Риелтор осужденный на 23 года вернулся из ЧВК

fontanka.ru — В 2021 году присяжные единогласно признали петербургского бизнесмена Тютина виновным в убийстве семьи Зейналовых — двух детей, матери и отца. Это вскрылось после его неудачного покушения на племянницу покойной жены. Прошлым летом он ушел из колонии на СВО в составе ЧВК «Вагнер». Сегодня отдыхает в Турции.
Новости, Общество | vik 19:30 24.01.2023
20 комментариев | 108 за, 9 против |
#1 | 21:19 24.01.2023 | Кому: HorLocust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 21:24 24.01.2023 | Кому: pks_ru
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 21:30 24.01.2023 | Кому: Всем
По-моему, откапывание СМИ и тиражирование таких вот "историй успеха" -это ход в подковёрной борьбе то ли Шойгу-Пригожин, то ли ещё каких миротворцев через поражение - Пригожин. Тут административный ресурс использован весьма сильный, письмами и деньгами его не перешибёшь, ибо гнев народный раскручивают, и весьма успешно.
#4 | 23:00 24.01.2023 | Кому: Sundevistan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 23:04 24.01.2023 | Кому: Toplogin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 09:06 25.01.2023 | Кому: Toplogin
> В любом случае человек, убивший целую семью, должен искупать вину в ЧВК лет пять минимум. А лучше таких вообще не брать.
>
> А по поводу того, куда пошли деньги - у вагнеровцев проблем с деньгами и оснащением нет. Это не ополченцы.

Ну, я не знаю, что там у них и как, может потому и нет проблем с деньгами, что есть и такие способы их получения.

> Вы не допускаете, что Пригожин может и не знать о такого рода сделках, если они имеют место? Хотя может и знать. Хотя может и не было сделок...


Да всё может быть. Единственное, что я вижу ясно и точно, что идёт организованная информационная кампания против них с использованием очень больших ресурсов, включая административный и организационный, не просто деньги. Наезд планомерный, однотипный, одновременный, с разных сторон. А если учесть, что воюют они результативно, явно на этой стороне, то организаторы информационной кампании хотят РФ поражения по той, или иной причине.

Ты пишешь, что "лучше таких вообще не брать". Конечно, лучше, ещё лучше, чтобы войны не было, но она есть, кого-то брать надо. Думаешь, очередь стоит из желающих? Если бы стояла, то таких бы и не брали, наверное.

А насчёт 5 лет, я не знаю. Наверное, тогда не пойдут - шанс выжить будет совсем мал. Меня отчаянно минусуют, что ж, наверное надо говорить не о реальности, а так: пусть сам собой настанет мир, все плохие сидят по тюрьмам, а по улицам ходят только хорошие. Я-то что, я за. Просто реальность другая.
#7 | 09:11 25.01.2023 | Кому: light331
> А вдруг у него на воле ещё какие дела остались? Ну к примеру убить тех, кто давал против него показания? Или ещё каких людей приморить.

Как ему мешает это сделать сидение в тюрьме, мы же уже с самого начала выяснили, что деньги у него есть? Из тюрем нормально информация выходит, и не только с адвокатами, вон, целые отделения "банков" работают. Человек с деньгами описанные тобой вопросы решит и из-за решётки, она не мешает в этом.

> Такое чувство что что зек отправленный на войну, чудесным образом станет мирным гражданином, так?


Нет. Просто в данном случае это ничего не изменит. Это простому человеку всё приходится делать самому, в том числе убивать, а у этого проблемы такой нет.
#8 | 09:43 25.01.2023 | Кому: бывший
>
> Если оно всё именно так, то происходящее (фронт, сражения и т.п.) имеет не государственный характер, а частный, и преследует не государственные цели, а некие частные. И тогда получится, что по итогу мы сейчас не в государстве живем, а в банде.

Вывод не совсем у тебя вытекает из рассуждения. Смотри, у добровольцев тогда тоже интересы частные, раз они сами пришли; думаешь, не может Пригожин иметь частным интересом Родину защищать? А может быть, может. я не знаю. ДЮ тоже капиталист, но делает для нашего общества гораздо больше, чем огромное количество государственных работников и организаций, просто по зову сердца.

