Россиянин пожаловался на избиение своего сына плетью

lenta.ru — в кадетской школе. В первом комментарий самого родителя. #РКМП
Новости, Политика | Mr. Maximus 06:29 17.01.2023
168 комментариев | 80 за, 0 против |
#101 | 10:56 17.01.2023 | Кому: sa
> Тогда кастрировать придётся. Что для него важнее - восхищенное "придурок" от девочки Тани или нотации родителей?
> Ответ очевиден.
> Ну или как говорил кажется Марк Твен
> "Когда мне было 15 лет мой отец был полным идиотом но через пять лет он неожиданно поумнел" Точно не помню но смысл такой.

Нами управляют две системы - гуморальная при помощи гормонов, и нервная при помощи нейронов. Они должны не замещать друг друга, а дополнять. ))
Учиться включать голову надо с детства, тогда девочки Тани сами прибегут. ))
sa
интеллектуал »
#102 | 11:07 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Это унижение человека. Считаю, что всегда можно договориться>
Не унижение а вразумление. В результате беготни через дорогу перед машинами он может получить унижения и боли гораздо больше. На инвалидной коляске. А то что его тогда машина не сбила так это вопрос времени.
#103 | 11:16 17.01.2023 | Кому: sa
> Не унижение а вразумление. В результате беготни через дорогу перед машинами он может получить унижения и боли гораздо больше. На инвалидной коляске. А то что его тогда машина не сбила так это вопрос времени.
А ты объясни, покажи видео, что может произойти. Глядишь, и бить вразумлять не нужно будет.
Я своего сына когда в машине вожу, всегда комментирую, если пешеход не прав. И что могло бы случиться. По-моему, это вполне работает.
cp866
интеллектуал »
#104 | 11:19 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> По-моему, это вполне работает.

Камрадесса, заметь, с тобой спорят два многодетных, камрад sa и я. С разными детьми оно по-разному.
#105 | 11:27 17.01.2023 | Кому: cp866
> Камрадесса, заметь, с тобой спорят два многодетных, камрад sa и я. С разными детьми оно по-разному.

Не спорят, а делятся опытом. ))
Да понимаю я все, все дети разные, и это как раз хорошо.))
#106 | 11:30 17.01.2023 | Кому: TromBel
> > сопернику вмазать, чтоб он рукой от боли по батуту бил.
>
> Интересный вид единоборств.

самбо.
#107 | 11:33 17.01.2023 | Кому: Всем
Вдруг кому не понятны нюансы.

"Кадетская школа" - это такая полу-"илитная" школа с полу-военным уклоном для воспитания из подростков "справжнiх козакiв"™. Это нифига не Итон, и нифига не Суворовское училище, конечно, но чтобы своего отпрыска туда пропихнуть, надо немного подсуетиться.

Вот оный родитель из сабжа постарался, сыночка своего туда пристроил, чтобы, сталбыть, "справжній свідомий козак" вырос, а теперь ему ВНЕЗАПНО! "одвічна лицарська природа козачого воїнства"™ не нравится.

Чувак, если ты впихнул дочку в балетную школу, то не ной, что ей там ноги неожиданно выкручивают.
А если сына в казачью школу сдал, то как ты хотел без нагайки-то?
sa
интеллектуал »
#108 | 11:42 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> объясни, покажи видео, что может произойти. Глядишь, и бить вразумлять не нужно будет.
>
Хоть десять видео покажи. Есть ребёнок, характер дерзкий, очень упрямый, отсутствие чувства страха.
Вот он дорогу перед машинами перебежал, девочки восхищённо назвали его идиотом, одноклассники посмотрели с уважением.
С ним при этом ничего не случилось.
Ну и что ему твоё видео? То что там кто-то под машину попал так он бегать не умеет.
А то что можно споткнуться - так он не спотыкается.
Вот и получаются две чаши весов. Мамины нотации и видео с одной стороны и мнение одноклассников с другой.
В этом случае отходить его чем нибудь просто необходимо. Под машину он может не попадет а вот боль и унижения получит точно.
Ну или другой вариант. Мелкий не мог выучить таблицу умножения причём просто валял дурака. Поставил условие ошибся - десять отжиманий. Не будешь самым умным - будешь самым сильным. При этом отжимался с ним вместе.
Выучил быстро.
#109 | 11:54 17.01.2023 | Кому: Всем
Вас не в ту степь понесло. Вы обсуждаете можно/ не можно бить детей в педагогических целях.

