«Паскуды всякие всегда за Гитлера»

vk.com — Дмитрий Пучков высказался о противниках СВО
Видео, Общество | ЧЧМ 21:00 10.08.2022
23 комментария | 124 за, 15 против |
#1 | 08:56 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> А как надо делать? С твоей точки зрения.

Надо не врать, а прямо говорить "да, меня волнуют мои проблемы больше, чем проблемы остальных. Да, мне плевать, что там будут делать "наша" буржуазия,как и с кем, пока меня это не касается. Да, я буду плюсовать посты о мудаках-украинцах, которые ничего не сделали, когда военные Украины убивали людей на Донбассе, потому что сами они живут не на Донбассе. Но когда "наша" буржуазия начнёт убивать людей на Украине, напрямую или косвенно, разрушая их дома и города, скажу "и правильно делают", ведь я живу не на Украине. Да, я поддерживаю то, что творит "наша" буржуазия, и всегда буду поддерживать, потому что я сам у неё на подсосе и мне нормально. А когда это всё-таки коснётся меня, потому что буржуазии похуй кого грабить, у неё нет ни своих или чужих, я буду поддерживать её ещё более яростно, чтобы на этом подсосе остаться и неважно, что для этого придётся сделать." И тогда никаких вопросов не будет к тебе не будет.
#2 | 09:04 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Всё это подходит к Гоблину из сабжевого интервью?

Я разве на коммент про него отвечал?
#3 | 09:09 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > сам у неё на подсосе и мне нормально. А когда
>
> Я пролетарий так-то. Не фантазируй.

Ты сам это сказал.

>> поскольку поле моих интересов пересекается со полем интересов правящего класса, пока пересекается


> И у меня по ряду моментов на текущую дату - пересекается.



> Так что надо делать? Как правильно дейстыовать? Я без подъебки.


На данный момент - не врать и обозначать вещи своими именами.
#4 | 09:11 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> > Я разве на коммент про него отвечал?
>
> А ты не в курсе, что такое вопрос?

Я в курсе, что такое дурак. Ты дурак?
#5 | 09:18 11.08.2022 | Кому: Альфарий
Отвали
#6 | 09:35 11.08.2022 | Кому: furbogrande
>
> Вот есть две силы: ихний капитал и наш. Их противоречия перешли в горячую фазу. В виде войны. Надо поддержать их? Надо поддержать нас? Сделать что-то третье? Что именно?

Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей, вместо поддержки буржуазии. Всё остальное неизбежно приложится само, т.к. молчать ты больше не сможешь и бездействовать, если у тебя появится возможность - тоже.
#7 | 09:42 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей
>
> Я вот поддерживаю деньгами участников СВО и жителей ЛДНР. Разьясняю студентам между делом за классовое устройство. Это оно?

Я считаю, что да. Но в то же время у тебя, каким-то образом, в голове остался вопрос о том, чью буржуазию поддерживать.

Стоп, [участников] СВО? То есть военных?
#8 | 09:53 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > Я считаю, что да
>
> Но при этом я считаю решение правительства об СВО обоснованным, но запоздалым. Я - фашист?

Есть такая операция во время которой правое полушарие мозга отделяют от левого, один из старых способов борьбы с эпилепсией. Люди, у которых полушария разделены, могут одной рукой строить пирамиду, а другой ломать, и не понимать этого. Аналогия, я думаю, ясна.
#9 | 09:55 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > То есть военных?
>
> Да, народную милицию ЛДНР.

Как я уже говорил, поддерживать надо людей, а не военных.
#10 | 10:00 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > Аналогия, я думаю, ясна.
>
> Есть люди, у которых картина мира бинарная - это подростки. Некоторые на всю жизнт таковыми остаются. Аналогия ясна?

Это не аналогия. Это ты мне сейчас напрямую сказал, что у меня картина мира бинарная. Я же тебе привёл пример ситуации в котором люди реально одной рукой строят, а другой ломают, то что построили, причём одновременно.

Поддержка людей и одновременное спонсорство военных действий - это нормально?
#11 | 10:08 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > людей, а не военных.
>
> Военные - не люди? Их жизни ничто?

Военные защищающие интересы буржуазии это не те, кому надо помогать рублём.


> Это гражданские в недавнем прошлом люди, защищающие свои права с оружием в руках.


