«Паскуды всякие всегда за Гитлера»

vk.com — Дмитрий Пучков высказался о противниках СВО
Видео, Общество | ЧЧМ 21:00 10.08.2022
326 комментариев | 124 за, 15 против |
#1 | 21:08 10.08.2022 | Кому: Всем
А сторонники СВО за Сталина.
#2 | 21:29 10.08.2022 | Кому: Всем
Ебааааать, какая солидоряша, охраняша и z-нацист!!!!! Жаль, Тегусигальпа не дожил
Митра
Иисусе{4k} »
#3 | 21:31 10.08.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#4 | 22:07 10.08.2022 | Кому: Альфарий
> Жаль, Тегусигальпа не дожил

Я уже успел даже немного соскучиться!!!
#5 | 22:24 10.08.2022 | Кому: Митра
> Я уже успел даже немного соскучиться!!!

Он был забавный, пока кукухой не поехал на тему изобличения фашистов. Всегда радовало, как он делал вид, что не знает никого из рок-музыкантов. Причем, например, Дио он не знает сильнее, чем Джима Симмонса
#6 | 22:26 10.08.2022 | Кому: Митра
> Я уже успел даже немного соскучиться!!!

Дааа, я бы тоже с удовольствием его сейчас заслушал. Считает ли он Гоблина проверенным товарищем (были у него какие-то секретные методики, благодаря которым он этих самых товарищей классифицировал)?

Является ли Гоблин солидаристом (© неважно кто ты, монархист или коммунист, сейчас речь идёт о выживании)?

Является ли Гоблин охраняшей (©это моя страна, и я её поддерживаю)?

Является ли Гоблин z-нацистом (©z это современная свастика)?

Хотя, возможно, вместо него выступят обладающие критическим мышлением здравомыслящие камрады и разложат всё по полочкам
#7 | 22:27 10.08.2022 | Кому: Всем
> Вечер внезапных Гитлеров на вотте затянулся.

[censored]
#8 | 22:27 10.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Всегда радовало, как он делал вид, что не знает никого из рок-музыкантов.

Да и с классиками было не очень, вроде. Кодовое слово - Глинка.
Митра
Иисусе{4k} »
#9 | 22:39 10.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Он был забавный, пока кукухой не поехал на тему изобличения фашистов

Да как не помнить, ежели я был тем самым фашистом, которого он вместе с Лепантычем и Питом2000 яростно изобличали, да и доизобличались?! Интересно под какими никами теперь сидят и сидят ли вообще. Жаль бедолаг, совсем крышей протекли.
Митра
Иисусе{4k} »
#10 | 22:48 10.08.2022 | Кому: Альфарий
> Хотя, возможно, вместо него выступят обладающие критическим мышлением здравомыслящие камрады и разложат всё по полочкам

Минуснут и зассут. Хотя может и выступит кто. Зато меня можно смело обличать во всяком, как известного фашиста, блевака, майдауна и zоммуниста! Налетай, хлопцы!
#11 | 00:10 11.08.2022 | Кому: Митра
> Минуснут и зассут. Хотя может и выступит кто. Зато меня можно смело обличать во всяком, как известного фашиста, блевака, майдауна и zоммуниста! Налетай, хлопцы!

Пару лет назад кто-то с горечью говорил, что вотт превратился в "русофобское кубло". Ещё смешные шутки были на эту тему.
С гордостью докладываю, что почти все эти тупые блеваки, эмокоммунисты и красно-коричневые гады (все агенты госдепа) забанены! Теперь Вотт - это интернет-филиал отрядов Путина.

Так что не беспокойся, мой дорогой патриот! Никто не поднимет на тебя свой поганый леваческий язык. Я если посмеют, то их тут же разоблачат. И поделом им, предателям нашей великой нации!
#12 | 00:22 11.08.2022 | Кому: Митра
> Жаль бедолаг, совсем крышей протекли.