А надо обсуждать нахер вообще современному российскому государству казачьи школы?

Ситуация в сабжевом посте это примерно как "Я устроил своего сына в церковно-приходскую школу, а он теперь оттуда приходит с шишкой на лбу, потому что их там молиться на коленях с битьём лбом в пол заставляют". А вы такие начинаете обсуждать надо ли заставлять ребёнка усердно молиться или лёгкой молитвы перед принятием пищи вполне достаточно.
sa
интеллектуал »
#110 | 12:00 17.01.2023 | Кому: Alex100
> самбо.
>
На батуте? ))))
Помнится, когда пришёл с карифаном в первый раз, слышим этажом выше что-то тяжёлое роняют. Думали штангисты. Оказалось самбисты))
А как мне мельницу в первый раз провели...Незабываемые ощущения))))
#111 | 12:03 17.01.2023 | Кому: NickRomancer
> надо обсуждать нахер вообще современному российскому государству казачьи школы

Давай еще обсудим, нахер вообще современному российскому государству ЗАО РПЦ, царь-стратосферец и постоянное дрочево на разные атрибуты РКМП.
sa
интеллектуал »
#112 | 12:06 17.01.2023 | Кому: NickRomancer
> Ситуация в сабжевом посте>
В сабжевом как раз и написано что одна из родительниц сказала если б моему прилетело то я бы добавила.
А что касается казаков... Ряженые.. И воспитывают там скорее всего белогвардейцев.
#113 | 12:45 17.01.2023 | Кому: sa
> Поставил условие ошибся - десять отжиманий. Не будешь самым умным - будешь самым сильным. При этом отжимался с ним вместе.
> Выучил быстро.

Ну вотт видишь, ты же не бил. Я про тоже говорю, надо договариваться, искать подход к детям. Рукоприкладство - это плохо, это твое фиаско как воспитателя.
#114 | 12:52 17.01.2023 | Кому: NickRomancer
> А надо обсуждать нахер вообще современному российскому государству казачьи школы?

Это дерьмо (простите мой французский) давно пришло. Всякие там кадетские классы в школах, казаки в медалях непонятно за что. Я - казак, и не докажешь, что это не национальность. Даже слушать не хотят. ((
Сама не понимаю. Есть же военные училища, если карьера военного интересна.
#115 | 12:54 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> кадетские классы в школах

Ну, строго говоря, кадетские классы - вовсе не обязательно казачьи.
#116 | 13:05 17.01.2023 | Кому: Strider
> Ну, строго говоря, кадетские классы - вовсе не обязательно казачьи.

Те, про которые я знаю на Ставрополье, были под патронажем местных казаков.
Но так ты прав, кадетские - не обязательно казачьи. Признаю, была не права. ))
sa
интеллектуал »
#117 | 13:16 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ну вотт видишь, ты же не бил. Я про тоже говорю, надо договариваться, искать подход к детям>
А тут и не надо. Я же не садист который утром не нашёл запонку и начал всех птздить( утром запонками пропала и от папы всём попало). Ну получит двойку, фигня какая...
А вот если сделал что-то напрямую угрожающее здоровью, жизни или украл что нибудь - реакция должна быть предельно жесткой. Хотя бы потому что следующей нотации может просто не быть. Смысл читать их на кладбище...
sa
интеллектуал »
#118 | 13:25 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Сама не понимаю. Есть же военные училища, если карьера военного интересна
>
Это не военные. Это идеология. Без идеологии государство слабовато вот её и пытаются впихнуть
cp866
интеллектуал »
#119 | 13:28 17.01.2023 | Кому: sa
> И воспитывают там скорее всего белогвардейцев.

