Про русских и кавказ... моя мысля

vott.ru — Я из Осетии (это Кавказ). Растеряева слушал. мысли - мыслю :) В 1 каменте.
Новости, Общество | BomG 03:51 18.12.2010
95 комментариев | 51 за, 1 против |
#1 | 03:51 18.12.2010 | Кому: Всем
Я из Осетии (это Кавказ). Выпиль. Растеряева слушал. Так вот - нас (я имею ввиду всех - и русских, и осетин, и чеченцев, кабардинцев, народы Дагестана, татар и всех всех) - убивают. А смерть всех кавказцев - в смерти русских, и я может преувеличу, но - И НАОБОРОТ! Просто заболели РУССКИЕ -и заболели ВСЕ. Русский народ - именно народ! - единственное спасение Кавказа (да и других народов) - ведь это воистину руководящий народ, старший брат в семье народов. Но Кавказ умрет, если русский народ его предаст - но он предает все это время (и себя то то-же)!!! Потому что у власти держит алдаров (буржуев), потакает им, лебезит перед ними... и ... !!!... хочет их убить - а это единственный язык, понятный всем. И надежда. А "овцеебы" будут до тех пор, пока не станет снова страна ДЛЯ ВСЕХ! А не для буржуев (всех наций) отдельно и отдельно остального народа (всех наций) - как сейчас... Буржуев сплачивает доллар, а народы - дружба... доллар впереди, а /дружба/ "овцеебы" - пока проиграли. Особо к ВОТТу - не падайте до "овцеебов" - а вытаскивайте своих братьев ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ - потому что маленьким народам трудней быть такими НЕ"овцеебами".
#2 | 04:03 18.12.2010 | Кому: Всем
Меня всегда (всегда) удивляет одна вещь: призывы к русским быть мудрыми, не опускаться до кровопролития, национализма. Всегда все одно и тоже разными словами. И вроде все правильно. Но есть одно "но" - почему ж млять к кавказцам-то никто таких воззваний не делает? Почему ты, автор, написал это на русском ресурсе, а не на кавказском? Почему нужно с понимаением относится к тому, кто завоевывает русскую столицу? И почему муфтий воняет на счет мечетей в Москве, а Кирилл нет на счет храмов в Дагестане - и кто после этого должен первый подумать и проявить "мудрость"? Почему, в конце концов, русским надо начинать с себя, если кавказ начал первый в 90-х? Как можно дружить с прогрессирующей болезнью?
#3 | 04:11 18.12.2010 | Кому: Всем
Во первых - если про муфтиев речь - мы (осетины) в подавляющем большинстве своем православные (хотя язычники ;))
Во вторых - речь не про быть русским мудрыми - а про ответственность. если в твоих терминах - за братьев меньших. а если в номальных - за МОЮ, ТВОЮ РОДИНУ. И зря ты думаешь, что на кавказе одни гады и негодяи - как раз таки почти все такие убежали от нас к вам.
И если ты приедешь в Осетию - а с Москвы например (по работе) много приезжало - то ты удивишься. Потому что тебя искренне будут уважать (хотя напоят вусмерть :))
#4 | 04:13 18.12.2010 | Кому: BomG
> мы (осетины) в подавляющем большинстве своем православные (хотя язычники ;))

Это как?!?
#5 | 04:17 18.12.2010 | Кому: Юлия Сундук
>> мы (осетины) в подавляющем большинстве своем православные (хотя язычники ;))
>
> Это как?!?

Это все верят в Большого Бога (Штыр Хусау) и святого Георгия (Уастырджи - Уаскерге -- эт на дигорском ;))
Но при этом все церкви :( (я атеист) забиты на праздники. И кстати тут недавно хаили Владыку Ставропольского и Владикавказского - он (при всех поповских издержках) - мужик!
#6 | 04:17 18.12.2010 | Кому: сеошник
> Меня всегда (всегда) удивляет одна вещь: призывы к русским быть мудрыми, не опускаться до кровопролития, национализма. Всегда все одно и тоже разными словами. И вроде все правильно. Но есть одно "но" - почему ж млять к кавказцам-то никто таких воззваний не делает? Почему ты, автор, написал это на русском ресурсе, а не на кавказском? Почему нужно с понимаением относится к тому, кто завоевывает русскую столицу? И почему муфтий воняет на счет мечетей в Москве, а Кирилл нет на счет храмов в Дагестане - и кто после этого должен первый подумать и проявить "мудрость"? Почему, в конце концов, русским надо начинать с себя, если кавказ начал первый в 90-х? Как можно дружить с прогрессирующей болезнью?

