«Паскуды всякие всегда за Гитлера»

vk.com — Дмитрий Пучков высказался о противниках СВО
Видео, Общество | ЧЧМ 21:00 10.08.2022
75 комментариев | 124 за, 15 против |
#1 | 21:29 10.08.2022 | Кому: Всем
Ебааааать, какая солидоряша, охраняша и z-нацист!!!!! Жаль, Тегусигальпа не дожил
#2 | 22:26 10.08.2022 | Кому: Митра
> Я уже успел даже немного соскучиться!!!

Дааа, я бы тоже с удовольствием его сейчас заслушал. Считает ли он Гоблина проверенным товарищем (были у него какие-то секретные методики, благодаря которым он этих самых товарищей классифицировал)?

Является ли Гоблин солидаристом (© неважно кто ты, монархист или коммунист, сейчас речь идёт о выживании)?

Является ли Гоблин охраняшей (©это моя страна, и я её поддерживаю)?

Является ли Гоблин z-нацистом (©z это современная свастика)?

Хотя, возможно, вместо него выступят обладающие критическим мышлением здравомыслящие камрады и разложат всё по полочкам
#3 | 22:27 10.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Всегда радовало, как он делал вид, что не знает никого из рок-музыкантов.

Да и с классиками было не очень, вроде. Кодовое слово - Глинка.
#4 | 01:41 11.08.2022 | Кому: Jameson
> Z это не свастика.

С этим к Тегусигальпе, он это прямо заявлял

>Озраняша это не "моя страна, я ее поддерживаю" а немного другое вообще то


И что же? Предупреждая рассказы про "охраняши, это те, кто защишает Путина и его действия" - Путин устроил СВО на Украине и Гоблин СВО поддерживает. Этого достаточно, чтобы записать его в охраняши?
#5 | 03:28 11.08.2022 | Кому: Beholder
> А что с ним? Я пропустил, а как пишется дословно ник,чтобы по нему шукать - не помню.

Не приходя в себя, попал в реальность, где вокруг одни нацисты, СВО - геноцид украинского народа, а Z
- современная свастика. Многократным предупреждениям администрации не внял и был выпилен с концами. Потом ещё раз зарегился, под ником,если не ошибаюсь, "Zалупоголовый", типа постметаирония такая, но был выпилен ещё раз. Сейчас, вероятно, партизанит в калининградских катакомбах против фашистов
#6 | 05:05 11.08.2022 | Кому: Beholder
> Помню, его сильно плюсовали всегда, но он был не терпящим отличного от его генлинии мнения. Доморщенный гуру, выглядело смешно.

А ещё он был очень последовательный и принципиальный -

[censored]
[censored]
[censored]
#7 | 06:03 11.08.2022 | Кому: Baсилий
> как тема про интервью Пучкова

Ну, тут такое дело, критически-мыслящие неохраняши не рискуют что-то заявлять по теме интервью Пучкова. Зато смищно шутят, хоть что-то

>вечере обиженок на Тегусигальпу?


А ты уверен, что у неадеквата с кучей комплексов могут быть "обиженки"? Вот те, кто над неадекватом глумится - вполне

>Срочно нужны специалисты по психике охраняш.


Я думаю, критически-мыслящие камрады не подведут и разложат по полочкам. Заодно и Пучкова причешут как следует
#8 | 06:12 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> И что значит сплотиться? Это как именно? Какие действия подразумеваются?
> А что значит не сплачиваться? Это как?

Так, такими темпами ты здравомыслящих камрадов до инсульта доведёшь. Ты ещё спроси, а что за -

> Сплочение вокруг конкретной буржуазии без учёта объективных классовых интересов в современных условиях — это фашизм.


классовые интересы такие и в какой последовательности они располагаются. Например, интерес выжить - он классовый или нет? И насколько важен?

А если ещё попросишь развернуть лозунг на понятный среднестатистическому обывателю язык и примерить его на реальность, и как это всё должно выглядеть на практике - то точно загремишь в охраняши, а то и нацисты
#9 | 06:20 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Думаю, лучше двигаться от простого к сложному. Мне реально не понятны антецеденты, стоящие за словам "сплотиться". Есть ли какой-то фиксированный набор действий. Ну например: вступить в штрумовики Рёма в сорок сороков или ДШРГ Русич - это сплотиться или нет. А помогать деньгами или медикаментами бойцам СВО и НМ ЛДНР?
> А не сплотиться - говорить, что не поддерживаешь СВО - это не сплотиться. А помогать украинским военным, которых как часть народа Украины "геноцидит" власть РФ?

