Риелтор осужденный на 23 года вернулся из ЧВК

fontanka.ru — В 2021 году присяжные единогласно признали петербургского бизнесмена Тютина виновным в убийстве семьи Зейналовых — двух детей, матери и отца. Это вскрылось после его неудачного покушения на племянницу покойной жены. Прошлым летом он ушел из колонии на СВО в составе ЧВК «Вагнер». Сегодня отдыхает в Турции.
Новости, Общество | vik 19:30 24.01.2023
118 комментариев | 108 за, 9 против |
#51 | 05:44 25.01.2023 | Кому: axyonoff
> Пригожину-то? Ну-ну

А хозяину частной армии не нужны деньги?
#52 | 05:47 25.01.2023 | Кому: Мышка
>
> Вот и выходит, что об исправлении в его возрасте речи особой не идёт, сидел бы и сидел, пользы с него ни хрена. А если деньги на дело пошли, то и хрен с ним, пусть доживает свои дни где-нибудь в дыре подальше отсюда. Зато фронту польза.

Скорее всего, так и было. Плюсанул.
#53 | 05:47 25.01.2023 | Кому: Мышка
я правильно понял, что ты сейчас оценила в рублях цену жизни семьи Зейналовых?
#54 | 05:49 25.01.2023 | Кому: Мышка
> это ход в подковёрной борьбе то ли Шойгу-Пригожин

Шойгу в Пригожине должен экзистенциальную угрозу ощущать. Ибо если за тебя, министра обороны, ЧВК воюет - то нахер ты тогда здесь нужен, такой красивый и весь в медалях?
Сова
надзор »
#55 | 05:56 25.01.2023 | Кому: Мышка
> А они такими были и до посадки, отсидели бы, вышли, остаются такими.

Мужику 66. Сел в 65. +23, а значит должен был выйти в 88. Он в таком возрасте сможет только утку заказать.
Ну и да, как я понял тебя заказные убийства не смущают.
#56 | 06:01 25.01.2023 | Кому: Ringo
> Какой подарок вражеской пропаганде...

еще больший подарок был бы если бы сабжа после службы водворили досиживать
#57 | 06:02 25.01.2023 | Кому: theNewMax
> Интересно, как там следователь и оперативник? У гражданина Тютина, возможно, остались к ним вопросы по повод ретивости исполнения ими профессиональных обязанностей.

А остальные оприходованные ими за все время службы з-ка на свободу что ли не выходили?
#58 | 06:04 25.01.2023 | Кому: VSChe
> Дорогой, ты такое ощущение,

К бойфренду своему так обращайся.
Sword
надзор »
#59 | 06:15 25.01.2023 | Кому: Всем
Информационное пространство так засрали, что обыватель уверен в том, что в СВО воюют только наемники Пригожина, который непосильным трудом заработал миллиарды и жертвует их на благо угнетенных народов.
#60 | 06:17 25.01.2023 | Кому: cp866
> Замечательно: убивал людей, нанимал убийц, получил почти четвертак - ЧВК Вагнер и через полгода свободен. А если ты закон не нарушал и налоги платил добро пожаловать на мобилизацию. Бессрочную.

Социальные лифты современной России?
#61 | 06:28 25.01.2023 | Кому: Всем
Фонтанка в своей статье ссылается на некое издание 47news. И я что-то нихрена не понял. Там ни слова о том, что он откупился деньгами от ЧВК. Прямая цитата из 47news: "Его умение в преклонном возрасте брать чужие укрепленные пункты без единого ранения запишем на сумасшедшее везение. Об этом 47news не смог спросить у Александра Николаевича. Он - юридически безупречный улетел на заслуженный отдых". Это всё. Точка. И у меня всего один вопрос: с какого хера все решили, что он откупился, если об этом даже в изданиях постеснялись сказать?
#62 | 06:34 25.01.2023 | Кому: ЧЧМ
> Фонтанка в своей статье ссылается на некое издание 47news.

Теперь следим за руками.
47news и Фонтанка - это практически одна контора. Например Евгений Вышенков, который по Фонтанке известен - там и трудится.

