Теракт в Питере

t.me — Теракт в кафе в Петербурге, где проходил творческий вечер военкора Владлена Татарского Некоторые каналы сообщают что Татарский погиб. Возможно слухи
Новости, Общество | Трианон 15:51 02.04.2023
340 комментариев | 250 за, 8 против |
#201 | 19:28 02.04.2023 | Кому: SHOEI
Очевидно, что топить за украину полезно для кошелька и безопасно для жизни (абоамович вывезет и айфон подарит). А топить за Россию и себе в убыток, и убьют даже под носом у фсб.
#202 | 19:28 02.04.2023 | Кому: Мышка
А раз я не снабдил своё замечание доказательствами, значит я украинец, хохол и немецкий нацист. Буква Ы, первая буква в слове Логика.
Legioneer
надзор »
#203 | 19:29 02.04.2023 | Кому: Мышка
Повторю: укрожурналист призывавший убить 2-3 млн лишних дончан, журналист призывавший убивать всех даже детей, Турчинов, Данилов с его высказываниям, Корчинский, ещё десятка полтора упоротый бандеровцев, все руководство укропейха, как гражданское, так и военное...
#204 | 19:29 02.04.2023 | Кому: Мышка
> А взрывы кафе с непричастными - это не очень.

Ну, хуй знает, есть в хохланде кафешки, где подают коктейли "кровь оккупанта" и нарезают тортики в виде русских младенцев. Посетителей подобных заведений непричастными можно назвать только с о-очень большой натяжкой.
#205 | 19:38 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> Возможно, некоторым это сложно понять.

Эт точно. Вон, некая З. Космодемьянская жгла конюшни и дома мирных жителей, в которых расположились фашисты. Наверное, правильно с ней поступили цивилизованные европейцы, с террористкой этой, верно?
#206 | 19:43 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
> З. Космодемьянская жгла конюшни и дома мирных жителей, в которых расположились фашисты

Если в домах мирных жителей расположились фашисты, то это уже не дома мирных жителей, это уже казарма фашистов. Отсюда следует простой вывод - Космодемьянская не жгла дома мирных жителей. Она жгла казарму фашистов.
#207 | 19:43 02.04.2023 | Кому: Derby
> Тут проблема в том , что это не оправдать будет.

Да без проблем, как оправдывают санкции: народ поддерживает СВО, согласно статистике, поэтому они все плохие. Пусть познают, каково... Придумают без проблем, как Мосул стёрли с лица земли, как остальное, как Югославию бомбили, и всё прекрасно оправдали.
#208 | 19:50 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> Верно, советский народ победил фашизм.

Да ты права морального не имеешь советский народ упоминать. Столько крови было пролито, чтобы бандеровцев задавить после войны, так нет же, все равно повылазили.
#209 | 19:53 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> Если в домах мирных жителей расположились фашисты, то это уже не дома мирных жителей, это уже казарма фашистов. Отсюда следует простой вывод - Космодемьянская не жгла дома мирных жителей. Она жгла казарму фашистов.

А если в кафешке вот такое меню - то не является ли оно уже вовсе не мирной кафешкой, а заведением общепита фашистов? И не будет ли благом уничтожить такое заведение вместе с персоналом и посетителями?
[censored] [censored]
#210 | 19:56 02.04.2023 | Кому: Ringo
Неплохо было бы казнить виновных и причастных в течение нескольких дней на территории любой страны.
#211 | 19:56 02.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Да ты права морального не имеешь советский народ упоминать.

Да, мне уже здесь объяснили, что я украинец, а значит за фашистов и агент СБУ. Извините, что я со своей неправильной национальностью посмел упомянуть советский народ. Мне очень стыдно перед вами.
#212 | 19:58 02.04.2023 | Кому: Fegra
> Неплохо было бы казнить виновных и причастных в течение нескольких дней на территории любой страны.

