Сёмин на линии

youtu.be — запись стрима с привязкой ко времени, где Сёмин говорит о Климе Жукове, что скорбит о том, что тот осуществляет сборы в поддержку ВС РФ.
Видео, Общество | thalamus 17:27 12.07.2024
400 комментариев | 62 за, 9 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:34 12.07.2024 | Кому: Всем
но увы... #АгитПроп сдулся
#2 | 17:38 12.07.2024 | Кому: Всем
Как низко пали, в прошлом вроде адекватные люди.
#3 | 17:39 12.07.2024 | Кому: Pallid
в прошлом казавшиеся адекватными люди
#4 | 17:42 12.07.2024 | Кому: Всем
Памятуя прошлые зарубы, обилечивания и черенкования в темах с тегом #Сёмин , делаю следующее: достаю плед, наливаю вкусный кофе, добавляю коньяк по вкусу и сажусь релаксировать, не заглядывая в эту тему.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 17:54 12.07.2024 | Кому: Дим Димский
> делаю следующее: достаю плед, наливаю вкусный кофе, добавляю коньяк по вкусу

хорошо блять устроилсо, когда большинство контингента изнывает от жары. или нет??
#6 | 17:56 12.07.2024 | Кому: Дим Димский
> Памятуя прошлые зарубы, обилечивания и черенкования в темах с тегом #Сёмин , делаю следующее: достаю плед, наливаю вкусный кофе, добавляю коньяк по вкусу и сажусь релаксировать, не заглядывая в эту тему.

Да не будет нихуя. Всех семенитов уже выпилили за задорные заходы типа: "Вы тут все путинские zомби, праваки и фашисты".
#7 | 17:58 12.07.2024 | Кому: shadoff74
ну один криптосеменит минус поставил
#8 | 17:58 12.07.2024 | Кому: Всем
Ой, да пошёл он нахуй, этот Сёмин. Марксист хуев.
#9 | 17:58 12.07.2024 | Кому: Всем
С началом СВО Семина стало невозможно смотреть и слушать, прям ненависть из него прёт.
Хотя казалось бы толковый теоретик марксизма и ленинизма.

Но чувства победили разум.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 17:59 12.07.2024 | Кому: shadoff74
> Всех семенитов уже выпилили

не спугни.
#11 | 18:01 12.07.2024 | Кому: честный
признаться, когда я еще был в целом согласен с тем, что он вещал, уже его видео нагоняли тоску и безысходность и смотреть я его систематически перестал
#12 | 18:02 12.07.2024 | Кому: danzig1939
> ну один криптосеменит минус поставил

Это я был. Меня уже задрало в шишки всё, что связано с Сёминым, маркизом Рудуа, не вынимающим языка из Эзопа Мейснером и прочими бледно-розовыми пиздоболами.
#13 | 18:02 12.07.2024 | Кому: Всем
С удовольствием смотрел Сëмина на ТВ, с сожалением смотрел его после ухода. После 22го года остаюсь подписан, но смотреть не могу
#14 | 18:03 12.07.2024 | Кому: igrov
> хорошо блять устроилсо, когда большинство контингента изнывает от жары.

Вообще заепись. На комнату в 46 квадратов 18 кондей- инвертор, на втором этаже - две двенашки на аналогичный объем . А выходишь из дома- ороситель стоит, вообще не жарко.
Но как только за порог дома или машины- хоть увольняйся. Жарищща!!!
#15 | 18:03 12.07.2024 | Кому: Всем
Семен оседлал корову «уууу, фсё плохо», но не учел, что тренды поменялись. Как бы ему не хотелось, но большая часть России поднядась на защиту Отечества. Жаль, что современные «типа марксисты» это не учитывают.
#16 | 18:08 12.07.2024 | Кому: Samcat
> Как бы ему не хотелось, но большая часть России поднядась на защиту Отечества. Жаль, что современные «типа марксисты» это не учитывают.

Да. Припоминаю эти заходы: "Да кто сейчас пойдёт воевать и за что? За яхту Сечина что-ли?". А они взяли и пошли, ватники проклятые!!!
#17 | 18:11 12.07.2024 | Кому: Всем
>> запись стрима с привязкой ко времени, где Сёмин говорит о Климе Жукове, что скорбит о том, что тот осуществляет сборы в поддержку ВС РФ.