Да вроде не особо. Просто порядка больше и образование лучше.
#120 | 13:56 17.01.2023 | Кому: глюкер
> Это же пункт явно ничтожен и если что, офицеру прилетит уголовка, а родителю - общение с органами опеки?
>
> "Нанесение легкого вреда здоровью регулируется статьей 115 Уголовного кодекса России. Статья за нанесение легких телесных повреждений предусматривает наказание от штрафа 40 тысяч рублей до 4 месяцев ареста. Синяки, ушибы, ссадины, расстройство здоровья на краткий временной период и утрата трудоспособности менее, чем на 10 %, согласно Правилам определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, классифицируются как легкие телесные повреждения."

Скорее всего, только административка. КОАП 6.1.1.1 - побои.

Из учебного пособия для судмедэкспертов о определении степени тяжести вреда:

9. Поверхностные повреждения, в том числе: ссадина, кровоподтек,ушиб мягких тканей, включающий кровоподтек и гематому, поверхностная рана и другие повреждения, не влекущие за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты общей трудоспособности, расцениваются как повреждения, не причинившие вред здоровью человека.
#121 | 14:26 17.01.2023 | Кому: sa
> Это не военные. Это идеология. Без идеологии государство слабовато вот её и пытаются впихнуть

Не правильная эта идеология. Зачем она такая нужна? Вместе с влиянием РПЦ эта идеология как-то совершенно мозг у многих отключает.
#122 | 14:30 17.01.2023 | Кому: sa
> > самбо.
> >
> На батуте? ))))
>

да блин склероз попутал. На матах.
sa
интеллектуал »
#123 | 15:02 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Вместе с влиянием РПЦ эта идеология как-то совершенно мозг у многих отключает.>
Именно для этого и нужна.
#124 | 15:27 17.01.2023 | Кому: Mr. Maximus
>одна из матерей воспитанников кадетской школы написала: «А я, когда увидела у своего такой след, ему еще и всыпала за то, что он там баловался и получил!»

Вот это по нашему, по дворянски!!! Господи, скрепно-то как, аж всхрустнулось!!!
#125 | 15:29 17.01.2023 | Кому: Derby
> Разрешаю бить своего пиздюка плетью по усмотрению его высокоблагородия. В голове нигде не дзынькает у таких подписантов.

Дзинькает, они радуются:

>одна из матерей воспитанников кадетской школы написала: «А я, когда увидела у своего такой след, ему еще и всыпала за то, что он там баловался и получил!»


Эти родители сами били своих детей, и, конечно же, считают совершенно нормальным, чтобы их били окружающие. Так они надеются вырастить настоящего мужика и опору в старости.
sa
интеллектуал »
#126 | 15:31 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Учиться включать голову надо с детства, тогда девочки Тани сами прибегут. ))
>
Есть фильм советский "точка, точка запятая". Там всё это прекрасно показано. Герой в частности всё пытался произвести впечатление на девочек - ноль внимания фунт презрения. Но стоило ему попасть в милицию в компании с местным хулиганом и всё красавицы класса за ним табуном побежали))). Он такой смелый, с ним даже (не помню кто, хулиган короче) водится.
#127 | 15:33 17.01.2023 | Кому: Strider
> И каждый родитель подписался, [но мы, конечно, не знали, что так будет. Думали: попугают, и все]», — сказал отец мальчика.

Этим незамутнённым людям кредиты лучше не давать. А то они тоже подпишут, конечно, но, конечно, не знают, что отдавать надо будет. Думают - попугают и всё.
#128 | 15:36 17.01.2023 | Кому: sa
> > Т.е. ты допускаешь применение телесных наказаний к своему ребенку в рамках обучения в средней/старшей школе?
> >
> Смотря за что. Если серьёзно накосячил так я ещё и добавлю.

Это ты правильно. В этом я тебя полностью поддерживаю. Считаю, список стоит расширить, чтобы телесным наказаниям подвергались не только дети, но и взрослые. Вот ты накосячил на работе, например, а начальник тебя - плетью!!! Вот тогда заживём.
#129 | 15:40 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Боюсь даже представить, как они воспитывали детей дома.