И еще, было некоторое время назад:
[censored]

#1008 Запрос от редакции издания «Конкретно.ру» и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович!
Появилась информация, что главный редактор интернет-газеты «Фонтанка» Александр Горшков собирается эмигрировать в Израиль и поэтому договаривается с неизвестным лицом в генеральном консульстве указанного государства о том, как будет жить за кордоном.
В связи с этим редакция информационного агентства «Конкретно.ру» просит Вас дать ответ на настоящий редакционный запрос:
1. Что Вы думаете по поводу возможных контактов Александра Горшкова с генконсульством Израиля?
2. Не планируете ли Вы перекупить «Фонтанку» у Виктора Шкулёва?
3. Должны ли авторы оскорбительных комментариев под материалами этой интернет-газеты всегда переходить улицу на зелёный сигнал светофора?

Публикуем комментарий Евгения Викторовича:
«Горшков в своей жизни сделал огромное количество гадостей для ЧВК «Вагнер», для патриотов и для России. К сожалению, в «Фонтанке» он такой не один. Насколько я знаю, «Фонтанка» всегда была пристанищем и школой для законченных негодяев. И их, к сожалению, большое количество. Я считаю, что в настоящий момент, руководство «Фонтанки» – беззубые, кастрированные существа, которые подстроились под текущую ситуацию, но их ядовитая сущность все равно остается с ними».
Что касается самого издания. Думаю, этот ресурс нужно было просто закрыть в свое время, но, как говорится, после драки кулаками не машут. Сейчас, наверняка там есть хорошие талантливые и честные журналисты. Возможно, когда-нибудь они исправят испачканную биографию этого ресурса.
По поводу собственности. «Фонтанку» перекупать я не собираюсь, хотя было много предложений по приобретению данного издания. Различными способами, на мой взгляд, не всегда честными, «Фонтанка» добилась определенной популярности среди петербуржцев. Поэтому, почему бы не передать акции «Фонтанки» петербуржцам в равных пропорциях. Пусть каждый житель нашего города получит акцию стоимостью в один рубль и право голоса в качестве совладельца. А далее сам примет решение, что он хочет видеть на страницах «Фонтанки», а что нет».


В общем, сдается мне, кто то что то не поделил, вот и кидаются друг в друга.
#63 | 06:36 25.01.2023 | Кому: BooldozErrr
> Думаешь, тут как в бегущем человеке?

Точно
olezhe
надзор »
#64 | 06:52 25.01.2023 | Кому: ЧФЯФВ
Была ещё отличная схема с похоронами какого-то тела, по утверждениям достойных доверия источников, принадлежавшего богатому криминальному авторитету, в закрытом гробу. Но Тютин, конечно, сделал гораздо изящнее.
#65 | 07:27 25.01.2023 | Кому: Всем
Запрос от редакции издания «НьюсИнфо» и ответ:
Здравствуйте, Евгений Викторович!
В СМИ появилась информация о том, что бывший «чёрный риелтор» Александр Тютин, ранее получивший 23 года тюрьмы за организацию убийства, прошёл службу в ЧВК «Вагнер» и теперь является свободным человеком. Новость была неоднозначно воспринята общественностью, в связи с чем мы хотели бы задать Вам вопрос.
Как Вы считаете, справедливо ли это решение, учитывая преступления, которые совершил Тютин?