А волонтёрить, как Марьяна Наумова? А бросать насиженное место и ехать на Донбасс оперировать раненых, как врачи, про которых постоянно пишут военкоры? А строить дома в Мариуполе, как российские строители?

Не надо задавать таких сложных вопросов. А то у здравомыслящих камрадов быстро лозунги закончатся. Но они всегда смогут смищно пошутить
#10 | 06:24 11.08.2022 | Кому: Baсилий
> ну а как назвать нечто, тщательно собирающее чужие комментарии

Можешь спросить у того, кто их собрал - https://vott.ru/entry/612055?cid=7234121

>неадекватно их интерпретирующее(явный сарказм выдавая за серьёзные мысли)


И ты сейчас без проблем докажешь, что это был сарказм?

>это даже не обиженка, это прям сталкер какой-то, ещё чуть-чуть и у Гальпы начнёт пропадать нижнее бельё


Тревожат мысли о чьём-то нижнем белье, тем более мужском?
#11 | 06:32 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> А заявить, как небезызвестная Хельга ныне Тифлисская, что оставивших насиженные места и семьи мужиков, уехавших в ДНР и погибших там, нужно оживить и надавать по щщам и вернуть в могилы - вот это не сплотиться?

Нет, тут явно антифашистская позиция
#12 | 06:40 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> а какие реальные действия может сейчас предпринять гражданин левых взглядов для улучшения ситуации?

Глобально - никаких. Нет ни малейших предпосылок для социалистической революции прямо сейчас.

На низовом уровне - заниматься гуманитаркой, создавать свои подразделения (мелькала тут инфа, что среди ополчения хватает людей левых взглядов), оказывать помощь беженцам, работать с силовиками. В процессе всего этого, обрастать кадрами, вести агитацию, расширять поле деятельности. В какой-то момент, когда масштаб деятельности заинтересует власти (а он заинтересует), переходить на полуподпольное существование (а хер кто из властей допустит, чтобы левое движение набрало силу и окрепло). А дальше по накатанному пути. Всё это будет атас как сложно, кроваво и без всякой гарантии, что приведёт к успеху.

Но можно и шутить на Вотте про Величие, как вариант
#13 | 06:41 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Считают ли СВО геноцидом украинского народа украинцы, воюющие в составе НМ ДНР и ЛНР, а также камрады Шепа, дядя Петя, Митра, Ронин, Фельдкурат, Викинс и другие?

Надо спрашивать у Тегусигальпы и его фанатов. Думаю, что ответ будет - да. Ведь и там, и тут - одинаковый фашизм и липкие интересы дерипасок
#14 | 06:45 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Ага, антифашистская позиция малахольной социал-дарвинистки с политической импотенцией в анамнезе.

Я шутил, есличо. Ну, можно Хаматову вспомнить, она явно не сплотилась
#15 | 06:56 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> НАТО может значительно ускорить процесс.

Всякие недочеловеки из Ливии да Ирака наверняка могут рассказать, каково это, жить при диктаторе и жить в СВОБОДЕ

>Но, если человек - идиот и этого не понимает, то он по этому поводу постарается смешно пошутить


Что ещё остаётся здравомыслящим камрадам?
#16 | 06:59 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Кто прописан в качестве врага в доктрине данного военного блока?

Враги демократии и свободы

>Для каких целей создан этот военный блок и какие задачи он решает?


Для защиты демократии и свободы

А если какой-то ничтожный Фейсбук разрешает призывы к убийству русских - то это ради демократии и свободы
#17 | 07:06 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Если Украина уничтожает украинцев, живущих в Донецке, а РФ пытается сделать так, чтобы украинцев не уничтожали, то насколько такой фашизм - одинаковый? Или одно из этого не фашизм?

