Россиянин пожаловался на избиение своего сына плетью

lenta.ru — в кадетской школе. В первом комментарий самого родителя. #РКМП
Новости, Политика | Mr. Maximus 06:29 17.01.2023
168 комментариев | 80 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 06:29 17.01.2023 | Кому: Всем
В Ставрополе отец одного из учащихся кадетской школы пожаловался на избиение сына плетью. Об этом отец мальчика Денис Серба сообщил местному информагентству «Победа26».

«Когда мы поступали в школу — каждый родитель подписал соглашение, что офицер имеет право по своему усмотрению, если ребенок провинится, дать плетью. Это как бы такая воспитательная мера. И каждый родитель подписался, но мы, конечно, не знали, что так будет. Думали: попугают, и все», — сказал отец мальчика.

Он рассказал, что недавно его сын пришел из школы с красным следом на спине. Увидев это, родители сразу обратились к руководству кадетской школы — там директор заверил, что такого больше не повторится, и пообещал принять меры.

По мнению Сербы, ребенка ударили плетью за «какую-то мелочь». Мужчина вспомнил, что, когда он сообщил о случившемся в школьный чат, одна из матерей воспитанников кадетской школы написала: «А я, когда увидела у своего такой след, ему еще и всыпала за то, что он там баловался и получил!»
#2 | 06:32 17.01.2023 | Кому: Всем
Может это не РКМП, а БДСМ.
#3 | 06:33 17.01.2023 | Кому: Pallid
> Может это не РКМП, а БДСМ.

Плетки у них точно из сексшопа, как и у всех ряженых казаков ))
#4 | 06:35 17.01.2023 | Кому: Mr. Maximus
> «Когда мы поступали в школу — каждый родитель подписал соглашение, что офицер имеет право по своему усмотрению, если ребенок провинится, дать плетью.

Это же пункт явно ничтожен и если что, офицеру прилетит уголовка, а родителю - общение с органами опеки?

"Нанесение легкого вреда здоровью регулируется статьей 115 Уголовного кодекса России. Статья за нанесение легких телесных повреждений предусматривает наказание от штрафа 40 тысяч рублей до 4 месяцев ареста. Синяки, ушибы, ссадины, расстройство здоровья на краткий временной период и утрата трудоспособности менее, чем на 10 %, согласно Правилам определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, классифицируются как легкие телесные повреждения."
#5 | 06:39 17.01.2023 | Кому: Всем
У нас на тренировках "лаптя" (кеда 45-го размера) прописывали регулярно, в основном за нарушение ТБ на воде и в тренажерном зале. Никто из получавших не жаловался родителям, а если бы пожаловался, то скорее всего получил бы ещё.
#6 | 06:39 17.01.2023 | Кому: Всем
> Это же пункт явно ничтожен и если что, офицеру прилетит административка или уголовка, а родителю - общение с органами опеки?

Боюсь спросить как это выглядит. Разрешаю бить своего пиздюка плетью по усмотрению его высокоблагородия. В голове нигде не дзынькает у таких подписантов.
#7 | 06:41 17.01.2023 | Кому: Всем
> «Когда мы поступали в школу — каждый родитель подписал соглашение, что офицер имеет право по своему усмотрению, если ребенок провинится, дать плетью. Это как бы такая воспитательная мера. И каждый родитель подписался, [но мы, конечно, не знали, что так будет. Думали: попугают, и все]», — сказал отец мальчика.

А если бы в соглашении вместо "дать плетью" было написано, например, "выебать в жопу", тоже безропотно подписали бы?

Пиздец кретины.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 06:42 17.01.2023 | Кому: str
> из сексшопа

думаешь будет лучше, когда они обзаведутся аутентичными нагайками?
sa
интеллектуал »
#9 | 06:43 17.01.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 06:44 17.01.2023 | Кому: Derby
> В голове нигде не дзынькает

а у того мудилы, который стеганул подростка плетью или того, кто просто составлял этот "договор", где такое разрешалось?!!
#11 | 06:45 17.01.2023 | Кому: Derby
> Боюсь спросить как это выглядит. Разрешаю бить своего пиздюка плетью по усмотрению его высокоблагородия. В голове нигде не дзынькает у таких подписантов.