Так что из частных, или нет, интересов конкретных личностей и организаций нельзя делать вывод о том, где мы живём. Но можно из устройства.

"Под бандой следует понимать организованную устойчивую вооруженную группу из двух и более лиц, заранее объединившихся для совершения нападений на граждан или организации".

Ты объединился с группой лиц для нападения на граждан и организации? Если да, то ты в банде.
#9 | 09:53 25.01.2023 | Кому: Cаша
> я правильно понял, что ты сейчас оценила в рублях цену жизни семьи Зейналовых?


Нет, не правильно ты придумал. У жизней семьи Зейналовых нет цены, и суд назначает наказание не в качестве цены за жизни. Более того, семьи Зейналовых уже нет на свете, а необходимость в оружии, снаряжении и штурмовиках на фронте есть. Очередь желающих не стоит, когда она будет, то не будет необходимости выпускать заключенных.

Если верно возраст указал, то это юношеский максимализм, наверное. Тогда подумай, что оркестр отодвигает фронт от Донецка, от Белгорода, там люди гибнут каждый день, у их жизней тоже нет цены, и у жизней бойцов в окопах тоже нет цены. А у тепловизоров, прицелов, дронов, разведданных и т.п. цена есть.
#10 | 10:08 25.01.2023 | Кому: stormlord
> Шойгу в Пригожине должен экзистенциальную угрозу ощущать. Ибо если за тебя, министра обороны, ЧВК воюет - то нахер ты тогда здесь нужен, такой красивый и весь в медалях?

Да всё ещё проще, по-моему: недавно при взятии кусочка территории Пригожин открыто заявил, что там был только Вагнер, а больше никого. А МО поначалу делало вид, что не услышало. Случился шкандаль. Который загасили тем, что МО сделало оговорочку, мол, в самом городе да, только Вагнер. Все повсюду обсуждали, как кто тащит одеяло.

А я Пригожинское сообщение сразу прочитала так: там были только мы, если кто-то говорит иное, то кто-то денежки скрысил.

Наступления-то это огромные затраты, и если вдруг кто-то говорит, что он был там, где на самом деле не был, значит, у кого-то денежки осели в карманах, расписанные в затратах.
#11 | 10:14 25.01.2023 | Кому: Сова
>
> Мужику 66. Сел в 65. +23, а значит должен был выйти в 88. Он в таком возрасте сможет только утку заказать.
> Ну и да, как я понял тебя заказные убийства не смущают.

Ребята, я за мир, за добро, против зла. Но на свете существуют преступники и просто злые люди, войны, болезни, они существуют совершенно независимо от меня, и еще кого-то, независимо от смущения и других чувств. Вы же взрослые люди, неужели вы не понимаете, что в реальности всё есть не так, как вам, или мне, хотелось бы. И от того, что я скажу об этом вслух, а кто-то зажмурит глаза, чтобы не видеть, ничего не поменяется.
Судя по раскопкам, первые убийства совершались десятки тысяч лет назад, хоть и не заказные. Это просто факт. Как погода за окном. Ты ещё скажи: я так понимаю, мороз и слякоть тебя не смущают.
#12 | 10:17 25.01.2023 | Кому: Sword
> Информационное пространство так засрали, что обыватель уверен в том, что в СВО воюют только наемники Пригожина, который непосильным трудом заработал миллиарды и жертвует их на благо угнетенных народов.

Да нет, конечно. Просто на них сейчас идут нападки, а на остальных, к счастью, нет.
#13 | 11:34 25.01.2023 | Кому: Сова
>
> Чтобы исчезло зло, надо добрым людям убить всех злых. Давай уже, займись делом.

Ты придумал ерунду, сам и займись. Хотя, у тебя же другие неотложные дела, верно?
#14 | 11:52 25.01.2023 | Кому: Cаша
>
> Мышка, я перефразирую вопрос: "Во сколько тепловизоров, прицелов, дронов, разведданных ты оцениваешь свою жизнь?" У тебя так ловко выходит барыжить чужими жизнями, атас.