Известно, как. Пиздили. Это не помогало. Они пиздили больше. Всё равно не помогало. Они разводили руками и говорили - ну, на этом мои полномочия всё. Видимо он совсем тупой, раз его пиздишь, а лучше не становится.

У самого дома такой батя. До сих пор говорит - моя вина в том, что я тебя слишком много любил, и слишком мало порол, а порол бы больше - ты бы достиг намного большего в жизни. Так ничего и не понял.
#130 | 15:41 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Воспитание детей - это не избиение и не доминирование, иначе ты для них не родитель, а хозяин, а это уже другие отношения.

Некоторым хочется быть хозяевами.
#131 | 15:54 17.01.2023 | Кому: stormlord
> Известно, как. Пиздили. Это не помогало. Они пиздили больше. Всё равно не помогало. Они разводили руками и говорили - ну, на этом мои полномочия всё. Видимо он совсем тупой, раз его пиздишь, а лучше не становится.

Я такие семьи видела, к сожалению. Отца должны уважать, а не бояться. Любовь кулаками не завоюешь. Некоторые родители этого, к сожалению, не понимают. Я никак не могу забыть одну неприятную сцену в парке. Я там сидела, нос грела на осеннем солнышке. Прошла мимо меня молодая женщина с двумя детьми, младшему года два. Он идет, листья собирает и к лицу их подносит. Мать увидела, подлетела к нему, тряхнула так не слабо и начала "воспитательный процесс", обозвала его токсикоманом, и не только. Это было ужасно.
#132 | 16:01 17.01.2023 | Кому: stormlord
> Некоторым хочется быть хозяевами.

Мне очень жаль таких людей. Они так много теряют из-за этого. Когда ребёнок тебя не боится, он с тобой всем делится. Это потрясающе интересно. И очень трепетно. Нельзя в такие отношения влезать с кулаками.
#133 | 16:10 17.01.2023 | Кому: sa
> Но стоило ему попасть в милицию в компании с местным хулиганом и всё красавицы класса за ним табуном побежали))). Он такой смелый, с ним даже (не помню кто, хулиган короче) водится

Зачем такие девицы? Умные не побегут, а дуры и даром не нужны. [Задирает нос]
sa
интеллектуал »
#134 | 16:22 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Зачем такие девицы? Умные не побегут, а дуры и даром не нужны. [Задирает нос]
>
Объясни это пятнадцатилетнему подростку))). Фильм хороший кстати.
#135 | 16:25 17.01.2023 | Кому: верцингеторикс
>
> Следы остались у некоторых детей в виде походов к психологу

Ну, то есть, не осталось. С точки зрения старшего поколения, которое точно знает, что психологий никаких не бывает, это нам с запада всякого говна нанесли.
sa
интеллектуал »
#136 | 16:27 17.01.2023 | Кому: stormlord
Пост 108 и 117.
#137 | 16:28 17.01.2023 | Кому: cp866
> К сожалению разговоры не доходят. Ведь в ютубе есть моргенштерн и дяня милохин.

Если ты, как родитель, (не лично ты, камрад - это я стратегически рассуждаю) умеешь разговаривать со своим ребёнком хуже, чем это делает моргенштерн - тебе стоит задуматься. Потому что уметь общаться хуже, чем моргенштерн, крайне сложно. Но тебе это всё-таки удалось. Возможно, ты выиграл премию Дарвина, и таким, как ты - не следует размножаться.
#138 | 16:33 17.01.2023 | Кому: cp866
> Какие твои действия, если подросток шлет тебя по известному адресу и закуривает сигарету?

На дзене есть совершенно потрясающий канал на эту тему - "Педагогические беседы". Оченно рекомендую. Ведёт замечательный педагог, который такие ситуации умеет разруливать на ура.

[censored]
#139 | 16:35 17.01.2023 | Кому: sa
> Это ещё хуже, лучше по башке один раз получить и таким образом всё обнулить.