Очень даже запросто. Когда у нас в школе разразился скандал в связи с различными наказаниями учителями школьников (запирали в шкаф, надевали на голову мусорку и т.п.) то некоторые родители так даже очень одобряли - "по другому с нашими и не справиться".
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 06:45 17.01.2023 | Кому: sa
> Вот чисто академический интерес.

Т.е. ты допускаешь применение телесных наказаний к своему ребенку в рамках обучения в средней/старшей школе?
Я всё верно прочитал в твоём сообщении? Хотя о чём я спрашиваю у человека, который сам только со студенческой скамьи встал...
#13 | 06:45 17.01.2023 | Кому: sa
> Вот чисто академический интерес. А если на соревнованиях его сыну по башке ногой заедут(мельница, болевой, удушающий) - он тоже всем жаловаться побежит?

Ну это же неумышленный ущерб, а травма в спортивных состязаниях. А в топике умысел прописан документально в договоре и заверен подписями. Небось ещё и подпись главы этого кадетского училища стоит (непуганные идиоты ))).
#14 | 06:46 17.01.2023 | Кому: Всем
Водка, нагайка и грехЪ содомский.
#15 | 06:47 17.01.2023 | Кому: sa
> Вот чисто академический интерес. А если на соревнованиях его сыну по башке ногой заедут(мельница, болевой, удушающий) - он тоже всем жаловаться побежит?
> В советское время если препод по башке указкой или книжкой треснет так дома ещё добавят. А тут утончённая натура, вокруг них мир вертится..

Ты чО, военного воспитать можно только лаской, а то не дай ТНБ у него уровень тестостерона повысится.
#16 | 06:48 17.01.2023 | Кому: sa
> А тут утончённая натура, вокруг них мир вертится..

Действительно. Совсем охуели эти неженки, уже и их детей плетью бить нельзя. Это же рекомендации Макаренко по воспитанию
#17 | 06:49 17.01.2023 | Кому: Всем
Интересно, когда уже эти ряженые пидоры начнут быдло шашками воспитывать.
#18 | 06:50 17.01.2023 | Кому: Всем
Сысертский поп Куликов "репортовал" своему начальству в 1776 году: "Сего генваря 6 числа, во время утреннего пения на чтении по шестой песни
канона слова похвального находящийся при Сысертоком заводе при поучении словесной грамоте и пению детей служитель А. Дулов, унимая собравшихся
малолетов от резвости и между тем малолета Ипполита Алексеева, за правым клиросом резвящегося, простосердечно ударил кулаком по голове, у которого
незапно прошиб голову, и в церкви пол потекшею из головы кровью окровенили, и по той причине литургисать я был опасен".

Слабаки и бабы!
#19 | 06:57 17.01.2023 | Кому: Всем
А мне мужичок вспоминается, с незабвенного видео. "Пиздить" (с). Усех уабще. И офицера, и родителей, а кадет уже отоварен и так. Родителей пиздить вдвойне: ибо, если подписался добровольно, что могут огулять - то кто тебе доктор, если огуляли? Я про плеть, само собой.
sa
интеллектуал »
#20 | 06:58 17.01.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. ты допускаешь применение телесных наказаний к своему ребенку в рамках обучения в средней/старшей школе?
>
Смотря за что. Если серьёзно накосячил так я ещё и добавлю.

>

> Я всё верно прочитал в твоём сообщении? Хотя о чём я спрашиваю у человека, который сам только со студенческой скамьи встал...
>
То что я с 2009 года тут тебя не смутило)))
Тут много таких двадцатилетних))
sa
интеллектуал »
#21 | 07:03 17.01.2023 | Кому: Всем
Ржака про армию. В советской Армии тоже самое было и часто похлеще. Вот как в таких условиях жить утончённым натурам? Как можно так издеваться над человеком?

Сайт вражеский но описано и рассказано точно.
[censored]
#22 | 07:03 17.01.2023 | Кому: Всем
Я тут взялся книжку слушать про Пугачева. Того тож плетью выдрали. Мох и из молодых кадетов со временем кто восстание поднимет в люди выбьется.
#23 | 07:13 17.01.2023 | Кому: верцингеторикс
> запирали в шкаф, надевали на голову мусорку и т.п.) то некоторые родители так даже очень одобряли - "по другому с нашими и не справиться".