Публикуем комментарий Евгения Викторовича:
«Давайте я вам объясню философию участия заключенных в войне на Украине. Некий заключенный убил, будучи риелтором, семью из четырех человек. Вы эту семью не знаете и не видели. Но вас возмущает сам факт.
Этот заключенный пошел на войну и погиб. Или чудом остался жив. Он - убийца, и на войне стоит троих-четверых, а то и больше мальчиков-одуванчиков, у которых молоко на губах еще не обсохло. Среди этих мальчиков-одуванчиков – ваш сын, ваш отец и ваш муж.
Положите на весы, чего вы больше хотите, чтобы пошел воевать риелтор-убийца или ваши близкие, которых вы, наверное, в отличие от риелтора-убийцы получите в цинковых гробах. Только в гробы заглядывать не надо, потому что вместо бледного напудренного лица, которое вы привыкли видеть на похоронах, блаженно ожидающего ухода на небеса, вы увидите куски плоти, разорванной осколками вражеских орудий. Возможно даже не одного человека, а нескольких, потому что в том аду и в той мясорубке, в которой они погибли, выжить было невозможно. А если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик.
P.S. Вопрос к «Фонтанка.ру». Есть ли в редакции желающие (из числа тех, кто смакует данными новостями), пойти добровольцами в ЧВК «Вагнер»? Или все отъявленные ссыкуны?».
#66 | 07:32 25.01.2023 | Кому: Дим Димский
> А если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик.
Это пиздец.
#67 | 07:33 25.01.2023 | Кому: light331
Это жизнь. Вотт такая она у нас, поперечная.
ЗЫ. Вотт такой вопрос. Осуждён он был именем Российской Федерации. Помилование тоже от того же имени? Если да- то тогда какие вопросы?
#68 | 07:38 25.01.2023 | Кому: Дим Димский
Там еще вот такую бумагу приложили:

[censored]
NK »
#69 | 07:41 25.01.2023 | Кому: Всем
Срок контракта с ЧВК должен быть равен сроку лишения свободы
egor36.3
надзор »
#70 | 08:57 25.01.2023 | Кому: Всем
В интересное время живём! Так много вопросов и так мало ответов.
И у каждой стороны своя понятная правда.
#71 | 09:06 25.01.2023 | Кому: Toplogin
> В любом случае человек, убивший целую семью, должен искупать вину в ЧВК лет пять минимум. А лучше таких вообще не брать.
>
> А по поводу того, куда пошли деньги - у вагнеровцев проблем с деньгами и оснащением нет. Это не ополченцы.

Ну, я не знаю, что там у них и как, может потому и нет проблем с деньгами, что есть и такие способы их получения.

> Вы не допускаете, что Пригожин может и не знать о такого рода сделках, если они имеют место? Хотя может и знать. Хотя может и не было сделок...


Да всё может быть. Единственное, что я вижу ясно и точно, что идёт организованная информационная кампания против них с использованием очень больших ресурсов, включая административный и организационный, не просто деньги. Наезд планомерный, однотипный, одновременный, с разных сторон. А если учесть, что воюют они результативно, явно на этой стороне, то организаторы информационной кампании хотят РФ поражения по той, или иной причине.

Ты пишешь, что "лучше таких вообще не брать". Конечно, лучше, ещё лучше, чтобы войны не было, но она есть, кого-то брать надо. Думаешь, очередь стоит из желающих? Если бы стояла, то таких бы и не брали, наверное.

А насчёт 5 лет, я не знаю. Наверное, тогда не пойдут - шанс выжить будет совсем мал. Меня отчаянно минусуют, что ж, наверное надо говорить не о реальности, а так: пусть сам собой настанет мир, все плохие сидят по тюрьмам, а по улицам ходят только хорошие. Я-то что, я за. Просто реальность другая.
#72 | 09:11 25.01.2023 | Кому: light331
> А вдруг у него на воле ещё какие дела остались? Ну к примеру убить тех, кто давал против него показания? Или ещё каких людей приморить.

Как ему мешает это сделать сидение в тюрьме, мы же уже с самого начала выяснили, что деньги у него есть? Из тюрем нормально информация выходит, и не только с адвокатами, вон, целые отделения "банков" работают. Человек с деньгами описанные тобой вопросы решит и из-за решётки, она не мешает в этом.

> Такое чувство что что зек отправленный на войну, чудесным образом станет мирным гражданином, так?


Нет. Просто в данном случае это ничего не изменит. Это простому человеку всё приходится делать самому, в том числе убивать, а у этого проблемы такой нет.
#73 | 09:27 25.01.2023 | Кому: Дим Димский
> Этот заключенный пошел на войну и погиб. Или чудом остался жив. Он - убийца, и на войне стоит троих-четверых, а то и больше мальчиков-одуванчиков

Он убийца, потому что он нанял человека убить других за деньги. То есть, трусливая мразь. Кроме того, после сентября прошлого года все эти рассказы про "если не зэки, то кот" смотрятся глуповато.
#74 | 09:43 25.01.2023 | Кому: бывший
>
> Если оно всё именно так, то происходящее (фронт, сражения и т.п.) имеет не государственный характер, а частный, и преследует не государственные цели, а некие частные. И тогда получится, что по итогу мы сейчас не в государстве живем, а в банде.