Та земля, которую они вроде как защищают для себя, им не принадлежит. Значит они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках. Жукова там уже процитировали выше - никакой разницы.
#12 | 10:12 11.08.2022 | Кому: aspav
>
> То, что людям приходится покупать для наших солдат разное им необходимое, это конечно ненормально. Это идиотизм и демонстрирует недееспособность нашей власти.

Я думаю, если ты перестанешь их поддерживать, власти придётся всё-таки раскошелится, так что смысла в этом особого не вижу. Ты им просто деньги экономишь. Медикаменты, если требуются - да, еду - да, но не снаряжение.
#13 | 10:15 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > спонсорство военных действий - это нормально?
>
> Каким образом, купив коптер для подразделения НМ ДНР и скинувшись на медикаменты я проспонсировал военную власть?

Коптер нужен для военных действий, медикаменты - для помощи пострадавшим от военных действий. Вроде, всё ясно.

> Кстати, что такое военная власть?


А я где-то это написал?
#14 | 10:22 11.08.2022 | Кому: Работник кабеля
> > Та земля, которую они вроде как защищают для себя, им не принадлежит. Значит они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках. Жукова там уже процитировали выше - никакой разницы.
>
> То есть интересов жителей ЛДНР в этом конфликте вообще не существует, так?

А что, есть сомнения в том, что их интересы никого не интересуют? Было там где-то видео, с мужиком, который очень поддерживал все эти ДНР/ЛДНР, а спустя 6 лет, чё-то решил, что стало только хуже, потому что всё что от жителей ДНР/ЛДНР требовалось, как оказалось, это своими трупами не давать украинским олигархам отнять новоприобретенную собственность российских олигархов и что всем похуй, кого там и сколько бомбят.

Ну а пока люди там убивают друг друга за хуй собачий, олигархи катаются на суперяхтах. Пусть продолжают защищать.
#15 | 10:33 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> По вопросу СВО - да. Остался такой вопрос. Потому что руководит СВО отечественная власть.

Она не отечественная, она буржуазная. У буржуазии нет национальности.
#16 | 10:47 11.08.2022 | Кому: Работник кабеля
>
> Вопрос не в том, кого что интересует, а в том, есть ли у жителей ЛДНР в этом конфликте свои интересы, и как эти интересы будут исполнены в случае победы той или иной стороны.

Реальные интересы - не русский язык и памятники Ленину, а работа, медицина, обучение, - никак не будут.



> Вот, например, Украина обещает им разные плюшки, от запрета русского языка


Для меня выбор между русским языком и войной на территории моего проживания, очевиден.

> и регулярных артобстрелов вплоть до этнических чисток.

> Был бы я жителем республик, мне было бы глубоко похуй, кто меня от этого защитит, даже если это будет проклятый капиталист.

И зачем бы украинские олигархи проводили артобстрелы подконтрольным им территорий? Про этнические чистки не знаю. Их стали обещать до или после того, как Янукович съебался в РФ, а буржуазия РФ, всех украинцев, поддерживших её, кинула? Защитили на все 100.
#17 | 10:55 11.08.2022 | Кому: aspav
>
> Ты и не обязан видеть в этом смысл. Это твоё личное дело. Не видишь смысла - не делаешь. Я вижу смысл - делаю.
> Возможно потому, что я в это намного более сильно чем ты вовлечён (подробности опустим, они никого не касаются).
> Мы - разные люди и видим разные смыслы. Это нормально.

Не спорю
#18 | 11:15 11.08.2022 | Кому: Работник кабеля
> Стоит такой дончанин и думает, чтобы такое выбрать, эксплуатация капиталистом или эксплуатация капиталистом, разгон партий хоть отдаленно поддерживающих Россию, запрет русского языка, судьба жителей Второго Сорта...

А что значит "поддержка России"? Поддержка её народа? Если так, то интересы народа России с интересами правящего класса практически пересекаются.

>

> > Для меня выбор между русским языком и войной на территории моего проживания, очевиден.
>
> Притеснение по нац. признаку, вплоть до казней, тех кто не понравится было проигнорировано, отлично.

Я написал про упомянутые тобой этнические чистки.

> И именно поэтому надо отдать Донбасс Украине.


Я тебе на это могу сказать, что не надо было донбассовцам лезть в прения капиталистов изначально, но это невозможно. Нет решения этой проблемы в сфере капитализма, потому что проблема - сам капитализм. Это буржуазия разогрела давнишние исторические обидки до взаимной ненависти. Так же как в Югославии, например. Вопрос "а что же им надо было делать?" не имеет ответа, когда ты пытаешься выбрать на стороне какой буржуазии воевать.