Боюсь даже представить, как они воспитывали детей дома.
sa
интеллектуал »
#24 | 07:14 17.01.2023 | Кому: porcupine_free
> Это же рекомендации Макаренко по воспитанию>

А и не надо)). Достаточно добиться уважения от нескольких подручных, в т. ч. и здюлями. А потом твои указания в жизнь будут проводить именно подручные. Добрым словом, Ленинской правдой)).
#25 | 07:18 17.01.2023 | Кому: Всем
А ко мне сейчас на работу приходят устраиваться молодые "специалисты"... То, что они нихера не знают по своей специальности, это еще пол беды... Но они нихера не знают из школьной программы. Вообще ничего, не говоря уже про что-то кроме нее.

Зато могут наизусть цитировать стихи Эминема и Фифтисента.... Больше в башке нихера нет.

Смотрю я на это и хочется повеситься - будущего нет, скоро будем жить в мире идиократии. Спасибо нашему правительству, спасибо тем долбоебам что развалили СССР.

И да, ввиду того, что навык обучения был просран, невозможно обучить и сейчас на работе, учишь их учишь - в одно ухо влетело из другого вылетело, через неделю можно снова объяснять. Главное "а когда мне ЗП поднимут?"

И это не единичный случай это массовое явление.
#26 | 07:19 17.01.2023 | Кому: sa
> А если на соревнованиях его сыну по башке ногой заедут(мельница, болевой, удушающий) - он тоже всем жаловаться побежит?

Спортивные секции нельзя сравнивать с общеобразовательным заведением. Это в принципе неверно.
Кроме того, зачем бить? Самоутвердиться так что ли? Наш тренер по таэквондо за огрехи ставил на кулаки отжиматься. Прекрасный способ запомнить как не надо делать. И никаких пинков и плеток.
Воспитание детей - это не избиение и не доминирование, иначе ты для них не родитель, а хозяин, а это уже другие отношения.
#27 | 07:21 17.01.2023 | Кому: Всем
Я вот наблюдаю за современной школой через своих детей, писец полный, из за безнаказанности детей, и полной неадекватности полоумных мамаш уже трех учителей сожрали нормальных, которые хоть что то пытались сделать, в плане наведения порядка. Уроки срываются малолетние приматы просто на хер всех шлют. Как мне кажется без введение розг наше образование уже не восстановить, как и страну без НКВД и ОБХСС. Учитель сейчас абсолютно бесправное и забитое существо, которого имеют со всех сторон, дети, родители и чиновники образования. Я вот учился в 90е но наши советские тетеньки легко наводили порядок среди здоровых лбов, не стеснялись лупить самых оголтелых метровыми линейками, и орать на родителей что бы те добавили. А вызов к директору или заучу реально пугал. Дети так устроены что они постоянно проверяют границы дозволенного и если границ нет начинают творить дичь.
sa
интеллектуал »
#28 | 07:23 17.01.2023 | Кому: Всем
Я вам так камрадвы скажу. В советской Армии я попал и в уставщину (учебка полгода) и в смесь землячества и дедовщины( войсковая часть). Уставщина это самое ужасное хотя с тобой всё строго на "вы" и никто тебя пальцем не трогает. Потому что вообще ничего сделать невозможно.
sa
интеллектуал »
#29 | 07:26 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Наш тренер по таэквондо за огрехи ставил на кулаки отжиматься. Прекрасный способ запомнить как не надо делать. И никаких пинков и плеток.
>
А у нас ещё лучше делал. Залетчик стоял а отжимались из-за него всё остальные. Иногда всю тренировку. Кстати действует ещё лучше.
#30 | 07:30 17.01.2023 | Кому: Всем
У жены отец, бывший военный, сейчас работает в кадетской школе. (Но в противоположном конце страны). Если воспитанник расшибет себе лоб подскользнувшись во дворе, то вполне себе могут уволить начальника хозчасти, главного воспитателя и еще кого-нибудь для порядка. К родителям отдавшим свое малолетнее чадо в армейские условия можно относиться по разному, но если какой-нибудь скучающей мамаше покажется что сыночка ест недостаточно яблок богатых железом и напишет письмо - мозги выебут всем.

