«Паскуды всякие всегда за Гитлера»

vk.com — Дмитрий Пучков высказался о противниках СВО
Видео, Общество | ЧЧМ 21:00 10.08.2022
326 комментариев | 124 за, 15 против |
xoxa-x1
дурачок »
#151 | 09:27 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> может ты в два счёта докажешь, что это был сарказм?

Ты свое мышление сам поставил под сомнение, боюсь не справлюсь. Попроси психиатра -)
#152 | 09:28 11.08.2022 | Кому: furbogrande
>
> Можно сплотиться с другой. Только я не знаю, с какой.

А это мы возвращаемся на первую страницу треда. Никто не знает - что реально нужно делать
#153 | 09:29 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Ты свое мышление сам поставил под сомнение, боюсь не справлюсь

Заговариваешься? Бывает

>Попроси психиатра -)


Молодец, красиво слился
Гелиос
Грант n+1 »
#154 | 09:29 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Но всё же хотелось бы узнать - НАТО совсем-совсем не причастен к демографической ситуации в РФ?
>

Так Ельцин,Путин при которых проблемы с демографией агенты НАТО ты хочешь сказать ?!
xoxa-x1
дурачок »
#155 | 09:30 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> НАТО совсем-совсем не причастен к демографической ситуации в РФ?

А вопрос стоит о том, что НАТО совсем причастно или благодаря кому НАТО может быть причастно к демагроыической катастрофе в России?
#156 | 09:32 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Никто не знает - что реально нужно делать

Пока я понял только, что нужно думать, что наша буржуазия плохая (а это и ежу понятно), а угроза со стороны забугорного капитала несущественна, тогда все станет хорошо и правильно.
#157 | 09:32 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> А вопрос стоит о том, что НАТО совсем причастно или благодаря кому НАТО может быть причастно к демагроыической катастрофе в России?

Провалы в памяти? Не проблема, изначальный вопрос -

https://vott.ru/entry/616289?cid=7322531
#158 | 09:33 11.08.2022 | Кому: Гелиос
> Так Ельцин,Путин при которых проблемы с демографией агенты НАТО ты хочешь сказать ?!

Для дебилов-демагогов могу повторить вопрос - https://vott.ru/entry/616289?cid=7322531
xoxa-x1
дурачок »
#159 | 09:33 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Заговариваешься? Бывает

Я то? Нет. Это ты сам про себя так пишешь -))

> Ну да, я, к сожалению, не настолько критически мыслящий
#160 | 09:35 11.08.2022 | Кому: furbogrande
>
> Вот есть две силы: ихний капитал и наш. Их противоречия перешли в горячую фазу. В виде войны. Надо поддержать их? Надо поддержать нас? Сделать что-то третье? Что именно?

Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей, вместо поддержки буржуазии. Всё остальное неизбежно приложится само, т.к. молчать ты больше не сможешь и бездействовать, если у тебя появится возможность - тоже.
#161 | 09:35 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Я то? Нет. Это ты сам про себя так пишешь -))

А где здесь - "поставил под сомнение"? Вроде, откровенное сравнение с реально критически-мыслящими камрадами. Или тебе русский не родной?
Mmax
надзор »
#162 | 09:36 11.08.2022 | Кому: Гелиос
> Так Ельцин,Путин при которых проблемы с демографией агенты НАТО ты хочешь сказать ?!

Ненене, это всё вопреки им. Они то старались, как могли, а злобная ната им в министры подсовывала своих агентов. А они ей верили. Особенно ВВП, он то вообще о работе разведки и агентов влияния не в курсе. Он то во власть из портфеляводителя Собчака попал, поэтому такие сложные вопросы, как работа резидентуры вероятного противника - вообще для него тёмный лес. Но теперь то да, как только ему разведсводки стали на стол класть - так он и прозрел.
xoxa-x1
дурачок »
#163 | 09:37 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Провалы в памяти?

У меня? Нет. Ты же забываешь, что пишешь про свое мышление -)

> https://vott.ru/entry/616289?cid=7322531


А ну ок, у меня там был встречный вопрос, но ты решил красиво слиться
#164 | 09:37 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Мне реально не понятны антецеденты, стоящие за словом "сплотиться". Есть ли какой-то фиксированный набор действий?

Сплотиться это значит поддерживать "своё" правительство во всём. Не замечать того, что это именно это правительство сделало ситуацию с Украиной вообще возможной. Именно из-за этих правителей сейчас идёт война и гибнут люди. И дело то не только в войне, до войны, что всё было норм со страной?

