Теракт в Питере

t.me — Теракт в кафе в Петербурге, где проходил творческий вечер военкора Владлена Татарского Некоторые каналы сообщают что Татарский погиб. Возможно слухи
Новости, Общество | Трианон 15:51 02.04.2023
340 комментариев | 250 за, 8 против |
Atomkraft
надзор »
#301 | 06:28 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> Большинство из них не может понять, что их догматичные тезисы неотличимы от тезисов хохлов, которые рассуждают о принадлежности земли в отрыве от людей, которые на ней живут

Может просто ты настолько зашорился, что не понимаешь смысла этого вопроса? Спрашиваюших не интересует чей Крым, а уж тем более его готская история. Это просто лакмусовая бумажка, на которой палятся даже профессиональные мошенники, которые звонят, чтобы тебя обмануть. Они даже в такой ситуации не могут из себя выдавить тот ответ, который от них ожидают.
#302 | 06:36 03.04.2023 | Кому: ОГМ
А можно мне еще, четветый раз персонально ответить на вопрос:
- является ли Крым территорией России?

Извиняюсь, что с таким опозданием интересуюсь - не смог поучаствовать с самого начала срача.
#303 | 06:42 03.04.2023 | Кому: Atomkraft
> Они даже в такой ситуации не могут из себя выдавить тот ответ, который от них ожидают.

Они , кстати сейчас именно это и выдают - "Крым наш", понятно, что подразумевая, и "Крым - крымчан", а вотт выдавить из себя, что Крым - это Россия, у них не получается, крутят жопой, как целки, засыпая буквами и словами в ответ на такой простой вопрос.
А вотт практически каждому крымчанину и жителю Севастополя (упоротых тут тоже есть, к сож.) задай вопрос в лоб - чей Крым, ответят - Крым - это Россия.
di_ego99
идиот »
#304 | 06:45 03.04.2023 | Кому: Atomkraft
> Может просто ты настолько зашорился, что не понимаешь смысла этого вопроса?

Или спрашивающие слишком ограничены в жизненном опыте.
Я твержу что Крым российский, потому что там живут русские люди, с того времени, когда некоторые из спрашивающих даже еще не родились, а некоторые молчали всё это время с языком в жопе.
Если бы они попробовали поговорить об этом в татарской деревне в Крыму, тогда можно обсуждать этот вопрос, а так это псевдопатриотические пляски.

Можно использовать такие серьёзные вопросы как лакмусовые бумажки, но нужно быть готовым, что собеседник окажется не тупым троллем, а умным человеком с опытом и знаниями гораздо больше твоего.
Atomkraft
надзор »
#305 | 07:14 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> Я твержу что Крым российский,

К тебе вроде вопросов и не было. Ты сам полез в залупу защищать каких-то мутных хонориков, от которых уже и следа не осталось.
Atomkraft
надзор »
#306 | 07:18 03.04.2023 | Кому: Dolus Malus
> Они , кстати сейчас именно это и выдают

Я думал, что это анекдот, пока сам не столкнулся с ситуацией, когда такая простая реплика не поставила в тупик "службу безопасности Сбербанка".
#307 | 07:40 03.04.2023 | Кому: Atomkraft
> К тебе вроде вопросов и не было. Ты сам полез в залупу защищать каких-то мутных хонориков, от которых уже и следа не осталось.

Чой-та не осталось? Весть тред его ошметками измазан. И да, зря его обвиняли в том, что он хохол. Это какой-то местный дегенерат, типа Норга.
#308 | 08:07 03.04.2023 | Кому: ОГМ
> Татарский не писал про Смерть бандитам. Татарский говорил про всех убьем и всех ограбим. Между "бандиты" и "все" разница таки огромна.

Смерть бандитам и смерть всем бандитам - о да, ебать какая разница.

И это все, что ты можешь?

И ради этого ты стоишь у мачты?

Охереть.
#309 | 08:12 03.04.2023 | Кому: ОГМ
> Я уже три раза отвечал, что судьбу Крыма решают его жители.

А я три раза спросил, означает ли это в таком случае, что судьбу Москвы решают ее жители, а остальные россияне нет.

> В данном случае они решили присоединиться к России.


И тебе задан вопрос в связи с этим - чей он в таком случае.