Вывод не совсем у тебя вытекает из рассуждения. Смотри, у добровольцев тогда тоже интересы частные, раз они сами пришли; думаешь, не может Пригожин иметь частным интересом Родину защищать? А может быть, может. я не знаю. ДЮ тоже капиталист, но делает для нашего общества гораздо больше, чем огромное количество государственных работников и организаций, просто по зову сердца.

Так что из частных, или нет, интересов конкретных личностей и организаций нельзя делать вывод о том, где мы живём. Но можно из устройства.

"Под бандой следует понимать организованную устойчивую вооруженную группу из двух и более лиц, заранее объединившихся для совершения нападений на граждан или организации".

Ты объединился с группой лиц для нападения на граждан и организации? Если да, то ты в банде.
#75 | 09:53 25.01.2023 | Кому: Cаша
> я правильно понял, что ты сейчас оценила в рублях цену жизни семьи Зейналовых?


Нет, не правильно ты придумал. У жизней семьи Зейналовых нет цены, и суд назначает наказание не в качестве цены за жизни. Более того, семьи Зейналовых уже нет на свете, а необходимость в оружии, снаряжении и штурмовиках на фронте есть. Очередь желающих не стоит, когда она будет, то не будет необходимости выпускать заключенных.

Если верно возраст указал, то это юношеский максимализм, наверное. Тогда подумай, что оркестр отодвигает фронт от Донецка, от Белгорода, там люди гибнут каждый день, у их жизней тоже нет цены, и у жизней бойцов в окопах тоже нет цены. А у тепловизоров, прицелов, дронов, разведданных и т.п. цена есть.
#76 | 10:08 25.01.2023 | Кому: stormlord
> Шойгу в Пригожине должен экзистенциальную угрозу ощущать. Ибо если за тебя, министра обороны, ЧВК воюет - то нахер ты тогда здесь нужен, такой красивый и весь в медалях?

Да всё ещё проще, по-моему: недавно при взятии кусочка территории Пригожин открыто заявил, что там был только Вагнер, а больше никого. А МО поначалу делало вид, что не услышало. Случился шкандаль. Который загасили тем, что МО сделало оговорочку, мол, в самом городе да, только Вагнер. Все повсюду обсуждали, как кто тащит одеяло.

А я Пригожинское сообщение сразу прочитала так: там были только мы, если кто-то говорит иное, то кто-то денежки скрысил.

Наступления-то это огромные затраты, и если вдруг кто-то говорит, что он был там, где на самом деле не был, значит, у кого-то денежки осели в карманах, расписанные в затратах.
#77 | 10:14 25.01.2023 | Кому: Сова
>
> Мужику 66. Сел в 65. +23, а значит должен был выйти в 88. Он в таком возрасте сможет только утку заказать.
> Ну и да, как я понял тебя заказные убийства не смущают.

Ребята, я за мир, за добро, против зла. Но на свете существуют преступники и просто злые люди, войны, болезни, они существуют совершенно независимо от меня, и еще кого-то, независимо от смущения и других чувств. Вы же взрослые люди, неужели вы не понимаете, что в реальности всё есть не так, как вам, или мне, хотелось бы. И от того, что я скажу об этом вслух, а кто-то зажмурит глаза, чтобы не видеть, ничего не поменяется.
Судя по раскопкам, первые убийства совершались десятки тысяч лет назад, хоть и не заказные. Это просто факт. Как погода за окном. Ты ещё скажи: я так понимаю, мороз и слякоть тебя не смущают.
#78 | 10:17 25.01.2023 | Кому: Sword
> Информационное пространство так засрали, что обыватель уверен в том, что в СВО воюют только наемники Пригожина, который непосильным трудом заработал миллиарды и жертвует их на благо угнетенных народов.

