«Паскуды всякие всегда за Гитлера»

vk.com — Дмитрий Пучков высказался о противниках СВО
Видео, Общество | ЧЧМ 21:00 10.08.2022
50 комментариев | 124 за, 15 против |
#1 | 06:04 11.08.2022 | Кому: Всем
Имеется Россия. Буржуазная. Имеется США. Буржуазные. США хотят ослабить или раздербанить Россию, используя любые средства - в том числе фашизированную Украину для ведения войны с Россией. Надо ли сопротивляться этому буржуазной России? Будет ли доволен условный Тегусигальпа, если затея штатов увенчается успехом и в ослабленную РФ - в Калининградскую область зайдут польские и литовские военные? Будет ли возможно в таких условиях вести коммунистическую пропаганду?
И что значит сплотиться? Это как именно? Какие действия подразумеваются?
А что значит не сплачиваться? Это как?
#2 | 06:16 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Ты ещё спроси, а что за -

Думаю, лучше двигаться от простого к сложному. Мне реально не понятны антецеденты, стоящие за словом "сплотиться". Есть ли какой-то фиксированный набор действий? Ну например: вступить в штурмовики Рёма в сорок сороков или ДШРГ Русич - это сплотиться или нет? А помогать деньгами или медикаментами бойцам СВО и НМ ЛДНР?
А не сплотиться - говорить, что не поддерживаешь СВО - это не сплотиться?. А помогать украинским военным, которых как часть народа Украины "геноцидит" власть РФ?
#3 | 06:22 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Подписаться на канал, написать комментарий, нажать на колокольчик

Шутка смешная. Но хотелось бы от разбирающихся камрадов услышать серьезные ответы. Я уже в том возрасте, когда допускаю, что сам лично могу чего-то не понимать. И прежде чем начать записывать всех в красный или черный блокнот, хочу глубже разобраться в проблеме.
#4 | 06:24 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> А строить дома в Мариуполе, как российские строители?

А заявить, как небезызвестная Хельга ныне Тифлисская, что оставивших насиженные места и семьи мужиков, уехавших в ДНР и погибших там, нужно оживить и надавать по щщам и вернуть в могилы - вот это не сплотиться?
#5 | 06:26 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Нормальных ответов по теме не было

И я не видел. Только срачи и сраказм - а это не конструктивно.
#6 | 06:33 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> СВО - геноцид украинского народа

Считают ли СВО геноцидом украинского народа украинцы, воюющие в составе НМ ДНР и ЛНР, а также камрады Шепа, дядя Петя, Митра, Ронин, Фельдкурат, Викинс и другие?
#7 | 06:35 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> антифашистская позиция

Ага, антифашистская позиция малахольной социал-дарвинистки с политической импотенцией в анамнезе.
#8 | 06:54 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Я шутил, есличо.

Да я понял. Просто обозначил реальность. А то вдруг не все шутку поняли.
#9 | 06:56 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Великая буржуазная Россия

Россия на данный момент далека от великости. Никаких иллюзий на этот счет нет.

> не нуждается в помощи жалкого буржуазного НАТО в отрицательном приросте населения!..


Из этого следует, что от борьбы и конкуренции за место под солнцем надо отказаться и позволить врагу ускорить процесс? Ты на это намекаешь?
#10 | 06:57 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> тайный замысел НАТО

Кто прописан в качестве врага в доктрине данного военного блока? Для каких целей создан этот военный блок и какие задачи он решает?
#11 | 07:03 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Думаю, что ответ будет - да. Ведь и там, и тут - одинаковый фашизм

В таком случае у меня назрел бы такой вопрос:
"Сначала Донецк обстреливали кассетными боеприпасами с минами-"лепестками", теперь намеренно ударили по емкостям с аммиаком"

Если Украина уничтожает украинцев, живущих в Донецке, а РФ пытается сделать так, чтобы украинцев не уничтожали, то насколько такой фашизм - одинаковый? Или одно из этого не фашизм?
#12 | 07:07 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Ты уверен, что тебе найдется место под солнцем

ХЗ, что это значит. Я живу, у меня есть работа, я могу пойти платно или бесплатно в больницу, мои дети ходят в детский зад за 2000 руб. в месяц. А через год пойдут в бесплатную школу. В мой дом не летят ракеты и по моему городу не прилетает кассета с лепестками.

> сейчас СВО проводится ради твоего благополучия?


Нет. Она, в первую очередь, проводится в интересах правящего класса России, для которого стоит вопрос выживания и процветания.

А ты уверен, что при отказе от борьбы и уходе РФ с мировой политической арены в качестве субъекта политики, тебе и мне найдется место под солнцем?
#13 | 07:11 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Просвяти, а то вдруг не только я могу быть идиотом

[censored]

> Свои капиталистические задачи?