> Что тебе непонятно в этой простой фразе, что ты решил трижды же переспросить?


Мне все понятно во фразе, мне непонятно, что тебе непонятно в заданных тебе уточняющих вопросах, что ты трижды отказываешься отвечать.
#310 | 08:21 03.04.2023 | Кому: ОГМ
> судьбу Крыма определят та часть россиян, которая живёт в Крыму, а судьбу Татарстана определяет та часть россиян, которая живёт в Татарстане.

Я судьбу Рязани - жители Рязани?

Я правильно понимаю, что ты сейчас на голубом глазу рассказываешь мне про нарушение территориальной целостности РФ ?

> Прикинь какая херня понаписана в этих конституциях.


Там и про то, что ты можешь везде передвигаться написано.

А про бетонные заборы не написано.

Там много такой херни, которую ты не понимаешь.
di_ego99
идиот »
#311 | 08:25 03.04.2023 | Кому: Atomkraft
> К тебе вроде вопросов и не было.

Было. Не здесь. Раньше.

> Ты сам полез в залупу защищать каких-то мутных хонориков, от которых уже и следа не осталось.


Это проблема формата общения, а не конкретного человека. Высказывается суждение, а в ответ летят шкурки от гнилых бананов. Так мира не будет никогда.

Я предпочитаю слышать смысл, а не форму. А по смыслу сказанного любым человеком, я бы выслушал, принял к сведению, ответил на вопросы, если есть, и пошёл бы дальше по своим делам. Это разумный подход. Я же очень часто в беседах наблюдаю битвы кумиров и авторитетов.
#312 | 08:26 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> "Проект «Активный гражданин» создан как площадка для проведения среди различных групп москвичей голосований в электронной форме по вопросам городского развития. "

Как Москва будет выглядеть и какова окажется ее судьба - это две категории вопросов, которые иногда путают между собой отключенные граждане.
Atomkraft
надзор »
#313 | 08:35 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> Это проблема формата общения, а не конкретного человека.

Я согласен, что многие реплики при общении в комментах звучат слишком громко и категорично. При живом общении этого эффекта бы не было.
di_ego99
идиот »
#314 | 08:40 03.04.2023 | Кому: Longint
> Как Москва будет выглядеть и какова окажется ее судьба - это две категории вопросов, которые иногда путают между собой отключенные граждане.

Когда Крым передали Украине, граждан не спросили.
Когда Союз разделили граждан не спросили.
Когда начали массово заселять татарами плодородные территории Крыма, граждан не спросили.
Когда началась нацификация бывшей Украинской ССР, граждан не спросили.

Я бы поостерёгся иметь устойчивые иллюзии по поводу влияния мнения граждан страны на их правителей. По факту влияния на внешний вид ты имеешь больше, чем на судьбу. Ты даже бюджет не можешь обсуждать.
#315 | 08:45 03.04.2023 | Кому: Longint
> А я три раза спросил, означает ли это в таком случае, что судьбу Москвы решают ее жители, а остальные россияне нет.

Гражданин, прекратите трясти бренную оболочку, она упокоилась и ничего вам не ответит. Пациент вернётся со дня на день под другим ником, консерв у него запасено на годы вперёд.
#316 | 08:46 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> Я бы поостерёгся иметь устойчивые иллюзии по поводу влияния мнения граждан страны на их правителей

Я не знаю, чего бы ты поостерегся. Это вопрос сугубо в твоей компетенции - чего тебе остерегаться.

Ты привел голосовалку по Московским вопросам, я уточнил, что некоторые путают ее с судьбой.

Вот и все.
#317 | 08:48 03.04.2023 | Кому: shadoff74
> Гражданин, прекратите трясти бренную оболочку, она упокоилась и ничего вам не ответит.

Да что ж такое !!!
di_ego99
идиот »
#318 | 08:48 03.04.2023 | Кому: Atomkraft
> Я согласен, что многие реплики при общении в комментах звучат слишком громко и категорично.