А мне не очень, привязчивые очень были.
#13 | 00:51 11.08.2022 | Кому: Альфарий
Z это не свастика.
Озраняша это не "моя страна, я ее поддерживаю" а немного другое вообще то.
Митра
Иисусе{4k} »
#14 | 01:05 11.08.2022 | Кому: main
> Так что не беспокойся, мой дорогой патриот! Никто не поднимет на тебя свой поганый леваческий язык. Я если посмеют, то их тут же разоблачат. И поделом им, предателям нашей великой нации!

Неистово плюсую!!!
#15 | 01:41 11.08.2022 | Кому: Jameson
> Z это не свастика.

С этим к Тегусигальпе, он это прямо заявлял

>Озраняша это не "моя страна, я ее поддерживаю" а немного другое вообще то


И что же? Предупреждая рассказы про "охраняши, это те, кто защишает Путина и его действия" - Путин устроил СВО на Украине и Гоблин СВО поддерживает. Этого достаточно, чтобы записать его в охраняши?
#16 | 02:34 11.08.2022 | Кому: Митра
Та же песня: черносотенец, охраняша, фашист...
Тегусигалоперидольный допизделся до того, что его самого в нацисты записали. А беспонтовый лепантовый красный теоретик даже на цитату Сталина дрочил, что все вокруг фашисты.
Зуб даю - оба ждут мировой революции, прокалывая колеса авто с Z-ками и пропогандоня против СВО: внаукраине фашизма нет - он весь у нас.
Тьфу. Скатертью по жопе.
За погон им благодарен!
xoxa-x1
дурачок »
#17 | 03:07 11.08.2022 | Кому: Всем
> С одной стороны стоял товарищ Сталин, а с другой стороны — Гитлер

> А вот паскуды всякие, они всегда за Гитлера.


Бесспорно.

> То они молчат, то они что-нибудь говорят на территории Российской Федерации,


Кто же этим паскудам отстегивал из бюджетоного корыта? Мишустин, например, Хаматовой 4 ляма вручал.

Жуков ранее выразил[censored]

Сплочение вокруг конкретной буржуазии без учёта объективных классовых интересов в современных условиях — это фашизм.
Повторимся — государство буржуазное и сплачиваться вокруг некоего абстрактного государства вообще не выйдет. Сплочение вокруг российской буржуазии — это не просто фашизм, а фашизм обречённый на поражение.

Рассуждая риторически, Жуков паскуда или кто?
#18 | 03:23 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Жаль, Тегусигальпа не дожил

А что с ним? Я пропустил, а как пишется дословно ник,чтобы по нему шукать - не помню.
#19 | 03:28 11.08.2022 | Кому: Beholder
> А что с ним? Я пропустил, а как пишется дословно ник,чтобы по нему шукать - не помню.

Не приходя в себя, попал в реальность, где вокруг одни нацисты, СВО - геноцид украинского народа, а Z
- современная свастика. Многократным предупреждениям администрации не внял и был выпилен с концами. Потом ещё раз зарегился, под ником,если не ошибаюсь, "Zалупоголовый", типа постметаирония такая, но был выпилен ещё раз. Сейчас, вероятно, партизанит в калининградских катакомбах против фашистов
levii
личинка Борменталя »
#20 | 03:31 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Рассуждая риторически, Жуков паскуда или кто?
>

Жуков, он про деньги, так что это другое.
#21 | 04:44 11.08.2022 | Кому: Всем
Вотт ДЮ рассуждает, что на Украине "...излучатели должны заработать в полную мощь с совершенно другими объяснениями окружающей действительности...". У меня сразу риторический вопрос возникает: кто и о чём будет рассказывать в этих излучателях? И, судя по всему, в этих излучателях в одних передачах Верховный Главнокомандующий расскажет про то, что украину придумал Ленин, попутно закладывая мины под вековую Россиию. А в других передачах будут кривляться Соловьев, Киселев, Михеев, Прилепин, Михалков и другие видные патриоты. Результат, думается, очевиден.
#22 | 04:48 11.08.2022 | Кому: Альфарий
Помню, его сильно плюсовали всегда, но он был не терпящим отличного от его генлинии мнения. Доморщенный гуру, выглядело смешно.
#23 | 04:57 11.08.2022 | Кому: michaell
> У меня сразу риторический вопрос возникает: кто и о чём будет рассказывать в этих излучателях? И, судя по всему, в этих излучателях в одних передачах Верховный Главнокомандующий расскажет про то, что украину придумал Ленин, попутно закладывая мины под вековую Россиию. А в других передачах будут кривляться Соловьев, Киселев, Михеев, Прилепин, Михалков и другие видные патриоты. Результат, думается, очевиден.