И заказчиков бы ещё, но до них только МБР достанет, а там живëт родня тех, кто может на применение МБР приказ отдать.
#213 | 20:01 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
> А если в кафешке вот такое меню

Возможно, нужно поймать автора меню и владельца кафешки и судить. Заслужили - казнить.
Хотяяяя..., херня какая-то получается, нужно взорвать к херам сраных салоедов. Поголовно. Только террор. Ибо они все нацисты и фашисты, а мы нет.
#214 | 20:02 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
> А если в кафешке вот такое меню - то не является ли оно уже вовсе не мирной кафешкой, а заведением общепита фашистов? И не будет ли благом уничтожить такое заведение вместе с персоналом и посетителями?
>

Намеренное уничтожение гражданских лиц без решения суда, даже "мирной" бандеровской мрази (не комбатантов), является военным преступлением или террористическим актом.


Владлену - земля пухом. Хотя я и не являюсь сторонником его идей\высказываний.
#215 | 20:05 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> Хотяяяя..., херня какая-то получается, нужно взорвать к херам сраных салоедов. Поголовно. Только террор. Ибо они все нацисты и фашисты, а мы нет.

Какая прелесть. Истинный салофит. Придумать реплику за оппонента и с ней бороться - вас таких в ЦИПСО по пол гривны за пучок покупают, доьбоëбов?
#216 | 20:05 02.04.2023 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#217 | 20:09 02.04.2023 | Кому: SHOEI
> И в чём смысл?

Кто его знает, смыслов может быть много слоёв. Нам тут только пугающее послание предназначено.
А если пофантазировать, то кому-то, кому дорог Питер, может быть такой намёк в преддверии принятия решения что-то сделать (или не делать). Или кому-то, кто может в какой-то степени влиять на тех, кто принимает решения.
Много всего может быть, вплоть до того, что это вообще закос под теракт, а на самом деле разборки каких-нибудь хозяйствующих субъектов, или чья-то личная инициатива. В давнее время подполье Одессы же обходилось без государственного планирования и поддержки, почему кто-то другой не сможет?
Да могут пытаться просто силы ФСБ оттащить от того, куда на самом деле им хочется подобраться.
#218 | 20:09 02.04.2023 | Кому: Всем
[censored]

Жительница Санкт-Петербурга Дарья Трепова задержана по подозрению в убийстве военного корреспондента Владлена Татарского, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье информированный источник.
По подозрению в убийстве Татарского задержана Дарья Трепова, 1997 года рождения, она доставлена к следователю, сказал собеседник агентства.
По его словам, у следствия есть основания полагать, что Трепова принесла в кафе коробку с бюстом Татарского, в который было вмонтировано взрывное устройство.
"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением этой информации.



P.S. "Призрак Новороссии" по ситуации хорошо на мой взгляд высказался.
#219 | 20:09 02.04.2023 | Кому: Славянин
Ну, понятно. Тоже "красиво рядом станцевал".
#220 | 20:11 02.04.2023 | Кому: Legioneer
> что коллеги -военкоры своими сообщениями усилят поражающий эффект от терракта.

Кстати, да.
#221 | 20:14 02.04.2023 | Кому: Славянин
> Намеренное уничтожение гражданских лиц без решения суда, даже "мирной" бандеровской мрази (не комбатантов), является военным преступлением или террористическим актом.

Вот же ж мрази были советские партизаны, спускающие с рельсов фашистские эшелоны!!! Нужно было каждый останавливать, проводить сортировку на фашистов и гражданских, а потом уже одних судить, по всей строгости закона, а других - отпускать восвояси, пускай новый эшелон готовят.
#222 | 20:17 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
> Ну, понятно. Тоже "красиво рядом станцевал".
>

Нихуя тебе не понятно. Объясню ещё раз: призывы уничтожать гражданское население, то есть не комбатантов, может быть расценено как призывы совершить уголовно наказуемое преступление. Ты коней то притормози, ёпта.
#223 | 20:17 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> в ответ на взрыв кафе с гражданскими не взрывали кафе с гражданскими.

Здесь не было ни единого предложения взрывать кафе с гражданскими.

Надежда, что кто-то поверит, будто такие призывы были где-то в глубине за 3 страницы, тщетна.
#224 | 20:19 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> https://vott.ru/entry/619204

Но какое именно фашистское деяние призвана запруфить эта ссылка?

Какой именно погром, какое убийство, какой террор во имя финкапитала?

Будь конкретнее, пожалуйста, иначе это так не работает, что ты в ответ на конкретный вопрос даешь ссылку в молоко и всех делов.