Но это Север, там уважают все советское. На юге казаки, кубанский казачий хор, и вообще своя атмосфера, там может и в самом деле все по-другому.
sa
интеллектуал »
#31 | 07:33 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Боюсь даже представить, как они воспитывали детей дома.
>
Дети разные бывают. Кому то достаточно нахмуриться и он всё сделает. А кому то хоть кол на голове теши. Это не воспитание, он рождается сразу с таким характером.
Сломать ребёнка конечно можно но зачем? Качества то хорошие только их подправить надо в нужное русло.
Лучше всего авторитет со стороны. Тренер хороший например.
pks_ru
шутник »
#32 | 07:38 17.01.2023 | Кому: Mr. Maximus
> думаешь будет лучше, когда они обзаведутся аутентичными нагайками?

Легендарными плетками РКМП ЛГБТ БДСМ!
#33 | 07:42 17.01.2023 | Кому: Всем
Дебилы просто все: родители, воспитатель, дирекция этой шарашки.
#34 | 07:45 17.01.2023 | Кому: sa
> > Наш тренер по таэквондо за огрехи ставил на кулаки отжиматься. Прекрасный способ запомнить как не надо делать. И никаких пинков и плеток.
> >
> А у нас ещё лучше делал. Залетчик стоял а отжимались из-за него всё остальные. Иногда всю тренировку. Кстати действует ещё лучше.

А залётчик ловил взгляды отжимающихся и думал - "мне пиздец..." )))
#35 | 07:45 17.01.2023 | Кому: sa
> А у нас ещё лучше делал. Залетчик стоял а отжимались из-за него всё остальные. Иногда всю тренировку. Кстати действует ещё лучше

Тоже нормально. Ведь учителя уважают не за то, что он пенделя тебе может дать.
#36 | 07:45 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Воспитание детей - это не избиение и не доминирование, иначе ты для них не родитель, а хозяин, а это уже другие отношения.

Я тут с тобой согласен. Но вопрос немного другой, официально с договором под подпись разрешать непонятно кому бить своего ребенка. Я понимаю, там военное образование и драки и всякое физическое наказание распространено часто. Но кто то же это написал, официальный документ, плетью блин!
#37 | 07:52 17.01.2023 | Кому: Всем
Сразу видны традиции веков!

[censored]
sa
интеллектуал »
#38 | 07:54 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Кроме того, зачем бить? Самоутвердиться так что ли? >

Ну во первых за что ему прилетело скромно умолчали.
Если просто из-за того что под руку подвернулся то это одно.

А если серьёзно косячил и на замечания не реагировал? Остальные то внимательно смотрят чем всё закончится.

Ну тогда препод вообще то гуманист.
В случае уставщины при этом обычно взвод (или что там у них) выводят на стадион, залетчика выводят из строя и взвод бежит трешечку. Ну а потом его товарищи нашему молодёжному герою все объяснят доступным языком. В том числе ногами.
#39 | 07:56 17.01.2023 | Кому: sa
> Дети разные бывают. Кому то достаточно нахмуриться и он всё сделает. А кому то хоть кол на голове теши. Это не воспитание, он рождается сразу с таким характером.

Тут ты противоречишь науке так сказать. Считается что поведенческие акты по наследству не передаются, а формируются в результате научения. Человек - существо социальное, и среда, в которой он живет и развивается, на него влияет.
Я детей не била, также как и меня родители не били. Никогда. Если мелкие ошибались, я сажала на стул подумать, что не так. Сидели и думали, потом сами вставали и приходили поговорить. )) С подростками сложнее, тут обычно сидишь и разговариваешь, объясняешь, почему не так. У нас в семье это работает.
От себя могу сказать, что родители должны думать, куда отдают ребёнка учиться. Очевидно, что если в уставе школы упоминаются телесные наказания, то это противоречит закону, и должны возникнуть вопросы у надзорных органов к такому учреждению.
#40 | 07:59 17.01.2023 | Кому: zavhoz
>А ко мне сейчас на работу приходят устраиваться молодые "специалисты"... То, что они нихера не знают по своей >специальности, это еще пол беды... Но они нихера не знают из школьной программы. Вообще ничего, не говоря уже про >что-то кроме нее.

