Риелтор осужденный на 23 года вернулся из ЧВК

fontanka.ru — В 2021 году присяжные единогласно признали петербургского бизнесмена Тютина виновным в убийстве семьи Зейналовых — двух детей, матери и отца. Это вскрылось после его неудачного покушения на племянницу покойной жены. Прошлым летом он ушел из колонии на СВО в составе ЧВК «Вагнер». Сегодня отдыхает в Турции.
Новости, Общество | vik 19:30 24.01.2023
118 комментариев | 108 за, 9 против |
VSChe
надзор »
#101 | 18:41 25.01.2023 | Кому: BooldozErrr
>
> На деревню дедушке, ёпта. Ни фамилий, ни званий. Командир отряда кого? Октябрят, бля? Или приматов?

Есть такая штука, как компетентность. Если она есть, то нет тупых вопросов и глупых хихиканий.
Для компетентного человека известно, что в Вагнере нет воинских званий. Там есть только должности. И это вообще не проблема. Как не было это проблемой в РККА. Почему во время ВОВ обратно вернули звания, тема интересная и многогранная.но это не тема этого треда.
И если есть мозги, то должно быть понимания, что в восковых соединения подобного типа могут воевать и майор и сержант (по их званиях в МО) бок о бок, а командовать ими может и летеха бывший и вообще гражданин не находившийся в рядах МО РФ. Через это звания МО РФ, там вообще ничего не значат
#102 | 19:21 25.01.2023 | Кому: VSChe
> Почему во время ВОВ обратно вернули звания, тема интересная и многогранная.но это не тема этого треда.

Персональные звания в РККА вернули в 1935 году.
#103 | 20:10 25.01.2023 | Кому: VSChe
> Для компетентного человека известно, что в Вагнере нет воинских званий.

И фамилий. И позывных. И названий/нумерации подразделений там тоже нету. Вестовой сам догадается, от какого командира какого отряда пришло данное письмо и какому командиру какой бригады оно адресовано. Ну и командиру бригады тоже всё совершенно из этого рапорта понятно - о каком отряде идёт речь. Он всех своих командиров по подписям знает. Это, как я понимаю, и есть такая штука, как компетентность.
Jasher
надзор »
#104 | 20:25 25.01.2023 | Кому: Нухэр
> Значит снова можно драться завтра утром во дворе?"

Только теперь исполнитель не нужен. Теперь сам всё умеет.
#105 | 23:05 25.01.2023 | Кому: stormlord
> Да, мне тоже это по ушам очень резануло.

Всем резануло, но я тогда подумала, что он специально озвучил, чтоб не вышло очередную кучу денег кому-то освоить. Но это всё так, домыслы и догадки.
VSChe
надзор »
#106 | 07:13 26.01.2023 | Кому: верцингеторикс
> > Почему во время ВОВ обратно вернули звания, тема интересная и многогранная.но это не тема этого треда.
>
> Персональные звания в РККА вернули в 1935 году.

Да, все верно, попутал меня бес, с другими вещами попутал. Спасибо за информацию
VSChe
надзор »
#107 | 07:23 26.01.2023 | Кому: BooldozErrr
> > Для компетентного человека известно, что в Вагнере нет воинских званий.
>
> И фамилий. И позывных. И названий/нумерации подразделений там тоже нету. Вестовой сам догадается, от какого командира какого отряда пришло данное письмо и какому командиру какой бригады оно адресовано. Ну и командиру бригады тоже всё совершенно из этого рапорта понятно - о каком отряде идёт речь. Он всех своих командиров по подписям знает. Это, как я понимаю, и есть такая штука, как компетентность.

Тот кто приносит, кто получает, все все прекрасно знают. Особенности структуры. И вообще данная бумага формальность. В документах и всяких бумагах в Вагнере (по понятным причинам) не принято писать фамилии. По позывным/кличках в бумагах не пишут. Вот поэтому и появляются такие формальные бумаги. Так что мимо твои измышления
cp866
интеллектуал »
#108 | 08:04 26.01.2023 | Кому: VSChe
> Я вот одного не пойму. Почему ты пытаешься уравнивать службу срочников, контрактников, мобилизованных и данных зеков в Вагнере? И те и те воюют.

Просто у меня подгорает, как и у файтбомбера.
#109 | 08:20 26.01.2023 | Кому: Ilya.K
> Я думал там контракт как-то от срока и тяжести преступления зависит. Ну типа год за месяц или типа того. И совсем упырей не берут. А тут как-то перебор получается.