А не сплотиться это значит понимать, что это правительство никакое не "наше". И на Украину оно полезло вовсе не наши интересы решать, а исключительно свои. Если бы дело было в наших интересах они бы и не почесались.
Да, я тоже поддерживаю военное вмешательство, но оно ДОЛЖНО было произойти в 2014. Именно тогда "наше" правительство поддержало майдан и признало совершенно незаконную власть на Украине. Всё то, что сейчас происходит это вина "нашей" теперешней власти. И все погибшие в ЛНР, ДНР тоже частично на их совести с их минскими соглашениями.
#165 | 09:39 11.08.2022 | Кому: ttll
> Всё остальное неизбежно приложится само

[Воет в голосину]

Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте..
#166 | 09:39 11.08.2022 | Кому: ttll
> Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей

Я вот поддерживаю деньгами участников СВО и жителей ЛДНР. Разьясняю студентам между делом за классовое устройство. Это оно?
#167 | 09:40 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> У меня? Нет. Ты же забываешь, что пишешь про свое мышление -)

А что я пишу?

>А ну ок, у меня там был встречный вопрос, но ты решил красиво слиться


Сказал слившийся, смешно, да
xoxa-x1
дурачок »
#168 | 09:41 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Вроде, откровенное сравнение с реально критически-мыслящими камрадами

В этом и есть твое сомнение в своем собственном мышлении относительно критического
Mmax
надзор »
#169 | 09:41 11.08.2022 | Кому: sajat
> Да, я тоже поддерживаю военное вмешательство, но оно ДОЛЖНО было произойти в 2014. Именно тогда "наше" правительство поддержало майдан и признало совершенно незаконную власть на Украине. Всё то, что сейчас происходит это вина "нашей" теперешней власти.

Ты что такое говоришь??? ВСУ знаешь, какие мощщные тогда были? они бы враз ВС РФ разгромили и до Москвы бы дошли. Спасибо мудрому руководству, смогли на 8 лет отложить эту СВО, за это время то ВСУ деградировали до приемлемого уровня. Конечно, 8 лет мирных людей в ДНР/ЛНР убивали, но то такое.
xoxa-x1
дурачок »
#170 | 09:42 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> А что я пишу?

Про свое мышление относительно критического ты пишешь -)
#171 | 09:42 11.08.2022 | Кому: sajat
> Не замечать того, что это именно это правительство сделало ситуацию с Украиной вообще возможной

Соглашусь. А украинское и американское правительство принимало участие?
#172 | 09:42 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> В этом и есть твое сомнение в своем собственном мышлении относительно критического

Сравнение не равно сомнение. Надо бы знать такие вещи, в самом деле
#173 | 09:42 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей
>
> Я вот поддерживаю деньгами участников СВО и жителей ЛДНР. Разьясняю студентам между делом за классовое устройство. Это оно?

Я считаю, что да. Но в то же время у тебя, каким-то образом, в голове остался вопрос о том, чью буржуазию поддерживать.

Стоп, [участников] СВО? То есть военных?
#174 | 09:43 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> А ну ок, у меня там был встречный вопрос, но ты решил красиво слиться

[Я вотт даже не в курсе, как НАТО повлияло на катастрофичекую деградацию демографии в России.
А понял, англичанка гадит]


[Ищет встречный вопрос изо всех сил]
#175 | 09:47 11.08.2022 | Кому: ttll
> Я считаю, что да

Но при этом я считаю решение правительства об СВО обоснованным, но запоздалым. Я - фашист?
#176 | 09:47 11.08.2022 | Кому: ttll
> То есть военных?

Да, народную милицию ЛДНР.
#177 | 09:49 11.08.2022 | Кому: ttll
> каким-то образом, в голове остался вопрос о том, чью буржуазию поддерживать.

По вопросу СВО - да. Остался такой вопрос. Потому что руководит СВО отечественная власть.
#178 | 09:52 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> >Озраняша это не "моя страна, я ее поддерживаю" а немного другое вообще то
>
> И что же?

То, что ты ляпнул херню. "Поддерживаю страну" не имеет ничего общего с охранительством, однако ты это называешь признаком охранительства.
Я тоже поддерживаю мою страну. Но очень редко поддерживаю в чём-либо правительство нашего государства.
"Страна" и "правительство" это принципиально разные вещи. Связанные лишь географическими параметрами. И то, не полностью.

> охраняши, это те, кто защишает Путина и его действия


Это твоё личное (идиотское и охранительское) определение охранителя.

> Хотя, возможно, вместо него выступят обладающие критическим мышлением здравомыслящие камрады и разложат всё по полочкам


Может быть. Давай я попробую, если уж у тебя критическое мышление отсутствует.

> Является ли Гоблин солидаристом (© неважно кто ты, монархист или коммунист, сейчас речь идёт о выживании)?


Где в этой фразе призыв к солидаризации с правящим классом? Действительно, неважно в некоторых вопросах коммунист ы или монархист. Я, к примеру, уже говорил, что по многим вопросам сотрудничаю с совершенно разными людьми - православными (в том числе и православнутыми), монархистами, похуистами, мазохистами. Никакого отношения к солидаризму это не имеет.