Естественно, ты абсолютно прав, а среди таковых задач - уничтожение или ослабление конкурентов. С учетом того, что это военный блок, капиталистические задачи будут решаться военными методами, среди которых физическое уничтожение граждан РФ, в том числе меня и моих близких.
#14 | 07:14 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> А какие задачи может решать буржуазно-капиталистичечкая Россия в рамках своей деятельности

1. Устранение угроз со стороны конкурентов.
2. Овладение ресурсами и рынками сбыта.
3. Продвижение своей воли на международной арене в интересах правящего класса.
#15 | 07:22 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Россия и так представляет собой переферийную обслуживающую экономику на мировой арене.

Это справедливо. Означает ли это, что России нет на мировой политической арене? Означает ли это, что Россия не обозначена главнйо угрозой военному блоку НАТО. Означает ли это, что текущее состояние РФ и ее возможности не оценивается соседями по глобусу, как требующие изменения в более удобную для них строну посредством военных методов?

> поскольку поле моих интересов пересекается со полем интересов правящего класса, пока пересекается


И у меня по ряду моментов на текущую дату - пересекается.
#16 | 07:48 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> бойся дальше

А как надо делать? С твоей точки зрения.
#17 | 07:51 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
Ты ж читаешь. За чем ты говоришь, что ни слова, если и так видно, что там ни слова?
#18 | 07:53 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> По данным Госкомстата СССР Россия без смертельного НАТО живёт без 30млн. человек

У тебя какое-то слово пропущено. Я не понял. Если ты про убыль населения - то мне об этом известно. Я не опровергал это.
Давай, чтоб не плодить сущности: я знаю и про убыль населения, и про снижение уровня жизни и про проеб промышленности.
Вопрос ровно один: поддерживать СВО или нет?
#19 | 07:56 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> НАТО сейчас озабоченна Китаем

Я тебе документ скинул официальный. Стратегию НАТО. Ты его читал?
#20 | 07:56 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Как Ленин, помогать другим и жить не только в поле своего мира

Например? Я вот засылаю деньги на нужды бойцов СВО и нужды населения ЛДНР. Пойдет такое?
Ты вот не боишься, что тебя застрелит НАТО, ты как действуешь в рамках заветов Владимира Ильича Ленина?

> Эти соседи лично мне о своих оценках не докладывают -)


Докладывают. Я тебе Стратегию НАТО скинул. Там они свои оценки излагают.
#21 | 08:01 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Полагаю это временное явление.

Я тебе больше скажу: по ряду моментов мои интересы и интересы правящего класса расходятся и даже вступают в противоречие прямо сейчас.
#22 | 08:06 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Лично для меня это не вопрос, полагаю, что моя жизнь после СВО может ухудшится

То есть ты оперируешь категориями сугубо своих личных переживаний о том, что твоя жизнь может ухудшиться?
#23 | 08:11 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Прям совсем-совсем без НАТО?

СТрого говоря, довольно сложно, мне во всяком случае, математически измерить ответственность партнеров и местных реакционеров. Реформы рыночные воплощали наши посконные буржуи.
#24 | 08:15 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Там где начинается NATO’s Core Tasks о России ни слов

The Russian Federation is the most significant and direct threat to Allies’ security
and to peace and stability in the Euro-Atlantic area. It seeks to establish spheres of
influence and direct control through coercion, subversion, aggression and annexation.
It uses conventional, cyber and hybrid means against us and our partners. Its coercive
military posture, rhetoric and proven willingness to use force to pursue its political
goals undermine the rules-based international order. The Russian Federation is
modernising its nuclear forces and expanding its novel and disruptive dual-capable
delivery systems, while employing coercive nuclear signalling. It aims to destabilise
countries to our East and South. In the High North, its capability to disrupt Allied
reinforcements and freedom of navigation across the North Atlantic is a strategic
challenge to the Alliance. Moscow’s military build-up, including in the Baltic, Black
and Mediterranean Sea regions, along with its military integration with Belarus,
challenge our security and interests
#25 | 08:16 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Учиться (три раза)

Я так и думал. Вопросов к тебе больше не имею)))
Приятно было побеседовать.
#26 | 08:23 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> воплощали наши посконные буржуи.

И? Учили тамошние. Воплощали местные. Как ответственность математически поделить? Хто больше виноват?
#27 | 08:24 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Про Китай в доктрине написанно не много, но более озабоченно.

The Russian Federation is the most significant and direct threat to Allies’ security
and to peace

Ты ранее сказал, что НАТО Китаем озабочено. Но тут написано, что Россией. Полагаю, игнорировать фатор угрозы со стороны НАТО все же не стоит. Или ну его - ерунда эта ната?
#28 | 08:27 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Мой вопрос был - совсем без участия НАТО?