Я тут недавно статейку постил - хоронили гражданина, осуждённого за убийство и кражу, а потом пошедшего в Вагнер и погибшего в ходе спецоперации. Так по ходу обсуждения выяснилось, что гражданин этот до того восемь раз привлекался к уголовной ответственности.

Так что упырей берут, это факт.
#110 | 08:30 26.01.2023 | Кому: Мышка
> > Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?
>
> Ну, смотря куда то бабло пошло. Если откинуть в сторону эмоции и просто подумать: много ли пользы на фронте от 66 летнего без боевого опыта? Вряд ли. А вот если они как следует отжали средства, на которые потом купили бойцам всякие тепловизоры, оптику, хорошее снаряжение, технику, или даже подкупили кого-то на той стороне, чтобы в нужный момент артиллерия противника била мимо, то так пользы будет объективно больше.
>
> Вот и выходит, что об исправлении в его возрасте речи особой не идёт, сидел бы и сидел, пользы с него ни хрена. А если деньги на дело пошли, то и хрен с ним, пусть доживает свои дни где-нибудь в дыре подальше отсюда. Зато фронту польза.

О-хе-реть.

Я только что видел обоснование того, что гипотетический случай ухода от наказания за взятку упыря, убившего семью с детьми - это полезное дело.

Чистое, дистиллированное охранительство, способное оправдать всё вообще.
#111 | 13:50 26.01.2023 | Кому: Ерш
> Чистое, дистиллированное охранительство, способное оправдать всё вообще.

Не соглашусь, не охранительствую и ничего не оправдываю, и не осуждаю тоже, потому что мы ничего не знаем на самом деле, а только делимся своими толкованиями и фантазиями на тему.

А меня поражает идеализм взрослых дядек, которые не понимают, что погибшая семья погибла 5 лет назад, им уже не поможешь ничем, а вот бойцам на фронте, которые каждый день кровь проливают, помочь можно. Но вы готовы отказать им в возможности выжить и поразить противника, а не помереть самим, лишь бы всё было справедливо и правильно. Видел на видео и фото с фронта погибших без обуви? Что, красиво это, правильно? Нет не красиво, не правильно, но вот не обеспечивают воинов, как надо, приходится им с мёртвых ботинки снимать и самим носить. Должны ли обеспечивать? Должны, но в реальности происходит по-другому.

Вот проведи мысленный эксперимент, вполне практический: или тебе на грязные деньги броник хороший купят, или злодей будет в тюрьме, а ты без броника в бой пойдёшь. Да-да, оба хуже, но этот аргумент хорош в теоретических спорах, а на практике и ботинки с трупов снимут, потому что они нужны живым, и деньги грязные возьмут, потому что они нужны живым.
igrov
очень сильно горяч »
#112 | 15:47 26.01.2023 | Кому: Всем
> Я тут недавно статейку постил - хоронили гражданина, осуждённого за убийство и кражу

34-летний боец ЧВК из Волгограда Юрий Павленко погиб на Украине. Об этом журналисту V1.RU рассказал отец мужчины. По его словам, сын уехал на спецоперацию из мест лишения свободы.

По данным из последнего решения суда по уголовному делу Юрия Павленко, в 2004 году он был судим за грабеж, в 2006-м за кражу и угон, в 2008-м снова за угон, а в 2009-м — за угон и вовлечение в преступление несовершеннолетнего, в 2016-м — за побои.

Последний раз Юрия Павленко судили в Астраханской области за кражу — вместе с товарищем ночью они вскрыли не один десяток гаражей и похитили имущество их собственников. Ахтубинский районный суд приговорил его к 6 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

По словам отца Юрия Павленко, находясь в местах лишения свободы, каким-то образом мужчина получил возможность отправиться на Украину в составе ЧВК. Как именно это произошло, применялась ли к волгоградцу амнистия или помилование — неизвестно, однако, по словам родных, Юрий поехал на спецоперацию добровольно.

— Он в «Вагнере» был. Когда будут похороны — не знаем, нам еще не сообщили, — рассказал Александр Павленко. — Просто сказали, что он погиб. Он сидел (в колонии. — Прим. ред.) и оттуда ушел. С сентября он был там.

Как на своей странице в соцсетях писал брат погибшего Александр, Юрий Павленко был снайпером.
[censored] 

и это не первый из области.
#113 | 20:45 26.01.2023 | Кому: Ерш
> О-хе-реть.

Заметь, Мышка привела излюбленный аргумент самых отъявленных подонков - дескать, не мы такие, жизнь такая.

Зачем это надо Мышке? Гм, вопрос.
#114 | 22:44 26.01.2023 | Кому: tvoy_kamrad
> Раз смертной казни нет, то такая тварь должна годами сходить с ума в заточении. В осознании того, что её жизнь закончена. А если она и выйдет, то старой развалиной.