И этого будет достаточно. Глядя на современную Украину если посмотреть. Любой бред находит отклик. Так что всего то нужно, говорить что-то в пользу того, что украинцы не должны воевать с русскими, а предшествующая власть довела Украину до этого и Россия всё исправит и всех спасёт.
#24 | 05:05 11.08.2022 | Кому: Beholder
> Помню, его сильно плюсовали всегда, но он был не терпящим отличного от его генлинии мнения. Доморщенный гуру, выглядело смешно.

А ещё он был очень последовательный и принципиальный -

[censored]
[censored]
[censored]
#25 | 05:09 11.08.2022 | Кому: Валераентий
Ага. И на фоне этого тот же Пасечник заявляет, что Попасную востанавливать не будут. А как завод в Изюме который очень сильно порушен? А его восстанавливать будут? Я чет сомневаюсь. Пиздешь Соловьева, Карнаухова и прочей сволочи это конечно интересно но это даёт только временный эффект.
#26 | 05:11 11.08.2022 | Кому: Всем
Вот Альфарий с Митрой в подобных тредах совсем совесть теряют, потом сразу в соседних удивляются, отчего у некоторых здешних граждан России крыша течет местами.
#27 | 05:12 11.08.2022 | Кому: michaell
> Вотт ДЮ рассуждает, что на Украине "...излучатели должны заработать в полную мощь с совершенно другими объяснениями окружающей действительности...". У меня сразу риторический вопрос возникает: кто и о чём будет рассказывать в этих излучателях? И, судя по всему, в этих излучателях в одних передачах Верховный Главнокомандующий расскажет про то, что украину придумал Ленин, попутно закладывая мины под вековую Россиию. А в других передачах будут кривляться Соловьев, Киселев, Михеев, Прилепин, Михалков и другие видные патриоты. Результат, думается, очевиден.

Мне кажется, ты путаешь цели для такого условного русского излучателя. Цель не в том, чтобы донести до них правду. Цель - перетянуть на свою сторону. А для этого вышеперечисленные фамилии вполне подойдут. Хотя бы по той причине, что с украинской стороны на излучателе работают персонажи ничуть не лучше и не талантливее.
#28 | 05:26 11.08.2022 | Кому: ЧЧМ
> Мне кажется, ты путаешь цели для такого условного русского излучателя. Цель не в том, чтобы донести до них правду. Цель - перетянуть на свою сторону.

Я тебя понял, только, на Украине в курсе такого подхода: "Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать… Вешать их надо потом" (с)
Mmax
надзор »
#29 | 05:37 11.08.2022 | Кому: xoxa-x1
> Жуков ранее выразил мысль:
>
> Сплочение вокруг конкретной буржуазии без учёта объективных классовых интересов в современных условиях — это фашизм.
> Повторимся — государство буржуазное и сплачиваться вокруг некоего абстрактного государства вообще не выйдет. Сплочение вокруг российской буржуазии — это не просто фашизм, а фашизм обречённый на поражение.
>
> Рассуждая риторически, Жуков паскуда или кто?