Потому что у кавказцев многовековые традиции, понимать же надо. И вообще национализм и фашизм бывает только у русских, а у кавказцев - национальная гордость и менталитет!
#7 | 04:18 18.12.2010 | Кому: BomG
> И зря ты думаешь, что на кавказе одни гады и негодяи - как раз таки почти все такие убежали от нас к вам.

Вот!! Вот именно! Никогда я народы кавказа за отребье не считал, но те, которые в России ("русской") - вот им одним в России не место. Не вашим, которые на родине, а вот этому сброду. Дружба народов возможна тогда, когда одна семья к другой в гости ходит - и наоборот. А когда к тебе домой заваливается вся родня знакомого в немытых ботинках и на ковре в гостинной начинает намаз совершать - тут уж извините. Поэтому и говорю - в первую очередь нужно к кавказцам обращаться, а не к русским. Иначе ничего не выйдет.
#8 | 04:20 18.12.2010 | Кому: RUNAS
>> Меня всегда (всегда) удивляет одна вещь: призывы к русским быть мудрыми, не опускаться до кровопролития, национализма. Всегда все одно и тоже разными словами. И вроде все правильно. Но есть одно "но" - почему ж млять к кавказцам-то никто таких воззваний не делает? Почему ты, автор, написал это на русском ресурсе, а не на кавказском? Почему нужно с понимаением относится к тому, кто завоевывает русскую столицу? И почему муфтий воняет на счет мечетей в Москве, а Кирилл нет на счет храмов в Дагестане - и кто после этого должен первый подумать и проявить "мудрость"? Почему, в конце концов, русским надо начинать с себя, если кавказ начал первый в 90-х? Как можно дружить с прогрессирующей болезнью?
>
> Потому что у кавказцев многовековые традиции, понимать же надо. И вообще национализм и фашизм бывает только у русских, а у кавказцев - национальная гордость и менталитет!

Зачем так? Я все посты про ответку русских кавказарам в москве пеню. Потому что так справедливо. Но так как ты говоришь - это отрезать путь к пониманию. Ведь не весь кавказ же такие пидорги и звери?! А если весь... это обидно и странно...
#9 | 04:22 18.12.2010 | Кому: BomG
> Это все верят в Большого Бога (Штыр Хусау) и святого Георгия (Уастырджи - Уаскерге -- эт на дигорском ;))
> Но при этом все церкви :( (я атеист) забиты на праздники.

Интересно вы живете, однако... :)
#10 | 04:25 18.12.2010 | Кому: Всем
Странность в том, что очень мого наших в москве (я имею ввиду осетин) - и при этом 2 раза был кипишь на всю республику - когда ОСЕТИН вор оказался и в телеке показали... и ещо один случай наподобии. Это писец что было. Но при этом и у нас теперь тоже хватает долбоебов. Я говорю про то, что когда вы весь кавказ под одну гребенку чешете (а Махачкала больше всех на гвоздики Сталину например собрала) - вы теряете всех кавказцев! а большинство - как бы вы не охуевали - за РУССКИХ!!! потому что за ЖИЗНЬ!
#11 | 04:28 18.12.2010 | Кому: Всем
И вашпе - грустно все это. Но я лично верю, что все буде хоккей - к 2017 году хотя бы
#12 | 04:31 18.12.2010 | Кому: Всем
Камрад, я не думаю, что когда говорят "кавказцы охуели" - осетин хоть боком имеют ввиду. Дагов и чеченов, в первую очередь, а так же ингушей. Вот они в понимании русского - охуевшие кавказцы. А за осетина вряд ли кто-то плохо подумает и скажет, по крайней мере тут.
#13 | 04:31 18.12.2010 | Кому: BomG
Брат!!! Держи мою руку. Я Русский русский, а ты Русский осетин.
Аж слеза навернулась.

Идет война. Война против России. Война эта в основном информационная, но гибнут в ней по настоящему. Спасибо брат, за твое плечо в нашем строю.