Это у тебя с логикой что-то, или желание биться и хрипеть недюженное. Придётся разъяснять остальным читателям дальше...

В этом нет никакой цены и барыженья. Барыжить, это когда власть говорит: покупайте индульгенции и идите убивать, кого вам хочется, бог простит (такое в истории случалось).

Моя жизнь бесценна, как и все остальные. В разбираемом примере люди давно уже, лет 5 как, мертвы, их жизни не продавали и не покупали, никто не продавал и не покупал.

> О-х-у-е-т-ь, Мышка, остановись.


Попробуй разохуеть обратно и посмотреть на реальность. Переход на личности в споре это приём жалкий, но, тебе он нравится, так что, возможно, тебе так будет понятней: Саша, если тебе не нравится, что уголовники идут на войну, то иди сам в оркестр. Если тебе не нравится, что у преступников берут деньги на снаряжение - верни им из своих эту сумму, пусть на фронт пойдут твои деньги, честно заработанные, а уголовник пусть получит обратно свои грязные деньги, нажитые преступным путём.

Если бы государство изъяло у жуликов преступно нажитые деньги по закону и отправило их на нужное дело, то было бы прекрасно, но оно так не делает. На практике всё совсем иначе.

И ещё, деньги, цены и человеческие жизни уже в котором посте увязываешь именно ты. А я всего лишь высказала предположение, что деньги могли взять, могли истратить на нужное дело, которое спасёт жизни тем, кто ещё жив. На самом деле мы вообще не знаем, брали, или нет, кто и на что.
#15 | 12:44 25.01.2023 | Кому: бывший
> > Ты объединился с группой лиц для нападения на граждан и организации? Если да, то ты в банде.
>
> Вообще-то не я.

Ну, раз ни ты, ни я, ни ещё миллионы граждан нашего государства не объединялись, согласно определению, для нападения на граждан и организации, следовательно, у нас по-прежнему государство, а не банда. Видишь, как всё просто.

> А если ты реально думаешь то, что пишешь, то ... слов нет.


Если ты реально думаешь, что в реальности всё бывает, или должно быть, идеально и правильно, то слово есть - идеализм.

Ещё раз: я всего лишь высказала предположение, что деньги могли взять, могли истратить на нужное дело, которое спасёт жизни тем, кто ещё жив. На самом деле мы вообще не знаем, брали, или нет, кто и на что.
#16 | 23:05 25.01.2023 | Кому: stormlord
> Да, мне тоже это по ушам очень резануло.

Всем резануло, но я тогда подумала, что он специально озвучил, чтоб не вышло очередную кучу денег кому-то освоить. Но это всё так, домыслы и догадки.
#17 | 13:50 26.01.2023 | Кому: Ерш
> Чистое, дистиллированное охранительство, способное оправдать всё вообще.

Не соглашусь, не охранительствую и ничего не оправдываю, и не осуждаю тоже, потому что мы ничего не знаем на самом деле, а только делимся своими толкованиями и фантазиями на тему.

А меня поражает идеализм взрослых дядек, которые не понимают, что погибшая семья погибла 5 лет назад, им уже не поможешь ничем, а вот бойцам на фронте, которые каждый день кровь проливают, помочь можно. Но вы готовы отказать им в возможности выжить и поразить противника, а не помереть самим, лишь бы всё было справедливо и правильно. Видел на видео и фото с фронта погибших без обуви? Что, красиво это, правильно? Нет не красиво, не правильно, но вот не обеспечивают воинов, как надо, приходится им с мёртвых ботинки снимать и самим носить. Должны ли обеспечивать? Должны, но в реальности происходит по-другому.

Вот проведи мысленный эксперимент, вполне практический: или тебе на грязные деньги броник хороший купят, или злодей будет в тюрьме, а ты без броника в бой пойдёшь. Да-да, оба хуже, но этот аргумент хорош в теоретических спорах, а на практике и ботинки с трупов снимут, потому что они нужны живым, и деньги грязные возьмут, потому что они нужны живым.
#18 | 22:44 26.01.2023 | Кому: tvoy_kamrad
> Раз смертной казни нет, то такая тварь должна годами сходить с ума в заточении. В осознании того, что её жизнь закончена. А если она и выйдет, то старой развалиной.

