Власти России создадут в Сибири «государство в государстве»

top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.
Новости, Политика | сохач 03:00 20.04.2012
32 комментария | 159 за, 5 против |
#1 | 07:31 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Фактически реализовывают модель Андропова

Каким местом?
#2 | 07:32 20.04.2012 | Кому: сохач
>[censored]

Очередная коспирологическая хуета (пардонте за мой французский)
#3 | 08:27 20.04.2012 | Кому: сохач
> Да норм все. Дыма без огня не бывает. Насчет Андропова и Горбачева сходятся все - и[censored] и[censored]

Для понимания ситуации:

"Добрюха: Много разговоров, что Андропов приложил руку к продвижению Горбачева.

Крючков: И этот слух я хотел бы развеять. Андропов Горбачева к власти не продвигал, хотя действительно поначалу был не против его перевода из Ставрополя в Москву секретарем ЦК. Инициатива перевода исходила от Кулакова и Ефремова, а Брежнев, Суслов и Андропов просто поддержали его кандидатуру. А потом, Горбачев до Москвы был совершенно другим и проявил себя только тогда, когда получил всю полноту власти. Именно полновластие оказалось той лакмусовой бумажкой, которая показала истинное лицо Горбачева. И все-таки где-то месяцев за восемь до кончины Андропов в нем разобрался и стал отпускать довольно-таки нелестные характеристики: говорил, что Горбачев - торопыга, спешит, нет ни в чем основательности. Словом, не тот человек! И Шеварднадзе при Андропове даже не заикался об отделении Грузии. Наоборот, помню, как он говорил: "Солнце в Тбилиси всходит не на востоке, а на севере..." То есть имел в виду Москву! Более того, Шеварднадзе, с которым мы как-то летели в самолете из Кабула, резко отрицательно высказался о Яковлеве. А сам Андропов, будучи уже Генеральным секретарем, вообще назвал Яковлева проходимцем и сказал мне лично: "Что он думает на самом деле, ни черта не поймешь! Неоткровенный человек..."

Если бы Андропов так быстро не умер, то всем авторам "перестройки" было бы не сладко. Но история, увы, не терпит сослагательного наклонения.
#4 | 08:30 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Капитализм с сильным госсектором

Нет, он хотел создать социализм с элементами рыночной экономики (и тем самым выбить почву из под ног теневиков), а это разное. К тому же ни первый вариант, ни второй никакого отношения к обсуждаемой теме не имеют.
#5 | 08:32 20.04.2012 | Кому: RUNAS
> Однако все эти предгорбачёвские "гонки на лафетах" выглядят достаточно подозрительно. При том, что люди были хоть и в годах, но достаточно крепкие, по крайней мере на парадах два раза в год стояли на трибуне, а не сидели на стульчиках.

Это скорее говорит об уважении к собственному народу, а не о состоянии здоровья)
#6 | 10:37 20.04.2012 | Кому: Всем
Кстати, мне одному это напоминает игры в "опричнину и земщину"? И к чему такие игры привели все помнят?
#7 | 11:07 20.04.2012 | Кому: Пончик
> Я не думаю

Поня, палишься!!!
#8 | 12:56 20.04.2012 | Кому: Всем
Скажу страшное: тут большинство камрадов вполне вменяемые. И даже если по какому-то вопросу отстаивают разные точки зрения, то в случае БП будут сидеть в одном окопе и прикрывать спину друг-друга.
#9 | 13:05 20.04.2012 | Кому: Metrist
>Если активы уйдут нормальным людям

Например? Вопрос без подъёба, просто интересно. Или ты имел ввиду в принципе?
#10 | 13:06 20.04.2012 | Кому: Metrist
>> Скажу страшное: тут большинство камрадов вполне вменяемые. И даже если по какому-то вопросу отстаивают разные точки зрения, то в случае БП будут сидеть в одном окопе и прикрывать спину друг-друга.
>
> В одном-ли?

Большинство - да.
#11 | 13:27 20.04.2012 | Кому: Metrist
> Искать тех, кого в случае чего за яйцы можно притянуть. Понятно что воруют все, но не всех можно прихватить - это проблема. И пускай они хуярят, чтоб всего своего не лишиться.Типа игра ва-банк. Взял обязательства по подъему ВТБ например - лады. Если все плохо пойдет: ВТБ обратно и свои бизнесочки в придачу.

Логично. Но, боюсь, что там будут друзья и прочие приближённые. В общем будем поглядеть. Как говориться: цыплят по осени считают!
#12 | 16:52 20.04.2012 | Кому: Антоныч
Тоша, признайся, Вконтакте ты иногда пописываешь под псевданимом Ирина Чиркова???
#13 | 20:59 20.04.2012 | Кому: Division_Bell
>О чём и речь. Ленин - персонаж весьма противоречивый.