Верно. На всякий случай. Боялся, что пойдет срач, кто больше виноват. Увидел к тому предпосылки (про англичанка гадит).
#29 | 08:32 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> например перед обследованием для будущей мамы!

За последние 6 лет жена трижды прошла бесплатное обследование для будущей мамы. А потом бесплатно рожала. И первые месяцы врачи бесплатно ходили проверяли. А потом бесплатно ходили лечили.
Правда, у них зарплата низкая и работы дохуя.
#30 | 08:37 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Интересно, кто этому Байеру

Это всем известно. Кто и зачем. Ты прям мастер констатации очевидного риторическими приемами.
У меня складывает впечатление, что в твоей картине мира умещается только одно зло. Другое не влезает: И нато не угроза, и периферийная экономика не повод биться за ресурсы, рынки сбыта и влияние. Ленин бы тебя за недальновидность пожурил.
#31 | 08:40 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Уровень платной медицины в РФ растет или снижается?

Растет. Бесплатно лечиться сложение. Или ты о ее качестве? Цены на лекарства местами поражают даже мой, не самый в сравнении с другими, худой кошелек.
#32 | 08:44 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Про Россию НАТО в курсе, а про Китай пишет,

Твой первоначальный тезис был ответом на мое сообщение о том, что нато видит в РОссии УГрозу. Ты сказал "НАТО Китаем озабочено", исключив, по моему мнению, Россию из угроз. А это не так.

> Опасаться нужно того


Это они пишут или ты сам за них придумал? А не знаю, чего нате нужно опасаться больше. А вот то, что РФ - стратегическая угроза военному блоку - знаю.
#33 | 09:00 11.08.2022 | Кому: ttll
> Надо не врать, а прямо говорить

Ты с голосами в голове что ли воюешь?
#34 | 09:02 11.08.2022 | Кому: ttll
> сам у неё на подсосе и мне нормально. А когда

Я пролетарий так-то. Не фантазируй.

Так что надо делать? Как правильно дейстыовать? Я без подъебки.
#35 | 09:18 11.08.2022 | Кому: ttll
> врать и обозначать вещи своими именами.

Это не делать. Это думать. А делать что надо?
Вот есть две силы: ихний капитал и наш. Их противоречия перешли в горячую фазу. В виде войны. Надо поддержать их? Надо поддержать нас? Сделать что-то третье? Что именно?
Вот ты себе не врешь и называешь вещи своими именами. А дальше?
#36 | 09:23 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Неужели вокруг такой власти,

Можно сплотиться с другой. Только я не знаю, с какой.
#37 | 09:32 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Никто не знает - что реально нужно делать

Пока я понял только, что нужно думать, что наша буржуазия плохая (а это и ежу понятно), а угроза со стороны забугорного капитала несущественна, тогда все станет хорошо и правильно.
#38 | 09:39 11.08.2022 | Кому: ttll
> Продолжая жить в буржуазном обществе, искоренять в себе буржуазное сознание и поддерживать людей

Я вот поддерживаю деньгами участников СВО и жителей ЛДНР. Разьясняю студентам между делом за классовое устройство. Это оно?
#39 | 09:42 11.08.2022 | Кому: sajat
> Не замечать того, что это именно это правительство сделало ситуацию с Украиной вообще возможной

Соглашусь. А украинское и американское правительство принимало участие?
#40 | 09:47 11.08.2022 | Кому: ttll
> Я считаю, что да

Но при этом я считаю решение правительства об СВО обоснованным, но запоздалым. Я - фашист?
#41 | 09:47 11.08.2022 | Кому: ttll
> То есть военных?

Да, народную милицию ЛДНР.
#42 | 09:49 11.08.2022 | Кому: ttll
> каким-то образом, в голове остался вопрос о том, чью буржуазию поддерживать.

По вопросу СВО - да. Остался такой вопрос. Потому что руководит СВО отечественная власть.
#43 | 09:55 11.08.2022 | Кому: ttll
> Аналогия, я думаю, ясна.

Есть люди, у которых картина мира бинарная - это подростки. Некоторые на всю жизнт таковыми остаются. Аналогия ясна?
#44 | 09:56 11.08.2022 | Кому: ttll
> людей, а не военных.

Военные - не люди? Их жизни ничто?
Это гражданские в недавнем прошлом люди, защищающие свои права с оружием в руках. Или ты не знал? Или ты забыл?
#45 | 10:01 11.08.2022 | Кому: ttll
> спонсорство военных действий - это нормально?

