Власти России создадут в Сибири «государство в государстве»

top.rbc.ru — Российские власти в ближайшее время создадут Госкомпанию по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая будет подчиняться напрямую президенту страны и фактически станет "государством в государстве.
Новости, Политика | сохач 03:00 20.04.2012
14 комментариев | 159 за, 5 против |
#1 | 20:38 20.04.2012 | Кому: Всем
> Он их кинул.
> Т.е. Ленин кинул своих хозяев? Таки он хороший или плохой?

Тут непонятно, он сплясал партию с пидорасами, а потом переобулся. И помер, возможно не сам. Есть мнение, что он здорово бы смотрелся в команде Сталина. Или его бы шлепнули, хер его знает.
#2 | 21:38 20.04.2012 | Кому: Всем
> Кстати, ежели следовать твоей логике, то получается что РИ была колоссом на глиняных ногах, который развалился из-за того, что один долбоёб во власть пролез?
Гораздо хуже, вся элита РИ продала свою страну. А могли побороться за место в мире.
>А учитывая всё то, что ты говорил по поводу развала Союза, получается, что РИ была ничем не лучше?

Механизм одинаков, пидорасы из верхов сдают страну за коврижки. Только в СССР намного позорней, В РИ просто засцали бороться, а в СССР победили и слили.
#3 | 10:01 21.04.2012 | Кому: Всем
> А можно подробней про противоречия?

Ленин работал в связке с откровенными пидорасами и агентами влияния, причём Сталин всю кодлу попозже выпилил. А Ленин одной рукой продавал страну и раздавал суверенитет, а другой готовил индустриализацию. Жаль не дожил до чистки пидорасов, Сталин его бы к стенке поставил или нет.

>В СССР же намерено верхи банкротили систему, а потом, насрав на мнение народа, всё раздеребанили, чего в РИ не было.


В РИ тоже сливали систему. Потом наперегонки ломали армию и управление страной. И там, и там революция сверху в классическом виде.
#4 | 10:55 21.04.2012 | Кому: druha
>ты в Бога веришь?

Нет.
#5 | 13:10 21.04.2012 | Кому: druha
> Это обнадёживает.
Да ладно, с верой в Ленина тоже весело жить, особенно радует очередь на поклонение к трупу. Ты расскажи почему несогласен что в РИ революция сверху.
И ты в мавзолей ходил?
#6 | 16:43 21.04.2012 | Кому: Всем
> Ты на девятое мая цветы к могилам солдат носишь? Это по твоему тоже поклонение трупам?
К могилам ключевое слово. Или памятникам.
>>Ты расскажи почему несогласен что в РИ революция сверху.
> Потому как исторические факты говорят об обратном. Февраль начался снизу
Ага, только надо посмотреть кто организовал народ на выступления. А вдруг те-же кто ловил царя по дороге в Питер.
Ещё поясни, вот Сталин перестрелял пидорскую кодлу, это за дело? Сколько в этой кодле было ближайших соратников Ленина?
#7 | 21:02 21.04.2012 | Кому: Всем
>Как ни покажется тебе это странно, но Ленин похоронен по всем православным канонам.
В смысле мощи лежат, тогда да.
> Выступления носили довольно спонтанный и хоотичный характер.
Ага, как белоленточные спонтанно собрались, или шахтеры в СССР. Ну и всем известный майдан.
>А вообще революция назревала с 80-х готов 19-го века.
Были серьезные проблемы и недостатки в системе, основная проблема это пидорасы в элите. Но царь слетел по желанию кучки пидоров после отмашки заграничных хозяев. Народная воля и классовая борьба это отмазки.
>направить деятельность в нужное русло.
Торговать конфессиями и пилить бюджет это он направил? Или влияния не хватило.
>У Сталина такой возможности не было, поэтому он поступил проще.
Он захватил власть в 29 году, и к 41 имел совсем другую страну. Может он правильно делал.
>На деле никаких "ленинцев" vs "сталинцев" не существовало.
А кто те пидорасы которых Сталин перестрелял? Они не были в руководстве партии Ленина?
>Так что плохой Ленин и хороший Сталин могут сосуществовать в голове только у нездоровых людей.

Ты камрад скажи одно, Ленин всех пидоров собирался выпилить или нет. Я вот не знаю, поэтому и заявляю что с ним вопрос открыт.
#8 | 21:56 21.04.2012 | Кому: druha
> Скажи честно: ты только Старикова читал?
Старикова не читал, нашествие чужих читал. И тебе советую прочесть.
>"Гражданскую войну" Кара-Мурзы и "Немецкое золото для русской революции" Соболева почитать.
Кара-Мурза все книжки прочел. Соболева прочту, спасибо.
>Ты вообще кто по образованию?

Инженер-механик.
#9 | 23:19 21.04.2012 | Кому: druha
>нашествие чужих читал. И тебе советую прочесть
> Читал. Там муть а-ля Стариков стайл, с полным игнорированием одних фактов и однобоким выпячиванием других.
> Значит и "Гражданскую войну" читал? Странно, потому как только она разбивает "нашествие чужих" в пух и прах.
Это тоже односторонний взгляд, некоторые факты просто замалчиваются.


> А познания в области макроэкономики имеются?

В рамках университетского курса
>И ещё: доводилось когда-либо руководить большим (более 5-ти человек) коллективом?

У меня счас более 30.
#10 | 23:58 21.04.2012 | Кому: druha
> Тогда должен понимать, что НЭП и концессии на тот момент были единственной возможностью реанимировать практически мёртвую экономику
Ну отдать золото американцам это строго на пользу экономике, и четверть бюджета распилить тоже в плюс.
> Все ли тебя устраивают?

Нет, но воровать я им не помогаю.
#11 | 00:14 22.04.2012 | Кому: druha
>Вотт просто взять и отдать? И про распил можно по подробней?
У Антоныча почитай.
>И это Ленин воровал?

Нет, он давал воровать другим.
#12 | 00:52 22.04.2012 | Кому: druha
> Каким образом? И главное: зачем?

Ты хоть ветку почитай, тут ещё алгембу не вспоминали.
#13 | 17:05 22.04.2012 | Кому: druha
Ты камрад пойми мое отношение к Ленину. Это как к Жукову, с одной стороны сделал очень много для страны, с другой замазался в откровенном говне.
#14 | 19:16 22.04.2012 | Кому: Всем
> А в чем таком, Жуков, как полководец, замазался?

Десталинизатор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.