> Является ли Гоблин охраняшей (©это моя страна, и я её поддерживаю)?


Ну, выше тебе уже объяснили и без меня, что это не имеет никакого отношения к охранительству.

> Является ли Гоблин z-нацистом (©z это современная свастика)?


А каким образом данное мнение о символе делает человека z-нацистом? Озвучивание данного мнение как раз, говорит о том, что человек относится отрицательно к подобному. Или ты думаешь, что Дмитрий любит свастику?

В общем, ты как всегда сделал звучный пук в лужу.
#179 | 09:53 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > Я считаю, что да
>
> Но при этом я считаю решение правительства об СВО обоснованным, но запоздалым. Я - фашист?

Есть такая операция во время которой правое полушарие мозга отделяют от левого, один из старых способов борьбы с эпилепсией. Люди, у которых полушария разделены, могут одной рукой строить пирамиду, а другой ломать, и не понимать этого. Аналогия, я думаю, ясна.
xoxa-x1
дурачок »
#180 | 09:53 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Сравнение не равно сомнение. Надо бы знать такие вещи, в самом деле

Ок, сомнение оно просто сравнивает одно с другим. Такая глубина твоего мышления, вероятно, тебе не под силу -)
#181 | 09:55 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > То есть военных?
>
> Да, народную милицию ЛДНР.

Как я уже говорил, поддерживать надо людей, а не военных.
#182 | 09:55 11.08.2022 | Кому: ttll
> Аналогия, я думаю, ясна.

Есть люди, у которых картина мира бинарная - это подростки. Некоторые на всю жизнт таковыми остаются. Аналогия ясна?
#183 | 09:56 11.08.2022 | Кому: ttll
> людей, а не военных.

Военные - не люди? Их жизни ничто?
Это гражданские в недавнем прошлом люди, защищающие свои права с оружием в руках. Или ты не знал? Или ты забыл?
xoxa-x1
дурачок »
#184 | 09:58 11.08.2022 | Кому: Альфарий
А, про твое совсем совсем у даже не упомянул в своем ответе на твой комментарий, перейдя сразу к сути твоей не критической мысли
#185 | 10:00 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > Аналогия, я думаю, ясна.
>
> Есть люди, у которых картина мира бинарная - это подростки. Некоторые на всю жизнт таковыми остаются. Аналогия ясна?

Это не аналогия. Это ты мне сейчас напрямую сказал, что у меня картина мира бинарная. Я же тебе привёл пример ситуации в котором люди реально одной рукой строят, а другой ломают, то что построили, причём одновременно.

Поддержка людей и одновременное спонсорство военных действий - это нормально?
#186 | 10:01 11.08.2022 | Кому: ttll
> спонсорство военных действий - это нормально?

Каким образом, купив коптер для подразделения НМ ДНР и скинувшись на медикаменты я проспонсировал военную власть? Кстати, что такое военная власть?
#187 | 10:02 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > людей, а не военных.
>
> Военные - не люди? Их жизни ничто?

Подмножество "военные" входит во множество "люди".
Я думаю, камрад имел в виду, что нужно поддерживать людей независимо от того, военные ли они.
#188 | 10:02 11.08.2022 | Кому: ttll
> Поддержка людей и одновременное спонсорство военных действий - это нормально?

Если ты хочешь, чтобы победили вторые и выжили первые (которые неминуемо пострадают от военных действий) то более чем.
#189 | 10:03 11.08.2022 | Кому: aspav
> камрад имел в виду, что нужно

Пусть сам пояснит.
#190 | 10:04 11.08.2022 | Кому: aspav
> То, что ты ляпнул херню. "Поддерживаю страну" не имеет ничего общего с охранительством, однако ты это называешь признаком охранительства.

Пан пiдполковник, я там задал вопрос, что же является поводом назвать человека охраняшей. Никто до сих пор не ответил, включая вас, пан пiдполковник

>Это твоё личное (идиотское и охранительское) определение охранителя.



Нет, дурачок, я привёл пример, что могут назвать охранительством. Ты, конечно же, можешь привести сертифицированное обозначение данного термина

>Может быть. Давай я попробую, если уж у тебя критическое мышление отсутствует.


Ох, не льсти себе

>Где в этой фразе призыв к солидаризации с правящим классом? Действительно, неважно в некоторых вопросах коммунист ы или монархист. Я, к примеру, уже говорил, что по многим вопросам сотрудничаю с совершенно разными людьми - православными (в том числе и православнутыми), монархистами, похуистами, мазохистами. Никакого отношения к солидаризму это не имеет.


