed.

Кстати, где это там Андропов выводил целые области из-под законов о гражданстве?
#13 | 06:19 20.04.2012 | Кому: сохач
> Мда.... Если раньше схемы приватизации отрабатывали на "недрах", мотивируя неспособностью государственных компаний эффективно вести "бизнес", то сейчас речь пошла о регионах сразу.
> Что вообще значит "частично выведены из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве". Бля, я не сторонник теории заговоров, но намерения МЕ и ПУ прибегать к отработанным приватизационных схемам слишком уж очевидны.

Ну правильно!!! Зачем приватизировать отдельные предприятия и отрасли, когда можно спокойно приватизировать пол страны!
#14 | 06:25 20.04.2012 | Кому: M.D. Luffy
>> Мда.... Если раньше схемы приватизации отрабатывали на "недрах", мотивируя неспособностью государственных компаний эффективно вести "бизнес", то сейчас речь пошла о регионах сразу.
>> Что вообще значит "частично выведены из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве". Бля, я не сторонник теории заговоров, но намерения МЕ и ПУ прибегать к отработанным приватизационных схемам слишком уж очевидны.
>
> Ну правильно!!! Зачем приватизировать отдельные предприятия и отрасли, когда можно спокойно приватизировать пол страны!

Поживем-увидим.
#15 | 06:51 20.04.2012 | Кому: сохач
> Поживем-увидим.

А хули тут смотреть. Цена Путинского трона всплыла окончательно.

UPD: Кажется я уже говорил об этом
#16 | 06:59 20.04.2012 | Кому: Всем
Все стабильнее и стабильнее становится жить. Возрадуемся, блеать, братья и сестры!
#17 | 07:01 20.04.2012 | Кому: RUNAS
> Кстати, где это там Андропов выводил целые области из-под законов о гражданстве?

А хуй знает) Их подробными ответами не снабжают. Чо дежурный прапорщик принес на бумажке, то и пишут.
#18 | 07:12 20.04.2012 | Кому: Metrist
>> Поживем-увидим.
>
> А хули тут смотреть. Цена Путинского трона всплыла окончательно.
>
> UPD: Кажется я уже говорил об этом

Камрад, :
1. Из 2 кусков тухлого мяса я не выбирал менее тухлое.
2. В этом же вопросе все-таки предпочитаю "сдачу регионов" увидеть воочию, чтобы селигершам и шанса на ответные реплики не давать.
3. И я был бы рад насчет этой темы объебаться, ибо пожить хочу в суверенном государстве в размерах Союза.
#19 | 07:23 20.04.2012 | Кому: сохач
Извиняюсь, что влезаю в диалог

> Камрад, :

> 1. Из 2 кусков тухлого мяса я не выбирал менее тухлое.

А двух кусков никто и не давал.

> 2. В этом же вопросе все-таки предпочитаю "сдачу регионов" увидеть воочию, чтобы селигершам и шанса на ответные реплики не давать.


У селигерышей шанс на ответные реплики есть всегда. Допустим, скажут, что и Ленин в своё время дал независимость развитой и богатой Финляндии.

> 3. И я был бы рад насчет этой темы объебаться, ибо пожить хочу в суверенном государстве в размерах Союза.


Тут в размерах ельцинской РФ бы остаться - и то не получается.
#20 | 07:29 20.04.2012 | Кому: Всем
пока законопроект
но дыма без огня не бывает
кажется был способ на сайте госдумы отслеживать движение законопроектов
камрады кто в теме, покажите как
#21 | 07:31 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Фактически реализовывают модель Андропова

Каким местом?
#22 | 07:32 20.04.2012 | Кому: сохач
>[censored]

Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)
#23 | 07:38 20.04.2012 | Кому: Всем
> Находящиеся в ее ведении 16 субъектов (60% территории страны) будут частично выведены из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве"

ГУЛАГ?!!!
#24 | 07:38 20.04.2012 | Кому: Всем
Газета "Коммерсанть" не соврет.
#25 | 07:40 20.04.2012 | Кому: druha
> Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)

Однако все эти предгорбачёвские "гонки на лафетах" выглядят достаточно подозрительно. При том, что люди были хоть и в годах, но достаточно крепкие, по крайней мере на парадах два раза в год стояли на трибуне, а не сидели на стульчиках.
#26 | 07:43 20.04.2012 | Кому: druha
>>[censored]
>
> Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)

Да норм все. Дыма без огня не бывает. Насчет Андропова и Горбачева сходятся все - и[censored] и[censored]
#27 | 07:44 20.04.2012 | Кому: Всем
Не нравится мне всё это.
#28 | 07:45 20.04.2012 | Кому: tass
> Газета "Коммерсанть" не соврет.