Да я не спорю, в идеальном мире так и было бы. А ещё в идеальном мире не было бы ЧВК, а была бы оснащенная, всем обеспеченная, обученная армия с опытными отцами-командирами. Но в реальности, в которой мы сейчас живём, местами всё иначе. И это никакие не блатные два стула, это несправедливая и неправильная задачка, но её приходится людям решать в реальной жизни: или грязные деньги на броники и тепловизоры, и другое снаряжение, спасающее жизни солдат, или в бой без броника пойдёшь, без тепловизора, возможно, даже с мосинкой.

Ну, это конечно, если предположить, что деньги действительно взяли и действительно пустили на спасение жизней солдат, а не на дачи-яхты. Мы же тут уже скорее взгляд на ситуацию обсуждаем. К тому же, мне кажется, одно дело молодой и бодрый маньяк, который ещё дел наделать может, а другое сильно пожилой сиделец, который уехал вообще.

>

> Вот пусть ЗК с лёгкими и средними статьями и помогают.

Тут я согласна, но они, наверное, не идут, у них по идее сроки маленькие.

> Мы отказываем тварям, убивающим семьи с детьми, в праве на жизнь.


А если заодно с ними вы отказываете в праве на жизнь тем, кто не увидит врага в тепловизор и погибнет в засаде, кого убьёт пуля без броника, кто пойдёт вперёд без разведки беспилотником? Если бы от меня зависело, то я бы хоть из самого дьявола вытрясла на то, что будет спасать жизни. Только крупные, настоящие крупные, преступники отлично защищены и прекрасно себя чувствуют, их пока не трясут, и даже не собираются.
#19 | 11:27 27.01.2023 | Кому: Langedok
> Давай проще. Какую сумму должен отстегнуть ублюдок хладнокровно убивший тебя и всю твою семью? Ну вот так что отстегнул в какой-нибудь фонд нуждающихся и вышел из здания суда с чистой совестью.

1. Мне будет уже пофиг.
2. Мужик не вышел из здания суда, он отсидел, судя по тому, что суд был в 2018м, как минимум 5 лет, а скорее больше, потому что по таким статьям не из дома в суд приходят. У нас по многим убийствам так и дают, и люди, убившие других людей, без всяких денег, ЧВК и прочего, просто выходят на волю через 5 лет. Не на Марс улетают, а выходят к тебе в дом, на улицу, на работу, в транспорт. Вот, кусочек поиском нашелся сразу, "выступление главы ФСИН Аркадия Гостева на расширенном заседании коллегии, где были подведены итоги 2021 года: "По итогам 2021 года более 130 тысяч лиц, содержащихся в учреждениях УИС (уголовно-исполнительной системы - ИФ), ранее отбывали наказание в виде лишения свободы. Более 20 тысяч человек осуждены повторно при особо опасном рецидиве", - говорится в сообщении"".
3. Это не "какой-нибудь фонд", это люди, такие же как-ты, только воюющие за свою страну, в том числе за тебя. Судя по указанному возрасту, если чуда не случится, то и у тебя будет шанс оказаться под смертельной опасностью. И если ты скажешь, что не взял бы тепловизор или броник, купленные за грязные деньги, несмотря на то, что они спасут твою жизнь, то я не поверю. Лучше возьми хоть от чёрта и выживи.
4. Совесть его чистой не будет никогда, независимо ни от каких отсидок и финансов, если она есть, конечно.

Предлагаю тему завершить на этом. А то я уже по которому разу одно и то же разными словами объясняю. У каждого своя точка зрения. Уверена на 99%, что точка зрения идеалистов в окопе изменилась бы за полдня, потому что это стало бы не теоретизированием про преступление и наказание, или два ваших вечно упоминаемых стула, а конкретно вашей жизнью, или смертью, от наличия, или отсутствия, необходимого снаряжения.
#20 | 12:54 27.01.2023 | Кому: Langedok
>
> Какая удобная отмазка.

Это не отмазка, это факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.