Да нет, конечно. Просто на них сейчас идут нападки, а на остальных, к счастью, нет.
Сова
надзор »
#79 | 11:06 25.01.2023 | Кому: Мышка
> я за мир, за добро, против зла.

Чтобы исчезло зло, надо добрым людям убить всех злых. Давай уже, займись делом.
#80 | 11:15 25.01.2023 | Кому: Мышка
> Нет, не правильно ты придумал.

Я придумал? Ну ок:

> Ну, смотря куда то бабло пошло. Если откинуть в сторону эмоции и просто подумать: много ли пользы на фронте от 66 летнего без боевого опыта? Вряд ли. А вот если они как следует отжали средства, на которые потом купили бойцам всякие тепловизоры, оптику, хорошее снаряжение, технику, или даже подкупили кого-то на той стороне, чтобы в нужный момент артиллерия противника била мимо, то так пользы будет объективно больше.


> А если деньги на дело пошли, то и хрен с ним, пусть доживает свои дни где-нибудь в дыре подальше отсюда. Зато фронту польза.


> А у тепловизоров, прицелов, дронов, разведданных и т.п. цена есть.


Мышка, я перефразирую вопрос: "Во сколько тепловизоров, прицелов, дронов, разведданных ты оцениваешь свою жизнь?" У тебя так ловко выходит барыжить чужими жизнями, атас.

> Более того, семьи Зейналовых уже нет на свете, а необходимость в оружии, снаряжении и штурмовиках на фронте есть.


О-х-у-е-т-ь, Мышка, остановись.
#81 | 11:25 25.01.2023 | Кому: NK
> Срок контракта с ЧВК должен быть равен сроку лишения свободы

А смысл тогда з-ка уходить с зоны где тепло и сравнительно безопасно на войну?
#82 | 11:30 25.01.2023 | Кому: Михаил_20
> Он убийца, потому что он нанял человека убить других за деньги. То есть, трусливая мразь.

Трусливая мразь с вероятностью 99% осталась бы в зоне искать варианты с амнистией или актировкой по здоровью, это может и дороже и дольше, но гораздо безопаснее чем бегать под огнем.
Поведение трусливой мрази выпукло демонстрирует Миша Ефремов, вертящий жопой в попытках свалить с кичи.
#83 | 11:34 25.01.2023 | Кому: Сова
>
> Чтобы исчезло зло, надо добрым людям убить всех злых. Давай уже, займись делом.

Ты придумал ерунду, сам и займись. Хотя, у тебя же другие неотложные дела, верно?
#84 | 11:39 25.01.2023 | Кому: Мышка
> Ты объединился с группой лиц для нападения на граждан и организации? Если да, то ты в банде.

Вообще-то не я.

А если ты реально думаешь то, что пишешь, то ... слов нет.
Сова
надзор »
#85 | 11:47 25.01.2023 | Кому: Мышка
> Ты придумал ерунду, сам и займись

Я не могу - я же не добрый.
NK »
#86 | 11:49 25.01.2023 | Кому: верцингеторикс
Искупить вину и защитить Родину. Кажется, так это называется
#87 | 11:52 25.01.2023 | Кому: NK
> Искупить вину и защитить Родину. Кажется, так это называется

А он что сделал?
#88 | 11:52 25.01.2023 | Кому: Cаша
>
> Мышка, я перефразирую вопрос: "Во сколько тепловизоров, прицелов, дронов, разведданных ты оцениваешь свою жизнь?" У тебя так ловко выходит барыжить чужими жизнями, атас.

Это у тебя с логикой что-то, или желание биться и хрипеть недюженное. Придётся разъяснять остальным читателям дальше...

В этом нет никакой цены и барыженья. Барыжить, это когда власть говорит: покупайте индульгенции и идите убивать, кого вам хочется, бог простит (такое в истории случалось).

Моя жизнь бесценна, как и все остальные. В разбираемом примере люди давно уже, лет 5 как, мертвы, их жизни не продавали и не покупали, никто не продавал и не покупал.

> О-х-у-е-т-ь, Мышка, остановись.