> Кстати, хотели все эти 8 лет отдать, хоть и на особых условиях. Чтоб было все как раньше с булочкой и трамвайчиком. Угадай, кто первый орал "Нi реваншу!"


Да похер кто.
#19 | 11:20 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках.
>
> Существуют только интересы буржуазии? Или интересы иных групп, выделенных по иному признаку тоже существуют?

Вопрос риторический?
#20 | 11:37 11.08.2022 | Кому: Работник кабеля
> Установка дружественных или нейтральных связей с РФ.

С кем ЛДНР устанавливать дружественные и нейтральные связи решать они будут, когда придут к власти в своем ЛДНР. А сейчас они просто "решили", кто их будет стричь и с под каким флагом они будут умирать.
#21 | 11:37 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> > они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках.
>
> Или интересы иных групп, выделенных по иному признаку тоже существуют?

Существуют
#22 | 12:02 11.08.2022 | Кому: ЧЧМ
> > Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей, вместо поддержки буржуазии. Всё остальное неизбежно приложится само.
>
> То есть должна сама собой свершиться социалистическая революция, при полном отсутствии в стране революционной ситуации?

Вопрос был про "что нужно делать". "Всё остальное" - всё остальное, что нужно делать. Революцию, при полном отсутствии в стране революционной ситуации, никто не обсуждал.
#23 | 14:16 18.08.2022 | Кому: furbogrande
> Так и здесь - на глобальном уровне - мы наблюдаем реализацию интереса определённого класса. А на ином уровне наблюдаем реализацию интересов региональных, языковых и политических групп.

Эти интересы не будут соблюдаться, а “языковые интересы” не имеют никакой выгоды для населения. Говорить можно хоть на татарском, если будет работа, медицина, образование и пенсия. Что, например, делают иммигранты с западенщины в РФ, разговаривая по-русски.

> Так, ребята, отхуярившие в Харькове, Луганске, Донецке в 2014 году майдануов у ОГА - они защищали свои политические интересы.


Они защищали политические интересы российских миллиардеров, а их интересы никого не интересуют, как и в любом капиталистическом государстве, где выбор кандидата это выбор из сортов говна. Республиканцы или демократы, Янукович или Порошенко? Вопрос столетия

> Когда появилась угроза их жизни и угроза невозможности реализовать свои социальные и политические интересы (не признавать незаконную власть, говорить на своем языке, пользоваться широкими политическими правами в рамках автономии), они взяли в руки оружие.


Они взяли оружие в руки, не потому что угроза появилась, а из-за обещаний поддержки со стороны РФ. Иначе хуй бы они чё взяли, так же как и при развале СССР.

> Во- вторых, как твой друг аспав заметил


Он не мой друг.

> военные входят в подмножество люди. И, помогая военнослужащим, я не только способствую ведению боевых действий, как ты говоришь, и тем самым подыгрываю в сторону отечественной буржуазии, но и способствую выживанию, и оздоровлению людей, которые защищают свои групповые и личные интересы.


Военнослужащие РФ не защищают там никаких своих групповых интересов – они там из-за безработицы и отсутствия образования. За деньги они там. А военнослужащие ЛДНР там из-за десяти лет войны, когда ненависть уже за пределами.

> Военнослужащие НМЛДНР, повторюсь, - это ЛЮДИ. Вынужденные защищать свои групповые интересы в то же самое время


Вынужденные, ага. Усиление противоречий между западной и восточной Украиной, который и в СССР-то присутствовали – следствие ​​​​пропаганды с запада и востока. Если бы эти ЛЮДИ знали, что их кинут на следующий день, никуда бы они не полезли.

> Для коммуниста - это недопустимо.


Я не коммунист

> Во-вторых, любой класс состоит из людей, которые, в свою очередь, формируют и другие общности. При наличии внешней, объективно существующей угрозы стране - эта самая угроза касается не только дерипасок, язви их в душу, но и наёмных работников общепита.


Конфликт был внутренний, не было там никакой угрозы стране. Людям в Украине нечего делить между собой, т.к. им ничего не пренадлежит, кроме мяса на своих костях.

> И еще. Идейные предшественники современных левых, например, рассуждая о буржуазных войнах, занимались при этом делом, пользуясь ситуацией:


Солдаты в армии РФ не голодают, снабжение у них есть и им платят. Никакой другой пропаганды им не нужно. Солдатам в армии ЛДНР хватает ненависти, как и в бывшей Югославии, и никакой пропаганды им не нужно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.