Власти России создадут в Сибири «государство в государстве»

top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.
Новости, Политика | сохач 03:00 20.04.2012
265 комментариев | 159 за, 5 против |
#251 | 17:40 24.04.2012 | Кому: SCAR
>>>> Как к подневольному скоту.
>>>
>>> Новодворская и Сванидзе гордятся своими приемниками, достойная смена выросла!!!
>>
>> Правильно, хомяк, нечего сказать - выкрикни лозунг.
>
> Антоныч, ты антисоветчик?

Нет.
#252 | 22:50 24.04.2012 | Кому: Всем
>> Новодворская и Сванидзе гордятся своими приемниками
>
> Их приёмники хорошо держат частоту и звучат тепло и лампово?

БТП!!!
#253 | 11:55 25.04.2012 | Кому: Антоныч
> Ты не поверишь.
> Но когда реконструируют к примеру цех крупного завода - его переподчиняют отдельному строительному управлению, и доступ на него для работников закрывают.
> Так что квартира и крупное образование - вещи разные.

так эт чо ж, по твоему выходит, что для "ремонта" сибири нужно забором ее огородить, всех оттедова вывезти, и завезти новых, гастарбайтеров "ремонтников". так?
#254 | 13:09 25.04.2012 | Кому: sweeen
>> Ты не поверишь.
>> Но когда реконструируют к примеру цех крупного завода - его переподчиняют отдельному строительному управлению, и доступ на него для работников закрывают.
>> Так что квартира и крупное образование - вещи разные.
>
> так эт чо ж, по твоему выходит, что для "ремонта" сибири нужно забором ее огородить, всех оттедова вывезти, и завезти новых, гастарбайтеров "ремонтников". так?

А население загнать в ГУЛАГИ и там сгноить. Рукопожимаю.

Как у вас коммунистов в голове 2 полушария мозга только уживаются? Дальстрой при сталине - хорошо, то же самое при путине - пиздец как плохо.
#255 | 13:16 25.04.2012 | Кому: Антоныч
>> так эт чо ж, по твоему выходит, что для "ремонта" сибири нужно забором ее огородить, всех оттедова вывезти, и завезти новых, гастарбайтеров "ремонтников". так?
>
> А население загнать в ГУЛАГИ и там сгноить. Рукопожимаю.
>
> Как у вас коммунистов в голове 2 полушария мозга только уживаются? Дальстрой при сталине - хорошо, то же самое при путине - пиздец как плохо.

эээ, ты меня не путай!

> Но когда реконструируют к примеру цех крупного завода - его переподчиняют отдельному строительному управлению, и доступ на него для работников закрывают.

>Так что квартира и крупное образование - вещи разные.

для каких-таких работников закрыть доступ к сибири? и, куда их девать?
#256 | 14:29 25.04.2012 | Кому: Антоныч
> Как у вас коммунистов в голове 2 полушария мозга только уживаются? Дальстрой при сталине - хорошо, то же самое при путине - пиздец как плохо.

Дальстрой при государственнике - это совсем не то, что компания при лавочнике.
#257 | 14:48 25.04.2012 | Кому: Антоныч
>>> Погибло такое государство как РИ
>>
>> Благодаря Ленину?
>
> Большевики приложили к этому достаточно усилий.
> К примеру раздувание сепаратистских настроений на окраинах было для них вполне свойственно.
> "Платить и каяться" за великорусский шовинизм - так это вообще дословно идея ленина.

Большевики были лишь одной из революционных партий, и не самой крупной и влиятельной. Свой вклад в нехорошее вносили, но он не был решающим.

>>> Как к подневольному скоту.

>>
>> Как к подневольному скоту относились при РИ.
>
> Ты случайно не читал воспоминания хрущева - как он жил в СССР и в РИ? Демонизация жизни в РИ весьма свойственна для большевиков.

Нет, не читал. Про Хрущева знаю, что он порядочная гнида, поэтому к его воспоминаниям стоит относиться с известной долей осторожности. Да и помимо него существует много других источников, рисующих не совсем уж радужные картины.

> Или вот тебе пример - при "кровавом" царизме толпа освободила веру засулич и не дала ее арестовать. Она, на секундочку, убила крупного чиновника.

> Ты можешь себе представить "толпу" которая освобождает убийцу Кирова?
> К вопросу о кровавости и тоталитарности.

Приведённый тобой пример кстати является одной из причин развала РИ. Сколько было терактов, а жёстких ответных мер власть чуралась. И в причинах данных явлений как-то не особо хотела разбираться. Болезнь запустили, итог всем известен.
#258 | 14:52 25.04.2012 | Кому: Антоныч
> Дальстрой при сталине - хорошо, то же самое при путине - пиздец как плохо.

Ты уверен, что то же самое? Ты уверен, что у Путина такие же цели, как у Сталина? Ну и эта, выступлю в роли Капитана Очевидность и скажу, что один и тот же инструмент можно использовать как во благо, так и во зло, всё зависит от того, кто инструментом работает.
#259 | 15:38 25.04.2012 | Кому: сохач
>> Как у вас коммунистов в голове 2 полушария мозга только уживаются? Дальстрой при сталине - хорошо, то же самое при путине - пиздец как плохо.
>
> Дальстрой при государственнике - это совсем не то, что компания при лавочнике.