Еще месяц назад приход НАТО в Ульяновск считали вбросом.
#29 | 07:46 20.04.2012 | Кому: Всем
Почему опять фамилия Шувалов? Вот на днях у навального в блоге видел ее.
#30 | 07:47 20.04.2012 | Кому: RUNAS
> Извиняюсь, что влезаю в диалог
>
>> Камрад, :
>> 1. Из 2 кусков тухлого мяса я не выбирал менее тухлое.
>
> А двух кусков никто и не давал.

1 кусок - Путин
2 кусок - Оранжоидная чума
Хотя по мне - дак они оба с одной дохлой коровы.
#31 | 08:02 20.04.2012 | Кому: druha
> Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)

Посмотри вокруг) Самые яркие и фееричные коспирологические хуёвины постепенно становятся скучной и обыденной действительностью.
#32 | 08:03 20.04.2012 | Кому: сохач
> 1 кусок - Путин
> 2 кусок - Оранжоидная чума
> Хотя по мне - дак они оба с одной дохлой коровы.

Не так. Путин и Чума это одно и то-же. Я чо блядь один замечаю как они ВМЕСТЕ работают!?!?!
#33 | 08:11 20.04.2012 | Кому: druha
>> Фактически реализовывают модель Андропова
>
> Каким местом?

Капитализм с сильным госсектором
#34 | 08:12 20.04.2012 | Кому: Division_Bell
> Не нравится мне всё это.

А, позвольте полюбопытствовать, что Вам нравится?
#35 | 08:13 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Фактически реализовывают модель Андропова - то, к чему пришли лучшие умы КПСС

И что он там собирался реализовать? Как-то массовые посадки проворовавшихся функционеров мало вяжутся с желанием сдать страну
#36 | 08:15 20.04.2012 | Кому: druha
>>[censored]
>
> Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)

Согласен. Лунный заговор и тот куда убедительнее аргументирован.

Тутт ещё было дело постили ссылки, что сдать СССР ещё Брежнев решил
#37 | 08:18 20.04.2012 | Кому: Всем
Пили заповедный лес, добывай нефть со дна Байкала, стреляй тигров, строй самые вредные прооизводства там где раньше отдыхали люди, делай шувалова царем, еби гусей, обращай людей в рабство, теперь можно все!
#38 | 08:27 20.04.2012 | Кому: сохач
> Да норм все. Дыма без огня не бывает. Насчет Андропова и Горбачева сходятся все - и[censored] и[censored]

Для понимания ситуации:

"Добрюха: Много разговоров, что Андропов приложил руку к продвижению Горбачева.

Крючков: И этот слух я хотел бы развеять. Андропов Горбачева к власти не продвигал, хотя действительно поначалу был не против его перевода из Ставрополя в Москву секретарем ЦК. Инициатива перевода исходила от Кулакова и Ефремова, а Брежнев, Суслов и Андропов просто поддержали его кандидатуру. А потом, Горбачев до Москвы был совершенно другим и проявил себя только тогда, когда получил всю полноту власти. Именно полновластие оказалось той лакмусовой бумажкой, которая показала истинное лицо Горбачева. И все-таки где-то месяцев за восемь до кончины Андропов в нем разобрался и стал отпускать довольно-таки нелестные характеристики: говорил, что Горбачев - торопыга, спешит, нет ни в чем основательности. Словом, не тот человек! И Шеварднадзе при Андропове даже не заикался об отделении Грузии. Наоборот, помню, как он говорил: "Солнце в Тбилиси всходит не на востоке, а на севере..." То есть имел в виду Москву! Более того, Шеварднадзе, с которым мы как-то летели в самолете из Кабула, резко отрицательно высказался о Яковлеве. А сам Андропов, будучи уже Генеральным секретарем, вообще назвал Яковлева проходимцем и сказал мне лично: "Что он думает на самом деле, ни черта не поймешь! Неоткровенный человек..."