Ты ведь не просто охарактеризовал его взгляды, ты в день его убийства назвал гражданина фашистом, т.е. не просто выразил сомнения во взглядах, а приравнял его - а значит, будь так любезен, предьявить его деяния, дающие основание называть так.
#225 | 20:19 02.04.2023 | Кому: Мышка
Ну как-бы да, я ни к чему не призывал, просто задавал вопросы, пытаясь понять отношение оппонента к данной проблеме. . Это они там за меня додумывали.
#226 | 20:20 02.04.2023 | Кому: porcupine_free
> Можно ещё гомосексуализм приписать

почему же "приписать"? Подозрения уже закончились, пидор в худшем смысле раскрылся.
#227 | 20:23 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> Да, мне уже здесь объяснили, что я украинец, а значит за фашистов и агент СБУ. Извините, что я со своей неправильной национальностью посмел упомянуть советский народ. Мне очень стыдно перед вами.

Вы мне про национальность неправильную песни не пойте. Не поможет. Советский народ Вам упоминать нельзя потому что недостойны. А вместо того, чтобы упорствовать в своих заблуждениях, задумайтесь, почему Вам тут всякого в комментах насовали.
#228 | 20:25 02.04.2023 | Кому: Мышка
Зачем где-то в глубине, когда на этой самой странице висит: "А если в кафешке вот такое меню - то не является ли оно уже вовсе не мирной кафешкой, а заведением общепита фашистов? И не будет ли благом уничтожить такое заведение вместе с персоналом и посетителями?".

Но, это конечно же не призыв взорвать кафе с гражданскими. Это другое.
#229 | 20:27 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> Но, это конечно же не призыв взорвать кафе с гражданскими. Это другое.
>
Это не призыв, но близко к тому, чтобы через несколько постов скатилось к призыву, если гражданин коней не притормозит.
#230 | 20:28 02.04.2023 | Кому: Longint
> ты в ответ на конкретный вопрос

В ответ на конкретный вопрос здесь сегодня принято отвечать встречным вопросом и рассказами о том какой я злостный украинец.
#231 | 20:28 02.04.2023 | Кому: Славянин
> призывы уничтожать гражданское население, то есть не комбатантов, может быть расценено как призывы совершить уголовно наказуемое преступление.

Покажи, пожалуйста, такие призывы в моих комментариях. Данной темы или любой другой. Если ты не пиздабол.
#232 | 20:29 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> "Москва для москвичей" это следуя логике "Крым для крымчан".

Ну да.

И это твоя логика.

Это ведь ты на вопрос о принадлежности ответил, что принадлежность определяется путем выделения проживающих.

> следуя логике "Судьбу Крыма определяет народ Крыма" получается "Судьбу Москвы определяет народ Москвы".


Ну т.е. народ России, согласно твоей логике, по умолчанию не определяет по твоему судьбу своей столицы?

Москва, сталбыть, по умолчанию не принадлежит России и ее народу, согласно твоей логике?
#233 | 20:30 02.04.2023 | Кому: Зогорогозянец
Пролистал ленту новостей - везде взрыв, теракт, но не хлопок.
#234 | 20:32 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
> Покажи, пожалуйста, такие призывы в моих комментариях. Данной темы или любой другой. Если ты не пиздабол.
>

Дурилко, отлипни от клавиатуры, к психиатру сходи.
#235 | 20:35 02.04.2023 | Кому: Славянин
>
> Дурилко, отлипни от клавиатуры, к психиатру сходи.

Понятно. Пиздабол. Ебанул аргумент, а защитить его не смог. Хуярь дальше, "славянин".
#236 | 20:37 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> А раз я не снабдил своё замечание доказательствами, значит я украинец, хохол и немецкий нацист. Буква Ы, первая буква в слове Логика.

Ты всех спросил, почему обсуждают твою личность вместо аргументации и доказательств. Я тебе ответила. Странно не предоставлять аргументации и доказательств в своих постах, но ждать их в ответ. Это раз.

Кем бы ни был по своим убеждениям Татарский, сегодня его жестоко убили общественно опасным способом, ранив ещё многих людей. И твои внезапные обсуждения его убеждений характеризуют тебя как личность настолько ярко, что многим захотелось это обсудить. Имеют право - это два.