Кантария и Егоров - символ Великой Победы. Но русские забывают эти имена. Они говорят что "Россия для русских", непонимая что говоря так перестают быть русскими.
#14 | 04:34 18.12.2010 | Кому: BomG
> Зачем так? Я все посты про ответку русских кавказарам в москве пеню. Потому что так справедливо. Но так как ты говоришь - это отрезать путь к пониманию. Ведь не весь кавказ же такие пидорги и звери?! А если весь... это обидно и странно...

Да никто не говорил про пидоргов и зверей. Я говорил конкретно про пропаганду (официальную пропаганду - у нас Путин сказал, что Брест чеченцы защищали). А про ответку - вообще должна была состояться ответка прокуратуре и убийцам. Однако вышло так, как вышло и из этого нужно извлечь уроки.
#15 | 04:36 18.12.2010 | Кому: BomG
> Странность в том, что очень мого наших в москве (я имею ввиду осетин) - и при этом 2 раза был кипишь на всю республику - когда ОСЕТИН вор оказался и в телеке показали... и ещо один случай наподобии. Это писец что было. Но при этом и у нас теперь тоже хватает долбоебов. Я говорю про то, что когда вы весь кавказ под одну гребенку чешете (а Махачкала больше всех на гвоздики Сталину например собрала) - вы теряете всех кавказцев! а большинство - как бы вы не охуевали - за РУССКИХ!!! потому что за ЖИЗНЬ!

Эх. Хорошо говоришь. Как мед на уши. Хочу верить, честно хочу, но сам видел твоих братьев осетин когда в армии был. Православные большинством своим? Не знаю, те осетины которых я видел почему-то "аллах-акбар" друг-другу говорили. А чуть стайка больше трех человек соберется, так начинается беспредел. По малому, а потом и по большому. У меня друга забили до инвалидной коляски. Ни-за что ни про что. И ладно-бы я в одном месте служил, так я ж по стране покатался будь здоров, и везде, ВЕЗДЕ одно и то-же. Поясни как так? Вроде мира хотите, а далеко ходить не надо - армия, где с вашим братом вечный геморрой.
#16 | 04:36 18.12.2010 | Кому: сеошник
Да зачем думаешь, что я свой народ отмазываю? Особенно обидно за Дагестан - это ж такой мир в нахуй путили. Трудно понять тому, кто тут не жил. У меня родственники там (они из Бежицка, что под Москвой вроде), родом - Дагестан - это рай! превращенный в ад. Я не то что не оправдываю, я наоборот, за сталинские методы, но ведь Сталин говорил - без понимания не будет понимания! А охуевшие - это в основном дети войны, или охуевшие "крутики". Я так думаю (с) Мкртчан (обожаю его)
#17 | 04:39 18.12.2010 | Кому: сеошник
> Вот!! Вот именно! Никогда я народы кавказа за отребье не считал, но те, которые в России ("русской") - вот им одним в России не место.
Я про многих русских тоже бы сказал что им в России не место. Ну это же очевидно. Используют тупоголовых, что с одной что с другой стороны, сталкивают их лбами, а задача поссорить народы России. Разрубить ее на куски и жрать, жрать ее не опасаясь получить в ответку. Потому что, те, кто мог бы въебать таким прожирателям заняты тем, что выясняют у кого длиньше толще между собой.
#18 | 04:39 18.12.2010 | Кому: Всем
Что, опять русские должны платить и каяться?
#19 | 04:42 18.12.2010 | Кому: Flugkater
> Что, опять русские должны ...

Вот тут можно и закончить, извините
#20 | 04:42 18.12.2010 | Кому: Всем
Отдельно хочу ответить Metrist-у. Это точно не осетины. Мне поху, поверишь ты или нет (а щас время такое), но даже ушлепанный осетин так не сделает (про лаах - акбар и т.д. - у нас есть мусульмане, но мало, и они такие - же муслимы, как остальные - православные - язычники)
Anin-у - ты слишком воодушевился. Просто пока порядок БОЛЬШОЙ БРАТ не наведет - мелкие шалить (:() будут. А про Кантарию (грузин, а мы знаем кто ето - и мы их любим все равно) ты прав. Ведь он тоже видать овцееб?
#21 | 04:46 18.12.2010 | Кому: BomG
> Странность в том, что очень мого наших в москве (я имею ввиду осетин) - и при этом 2 раза был кипишь на всю республику - когда ОСЕТИН вор оказался и в телеке показали...