зато с другой стороны ты больше востребован как специалист. везде свои плюсы
itak
дурко »
#41 | 08:00 17.01.2023 | Кому: Всем
Все жалуются

Американский сенатор Брюс Бостельман открыл для себя немного современной субкультуры: Я немного шокирован. Это называется «фурри». Для тех, кто не знает, что такое фурри – это когда школьники наряжаются в животных, кошек или собак, прямо во время учебы. Они мяукают и лают. И таким образом общаются с одноклассниками или учителями. А теперь школы хотят установить лотки для таких детей. Разве это соответствует санитарным нормам? Как школы вообще могли позволить, чтобы такое произошло? Я считаю, это разрушает систему образования. Я недавно слушал, как школьник, который идентифицировал себя как кот, хотел себе лоток. А школа не предоставила ему этот лоток. И тогда ученик испражнился прямо на пол.
#42 | 08:00 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Наш тренер по таэквондо за огрехи ставил на кулаки отжиматься.

Что делал тренер, если дите на это просило пройти нахер - не будет отжиматься - ааа выгнал занятия? Прибежит мамаша истерящая что мол уплачено какого хера выгнали, плохо себя ведет - а вам за что деньги платят - воспитывайте. Не хочешь заниматься с дитем - пойдет истерить выше вплоть до написания кляуз в министерства. В итоге тренера уволят нахер.

А руку поднимет - ваще посадят.

Замкнутый круг образовался, дети шлют нахер преподавателей, так как знают, что ничего им за это не будет. А если будет то преподавателю самому влетит. Раньше в школах были оценки за поведение, если ведешь себя как чмо - оставайся на второй год, пусть ты хоть круглый отличник по всем предметам. Ну и раньше директор школы мог пропесочить родителя, вплоть до обращения к руководителю этого родителя на работе. А сейчас каждый сопливый пиздюк это центр мироздания и святейшее из существ, что бы он не делал. Верным путем.
#43 | 08:07 17.01.2023 | Кому: Всем
> Замкнутый круг образовался, дети шлют нахер преподавателей, так как знают, что ничего им за это не будет. А если будет то преподавателю самому влетит.

Я не такой старый, в 2005 школу закончил. И Иногда наглел, всякое себе позволял. Но если доходило до родителей, всегда было ясно, что дома отругают втройне. Но в школе никто меня плетью не бил.
itak
дурко »
#44 | 08:08 17.01.2023 | Кому: Всем
Ещё про Америку

«Миссия «пробужденного» директора – «гонка на дно»: Выяснилось, что школа, которая считалась лучшей в США, скрывает от учеников национальные награды за успеваемость – чтобы не обидеть двоечников. «Система справедливости», начавшись с запрета ставить двойки неуспевающим, дошла до запрета отмечать лучших.

«Директор Школы науки и технологий имени Джефферсона в Вирджинии Энн Бонитатибус вывела родителей из себя своей недавней «миссией разнообразия» в одной из самых престижных средних школ страны. Ее стремление к «справедливости» вылилось в беспрецедентное решение не раскрывать имена учеников, получивших национальные награды за заслуги – чтобы «не задевать чувства» менее успешных школьников.
Только в 2021 году 40 ребят стали «заслуженными учениками», но им отказали в возможности получить награду и повысить свои знания в престижном колледже или получить преимущества в получении стипендии. Теперь родители называют мисс Бонитатибус сторонником «нового расизма». «Этот случай прозвучал на фоне новой стратегии школьного округа «равные результаты для всех учеников без исключения», - пишет журналистка Асра Номани, которая возглавила борьбу за то, чтобы узнать имена лауреатов премии. Система «справедливой оценки» не разрешает ставить неудовлетворительные оценки неуспевающим ученикам, отмечает она»
#45 | 08:13 17.01.2023 | Кому: zavhoz
> Что делал тренер, если дите на это просило пройти нахер - не будет отжиматься - ааа выгнал занятия? Прибежит мамаша истерящая что мол уплачено какого хера выгнали, плохо себя ведет - а вам за что деньги платят - воспитывайте. Не хочешь заниматься с дитем - пойдет истерить выше вплоть до написания кляуз в министерства. В итоге тренера уволят нахер.
Такого не было. Тренера уважали, он был известен в нашем городке. И к нему мечтали попасть в секцию. Так что эксцессов не было.


> А руку поднимет - ваще посадят.