С такими рассуждениями? Даже не знаю, это у местных охраняш надо спрашивать.
По мне - всё правильно разложил.
#30 | 05:40 11.08.2022 | Кому: RedLight
Не очень понятно, что тебе не нравится в слова Пасечника, он сказал прямо и честно, лучже б он соврал что ли? Восстанавливать будут не все, это очевидно, главное, чтобы людям предлагалась вменяемая альтернатива
#31 | 05:41 11.08.2022 | Кому: Всем
СВО стремительно обозначает кто есть кто. И это очень хорошо.
Mmax
надзор »
#32 | 05:43 11.08.2022 | Кому: main
> Так что не беспокойся, мой дорогой патриот! Никто не поднимет на тебя свой поганый леваческий язык. Я если посмеют, то их тут же разоблачат. И поделом им, предателям нашей великой нации!

Так! Неистово плюсую!
RRB
Невменяемый »
#33 | 05:44 11.08.2022 | Кому: Romeo
> И это очень хорошо.

Всё верно. Процветание - неизбежно, ведь Господь не даёт испытаний, что нам не по силам, и как Иов Многострадальный получил причитающееся ему после страданий, так и мы, если конечно наша Вера в План Национального Лидера будет размером хоть бы и с горчичное зерно.
Mmax
надзор »
#34 | 05:46 11.08.2022 | Кому: levii
> Жуков, он про деньги, так что это другое.

"Вы нипанимаити, это другое"!
Классика.
Mmax
надзор »
#35 | 05:47 11.08.2022 | Кому: RRB
> Всё верно. Процветание - неизбежно, ведь Господь не даёт испытаний, что нам не по силам, и как Иов получил причитающееся ему после страданий, так и мы, если конечно наша Вера в План Национального Лидера будет размером хоть бы с горчичное зерно.

Говорите помедленнее, я конспектирую!!!
#36 | 05:55 11.08.2022 | Кому: Всем
как тема про интервью Пучкова внезапно превратилась в вечере обиженок на Тегусигальпу?
Срочно нужны специалисты по психике охраняш.
#37 | 05:57 11.08.2022 | Кому: levii
> Жуков, он про деньги, так что это другое.

Вот вчера в телеге у Рожина:

"По подсчётам The Washington Post Россия получила полезных ископаемых в Украине на более чем 12 трлн долларов.
Это более 60% угольных месторождений, 20% газовых и более 40% залежей металлов.
НАТО страдает не по-детски."
#38 | 06:03 11.08.2022 | Кому: Baсилий
> как тема про интервью Пучкова

Ну, тут такое дело, критически-мыслящие неохраняши не рискуют что-то заявлять по теме интервью Пучкова. Зато смищно шутят, хоть что-то

>вечере обиженок на Тегусигальпу?


А ты уверен, что у неадеквата с кучей комплексов могут быть "обиженки"? Вот те, кто над неадекватом глумится - вполне

>Срочно нужны специалисты по психике охраняш.


Я думаю, критически-мыслящие камрады не подведут и разложат по полочкам. Заодно и Пучкова причешут как следует
#39 | 06:04 11.08.2022 | Кому: Всем
Имеется Россия. Буржуазная. Имеется США. Буржуазные. США хотят ослабить или раздербанить Россию, используя любые средства - в том числе фашизированную Украину для ведения войны с Россией. Надо ли сопротивляться этому буржуазной России? Будет ли доволен условный Тегусигальпа, если затея штатов увенчается успехом и в ослабленную РФ - в Калининградскую область зайдут польские и литовские военные? Будет ли возможно в таких условиях вести коммунистическую пропаганду?
И что значит сплотиться? Это как именно? Какие действия подразумеваются?
А что значит не сплачиваться? Это как?
#40 | 06:12 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> И что значит сплотиться? Это как именно? Какие действия подразумеваются?
> А что значит не сплачиваться? Это как?

Так, такими темпами ты здравомыслящих камрадов до инсульта доведёшь. Ты ещё спроси, а что за -

> Сплочение вокруг конкретной буржуазии без учёта объективных классовых интересов в современных условиях — это фашизм.


классовые интересы такие и в какой последовательности они располагаются. Например, интерес выжить - он классовый или нет? И насколько важен?