> Я скорблю

> я скорблю к сожалению я не знаю что можно здесь сказать кроме того что
> невозможно балансировать на нескольких стульях и рано или поздно приходится
> определиться

Сёмин давно определился. И он не на стороне РФ и Жукова.
#18 | 18:12 12.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Ой, да пошёл он нахуй, этот Сёмин. Марксист хуев.

Какой он, нахуй, марксист?!?
#19 | 18:13 12.07.2024 | Кому: porcupine_free
> Ой, да пошёл он нахуй, этот Сёмин. Марксист хуев.

Камрад, как раз проблема в том что он в данном случае не марксист.
В свое время в телевизоре с подачи попов был персонаж, ЕМНИП по фамилии Никонов, который публично заявлял что он атеист, а потом призывал убивать инвалидов и т.д. - исключительно с целью дискредитировать понятие "атеист".
Так вот "марксисты" которые случайно не замечают нациков на Украине - это специально подпущенные, которые дискредитируют понятие "марксист".

На самом деле с точки зрения всех левых, в том числе и марксистов любого толка. левые должны бороться против любой эксплуатации, в том числе колониальной.
Так как на Украине сейчас с точки зрения нормальных левых компрадорско-окупационный режим под управлением американской колониальной администрации, а Россия ведет национально-освободительную борьбу против вышеупомянутого американского колониального империализма - нормальный левый, если он действительно левый, должен поддерживать именно Россию.
И то что в России у власти национальная буржуазия - это не повод кричать "да все они буржуи": Франклин Делано Рузвельт тоже был буржуй и ставленник капитала, но при этом вел национально-освободительную борьбу против Гитлера, в связи с чем был союзником.

Поэтому настоящие марксисты - это например[censored] а Семин просто мудак.
Ну и кстати Жуков, который помогает ВС РФ, тоже ведет себя как правильный левый.
Мало того, я сейчас страшное скажу: этот ваш Гоблин, несмотря на то что он не только лысый, но еще и в очках - тоже ведет себя как правильный левый !!!
#20 | 18:14 12.07.2024 | Кому: Дим Димский
> Вообще заепись. На комнату в 46 квадратов 18 кондей- инвертор, на втором этаже - две двенашки на аналогичный объем . А выходишь из дома- ороситель стоит, вообще не жарко.
> Но как только за порог дома или машины- хоть увольняйся. Жарищща!!!

Ловите буржуина!!!

[censored]
#21 | 18:16 12.07.2024 | Кому: Всем
А что Сëмин хочет, чтоб мы проиграли? Какой по его мнению будет дальнейший сценарий после этого ?
#22 | 18:18 12.07.2024 | Кому: darkang
Буржуин мне платёжки подписывает. Там у него в домище микроклимат с заслонками и озонаторами в каждой комнате, которых сильно более, чем у меня. Я лошара-миконтара в сравнении, и это , наверное, хорошо. Плюсом - я все свои кондеи ставил сам, а ему- наёмная квалифицированная рабсила.
#23 | 18:19 12.07.2024 | Кому: Копарь
> Какой по его мнению будет дальнейший сценарий после этого ?

Ему премию дадут. Бочку варенья и корзину печенья.
#24 | 18:27 12.07.2024 | Кому: Копарь
> А что Сëмин хочет, чтоб мы проиграли? Какой по его мнению будет дальнейший сценарий после этого ?

Видимо по сценарию дальше социалистическая революция, в соответствии с планом:

[censored]
Aledor
дурачок »
#25 | 18:32 12.07.2024 | Кому: Всем
Без кровавой бани капитализом не уйдет.
#26 | 18:36 12.07.2024 | Кому: tonyware
> "марксисты" которые случайно не замечают нациков на Украине

При Марксе нациков не было, и в Капитале про них ничего не написано!!!
#27 | 18:37 12.07.2024 | Кому: Копарь
> Какой по его мнению будет дальнейший сценарий после этого ?