Твои топорные попытки следовать сразу нескольким повесткам также тебя ярко характеризуют, показывая, на чью мельницу ты льёшь воду. Кто ты при этом по национальности, делаешь ли ты это на возмездной основе, лично мне наплевать, я интернационалист. Поэтому, зачем ты мне тут перечисляешь эту хрень, было бы загадкой, если бы не было видно, что, как и с подрывом кафе, которого никто не предлагал, ты надеешься, что читатель не будет листать, а поверит тебе на слово. Но и этой лазейки у тебя не будет. Это три.
#237 | 20:39 02.04.2023 | Кому: Всем
Вот я всегда размышлял.Вы щас вот что все истерите.Дайте немного органам разобраться.
Потом и обсудим.

Судимость, побег, и война
После окончания школы работал на шахте. Через несколько лет открыл бизнес по продаже мебели. По его собственным словам, взял кредиты для расширения предприятия, но магазины не приносили достаточной прибыли. В декабре 2011 года ограбил банк, за что был осужден[4][5]. Сидел в колонии в Горловке[5]. На фоне войны на Донбассе 27 августа 2014 года сбежал из колонии[4][3].

После побега с 2014 года участвовал в боевых действиях в Донбассе на стороне ДНР, взяв себе позывной «Профессор»[4]. Затем был повторно арестован из-за отсутствия юридических оснований для своего освобождения[4]. Но он был помилован главой ДНР Александр Захарченко[4]. После этого Владлен Татарский служил под командованием полевого командира Игоря Безлера[4]. Затем он попал в полк «Витязь» ЛНР, где служил до конца 2014 года[4]. В апреле 2015 года вступил в батальон «Восток», прослужил там год. С 2017 года служил в батальонной разведке 4-й бригады Народной милиции ЛНР[4].

ЗЫ:И кста не надо вещать что вы все это не пробили.

В 2019 году уволился с военной службы в ДНР и перебрался в Москву[4].
#238 | 20:40 02.04.2023 | Кому: ОГМ
> В ответ на конкретный вопрос здесь сегодня принято отвечать встречным вопросом и рассказами о том какой я злостный украинец.

Я не знаю, что у кого принято.

Я тебя никак не называл и не рассказывал про твое украинство.

Ты поинтересовался у ноосферы - отчего тебя так.

Дабы уточнить для себя то, как ты мыслишь и заодно помочь тебе в поисках ответа, я задал тебе простой вопрос - какое конкретно фашистское деяние дает тебе основание в день смерти гражданина от рук вероятных фашистов - называть фашистом его самого, приравнивая его т.о. к террористам на службе фашистского государства.

В ответ ты даешь какие то ссылки на что угодно, только не на деяния.

Если тебе нужен ответ, за что тебя так и почему - дай, пожалуйста, себе труд ответить на заданый тебе мной вопрос конкретно.
#239 | 20:40 02.04.2023 | Кому: Longint
> Это ведь ты на вопрос о принадлежности ответил, что принадлежность определяется путем выделения проживающих.

Я понятия не имею, что такое "выделения проживающих", которое ты мне приписываешь. Я сказал ровно то, что сказал: "Судьбу Крыма определяет народ Крыма. Народ Крыма решил присоединиться к России".
#240 | 20:41 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
>Понятно. Пиздабол. Ебанул аргумент, а защитить его не смог. Хуярь дальше, "славянин".

Тупорылое ты создание, я тебе русским языком объяснил, что призывы убивать не комбатантов является военным преступлением. Дурачок, это есть ответ на твой вопрос.

>А если в кафешке вот такое меню - то не является ли оно уже вовсе не мирной кафешкой, а заведением общепита фашистов? И не будет ли благом уничтожить такое заведение вместе с персоналом и посетителями?
#241 | 20:44 02.04.2023 | Кому: Всем
Сейчас я выступлю дежурным занудой и соберу ведро минусов. Да, я понимаю, что все на эмоциях. Погиб человек. Принял солдатскую смерть за отечество, как бы мы ни относились к его взглядам. Будем помнить.