А вот и кавказский менталитет. А ты ещё говоришь. Все вокруг - говно и ворьё, а мы типа в белых фраках с блёстками. Сколько в телеке ваших воров не показали - никого не волнует. Ваш Боллоев травит своим говном Россию уже больше 10 лет. Вы гнали палёный спирт для всей России, травили страну откровенным ядом и похер вам было, что русские заболевали. Не надо сантиментов теперь, теперь уже поздно.
#22 | 04:48 18.12.2010 | Кому: Всем
[авторитетно поднимает палец]

Я щетаю что народы с Кавказа должны усилить работу с молодежью. Просто и понятно объяснять, что на России "самоутверждаться" как мужчина не надо. Все-ж оттуда идет. Сначала "Пасматры какой йа сильный", потом в Москве стайкой "Мы сильные, мы кавказцы" и "Мы вам щас устроим москали". А еще если какой-нибудь мудила расскажет про "нохчей", а потом про вечные репрессии Кавказа Россией, то все - туши свет, кидай гранату. Вот тебе и ОПГ.
А потом огребают по самые помидоры и плачут в ЕСПЧ, вот мол, обидели проклятые фошысты малую народность. Думать надо. Во всем мире слово "Россия" прочно ассоциируется с термином "неизбежные пиздюли если что", почему-же на Кавказе этого никто не понимает?
#23 | 04:50 18.12.2010 | Кому: Всем
Просто надо научиться (а это ведь морока?!) простым русским людям различать НЕ НАРОДЫ КАВКАЗА, а что из себя представляет конкретный "чебурек" (типа меня :(
И 20 каментов, а тема не поднята. а мне кажется это важно именно на вотте - потому что тут ВМЕНЯЕМЫЕ в основной массе, но кто их просветит кроме "форма нос" и академических книжек. а ЗНАНИЕ - СИЛА еще никто не отменял!
#24 | 04:51 18.12.2010 | Кому: BomG
> Отдельно хочу ответить Metrist-у. Это точно не осетины. Мне поху, поверишь ты или нет (а щас время такое), но даже ушлепанный осетин так не сделает (про лаах - акбар и т.д. - у нас есть мусульмане, но мало, и они такие - же муслимы, как остальные - православные - язычники)

Реально очень приятно поговорить с нормальным парнем из Осетии, но... честное слово, мне кажется ты один из немногих таких людей. Очень хочу ошибаться. По поводу Дагестана, тысячу раз согласен. Там ваше засада. В Каспийске был в 2003 году, больше туда ни ногой.
#25 | 04:52 18.12.2010 | Кому: Всем
BomG "снова страна ДЛЯ ВСЕХ" - это не значит, что весь Кавказ может переехать в наши города.
Но дружить можно и большинство русских такому повороту были бы только рады.
Как это было в Союзе, на расстоянии и когда все равны перед законом. Надоела лезгинка и горцы с кинжалами. Промывайте мозги своим соплеменникам, особенно негодяям, на правах кровных братьев.
Сами все затеяли. Теперь нелепо звучат упреки.
Все идет к "хорошей войне", потому что нынешний "плохой мир" уже невозможно терпеть.

(не конкретно про осетин)
как дЭвЮшка скажу... "овцеебы" - это еще очень цензурное определение поведения подавляющего большинства молодых людей с Кавказа)
#26 | 04:55 18.12.2010 | Кому: RUNAS
>> Странность в том, что очень мого наших в москве (я имею ввиду осетин) - и при этом 2 раза был кипишь на всю республику - когда ОСЕТИН вор оказался и в телеке показали...
>
> А вот и кавказский менталитет. А ты ещё говоришь. Все вокруг - говно и ворьё, а мы типа в белых фраках с блёстками. Сколько в телеке ваших воров не показали - никого не волнует. Ваш Боллоев травит своим говном Россию уже больше 10 лет. Вы гнали палёный спирт для всей России, травили страну откровенным ядом и похер вам было, что русские заболевали. Не надо сантиментов теперь, теперь уже поздно.