Западным капиталистам станет стыдно и они отдадут власть в России тру-левым.
#28 | 18:41 12.07.2024 | Кому: darkang
> > А что Сëмин хочет, чтоб мы проиграли? Какой по его мнению будет дальнейший сценарий после этого ?
>
> Видимо по сценарию дальше социалистическая революция, в соответствии с планом:

Сёмин себе место на броневичке присматривает?
Metro
интеллектуал »
#29 | 18:52 12.07.2024 | Кому: Копарь
> А что Сëмин хочет, чтоб мы проиграли? Какой по его мнению будет дальнейший сценарий после этого ?

Дык известно уже, гитлер... ой, это тогда. Американцы нас завоюют, построют нам правильный капитализм, и потом Семин будет делать правильную революцию. По лекалам дебилов из тридцатых.
#30 | 19:07 12.07.2024 | Кому: Дим Димский
> Памятуя прошлые зарубы, обилечивания и черенкования в темах с тегом #Сёмин , делаю следующее: достаю плед, наливаю вкусный кофе, добавляю коньяк по вкусу и сажусь релаксировать, не заглядывая в эту тему.

А мне Семин ещё со времён Зимней Вишни как-то сильно разонравился, но тогда за его критику ещё могли отключить. Сейчас чувствую себя как тот китаец на берегу реки.
#31 | 19:17 12.07.2024 | Кому: shadoff74
> Всех семенитов уже выпилили за задорные заходы типа: "Вы тут все путинские zомби, праваки и фашисты"

Папрашу, их черенковали фошызды-модераторы исключительно за критическое мышление и невосторженный образ мыслей!!
#32 | 19:18 12.07.2024 | Кому: Baltijalv.lv
> Сёмин себе место на броневичке присматривает?

Кмк, Сёмин на броневичке будет звучать как-то так:

- Товарищи солдаты и матросы! Нам пиздец! Мир вашему дому!
#33 | 19:20 12.07.2024 | Кому: Всем
> Сёмин говорит о Климе Жукове, что скорбит о том, что тот осуществляет сборы в поддержку ВС РФ.

И ещё он говорит, что "проходит время балансировать на нескольких стульях, и рано или поздно приходит время определяться".
Я так понимаю, что он уже определился. И Семин не на стороне русского солдата.
Ig.K
интеллектуал »
#34 | 19:25 12.07.2024 | Кому: Lukich
>Я так понимаю, что он уже определился. И Семин не на стороне русского солдата.

Думаю, имеется в виду определиться как относиться к войне - как к "империалистической" или как к "национально-освободительной".
#35 | 19:31 12.07.2024 | Кому: Всем
Евгений Юрьевич Спицын:
Когда началась СВО, многие марксисты сказали:"Да как вы можете поддерживать эту империалистическую бойню?. Здесь нет правых и виноватых, здесь как и в Первой Мировой Войне схлестнулись империалистические хищники за новый политический передел мира. И Россия ничуть не лучше, чем Франция, Великобритания, и Соединенные Штаты." Внешне - да, я согласен. Но это внешне. Вы хреновые марксисты, вы не смотрите вглубь исторического процесса, вглубь того что происходит. Потому что, по внешней форме, это действительно империалистическая бойня, потому что Россия является такой же империалистической страной, более того, она, как и сто лет назад, является слабым звеном в цепи империалистических держав, ведущих империалистических держав.
Но по сути вот то, что происходит на Украине, это конфликт совершенно иного рода. По содержанию.
С одной стороны, это гражданская война, потому что эта война идет между гражданами некогда единого государства (еще совсем недавно). Это гражданская война. Это первый постулат, на котором я настаиваю.
Второй постулат: и опять тут можно проводить аналогию с событиями столетней давности, эта широкомасштабная гражданская война никогда бы не случилась, если бы не иностранная интервенция. То есть, вот то что было в 1918-20хх годах повторилось спустя сто лет, то есть в 22-ом, дальше я не знаю. При активной поддержке интервентов силы внутренней контрреволюции, ну, назовем это привычным термином, для большего понимания, развязали эту самую гражданскую войну. Если бы не было поддержки со стороны интервентов: материальной, финансовой, идеологической, медийной, и т.д.,и т. д., этот гражданский конфликт никогда бы не приобрел вот такой масштабный характер.
И третье, в меня сейчас там будут кидаться тапками и т. д., ну я вот как марксист рассуждаю: мы ведем не только войну против оккупантов, то есть, стран НАТО, интервентов, не только против сил реакции, в виде бандеровского фашистского режима, но мы, по сути дела, ведем войну на своей исторической территории, значит это война освободительная. А раз это война освободительная, то это война Отечественная.
Поэтому здесь, как в одном флаконе, получается, гражданская война, интервенция, и отечественная война.
А по форме, для обывателя, это империалистическая бойня. Вот если вы за внешним выражением не понимаете сути происходящих процессов, ну, мне вас жалко, либо вы ДОКТРИНЕР, либо вы просто ДУРАК.
#36 | 19:34 12.07.2024 | Кому: Ig.K
> Думаю, имеется в виду определиться как относиться к войне - как к "империалистической" или как к "национально-освободительной".