Если бы Андропов так быстро не умер, то всем авторам "перестройки" было бы не сладко. Но история, увы, не терпит сослагательного наклонения.
#39 | 08:30 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Капитализм с сильным госсектором

Нет, он хотел создать социализм с элементами рыночной экономики (и тем самым выбить почву из под ног теневиков), а это разное. К тому же ни первый вариант, ни второй никакого отношения к обсуждаемой теме не имеют.
#40 | 08:32 20.04.2012 | Кому: RUNAS
> Однако все эти предгорбачёвские "гонки на лафетах" выглядят достаточно подозрительно. При том, что люди были хоть и в годах, но достаточно крепкие, по крайней мере на парадах два раза в год стояли на трибуне, а не сидели на стульчиках.

Это скорее говорит об уважении к собственному народу, а не о состоянии здоровья)
#41 | 08:32 20.04.2012 | Кому: Всем
"Сколько стоит Россия?" (с)

Судя по всему патриоты-государственники молодой страны всерьез озадачились этим вопросом.
#42 | 09:19 20.04.2012 | Кому: Пончик
>> Не нравится мне всё это.
>
> А, позвольте полюбопытствовать, что Вам нравится?

Оптимисты вроде вас с Антонычем.
#43 | 09:29 20.04.2012 | Кому: druha
>> Капитализм с сильным госсектором
>
> Нет, он хотел создать социализм с элементами рыночной экономики (и тем самым выбить почву из под ног теневиков), а это разное. К тому же ни первый вариант, ни второй никакого отношения к обсуждаемой теме не имеют.

Кстати напомню, что тутт было дело давали ссылки на статью, где описывался частный бизнес при Сталине. По мне так просто была попытка восстановить эту систему
#44 | 09:29 20.04.2012 | Кому: Пончик
>> Не нравится мне всё это.
>
> А, позвольте полюбопытствовать, что Вам нравится?

Что ты думаешь

> В документе подчеркивается, что федеральные и региональные органы власти не вправе вмешиваться в работу госкомпании. Только Счетная палата сможет проверять ее "в установленном порядке". Фактически госкомпания будет подчиняться непосредственно президенту России.


насчёт этого?
#45 | 09:34 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Капитализм с сильным госсектором

Со времен Андропова дохера умных голов разобрали, что капитализм - самоубийственен для России. А во вторых - ты как статью-то читал? Там вижу, тут не вижу? Гос участие будет 25 лет. Вывод гос. компоненты из коммерческих структур обозначен сверхмалыми сроками.
#46 | 09:39 20.04.2012 | Кому: Всем
> О!
> Симптомы повторяются!

О! Реакция повторяется!
Ты лучше поясни нам насколько песдато мы будем жить без пол-России)
#47 | 09:45 20.04.2012 | Кому: Всем
www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1919404

Здесь подробнее.
#48 | 10:02 20.04.2012 | Кому: Всем
> Юра (так и хочется дописать "музыкант")!
> Пока нет фактически никакой информации о грядущем.
> Нет законодательных актов, нет заявлений официальных лиц - ничего!

Проект - ужа нехилый сигнал. А с учетом, того что он уже исправленный - означает что работа ведется.

> Но тебя не проведешь!!!


А это да. Знаешь по чесноку - заебал ты меня уже. Любую дрянь для страны защищаешь. Враг ты одним словом.
#49 | 10:22 20.04.2012 | Кому: Всем
Считаю - не такой уж и плохой проект.
Хватит уже Москве кормить Сибирь, пусть сами попробуют прожить.
#50 | 10:23 20.04.2012 | Кому: Tedbul
> Считаю - не такой уж и плохой проект.
> Хватит уже Москве кормить Сибирь, пусть сами попробуют прожить.

Ну да, а чо? Самое время для невинных экспериментов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.