Про Боллоева не буду - ибо не в курсе (но балтика - это голландско-хуй-знает-чей буржуйский завод)
А про водку расскажу. Делали водку, причем охрененную. но налог да, не платили. Так и жила приграничная республика, которая умеет длать ПБН, но они оказались нахуй ненужны. А потом московские заводы очухались, и решили пробить тему - и пробили. мне похуй, кто эту отраву продает (сам почти алкаш), но тема была тупо в бабле.
И еще - приедешь к нам - увидишь наших баб (особннно как они (не)одеваются) и расскажи про менталитет!
#27 | 05:01 18.12.2010 | Кому: Hansel
> BomG "снова страна ДЛЯ ВСЕХ" - это не значит, что весь Кавказ может переехать в наши города.
> Но дружить можно и большинство русских такому повороту были бы только рады.
> Как это было в Союзе, на расстоянии и когда все равны перед законом. Надоела лезгинка и горцы с кинжалами. Промывайте мозги своим соплеменникам, особенно негодяям, на правах кровных братьев.
> Сами все затеяли. Теперь нелепо звучат упреки.
> Все идет к "хорошей войне", потому что нынешний "плохой мир" уже невозможно терпеть.
>
> (не конкретно про осетин)
> как дЭвЮшка скажу... "овцеебы" - это еще очень цензурное определение поведения подавляющего большинства молодых людей с Кавказа)

А ты не думал, почему лет так 20 назад про такие проблемы никто не знал-не слышал? я лично - могу в любой момент в Москве работать и жить (хата е) - но уже как 5 лет не еду (хотел бы только ради смены обстановки - я лягушка пктешественница :)) А что делать людям, которым нет места на их родном месте? Ясен пень - вперед, в Москву. а уж пидоргов всегда найдется. и у нас, и у всех.
#28 | 05:05 18.12.2010 | Кому: BomG
>а уж пидоргов всегда найдется. и у нас, и у всех.

Вот это ты очень хорошо сказал.
#29 | 05:05 18.12.2010 | Кому: BomG
> А ты не думал, почему лет так 20 назад про такие проблемы никто не знал-не слышал? я лично - могу в любой момент в Москве работать и жить (хата е) - но уже как 5 лет не еду (хотел бы только ради смены обстановки - я лягушка пктешественница :)) А что делать людям, которым нет места на их родном месте? Ясен пень - вперед, в Москву. а уж пидоргов всегда найдется. и у нас, и у всех.

Ну, а почему ты все это пишешь нам, русским, а не вашей молодежи?
И почему ваши пидорги мелькают у нас в каждом выпуске криминальной хроники?
#30 | 05:09 18.12.2010 | Кому: BomG
Наши пидарги, как оказалось - еще цветочки...
И что значит "нет места на их родном месте"??
#31 | 05:11 18.12.2010 | Кому: Flugkater
> ты все это пишешь нам, русским,

Вам или русским?
#32 | 05:12 18.12.2010 | Кому: Всем
Ладно, я помер на сегодня. Но надо помнить - юмор и правда ебут все остальное. И эта ебля - ВСЕМ по нраву
#33 | 05:14 18.12.2010 | Кому: RUNAS
> Вам или русским?

Was verstehn du darunter?
#34 | 05:20 18.12.2010 | Кому: Flugkater
> Ну, а почему ты все это пишешь нам, русским, а не вашей молодежи?
Он же объяснил.
> И почему ваши пидорги мелькают у нас в каждом выпуске криминальной хроники?
Потому что в Москве бабло. И собираются соответственно здесь те, для кого бабло важнее людей рядом с которыми они выросли. Т.е. "пидорги", как вы их назвали. Я понимаю, что многие от безысходности приезжают, но многие едут именно пробится в мир бабла. Это и русских и всех касается.
#35 | 05:23 18.12.2010 | Кому: Anin
> Потому что в Москве бабло. И собираются соответственно здесь те, для кого бабло важнее людей рядом с которыми они выросли. Т.е. "пидорги", как вы их назвали. Я понимаю, что многие от безысходности приезжают, но многие едут именно пробится в мир бабла. Это и русских и всех касается.

Ну, понятно. Проще все свалить на русских, чем воспитывать собственную молодежь.
#36 | 05:30 18.12.2010 | Кому: Всем
Если бы только в Москве...
Кондопога красноречивый пример "дружбы" народов вкупе с бездействием нашей власти.
#37 | 05:35 18.12.2010 | Кому: Metrist
> [авторитетно поднимает палец]
>
> Я щетаю что народы с Кавказа должны усилить работу с молодежью.