А можно по подробней про противоречия? Или ты поклонник Старикова? (вопрос без подъёба)
#14 | 21:05 20.04.2012 | Кому: Всем
А по вопросу немецкого финансирования большивиков всем рекомендую Соболев Г. Л. Русская революция и «немецкое золото»
#15 | 21:28 20.04.2012 | Кому: Division_Bell
> Скажем так: я не занимался серьёзно Лениным. Просто прочёл некоторое количество книг (в том числе и Старикова), из которых не смог сделать о Ленине однозначных выводов. Читал давно, многое из памяти стёрлось, так что без подробностей, извиняй.

Ясно. Тогда опять же рекомендую Соболева и Кара-Мурзу. Все противоречия уйдут)
#16 | 21:57 20.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Механизм одинаков, пидорасы из верхов сдают страну за коврижки. Только в СССР намного позорней, В РИ просто засцали бороться, а в СССР победили и слили.

Не совсем. В РИ к 17-му году действительно сложилась революционная ситуация, когда верхи не могли, а низы не хотели. И вызвано это было, в первую очередь, объективным банкротством существовавшей системы. В СССР же намерено верхи банкротили систему, а потом, насрав на мнение народа, всё раздеребанили, чего в РИ не было.
#17 | 07:52 21.04.2012 | Кому: Division_Bell
> Спасибо :)

Пожалуйста, камрад)
#18 | 08:05 21.04.2012 | Кому: sitalval
> Если это правда, то это, конечно, - задница.

Видимо, сейчас наступает своего рода момент истины: если данная инициатива принесёт реальные плоды для всей страны, то, думаю, всем "противопутинцам" можно будет взять свои слова обратно и вздохнуть с облегчением, а если это будет очередной деребан, то в стане "запутинцев" остануться уже только клинические случаи.
#19 | 09:02 21.04.2012 | Кому: Art Zin
> Только, вот, во втором случае, стране наступит полный пиздец, как по мне, такая проверка не стоит рисков.

Согласный, но, увы, нам остаётся только запастись терпением и ждать.
#20 | 10:26 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ленин работал в связке с откровенными пидорасами и агентами влияния, причём Сталин всю кодлу попозже выпилил. А Ленин одной рукой продавал страну и раздавал суверенитет, а другой готовил индустриализацию. Жаль не дожил до чистки пидорасов, Сталин его бы к стенке поставил или нет.

Извини, но разбирать этот бред даже как то странно, уже тысячу раз всё пережовывали. Я думал, что тут толька Тоха такой альтернативно одарённый, ан нет. И Стариков не лучший автор для изучения истории.

> В РИ тоже сливали систему. Потом наперегонки ломали армию и управление страной. И там, и там революция сверху в классическом виде.


Опять мимо. Правда у меня к тебе единственный вопрос: ты в Бога веришь? Вопрос без подъёба.
#21 | 11:09 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>ты в Бога веришь?
>
> Нет.

Это обнадёживает.
#22 | 14:09 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Это обнадёживает.
> Да ладно, с верой в Ленина тоже весело жить,

Что значит верить в Ленина? Мой мозг работает не по принципу "верю - не верю", а по принципу "знаю - не знаю".

>особенно радует очередь на поклонение к трупу.


Ты на девятое мая цветы к могилам солдат носишь? Это по твоему тоже поклонение трупам?

>Ты расскажи почему несогласен что в РИ революция сверху.


Потому как исторические факты говорят об обратном. Февраль начался снизу (см.массовые выступления голодных горожан), просто буржуазия воспользовалась ситуацией. Также не забываем про революцию 1905-1907 годов.

>И ты в мавзолей ходил?


Ходил 2 раза. Отдавал дань памяти великому человеку.
#23 | 19:37 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ты на девятое мая цветы к могилам солдат носишь? Это по твоему тоже поклонение трупам?

> К могилам ключевое слово. Или памятникам.


Мавзолей Ленина - это склеп, а склеп - это могила. Как ни покажется тебе это странно, но Ленин похоронен по всем православным канонам.

> Ага, только надо посмотреть кто организовал народ на выступления. А вдруг те-же кто ловил царя по дороге в Питер.


Выступления носили довольно спонтанный и хоотичный характер. А вообще революция назревала с 80-х готов 19-го века.

> Ещё поясни, вот Сталин перестрелял пидорскую кодлу, это за дело? Сколько в этой кодле было ближайших соратников Ленина?