Пффффф.. "Если бы Россия не начала эту невойну, ничего этого не происходило бы"
#18 | 08:09 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> По данным Госкомстата СССР Россия без смертельного НАТО живёт без 30млн

Прям совсем-совсем без НАТО? С 91-го года НАТО вообще никак не воздействовало на осколки СССР, включая РФ?
#19 | 08:18 11.08.2022 | Кому: Аристарх
> Вопрос возник )

[censored]

Если в двух словах - в сравнении с прошлым годом, цена выросла с пяти центов за киловатт до примерно 30-ти. Плюс, с первого октября, продавцы смогут перекладывать до 90% процентов "непредвиденных" расходов на конечных потребителей, что, по словам министра экономики, будет означать дополнительные расходы в размере нескольких сотен евро
#20 | 08:22 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Реформы рыночные воплощали наши посконные буржуи.

[censored]

Хотя, может и врут
#21 | 08:24 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Я вотт даже не в курсе, как НАТО повлияло на катастрофичекую деградацию демографии в России.
> А понял, англичанка гадит

Действительно. Собрался мощнейший в истории военный блок и подумал, а зачем нам кому-то гадить? Лучше займемся несением света демократии обездоленным
#22 | 08:25 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> И? Учили тамошние. Воплощали местные. Как ответственность математически поделить? Хто больше виноват?

Мой вопрос был - совсем без участия НАТО? А не - кто математически больше виноват?
#23 | 08:33 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Даже сейчас злое НАТО воздействует на российскую медицину повышая уровень именно ее платной доступности, например перед обследованием для будущей мамы!

Ух, какой едкий сарказм, аж пробрало. А страны НАТО и их капиталисты не поучаствовали в этом? Ну там, Байер немецкий, скупавший и закрывавший советское производство медицинского оборудования и препаратов руками натасканных в странах НАТО младодемократов?
#24 | 08:44 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Интересно, кто этому Байеру из НАТО позволил все скупить

Например, вот -[censored]

Гражданин США (страна НАТО)

>Или он пришел своим пешком и все скупил...


Нет, сначала разъебал руками своих политиков СССР, затем пришёл на открывшийся огромный рынок, устранил местных конкурентов руками вышеприведённого персонажа, в том числе. Что приводит нас снова к изначальному вопросу - демографическая ситуация в России сложилась совсем-совсем без участия НАТО?
#25 | 08:59 11.08.2022 | Кому: ttll
> Надо не врать, а прямо говорить "да, меня волнуют мои проблемы больше, чем проблемы остальных. Да, мне плевать, что там будут делать "наша" буржуазия,как и с кем, пока меня это не касается. Да, я буду плюсовать посты о мудаках-украинцах, которые ничего не сделали, когда военные Украины убивали людей на Донбассе, потому что сами они живут не на Донбассе. Но когда "наша" буржуазия начнёт убивать людей на Украине, напрямую или косвенно, разрушая их дома и города, скажу "и правильно делают", ведь я живу не на Украине. Да, я поддерживаю то, что творит "наша" буржуазия, и всегда буду поддерживать, потому что я сам у неё на подсосе и мне нормально. А когда это всё-таки коснётся меня, потому что буржуазии похуй кого грабить, своих или чужих, я буду поддерживать её ещё более яростно, чтобы меня записали в "своих"" И тогда никаких вопросов не будет к тебе не будет.

Всё это подходит к Гоблину из сабжевого интервью?
#26 | 09:00 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Российский государственный деятель

И живущий в стране НАТО гражданин НАТО. Так поучаствовало НАТО в демографической ситуации в РФ или нет?
#27 | 09:09 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Руками российских государственных деятелей?

Руками российских государственных деятелей, по совместительству - проживающих в странах НАТО граждан НАТО.

Таки поучаствовало НАТО в демографической ситуации в РФ? Бинго

>Да ниужели!!.


Да, тебе предстоит ещё многое узнать. Спецслужбы разные, агенты влияния, зоны интересов всякие. Но это слишком мелко для критически-мыслящих камрадов
#28 | 09:10 11.08.2022 | Кому: ttll
> Я разве на коммент про него отвечал?

А ты не в курсе, что такое вопрос?
#29 | 09:16 11.08.2022 | Кому: ttll
> Я в курсе, что такое дурак.

Не удивлён. В зеркало, как минимум, должен смотреться

>Ты дурак?


Потому что задал тебе вопрос? Нет. А вот с тобой не всё так однозначно
#30 | 09:17 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Согласно твоему критическому мышлению, получается, что российские государственные деятели являются предателями?