[с лукавым прищуром смотрит на Metrist'a]
Я твою мысль понял. Но не обижайся - дополню [подправлю].
Я считаю, ВСЕ народы ВСЕГО бывшего СССР должны усилить работу с молодежью.
И хохлы, и осетины, и чуваши, и русские, и удмурты, и якуты, и буряты, и все те, кого подразумевают, произнося слово РОССИЯ. К бурятам, кстати, претензии имеются личные. Был в командировке по наркотикам (канал "травы" закрывать пытались). Так менты от ментов чуть люлей не отгребли под крики "Йухле тебе, русская морда, тут нужно?" (это мне-то, старому хохлу Кацубе, и такую пакость сказать ;-).
А вотт с осетинами пьянствовал после сдачи экзамена в учебке МВД. С абхазами (кстати, народ-мусульмане) отдыхал - отрывались под Rammstein. С чеченцем вместе служил в следствии (отличный спец, до сих пор служит в Магнитогорске, кажется).
Вспомнил случай, когда заехали отрабатывать наших жуликов в Башкортостан - Башкирия по-нашему. С воплями "О-о, Рэсей" ("О-о, Россия") трое участковых отдавали честь, мотались со мной двое суток. Такого дастархана, как выставленного ими на наши проводы, я в жизни не видел (ну, разве что, если Metrist уважит, когда я к нему заеду))).

Так что ВСЕМ усилить работу. Возникает вопрос: "КАК?"
#38 | 05:37 18.12.2010 | Кому: Metrist
> [авторитетно поднимает палец]
И вообще, палец - это не по-нашенски. У нас принято руку поднимать ;-)
#39 | 05:43 18.12.2010 | Кому: Kazuba
> Так что ВСЕМ усилить работу. Возникает вопрос: "КАК?"
прописывать всем люлей, одинаково, когда есть за что
и не будет вставать вопроса, в том числе национального
#40 | 05:58 18.12.2010 | Кому: Hansel
>> Так что ВСЕМ усилить работу. Возникает вопрос: "КАК?"
> прописывать всем люлей, одинаково, когда есть за что
> и не будет вставать вопроса, в том числе национального

В целом за. Но, следуя цитате "когда есть за что", возникает другой вопрос: "Кто это будет определять, есть за что али нет и ограничимся плюхой и внушением?".
Тут нужно сызмальства и до гробовой доски втемяшивать понятия о добром, правильном и злом, неверном. А это возможно только на уровне воспитания и образования.
Не знаю, помнит кто или нет такой темы. В начале-середине 90-х Минобразования официально заявило о том, что функция школы - исключительно образование, а воспитание есть пережиток проклятого тоталитаризма (ну, там где усатый дядька детей глотал пачками) и этим должна заниматься только семья. Как результат - твари без воспитания делают профи контрольный выстрел якобы в рамках необходимой обороны. Как результат твари без образования (тот, что с двумя родинками) устраивает личный флешмоб, бросая "зиги" на камеры журнализдов. Примеров? Тыщщи их.

P.S. Хватит с меня. Пью виски с колой и смотрю "Рокки I".
#41 | 06:13 18.12.2010 | Кому: Всем
Не ругайте сильно, но я поздно зашел в тему и у меня upd

Знаете в чем, по-моему мнению сила воспитания? Кто не видел, посмотрите "Подранки" 1976 года, "Пацаны" 1983 года и "Кто, если не мы" 1998 года (Приёмыхов - сверхчеловек, равных ему в силе актерского мастерства почти нет).
Кто видел - пересмотрите, пожалуйста.
#42 | 06:28 18.12.2010 | Кому: Kazuba
Не помню, я в 91-ом пошла в 1 класс. Воспитания может и не было к тому времени, но был здравый смысл того, за что надо миловать или наказывать.
Если Магомед таскал Машу за косички, а она била его ранцем по башке - в кабинете директора стояли оба.
А сейчас директора разводят руками и говорят - "А я не могу ничего сделать, их в классе больше, родители у них круче".
Рыба гниет с головы. Чтоб каждый смог отличить добро от зла, должны исполняться (а не замалчиваться и не покупаться) все законы нашей многонациональной РФ
> P.S. Хватит с меня. Пью виски с колой и смотрю "Рокки I".
мужыццкий отдых)
#43 | 06:39 18.12.2010 | Кому: Hansel
>> P.S. Хватит с меня. Пью виски с колой и смотрю "Рокки I".
> мужыццкий отдых)