Дурачок, это был вопрос. На который можно ответить - "да, является" или "нет, не является". Ну или свой вариант. С кем ты там сотрудничаешь, всем похуй. Заодно можешь попытаться провести грань, где солидаризм перестаёт быть солидаризмом

>Ну, выше тебе уже объяснили и без меня, что это не имеет никакого отношения к охранительству.


Да ладно? Прям объяснили? Или сказали - нет, патамушта я так думаю?

>А каким образом данное мнение о символе делает человека z-нацистом? Озвучивание данного мнение как раз, говорит о том, что человек относится отрицательно к подобному. Или ты думаешь, что Дмитрий любит свастику?


Спроси у Тегусигальпы. Он назвал Z - современной свастикой. Так как это символ СВО - то банальная логика подсказывает, что с его точки зрения, участвующие и поддерживающие СВО - фашисты

>В общем, ты как всегда сделал звучный пук в лужу.


Понимаю, что будучи разъебанным уже раз пять и столько же раз пойманным на пиздабольстве, трудно себя сдерживать, но всё же, пан пiдполковник, держите себя в руках
#191 | 10:05 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Соглашусь. А украинское и американское правительство принимало участие?

А причём тут они? Сплотиться то с кем я должен? Мне ж не с американским правительством сплотиться предлагают.
#192 | 10:05 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Ок, сомнение оно просто сравнивает одно с другим. Такая глубина твоего мышления, вероятно, тебе не под силу -)
>А, про твое совсем совсем у даже не упомянул в своем ответе на твой комментарий, перейдя сразу к сути твоей не критической мысли

Точно заговариваешься. В общем, срочно к психиатру, не зря ты его упоминал
#193 | 10:06 11.08.2022 | Кому: ttll
> Поддержка людей и одновременное спонсорство военных действий - это нормально?

То, что людям приходится покупать для наших солдат разное им необходимое, это конечно ненормально. Это идиотизм и демонстрирует недееспособность нашей власти.

Но в таких условиях, для людей это нормально. Я не поддерживаю наше правительств, но хочу, чтобы больше наших солдат вернулось домой живыми. Поэтому да, критикуя правительство я помогаю (и буду помогать) солдатам.

Вот такой пердимонокль.
#194 | 10:08 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Пан пiдполковник

Ты всё-таки, дурак непроходимый. Это обращение не ко мне. Я не пан (даже если ты холоп), и воинское звание у меня иное.
Коверкают воинские звания только мудаки.

ПНХ
#195 | 10:08 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > людей, а не военных.
>
> Военные - не люди? Их жизни ничто?

Военные защищающие интересы буржуазии это не те, кому надо помогать рублём.


> Это гражданские в недавнем прошлом люди, защищающие свои права с оружием в руках.


Та земля, которую они вроде как защищают для себя, им не принадлежит. Значит они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках. Жукова там уже процитировали выше - никакой разницы.
#196 | 10:12 11.08.2022 | Кому: aspav
> Ты всё-таки, дурак непроходимый. Это обращение не ко мне. Я не пан (даже если ты холоп), и воинское звание у меня иное.

Видишь ли, мне глубоко похуй, как обращаться к неоднократно раскрывшемуся, как мудак, персонажу

>Коверкают воинские звания только мудаки.


Зачем ты так о том, кого попросил устроить мегаразоблачение???

[Превед, сверхполковнечег.]

https://vott.ru/entry/610622?cid=7201238

>ПНХ


Цццц, пан пiдполковник, как грубо
#197 | 10:12 11.08.2022 | Кому: aspav
>
> То, что людям приходится покупать для наших солдат разное им необходимое, это конечно ненормально. Это идиотизм и демонстрирует недееспособность нашей власти.

Я думаю, если ты перестанешь их поддерживать, власти придётся всё-таки раскошелится, так что смысла в этом особого не вижу. Ты им просто деньги экономишь. Медикаменты, если требуются - да, еду - да, но не снаряжение.
#198 | 10:14 11.08.2022 | Кому: ttll
> Та земля, которую они вроде как защищают для себя, им не принадлежит. Значит они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках. Жукова там уже процитировали выше - никакой разницы.

То есть интересов жителей ЛДНР в этом конфликте вообще не существует, так?
#199 | 10:15 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > спонсорство военных действий - это нормально?
>
> Каким образом, купив коптер для подразделения НМ ДНР и скинувшись на медикаменты я проспонсировал военную власть?

Коптер нужен для военных действий, медикаменты - для помощи пострадавшим от военных действий. Вроде, всё ясно.

> Кстати, что такое военная власть?


А я где-то это написал?
#200 | 10:16 11.08.2022 | Кому: ttll
> они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках.

Существуют только интересы буржуазии? Или интересы иных групп, выделенных по иному признаку тоже существуют?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.