Начнём с того, что Сталин, Молотов, Калин и т.д. были самые верные ленинцы, у которых, в отличие от того же Бухарина, Каменева, Зиновьева и Троцкого, никогда с Лениным конфликтов не было. Просто у Ленина было достаточно авторитета и опыта, чтобы нейтрализовать их деструктив и направить деятельность в нужное русло. У Сталина такой возможности не было, поэтому он поступил проще. А вообще, если где-то прочитаешь про некую "ленинскую гвардию", которую уничтожил Сталин, то знай: этот автор не далеко от Фоменко ушёл. На деле никаких "ленинцев" vs "сталинцев" не существовало. Ленин для всех был практически непререкаемый авторитет. И Сталин уважение и почитание к Ленину пронёс через всю жизнь и всё делал, понимая, что он является продолжателем его дела. И ярким тому доказательством является фраза Сталина брошенная в сердцах (а потому от чистого сердца) в самом начале войны "Ленин оставил нам пролетарское государство, а мы его просрали!". Так что плохой Ленин и хороший Сталин могут сосуществовать в голове только у нездоровых людей.
#24 | 21:18 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
Скажи честно: ты только Старикова читал? Ты не обижайся, но уж больно его бредятиной попахивает. Для того, чтобы понять как оно было на самом деле попробуй для начала "Гражданскую войну" Кара-Мурзы и "Немецкое золото для русской революции" Соболева почитать. Ты вообще кто по образованию?
#25 | 22:00 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>нашествие чужих читал. И тебе советую прочесть

Читал. Там муть а-ля Стариков стайл, с полным игнорированием одних фактов и однобоким выпячиванием других.

>Кара-Мурза все книжки прочел


Значит и "Гражданскую войну" читал? Странно, потому как только она разбивает "нашествие чужих" в пух и прах.

>> Инженер-механик.


А познания в области макроэкономики имеются? И ещё: доводилось когда-либо руководить большим (более 5-ти человек) коллективом?
#26 | 23:36 21.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>нашествие чужих читал. И тебе советую прочесть
>> Читал. Там муть а-ля Стариков стайл, с полным игнорированием одних фактов и однобоким выпячиванием других.
>> Значит и "Гражданскую войну" читал? Странно, потому как только она разбивает "нашествие чужих" в пух и прах.
> Это тоже односторонний взгляд, некоторые факты просто замалчиваются.

В "Нашествии" автор поставил цель, доказать любой ценой, что во всём виноваты вражеские шпиёны. В "Гражданской войне" никакой такой цели не было.

>> А познания в области макроэкономики имеются?

> В рамках университетского курса

Тогда должен понимать, что НЭП и концессии на тот момент были единственной возможностью реанимировать практически мёртвую экономику и позволяли создать задел для будущей масштабной индустриализации, которую, кстати, задумал именно Ленин, и даже начал реализовывать (см.план ГОЭРЛО)

> >И ещё: доводилось когда-либо руководить большим (более 5-ти человек) коллективом?

>
> У меня счас более 30.

Все ли тебя устраивают?
#27 | 00:03 22.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Тогда должен понимать, что НЭП и концессии на тот момент были единственной возможностью реанимировать практически мёртвую экономику
> Ну отдать золото американцам это строго на пользу экономике, и четверть бюджета распилить тоже в плюс.

Вотт просто взять и отдать? И про распил можно по подробней?

>> Все ли тебя устраивают?

>
> Нет, но воровать я им не помогаю.

Но почему не выпилишь тех, кто не нравится? И это Ленин воровал? Знаешь ли ты, что его хоронили в том же пальто в которм он был, когда в него стреляла Каплан? Крупская зашила дырки, и он продолжал его носить до самой смерти.
#28 | 00:16 22.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>Вотт просто взять и отдать? И про распил можно по подробней?
> У Антоныча почитай.

Может сразу у Фоменко?

>>И это Ленин воровал?

>
> Нет, он давал воровать другим.

Каким образом? И главное: зачем?
#29 | 16:02 22.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Каким образом? И главное: зачем?
>
> Ты хоть ветку почитай, тут ещё алгембу не вспоминали.

Ещё раз: какая цель любого распила? А по поводу алгембы: ни одного вменяемого анализа мне не попадалось. Вся литиратура по этой теме а-ля солженицин стайл, что наводит на соответствующие выводы.
#30 | 16:52 22.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
И ещё по поводу т.н. паравозной афёры:
"Более двухсот тонн золота было потрачено большевиками в начале 1920-х годов на закупку паровозов в Швеции и Англии. Существует мнение, что это было сделано по многократно завышенным ценам. Однако обвинение в том, что паровозы куплены по цене вдвое превышающую довоенную, сделано без учета инфляции. Простая проверка свидетельствует о том, что переплаты не было. Стоимость паровозов была в двое выше по сравнению с предвоенной, однако, из-за военной инфляции, в двое же упала реальная стоимость золота."

Можешь проверить. Курсы доллара[censored] стоимость золота[censored]
#31 | 07:05 23.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ты камрад пойми мое отношение к Ленину. Это как к Жукову, с одной стороны сделал очень много для страны, с другой замазался в откровенном говне.

Вся беда в том, что информацию о "говне" ты черпал из пидорских источников, а потому и выводы у тебя соответствующие.
#32 | 09:57 23.04.2012 | Кому: Art Zin
>Если бы не он, щас бы впахивали по 20 часов в сутки на заводах какого нибудь Прохорова за похлебку и попить.

Так Тоха его за это и ненавидит!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.