Будете смеяться, но не люблю бокс. Люблю фильм. За силу слов и интонаций, а за саундтрек - заглавную тему - ... нет слов.
Кстати, с почином Hansel. Никогда прежде не встречал.
#44 | 06:47 18.12.2010 | Кому: Kazuba
> Будете смеяться, но не люблю бокс. Люблю фильм. За силу слов и интонаций, а за саундтрек - заглавную тему - ... нет слов.
Классика жанра.
> Кстати, с почином Hansel. Никогда прежде не встречал.
Спасибо.
#45 | 07:18 18.12.2010 | Кому: Hansel
> ...должны исполняться (а не замалчиваться и не покупаться) все законы нашей многонациональной РФ

Это я не спорить, а согласно кивнуть.
Вотт в Башкирии, например, негласный закон: "Начальник д.б. башкир, руководящий зам - обяз. русский (хохол, белорус, француз - не важно)))". Не особо и давно было. Из-за личной обиды начальник криминальной милиции застрелил из табельного (!) начальника отдела. При чем на глазах детей обидчика. Никуда не прятался. Взяли сразу. У обоих остались замы - русские (хохлы, белорусы... не суть важно - славяне, эуропэйцы). Первый мертвым закопан, второй - под стражей. И.о. кого назначили? Вы будете таки удивлены. Назначили русских (хохлов, белорусов... не суть важно - славян), но в тот же день и сняли, поскольку из Уфы (родной город Юры-музыканта) прислали своих. По итогам нашли виновных. Здесь следует слово "лопата", т.к. уволили замов (ну не обеспечили они правильный коллективизм среди коренного народа).
P.S. В силу своего "родового гнезда" казахов, башкир и татар ЛЮБЛЮ. Чур каменьями не кидаться - мы хохлы толерантные)))... и по-моему, весьма пьяненькие.
#46 | 07:26 18.12.2010 | Кому: Всем
ну эт ваще клиника...
#47 | 09:58 18.12.2010 | Кому: BomG
> Во вторых - речь не про быть русским мудрыми - а про ответственность. если в твоих терминах - за братьев меньших. а если в номальных - за МОЮ, ТВОЮ РОДИНУ. И зря ты думаешь, что на кавказе одни гады и негодяи - [как раз таки почти все такие убежали от нас к вам].


У меня только один вопрос: почему вы этих уе*анов выпускаете? Наши зеки (я имею в виду русских) если куда и едут, то только за бугор, почему вы вашим пидорам позволяете оставаться на Родине? Они вопят, что у кавказских народов слово старшего - закон, но по факту выходит, что они нагло пи*дят.

> И если ты приедешь в Осетию - а с Москвы например (по работе) много приезжало - то ты удивишься. Потому что тебя искренне будут уважать (хотя напоят вусмерть :))


Это мы знаем. Но пить - вредно. И не гостеприимно, имхо)))

>[Русский народ - именно народ! - единственное спасение Кавказа] (да и других народов) - ведь это воистину руководящий народ, старший брат в семье народов. Но Кавказ умрет, если русский народ его предаст - но он предает все это время (и себя то то-же)!!! Потому что у власти держит алдаров (буржуев), потакает им, лебезит перед ними... и ... !!!... хочет их убить - а это единственный язык, понятный всем. И надежда. А "овцеебы" будут до тех пор, пока не станет снова страна ДЛЯ ВСЕХ!


Так помогите нам! Проявитесь! Чтобы вас увидели. Не можем мы все сами на своих плечах всегда поднимать, выносить - проявите инициативу, присоединитесь к нам активными действиями! [Что вам, нормальным ребятам, мешает также приехать, подтянуться в Москву и накостылять по шапкам этим ублюдкам? Это будет реальный, действенный шаг!] Сколько времени этим кавказским нацистам потребовалось на то, чтобы добраться до столицы? Три дня? А они, если не ошибаюсь, еще никуда не уезжали, а сегодня - выходные. Для нас кавказцы - все на одно лицо (без обид, но это как с неграми для белых и с белыми для негров - различают друг друга только по признакам "толстый-худой, высокий-низкий, старый-молодой, мужчина-женщина"), так сделайте так, чтобы это было не так! Пусть этот Новый год принесет нашей Родине перемены - к лучшему! Все в наших руках! Нам не желательна революция, ибо это кровь народов, нам нужен переворот, ибо полетят головы только предателей у власти и на их место встанут патриоты.