Даже не в этом проблема. Категоричность и резкость это один из эффективных способов сливать стресс, это можно понять.
Нет желания услышать оппонента, разобраться в теме беседы и обменяться знаниями, это большая редкость, этого не хватает. А без этого общество неизбежно сваливается во всеобщую фашизацию и дремучую охоту на ведьм.
di_ego99
идиот »
#319 | 09:01 03.04.2023 | Кому: Longint
> Я не знаю, чего бы ты поостерегся. Это вопрос сугубо в твоей компетенции - чего тебе остерегаться.

В попытках измазать говном оппонента ты неизбежно измажешься сам. Не рефлексируй. Просто подумай над этим. Я тоже был таким, потом перерос. Оказалось, что что скучно, неэффективно и позорно.

> Ты привел голосовалку по Московским вопросам, я уточнил, что некоторые путают ее с судьбой.


А я говорю, что даже по вопросам хозяйствования ты имеешь больше власти, чем по вопросам принадлежности административных единиц. И даже по вопросам хозяйствования право голоса имеют только москвичи. Это был реальный пример того, как граждане России весьма слабо влияют на судьбу Москвы. В такой же мере они не имели возможности повлиять на судьбу Крыма до момента, когда Владимир Владимирович оформил всё по красоте.

По факту Путин присоединил Крым к России, а моё такое же мнение по этому вопросу все предыдущие годы никого не интересовало. По факту я не имею возможности влиять на судьбу Крыма, а Путин имеет. Отсюда я делаю вывод, что с Москвой может быть такая же история.
#320 | 09:14 03.04.2023 | Кому: Всем
Напоминаем присутствующим, что оскорбления, в том числе по национальному признаку, наказуемы.

Следите за речью.
buba
надзор »
#321 | 09:23 03.04.2023 | Кому: Derby
> Тут проблема в том , что это не оправдать будет. А они все время за медийной бегают. Причем успешно.

Разве? Вот взорвали Крымский мост. Погибли непричастные ни к чему люди. При этом, мост не был выведен из строя, то есть это классический теракт от которого медийного эффекта больше чем воздействия на способность вести боевые действия. И никаких проблем у Киева не было.

А если что, то оправдание у них железобетонное: Путин организовал теракты чтобы укрепить свою власть. Весь мир знает, что Путин кровожадный людоед, который любит власть и чья власть сильно шатается из-за санкций и притеснения гомосеков.
#322 | 10:12 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> Нет желания услышать оппонента, разобраться в теме беседы и обменяться знаниями, это большая редкость, этого не хватает.

В данный момент ты являешься яркой иллюстрацией к этому тезису. Ибо зашёл в конец темы и не разобравшись, о чём тут было вообще, почему говорящие говорят то, что говорят, вообще про что они говорят, вдруг перешёл к выступлениям не по теме, зацепившись за обрывки фраз.
Немного старый анекдот напоминает:
"Сидят трое за рюмкой кофе - общаются. Один рассказывает:
- Иду по лесу, смотрю кабан - бах в него, ну зачем мне целый кабан, отрезал
ляжку, положил на плечо, иду дальше. Смотрю лось - бах в него, ну зачем мне
целый лось, отрезал ляжку, положил на другое плечо, иду дальше. Тут звонит
телефон, рассказчик пошел поговорил, приходит обратно и спрашивает на чем
остановился. Ему отвечают " Ляжка на одном плече, ляжка на другом..." Он -
"Точно - И КАК Я ЕЙ ПОТОМ ЗАСАНДАЛИЛ...!""
#323 | 10:29 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> По факту Путин присоединил Крым к России, а моё такое же мнение по этому вопросу все предыдущие годы никого не интересовало. По факту я не имею возможности влиять на судьбу Крыма, а Путин имеет. Отсюда я делаю вывод, что с Москвой может быть такая же история.

А обсуждение на самом деле было в русле попыток временно ушедшего начать продвигать повестку: Россия - тюрьма народов, даёшь освобождение от гнёта! Крым крымчанам, Татария татарам, Чукотка чукчам, Москва москвичам! Ура сотне новых независимых государств!
Просто это были начальные заходы, дескать, пусть сами решают люди на местах. Так что речь тут вообще была не о том, решали ли люди судьбу Крыма, или ещё где-то в мире, на местах. Хотя теперь ты уже об этом.

> В попытках измазать говном оппонента ты неизбежно измажешься сам.