Если бы это обнуляло - я бы с этим согласился. Но как бывшая жертва школьной травли, скажу я тебе, камрад - это нихера не обнуляет. Ты просто получаешь по башке каждый день, и ни по одному разу.
#140 | 16:35 17.01.2023 | Кому: hemul
>Любо. Я уверен, практика бичевания должна внедряться не только во всех школах, но и на предприятиях, в организациях и т.д. Воспитывать нужно не только детей, но и взрослых, как говорится, век живи — век учись. Опоздал на работу — дюжина плетей, сроки задерживаешь — две дюжины, начальнику непочтительно ответил — четыре дюжины.

Вотт, ты понимаешь!!!
#141 | 16:38 17.01.2023 | Кому: light331
> Такое чувство, что ты только что написал не про детей, про самых настоящих взрослых. Ну тех самых которые стоят у руля государств и корпораций.

Так там всё то же самое.

Когда я был маленький, я недоумевал - почему все взрослые просто не соберутся и не решат все проблемы войн, голода и преступности.
Потом я вырос и понял - нет никаких взрослых! (с)
#142 | 16:39 17.01.2023 | Кому: верцингеторикс
> Будут ли предусмотрены встречные санкции: задержал зарплату - сожгли дом главбуху, незаконно уволил - вздели на вилы директора?

Как можно такое - и про уважаемых людей-с? Разумеется нет, врождённое чувство ранга не позволит нам такой экстремизм!!!
#143 | 16:41 17.01.2023 | Кому: Mistress
> Дети обнаглели потому что их родители качнули маятник в другую сторону. Попробовали бы в своё время быть на стороне своих детей, может, не дошли бы до такой ситуации.

Вотт, ты понимаешь. Как бы тебе два плюсика поставить.
sa
интеллектуал »
#144 | 16:42 17.01.2023 | Кому: stormlord
> Но как бывшая жертва школьной травли, скажу я тебе, камрад - это нихера не обнуляет. Ты просто получаешь по башке каждый день, и ни по одному разу.
>
Там говорилось про уставщину как способ воздействия на солдат и спортсменов в секции. И затрещина от командира или тренера это гораздо гуманнее чем если он тебе такую травлю от сослуживцев организует.
#145 | 16:50 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Вместе с влиянием РПЦ эта идеология как-то совершенно мозг у многих отключает.

Так именно это государству и нужно.

[censored]
#146 | 16:59 17.01.2023 | Кому: stormlord
>И затрещина от командира или тренера это гораздо гуманнее чем если он тебе такую травлю от сослуживцев организует.

Ты говоришь о ситуации ИЛИ. А я, как ветеран школьного образования, был в ситуации И. И, честно, я предпочёл бы затрещину от учителя травле от коллектива. Но выбора мне не предлагали - было и то, и другое. Учитель ведь тоже не дурак, понимает, что Васю тронешь - он назавтра придёт с поротой жопой, а Петю тронешь - назавтра петина мама будет у директора. Кого можно бить - Васю или Петю? Так вот, я был Васей.
sa
интеллектуал »
#147 | 17:24 17.01.2023 | Кому: stormlord
> Но выбора мне не предлагали - было и то, и другое>
Со мной было всякое. И травили тоже. Но вот наблюдая с высоты прожитых лет я не знаю что из этого было хорошо и что плохо. Скажем так, плохое это продолжение хорошего и наоборот. И чётких алгоритмов "сделаю так и получу так" тоже нету. Всё как в анекдоте про Чапаева и диалектику "а фиг его знает".
Единственно что можно констатировать что я живой и многое чего я достиг произошло именно благодаря неприятностям которые со мной были.

Теперь касаясь обсуждаемого.
Мы не знаем за что наказали ребёнка.
Но если косяк серьёзный то наказание неизбежно.
Знаем как наказали ребёнка и возмущаемся - какой ужас. Но если это полувоенная организация то я навскидку описал другой вариант который мог применить препод или кто там у них.
Воспитание через коллектив. А это гораздо ужаснее. Его свои же пришибут или загнобят.
#148 | 17:32 17.01.2023 | Кому: Всем
>Школьный учитель говорит коллеге: - Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из министерства. Министр - родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся...