И еще такой вопрос, отвлеченный - я его уже задавал, но больше в прострацию. Откуда у этих кавказонацистов ресурсы, чтобы вот так запросто приехать в Москву из другого региона? Они что, все поголовно наследники миллионеров и могут позволить себе не работать? Или вы там все не работаете, а живете "чем бог пошлет" - у вас там ведь пальмы не растут, значит нет возможности питаться "дарами природы" и никогда не работать.

P.S.: Парадокс: за бугром есть движение redskins и skinheads, но у нас, "почему-то", прижилось только последнее. Значит, это кому-нибудь нужно?
#48 | 10:07 18.12.2010 | Кому: BomG
> Я из Осетии (это Кавказ). Выпиль. Растеряева слушал. Так вот - нас (я имею ввиду всех - и русских, и осетин, и чеченцев, кабардинцев, народы Дагестана, татар и всех всех) - убивают. А смерть всех кавказцев - в смерти русских, и я может преувеличу, но - И НАОБОРОТ! Просто заболели РУССКИЕ -и заболели ВСЕ. Русский народ - именно народ! - единственное спасение Кавказа (да и других народов) - ведь это воистину руководящий народ, старший брат в семье народов. Но Кавказ умрет, если русский народ его предаст - но он предает все это время (и себя то то-же)!!! Потому что у власти держит алдаров (буржуев), потакает им, лебезит перед ними... и ... !!!... хочет их убить - а это единственный язык, понятный всем. И надежда. А "овцеебы" будут до тех пор, пока не станет снова страна ДЛЯ ВСЕХ! А не для буржуев (всех наций) отдельно и отдельно остального народа (всех наций) - как сейчас... Буржуев сплачивает доллар, а народы - дружба... доллар впереди, а /дружба/ "овцеебы" - пока проиграли. Особо к ВОТТу - не падайте до "овцеебов" - а вытаскивайте своих братьев ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ - потому что маленьким народам трудней быть такими НЕ"овцеебами.

А ты бы мог все это сказать смотря в глаза родителям Юры Волкова или жене Егора Свиридова, или родным Максима Сычева!? Про то что РУССКИЕ заболели. То есть заболели именно родные убитых, и сами убитые. Про то какие на самом деле кавказцы хорошие! Про то, что у нас оказывается одна страна для всех. (что-то когда кавказцы творят беспредел, они не вспоминают что у нас одна страна на всех; когда всей общиной собирают деньги на то чтобы отмазать убийц, насильников и грабителей, они не вспоминают что у нас одна страна на всех; когда укрывают этих преступников они не вспоминают, что у нас одна страна на всех). Про то что русский народ не должен предавать кавказ, то есть по факту должен терпеть когда его убивают, унижают, выгоняют, в этом, я так и понимаю, заключается дружба?!
#49 | 10:14 18.12.2010 | Кому: Lokimk
> А ты бы мог все это сказать смотря в глаза родителям Юры Волкова или жене Егора Свиридова, или родным Максима Сычева!? [Про то что РУССКИЕ заболели. То есть заболели именно родные убитых, и сами убитые]. Про то какие на самом деле кавказцы хорошие! Про то, что у нас оказывается одна страна для всех. (что-то когда кавказцы творят беспредел, они не вспоминают что у нас одна страна на всех; когда всей общиной собирают деньги на то чтобы отмазать убийц, насильников и грабителей, они не вспоминают что у нас одна страна на всех; когда укрывают этих преступников они не вспоминают, что у нас одна страна на всех). Про то что русский народ не должен предавать кавказ, то есть по факту должен терпеть когда его убивают, унижают, выгоняют, в этом, я так и понимаю, заключается дружба?!

Он имеет в виду народ, нацию вообще, а не конкретных индивидуумов в частности. Он то же говорит и о Кавказе.
#50 | 10:26 18.12.2010 | Кому: Всем
Дак я понял что он говорит про народ. Ну про то, что РУССКИЕ заболели. Про то что виноваты во всем русские, а рафики уапщэ нэ виновные.
Вспомнилась поговорка про бревно в чужом глазу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.