Это так, но разумно ли ожидать, что все умеют и смогут дискутировать без этого? Это могут не только лишь все, им всем молчать? Кто-то научится, кто-то нет. Однако, когда людей троллят в теме про теракт, то стоит ли удивляться, что кому-то эмоции не дают подумать немного и подобрать слова, которые будут соответствовать?
Сам же понимаешь, что слово за слово, хреном по столу.
#324 | 10:36 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> росто подумай над этим

Над тем, что твое дело, чего тебе остерегаться?
Так оно твое. Я - указывать тебе, чего тебе остерегаться - не намерен.

Над твоими фантазиями о говне и оппонентах, адресуемых мне?
Они имеют отношение лишь к голове, которая их породила.

Пустое, di_ego99, пустое это.

> тоже был таким, потом перерос


Говорят, что если папа прогнал с пустыми советами - изображать в инетах высокомерие - это не лучший способ компенсации, мягко говоря.

Возможно, врут.

> А я говорю, что даже по вопросам хозяйствования ты имеешь больше власти, чем по вопросам принадлежности административных единиц.


Ну и какому моему тезису ты пытаешься т.о. оппонировать?

Я спрашивал у гражданина его мнение о том, кто с его т.з. определяет судьбы регионов.

Ты вошел в разговор с московской голосовалкой.

Я уточнил на всякий случай судьбы путающих.

Что ты далее пытаешься мне доказывать, чему возражаешь "а Я говорю" - загадка.

> По факту я не имею возможности влиять на судьбу Крыма, а Путин имеет. Отсюда я делаю вывод, что с Москвой может быть такая же история.


Так оппонент не сетовал на свою непричастность и, говоря о принадлежности, он говорил о должном, а не о сложившемся.

Это идеологическая целевая позиция, а не бытовая.

Ты просто вошел в нашу беседу, видимо, не разобравшись.
#325 | 10:39 03.04.2023 | Кому: Мышка
> зашёл в конец темы и не разобравшись, о чём тут было вообще, почему говорящие говорят то, что говорят, вообще про что они говорят, вдруг перешёл к выступлениям не по теме, зацепившись за обрывки фраз.

Вот.)
#326 | 11:07 03.04.2023 | Кому: shadoff74
> И да, зря его обвиняли в том, что он хохол.

недохохол!!!
di_ego99
идиот »
#327 | 11:23 03.04.2023 | Кому: Мышка
> Ибо зашёл в конец темы и не разобравшись, о чём тут было вообще, почему говорящие говорят то, что говорят, вообще про что они говорят, вдруг перешёл к выступлениям не по теме, зацепившись за обрывки фраз.

Отлично ты за меня всё решила. Я семь страниц прочитал перед этим. Но тебе это не интересно, ты меня не спросила. У тебя сложившаяся картина мира. Пофигу, что я туда не пемещаюсь, помажем всех одной краской. "Если я так сделала, то и он так сделал." Молодец.

> А обсуждение на самом деле было в русле попыток временно ушедшего начать продвигать повестку: Россия - тюрьма народов, даёшь освобождение от гнёта! Крым крымчанам, Татария татарам, Чукотка чукчам, Москва москвичам! Ура сотне новых независимых государств!


Ты вообще не поняла, о чём он говорил. Это стереотипичность мышления. Гадкая штука. Покажи мне, где он говорил про тюрьму народов, крым крымчанам, татария татарам.

> Это так, но разумно ли ожидать, что все умеют и смогут дискутировать без этого?


Кто говорил про всех? Я говорил про другое, и я помню, что говорил. Опять додумываешь свои мысли за других.
di_ego99
идиот »
#328 | 11:27 03.04.2023 | Кому: Longint
> Над тем, что твое дело, чего тебе остерегаться?

Ой, чувак, тебя тошнит буквами, а я не хочу в этом копаться. Не буду читать. Будем считать, что ты опять прав, победил и дартаньян.
Я могу по фактам и отвечать на короткие вопросы, если хочешь.
#329 | 11:36 03.04.2023 | Кому: Всем
Короче мое мнение.Девку использовали втемную.
С учетом того что она к навальнятам имеет отношение.
Ну и походу ее подводили к Владлену...не удивлюсь как медовую.
Судя по последнему видео она осознает херню в которую встряла.
И да)))навальнята то кажись как то под безпекой сидят.Так получяается.
ЗЫ и я так понял что НАК свое мнение имеет а Следком еще разные версии глядит.
ЗЫ2:Мышка я после техноложки как в метро еду...при входе сразу по вагону глазом шныряю.Лучше перебдеть)))
#330 | 13:10 03.04.2023 | Кому: Гриндт
> Короче мое мнение.Девку использовали втемную.