Помнится, недавно Сёмин фигурно процитировал Ленина: "к 1915 в целом "состоялся переход от эпохи национально-освободительных войн к эпохе империалистски-грабительских и реакционных"".

Прошу отметить, там ничего не сказано о том, что переход совершён к 1915 г. Просто сама статья Ленина написана в 1915 г., а сам он опирается на работы Роберто Михельса "L'imperialismo italiano" 1914 г. и Тито Барбони "Internazionalismo о Nazionalismo di Classe? (il proletariate) d'Italia e la guerra europea)" 1915 г.

Вот эта привязка к дате, разговор о "состоявшемся" переходе - это какая-то казуистика. Что же, после 1915 г. невозможна национально-освободительная борьба?
#37 | 19:40 12.07.2024 | Кому: Ig.K
> >Я так понимаю, что он уже определился. И Семин не на стороне русского солдата.
> Думаю, имеется в виду определиться как относиться к войне - как к "империалистической" или как к "национально-освободительной".

Не додумывай. Не надо придумывать "что хотел сказать автор". Цитируй.
Ig.K
интеллектуал »
#38 | 19:52 12.07.2024 | Кому: Nord
> Что же, после 1915 г. невозможна национально-освободительная борьба?

"Отрицание всякой возможности национальных войн при империализме теоретически неправильно, истори­чески явно ошибочно, а практически оно равняется европейскому шовинизму…"

Из первых же ссылок по работам Ленина о войне. Понятное дело, что дёргаю цитаты, а не "досконально изучаю", но мне кажется ответ понятен, что возможна.

Другой вопрос как понять - освободительная или нет? Там же по ссылкам Ленин даёт вот такой инструмент:

"Как же найти “действительную сущность” войны, как определить ее? Война есть продолжение политики. Надо изучить политику перед войной, политику, ве­дущую и приведшую к войне. Если политика была национально-освободительная, т. е. выражавшая массовое движение против национального гнета, то она, вытекающая из такой политики, есть нацио­нально-освободительная война."

Вот и вопрос, мы можем с лёгкостью сказать не кривя душой, что политика РФ по отношению к Украине за последние 30 лет была направлена на борьбу с национальным гнетом русских людей там или они скорее свои финансовые вопросы решали?
Ципко
надзор »
#39 | 19:52 12.07.2024 | Кому: Всем
теряем "лучших"
#40 | 19:55 12.07.2024 | Кому: shadoff74
Ну вот. Вымерли все дронты, птицы додо, а теперь и семениты на вотте.
#41 | 19:58 12.07.2024 | Кому: Ig.K
> политика РФ по отношению к Украине за последние 30 лет была направлена на борьбу с национальным гнетом русских людей там или они скорее свои финансовые вопросы решали?

Да тут цензурных слов может не хватить.

А теперь давай посмотрим на политику Украины по отношению к РФ и к своим гражданам.

Мы ж не Майснеры, чтобы ёрничать насчёт "расейский Гарпагонов - он не такой, как украинский Гарпагоненко, он лучше".
Ig.K
интеллектуал »
#42 | 19:59 12.07.2024 | Кому: Склеп
>Не додумывай. Не надо придумывать "что хотел сказать автор". Цитируй.