Государство сломало систему воспитания. Когда взрослое население воспитывало ребенка везде и всегда. Ну утрировано, балбес бежит через дорогу - взрослый мог остановить и сказать балбесу, что так нельзя. Ну это для примера.
Потерявшийся ребенок это был потерявшийся ребёнок. Его брали и отводили в милицию без страха, что сейчас выскочит какая-то ебанутая яжемать и обвинит в попытки похищения. Сейчас, лично я, увидев маленького ребенка на улице вызову полицию, но сама никуда ребенка не поведу, даже в опорку. Себе дороже.
То, что государство не просило нас рожать, хрен бы с ним. Оно мне не дает воспитывать того кого я родила. Ни дай бог, ребеночку пораниться и обратиться с этим к врачу. Заколебешься доказывать, что сыночка ушиб пятку, прыгая с турника, а не мы, злобные родители его по пятке били. Это мой случай. Реально было.
При этом само государство воспитанием тоже не занимается. Потому что система воспитания в системе обучения разрушена самим же государством.
Учитель в глазах государства лох и неудачник, задрюченный работой и отчетами. На него даже швабры с лыжами имеют право жаловаться и ведь они в этом противостоянии победят.

У людей сломаны ориентиры. С одной стороны многие помнят трудовика с линейкой из своего детства. Я не знаю этого трудовика, но у нас была учительница, которая в 90-е открывала дверь в туалет для мальчиков и вышвыривала оттуда курильщиков. А накрашенных девочек умывала в ближайшем питьевом фонтанчике.
Но мы же и знали, что именно она первая придет нам на помощь. Именно ей можно без страха и без передачи доверить свои секреты, печали, поделиться радостями. Ей пофигу кто твой папа, если ты не выучил урок. Ты получишь два. Это справедливо. Мы ее уважали именно уважали. Никто из нас ни разу не сказал родителям, что его курящим вытащили из туалета. Что к нему силу применили. Это было естественно. Правила поведения нарушил, тебя предупредили. Не понял, получи. Второй раз желание не возникало.
Она была в авторитете и у родителей и у детей.
Другой пример. Историчка. Никогда не кричала на уроке. Но у нее всегда была тишина, и все внимательно слушали.

Авторитет учителя на всех уровнях. Государство, школа, семья. Авторитет родителя и взрослых на всех уровнях.

А сейчас связи разрушены, якобы защитой детей от злобных взрослых. Я понимаю, что есть взрослые от которых надо защищать детей. Но у нас априори слово ребеночка закон. Лось несется по школе, разбивает стекло - виновата школа. А зачем там стекло?

Нет даже попытки разобраться в ситуации и накостылять дитятке - нахера ты бежал?

Родители устали, учителя устали, сами ученики тоже устали от вседозволенности.

Иногда, глядя на учеников, жалею, что розги отменили. Но понимаю, что битье не выход от слова "совсем". И вовсе не потому что жопу жалко. А потому что в данном конкретном случае у меня нет уверенности в том, что этот "педагог" он прав. Что это не истеричка, что на светофоре поругался с владельцем другого коня. Слишком много случайных людей в образовании. У меня нет доверия к этой системе. В текущей ситуации я не позволю бить своего ребёнка, а в случае конфликтов с педагогом буду настаивать на разбирательстве. При этом я знаю своего ребенка и когда он прав и когда неправ. Когда он неправ учитель получит мои и его извинения, но когда он прав я добьюсь чтобы обвинения с него были сняты.

По-хорошему сейчас единственный выход это фантастический. Когда государство не ставит палки в колеса всем тем, кто принимает участие в воспитании детей, а наоборот поднимает авторитет всех нас.

Каждый случай с ребенком рассматривается объективно. Если придурок бегая по школе разбил окно. Виноват придурок, а не школа, которая не досмотрела за ним. Это придурку надо объяснить, что школа не стадион.

Но это фантастика.
#149 | 17:36 17.01.2023 | Кому: sa
> Объясни это пятнадцатилетнему подростку)))

Мой понимает как ни странно. Я наводила мосты на всякий случай. ))
von_herrman
надзор »
#150 | 17:39 17.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
Розга ум бодрит и возбуждает память!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.