НЕчего руку поднимать. Физические наказания должны остаться в прошлом.


> Замкнутый круг образовался, дети шлют нахер преподавателей, так как знают, что ничего им за это не будет. А если будет то преподавателю самому влетит. Раньше в школах были оценки за поведение, если ведешь себя как чмо - оставайся на второй год, пусть ты хоть круглый отличник по всем предметам. Ну и раньше директор школы мог пропесочить родителя, вплоть до обращения к руководителю этого родителя на работе. А сейчас каждый сопливый пиздюк это центр мироздания и святейшее из существ, что бы он не делал. Верным путем.

Детям должны родители объяснять, как важно учиться. Что от этого зависит их будущее. С детства объяснять, на примерах доказывая, что ты прав.
Давно еще, после иснтитута, я в школе работала с трудными подростками, стоящими на учете в детской комнате милиции. И у большинства из них были родители, не стесняющиеся кулуком приложить. Только это не помогало. Совсем.
#46 | 08:17 17.01.2023 | Кому: sa
> А если серьёзно косячил и на замечания не реагировал? Остальные то внимательно смотрят чем всё закончится.
Ну да, ну да. Как бывшая учительница могу тебе сказать, что существует много способов заставить класс работать, не покладая рук. И никакой нагайки не надо.

> Ну а потом его товарищи нашему молодёжному герою все объяснят доступным языком. В том числе ногами.

Не считаю неуставные отношения правильными.
#47 | 08:19 17.01.2023 | Кому: sa
> Вот чисто академический интерес. А если на соревнованиях его сыну по башке ногой заедут(мельница, болевой, удушающий) - он тоже всем жаловаться побежит?
> В советское время если препод по башке указкой или книжкой треснет так дома ещё добавят. А тут утончённая натура, вокруг них мир вертится..

как говорили в Советском Союзев таких случаях, "не надо ля-ля", своих чад ни мои родители, ни моё поколение бить в школах учителям не позволяли - хотя редкие случаи возникали и не все родители на это возмущались.

Однако не надо выдавать редкие случаи за повседневную практику. Да и вообще, если ваше поколение послушать - так мы вас оказывается пороли ежедневно за любую шалость. Зачем пиздите и на нас, родителей и учителей ваших, наговариваете???

а что касается соревнований - я прекрасно знал, что и руку могу вывихнуть, и шишку набить, и всё прочее - но не путай когда тебя бьют и ты не можешь сдачи дать - и когда ты можешь и руку не сломать, и зуб не потеять, и ещё сопернику вмазать, чтоб он рукой от боли по батуту бил. Учителю сдачи дать - были крайне редкие случаи, но как можно? Он же учитель.
sa
интеллектуал »
#48 | 08:20 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Тут ты противоречишь науке так сказать.>
А мне не надо науку. Я многодетный и на практике всё это знаю. Характер ребёнка проявляется сразу.
И я тебе так скажу. В двадцать лет ты точно знаешь что и как происходит и как ты будешь жить и всё делать. А в пятьдесят уже совсем не категоричен и понимаешь что все в мире происходит как в анекдоте про Чапаева и диалектику.
"А фиг его знает."
Бить -не бить всё и по разному и зависит от обстоятельств. Иногда это просто необходимо.
Вот мне от бати в десятом классе прилетало и правильно прилетало. Ну когда меня пьяного домой приносили.
Потом армия, там тоже мозги прочистили.
А так мог бы и сесть как многие одноклассники.

Ну и ещё про подростков.
Их интересует только два фактора.
Как перед девчонками повыделываться и как в иерархии компании подняться.
Больше их не интересует вообще ничего.
Будут хамить и задираться перед старшими и заведомо сильными, будут глупо рисковать- всё пофиг.
#49 | 08:20 17.01.2023 | Кому: Derby
> Я понимаю, там военное образование и драки и всякое физическое наказание распространено часто. Но кто то же это написал, официальный документ, плетью блин!

Вотт и я поражаюсь. Хорошо, что надзорные органы теперь знают об этом учреждении и, надеюсь, примут меры.
cp866
интеллектуал »
#50 | 08:20 17.01.2023 | Кому: верцингеторикс
> запирали в шкаф, надевали на голову мусорку

Это чистое унижение. Никаких побоев. И следов не останется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.