Ну вам, побыввшем в будущем и пожившим в прошлом это конечно очевидно.
#260 | 15:44 25.04.2012 | Кому: Division_Bell
>> Большевики приложили к этому достаточно усилий.
>> К примеру раздувание сепаратистских настроений на окраинах было для них вполне свойственно.
>> "Платить и каяться" за великорусский шовинизм - так это вообще дословно идея ленина.
>
> Большевики были лишь одной из революционных партий, и не самой крупной и влиятельной. Свой вклад в нехорошее вносили, но он не был решающим.

Т.е. "платить и каяться" было, в разрушении страны участвовали, ты согласен?

>>>> Как к подневольному скоту.

>>>
>>> Как к подневольному скоту относились при РИ.
>>
>> Ты случайно не читал воспоминания хрущева - как он жил в СССР и в РИ? Демонизация жизни в РИ весьма свойственна для большевиков.
>
> Нет, не читал. Про Хрущева знаю, что он порядочная гнида, поэтому к его воспоминаниям стоит относиться с известной долей осторожности. Да и помимо него существует много других источников, рисующих не совсем уж радужные картины.

Да гнида, гнида. Но ничего необыкновенно радужного не писал - так, писал как оно жилось при проклятом царизме слесарю.

>> Или вот тебе пример - при "кровавом" царизме толпа освободила веру засулич и не дала ее арестовать. Она, на секундочку, убила крупного чиновника.

>> Ты можешь себе представить "толпу" которая освобождает убийцу Кирова?
>> К вопросу о кровавости и тоталитарности.
>
> Приведённый тобой пример кстати является одной из причин развала РИ. Сколько было терактов, а жёстких ответных мер власть чуралась. И в причинах данных явлений как-то не особо хотела разбираться. Болезнь запустили, итог всем известен.

Таки да, насчет причин согласен.
Но это, опять же, показатель уровня гражданских свобод в обществе.
Суды выносят решения поперек воли царских властей, общество освобождает революционеров.
Продажа оружия, кстати, вполне свободная.

Так что насчет отношения к гражданам в царской России как к [подневольному] скоту - извини, мимо кассы.
Классовые противоречия да, были.
Но власть очень даже сюсюкалась с гражданами.

> Ты уверен, что то же самое? Ты уверен, что у Путина такие же цели, как у Сталина? Ну и эта, выступлю в роли Капитана Очевидность и скажу, что один и тот же инструмент можно использовать как во благо, так и во зло, всё зависит от того, кто инструментом работает.


Выступлю в роли капитана и я. Мысли ВВП мне неизвестны. Но до сих пор, то что он делал давало положительный результат - страна успешно преодолевает последствия перестройки и запустения 90х.
Оспаривать наступление роста 2000ных по сравнению с 90ми по-моему шизофренично.
#261 | 17:29 25.04.2012 | Кому: Всем
Правильно! Сибирянк имеют право жить достойно! И Сибирь - важная часть России
#262 | 18:27 25.04.2012 | Кому: Антоныч
>> Большевики были лишь одной из революционных партий, и не самой крупной и влиятельной. Свой вклад в нехорошее вносили, но он не был решающим.
>
> Т.е. "платить и каяться" было, в разрушении страны участвовали, ты согласен?

Про "платить и каяться" надо освежать в памяти, про разрушение согласен.

> Таки да, насчет причин согласен.

> Но это, опять же, показатель уровня гражданских свобод в обществе.
> Суды выносят решения поперек воли царских властей, общество освобождает революционеров.
> Продажа оружия, кстати, вполне свободная.

В каком-то смысле наверное да. Но у меня вот почему-то в первую очередь возникает мысль, что во власти сидели крысы, которые лоббировали и пропихивали определённые законы. Или директивы о том, на кого обращать больше внимания, а на кого меньше.
#263 | 19:15 25.04.2012 | Кому: кара-бин
> тру-ля-ля. приплыли...
> Мадлен Олбрайт: «Сибирь — слишком большая территория, чтобы принадлежать одному государству».

[censored]
#264 | 05:45 26.04.2012 | Кому: сохач
> На самом деле - это ФЦП, период реализации которой заканчивается в 13 году и не имеет прямого отношения к предмету здесь обсуждаемого. Напомню, речь здесь о предполагаемом создании госкомпании, деятельность которой будет частично выведена из-под федерального законодательства. В то время, как[censored] действует как раз таки и строго в его поле.

Приведите ссылку на обсуждаемый ФЗ.
#265 | 11:35 26.04.2012 | Кому: Division_Bell
>> Т.е. "платить и каяться" было, в разрушении страны участвовали, ты согласен?
>
> Про "платить и каяться" надо освежать в памяти, про разрушение согласен.

интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения. (с)

> В каком-то смысле наверное да. Но у меня вот почему-то в первую очередь возникает мысль, что во власти сидели крысы, которые лоббировали и пропихивали определённые законы. Или директивы о том, на кого обращать больше внимания, а на кого меньше.


Думаю сознательного вектора не было. Скорее именно разгул прав и свобод.

Но мой посыл - он был именно о уровне свобод в России царской по сравнению с Россией советской.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.