Каким образом, купив коптер для подразделения НМ ДНР и скинувшись на медикаменты я проспонсировал военную власть? Кстати, что такое военная власть?
#46 | 10:03 11.08.2022 | Кому: aspav
> камрад имел в виду, что нужно

Пусть сам пояснит.
#47 | 10:16 11.08.2022 | Кому: ttll
> они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках.

Существуют только интересы буржуазии? Или интересы иных групп, выделенных по иному признаку тоже существуют?
#48 | 11:30 11.08.2022 | Кому: ttll
> Вопрос риторический?

Нет.
#49 | 06:10 12.08.2022 | Кому: ttll
> > > они защищают интересы российской буржуазии, с оружием в руках.
> >
> > Или интересы иных групп, выделенных по иному признаку тоже существуют?
>
> Существуют

Во-первых, камрад, как ты, видимо, понял, я твою позицию по вопросу поддержки СВО не разделяю. И называемые тобой факты - действительные факты, истинные (про действия в интересах буржуазии), на которых твоя позиция базируется, мне кажутся ошибочными, даже не так- не полными. Ты не учитываешь ряд моментов.
Во-первых, как ты признал, существуют другие группы, взаимодействие которых осуществляется не только на классовых основания. Классовая основа - она глобальна. Марксизм - это глобальная наука. Например, как астрофизика. Наблюдения марксизма верны. И верно твое утверждение о защите интересов буржуазии участниками СВО.
Однако кроме марксизма (астрофизики), существуют и другие науки, предмет изучения которых не столь глобален (социология, биология), но он объективно существует.
Поэтому ответ на вопрос, как появилась жизнь у физика-планетолога и у биолога будет разный, но они оба будут верные.
Так и здесь - на глобальном уровне - мы наблюдаем реализацию интереса определённого класса. А на ином уровне наблюдаем реализацию интересов региональных, языковых и политических групп.
Так, ребята, отхуярившие в Харькове, Луганске, Донецке в 2014 году майдануов у ОГА - они защищали свои политические интересы. Когда появилась угроза их жизни и угроза невозможности реализовать свои социальные и политические интересы (не признавать незаконную власть, говорить на своем языке, пользоваться широкими политическими правами в рамках автономии), они взяли в руки оружие.
Во- вторых, как твой друг аспав заметил, военные входят в подмножество люди. И, помогая военнослужащим, я не только способствую ведению боевых действий, как ты говоришь, и тем самым подыгрываю в сторону отечественной буржуазии, но и способствую выживанию, и оздоровлению людей, которые защищают свои групповые и личные интересы. Военнослужащие НМЛДНР, повторюсь, - это ЛЮДИ. Вынужденные защищать свои групповые интересы в то же самое время, когда они тем самым защищают интересы чуждого им класса. Подумай над этим. Иначе, смею предположить, ты скатишься в социал-дарвинизм. Для коммуниста - это недопустимо.
Во-вторых, любой класс состоит из людей, которые, в свою очередь, формируют и другие общности. При наличии внешней, объективно существующей угрозы стране - эта самая угроза касается не только дерипасок, язви их в душу, но и наёмных работников общепита. Глобальная природа данного положения дела безусловно классовая, но стрелять хаймарсами будут не по классу а по городу, где живут люди разных классов. И от этого никуда не деться. Объективно. На дворе не коммунизм.

Если не читал, советую:[censored]

И еще. Идейные предшественники современных левых, например, рассуждая о буржуазных войнах, занимались при этом делом, пользуясь ситуацией:

"В. И, Ленин подчеркивает, что в годы первой мировой войны пролетарские революционеры все свое внимание направили на революционизирование армии, на использование ее против империалистических разбойников, на превращение несправедливой, грабительской войны между двумя группами империалистических хищников в справедливую и законную войну пролетариев и угнетенных трудящихся масс каждой страны против «своей», «национальной» буржуазии. Результаты работы большевиков в армии, как отмечает Ленин, положительно сказались на выборах в Учредительное собрание, в которых участвовали армия и флот: на Северном, Западном, Юго-Западном, Румынском и Кавказском фронтах, Балтийском и Черноморском флоте за большевиков было подано 1791,3 тыс. голосов. Уже к октябрю — ноябрю 1917 г. армия была наполовину большевистской.

«...Имея почти половину голосов в армии вообще, — пишет Ленин, — мы имели подавляющий перевес на фронтах, ближайших к столицам и вообще расположенных не чрезмерно далеко» (стр. 10). Политический «ударный кулак», которым располагали большевики в армии, обеспечивал им подавляющий перевес сил в решающем пункте, в решающий момент.
#50 | 10:51 12.08.2022 | Кому: porcupine_free
И добавлю: что Mmax уже для этого делает? Обильное сарказмирование не в счет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.