Ну тогда надо и автору поста, на который я ответил, процитировать где Семин говорит, что определиться - это выбрать на стороне ты русского солдата или нет. А раз мы оба предполагаем, то и мое утверждение равносильно.
#43 | 20:03 12.07.2024 | Кому: Ig.K
Сёмин прямо говорит - Жуков определился и жаль, что за РФ.
Будешь доёбываться сначала до знаков препинания, а затем до каждой буквы, чтобы оправдать своего фигляра скомороха?
#44 | 20:03 12.07.2024 | Кому: Ig.K
> Надо изучить политику перед войной, политику, ве­дущую и приведшую к войне.

И это была политика умиротворения. См. попытки затолкнуть ЛДНР обратно в состав Украины.

А раз уж война - продолжение политики, давайте посмотрим, на чём стоит украинская государственность.

А стоит она на территориальных претензиях, иллюзии единства нации и [полном] отсутствии субъектности.

Потому что вся национальная идентичность сводится к анекдотическому "зате не лях, не жид, не москаль". Начиная с "декалога украинского националиста".
Ig.K
интеллектуал »
#45 | 20:09 12.07.2024 | Кому: Nord
> А теперь давай посмотрим на политику Украины по отношению к РФ и к своим гражданам.

Украинские нацисты действую как и полагается нацистам - тут и сомнений нет и не было.

Вопрос о том, отменяет ли наличие там нацистов империалистический характер войны. Они же там не на пустом месте появились. Они инструмент в руках запада для борьбы с внешним влиянием РФ.
#46 | 20:13 12.07.2024 | Кому: Всем
Все сводится к констатации факта, что принимает участие только капитал и его интересы.
Интересов у всех остальных, по Семину, видимо нет никаких, и их никак не надо ни учитывать, ни раскрывать. Получается совершенно нелепая ситуация – «лоббист» интересов пролетариата про этот самый пролетариат забывает.
Ig.K
интеллектуал »
#47 | 20:15 12.07.2024 | Кому: Склеп
> Сёмин прямо говорит - Жуков определился и жаль, что за РФ.

Не додумывай. Не надо придумывать "что хотел сказать автор". Цитируй.

Извини, не удержался.

Из всего, что я видел и читал у Семина до этого, ничего не указывало на то, что он против РФ и за Украину и запад. А об отношении к войне - да, видел, что он относится к ней как к империалистической. На этом я и построил свое предположение.
Ig.K
интеллектуал »
#48 | 20:30 12.07.2024 | Кому: Lukich
> Получается совершенно нелепая ситуация – «лоббист» интересов пролетариата про этот самый пролетариат забывает.

Если характер войны империалистический, то в интересах пролетариата (с двух сторон баррикад) ее скорейшее прекращение и выживание любым способом, так как цели империалистической войны интересы пролетариата в себя не включают. Они, конечно, как-то косвенно с интересами какой-то части пролетариата и могут совпасть, но это как и в обычной капиталистической гражданской среде - некоторые пролетарии себя нормально в ней чувствуют, но глобально положение большинства ухудшается.
#49 | 20:34 12.07.2024 | Кому: shadoff74
> > Как бы ему не хотелось, но большая часть России поднядась на защиту Отечества. Жаль, что современные «типа марксисты» это не учитывают.
>
> Да. Припоминаю эти заходы: "Да кто сейчас пойдёт воевать и за что? За яхту Сечина что-ли?". А они взяли и пошли, ватники проклятые!!!

Таких хуевых теоретиков нужно департировать на окраину, чтоб они немного пожили в этом кошмаре, и почувствовали разницу между капитализмом там, и капитализмом здесь. Здесь можно пиздеть что угодно и тебе ничего не будет, а там за марксистскую риторику могут и башку отвернуть. Тогда поймут, за что воюют добровольцы.
#50 | 20:48 12.07.2024 | Кому: Ig.K
> Если характер войны империалистический, то в интересах пролетариата (с двух сторон баррикад) ее скорейшее прекращение и выживание любым способом, так как цели империалистической войны интересы пролетариата в себя не включают.

Ага. Я представил такую "агитацию и пропаганду" в Донецке, и в Киеве.
В Донецке посмотрели бы как на придурков, а из Киева живыми вернуться у таких "агитаторов" шансов мало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.