Попробуй разохуеть обратно и посмотреть на реальность. Переход на личности в споре это приём жалкий, но, тебе он нравится, так что, возможно, тебе так будет понятней: Саша, если тебе не нравится, что уголовники идут на войну, то иди сам в оркестр. Если тебе не нравится, что у преступников берут деньги на снаряжение - верни им из своих эту сумму, пусть на фронт пойдут твои деньги, честно заработанные, а уголовник пусть получит обратно свои грязные деньги, нажитые преступным путём.

Если бы государство изъяло у жуликов преступно нажитые деньги по закону и отправило их на нужное дело, то было бы прекрасно, но оно так не делает. На практике всё совсем иначе.

И ещё, деньги, цены и человеческие жизни уже в котором посте увязываешь именно ты. А я всего лишь высказала предположение, что деньги могли взять, могли истратить на нужное дело, которое спасёт жизни тем, кто ещё жив. На самом деле мы вообще не знаем, брали, или нет, кто и на что.
#89 | 12:35 25.01.2023 | Кому: Всем
«Троицкий мост мост»
#90 | 12:44 25.01.2023 | Кому: бывший
> > Ты объединился с группой лиц для нападения на граждан и организации? Если да, то ты в банде.
>
> Вообще-то не я.

Ну, раз ни ты, ни я, ни ещё миллионы граждан нашего государства не объединялись, согласно определению, для нападения на граждан и организации, следовательно, у нас по-прежнему государство, а не банда. Видишь, как всё просто.

> А если ты реально думаешь то, что пишешь, то ... слов нет.


Если ты реально думаешь, что в реальности всё бывает, или должно быть, идеально и правильно, то слово есть - идеализм.

Ещё раз: я всего лишь высказала предположение, что деньги могли взять, могли истратить на нужное дело, которое спасёт жизни тем, кто ещё жив. На самом деле мы вообще не знаем, брали, или нет, кто и на что.
#91 | 12:52 25.01.2023 | Кому: theNewMax
> Интересно, как там следователь и оперативник? У гражданина Тютина, возможно, остались к ним вопросы по повод ретивости исполнения ими профессиональных обязанностей.

Там ещё присяжные единогласно признали вину подсудимого...
cp866
интеллектуал »
#92 | 12:52 25.01.2023 | Кому: Дим Димский
> Положите на весы, чего вы больше хотите, чтобы пошел воевать риелтор-убийца или ваши близкие, которых вы, наверное, в отличие от риелтора-убийцы получите в цинковых гробах.

А чего не сказал, что вора-убийцу через 6 месяцев вернут домой и свободного. А ваших близких одуванчиков через 6 месяцев никто никуда не отпустит. А уровни оснащения и профессионализм командования ЗК и обычных мобилизованных приближают вероятность возвращения близких в цинковых гробах а не живыми и здоровыми.
VSChe
надзор »
#93 | 14:03 25.01.2023 | Кому: cp866
> > Положите на весы, чего вы больше хотите, чтобы пошел воевать риелтор-убийца или ваши близкие, которых вы, наверное, в отличие от риелтора-убийцы получите в цинковых гробах.
>
> А чего не сказал, что вора-убийцу через 6 месяцев вернут домой и свободного. А ваших близких одуванчиков через 6 месяцев никто никуда не отпустит. А уровни оснащения и профессионализм командования ЗК и обычных мобилизованных приближают вероятность возвращения близких в цинковых гробах а не живыми и здоровыми.

Я вот одного не пойму. Почему ты пытаешься уравнивать службу срочников, контрактников, мобилизованных и данных зеков в Вагнере? И те и те воюют. Одни за Родину, другие за деньги, третьи потому что не смогли убежать, а Вагнеровские зеки воюют за амнистию. И тех и тех могут убить.

Вероятности выжить у Вагнеровских штурмовиков и мобилизованных разная, спору нет. И где больше шансов сдохнуть, это еще вопрос. Так ка Вагнер непрерывно воюет, а штурмовики (зеки только там) штурмуют всякое постоянно. В такие горнила мобы очень редко попадают. С другой стороны, тупость командования МО и далее вниз по пирамиде подчинения, плохое снабжение - это сугубо проблема МО, а не Вагнера. Эти претензии давайте не к Вагнеру.

И вообще, я тут замечаю непонятные релаксации и набег хохлоботов.