А согласно некритическому - российские государственные деятели не могут быть предателями?

>Ничоси, как у тебя все сказачно -)


Ну да, я, к сожалению, не настолько критически мыслящий
#31 | 09:19 11.08.2022 | Кому: aspav
> А может, он просто очень не любит фашистов?

Возможно. А ещё считает негров и себя представителями разных видов

>ЗЫ. Очень удобно и приятно обсуждать и обсирать отсутствующего. Он же не может ответить.


Пока он не был выпизжен - регулярно с ним общался. Как правило - он нёс малосвязную хуйню
#32 | 09:20 11.08.2022 | Кому: ttll
> Отвали

Не переживай так, кисо. Так бывает, когда на пафосную хуйню задают неудобные вопросы
#33 | 09:24 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Неужели вокруг такой власти, состоящей из предателей теперь всем надо сплотиться против НАТО?

Ты можешь сплотиться. Или нет. Я, если что, уже живу в стране НАТО.

Но всё же хотелось бы узнать - НАТО совсем-совсем не причастен к демографической ситуации в РФ?
#34 | 09:25 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> В очевидном сарказме ты тоже , видать, не силен критически мыслить -)

Раз Василий не вывез, может ты в два счёта докажешь, что это был сарказм?
#35 | 09:29 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Ты свое мышление сам поставил под сомнение, боюсь не справлюсь

Заговариваешься? Бывает

>Попроси психиатра -)


Молодец, красиво слился
#36 | 09:32 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> А вопрос стоит о том, что НАТО совсем причастно или благодаря кому НАТО может быть причастно к демагроыической катастрофе в России?

Провалы в памяти? Не проблема, изначальный вопрос -

https://vott.ru/entry/616289?cid=7322531
#37 | 09:33 11.08.2022 | Кому: Гелиос
> Так Ельцин,Путин при которых проблемы с демографией агенты НАТО ты хочешь сказать ?!

Для дебилов-демагогов могу повторить вопрос - https://vott.ru/entry/616289?cid=7322531
#38 | 09:35 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Я то? Нет. Это ты сам про себя так пишешь -))

А где здесь - "поставил под сомнение"? Вроде, откровенное сравнение с реально критически-мыслящими камрадами. Или тебе русский не родной?
#39 | 09:39 11.08.2022 | Кому: ttll
> Всё остальное неизбежно приложится само

[Воет в голосину]

Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте..
#40 | 09:40 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> У меня? Нет. Ты же забываешь, что пишешь про свое мышление -)

А что я пишу?

>А ну ок, у меня там был встречный вопрос, но ты решил красиво слиться


Сказал слившийся, смешно, да
#41 | 09:42 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> В этом и есть твое сомнение в своем собственном мышлении относительно критического

Сравнение не равно сомнение. Надо бы знать такие вещи, в самом деле
#42 | 09:43 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> А ну ок, у меня там был встречный вопрос, но ты решил красиво слиться

[Я вотт даже не в курсе, как НАТО повлияло на катастрофичекую деградацию демографии в России.
А понял, англичанка гадит]


[Ищет встречный вопрос изо всех сил]
#43 | 10:04 11.08.2022 | Кому: aspav
> То, что ты ляпнул херню. "Поддерживаю страну" не имеет ничего общего с охранительством, однако ты это называешь признаком охранительства.

Пан пiдполковник, я там задал вопрос, что же является поводом назвать человека охраняшей. Никто до сих пор не ответил, включая вас, пан пiдполковник

>Это твоё личное (идиотское и охранительское) определение охранителя.



Нет, дурачок, я привёл пример, что могут назвать охранительством. Ты, конечно же, можешь привести сертифицированное обозначение данного термина

>Может быть. Давай я попробую, если уж у тебя критическое мышление отсутствует.


Ох, не льсти себе

>Где в этой фразе призыв к солидаризации с правящим классом? Действительно, неважно в некоторых вопросах коммунист ы или монархист. Я, к примеру, уже говорил, что по многим вопросам сотрудничаю с совершенно разными людьми - православными (в том числе и православнутыми), монархистами, похуистами, мазохистами. Никакого отношения к солидаризму это не имеет.