Да я не спорю, в идеальном мире так и было бы. А ещё в идеальном мире не было бы ЧВК, а была бы оснащенная, всем обеспеченная, обученная армия с опытными отцами-командирами. Но в реальности, в которой мы сейчас живём, местами всё иначе. И это никакие не блатные два стула, это несправедливая и неправильная задачка, но её приходится людям решать в реальной жизни: или грязные деньги на броники и тепловизоры, и другое снаряжение, спасающее жизни солдат, или в бой без броника пойдёшь, без тепловизора, возможно, даже с мосинкой.

Ну, это конечно, если предположить, что деньги действительно взяли и действительно пустили на спасение жизней солдат, а не на дачи-яхты. Мы же тут уже скорее взгляд на ситуацию обсуждаем. К тому же, мне кажется, одно дело молодой и бодрый маньяк, который ещё дел наделать может, а другое сильно пожилой сиделец, который уехал вообще.

>

> Вот пусть ЗК с лёгкими и средними статьями и помогают.

Тут я согласна, но они, наверное, не идут, у них по идее сроки маленькие.

> Мы отказываем тварям, убивающим семьи с детьми, в праве на жизнь.


А если заодно с ними вы отказываете в праве на жизнь тем, кто не увидит врага в тепловизор и погибнет в засаде, кого убьёт пуля без броника, кто пойдёт вперёд без разведки беспилотником? Если бы от меня зависело, то я бы хоть из самого дьявола вытрясла на то, что будет спасать жизни. Только крупные, настоящие крупные, преступники отлично защищены и прекрасно себя чувствуют, их пока не трясут, и даже не собираются.
#115 | 09:38 27.01.2023 | Кому: Мышка
> Да я не спорю, в идеальном мире так и было бы.

Давай проще. Какую сумму должен отстегнуть ублюдок хладнокровно убивший тебя и всю твою семью? Ну вот так что отстегнул в какой-нибудь фонд нуждающихся и вышел из здания суда с чистой совестью.
#116 | 11:27 27.01.2023 | Кому: Langedok
> Давай проще. Какую сумму должен отстегнуть ублюдок хладнокровно убивший тебя и всю твою семью? Ну вот так что отстегнул в какой-нибудь фонд нуждающихся и вышел из здания суда с чистой совестью.

1. Мне будет уже пофиг.
2. Мужик не вышел из здания суда, он отсидел, судя по тому, что суд был в 2018м, как минимум 5 лет, а скорее больше, потому что по таким статьям не из дома в суд приходят. У нас по многим убийствам так и дают, и люди, убившие других людей, без всяких денег, ЧВК и прочего, просто выходят на волю через 5 лет. Не на Марс улетают, а выходят к тебе в дом, на улицу, на работу, в транспорт. Вот, кусочек поиском нашелся сразу, "выступление главы ФСИН Аркадия Гостева на расширенном заседании коллегии, где были подведены итоги 2021 года: "По итогам 2021 года более 130 тысяч лиц, содержащихся в учреждениях УИС (уголовно-исполнительной системы - ИФ), ранее отбывали наказание в виде лишения свободы. Более 20 тысяч человек осуждены повторно при особо опасном рецидиве", - говорится в сообщении"".
3. Это не "какой-нибудь фонд", это люди, такие же как-ты, только воюющие за свою страну, в том числе за тебя. Судя по указанному возрасту, если чуда не случится, то и у тебя будет шанс оказаться под смертельной опасностью. И если ты скажешь, что не взял бы тепловизор или броник, купленные за грязные деньги, несмотря на то, что они спасут твою жизнь, то я не поверю. Лучше возьми хоть от чёрта и выживи.
4. Совесть его чистой не будет никогда, независимо ни от каких отсидок и финансов, если она есть, конечно.

Предлагаю тему завершить на этом. А то я уже по которому разу одно и то же разными словами объясняю. У каждого своя точка зрения. Уверена на 99%, что точка зрения идеалистов в окопе изменилась бы за полдня, потому что это стало бы не теоретизированием про преступление и наказание, или два ваших вечно упоминаемых стула, а конкретно вашей жизнью, или смертью, от наличия, или отсутствия, необходимого снаряжения.
#117 | 11:34 27.01.2023 | Кому: Мышка
> 1. Мне будет уже пофиг.

Какая удобная отмазка.
#118 | 12:54 27.01.2023 | Кому: Langedok
>
> Какая удобная отмазка.

Это не отмазка, это факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.