А если ещё попросишь развернуть лозунг на понятный среднестатистическому обывателю язык и примерить его на реальность, и как это всё должно выглядеть на практике - то точно загремишь в охраняши, а то и нацисты
#41 | 06:16 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> Ты ещё спроси, а что за -

Думаю, лучше двигаться от простого к сложному. Мне реально не понятны антецеденты, стоящие за словом "сплотиться". Есть ли какой-то фиксированный набор действий? Ну например: вступить в штурмовики Рёма в сорок сороков или ДШРГ Русич - это сплотиться или нет? А помогать деньгами или медикаментами бойцам СВО и НМ ЛДНР?
А не сплотиться - говорить, что не поддерживаешь СВО - это не сплотиться?. А помогать украинским военным, которых как часть народа Украины "геноцидит" власть РФ?
#42 | 06:19 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> И что значит сплотиться? Это как именно?

Подписаться на канал, написать комментарий, нажать на колокольчик
#43 | 06:20 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> Думаю, лучше двигаться от простого к сложному. Мне реально не понятны антецеденты, стоящие за словам "сплотиться". Есть ли какой-то фиксированный набор действий. Ну например: вступить в штрумовики Рёма в сорок сороков или ДШРГ Русич - это сплотиться или нет. А помогать деньгами или медикаментами бойцам СВО и НМ ЛДНР?
> А не сплотиться - говорить, что не поддерживаешь СВО - это не сплотиться. А помогать украинским военным, которых как часть народа Украины "геноцидит" власть РФ?

А волонтёрить, как Марьяна Наумова? А бросать насиженное место и ехать на Донбасс оперировать раненых, как врачи, про которых постоянно пишут военкоры? А строить дома в Мариуполе, как российские строители?

Не надо задавать таких сложных вопросов. А то у здравомыслящих камрадов быстро лозунги закончатся. Но они всегда смогут смищно пошутить
#44 | 06:20 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> А ты уверен, что у неадеквата с кучей комплексов могут быть "обиженки"?

ну а как назвать нечто, тщательно собирающее чужие комментарии и неадекватно их интерпретирующее(явный сарказм выдавая за серьёзные мысли)
это даже не обиженка, это прям сталкер какой-то, ещё чуть-чуть и у Гальпы начнёт пропадать нижнее бельё
#45 | 06:22 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Подписаться на канал, написать комментарий, нажать на колокольчик

Шутка смешная. Но хотелось бы от разбирающихся камрадов услышать серьезные ответы. Я уже в том возрасте, когда допускаю, что сам лично могу чего-то не понимать. И прежде чем начать записывать всех в красный или черный блокнот, хочу глубже разобраться в проблеме.
#46 | 06:24 11.08.2022 | Кому: Baсилий
> ну а как назвать нечто, тщательно собирающее чужие комментарии

Можешь спросить у того, кто их собрал - https://vott.ru/entry/612055?cid=7234121

>неадекватно их интерпретирующее(явный сарказм выдавая за серьёзные мысли)


И ты сейчас без проблем докажешь, что это был сарказм?

>это даже не обиженка, это прям сталкер какой-то, ещё чуть-чуть и у Гальпы начнёт пропадать нижнее бельё


Тревожат мысли о чьём-то нижнем белье, тем более мужском?
#47 | 06:24 11.08.2022 | Кому: Альфарий
> А строить дома в Мариуполе, как российские строители?

А заявить, как небезызвестная Хельга ныне Тифлисская, что оставивших насиженные места и семьи мужиков, уехавших в ДНР и погибших там, нужно оживить и надавать по щщам и вернуть в могилы - вот это не сплотиться?
#48 | 06:24 11.08.2022 | Кому: furbogrande
> хочу глубже разобраться в проблеме.

Аналогично. Тут с началом СВО проскакивала тема - а какие реальные действия может сейчас предпринять гражданин левых взглядов для улучшения ситуации? Нормальных ответов по теме не было
#49 | 06:26 11.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Нормальных ответов по теме не было

И я не видел. Только срачи и сраказм - а это не конструктивно.
#50 | 06:27 11.08.2022 | Кому: Пантелеймон
Подпишусь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.