Но. Так же как с Дугиным, (а я склоняюсь к мысли, что целились в него), тут чистый идеализм. Подлые гуроны узнали, что благородные делавары чтят священный камень духов предков, и решили его похитить, чтобы лишить делаваров силы. Делавары все как один поднялись на защиту. Кипят страсти, льётся кровь. Однако для стороннего наблюдателя и те, и другие зачем-то таскают с места на место тяжеленную каменюку.

Почему так действуют хохлы, мне понятно. Там нет рационального мышления. Непонятно, зачем на такое симметрично отвечать. Ликвидация любой медийной фигуры на той стороне ничего не поменяет. Наши действия должны приближать нашу победу. Если и есть на той стороне какие-то ресурсы, то их разумнее потратить на агентуру, которая будет тихо и незаметно работать на военный разгром врага. Это и будет лучшим ответом и лучшей памятью.
#242 | 20:45 02.04.2023 | Кому: lesli
> Вместо насмешек и троллинга надо было сразу смещать акцент, что это дело рук ФСБ и вообще Татарский работал на Пригожина (ЧВК), у которого конфликт с Министерством Обороны РФ. "

На ЯПе в теме про терракт именно такие комменты прям с первых страниц, "украинская версия" тут же загоняется в минуса. Работают хлопцы дружно, ничего не скажешь.
#243 | 20:48 02.04.2023 | Кому: Dmitrij
Вотт не уверен я что хохлы.С учетом истории жизненной персонажа.Девка вроде как знакомая была.
Значит втемную использовали.
#244 | 20:49 02.04.2023 | Кому: Мышка
> И твои внезапные обсуждения его убеждений характеризуют тебя как личность настолько ярко, что многим захотелось это обсудить

И эти многие пришли к выводу, что я украинец и хохол. По их мнению только украинец и хохол может осуждать Татарского. А ещё украинцы взорвали кафе. И "чей Крым" да. И ещё мне нельзя касаться советского народа. Ведь я же украинец, бандеровец и немецкий нацист. Кажется я перечислил все свои грехи, если что-то забыл, извиняйте.
#245 | 20:50 02.04.2023 | Кому: BooldozErrr
> А если в кафешке вот такое меню - то не является ли оно уже вовсе не мирной кафешкой, а заведением общепита фашистов? И не будет ли благом уничтожить такое заведение вместе с персоналом и посетителями?

Без посетителей. Ты пойми, они же, поди, детей дома не оставляют, когда туда ходят. Да и не все заранее знают, что будет в меню. Я, например, вообще редко в кафе захожу, скажем, если иду голодная, то просто зайду в первое попавшееся. Посетитель, может, и меню-то увидеть не успеет, а его уже взорвали. Он, может, зашёл вообще, чтобы туалет посетить (я в туалетах кафе бываю раз в 10 чаще, чем в самих кафе, но туалеты находятся во внутренних помещениях), он ни в меню не смотрит, ни на дизайн, ему срочно нужны фаянсовые удобства.
#246 | 20:50 02.04.2023 | Кому: Славянин
Для дебилов - поясняю. Я спрашивал у оппонента его отношение к данному вопросу. Вот лично его . Не пытался побудить его к каким-то действиям. Спрашивал его мнение. Своë не задвигал. Если дебилам это трудно понять - это их, персональные дебильи проблемы.
#247 | 20:56 02.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Советский народ Вам упоминать нельзя потому что недостойны.

О, извините ещё раз. Я просто не знал, что для упоминания советского народа мне нужно ваше мнение о том достоин я или недостоин.
#248 | 21:00 02.04.2023 | Кому: Мышка
Мыша, ну хватит кормить это чмо. Всё ясно уже.
#249 | 21:01 02.04.2023 | Кому: Longint
> какое конкретно фашистское деяние дает тебе основание в день смерти гражданина от рук вероятных фашистов - называть фашистом его самого, приравнивая его т.о. к террористам на службе фашистского государства.

Вообще-то если человек фашист, то это не значит, что он служит фашистскому государству. А Татарский фашист потому что придерживался фашистских взглядов. Фашист это не тот кто убивает и грабит. Фашист это тот кто придерживается фашистской идеологии.

Я надеюсь дал исчерпывающий ответ.
#250 | 21:03 02.04.2023 | Кому: Dmitrij
> Сейчас я выступлю дежурным занудой и соберу ведро минусов

Так, нука нахер, по минусам сегодня я в приоритете.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.