По видео с допросом - не похоже.

Уж очень заметно она там неумело врёт и пытается изобразить что-то, чего на самом деле не чувствует, Эмбер Хёрд стайл. Настоящего шока у неё не видно. Видно неумелую игру, кривляния и фальшивые вздохи.
#331 | 13:13 03.04.2023 | Кому: Аристарх
Девица удивительно спокойна для ситуации в которую попала. Я ожидал увидеть ревущую дуру, которая раскалывается на месте до самой жопы, а тут, "можно я позже расскажу?"
a.v.v
дурачок »
#332 | 14:17 03.04.2023 | Кому: Всем
хороший тред, уже 2 консервы вскрылись
a.v.v
дурачок »
#333 | 14:21 03.04.2023 | Кому: Гриндт
> Короче мое мнение.Девку использовали втемную.

если до видео допроса можно было продположить, то после ее ухмылки сомнений в осознаности не остается
#334 | 16:48 03.04.2023 | Кому: di_ego99
> Ой, чувак, тебя тошнит буквами

Да всем видно, чувак, кто тут на деле тошнил фантазмами про "мазать оппонента говном" и кто тут тошнил высокомерием и пустыми советами незнакомым людям.

Беспомощные проекции это не изменят, нет.

> не хочу


Да никто не заставляет вроде.

Волен ты всяко.
#335 | 19:35 03.04.2023 | Кому: Аристарх
Так об чем и речь.Поняла что влипла и неумело соскочить пытается.
#336 | 20:20 03.04.2023 | Кому: Гриндт
> Лучше перебдеть)))

Бдить надо всегда, особенно в больших городах. Лично я никогда не стесняюсь крикнуть: "А чья это сумочка, не вы оставили?" Тьфу-тьфу, хозяева почти всегда находились. Как-то раз никто не отозвался, я кондуктору крикнула и сразу вышла. И когда в доковидные времена без конца "подрывники" торговые центры "взрывали", то выходила стремительным домкратом, когда большинство уже забило и ползло еле-еле. Лучше перебдеть, согласна, хоть это и не обязательно поможет.
#337 | 03:16 04.04.2023 | Кому: Гриндт
> Короче мое мнение.Девку использовали втемную.
> С учетом того что она к навальнятам имеет отношение.

а еще она скульптурки делает. так что сама могла и бонбочку засунуть.
#338 | 07:38 04.04.2023 | Кому: Всем
Из телеграм- и ютуб-канала "Радости скупые телеграммы" (если что, подпишусь под каждым словом).

Реакция на смерть Владлена Татарского в Твиттере в очередной раз показывает несостоятельность самого концепта светлоликости. Вся щелуха гуманизма моментально слетает, когда на войне погибает идеологический противник. Оказывается, можно радоваться, если происходят теракты посреди города, можно не замечать мирные жертвы, можно ловить лулзы с родителей, потерявших детей.

Лично я мало что знаю и про Татарского, и про Дугину. Это "не мои" люди, если вы понимаете, о чем я. Но пляски на их костях очень показательны.

"Нет войне"? А может быть "да войне", но войне против кого надо?

Украинцы 24 февраля воистину получили огромный подарок. Им дали карт-бланш на людоедствование и на смакование смерти во всех возможных формах. А Волковым, Новиковым и прочим либеральным интеллигентам пока приходится корячиться, чтобы и на елку влезть, и белое пальто не испачкать.
#339 | 09:26 04.04.2023 | Кому: ОГМ
> Это тот Татарский, который "всех убьем, всех ограбим"? Или я путаю?

А еще - тот, который:

[censored]

Помянув одно, не вспомнив другого, оказываешься лжецом.
di_ego99
идиот »
#340 | 11:08 04.04.2023 | Кому: Longint
> Да всем видно,

Говори за себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.