Дурачок, это был вопрос. На который можно ответить - "да, является" или "нет, не является". Ну или свой вариант. С кем ты там сотрудничаешь, всем похуй. Заодно можешь попытаться провести грань, где солидаризм перестаёт быть солидаризмом

>Ну, выше тебе уже объяснили и без меня, что это не имеет никакого отношения к охранительству.


Да ладно? Прям объяснили? Или сказали - нет, патамушта я так думаю?

>А каким образом данное мнение о символе делает человека z-нацистом? Озвучивание данного мнение как раз, говорит о том, что человек относится отрицательно к подобному. Или ты думаешь, что Дмитрий любит свастику?


Спроси у Тегусигальпы. Он назвал Z - современной свастикой. Так как это символ СВО - то банальная логика подсказывает, что с его точки зрения, участвующие и поддерживающие СВО - фашисты

>В общем, ты как всегда сделал звучный пук в лужу.


Понимаю, что будучи разъебанным уже раз пять и столько же раз пойманным на пиздабольстве, трудно себя сдерживать, но всё же, пан пiдполковник, держите себя в руках
#44 | 10:05 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Ок, сомнение оно просто сравнивает одно с другим. Такая глубина твоего мышления, вероятно, тебе не под силу -)
>А, про твое совсем совсем у даже не упомянул в своем ответе на твой комментарий, перейдя сразу к сути твоей не критической мысли

Точно заговариваешься. В общем, срочно к психиатру, не зря ты его упоминал
#45 | 10:12 11.08.2022 | Кому: aspav
> Ты всё-таки, дурак непроходимый. Это обращение не ко мне. Я не пан (даже если ты холоп), и воинское звание у меня иное.

Видишь ли, мне глубоко похуй, как обращаться к неоднократно раскрывшемуся, как мудак, персонажу

>Коверкают воинские звания только мудаки.


Зачем ты так о том, кого попросил устроить мегаразоблачение???

[Превед, сверхполковнечег.]

https://vott.ru/entry/610622?cid=7201238

>ПНХ


Цццц, пан пiдполковник, как грубо
#46 | 10:19 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Это ты от своей неспособности к обоснованной аргументации своей точки зрения решил меня заспамить моими же комментариями?

А ты уже ответил на вопрос, совсем-совсем ли непричастен НАТО к демографической ситуации в РФ?

>Скажи, у тебя папа есть?


А тебе отчим нужен? Что, родной папка палку мамке кинул и бросил?
#47 | 10:31 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> А ты на мой вопрос о своих способностях?

Как только дождусь ответа от тебя

>Вотт с советами тогда к нему


К кому? К твоему отчиму? Ты всегда так поступаешь, когда даёшь советы?

https://vott.ru/entry/616289?cid=7322657

[Попроси психиатра -)]
#48 | 10:33 11.08.2022 | Кому: aspav
> Кто бы говорил!

Например, разоблачитель баек в закрытом треде. Тоже хуйню какую-то нёс

>Вижу, вижу. Не сомневайся.


Ух, какой грозный пан пiдполковник
#49 | 10:36 11.08.2022 | Кому: aspav
> Если ты не знаешь ответа на этот простой вопрос, значит, не судьба.

То есть, сформулировать ты не можешь? Мог бы прямо так и сказать

>Почему тебе никто не ответил? Потому что дурака учить - только портить.


То есть, сформулировать никто не может? А просто навешивают ярлык на всех с неподходящим мнением?

Как говорится - ноу комментс
#50 | 10:46 11.08.2022 | Кому: aspav
> Могу, конечно. Любой адекватный человек может.

[Кивает]

>Не можешь сформулировать ты, раз у тебя возникают такие вопросы


Ух ты. Какая замечательная логика - формулировать должны не те, кто называет, а те, кого называют. Пан пiдполковник, вы берёте всё новые вершины логики

>Причина прозрачна.


Тут соглашусь. Причина прозрачна и единственна - долбоёбы, кидающиеся ярлыками во всех, кто им не нравится, даже не могут сформулировать значение данного ярлыка и трусливо поджимают обоссанные хвосты, когда под их же эфемерное понимание термина попадает некто, кто может их выпиздить с данного ресурса в полпинка. И долбоёбам только и остаётся, как пыжиться, рассказывая, что они могли бы, да не особо хочется
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.