Свою позицию обозначу:

То что происходит, а именно СВО - это пиздец, причем пиздец лютый. Многие не отдают отчет за что идет эта война. На чтобы не рассчитывали наши элиты ее начиная, но сейчас уже ясно и понятно - цель запада одна, превратить Россию в бандустан под прямым внешним управлением. Наш пройгрыш, это развал России в среднесрочной перспективе. Охуенных размеров контрибуции на население. КОрпорации ничего платить не будут, так ка кони поменяют собственников на американских, а уж они точно ничего платить не будут. Это пипец оставшейся промышленности. И много всякого можно продолжать дальше. Лично я этого не хочу для своих детей и внуков. Поэтому вариант сейчас один - война до победы. Не обязательно полной, но весомой и уверенной. Только это позволит нам сохранить субъектность.
Иллюзий относительно того, что из себя представляет наша армия и наш ВПК я не питаю. Поэтому победить будет очень и очень сложно. Много народу погибло и погибнет еще тоже очень много.
По сути, сейчас есть одна стабильная и очень эффективная военная структура - это Вагнер. И мне лично похер, как они будут достигать своего результата. Как они будут пополнять личный состав. Я лучше допущу, что сотня-другая убийц по итогу окажется на свободе. Я буду знать, что на эту сотню будет погибших девять сотен убийц. Это девять сотен погибших убийц, а не наших сыновей. Если вас таких нежных пугает наличие убийц и насильников на свободе, то это только ваша зашоренность. Этих упырей на свободе гуляют многие тысячи. Тех кто откинулся, тех кого не поймали, тех кого не смогли осудит. Я знаю лично двух человек, на совести которых куча трупов. Но они на свободе и не при делах. И что мне из-за этого плакать и биться головой об стол?

Ну и да Мышка права, против Вагнера идет информационный накат.
#94 | 15:27 25.01.2023 | Кому: DarthM
> Там еще вот такую бумагу приложили:

"Командиру бригады"

"Командир отряда".

На деревню дедушке, ёпта. Ни фамилий, ни званий. Командир отряда кого? Октябрят, бля? Или приматов?
#95 | 16:03 25.01.2023 | Кому: Всем
Мышка против своры хохлоботов. И все они напирают что он совершил убийство когда-то, но молчат что он сел за это и пошел искупать вину кровью, на фронт.

Еще противники Мышки видимо забыли что наших пленных пытают в Бандерляндии совсем не сидевшие, а даже наоборот, люди в погонах. Да они даже своих, местных, только в путь изничтожают, всего лишь за не правильный лайк или слово.

И уж если совсем быть честным, то я очень хочу чтобы этот риелтор добрался до как можно большего количества нацистских тварей в погонах, которые простреливали колени нашим, вырезали и выжигали буквы Z, резали горла и т.д.

А все эти вопли что он вышел на свободу и теперь займется старыми делишками всего лишь вопли не подтвержденные ничем, плюс он будет на карандаше у ментов, плюс время прошло и он засвечен, поэтому даже сами подельники будут его сторонится, ну или сольют на первом же деле. А там снова: "Здравствуй ЧВК!"
#96 | 16:09 25.01.2023 | Кому: Ringo
> Какой подарок вражеской пропаганде...

А в чем подарок?
#97 | 16:12 25.01.2023 | Кому: HorLocust
> Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?

А пистолетикдоказательства то у тебя есть?
#98 | 18:15 25.01.2023 | Кому: бывший
> происходящее (фронт, сражения и т.п.) имеет не государственный характер, а частный, и преследует не государственные цели, а некие частные. И тогда получится, что по итогу мы сейчас не в государстве живем, а в банде.

С добрым утром!
#99 | 18:19 25.01.2023 | Кому: NK
> Срок контракта с ЧВК должен быть равен сроку лишения свободы

Тогда какой резон зеку подписывать его и выходить из тёплой уютной камеры, где не стреляют?
#100 | 18:22 25.01.2023 | Кому: Мышка
> недавно при взятии кусочка территории Пригожин открыто заявил, что там был только Вагнер, а больше никого.

Да, мне тоже это по ушам очень резануло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.